Новый х трейл технические характеристики. Второе воплощение Nissan X-Trail

Новое поколение Nissan X-Trail 2014-2015 официально представлено на Франкфуртском автосалоне 10 сентября 2013 года. Новый Ниссан Х-трейл 2014-2015 лишился внедорожной брутальности во внешности и стал выглядеть как обычный кроссовер. Купить автоновинку можно будет с середины 2014 года, ближе к дате старта продаж станет известна и цена нового Ниссан Икстрейл. Предлагаем читателям вместе с нами познакомиться с новым дизайном кузова, оценить изменения в салоне, узнать технические характеристики и наличие опций обеспечивающих комфорт и развлечение. Обзор дополнят фото и видео материалы с изображением нового кроссовера от Nissan.

Предлагаем вниманию обзор 2013-2014 года.
Предварительный обзор .

Японские дизайнеры создавая новую внешность очередного поколения Ниссан Икстрейл 2014-2015 черпали идеи и вдохновении в семейной среде автомобилей компании Ниссан. Новый Ниссан Экстрейл чем-то похож на новые и , а в чем-то на . Пока трудно даже предположить, как отреагируют многочисленная армия поклонников Ниссан Икс Трейл, которым очень нравится мужественный вид предыдущего поколения японского внедорожника.

Не так давно при смене поколений разительно изменился , превратившись из внедорожника в кроссовер. Вот теперь пришел и черед переселиться в класс стильных кроссоверов, лишившись мужествености и брутальности во внешности. Ну, довольно рассуждений, давайте рассмотрим новый автомобиль со всех сторон, который помимо внешности существенно изменился в размерах.

Передняя часть кузова с современными зауженными фарами головного света дополненными стильными уголками светодиодов дневных ходовых огней, уже в начальной комплектации устанавливаются полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света. Компактная решетка радиатора украшена хромированной вставкой в виде буквы V с разместившимся по центру логотипом Nissan. Огромный передний бампер с плавными линиями и аэродинамическими обводами несет на своем грузном теле крупный воздухозаборник и стильные противотуманки в хромированной оправе. Для защиты переднего обтекателя от повреждения нижняя кромка закрыта широким фартуком из не крашеного пластика. Большая поверхность капота с яркими продольными ребрами придающими автомобилю харизматичный и напористый вид.


Боковые части кузова нового поколения Ниссан Х-трейл 2014 с большими циркульными радиусами колесных арок рассчитанными на установку резины 225/ 55 R19 с 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Профиль арок с мощными выштамповками, благодаря которым передние и задние крылья выглядят словно бицепсы бодибилдера. Крупные двери с высоким подоконником остекления, ровная линия крыши, монументальная корма. По всему телу машины проходят волны и всплески, придающие поверхностям кузова автомобиля солидный, азартный, напористый и даже спортивный вид.

Задняя часть авто решена в типичном для современных кроссоверов стиле. Компактный задний бампер, огромная дверь багажного отделения увенчанная спойлером, оригинальные габаритные фонари со светодиодной начинкой подчеркивают солидный и дорогой образ нового Nissan X-Trail. Дверь багажного отсека по-модному оснащается электроприводом.

Интерьер нового поколения Ниссан Х-трейл 2014 года изменился также практически до неузнаваемости (сравнивая с салоном предыдущего поколения X-Trail). Начнем с того, что теперь появилась возможность заказывать пяти или семи местный салон. Правда два дополнительных кресла третьего ряда подойдут только для размещения детей, но все равно приятно.

Дальше - еще больше и круче. Интерьер нового поколения кроссовера не только выглядит дорого и стильно, он на самом деле такой. В качестве материалов для отделки элементов салона и кресел используется натуральная или искусственная кожа, мягкий пластик, ковролин, декоративные вставки под металл или карбон. Многоярусное торпедо, современная приборная панель с цветным 5-дюймовым графическим многофункциональным экраном (способен выводить 12 различных картинок с данными), стильное мультифункциональное рулевое колесо.

На широкой центральной консоли нашлось место для 7-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы (аудиосистема c Aux-in USB Bluetooth, навигация, камера заднего вида или камеры обеспечивающие 360 градусов обзора) и блока управления системой климат-контроля.

