Новая Hyundai Elantra — с другим ездовым характером и меньшей начальной ценой. Фэлантропия

Рынок сбыта: Россия.

Hyundai Elantra выпускается с 1990 года. Долгий путь развития модели, начавшийся с подражания Mitsubishi Mirage в первом поколении, привел к тому, что в 2008 году представитель четвертого поколения Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» авторитетного издания Consumer Reports. И вот, в 2015 году начался выпуск уже шестого поколения Elantra. Автомобиль получил эволюционный дизайн с оформлением передней части в соответствии с текущей дизайнерской концепцией бренда — центральным элементом стала массивная шестиугольная решетка радиатора. Кузов новой «Элантры» на 53% состоит из высокопрочной стали и обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,27. При этом силуэт кузова и пониженная линия передка навевают ассоциации со спорткарами, хотя Elantra позиционируется как семейный автомобиль. В России седан Elantra доступен в четырех комплектациях с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, «механикой» или «автоматом».


Для модификаций с «младшим» двигателем доступны версии Start (с «механикой»), Base и Active. В самом простом оснащении автомобиль предлагает стальные диски с шинами 195/65R15, электропакет (стекла, зеркала), аудиоподготовку с четырьмя динамиками, кондиционер. В комплектации Base — шумоизоляция капота, тонированные стекла, центральный замок с ДУ, система Bluetooth, аудиосистема (Радио/CD/MP3) с четырьмя динамиками, сетка в багажнике, подогрев передних сидений. Версия Active предложит легкосплавные диски с шинами 205/55R16 (включая запаску), передние противотуманные фары, хромированные молдинги, карман в спинке переднего пассажирского сидения, руль и ручку КПП в кожаной оплетке, 6 динамиков, двухзонный климат-контроль, систему антизапотевания с ионизатором воздуха и подогрев задних сидений. Топовая версия Comfort доступна только с двухлитровым мотором и предлагает: шины 225/45R17, светодиодные дневные ходовые и габаритные огни, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК дисплеем 5", воздуховоды для задних пассажиров. Дополнительный пакет Style включает ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, систему доступа и запуска без ключа, панель приборов Supervision с TFT экраном 4.3". Еще один пакет — High-Tech — добавит электрорегулировку сиденья водителя с памятью на двух водителей, самозатемняющееся зеркало заднего вида, селектор выбора режимов движения и дополнительные системы безопасности.

В РФ машина предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 л мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Оба мотора стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» в базе и с 6-диапазонным «автоматом» за доплату. Начальный двигатель выдает максимум мощности при 6300 об/мин, крутящий момент достигает своего пика в 154,6 Нм при 4850 об/мин. С механической трансмиссией он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,1 сек, а с «автоматом» — за 11,6 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 и 6,9 л/100 км соответственно. Двухлитровый силовой агрегат выдает максимум мощности при 6200 об/мин, крутящего момента (192 Нм) при 4000 об/мин. С механической трансмиссией он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,8 сек, а с «автоматом» — за 9,9 сек. Расход топлива — 7,1 и 7,2 л/100 км.

По сравнению с предшественником подвеска Elantra не изменилась — спереди независимая, типа McPherson, сзади — полузависимая (балка). Поменялись разве что настройки ходовой, которая отличается простотой и надежностью конструкции. Автомобиль оснащен передними вентилируемыми дисковыми тормозами, задние тормоза, в зависимости от исполнения — барабанного или дискового типа. Рулевое управление предусматривает наличие электроусилителя, а минимальный радиус разворота порадует своим сравнительно небольшим значением — 5,3 м при колесной базе 2700 мм.

Как уже сказано, кузов «Элантры» стал жестче за счет более широкого применения высокопрочных сталей. За безопасность седоков отвечают фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, трёхточечные ремни для всех пяти пассажиров (передние с преднатяжителями), крепления детских сидений Isofix, ABS (антиблокировочная система тормозов) , EBD (система распределения тормозных усилий) , ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости). В комплектации Active — передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности, задние датчики парковки, система помощи при трогании на подъеме (HAC). В состав пакета High-Tech, доступного для комплектации Comfort, входят система мониторинга слепых зон, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало.

