Ниссан х трейл что нового. Представлен обновленный кроссовер Nissan X-Trail

При рассмотрении предложений японского автопрома в классе кроссовера следует обратить внимание на Ниссан Х-Трейл 2017 (новый кузов), фото, цены и комплектации которого будут рассмотрены ниже. Этот автомобиль на территорию России поставляется в нескольких модификациях, цена базовой около 1 450 000 рублей. Кроссовер Ниссан Х-Трейл 2017, который ранее позиционировался как полноценный внедорожник, имеет достаточно привлекательный экстерьер и качественный интерьер. Стоит ли автомобиль своих денег или стоит обходить Nissan X-Trail 2017 стороной, или нужно уделить внимание предложениям основных конкурентов – достаточно распространенный вопрос, ответы на который постараемся дать ниже.

Фото новинки

Экстерьер

Популярный ранее автомобиль был несколько изменен, но при этом оставил общие черты. Новый Ниссан Х-Трейл 2017, фото, цена комплектации и стоимость опций которого будут рассмотрены в этой статье, имеет следующие особенности экстерьера :

  • Головная оптика выполнена в виде больших кристаллов. При этом достаточно важным моментом назовем то, что конструкция имеет диодную ленту. Она выполняют функцию дневных огней, выглядит достаточно привлекательно.
  • Необычная радиаторная решетка также привлекает много внимания. Она имеет хромированную панель, которая выполнена в виде кузова.
  • Передний бампер выполнен под радиаторную решетку, имеет он кузова и достаточно большой воздухозаборник. Кроме этого конструкция имеет противотуманные фонари небольших размеров.

  • Форма капота также довольно необычная. Примером можно назвать наличие нескольких ребер.
  • Весь автомобиль по периметру имеет пластиковую защиту.Nissan X-Trail 2017 года (рестайлинг) при этом может иметь кузов в самых разнообразных цветах: от яркого желтого до темно синего.
  • Кузов сбоку оформлен достаточно просто, стекла имеют хромированную обводку.
  • Сзади кроссовер получился также необычным. Задние фонари расположены вблизи от заднего стекла. При этом с боковой части кузова они перетекают на дверку, что создает достаточно необычный эффект.
  • Крыша плавно перетекает в спойлер, который имеет достаточно большие размеры. Инженеры сделали спойлер большим для того, чтобы можно было разместить в нем дополнительный блок стопов.

В целом кроссовер получился привлекательным, при этом выдержан ранее применяемый стиль при создании предыдущих поколений.

Внешний вид в зависимости от комплектации

Комплектация XE XE+ SE SE+ SE Top LE LE+ LE Top
17” стальные диски с декоративными колпаками
17″ легкосплавные диски
18″ легкосплавные диски
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Передние противотуманные фары
Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкойуровня
Омыватель фар
Электропривод двери багажника с системой «Hands-free»
Серебристые рейлинги
Панорамная крыша с люком

Интерьер

Рассматривая Ниссан Х Трейл 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого можно встретить в этой статье, многие уделяют внимание и стилю оформления салона :

  • Руль не имеет правильную круглую форму. В районе расположения нижней поддержки конструкция прямолинейна. На двух других спицах расположены блоки управления основными функциями. Отметим, что на руле разместили большое количество клавиш.
  • Щиток приборов в дорогих комплектациях представлен большим качественным дисплеем. При этом на нем отображается две шкалы, а также другая информация. При необходимости можно провести настройку дисплея.
  • Центральная панель разделена на 3 уровня, верхний представлен небольшой радиаторной решеткой, второй дисплеем мультимедийной системой, третий большим блоком управления климатической установкой.

  • При отделке используются материалы различных оттенков. Классическим примером можно назвать сочетание коричневого и черного цвета. Также при отделке салона используются глянцевые поверхности.
  • Рычаг переключения передачи оформлен глянцевыми панелями, для автомата есть индикатор, указывающий активную передачу.
  • Между сидениями расположено два подстаканника и блок управления некоторыми функциями, а также подлокотник, выполняющий роль бардачка для различных вещей.
  • Задний ряд выполнен просто, предусмотрено место для трех пассажиров, а также возможность разделение на отдельные кресла путем опускания подлокотника.

Салон Ниссан Х-Трейл 2017, технические характеристики, комплектации и цены которого рассматриваются в этой статье, качественный, есть возможность приобретения автомобиля с дополнительными опциями.