Кресла первого ряда удобные и комфортные с электроприводом и подогревом, задним пассажирам предназначен уютный диван и огромный запас пространства для ног.

Технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл 2014-2015 производитель обещает обнародовать ближе к началу производства кроссовера весной будущего года. Нам удалось выяснить, что новый X-Trail не зависимо от рынка реализации (кроссовер можно будет купить в 190 странах мира, как глобальную модель) построен на новой платформе Common Module Family (CMF) от альянса Renault-Nissan и оснащается продвинутой системой полного привода ALL MODE 4x4i (ручка управления размещается на тоннели между передними креслами, режимов работы три - 2WD, Auto и Lock), возможно будет и версия с передним приводом. Также автомобиль будет комплектоваться электронными системами Active Ride Control (система обеспечит высокую плавность хода), Active Engine Brake (торможение двигателем), Active Trace Control (активное рулевое управление), Uphill Start Support и Advance Hill Descent Control.

А еще новый японский кроссовер может видеть все предметы вокруг себя, поможет водителю безопасно выехать с парковки задним ходом и подскажет о приближающихся автомобилях сзади и при пересечении Т-образного перекрестка, в случае необходимости самостоятельно затормозит и остановится, выберет место и запаркуется параллельно или перпендикулярно к тротуару. Вот такой он стильный и высокотехнологичный, новый Ниссан Х-Трейл.
По предварительной информации под капотом нового Nissan X-Trail 2014 появится новый дизельный двигатель 1.6 DCI (150 лс), ему в помощь 6 МКПП или Xtronic CVT. Разумеется в линейке двигателей также будут присутствовать бензиновые версии. раскроем ближе к старту продаж нового поколения X-Trail (T32) в России.

Ниссан Икстрейл 2014 (фото представлены) был представлен широкой публике на обозрение в первой половине сентября 2013 года во время проведения Франкфуртского автосалона. Машина претерпела большое количество изменений.

Фото-обзор Ниссан Икстрейл 2014

Рассматривая фото нового Ниссан Икстрейл 2014 года невозможно не заметить изменений. Машина стала более «изысканной» Некоторые элементы «агрессивности» уже не напоминают прежнего брутального внедорожника с топорными чертами. Перед нами классический городской кроссовер с присущими только этому производителю чертами.

Можно заметить сходство с другими обновленным моделями Ниссан. Речь идет о Кашкай, Мурано, Жук и Террано. Дизайнеры взяли путь на создание корпоративного образа Ниссан. Обновленный Икстрейл не выбивается из общего тренда.

Внешний вид, интерьер салон

Ниссан Икстрейл не имеет вид брутального внедорожника. Теперь это приятный городской кроссовер. Линии кузова более сглажены. Появилась возможность за счет багажного отделения установить третий ряд сидений.

Для отделки салона применяются только качественные материалы. Находиться внутри Ниссан Икстрейл 2014 года стало более комфортно. Вызывают некоторые нарекания только кресла переднего ряда. Они стали немного уже.

Заметно обновилась передняя панель. Приборы стали более информативными и легко читаемыми. Появился внушительных размеров монитор бортового компьютера.

Технические характеристики: габариты, клиренс, размеры

Основой нового Ниссан Икстрейл стала платформа совместного французско-японского производства Renault-Nissan CMF с модернизированной системой полного привода ALL MODE 4x4i. Это наложило определенный отпечаток на многие характеристики Nissan x trail 2014, такие как габаритные размеры и клиренс.

Теперь длина машины 4 640 мм при ширине 1 820 и высоте 1 710 мм. Рейлинги добавляют еще 5 мм. Дорожный просвет автомобиля вполне приемлем для отечественных дорог, и составляет 210 мм. Колесная база в 2 705 мм позволяет салон машины сделать достаточно вместительным и комфортным.

Двигатели

В качестве силовой установки применяются 3 варианта двигателей.

  1. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый агрегат.
  2. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый.
  3. Дизельный агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 130 л. с.