Hyundai Elantra является «старшим братом» Соляриса. Автомобиль вышел на российский рынок в 2011 году и выпускается в России, начиная с предшествующей генерации. Выпуск новой модели был начат в мае 2016 года, одновременно с седаном Genesis и кроссовером Santa Fe Premium. Конечно, на российском рынке модель предлагает не все модификации, которые предусмотрены, к примеру, для американских Elantra или внутрикорейского аналога Avante, но в целом автомобиль удовлетворяет запросам большинства потенциальных покупателей. Из функциональных достоинств можно выделить вместительный салон и багажник (485 л). Отсутствие проблем с сервисом и запчастями, при том, что автомобиль достаточно неприхотлив и надежен, делает оправданным выбор подержанных Elantra.

Читать полностью

Хендай Элантра 2016-2017 модельного годановый автомобиль 6-го поколения в линейке корейских седанов. Кстати, интересен факт, что в Корее авто называется Avante. Презентовали автомобиль на родине еще в сентябре 2015 года, на европейский же рынок марка попадет только в 2016 году. В России начало продаж запланировано на весну будущего года.

Хендай Элантра 2016 года в новом кузове


Elantra – это самый продаваемый автомобиль марки Hyundai. Благодаря свой компактности, седан становится отличным вариантов для жителей крупных мегаполисов. Корейские производители прогнозируют активный спрос на автомобиль, увеличение продаж марки, а также возможность потеснить лидеров C-класса: Ford Focus , Mazda 3, Honda Civic .
Новый Хендай Элантра обладает брутальной внешностью, немного напоминающей модель Sonata. Внешний вид имеет характерные черты sport car, выглядит динамично и привлекательно благодаря наклону капота. Привлекает Элантра и новым кузовом, решенном в брендовом стиле фирмы с названием Fluidic Sculpture 2.0. Трапецивидная решетка радиатора, аккуратные зеркала заднего вида, небольшие противотуманки, стильные основные фары создают презентабельный и солидный вид автомобилю. По словам инженеров Элантры, у нового кузова улучшилась аэродинамика. Вид сзади открывается на узкие габариты и крупный бампер.
Усовершенствован и салон автомобиля, использованы более дорогостоящие материалы высокого качества, мягкий пластик и интересная фактура. Шумоизоляция понижена для большей комфортабельности водителя и пассажиров. В новой Элантре визуально изменилась коробка передач и интерьер в целом претерпел изменения. Расширился список функций рулевого колеса, а приборная панель приобрела большую информативность для водителя.

Комплектации и цены Hyundai Elantra


Минимальная комплектация Hyundai Elantra 6-го поколения обладает двигателем, объемом 1.6 л, 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Мощность автомобиля не превышает 132 л.с. Цена Хендай Элентры 2016 в самой минимальной комплектации будет начинаться от 900 000 рублей. Если вы захотите приобрести авто с автоматической коробкой передач, то доплатить придется 70-80 тысяч рублей. Мощность автомобиля в максимальной комплектации составит не более 150 л.с., а его цена начинается от 1, 2 млн рублей. За эти деньги вам также предложат подогрев руля, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары. Расход топлива по городу составит не более 10 л на 100 км, что еще раз подтверждает экономичность и практичность авто для поездки по городу. Цена на Элантру 2016 и 2017 модельного года будет отличаться в большую сторону от предыдущих моделей.

Машина будет представлена с тремя типами двигателей:

  • бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 132 л.с.
  • бензиновый 2,0 л и мощностью 149 л.с.
  • дизельный 1,6 л выдает 136 л.с, оснащен 7-ми ступенчатой коробкой передач типа робот.