Оборудование салона в зависимости от комплектации

Комплектация XE XE+ SE SE+ SE Top LE LE+ LE Top
Отделка сидений тканью
Отделка сидений черной / бежевой кожей 13
Центральный задний подлокотник с 2 подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Двухзонный климат-контроль
Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверейи двери багажника
Кнопка запуска двигателя
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Лобовое стекло с электрообогревом
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях,
Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
7″ цветной сенсорный дисплей
4 динамика
6 динамиков
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Персональные лампы для задних пассажиров в потолочной консоли

Комплектации и цены Ниссан Х-Трейл 2017

Рассматриваемый кроссовер поставляется на территорию России в следующих комплектациях :

  1. XE – самая дешевая комплектация, которая может поставляться с бензиновым силовым агрегатом, силовая отдача при установленных заводских настройках составляет 144 лошадиных сил. Цена автомобиля составляет 1 449 000 рублей. При этом автомобиль может иметь только передний мост в качестве ведущего, а также механику для передачи вращения и старый вариатор.
  2. XE+ — самая доступная комплектация с полным приводом. Автомобиль имеет 2-х литровый бензиновый двигатель, а также вариатор. Стоимость этой модели 1 624 000 рублей.
  3. SE – в данной комплектации автомобиль поставляется в полном и переднем приводе, устанавливается 2-х литровый и 2.5-литровый бензиновый мотор, которые имеют 144 и 171 лошадиных сил. Любители экономии топлива могут обратить внимание на дизельный силовой агрегат, имеющий рядное расположение цилиндров с объемом 1.6 литров. Самый дорогой вариант исполнения со всеми опциями обойдется в 1 780 000 рублей.
  4. SE+ — комплектация, которая обойдется при заказе всех опций в 1 848 000 рублей. На этой версии могут устанавливаться все силовые агрегаты, упомянутые выше.
  5. SE Top – одно из самых дорогих предложений, которое обойдется в 1 922 000 рублей.
  6. LE – отдельная версия автомобиля, которая со всеми опциями может стоить около 1 900 000 рублей. На кроссовер в этой комплектации устанавливают два бензиновых мотора.
  7. LE+ — расширенная версия, которая обходится в 2 000 000 рублей.
  8. LE Top – самая дорогая комплектация, она обойдется в 2 047 000 рублей. Полный привод и только два бензиновых двигателя, вариатор.

Вышеприведенный список указывает на то, что Ниссан Х Трейл 2017 (новый кузов), тест драйв видео которого проводят уже на протяжении последних нескольких месяцев, поставляется только с 3 двигателями, только с передним или обоими ведущими мостами, механикой или вариатором в качестве трансмиссии. На выбор предоставляется довольно много различных опций, к примеру, подогрев сидений, руля, возможность отделки качественными материалами, мультимедийная система с интернетом и быстрой синхронизацией с мобильными операционными системами.

Сводная таблица (цены и комплектации)

Двигатель / трансмиссия XE XE+ SE SE+ SE Top LE LE+ LE Top
2,0 л 144 л. c, 2WD, 6МТ 1 464 000
2,0 л 144 л. c, 2WD, CVT 1 524 000 1 634 000 1 688 000 1 767 000
2,0 л 144 л. c, 4WD, CVT 1 639 000 1 724 000 1 778 000 1 857 000 1 840 000 1 934 000 1 982 000
2,5 л 171 л. c, 4WD, CVT 1 804 000 1 858 000 1 937 000 1 920 000 2 014 000 2 062 000
1,6 л dCi 130 л. c, 4WD, 6MT 1 754 000 1 808 000 1 964 000

Подводим итоги

Ниссан Х Трейл 2017, отзывы владельцев указывают на достаточно привлекательные технические характеристики, имеет следующие достоинства :

  • Просторный и удобный салон.
  • Красивая и достаточно необычная внешность.
  • Высокое качество отделки.
  • Использование добротного пластика.
  • Относительно небольшой расход топлива при среднем показателе мощности.
  • Высокая проходимость – автомобиль можно назвать не только кроссовером, но и внедорожником.
  • Высокий показатель устойчивости транспортного средства на дороге.
  • Автомобиль можно считать надежным и выносливым.
  • Внедорожник имеет большой дорожный просвет.
  • Солидный перечень опций, которые можно установить на автомобиль.

Также можно выделить и достаточно много недостатков :

  • Высокая цена для рассматриваемого класса. Среднеразмерный кроссовер можно приобрести и за 700-800 тысяч рублей за базовую комплектацию.
  • Звукоизоляция требует лучшего. При движении автомобиля на высокой скорости может появиться сильный гул.
  • Кузов склонен к коррозии. При создании автомобиля не проводится нанесение специального состава, который может защитить кузов от воздействия повышенной влажности.
  • На выбор есть только 6-ти ступенчатая механика и капризная автоматическая коробка передач, которая плохо себя ведет в условиях города.
  • Установленные датчики не правильно отображают информацию. Этот момент становится причиной, по которой бортовой компьютер показывает неправильную информацию.

Вышеприведенные моменты определяют то, что следует уделить внимание на предложения основных конкурентов. Некоторые автопроизводители позволяют приобрести среднеразмерный кроссовер по достаточно невысокой цене, в пределах 1 000 000 рублей.

Обзор Nissan X-Trail 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео панорама Nissan X-Trail 2017 года!

Содержание обзора:

Две первые генерации Nissan X-Trail обладали классическим внедорожным дизайном, благодаря чему кроссовер смог собрать внушительное количество поклонников по всему миру. Однако с выходом третьего поколения модели японцы решили кардинально перекроить внешность, сделав её более стильной и современной. Это повлекло большое количество обсуждений, в которых новинку как хвалили, так и ругали.

