Новый суперб. Старт продаж в России. Технические особенности новой Skoda Superb

Чешская компания Skoda была основана в 1896 году и начинала свою деятельность с производства велосипедов. Но уже через несколько лет руководство фирмы начало готовиться к выпуску своего первого автомобиля. Знаменательное событие произошло в 1905 году, когда была выпущена первая модель, получившая сложное, для нашего восприятия, название Voituretto A.

Сейчас это мощное предприятие, выпускающее более 900 тыс. автомобилей в год и регулярно наращивающее свою прибыль. Главным событием чешского автопроизводителя, в прошедшем году, стало начало выпуска обновленного Skoda Superb. Премьерой автомобиля стал женевский автосалон в марте 2015 года. Это третье поколение данной модели, которая удачно продается на рынке многих стран.

Комплектация на выбор

Шкода Суперб 2016 - автомобиль представительского класса. В продаже присутствуют модели с бензиновыми турбодвигателями различной мощности. Есть варианты с передним и полным приводом. Мощность и расход топлива зависит от объема двигателя:

  • 1,4 TSI - 150 л. с. при расходе 4,9 л / 100 км и максимальная скорость 220 км/ч.
  • 1,8 TSI - 180 л. с. при расходе 5,8 л / 100 км и максимальная скорость 232 км/ч.
  • 2,0 TSI - 220 л. с. при расходе 6,1 л / 100 км и максимальная скорость 243 км/ч.
  • 2,0 TSI 4*4 - 280 л. с. при расходе 7,1 л / 100 км и максимальная скорость 250 км/ч.
  • 2,0 TDI - 190 л. с. при расходе 4,5 л / 100 км и максимальная скорость 234 км/ч.

Габариты хэтчбека (лифтбека) Шкода СуперБ составляют 4861*1864*1468, а его вес 1425-1615 кг. Объем багажника увеличен до 625 л. Если убрать задние сидения, то объем багажного отделения составит 1760 л. В общем, размер багажного отделения впечатляет.

Коробка передач представлена в трех вариантах - 6 ступеней механическая, 6 ступеней робот DSG, 7 ступеней робот DSG. Причем самый малолитражный двигатель работает с только механикой, остальные сочетаются и с МКП, и с роботами. Автомобили в комплектациях с мощными двигателями оснащаются полным приводом.

Особенности хэтчбека

Стоит отметить, что автомобиль доступен в полноприводном варианте. Полноприводная модификация оснащена муфтой Haldex пятого поколения с возможностью имитации дифференциальной блокировки.

Все предыдущие модели Шкода СуперБ хэтчбек выпускались с двойным багажником. Но в Superb 2016 отказалась от этой конструкции, перейдя к более привычному типу багажников, характерных для хэтчбеков (и лифтбеков) других брендов.

Так же, в производстве данной модели впервые было применено адаптивное шасси с переключателем DMS.

В наличии контроль слепых зон при движении назад, а также трехзонный климат - контроль. Производители постарались, чтобы модель максимально соответствовала представительскому классу и, можно сказать, у них это получилось.

Производитель позиционирует СуперБ 2016 как автомобиль D – класса, подспудно надеясь, с выпуском новой модели, на начало эры новой популярности данной модели.

О чем говорят автолюбители

В каждом автомобиле есть плюсы и минусы, чтобы получить реальную картину, лучше всего ориентироваться на отзывы автовладельцев. Проанализировав их, мы пришли к выводам, что основные недостатки Шкода СуперБ:

  • Низкая шумоизоляция;
  • Высокий расход масла;
  • Длительный прогрев;
  • Низкая проходимость;
  • Жесткая подвеска;

Достоинства также собраны из отзывов владельцев SkodaSuperb, и вот что у нас получилось:

  • Качественный салон, в том числе и отделка;
  • Хорошая сборка;
  • Объемный багажник;
  • Хороший обзор;
  • Отличная работа систем безопасности;

Контроль и улучшенная подвеска

Для автомобиля доступна система DCC, осуществляющая контроль за динамикой движения автомобиля, доступен переключатель режима вождения - DMS.