Элантра не приобрела по сравнению с предыдущими моделями существенных изменений в технических характеристиках, при этом разработчики снизили вес машины и повысили уровень безопасности и комфорта пассажиров и водителя. Оснащения автомобиля включает целых 7 подушек безопасности, система экстренного торможения. Автомобиль также оснащен новой интеллектуальной системой: автоматическое переключение света фар на дальний/ближний.
Ознакомиться с видео и фото новой модели 6-го поколения можно в конце обзора. По мнению из «источника» привлекательный городской седан с солидной внешностью призван также завоевать сердца владельцев прошлой Элантры

Новая Хендай Элантра 2016 с двухлитровым мотором воспринимается пусть не идеальным, но вполне цельным продуктом. Чего не хватает?

Материал поготовлен Романом Харитоновым, технические характеристики, справка в конце статьи.

Очередная Новая Хендай Элантра 2016 лишний раз подтверждает высокий тонус корейского атопрома. Уходящее поколение корейцы запустили в 2010-м, а первый дебют преемника состоялся осенью 2015-го на домашнем рынке в Корее, где модель знают под именем Hyundai Avante. Российский старт новинки отгремел на днях. И вот первые впечатления от ездового характера седана на российских дорогах.

Мы испытали Элантру с 2-литровым бензиновым мотором на дорогах Казани. Субъективно новый дизайн получился спорным. Какого-то цельного стиля не вышло. Сочетание острых углов решётки с плавным контуром фар — на любителя.

На ходу

Столица Татарстана отличается от остальной России неплохими дорогами, но мы-то знаем проблемные закоулки. Поэтому новая Хендай Элантра 2016 поедет не только по ровному автобану, но и отведает разбитых дорог.

Корма, пожалуй, самый выигрышный ракурс автомобиля.

Схема подвески прежняя. Впереди стойки McPherson, сзади - полузависимая балка. Заявленный клиренс машин для нашего рынка - 150 мм. Их уже собирают на мощностях калининградского предприятия «Автотор» крупноузловым методом (SKD).

На ходу автомобиль воспринимается жестковатым. Вероятно, в борьбе за лучшую управляемость инженеры сделали элементы подвески плотнее. В итоге дорожные трещины, трамвайные рельсы, мелкие ямы Hyundai Elantra преодолевает с ощутимыми толчками.

Hyundai-Elantra: колесная база немаленькая - 2700 мм.

Больнее всего автомобилю даются глубокие швы и сильно выступающие бугры. Удары от них приходят на заднюю ось и чувствуются даже на водительском кресле. При этом энергоёмкость шасси достойная. Архипелаг неровностей Elantra одолевает от начала и до конца одинаково, в отличие, например, от Hyundai i30, где первая серьёзная неровность выводит подвеску из равновесия, а яма следующая за ней проходится на пике возможностей - с сильными ударами и отбоем.

Профиль кресла среднестатистический.

Кресло исполнено в корейских традициях. Коротенькая подушка, отсутствие поясничной поддержки… Но вот диапазоны регулировок отнюдь не корейские! Поражает размах, с которым сидение можно двигать в салазках. От положения, когда в ногах будет тесно даже маленькому ребёнку, до конфигурации, когда до руля и педалей придётся тянуться даже баскетболисту. Диапазон перемещения рулевой колонки не меньше - объёма регулировок хватает с запасом.

Слегка осложняет отладку посадки ступенчатая настройка спинки, но, несмотря на это, найти удобно-правильное положение за рулём можно.

Диапазоны регулировок рекордные. Сиденья перемещается в нескольких (продольно, по высоте, по углу наклона) плоскостях и везде на большие расстояния. Боковая поддержка в пологих виражах оптимальна. Большего и не надо, ибо Elantra обычный седан, а не спортивный снаряд.

Хотя на корейском рынке покупателям предлагают и заряженный вариант Элантры с литерой R. У него под капотом турбомотор в 1.6 литра от перенастроенная подвеска с многорычажкой в задней оси и спортивные украшения в интерьере и экстерьере.