Автомобили с дизельным двигателем, и некоторые комплектации 2,0-литрового бензинового агрегата поступают в продажу с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Более мощный двигатель монтируется только с вариатором Xtronic CVT.

Цены и комплектации

Цена Ниссан Икстрейл 2014 года зависит от комплектации автомобиля. На отечественный рынок машины поставляются в следующих вариантах:

  • XE, по цене от 1 100 тыс. рублей;
  • SE, стоимость такой машины начинается от 1 360 тыс. рублей;
  • LE, цена топовых вариантов автомобиля начинается от 1 570 тыс. рублей.

Тест-драйв Ниссан Икстрейл 2014

Для тех потенциальных покупателей, которые предпочитают сначала посмотреть на новинку в действии предлагается видео тест драйва Ниссан Икстрейл 2014 года.

Кроссовер X-Trail является одним из самых популярных автомобилей в модельной линейке японского производителя Nissan. В рамках недавно прошедшего Франкфуртского автосалона состоялась официальная премьера обновленной версии легендарного внедорожника 2014 модельного года.

Новинка обещает быть весьма оригинальной, преображенной до неузнаваемости, но, несомненно, надежной и качественной. Когда метаморфозный Nissan X-Trail появится в дилерской сети, пока не известно, также производитель и не оглашает даже примерную его стоимость, посему остается ждать момента, когда воочию можно будет увидеть этого железного красавца и, обхвативши руль, уверенно им управлять.

В этом обзоре же хотелось бы поговорить о Nissan X-Trail 2013 года, который сегодня предлагают официальные дилеры.

Внешность

Обновленный Nissan X-Trail выглядит заметно привлекательнее, в сравнении со своими старшими братьями, да и комфорта он дарует больше. Внешность приобрела более динамические черты, напористость, а благодаря обновленной радиаторной решетке и преображенной оптике, как передней, так и задней, внедорожник стал еще и более стильным. Помимо сказанного среди обновлений следует выделить и богатую цветовую гамму кузовного исполнения.

Салон

Интерьер Nissan X-Trail также претерпел изменения. Среди наиболее заметных следует отметить новые спортивные сиденья, увеличение свободного пространства для пассажиров второго ряда, панорамный люк, который «привносит воздуха» в салон внедорожника и огромнейшее количество отсеков для хранения. Резюмируя можно уверенно сказать, что салон Nissan X-Trail 2013 модельного года стал функциональнее, эргономичнее и удобнее.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2013-2014

Моторная линейка для нового X-Trail включает в себя несколько силовых агрегатов.

Среди бензиновых двигателей выделяют 2-литровый мощностью 141 л.с. и 169-сильный движок объемом 2,5 литра.

Дизельных двигателей на выбор предлагается также два. Это 2-литровые агрегаты мощностью 150 л.с. и 173 л.с.

В качестве трансмиссий для своего детища японский производитель приготовил 4 варианта, среди коих – 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 6-диапазонный автомат, бесступенчатый вариатор CVT и вариатор M-CVT, который позволяет вручную переключать передачи.

Привод, как и полагает автомобилю повышенной проходимости, — постоянный.

Динамика

Nissan X-Trail 2,0, 141 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 184 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,1 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,7 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 141 л.с., CVT: Максимальная скорость – 172 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,9 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,5 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,5, 169 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 194 км/ч, разгон от нуля до сотни – 9,8 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 9,6 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,5, 169 л.с., M-CVT: Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10,3 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 9,3 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 150 л.с., CVT: Максимальная скорость – 181 км/ч, разгон от нуля до сотни – 12,5 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 8,1 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 150 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон от нуля до сотни – 11,2 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 6,9 литра на 100 км.

Nissan X-Trail 2,0, 173 л.с., МКПП: Максимальная скорость – 197 км/ч, разгон от нуля до сотни – 10 сек. Расход топлива в смешанном режиме – 7,2 литра на 100 км.

Комплектации и стоимость

А теперь самое интересное – доступные комплектации Nissan X-Trail 2013-2014 модельного года и их стоимость.

Купить этот внедорожник в дилерской сети любой желающий может в трех исполнениях: XE, SE, LE.