Также для Шкода Суперб 2016 доступны следующие системы:

  • Front Assist - проконтролирует дистанцию спереди;
  • ESC - поддерживает курсовую устойчивость;
  • Функция экстренного торможения;
  • Электроника, следящая за давлением в шинах;

Про подвеску нельзя сказать ничего плохого, кроме того, что для многих она покажется жестковатой. Спереди установлена подвеска МакФерсон, а сзади многорычажная, с рычагами из стали. В целом, подвеска стала надежней, чем в предыдущих модификация автомобиля за счет исключения алюминиевых деталей.

Комфортный салон

Салон автомобиля отличается особым комфортом. Увеличено пространство для ног задних пассажиров и багажник. Появилась дополнительная климатическая установка для пассажиров сзади, а всей электроникой в салоне теперь можно управлять при помощи мобильного телефона c предустановленным специальным приложением.

Цена на Шкода СуперБ 2016 устанавливается в зависимости от комплектации и составляет от 21 до 29 тыс. у.е.

Выводы

Skoda Superb третьего поколения – автомобиль не без недостатков, но, в своем сегменте автомобилей D – класса, это отличный вариант. Представительский класс по умеренной цене.

Премьерный показ модели, Шкода провела на Женевской выставке автоиндустрии. Новая Superb является флагманской моделью, представляя уже третью генерацию.

Обновленная версия оказалась совершенно непохожей на своего предшественника. Разработчикам удалось благодаря платформе MQB, полностью изменить дизайн, и что главное смогли увеличить габариты авто. К тому же, универсальность платформы позволило разработать кардинально новые модификации моторов. Заимствованная у Фольксваген "тележка", позволила наделить третью генерацию улучшенной подвеской, со стойками от МакФерсон.

Дизайн

Облик "третьего" Суперб внушает уверенность, сбалансированность даже в таком, экспрессивном дизайне. Кардинально измененный "передок" придавший автомобилю большей динамичности. Фальш решетка радиатора, стала заметно меньших размеров, за счет увеличенных разрезов головного света.

Оптике придали больше острых углов, намекая на спортивные предпочтения машины. Фары опоясали декоративными элементами, соединяя воедино с решеткой радиатора.

Обновленная версия Суперб получила новый передний бампер, у которого выделяются аэродинамические очертания. Дополняет облику спортивности, мягкие переходы на капот аэродинамических рельефов.

Боковая часть приобрела изящный силуэт, добавляя легкости и динамичности. Более ярко выраженными решили сделать колесные арки, удачно вписывающиеся в единую линию. Стильные выштамповки арок придают солидности. Пологие очертания крыши подтверждают классический стиль лифтбека.

Корма подверглась не меньшему изменению. Теперь вместо невзрачной оптики, высматривают стилизованные и экспрессивные фонари. Которые своими формами подчеркивают контуры крышки багажника, и визуально позволяют взглянуть автомобилю свысока.

Полностью переработанный задний бампер, отныне не просто увеличенный в размерах, но также обревший аэродинамические срезы.

Цвета

Цветовую палитру, производитель оставил прежнею. Это те же двенадцать цветов, предлагаемые в различных вариациях.

Салон


Не выделяясь от других побратимов в модельном ряде, Суперб также представляет незатейливые элементы салона, придавая строгости, и солидности. Встречает интерьер, новым мультифункциональным рулем, в отличном трехспицевом оформлении, полностью измененным по сравнению с предшественником.

Панель приборов решили оставить прежнею, с парой крупных "колодцев", обведенных строгой линией хрома. Там же расположили табло для бортового компьютера. В зависимости от комплектаций, возможно различное цветовое исполнение цифр и значков. Для топовых версий предусмотрели изображение на серебристом фоне, база похвастается черным фоном.