Но стоит отдать дизайнерам должное - автомобиль стал привлекать намного больше внимания и снискал успех со стороны молодого поколения, как мужского, так и женского. При этом отметим, что за рулём первых двух генерации более уместно выглядели мужчины, чему способствовала угловатость и рубленный дизайн кроссовера.


Дебют третьего поколения X-Trail состоялся в 2013 году в рамках Франкфуртской автовыставки, при этом продажи машины в России стартовали лишь в начале 2015 года. В 2016 году в рамках автомобильной выставки в Майами, руководство Nissan представило долгожданное обновление модели, в которой была подкорректирована внешность и внутреннее оформление, а также существенно расширен перечень базового и дополнительного оборудования.

Первым обновлённый «ИксТрейл» 2017 модельного года стал доступен американцам, для которых продажи новинки стартовали в ноябре 2016 года. На российский рынок машина доберётся не ранее третьего квартала 2017 года. Впрочем, ждать осталось совсем недолго.

Экстерьер Nissan X-Trail 2017


Представленное обновление X-Trail явно пошло на пользу кроссоверу, так как он получил более выразительную и презентабельную внешность, параллельно лишившись некой простоватости предшественника.

Основные изменения экстерьера пришлись на лицевую часть автомобиля, где появилась более крупная головная оптика со встроенными светодиодными элементами, более внушительная фальшрадиаторная решётка и абсолютно новый передний бампер, в который эффектно вмонтированы прямоугольные полоски противотуманок.

Также стоит отметить появление ярко выраженной «губы», изготовленной из пластика чёрного цвета и видоизменённого трапециевидного воздухозаборника.


Профиль машины по большей части остался прежним, изменились лишь пороги, получившие хромированные накладки, а также дизайн легкосплавных дисков. На месте остались дутые колёсные диски, способные вместить колеса R17-19, а также стильные выштамповки вдоль кузова, подчёркивающие динамичность и спортивность кроссовера.


Корма автомобиля обзавелась несколько перекроенными плафонами габаритных огней, более крупным и массивным задним бампером и увеличенными в размерах задними противотуманками.


Как и у предшественника, в верхней части багажника располагается небольшой спойлер, а у основания бампера находится практичная накладка из пластика.

Габариты пережившего рестайлинг Nissan X-Trail составляют:

  • Длина – 4,64 м;
  • Ширина – 1,82 м;
  • Высота – 1,71 м.
Колёсная база и клиренс кроссовера также не изменились и составляют 2,705 м и 210 мм соответственно. Столь внушительный дорожный просвет позволяет уверенно преодолевать умеренное бездорожье, а также с лёгкостью пантеры въезжать на бордюры.

В качестве дополнительного бонуса производитель выпустил три новых расцветки кузова и обновил дизайн легкосплавных дисков.

Интерьер новинки Nissan X-Trail 2017


Внутреннее оформление нового Nissan X-Trail выполнено в европейском стиле: материалы высокого качестве не только на вид, но и тактильно, качество подгонки деталей также на высоте и не вызовет никаких проблем даже в ходе эксплуатации.

Комбинация приборов осталась прежней, а вот дизайн рулевого колеса – новый. Отныне руль выполнен на спортивный манер, слегка срезан снизу, а также обзавёлся большим количеством кнопочек и переключателей. В центральной части передней торпедо располагается 5-дюймовый экран мультимедийного комплекса (в более дорогих комплектациях 7-дюймовый), под которым «проживает» достаточно оригинальный и эргономичный блок управления климатом в салоне. В компании акцентируют внимание на расширенном выборе цветовых комбинаций оформления салона, что позволит увеличить возможности его персонализации.

Кресла передних седоков удобны и функциональны, а наличие большого диапазона регулировок позволит с комфортом устроиться людям любой комплекции.

Второй ряд сидений выделяется не только большим количеством свободного пространства во всех направлениях, но и отсутствием трансмиссионного туннеля, благодаря чему тут легко и комфортно устроятся три взрослых седока. Опционально, кроссовер может быть доукомплектован третьим рядом сидений, где смогут разместиться разве что дети.

У Nissan X-Trail 2017 объем багажника в 5-местном исполнении равен 550 литрам или 1982 литра, если сложить сидения второго ряда. В случае семиместного исполнения объем полезного пространства багажника варьируется в пределах 135-445 литров.

Отметим наличие электропривода багажного отделения, функция, которая ранее была доступна исключительно на автомобилях классом выше.