Впрочем, и с обычной балкой седан охотно ввинчивается в ленту дороги. Претензий к управляемости нет. Разве что электроусилитель руля кажется избыточно лёгким. На разумных скоростях даже он даёт понимание того, что происходит с колёсами, позволяя прогнозировать продолжение. В немалой степени на стабильность курса влияет ещё и возросшая жесткость кузова: доля обычной стали сократилась с 43% до 31,5%, число стали горячей штамповки наоборот возросло с 3% до 14,7%, высокопрочной – с 15,1% до 36%, а сверхвысокопрочной с 18% до 38,3%.

Hyundai-Elantra: Претензий к управляемости нет.

Двухлитровый мотор - оптимален для «Элантры». Его хватает для уверенного серфинга в трафике. Жаль, что доминантой на рынке, скорее всего, будет начальный 1.6 в 128 сил и 155 Нм. Этот же двигатель можно встретить под капотами Hyundai i30, Kia Cerato. По результатам знакомства с таким агрегатом на других моделях концерна, определённо констатируешь, что он позволяет резвиться заметно меньше, нежели его двухлитровый коллега. Второй, к слову, тоже известен не первый день. Седан i40, оснащают таким же. Встречается он и у с . Однако в оболочке новой «Элантры» воспринимается на ступень динамичнее.

Шестиступенчатый «автомат» отлично ладит с двухлитровым мотором.

Заявленная (видимо, с учетом особенностей российского налогообложения) мощность забавна: 149,6 л.с. при крутящем моменте в 192 Нм. И хотя, глядя в технические характеристики, ясно, что этот мотор оборотистый (150 л.с. при 6200 об/мин, 192 Н∙м при 4000 об/мин), по ощущениям агрегат начинает везти начиная с двухтысячной отметки на тахометре. Значимый вклад в ускорение вносит адаптивный шестиступенчатый «автомат». Спортивного режима у него нет, но при активном налегании на педаль газа он и так не прочь поддержать низкие передачи. К обгонам не нужно готовиться. Просто утопил газ, и поехал. Сам же акселератор на удивление отзывчивый, особенно, по современным меркам. Дозировать ускорение просто.

Малозаметные недостатки 2-литрового мотора, которые можно простить за эластичность и тягу - троллейбусный вой в начальной зоне тахометра и относительно высокий расход: 8-10 литров на сто километров в смешанном цикле.

В поездках по магистрали не достаёт акустического комфорта. Шумоизоляция никакая. Даже сквозь музыку слышно, как в колёсных арках шумят шины и бьются мелкие камушки. После ста километров в час голос ветра прорезается в районе наружных зеркал. На трассовых скоростях беседы в салоне приходится вести на повышенных тонах.

Внутри

Забавно, что разговоры внутри сопровождаются заметным эхо. Редкое явление для салона автомобиля, означающее большое число твердых материалов отделки, от которых и отражаются звуки.

Hyundai-Elantra: Вероятно, отсутствие в карте поставок Евросоюза, развязало руки корейцам в плане выбора отделочных материалов. Пластик почти повсюду жёсткий, из-за чего создаётся впечатление, будто сидишь в машине из прошлых лет.

Щиток приборов подсвечен белым цветом, но основная подсветка по-прежнему ослепительно синяя, а рамка из серого пластика заставляет вспомнить таганрогский Hyundai Accent.

Снаружи и внутри

Снаружи - другое дело. Облик новой Элантры разительным образом отличается от предшественницы, хотя какого-то свежего, элегантного стиля не появилось. Седан воспринимается просто машиной. Решётка от нынешнего Hyundai i40, передние фары от Мазды 3… Такое ощущение, что шеф-дизайнер концерна Петер Шрайер - личность, преобразившая облик Kia, включился в работу только на заключительном этапе, когда что-то всерьез менять было поздно…

В результате субъективно получился автомобиль со спорной передней частью и гармоничной кормой, но главное - абсолютно незаметным обликом в целом. Даже яркий цвет не привлекает внимания в городе. За два дня теста на горячую новинку обратили внимание не больше пяти человек…

В прежние годы главным секретом успеха корейцев было выверенное сочетание богатого оснащения, приятной внешности и оптимальной цены. Сегодня кое-что изменилось. Подешевевший рубль заставил поднять цены. Принимая экономический вызов, в Hyundai и Kia решили пойти по ресторанной тропе: то есть сократить опции, не столь заметно повысив цену. В результате базовая Elantra за без малого 900 тысяч рублей не будет иметь даже простого радиоприёмника - только аудиоподготовку.