Центральная консоль осталась в таком же двух уровневом расположении. Верхняя часть для 8-дюймового экрана, с необходимыми управляющими кнопками. Для базовых комплектаций, устанавливают "двухдиновые" магнитолы. Снизу расположили полноценный климатический блок, для полных версий. В базе там располагают пункт управления для кондиционера. Для дополнительных опций, нашли место на тоннели между сиденьями.

Небольшому изменению придали сиденья.

Для передних кресел, увеличили боковую поддержку, а также расширили диапазоны регулировок. Задний диван изменили, добавив на сиденье две подушки. По-прежнему, с комфортом смогут расположиться двое рослых пассажиров. Для среднего седока увеличили пространство в ногах, за счет уменьшения тоннеля.

Багажное отделение для модели лифтбек в 625 л. достаточное. К тому же, значительно увеличить полезный объем, можно убрав спинки задних сидений, тогда объем доходит до 1760л. Для мелкого инструмента и докатки предложили нишу под полом.

Технические характеристики

Для новой генерации предусмотрели улучшенную модульную платформу MQB. Переднюю часть смонтировали на базе независимых стоек МакФерсон, заднею часть через "многорычажку" с продольными рычагами. Во всех комплектациях оснащают системами ABS, EBD. Предусмотрели и три различных от комплектаций КПП. Первая 6-ступенчатая механическая, и две роботизированных шестидиапазонных DSG.

Габариты

  • Длина – 4856 мм
  • Ширина – 1864 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – 1485 кг
  • Полная масса – 1865 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2841 мм
  • Объем багажника – 633 л
  • Объем топливного бака – 66 л
  • Размер шин – 215/55 R17
  • Дорожный просвет – 141

Двигатель


На отечественном рынке, будут предлагать пять турбодвигателей, представленных объемом в 1,4; 1,8; 2,0 литра. В зависимости от комплектации, будут применяться различные модификации.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Минимальный расход топлива от 5,4 л. для "базы", в более мощных, расход поднимается до 6,5 л.

Комплектации и цены


На российском рынке предлагают три различные версии. Для минимально "упакованного" автомобиля с ценой в 1 184 000 руб. предусмотрели подушки спереди и по бокам, подогрев передних кресел, кондиционер. Для топовых с ценой от 1 859 000 руб. дополняют еще новой би-ксеновой оптикой, подогревом дивана, двух уровневым климатом.

Начало продаж в России


Продажи обновленного "релиза" Шкода Суперб на отечественном рынке стартовали во второй половине 2016 года. Официально о начале продаж объявили 30 сентября 2016.

Видео тест-драйв

17 февраля 2016 года на специальном мероприятии в Праге прошла презентация лифтбека Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове (фото и цена в статье). Мировая премьера новинки состоялась в начале марта на Женевском автосалоне. Внешне новая Шкода Суперб 2016-2017 заметно преобразилась – дизайн модели выполнен в текущем фирменной стиле производителя. Некоторые из элементов оформления, как и было обещано, перекочевали на серийную машину с прототипа VisionC Concept.

Фото Skoda Superb 2016-2017

Популярность Superb в линейке Шкода всегда оставалась довольно высокой. Чего только стоят 750000 проданных экземпляров двух предыдущих поколений. Однако, история Шкода Суперб начинается гораздо раньше — еще в далеком 1934 году. Именно тогда был выпущен первый автомобиль, который стал праобразом современного Суперб как роскошного автомобиля для состоятельных людей. Даже в то время машина выглядела стильно и технологично, выделяясь мощным двигателем и комфортным салоном. Именно поэтому производитель решил провести параллель и связать эти два далеких, но таких близких авто. При создании официального презентационного ролика была использована идея преемственности поколений.

Внешний вид Skoda Superb 2016-2017

Сегодня новое поколение Шкода Суперб 2016-2017 обзавелось современным внешним видом и предлагает наличие большего пространства в салоне и использование передовых автомобильных технологий. Присутствие динамических линий автомобильного кузова, подчеркнуты острые грани головных фар и соответственно задних фонарей, наличие короткого переднего свеса – все это создает отличное настроение. Автомобиль щеголяет светодиодными задними фонарями и стильной головной оптикой. Но главное – не смотря на возросшие габаритные размеры, новой Шкода Суперб 2016-2017 удалось избавиться от “тяжелой” кормы, присущей машине прежней генерации.