Технические характеристики Nissan X Trail 2017


Линейка двигателей Nissan X-Trail рестайлинг 2017, предположительно, останется без изменений и будет представлена тремя моторами:
  1. Базовый – 2-литровый бензиновик, выдающий 144 «лошадки» и 200 Нм вращательного момента. Такой мотор может сочетаться с МКПП на 6 скоростей или бесступенчатым CVT-вариатором. Разгон от 0 до 100 занимает 11,1 секунды, а максималка равна 183 км/час. Расход топлива при комбинированной езде составляет около 8,3 литров с МКПП и около 7,1-7,4 л – с вариатором.
  2. Промежуточный – 1,6-литровый дизель, генерирующий 130 «лошадей» и 320 Нм тяги, комплектуется только МКПП и системой полного привода. Тест драйв данного мотора выявил его основное достоинство – экономичность. В смешанном цикле, кроссовер потребляет порядка 5,3 л/100 км. Разгон до сотни требует 11 секунд, а максималка равняется 186 км/час.
  3. Топовый – 2,5-литровый бензиновый агрегат (170 л.с.), характеристики которого у Nissan X Trail 2017 составляют: разгон от 0 до 100 – 10,5 сек., максималка – 190 км/час и средний расход топлива – 8,2 л/100 км.
На американском же рынке машина предлагается либо с 2,5-литровым бензиновым мотором, либо с гибридной установкой, представленной 2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем, генерирующими вместе 176 л.с.

Третье поколение кроссовера сконструировано на CMF-платформе, предполагающей наличие стоек МакФерсон спереди и многорычажек – сзади. Машина оборудована адаптивным электроусилителем руля, способным менять характеристики в зависимости от условий дорожного покрытия. За торможение автомобиля отвечают вентилируемые тормозные диски и продвинутая антиблокировочная система, препятствующая блокировке колёс.

Безопасность кроссовера Nissan X-Trail 2017


Как и ранее, японцы много внимания уделяют уровню безопасности автомобиля, которая в новом Nissan X-Trail не уступает большинству более дорогих и именитых конкурентов. Комплекс систем безопасности включает следующий набор оборудования:
  • Система ABS и систему стабилизации ESP;
  • Фирменный помощник при экстренном торможении Nissan Brake Assiat;
  • Фронтальный и боковые airbag;
  • Система АТС и EBD;
  • Активное торможение мотором (АЕВ);
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Системы помощи при старте под горку и спуска со склона;
  • Иммобилайзер;
  • Датчик освещения;
  • Датчики дождя;
  • Система слежения за полосой движения;
  • Задний и передний датчик парктроника;
  • Функция автоматического переключения головного света;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Омыватели головной оптики;
  • Центральный замок;
  • Система слежения за состоянием водителя;
  • Интеллектуальный парковочный помощник;
  • Камера кругового вида;
  • Система, отвечающая за гашение колебаний кузова.
Все это обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности, и позволяет смело использовать кроссовер в роли автомобиля для всей семьи.

Комплектация и цена Ниссан X Trail 2017 года


Предшествующая версия Nissan X-Trail представлена на российском рынке несколькими разновидностями комплектаций: XE, XE+, SE, SE+, SE TOP, LE, LE+ и LE TOP. Если верить заявлениям представителей компании, комплектации обновлённого X-Trail полностью унаследуют наименования предшественника.

Минимальная стоимость X-Trail составляет 22,3 тыс. долларов (1,279 млн. руб.). За эти деньги покупатель получает:

  • Стальные диски R17;
  • Тканевую обивку салона;
  • Системы ARC, ABS, ESP, EBD, Nissan Brake Assiat и АТС;
  • Фронтальные и боковые airbag, а также шторки безопасности;
  • Центральный замок;
  • Светодиодную окантовку головной оптики;
  • Отделку ручек дверей хромом;
  • 5-дюймовый дисплей приборной панели;
  • Подогрев сидений передних седоков;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистему с поддержкой Bluetooth и 4 динамиками;
  • Полный электропакет.
Стоимость комплектаций SE, SE+ и SE TOP варьируется в пределах 25,4-27,7 тыс. долларов (1,44-1,58 млн. руб.), а список оборудования в максимальной из них дополнен:
  • Легкосплавными дисками R18;
  • Датчиком дождя и освещения;
  • Иммобилайзером;
  • Панорамной крышей и люком;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Запуском двигателя с кнопки;
  • Отделкой руля и ручки КПП кожей;
  • 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с 6 динамиками;
  • Системой кругового обзора;
  • Воздуховодами для задних седоков.
Цена на топовые комплектации LE, LE+ и LE TOP варьируется в пределах 29-31,5 тыс. долларов или 1,65-1,79 млн. рублей. Набор оборудования дополнительно представлен:
  • Кожаной обивкой салона;
  • Помощниками при старте под горку и спуска со склона;
  • Системами мониторинга за мёртвыми зонами, усталостью водителя и рядности движения;
  • Автоматической системой распознавания пешеходов;
  • Парковочным помощником;
  • Электрообогреваемым ветровым стеклом;
  • Электрорегулировками кресел и т.д.
Как видим, даже в базовом оснащении машина предлагает большое количество электронных помощников и широкий список оборудования, делающего пребывание в салоне X-Trail более комфортным.