Жаль, что в автомобиле за 1,2 млн рублей автоматизирован только водительский стеклоподъёмник.

Воздуховоды для задних пассажиров - отличительная черта машин с двухлитровым мотором.

Места на втором ряду без избытка, но невыносимой тесноты тоже нет. Высоким людям будет мешать в первую очередь низкая крыша. За подогрев задних сидений - спасибо!

Багажник не рекордный, но самый главный ограничитель - небольшой проём.

Органайзеров и ниш для мелочёвки нет, но зато в подполье - полноразмерное запасное колесо.

Цена

Новая Хендай Элантра 2016 в высшей комплектации выглядит странновато, скромный экран мультимедийной системы, отсутствие бесключевого доступа… Хотя за подогрев руля и всех сидений - спасибо. Цена протестированной машины в топовой версии и максимальной степени оснащения 1 200 000 рублей. Но это ещё не предел. Отныне машину на европейский манер можно дооснастить пакетами опций за 70 или 80 тысяч рублей. Из серьёзных добавок в них будет ксеноновый свет, упомянутый бесключевой доступ, электрорегулировка сидений с памятью, 17-дюймовые колёсные диски, а также система выбора режима движения Drive Mode. Как едет Elantra с последней - для нас загадка. Но машина с двухлитровым мотором и без этого воспринимается пусть не идеальным, но вполне цельным для шестой пятилетки продуктом.

HYUNDAI ELANTRA – только факты:

1. В Европе до 2000 года автомобиль продавался без буквы «Е»: LANTRA, чтобы избежать ассоциаций с имевшимся тогда на рынке LOTUS ELAN. Эта модель, кстати, выпускалась родственным концерном Kia как Elan Roadster.
2. С 2006 года Elantra в Европу более не поставлялась.
3. Тем не менее, в 2011 году именно ELANTRA стала вторым по объему продаж (1,01 млн. шт.) автомобилем в мире!
4. Нынешнее поколение также не продается на западе, а на родине носит имя AVANTE.

HYUNDAI ELANTRA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 - 6MT 1.6 - 6AT 2.0 - 6MT 2.0 - 6AT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4570 / 1800 / 1450 / 2700 4570 / 1800 / 1450 / 2700 4570 / 1800 / 1450 / 2700 4570 / 1800 / 1450 / 2700
колея спереди / сзади 1563 / 1572 1563 / 1572 1555 / 1564 1555 / 1564
Объем багажника, л 458 458 458 458
Радиус поворота, м 5,3 5,3 5,3 5,3
Снаряженная / полная масса, кг 1295 / 1770 1325 / 1800 1325 / 1800 1345 / 1820
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,1 11,6 8,8 9,9
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 202
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,9 / 5,2 / 6,6 9,5 / 5,4 / 6,9 9,8 / 5,6 / 7,1 10,1 / 5,5 / 7,2
Выбросы СО2, г/км 153 161 166 167
ДВИГАТЕЛЬ Gamma 1.6 D-CVVT Gamma 1.6 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1591 1591 1999 1999
Мощность, кВт / л.с. 93,8 / 128 при 6300 об/мин. 93,8 / 128 при 6300 об/мин. 110 / 149,6 при 6200 об/мин. 110 / 149,6 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 154.6 при 4850 об/мин. 154.6 при 4850 об/мин. 192 при 4000 об/мин. 192при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М6 А6 М6 А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 195/65R15 195/65R15 205/55R16 205/55R16

Цена: от 899 900 руб.


