Ремонт и техническое обслуживание Hyundai Accent: регламент ТО и стоимость. Автосервис Hyundai Accent: техническое обслуживание и ремонт Наше предложение для владельцев Hyundai Accent

От своевременного и правильного проведения ТО зависит долговечность автомобиля и работоспособность его узлов и механизмов . При этом очень многое зависит именно от точного соблюдения установленного производителем регламента технического обслуживания.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, периодичность ТО Хендай Акцент должно производиться строго в рамках указанных пробегов. Итак, для ТО H yundai A ccent установлены следующие сроки: после пробега 2 тыс. км проводится первое ТО Хендай Акцент. Начиная от ТО-2, которое проводят после пробега в 10 тыс. км, каждое последующее техническое обслуживание Хендай Акцент проводят каждые 10 тыс. км.

Надо сказать, что нарушать периодичность и порядок проведения ТО Акцент не стоит - затраты на проведение технического обслуживания с лихвой окупятся безотказной службой автомобиля. В автосервисе A ccent-Remont ответственно относятся к проведению ТО Хендай Акцент, что позволяет владельцу не беспокоиться о техническом состоянии своего авто.

Регламент ТО Хендай Акцент предусматривает ряд операций, которые проводятся не на каждом регламентном обслуживании, а периодически. К таким можно отнести:

Замена ремня ГРМ - карта ТО Хендай Акцент предусматривает его замену каждые 50 тыс. км, то есть на ТО-6 и ТО-11;

Замена свечей зажигания. Их меняют каждые 20 тыс. км пробега или на ТО-3, ТО-5, ТО-7, ТО-9, ТО-11 и ТО-13;

Замена антифриза (проводится с той же периодичностью, что и замена свечей);

Тормозная жидкость и жидкость в приводе сцепления подлежат замене каждые 40 тыс. км. пробега;

Каждые 30 тыс. км , согласно карте ТО H yundai A ccent, следует менять топливный и воздушный фильтры;

Стоит отметить, что операции ТО-1, ТО-2 и ТО-12 - полностью идентичны. В ТО-5 и ТО-9 по регламенту добавляется замена большинства расходных материалов, за исключением фильтров воздуха и топлива, а также ремня ГРМ и масла в КПП. На этом этапе (40 и 80 тыс. км) меняются свечи зажигания, антифриз, тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления.

Надо сказать, что для автомобилей H yundai A ccent ТО следует проводить исключительно в специализированных автосервисах и СТО. Именно таким сервисом является A ccent-Remont . В автосервисе созданы все условия для того, чтобы проводить ТО Акцент качественно, быстро и в полном объеме. Это квалифицированные специалисты, полный комплекс дилерского оборудования, оригинальные и неоригинальные запасные части на складе.

При этом стоимость ТО Хендай и других автомобилей у нас весьма демократична. Мы - за честные отношения, прозрачное ценообразование и высокое качество обслуживания. Наши клиенты могут быть уверены в исправности своих автомобилей. Accent-Remont предоставляет гарантию на все выполненные работы.

Приглашаем всех владельцев Хендай Акцент! Мы гарантируем приятные цены, а также безупречное качество техобслуживания и ремонта.

Пробег, тыс. км 10 20 30 40М 40А 50 60 70 80М 80А 90 100 110 120М 120А
Периодичность, месяцы 12 24 36 48 48 60 72 84 96 96 108 120 132 144 144
Наименование работы цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена
Замена масла и фильтра масляного 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена масла в АКПП I I I I 1800 I I I I 1800 I I I I 1800
Замена масла в МКПП 500
Замена свечей I 500 I 500 500 I 500 I 500 500 I 500 I 500 500
Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400
Замена топливного фильтра 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Замена воздушного фильтра 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Замена тормозной жидкости I I 800 I I I 800 I I I 800 I I 800 800
Замена ремня ГРМ 3800 3800 3800
Замена охлаждающей жидкости I I I 800 800 I I I 800 800 I I I 800 800
Стоимость работ, руб. 900 1600 1700 2400 4200 900 6200 900 2400 4200 2200 1600 900 7000 8800
Запчасти и материалы цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена
Масло моторное 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100 2100
Фильтр масляный 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Ремень ГРМ + ролики 5200 5200
Масло МКПП 2000
Масло+ фильтр АКПП 4900 4900 4900
Фильтр воздушный 420 420 420 420 420 420 420 420 420
Фильтр топливный 510 510 510 510 510 510 510 510 510
Фильтр салона 800 800 800 800 800 800
Свечи (4шт.) 800 800 800 800 800 800 800 800 800
Антифриз 900 900 900 900 900 900
Тормозная жидкость 300 300 300 300 300
Ст-ть запасных частей, руб. 3300 4230 3600 5130 10030 3300 9730 3300 5130 10030 5600 4230 3300 10630 15530
Общая стоимость ТО, руб. 4200 5830 5300 7530 14230 4200 15930 4200 7530 14230 7800 5830 4200 17630 24330
Рекомендация: замена воздушного и салонного фильтра через 10 000 км
Примечание: в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.