Заключение о новом Nissan X-Trail 2017

Рестайлинговый Nissan X-Trail (2017) – автомобиль, который непременно будет пользоваться большой популярностью среди наших соотечественников, чему способствует повзрослевший и более презентабельный экстерьер, богатое оснащение и разумное ценообразование.

Июль 4, 2017, 02:16

Nissan X-Trail является одной из немногих моделей кроссоверов, которая снискала популярность по всему миру. Секрет успеха «японца» до последнего времени крылся в его дизайне классического внедорожника, с угловатыми формами кузовом и плоской крышей. С таким дизайном экстерьера автомобиль выпускался в двух поколениях, неизменно находя десятки тысяч поклонников.

Несмотря на уверенный успех и очевидные перспективы, при разработке инженеры и дизайнеры компании-производителя решили в корне пересмотреть взгляды на то, каким должен стать их компактный кроссовер, в результате чего третье поколение X-Trail получило полностью видоизмененную «внешность».

Разворот к масс-маркету

Надо сказать, что, хотя автомобиль обновленного поколения и стал выглядеть более современно и стильно, кроссовер от Ниссан растерял немалую часть своей харизмы. Так, если было легко узнать в плотном потоке машин, то обретя плавные очертания линий и изгибов кузова, новинку несложно спутать с одним из многочисленных представителей семейства современных кроссоверов японских или корейских брендов.

Впрочем, многие поклонники представленной японской марки считают, что дизайн обновленной версии X-Trail является своеобразным прорывом, ввиду чего модель обретет еще большее количество покупателей.

Действительно, потеряв некоторую брутальность внешнего вида, «японец» стал более популярным у молодежи, причем, как среди покупателей–мужчин, так и среди женщин. Ведь как показывает анализ продаж машин прежнего поколения, подавляющее число тех, кто выбрал X-Trail, были мужчины в возрасте за 40.

Официальный дебют кроссовера третьего поколения состоялся на подмостках автосалона во Франкфурте еще в 2013 году, однако старт массовых продаж нового поколения был запущен гораздо позже, тем более что в конце 2016 года разработчики с подкорректированными экстерьером и оформлением салона для США, а в начале лета 2017 года появилась и в Европе.

Кроме того, в 2016 году существенным образом расширился перечень оборудования, которым машина оснащается в базовом исполнении и которое предлагается к установке опционально.

Яркий дизайн X-Trail 2017

Автомобиль стал выглядеть более выразительно и изысканно, лишившись ставшего классическим откровенно простоватого внешнего вида.

Основное количество изменений экстерьера пришлось на переднюю часть кузова машины. Здесь стоит отметить крупные фары головной оптики, более солидную, в сравнении с предшественником, решетку радиатора, а также совершенно иной передний бампер с эффектно интегрированными в него прямоугольникам противотуманных фар. Дизайнеры не только изменили размеры радиаторной решетки, но также добавили в нижнюю часть переднего бампера широкий воздухозаборник в форме трапеции и развитую «юбку» из черного неокрашенного пластика.

Профиль обновленного кроссовера отличает высокая линия остекления, новые пороги с красивыми накладками, поблескивающими хромом. Кроме того, дизайнеры компании использовали в оформлении внешнего облика автомобиля выраженные арки колес. Стильные выштамповки на боковинах кузова подчеркивают напористый динамичный образ модели. На выбор покупателя возможно установить легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Рассматривая автомобиль с кормы, можно отметить наличие модернизированных плафонов габаритов, массивного заднего бампера, вместившего в себя увеличившиеся противотуманные фонари. Как и полагается современному кроссоверу, верхнюю часть двери багажника укрывает козырек-спойлер. У основания бампера можно обнаружить практичную защитную накладку, изготовленную из пластика. В качестве своеобразного бонуса поклонникам марки, создатели нового поколения Х-Trail предложили три дополнительных цвета для окраски кузова машины.

Изучая габариты кузова автомобиля, необходимо отметить, что его длина составляет 4 640 мм, ширина равняется 1 820 мм, а высота достигает 1 710 мм. Расстояние между колесными осями кроссовера равно 2 705 мм, величина клиренса составляет 210 мм. Приличный дорожный просвет и довольно аккуратные передний и задний свесы кузова позволяют водителю уверенно себя ощущать, паркуясь на заснеженных обочинах, в том числе взбираясь на бордюры, а также без труда преодолевать умеренное бездорожье.

Европеец внутри

Оформление интерьера машины получило европейский дизайн. Здесь использованы отделочные материалы вполне достойного качества – пластик передней панели и внутренние панели дверей не только здорово смотрятся, но и имеют приятные тактильные свойства. На высоте и уровень подгонки деталей. В салоне машины нет посторонних скрипов, зазоры между элементами одинаковой ширины.

Разработчики не стали мудрить с оформлением комбинации приборов, оставив ее практически неизменной, а вот рулевое колесо автомобиль получил совершенно новое. Мультифункциональная «баранка» выполнена по-спортивному подрезанной в нижней части, изрядное количество переключателей и кнопок позволяет осуществлять управление большинством функций, не снимая рук с руля. На центральной части передней панели размещен дисплей мультимедийной установки с диагональю 5 дюймов (выбрав более дорогую версию кроссовера, покупатель получит продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном).