25 ноября 2015 года в Лос-Анджелесе проходила международная выставка автомобилей, где была представлена шестая модель Hyundai Elantra 2017-2018. Несмотря на успех и популярность предыдущей модели, выпускавшейся с 2010 года, автомобилю требовались новые решения, которые позволили бы быть конкурентно способным на автомобильном рынке.

Это предшествовало появлению нового поколения. Корейский производитель увеличил размеры автомобиля при этом, не изменив колесной базы, что позволило стать игроком нового уровня. Ведь теперь автомобиль стал полноценным участником С класса.

Экстерьер

На сегодняшний день достаточно сложно встретить автомобиль, внешний вид которого сочетал в себе бы красоту, современность, изыск и спортивность. Говоря о спортивности, автомобиль получил более покатую крышу, динамичные формы кузова и рельефный капот.

Присутствие ребер на капоте, а также граней на бампере, на котором красуется шестиугольная решетка радиатора, все это в совокупности придает не только спортивный вид, но и дает автомобилю хорошую аэродинамику. За такой внешностью Hyundai Elantra 2018 скрывается недостаток. Из-за нового строения кузова произошло уменьшение багажного отделения, его объем составляет скромные 458 литров. Ситуацию можно исправить, сложив спинки заднего ряда, но это удобно только для перевозки длинномеров.


Интерьер

Салон седана полностью соответствует общей концепции спортивного автомобиля. Передний ряд сидений максимально приближен к спортивным формам. Они выделяются яркой боковой поддержкой, позволяющей водителю и пассажиру комфортно себя чувствовать при поворотах. Так же они обладают большим количеством различных регулировок. На водительском кресле с легкостью могут расположиться люди, чей рост выше среднего, поскольку автомобиль к этому располагает.

Рулевое колесо выполнено из приятного материала, имеет много функций. Для удобства водителя центральную консоль развернули на семь градусов. Пассажиры заднего ряда так же останутся довольны поездкой. В их распоряжении большой комфортный диван, на котором разместятся три взрослых человека. В упрек спортивной внешности Hyundai Elantra 2018 покатая крыша автомобиля, из-за которой пассажиры могут испытывать дискомфорт. Еще одним минусом может оказаться отделочный материал, который выполнен из не очень качественного пластика.


Технические характеристики

С техническим оснащением у седана есть некоторые проблемы. Одна из них – отсутствие широкого выбора двигателей. Корейские инженеры настолько были увлечены созданием нового имиджа автомобиля, соответствующего салона, что отрицательно сказалось на силовых агрегатах. Так как машина поставляется с двумя типами двигателей, знакомых нам по предыдущим моделям марки. Данные бензиновые двигатели могут агрегироваться как шестиступенчатой механикой, либо автоматической коробкой передач.

  1. Первый силовой агрегат 1.6 литра, обладающий скромными 128 л.с. и крутящим моментом 160 Нм., разгоняет машину до ста километров за 10.1 секунды. Единственное чем может порадовать двигатель Hyundai Elantra 2018 так это расходом топлива: в городских условиях эта цифра достигает 8.9 литров, а на трассе и вовсе 5.2. С автоматической коробкой передач динамические характеристики и расход топлива увеличиваются. Теперь же у автомобиля разгон до первой сотни занимает 11.6 секунд, а топлива в городе требуется 9.5 литров и 5.4 литра на трассе.
  2. В роли второго двигателя выступает силовой агрегат с объемом 2.0 литра. В отличие от своего младшего брата он имеет 149 л.с. и с крутящим моментом 179 Нм. Машина с таким двигателем набирает первую сотню за 8.8 секунд. Показатели расхода топлива у этого двигателя в купе с механической коробкой передач могут приятно порадовать владельца: цифра в городе составляет 9.8 литров и 5.6 на шоссе. Если двигатель покупать с автоматической коробкой передач, то динамические характеристики и расход топлива увеличиваются. Автомат разгоняет автомобиль до ста километров за скромные 9.9 секунд. Расход топлива на городских улицах равен 10.1 литров, а за городом 5.5 литров.