В «Берс-Авто» предлагается высококачественный ремонт и техническое обслуживание Hyundai Accent – для предоставления всех услуг применяется современное оборудование и оригинальные запчасти от компании-производителя. Благодаря этому обеспечивается отличное качество и надежность комплексных услуг, их безопасность, а также предоставление гарантийного периода. В нашем штате трудятся механики, обладающие опытом работы и умеющие быстро определить причину неисправности в любом автомобиле. При этом стоимость услуг приятно радует всех клиентов.

Наш центр обслуживания предлагает воспользоваться услугами опытных специалистов, которые осуществляют диагностику и ремонт автомобилей Hyundai Accent различной сложности. К нам обращаются с разнообразными поломками, начиная от замены лампочки и заканчивая сложным ремонтом двигателя с его извлечением и установкой.

Причиной для обращения в сервис могут послужить:

  • Необходимость проведения диагностики транспорта.
  • Техническое обслуживание автомобиля.
  • Ремонт различной сложности.
  • Необходимость замены деталей, фильтров и смазочных материалов на оригинальные.
  • Наличие посторонних звуков и вибраций при работающем двигателе и во время движения.
  • Плохое послушание на дороге, ухудшение работы различных систем.

Грамотный ремонт и диагностика Хендай Акцент позволяют повысить уровень безопасности владельца транспортного средства и обеспечить уверенность на дорогах. Использование современного оборудования в сочетании с оригинальными комплектующими позволяет выполнить комплексные услуги качественно и с надлежащим уровнем безопасности.

«Берс-Авто» – это лучший ремонт Hyundai Accent в Москве, с доступными ценами и отличным качеством предоставляемых услуг.

Регулярное техническое обслуживание Hyundai Accent позволяет определить потенциальный источник неисправности и устранить слабые звенья различных систем, которые нуждаются в замене. Работы по техобслуживанию можно осуществить самостоятельно, однако профессионалы выполнят все максимально быстро и грамотно.

В нашем сервисе выполняется обслуживание автомобилей Хендай Акцент различного уровня сложности. Специалисты выполняют работы с применением оригинальных комплектующих, что увеличивает качество и надежность всех выполненных манипуляций. Выполняя техническое обслуживание автомобиля, механики руководствуются схемами компании-производителя, что гарантирует точность и безопасность поведения всех манипуляций. Особенно это касается кузовной электрики, разобраться в которой без точных схем просто невозможно.

В процессе выполнения диагностики и ремонтных мероприятий четко соблюдается регламент технического обслуживания Hyundai Accent. Данный регламент разработан компанией-производителем, в нем прописана периодичность проведения ремонтных и диагностических процедур для определенных марок автомобилей с учетом условий их использования.

Вся сетка необходимых работ и их периодичность зафиксированы в сервисной книжке, которая прилагается к автомобилю. Вот лишь краткий перечень базовых процедур, которые необходимо сделать во время планового ТО при том или ином пробеге:

  • замена масла двигателя и масляного фильтра;
  • замена свечей зажигания и высоковольтных проводов;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • замена ремня и роликов ГРМ и навесного оборудования;
  • замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы;
  • замена воздушного, салонного и топливного фильтров.

При каждом ТО проводятся диагностические работы.

Существует понятие «нулевое ТО», которое подразумевает проверку основных узлов и систем автомобиля в первый месяц его эксплуатации и до пробега 1.5 тысячи км. Кроме диагностических работ выполняется и замена масла с фильтром.

Первое ТО Hyundai Accent осуществляется при пробеге в 15 тысяч км и подразумевает замену моторного масла, масляного, и топливного фильтров, свечей, диагностику и некоторые другие работы. На втором ТО к вышеуказанному перечню работ добавляется еще и замена воздушного фильтра.

Полный перечень работ и их периодичность вы найдете в инструкции по эксплуатации авто. По завершении ТО всегда выполняется сброс межсервисного интервала.

Как часто необходимо выполнять ТО?

Техническое обслуживание Хендай Акцент, выпущенных после 2008 года (это относится ко всем автомобилям Hyundai), должно выполняться раз в 15 тысяч км пробега или один раз в год. Максимально допустимое отклонение от регламента не должно превышать 1000 км или одного месяца. Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях подразумевает сокращение межсервисных интервалов до двух раз.

Для того, чтобы не лишиться гарантии на автомобиль, необходимо выполнять его обслуживание в авторизованном сервисном центре. Именно таким является наш центр DDCAR. Станция техобслуживания DDCAR приглашает автовладельцев на регламентное техническое обслуживание Хендай Акцент в Москве. Для записи звоните по телефону, указанному на сайте или пользуйтесь формой обратной связи.