Оснащение XE оценено в 1 060 000 рублей и включает в себя такие опции как подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, электронная система полного привода ALL-MODE 4×4, антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), электростеклоподъемники, электропривод зеркал, электрорегулировка сидений, центральный замок, кондиционер, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, круиз-контроль, усилитель рулевого управления, регулируемая рулевая колонка по наклону и вылету, ксеноновые фары, легкосплавные диски, CD-магнитола, 4 динамика, иммобилайзер .

Комплектация SE немного дороже (от 1 185 500 рублей), но она естественно дарует более изобилующий список опций. Помимо уже перечисленного следует отметить еще и электронную систему полного привода ALL-MODE 4×4-i, систему динамической стабилизации (ESP), систему Hill Start Assist, панорамный люк, датчики освещенности (автовключение головного света) и дождя (автовключение стеклоочистителей), подогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, кожаную отделку руля, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, подстаканники с крышкой в центральном консоль-боксе, текстильную отделку ящика в верхней части приборной панели, держатель для очков, салонное зеркало с автоматическим затемнением, дополнительные лампы освещения для задних пассажиров, багажное отделение с двойным полом и выдвигающимся органайзером, 6 динамиков, противотуманные фары, рейлинги на крыше с дополнительными фарами.

Самая топовая комплектация Nissan X-Trail 2013-14 модельного года получила название LE , ценник от 1 360 000 рублей и список опций, включающий кожаную отделку салона, электропривод регулировок сиденья водителя в 6 направлениях и сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, подсветку зеркала в солнцезащитном козырьке у переднего пассажира, систему доступа Intelligent Key (чип-ключ), 9 динамиков, сабвуфер, аудиосистему BOSE, цветной сенсорный дисплей размером 5 дюймов в центральной консоли, навигационную систему Nissan Connect, камеры кругового обзора (камеры спереди, сзади, по бокам, отображение вида с высоты птичьего полета 360° на цветной дисплей), атермальные задние стекла и стекло двери багажника с УФ-фильтром и тонировкой.

Рынок сбыта: Россия.

Небольшой внедорожник Nissan X-Trail, представленный в России вторым поколением, внешне сохранил преемственность с предыдущей генерацией, однако построен на совершенно новой платформе Nissan C. Сохранив почти прежние размеры колесной базы, новый Nissan X-Trail заметно вырос в длину (она теперь составляет 4630 мм против 4455 у предыдущего поколения). Соответственно, увеличились и прочие габаритные размеры, что положительно сказалось не только на внешнем виде (автомобиль стал выглядеть солиднее), но и на размерах внутреннего пространства. Новый автомобиль стал технологичнее и безопаснее, получил еще более удобный багажник и салон, вернулась на привычное место (перед водителем) панель приборов — это едва ли не самое заметное изменение в салоне.


В России автомобиль предлагается в двух основных уровня исполнения: «SE» и «LE», при этом каждая имеет дополнительный набор комплектаций, что делает общий список вариантов довольно внушительным. Если же говорить о базовом оснащении, то оно включает в себя бортовой компьютер, климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, многофункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету, CD-плеер с поддержкой USB и mp3; электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчики света и дождя; множество контейнеров, подстаканников и кармашков, включая консоль-бокс с подлокотником и функцией подогрева и охлаждения подстаканников. Что же до более дорогих версий, то в максимальном оснащении X-Trail получает все атрибуты автомобиля класса люкс: кожаный салон, круиз-контроль, чип-ключ, литые диски 18”; кожаную обивку руля, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза; аудиосистему с 9-ю колонками в т.ч. сабвуфер, панорамный люк с электроприводом, цветной многофункциональный дисплей, камеры кругового обзора и прочие «полезности». Существует также максимально упрощенная версия «XE», которая идет с простым салоном и только с механической коробкой передач, но, с другой стороны, и стоимость X-Trail в этой комплектации составляет чуть больше 1 млн. рублей.