Что касается управления седаном Hyundai Elantra 2017-2018, то здесь корейские инженеры остаются на высоте. Подвеска полностью адаптирована и стойко выдерживает Российские дороги. В поворотах автомобиль держится уверенно, подвеска идеально отрабатывает все неровности дороги.

Так же на высоте остается обратная связь рулевого колеса и подвески. Автомобиль четко реагирует на малейшие отклонения рулевого колеса. Несмотря на простую конструкцию подвески, где передние стойки , а задняя полузависимая пружинная балка, ощущения от поездки всегда остаются положительными.

Комплектация и цены

На первый взгляд цены на новый авто выглядят очень заманчиво и привлекательно. Ведь ценник на стартовую комплектацию начинается с 899 900 рублей. За эти деньги мы получаем, относительно пустой седан. В распоряжении владельца будет две подушки безопасности, аудиоподготовка, кондиционер и другие функции. А для владельцев Hyundai Elantra 2018, которые хотят увидеть свой автомобиль укомплектованным по максимуму, уготована комплектация Актив. В этой комплектации автомобиль оснащен полным набором безопасности, который включает в себя не только передние, но также и боковые подушки безопасности. Приятным дополнением к безопасности станет наличие шторок.


Недостаток максимальной комплектации заключается в том, что владелец, платя немалые деньги, получает салон с обилием пластиковых деталей. Кожаную отделку владелец увидит на рулевом колесе и на рукоятке селектора передач. За комфорт данной комплектации будут отвечать:

  • подогревы передних и задних сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • дополнительная шумоизоляция капота;
  • система антизапотевания с ионизатором воздуха в автомобиле;
  • другие функции.

Владельцу за желание приобрести автомобиль такой комплектации придется отдать 1 064 900 рублей. Эта цена не является предельной. Автомобиль можно доукомплектовать дополнительными опциями, при этом ценник вырастет до 1 500 000 рублей. Приобрести Hyundai Elantra 2018 можно в трех базовых комплектациях: Start, Base, Active.


Видео обзор

В июне 2016 года на российском рынке стартовали продажи седана Хендай Элантра шестого поколения. Новая модель, представленная еще в сентябре 2015 года, в мае текущего наконец-то встала на конвейер калининградского завода «Автотор» и теперь доступна для заказа в дилерских центрах марки. Модернизированный автомобиль обзавелся более жестким силовым каркасом, серьезно преобразился внешне, добавил в приборно-техническом оснащении. В нашем обзоре представим фото, технические характеристики, комплектации и цены Хендай Элантра 2016-2017 модельного года.

Габаритные размеры и внешность

Так как седан нового поколения базируется на все той же, пусть и усовершенствованной, платформе , ждать существенных корректировок в части габаритов не приходилось. Тем не менее, определенное увеличение кузовных размеров произошло: длина машины возросла на 20 мм (до 4570 мм), ширина – на 25 мм (до 1800 мм), высота – на 5 мм (до 1450 мм). Колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Также сохранился на прежнем уровне дорожный просвет, как и раньше составляющий 150 мм.

Внешний дизайн Hyundai Elantra образца 2016-2017 года выдержан в стилистике Fluidic Sculpture 2.0 – концепции струящихся линий, нашедшей отражение в «старшей» модели . Экстерьер компактного корейского седана удачно сочетает в себе рельефные кузовные обводы и плавные переходы, вкупе формирующие изящный спортивный силуэт.

Спереди доминантой выступает крупная шестиугольная решетка радиатора, как будто бы позаимствованная у автомобилей Ауди. Она дополняется стильными блоками головных фар с интегрированными лентами светодиодных ходовых огней. Внушительный передний бампер Хендай Элантра по бокам декорирован двумя секциями воздухозаборников в виде бумерангов, в углах которых спрятались компактные круглые «глазки» противотуманок.

Кормовая часть автомобиля обращает на себя внимание яркими габаритными фонарями с красивой светодиодной графикой, скромной крышкой багажного отделения и мощным бампером с узкими горизонтальными штрихами отражателей. Профиль четырехдверки радует гармоничными пропорциями, идеальным куполом крыши, выразительными боковинами с продольными ребрами, хорошо очерченными арками колес.