Подкапотное пространство автомобиля:
1 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя;
2 - бачок гидроусилителя рулевого управления;
3 - крышка маслозаливной горловины;
4 - двигатель;
5 - вакуумный усилитель тормозов;
6 - бачок главного тормозного цилиндра;
7 - бачок гидропривода сцепления;
8 - корпус воздушного фильтра;
9 - блок реле и предохранителей;
10 - аккумуляторная батарея;
11 - пробка радиатора;
12 - указатель уровня масла (измерительный щуп);
13 - бачок омывателя ветрового стекла.

Передняя часть автомобиля (вид снизу):
1 - тормозной механизм переднего колеса;
2 - рычаг передней подвески;
3 - привод переднего колеса;
4 - двигатель;
5 - каталитический коллектор;
6 - промежуточная труба системы выпуска отработавших газов;
7 - коробка передач;
8 - подрамник;
9 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
10 - рулевая тяга;
11 -трубки гидропривода тормозной системы;
12 - трубка системы улавливания паров топлива;
13 - топливная трубка;
14 - дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов.

Периодичность выполнения технического обслуживания

Периодичность технического обслуживания, приведенного в таблице, соответствуют минимально допустимому интервалу проведения обслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. В течении эксплуатации автомобиля происходят изменения его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей подвижных деталей, нарушение регулировочных параметров, старения пластиковых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто, чем представленно в таблице.
Если автомобиль подвержен эксплуатации в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, эксплуатируется для транспортировки прицепа, частых поездок на короткие расстояния или с небольшой скоростью - то обслуживание необходимо проводить с более короткими интервалами. В процессе эксплуатации автомобиля нужно регулярно производить визуальные проверки с целью обнаружения возможных дефектов на ранней стадии, еще до того как они приведут к необходимости выполнения дорогостоящего ремонта.

Регламент технического обслуживания


Обслуживаемый объект

Пробег, км (х1000)

Ремни приводов вспомогательных агрегатов

Высоковольтные провода

Шланги и патрубки двигателя

Ремень привода ГРМ

Свечи зажигания

Охлаждающая жидкость

Жидкость гидроприводов тормозов и сцеплени

Воздушный фильтр

Топливный фильтр

Детали подвески (включая пыльники), крепежные болты

Пыльники ШРУСов

Шарниры и пыльники рулевого управления, жидкость гидроусилителя

Масло в МКПП

Жидкость в АКПП

Масло в картере двигателя и масляный фильтр

Система выпуска отработавших газов (герметичность)

Педали тормоза и сцепления (свободный ход)

Рычаг стояночного тормоза

Воздушный фильтр системы вентиляции

Колеса и шины, (давление и износ шин, момент затяжки колесных гаек)

Шланги и трубки тормозной системы (герметичность)

Тормозные колодки, диски и барабаны

Трубопроводы топливной системы (герметичность)

Токсичность отработавших газов

Дверные замки, петли, фиксаторы

Очиститель и омыватель ветрового стекла

Осветительные приборы

П - проверка, при необходимости очистка, регулировка или замена;
3 - замена.
В тяжелых условиях эксплуатации указанные операции производятся через каждые 5 000 км или 6 месяцев.

Проверка автомобиля перед выездом

Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля перед выездом необходимо провести наружный и внутренний осмотр автомобиля.
Продолжительность осмотра и подготовки автомобиля к выезду зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль и насколько часто им пользуетесь. В процессе эксплуатации вы узнаете о темпе расходования масла в двигателе и коробке передач, тормозной и охлаждающей жидкости, надежности работы различных систем и приборов. Это позволит вам в дальнейшем планировать свои действия и время на подготовку к выезду. Например, если выяснилось, что двигатель достаточно интенсивно (пусть и в пределах нормы) расходует масло, то контролировать его следует перед каждым выездом. Если же спустя месяц видимого изменения уровня масла нет, можно ограничиться еженедельной проверкой. Чем привычнее станут для вас действия по осмотру автомобиля, тем меньше времени вы будете на них тратить. При ежедневных поездках такой осмотр может занимать не более нескольких минут. Снаружи автомобиля проверяем:
давление воздуха в шинах и осматриваем шины на предмет повреждений;
затяжку гаек крепления колес;
исправность приборов освещения и сигнализации;
отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива и тормозной жидкости.
В моторном отсеке проверяем:
уровень масла в двигателе;
отсутствие потеков масла на картере коробки передач;
уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения;
уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра;
уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода сцепления;
уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления;
наличие жидкости в бачке омывателя ветрового стекла;
натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов;
состояние аккумуляторной батареи.
В салоне автомобиля проверяем:
исправность вакуумного усилителя тормозов;
работу приводов сцепления и коробки передач;
величину хода рычага стояночного тормоза;
исправность звукового сигнала;
исправность очистителя и омывателя ветрового стекла, указателей поворота;
исправность контрольно-измерительных приборов;
уровень топлива в баке;
регулировку зеркал заднего вида;
исправность механизмов блокировки дверных замков