Оснащается этот внедорожник одним из двух бензиновых двигателей или дизельным мотором. Бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 (MR20DE) и 2,5 литра (QR25DE) имеют мощность соответственно 141 и 169 л.с. и комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения передач. Дизельный X-Trail (механика или 6-ступенчатый автомат) поставляется с двигателем M9R объемом 2 литра с непосредственным впрыском и мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент — 320 Нм — достигается уже при 2000 об/мин. По энергоемкости и экономичности именно этот вариант оснащения кажется идеальным для кроссовера, предназначенного для поездок как по городу, так и за городом.

Ходовая часть автомобиля тоже претерпела изменения. Автомобиль получил интеллектуальную систему полного привода Intelligent All Mode 4x4-i, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. Эта система предугадывает проскальзывание колес и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимой пропорции. Спереди автомобиль имеет независимую пружинную подвеску типа McPherson, закрепленную на подрамнике, а сзади — независимую многорычажную подвеску. Новый X-Trail также более подготовлен к движению по бездорожью и оснащается системами Uphill Start Support (USS) — помощь на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) —помощь при спуске (кроме комплектации с 2-литровым двигателем и МКПП).

По сравнению с предыдущим поколением, еще более внушительным стал список систем безопасности, идущих в базовом исполнении. Это антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), усилитель экстренного торможения (Brake Assist), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные шторки безопасности, активные подголовники передних сидений, крепления для детского сиденья ISOFIX. Все ремни безопасности — в трехточечном исполнении, передние — с преднатяжителями (на водительском сиденье — с двойным преднатяжителем) и ограничителями усилия. Все сиденья оборудованы сигнализацией непристегнутых ремней безопасности.

Уже второе поколение кроссовер X-Trail показывает высокий класс своим богатым оснащением. Кроме того, производителю вновь удалось добиться идеального сочетания изысканности и элегантности, характерной для легкового автомобиля, с мощностью, прочностью и надежностью внедорожника. Стоит добавить, что это еще и очень практичный автомобиль, салон и багажник которого продуман до мелочей.

Читать полностью

Nissan X-trail - один из самых удачных кроссоверов японской марки последнего десятилетия. Появившись в 2010 году, автомобиль сразу завоевал доверие пользователей благодаря серьезному виду, внушительным габаритам, впечатляющей проходимости. Главной “изюминкой” первой версии кроссовера была приборная панель, выведенная на центральную часть консоли. Внутреннее и внешнее убранство авто было простым, но внушающим надежность. С появлением на рынке конкурентов той же марки - Qashqai и Juke - производителю понадобилось значительно изменить концепцию авто, сделать его на уровень комфортнее, мощнее и надежнее. Nissan X-Trail 2007 года (второе поколение) и 2013 года (третье поколение), а также рестайлинг 2014 года показали, что этот мощный и функциональный кроссовер может выглядеть не менее стильно, чем внушительные габаритные автомобили премиум-класса.

Семейный автомобиль, обеспечивающий надежность в любых условиях

Ниссан Х-Трейл последнего поколения сумел измениться в лучшую сторону, избавиться даже от мелких недочетов и стать максимально комфортабельным и незатратным в обслуживании автомобилем. Даже внешне рестайлинговый кроссовер не имеет ничего общего с предыдущими версиями - он стал более стильным, современным, агрессивным. Узнаваемой осталась только решетка радиатора с двумя линиями, обрамляющими значок бренда. Форма авто получила более вытянутую форму, весь кузов как будто стремится вперед - что, в свою очередь, влияет на аэродинамичность автомобиля, который теперь может показать не только свою высокую проходимость, но и отличный набор скорости при передвижении по трассе до максимального показателя 183 км/ч.

Оправдывает все ожидания - просторный, экономичный, комфортный, безопасный

Внутри Ниссан Х-Трейл достаточно просторно и уютно - высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор, сиденье водителя регулируется в 6 положениях, сиденье переднего пассажира - в четырех, на заднем ряду сидений удобно и просторно - присутствуют регулируемые подголовники, подлокотник с двумя подстаканниками.

Официальный дилер Nissan предлагает семь цветов и более десяти комплектаций на выбор - в наличии переднеприводные и полноприводные версии, с бесступенчатой трансмиссией и механической КПП. Убедиться в надежности японского кроссовера и купить автомобиль по цене производителя можно в автосалоне Москвы “Инком Авто”.