Чуть ниже дисплея инженеры и дизайнеры установили оригинальный блок управления климатической установкой. В качестве новой особенности разработчики указывают на появившуюся возможность выбора расширенного перечня цветовых комбинаций оформления салона. Таким образом была реализована идея повышения уровня персонализации автомобиля.

Передние сиденья вполне комфортны и обладают необходимым количество регулировок для того, чтобы настроить кресло «под себя» смог водитель и пассажир любых габаритов. Ощутимая боковая поддержка порадует любителей активной езды, а тканевая обивка кресел, по заверениям создателей автомобиля, устойчива к загрязнению. Сиденья второго ряда рассчитаны на троих пассажиров – здесь нет тоннеля на полу, зато имеется приличный запас свободного пространства перед спинками передних кресел, что позволяет с комфортом путешествовать на дальние расстояния впятером.

В качестве опции салон машины можно дооборудовать дополнительными сиденьями, правда, усесться на них смогут только дети. Багажное отделение автомобиля способно вместить 550 литров груза (при поднятых спинках заднего сиденья). Сложив второй ряд, увеличить вместимость багажника можно почти до 2 000 литров. Отдельно стоит отметить штатную функцию электропривода двери багажника, которая раньше была доступна на моделях Ниссан более высокого класса.

Необходимые и достаточные моторы

Линейка силовых агрегатов Х-Trail 2018 модельного года составлена из трех моторов. В качестве начального двигателя предлагается 2.0-литровый бензиновый мотор, развивающий 145 л.с. мощности и располагающий 200 Нм тягового усилия. В пару к подобному двигателю полагается 6-ступенчатая «механика» либо вариатор CVТ бесступенчатого типа.

Начальный мотор хотя и не придает машине головокружительной динамики, позволяет уверенно держаться в потоке, ускоряясь с места до 100 км/ч за 11.1 секунды. Потолок скорости для машины с базовым мотором составляет 183 км/ч. Топливная экономичность мотора тоже вполне обычная – как утверждают инженеры компании разработчика, речь идет о расходе топлива в 8.3 литров бензина на 100 км пути в среднем.

Более экономичным является 1.6-литровый дизельный мотор. При наличии 130 лошадиных сил максимальной мощности этот агрегат обеспечивает сходную по резвости динамику разгона на уровне 11 секунд до 100 км/ч. А вот, что касается потребности в топливе, то его дизельная 130-сильная установка расходует на уровне 5.3 литров на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Наконец, топовый мотор для нового Nissan X-Trail – это 2.5 литровый атмосферник, развивающий максимальную мощность на уровне 170 л.с. Автомобиль, укомплектованный таким двигателем, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд при максимальной скорости в 190 км/ч. Топливный расход мотора вполне умеренный – на 100 км пути в смешанном цикле потребуется порядка 8.2 литров бензина.

Для североамериканского рынка инженеры разработали автомобиль, комплектующийся гибридной силовой установкой, состоящей из 2.0-литрового бензинового мотора и электрического двигателя, развивающих в совокупности 176 л.с.

Подписка на новости и тест-драйвы!

X-Trail – достаточно популярный среднеразмерный внедорожник, который завоевал рынок не только благодаря привлекательной внешности, но и отличному сочетанию цены и качества. Это надежный проходимый автомобиль, который может хорошо себя показать как в условиях города, так и на пересеченной местности. Он обладает большим количеством опций, такими, как климат и круиз-контроль, парктроник, система мультимедиа и навигации, современные системы безопасности. Конечно, список этим не ограничивается.

Модель представлена восьмью комплектациями, каждая из которых отличается определенными дополнениями и расширениями, кроме этого, различия есть во внешнем облике и оформлении салона. Самый дешевый вариант Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове в минимальной комплектации обойдется покупателю по цене в 1194000 рублей (фото в статье). Эта версия имеет не так много электронных помощников, как остальные, зато на безопасности производитель не экономит и устанавливает все системы контроля тормозов и дороги, включая отслеживание мертвых зон. Самая богатая версия LE TOP будет стоить 1700000 рублей. Дополнительных опций будет очень много, о них мы расскажем отдельно. Стоит заметить, что для российского рынка данная модель поставляется не только с бензиновым, но и с дизельным силовым агрегатом.

Качество и безупречный стиль

Технические характеристики

Японский автопроизводитель пока не указывал информацию о том, что Nissan x-trail 2018будет поставляться с новым мотором. Другими словами, нужно ожидать поставку автомобиля с ранее устанавливаемыми моторами. Как и многие другие модели, рассматриваемая для разных рынков поставляется с различными моторами. Так на рынке США кроссовер доступен с 2,5-литровым мотором с 171 л.с. Что касается российских поставов, то модель будет доступна в следующих вариантах:

  • Два бензиновых мотора с 233 л.с. и 144 л.с., объем которых составляет 2,5 и 2,0 литра. Стоит ожидать, что версия с меньшим объемом будет более экономичной.
  • Традиционно на российский рынок будет поставляться кроссовер с дизельным мотором, объем которого 1,6 литров. За счет установки турбины силовой агрегат смог развить мощность 130 л.с.