Фото Skoda Superb 2016-2017

Габариты Шкода Суперб 2016-2017

Автомобиль является самой большой модификацией, когда-либо была спроектирована на оригинальной модульной платформе MQB. Габариты Skoda Superb 2016-2017: длина составляет всего 4 м 861 мм, автомобильная колесная база удлинена на 80 мм, составила (2861 мм), несколько выросла ширина машины на 50 мм (1 метр 864 мм). В итоге существенно увеличилось внутренне пространство для пассажиров и размещения багажа. Объем багажника Шкода Суперб 2016 равен 625 литрам . Для перевозки габаритных грузов укладываются спинки задних сидений, существенно увеличивает объем до 1760 литров.

Интерьер салона Skoda Superb 2016-2017 в новом кузове

В отделке интерьера использовались более качественные материалы и здоровый минимализм в архитектуре. Потенциальным покупателям предлагается весьма богатый список оснащения. Потребители могут воспользоваться следующими полезными устройствами:

  • адаптивный круиз-контроль
  • обязательные системы мониторинга за слепыми зонами автомобиля
  • помощь при осуществлении парковки
  • наличие системы, предупреждающей о транспортных средствах в случае выезда из парковочного места задним ходом
  • установленный трехзонный современный климат-контроль
  • возможность свободного доступа в Интернет

Остальные модели концерна, разработанные на модульной платформе Шкода Суперб 2016-2017, обзаведутся адаптивным шасси.

Технические характеристики Шкода Суперб 2016-2017

Модельный ряд линейки силовых установок для Skoda Superb 2016-2017 состоит из восьми моторов, пять бензиновых и 3 дизельных. Что касается базового двигателя, выбран 1,6 л турбодизель, способен выдать 120 единиц мощности (250 Ньютоно-метров) модели Green Line с потреблением топлива 3 литра 700 гр/100 км. Покупателю предлагается 2,0-литровый турбодизель с различной степенью форсирования 150 л/с (340 Ньютоно-метров) и 190 л/с (400 Ньютоно-метров).

Фото Шкода Суперб 2016-2017 в новом кузове

Производитель комплектует новые модели Шкода Суперб 2016-2017 двумя бензиновыми турбодвигателями 1.4 с обозначением TSI развивающие мощность в 125 лошадиных сил (200 Ньютоно-метров), а также 150 единиц мощности (250 Нм). Вторая модель представлена 1,8-литровым силовым агрегатом с символом TSI, способен показать 180 л.с. мощности (320 Нм). Дополнительно потребителям доступны две модели 2.0 – литровых турбоагрегатами, выдающие 220 л.с., крутящий момет 350 Нм, другой показывает 280 л.с. мощности (350 Нм).

Что касается шестицилиндровых двигателей, они полностью исключены из имеющегося перечня доступных модификаций. Кроме того, доступно полноприводное исполнение Skoda Superb 2016-2017 с современной муфтой Haldex. Автомобили оснащаются полным приводом с бензиновыми моторами в версии соответственно 150 и 280 л.с., только для дизельных агрегатов 150 и соответственно 190 л/с.

Цена Skoda Superb 2016-2017

Автомобили поступят в продажу на европейском рынке в июне текущего года. Для российских поклонников чешской марки, они появятся с некоторой задержкой. Цена на Шкода Суперб 2016-2017 пока не установлена, но производитель обещает относительную доступность по сравнению с автомобилями данного класса других марок.