Салон Хендай Элантра нового поколения

Интерьер обновленного автомобиля явно прибавил в качестве применяемых материалов, шумоизоляции и оснащении. Правда, наряду в мягким податливым пластиком и обивкой приятной фактуры нет-нет да и встречаются участки с бюджетной отделкой. Плюс к этому топовая мультимедийная система, доступная только в дорогих комплектациях, далеко не самая продвинутая по меркам класса – размер дисплея всего 5 дюймов. Хотя представители компании заверили, что в скором времени более крупный экран и навигация все же будут включены в список оснащения седана.

Положительных моментов гораздо больше. Общий акустический фон внутри значительно улучшился благодаря появлению дополнительной звукоизоляции в моторном отсеке, на днище, в колесных арках и стойках кузова. Новые передние сиденья, несмотря на отсутствие поясничного подпора, очень удобны. Выручают удачный анатомический профиль, хорошая боковая поддержка, обилие и диапазоны регулировок. Водительское место эргономически выверено – новый мультифункциональный руль прекрасно ложится в руки, комбинация приборов с опциональным 4.2-дюймовым дисплеем Supervision обладает четкой контрастной индикацией, органы управления на центральной консоли, развернутой под углом 6.9 градусов, скомпонованы в удобные блоки, рычаг КПП оптимальной формы, подлокотник регулируется.

Задний ряд сидений Хендай Элантра в новом кузове готов к радушному приему до трех пассажиров. Здесь имеются откидной подлокотник с круглыми нишами под стаканы, дефлекторы обдува и даже подогрев (не во всех комплектациях). Посадочные места прекрасно отформованы, так что при размещении у большинства категорий седоков не возникнет особых нареканий. Определенный дискомфорт будут испытывать только очень высокие пассажиры – дает о себе знать покатая крыша, которая серьезно уменьшает запас свободного пространства над головой. Зато с грузовым отделением у четырехдверки полный порядок. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением вырос на 38 литров, достигнув 458 литров.

Техника Hyundai Elantra 2016-2017 года

В плане технических характеристик новая Элантра не может похвастать какими то глобальными изменениями. Силовые агрегаты по сути те же – 1.6-литровый MPI серии Gamma (128 л.с.) и 2.0-литровый MPI из семейства Nu (149 л.с.) Оба мотора совмещаются с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Динамика разгона самой быстрой модификации, образованной тандемом 149-сильного мотора и 6МКПП, вполне себе неплохая – 8.8 секунд при старте от 0 до 100 км/ч. Но все же драйверским автомобиль вряд ли назовешь.

Если говорить о технических особенностях, отличающих 6-е поколение Elantra от предыдущей генерации, то здесь стоит отметить:

  • Более жесткий кузов с массовой долей высокопрочных сталей 51% (ранее был только 21 %);
  • Перенастроенную подвеску с иными демпфирующими элементами (амортизаторами и пружинами);
  • Новую калибровку электроусилителя руля.

Комплектации и цены

Базовый седан с наполнением уровня Start оснащается ходовыми огнями, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, приводом настройки и подогревом наружных зеркал, регулируемым по высоте сиденьем водителя, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми колесами, системами ABS, EBD, ESP и HAC (помощь при старте в подъем), передними подушками безопасности.

В комплектации Base появляются аудиосистема с 4-мя динамиками и Bluetooth, подогрев передних сидений. Уровень оснащения Active предусматривает двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые подушки и шторки безопасности.

Топовая комплектация Comfort – это кожаная отделка салона, мультимедиа с экраном 5 дюймов и 6-ю динамиками, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки спереди, подогрев руля, привод складывания боковых зеркал. В составе дополнительных пакетов оборудования доступны ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, панель Supervision (4.2 дюйма), водительское кресло с электрорегулировкой и памятью положений, мониторинг «слепых» зон и ряд других опций.

Фото Хендай Элантра 2016-2017 новый кузов