Как и ранее, кроссовер поставляется с полным или только передним приводом. Конечно, система полного привода существенно повышает стоимость автомобиля. Что касается трансмиссии, то она может быть механической или представлена бесступенчатым вариатором. При выборе вариатора можно сэкономить на количестве затрачиваемого топлива примерно на 10%. Кроме этого конструкция была существенно улучшена, что определяет уменьшение силы трения на 40%.

Уже практически на всех автомобилях, которые выпускаются под брендом Ниссан устанавливается электрический усилитель руля. Конструкция может изменять параметры своей работы в зависимости от дорожной обстановки. Тормозная система представлена дисковыми конструкциями. Габариты сохранились практически неизменными за счет использования модульной базы CFM:

  • Длина кузова 4 650 мм.
  • Ширина составляет 1 820 мм.
  • Высота автомобиля 1 695 мм.
  • Колесная база составляет 2 705 мм.

Дорожный просвет составляет 210 мм, за счет чего автомобиль обладает весьма высокой проходимостью.

Экстерьер Nissan X-trail 2018

На протяжении достаточно длительного периода внедорожник имел квадратную форму кузова. Этого стиля придерживались на протяжении длительного периода, но сегодня только G-класс имеет подобную форму. Смена формы позволила сделать внедорожник не только привлекательным, но экономичным. Ниссан х-трейл 2018 (новый кузов) фото, цена которого представлены в этой статье, имеет следующие особенности экстерьера:

  • Увеличили размеры накладки на радиаторную решетку.
  • Бампера стали более массивными, есть и прямоугольные противотуманные фары, которые ориентированы горизонтально.
  • Нижняя часть бампера представлена воздухозаборником, который имеет хромированную накладку.
  • Силуэт кроссовера изменился в большей степени, он имеет прямые и мягкие линии, основной акцент сделан на современной головной оптике.
  • По периметру есть пластиковая защита, которая может защитить кузов от сколов и других дефектов.

В общем можно сказать, что модели придали долгожданную современность. Предыдущее поколение выглядело не привлекательно и по-старому.

Интерьер

Определенные изменения коснулись и салона автомобиля. Новый Ниссан Х-трейл 2018, фото, комплектации цены будут уточнены ниже, имеет следующие салон:

  • Руль приобрел усеченную форму. Данная форма встречается чаще всего на спортивных автомобилях.
  • Немного изменили форму центральной консоли.
  • Выбор материала и их сочетание существенно расширился. Производитель снова утверждает, что качество материалов существенно повысили.
  • Дизайнеры решили использовать метод контраста цветов для обеспечения привлекательного вида.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем, а также двумя шкалами, оформленными в цилиндрах.
  • Центральная консоль в топовой версии представлена дисплеем мультимедийной системы, по боковым сторонам разместили клавиши управления.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используют.

Салон автомобиля качественный и довольно функциональный. Задней ряд имеет удобный диван, рассчитанный на трех пассажиров.

Комплектации и цены Ниссан Х-трейл 2018 в новом кузове

Доступен внедорожник в 8-ми комплектациях. Они существенно отличаются друг от друга. Среди особенностей отметим следующие моменты:

1. XE

Базовая версия за 1 194 000 рублей. Количество опций превышает показатель несколько десятков. Данный автомобиль один из самых безопасных в своем классе за счет установки самых различных систем безопасности. Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливаются стальные диски с размером 17 дюймов.

2. SE

Имеет стоимость 1 364 000 рублей. Дополнения представлены датчики светом и дождя, а также парковочными. По салону разместили 6 динамиков, за счет чего достигается звук весьма высокого качества. Спереди есть и противотуманные фары, позволяющие увеличить степень освещенности дорожного покрытия. Внутреннее зеркало имеет функцию автоматического затемнения.

3. XE+

Обойдется в 1 369 000 рублей. За счет доплаты устанавливаются боковые зеркала с электрическим приводом, а также диски 17 дюймов.

4. SE+

Можно купить за 1 418 000 рублей. За счет доплаты проводится установка системы кругового обзора, многофункциональная мультимедийная система. Крыша также панорамная, есть электрический привод. Размер дисков был увеличен до 18-ми дюймов.

5. SE TOP

Более укомплектованное предложение, которое характеризуется панорамной крышей с электрическим люком. Цена предложения составляет 1 500 000 рублей. Диски легкосплавные, размер составляет 18 дюймов. Для головной оптики проводится установка омывателей.

6. LE

Еще одна комплектация, которая поставляется по цене 1 570 000 рублей. За счет установки специальной системы головная оптика может переключать дальний сет на ближний. Внедорожник может контролировать свое положение в полосе при движении на шоссе. Отделка сидений проводится при использовании черной или бежевой кожи. На приборной панели устанавливается качественный дисплей, фары светодиодные, могут автоматически изменять угол наклона в зависимости от дорожной обстановки.