Комплектации и цены Шкода Суперб 2016 в новом кузове (фото в статье):

Комплектация Двигатель КПП Привод Разгон 0-100 Скорость Расход топлива Стоимость
Active бензин 1.8 л. | 152 л.с. MT Передний 8.8 219 км/ч 9.4 | 5.9 | 7.2 944 000 руб.
бензин 1.8 л. | 152 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч 9.4 | 5.7 | 7.1 1 009 000 руб.
Ambition бензин 1.8 л. | 152 л.с. MT Передний 8.8 219 км/ч 9.4 | 5.9 | 7.2 1 014 000 руб.
бензин 1.8 л. | 152 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч 9.4 | 5.7 | 7.1 1 079 000 руб.
Elegance бензин 1.8 л. | 152 л.с. MT Передний 8.8 219 км/ч 9.4 | 5.9 | 7.2 1 101 000 руб.
бензин 1.8 л. | 152 л.с. AMT Передний 8.7 218 км/ч 9.4 | 5.7 | 7.1 1 166 000 руб.
дизель 2.0 л. | 140 л.с. AMT Передний 10.1 212 км/ч 7.5 | 5.0 | 5.9 1 206 000 руб.
бензин 2.0 л. | 200 л.с. AMT Передний 7.7 240 км/ч 10.6 | 7.3 | 7.9 1 304 000 руб.
бензин 3.6 л. | 260 л.с. AMT Полный 6.4 250 км/ч 13.0 | 7.0 | 9.3 1 743 000 руб.

Новое поколение Skoda Superb 2015-2016 года было представлено на закрытом мероприятии в Праге (Чехия). Официальный дебют лифтбека состоится на мотор-шоу в Женеве уже в начале следующего месяца. Новая Шкода Суперб 2015-2016 3-го поколения получила увеличенные габаритные размеры, хотя вес авто сократился примерно на 75 кг. Объясняется все применением современной платформы MQB.

Автомобиль обзавелся совершенно новым салоном, современной мультимедийной начинкой и большим количеством новейших систем безопасности и различных электронных ассистентов. Гамма двигателей новой Суперб третьего поколения состоит из 5 бензиновых агрегатов и 3-х дизелей. Экономичность моторов выросла на 30%, по сравнению с используемыми ранее движками. Начало продаж новой Шкода Суперб 2015 в России состоится ближе к середине года. По прогнозам, цена Skoda Superb в России не должна серьезно измениться, по сравнению со стоимостью второго поколения лифтбека.

Skoda Superb – это один из самых интересных представителей модельного ряда чешского производителя. Компании удалось продать более 750 тыс. экземпляров первых двух поколений авто. Напомним, что производство автомобиля с таким названием осуществлялось ещё в течение 1934-1949 гг. Особенностями той машины были великолепный дизайн экстерьера, а также очень удобный салон. Да и технические характеристики были на высоте. Сотрудники Skoda решили уделить внимание данному факту, поэтому на видео новой Шкода Суперб можно увидеть сравнение автомобиля, выпущенного в первой части ХХ столетия и современной версией модели.

Начать наш обзор Шкода Суперб нового поколения хочется с новой платформы MQB, которую создали специалисты Volkswagen (напомним, что Skoda Auto функционирует в составе знаменитого немецкого концерна уже в течение двух десятков лет).

Установка современной платформы позволила инженерам оснастить «третью» Skoda Superb передней подвеской McPherson, а также адаптивным шасси DCC с функцией выбора основных параметров посредством специального переключателя. Также в наличии электронная стабилизационная система и аналогичная блокировка дифференциала XDS+. Автомобиль получил электрический «ручник», адаптивный круиз-контроль, трёхзонный климат-контроль, ассистент при движении задним ходом.

Кроме этого, новая Шкода Суперб 2015-2016 модельного года имеет систему автоматического движения в пробках, технологию контроля «мертвых» зон и линии дорожной разметки, поддержку подключения к LTE-сетям, систему экстренного торможения при движении на невысокой скорости, датчики давления в покрышках.

Упомянем и 7 подушек безопасности, системы проверки усталости водителя и определения дорожных знаков, панорамную крышу с электрическим люком, а также несколько различных модификаций комплексов мультимедиа.

Столь внушительная техническая начинка свидетельствует о том, что чехи явно хотят составить серьезную конкуренцию автомобилям Toyota Camry, Mazda 6, Volkswagen Passat B8 и Nissan Teana. При этом новинка получила внушительные габаритные размеры и большой объем пространства в салоне, а также грузовом отсеке. Эти показатели можно уверенно назвать «козырями» новой Skoda Superb.

Габаритные размеры Шкода Суперб 2015-2016:

  • длина – 4861 мм;
  • ширина – 1864 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2841 мм.

Клиренс (дорожный просвет) чешского лифтбека составляет 140 миллиметров. Отметим, что длина кузова выросла на 28 мм, величина колесной базы – на 61 мм. Высота сократилась на 6 мм, а ширина увеличилась на целых 47 мм.

Работы над созданием дизайна экстерьера Skoda Superb 3-го поколения возглавил Йозеф Кабан. Новинка получила некоторые элементы внешности представленного ранее концепта Vision C. Конечно же, серийная модель не может выглядеть столь футуристично, как прототип. Примечательно, что внешне Шкода Суперб 2015 в новом кузове очень напоминает VW Passat нового поколения.

Лифтбек выглядит очень гармонично и серьезно. На кузове расположены красивые выштамповки. Спереди расположена стильная оптика с дневными ходовыми огнями на светодиодах (сами фары получили галогеновые элементы, а за доплату доступна биксеноновая оптика). Корма щеголяет стильными фонарями со светодиодной начинкой, массивным бампером и компактной крышкой багажника. Кстати, новый Суперб лишился своей фирменной особенности – двойной крышкой грузового отсека. Вместо неё используется более привычное решение, поэтому назвать новинку седаном и лифтбеком одновременно уже не получится.

Объем багажника Skoda Superb нового поколения составляет 625 литров (прибавка составила 30 л). Крышка грузового отделения автомобиля получила две опции – электрический привод и возможность открытия простым взмахом ноги под задним бампером. В базе представлены светодиодный фонарик, зонтики в специальных отделениях двух передних дверей, крепление для планшета на заднем ряду, а также специальные сетки и ремни для безопасной транспортировки грузов.




Салон новой Шкода Суперб выполнен в том же стиле, что и внешность лифтбека. Материалы отделки премиальные, нет никакого намека на бюджетность, эргономика великолепная, все подогнано очень старательно, функциональность нареканий не вызывает. Основная особенность салона – большой запас пространства, благодаря чему в автомобиле смогут удобно разместиться даже люди, рост которых заметно превышает 190 см.

Внутри предшественника уже было достаточно свободно, а новое поколение Skoda Superb стало ещё большим. Ширина кузова на уровне плеч водителя и переднего пассажира выросла на 31 мм, на заднем ряду аналогичный показатель увеличился на 26 мм. Поскольку сиденья расположили немного ниже, расстояние от подушек до верхней части салона достигает 980 мм (+25 мм). Пространство для ног спереди увеличилось на 39 мм, а на заднем ряду… В общем, вы точно не будете разочарованы!

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, новинка создана на базе платформы MQB. Спереди работают стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска. В результате такого решения вес автомобиля сократится примерно на 75 кг. Также компания смогла оснащать лифтбек 4-цилиндровыми турбированными моторами, которые соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-6. Отметим, что для половины двигателей предлагается полный привод с современной многодисковой муфтой Haldex и электронной системой XDS+, имитирующей блокировку дифференциала.

Гамма бензиновых двигателей новой Шкода Супербе 2015-2016 года состоит из 5 турбированных моторов TSI с прямым впрыском топлива:

  • 1,4-литровый движок может развивать 125 и 150 л.с. (200 и 250 Нм, соответственно). 125-сильный мотор работает в паре с шестиступенчатой «ручкой», а вот агрегат мощностью 150 сил может сочетаться и с семиступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями и приводом на все колеса. Разгон с 0 до 100 км/ч длится от 8,6 до 9,9 сек., максимальная скорость лифтбека – 208-220 километров в час. Расход топлива Шкода Суперб 2015 года с такими двигателями в среднем составляет 4,8-5,4 литра.
  • 1,8-литровый мотор развивает уже 180 «лошадок» (320 Нм). Он оснащается теми же трансмиссиями, что и упомянутый выше агрегат. При этом полный привод с таким мотором не предлагается. Максимальная скорость авто – 232 км/ч, разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Потребление топлива – 5,5-5,8 л на сотню.
  • Наиболее мощный из бензиновых двигателей имеет рабочий объем 2,0 литра. Он доступен в двух вариантах мощности – 220 л.с. (350 Нм) и 280 л.с. (350 Нм). 220-сильная модификация сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG и приводом на переднюю ось, а вот версия на 280 сил работает с полным приводом. Разгон до 100 км/ч длится от 5,8 до 7,0 секунд, в зависимости от мощности. Максимальная скорость Шкода Суперб с такими агрегатами равна 243-250 км/ч. При этом расход топлива Skoda Superb 2015-2016 составляет в среднем 6,1-7,1 л.

Шкода Суперб дизель представлена турбированными агрегатами с системой впрыска Common Rail:

  • Мощность базового мотора объемом 1,6 литра составляет 120 л.с. (пиковый крутящий момент – 250 Нм). Агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой или 6-ступенчатой МКПП. Разгон с места до сотни длится от 10,9 до 11,0 секунд. Максимальная скорость – 206 км/ч, а расход топлива дизельной Шкода Суперб с таким мотором – всего 3,8-3,9 литра на 100 км пути.
  • 2,0-литровый дизель Skoda Superb предлагается в двух вариантах производительности: 150 и 190 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 340 и 400 Нм, соответственно. Он может сочетаться с «механикой» либо шестиступенчатым «роботом». Этот дизельный движок доступен в паре с полным либо передним приводом. Скоростные показатели следующие: разгон до сотни занимает от 7,6 до 9,1 секунды, в зависимости от мощности. Расход топлива дизельной Шкода Суперб с 2,0-литровым мотором составляет около 4-5 литров на 100 пройденных километров. Максимальная скорость автомобиля – от 217 до 237 км.

Комплектации и цены

На территории Европы «тройка» Skoda Superb появится в июне текущего года. Начало продаж новой Шкода Суперб 2015 в России запланировано на осень. Правда, заказать автомобиль можно будет уже летом. Цена Skoda Superb пока остается неизвестной, но на европейском рынке цены не должны измениться, по сравнению с предшественником. У нас же цены зависят от ситуации с курсом рубля.

Уже сейчас известно, что начальная комплектация Шкода Суперб получит 7 Airbag, электронную стабилизационную систему, электрический стояночный тормоз, датчики давления в покрышках, систему мультимедиа, опцию автоматического снижения скорости в городском трафике и др. За доплату производитель предложит боковые задние подушки безопасности, панорамный люк с электрическими регулировками, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль с разделением на три зоны и много других интересных систем.

Skoda Superb – по праву считается одним из самых больших хэтчбеков в мире. Этот автомобиль за годы производства стал настоящим любимчиком среди покупателей, предлагая надежность и комфорт за здравую цену. Просторный, экономичный и надежный, Skoda Superb — идеальный вариант для города и вне его, для семьи и корпоративных заданий, для отдыха и работы. Он практически идеален за свою цену… И он становиться со временем только лучше!

Помните самый первый теперь почти «доисторический» Superb? Большой и простой младший брат Volkswagen Passat B5. Сейчас же это современный технологичный автомобиль с серьезной системой безопасности и достойным уровнем комфорта как для водителя так и для пассажиров.

Ни для кого не секрет, что Superb, идеальный «работяга» и прекрасный корпоративный транспорт. Это также отличный семейный автомобиль, который имеет свой круг почитателей, и не изменяющих новомодным «кроссоверным» веяниям.

Но это слова… Что ж перейдем к делу! Тестируем последнее поколение флагманов – Skoda Superb в максимальной комплектации и с топовым 280-сильным двигателем, передающим всю мощь на полный привод.

Современная версия Суперба лишена причудливой задней двери, но знакомый силуэт остался. Добавились лишь великолепные граненые формы и изящество. Чувствуется влияние Йозефа Кабана.

Новый Суперб имеет удлиненную колесную базу в 2 841 мм. Это на 5 см. больше в сравнении с ближайшим родственником Volkswagen Passat. Разница не катастрофическая, но заметная – 5 сантиметров. Поэтому места стало еще больше и комфорт само собой также увеличился. Отодвиньте переднее кресло и места сзади достаточно чтобы расслабленно вытянуть ноги и послушать хорошую музыку через отличную звуковую систему из 11 динамиков Canton. Одно огорчает — спинка заднего сидения не имеет регулировки.

Объем багажника впечатляет… Целых 584 литра объема — зависть любого хорошего такси. Но и это не предел. Задние сидения легко складываются расширяя багажное отделение до колоссальных 1 719 литров!

Спереди Skoda Superb также удивляет просторами… Стиль и ширь размаха отличное сочетание. А кожа и строгие интерьеры наталкивают на мысль о премиальном автомобиле…

Самая шикарная комплектация Skoda Superb Laurin&Klement — это воплощение идеалов чешского автопроизводителя. Самый роскошный из всех шикарных наборов опций. Спецификация этой комплектации сравнима по толщине с каким-нибудь «бестселлером» современных детективо — див…

Что касается наполнения системами… Skoda Superb и здесь на высоте. Все возможные мелкие «приятности» как то: датчики дождя и солнца, обогревы, зонированный климат контроль и прочие можно найти в конфигураторе Суперб… Отдельный вопрос — это активный круиз-контроль и система контроля следования по полосе. Тут восхищению нет предела!

Superb самостоятельно притормаживает в потоке и сам стартует в оживленном потоке. Система Lane Assist, считывает разметку, определяет положение автомобиля в полосе и, если система видит отклонение от центральной оси, а поворотник не включен и скорость больше 60 км/ч, сама поворачивает руль, правда на небольшой угол. Браво, Superb!

Автомобиль адекватен и автономен и при парковке: ассистент парковки запаркует и вывезет автомобиль с узкого парковочного места. Обзор из камеры заднего вида отличный, графика четкая и видно край бампера.

Перейдем к двигателю. 220 лошадей! Столько мощности у 4х рядного Суперба еще никогда не было. Двигатель накачанный наддувом и экстремальной прошивкой. В паре с ним уживается преселектив DSG-6 c парой мокрых сцеплений, а полный привод обеспечивает муфта Haldex пятого поколения и электронная блокировка дифференциала XDS+.

Мощности предостаточно! Ее даже в избытке! Skoda Superb в городе и на трассе не знает преград. Но будьте внимательны и не увлекайтесь… От резких движений машину кренит, и подвеска, так радующая энергоемкостью на неровностях, уже воспринимается как излишне мягкая.

Испробуем всю мощность Skoda Superb.

Режим «Спорт» : автомобиль собранный, руль стал немного тяжелее. Полный привод неплохо справляется и автомобиль не чувствует серьезных проблем, связанных с его массой и длиной. Проблему с недостаточной поворачиваемостью удавалось решить посредством «закидывания» кормы в торможении.

Мощности слишком много, и топовый 280-сильный мотор не очень-то уживается с шасси и трансмиссией.

С точки зрения комфорта автомобиль великолепен, особенно в комплектации Laurin&Klement. Слава богу, чехи позволяют сочетать эту богатую версию с любым из четырех моторов – 1,4 (150 л.с.), 1,8 (180 л.с.) и двумя одинаковыми по сути двухлитровиками разной форсировки – на 220 и 280 сил. Мне кажется, моноприводный вариант с более слабым 2.0 TSI – идеальный компромисс мощности, комфорта и, что немаловажно, расходов на содержание. Не нужно быть великим автомобильным инженером, чтобы понимать: подъем отдачи на 60 сил путем одной лишь перепрошивки блока – это прямой путь к капиталке на 100 тысячах километров или даже раньше.