На прошедшем в марте международном мотор-шоу в Женеве концерн Nissan представил кроссовер X-Trail. Автомобиль впечатлил искушенную публику нетривиальной внешностью, эргономичной архитектурой салона и богатым оснащением. Роскошный интерьер и широкий пакет опций приближают модель вплотную к премиальному классу. Несмотря на постоянное совершенствование электронного оборудования, повышение качества исполнения, внедрение инновационных технологий, стоимость продукции увеличивается незначительно. Достигается это за счет использование универсального шасси.

В соответствии с мировой тенденцией

Nissan X-Trail сконструирован на платформе CMF-CD. Шасси этого семейства предназначены для сборки автомобилей компактного и среднего размеров. Использование модульной платформы позволяет на 40% снизить затраты на разработку новой модели и ее запуск в серию. За шестнадцать лет производства облик кроссовера из классического утилитарного внедорожника с прямоугольными формами кузова эволюционировал в элегантное транспортное средство с высокими аэродинамическими характеристиками. Это, впрочем, является мировой тенденцией. Функциональность приносится в жертву эстетике.

Икс-Трейл третьей генерации обладает оригинальным чертами. Во фронтальной части акцент сделан на традиционном U-образном оформлении решетки радиатора. Ветровое стекло получило большой угол наклона. На него словно волной накатывается крышка капота. Зона остекления в боковой проекции окантована хромом. На фото Nissan X-Trail можно отметить атлетичные грани массивных колесных арок обведенные пластиковыми подкрыльниками. Пластиком защищен и весь кузов снизу по периметру.

Головная оптика полностью светодиодная. Остроконечные фары, повторяющие своими формами облицовку радиатора, с трех сторон окаймлены светодиодной полосой ДХО. Практически ровная крыша в корме переходит в небольшой спойлер над пятой дверью. В спойлер вмонтирован стоп-сигнал. Задняя сторона украшена обширными многогранными плафонами фонарей. В нижней части бампера расположились три элемента задних противотуманных сигналов.

Нет предела совершенствованию

И без того комфортабельный салон Nissan X-Trail у модели 2017 года стал значительно удобней и просторней. Внутреннее пространство скомпоновано по-новому. Трансмиссионный тоннель отсутствует. Увеличилось пространство над головой и расстояние между передним и задним рядами сидений. Задние сиденья можно перемещать вдоль салона, увеличивая багажное отделение. Самой заметной деталью интерьера являются оригинальные передние кресла анатомической архитектуры. Новый стиль Zero-Gravity навеян парением астронавтов в невесомости. И действительно, сиденья с десятью параметрами регулировки, с развитой боковой и поясничной поддержкой минимизируют нагрузку на позвоночник, что снижает утомляемость во время продолжительных поездок. Для люксовых комплектаций предусмотрена двухкомпонентная кожаная обивка с двойной крупной строчкой. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона.

Базовая комплектация довольно богатая: парктроник, интеллектуальная тормозная система, адаптивный круиз-контроль, двух-зонный климат-контроль, полный электропакет, пуск двигателя кнопкой, датчики света и дождя. Приборная панель обзавелась 5-ти дюймовым монитором маршрутного процессора. На мультируле с усеченной хордой появилось еще больше клавиш управления. Новейшая мультимедийная система оснащается 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, шестью динамиками и интегрированной спутниковой навигацией. Опционально предлагаются панорамная крыша со сдвижным люком, камеры кругового обзора, парковочный пилот, система мониторинга физического состояния водителя, система контроля мертвых зон, адаптивная подвеска. Подушек безопасности восемь.

Технические характеристики Nissan X-Trail

Nissan X-Trail немного увеличился в размерах :

  • Длина – 4 640 мм.
  • Ширина – 1 820 мм.
  • Высота – 1 710 мм.
  • Дорожный просвет – 210 мм.
  • Колесная база – 2 750 мм.
  • Минимальная снаряженная масса – 1 445 кг.

Размер дисков — R17, размер покрышек — 225/65. Тип кузова — двух объемный внедорожник-универсал. Количество дверей — пять, количество посадочных мест – пять.

Проверенные моторы

В арсенале нового Nissan X-Trail будет три 4-х цилиндровых атмосферных силовых агрегата:

  • бензиновый двигатель объемом 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 200 Нм;
  • бензиновый двигатель объемом 2,5 л, мощность 175 л.с., крутящий момент 235 Нм;
  • дизель объемом 1,6 л, мощность 130 л.с., крутящий момент 320 Нм.

Производительность двигателей повышена за счет увеличения степени сжатия и оптимизации системы впрыска топлива. Моторы довольно экономичные. Расход топлива у двухлитрового мотора в смешанном цикле составляет 9 литров. Экологический стандарт – Евро 5. С моторами агрегатируются новая 6-ти скоростная механическая коробка и бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Трансмиссия передне- и полноприводная. Электроусилитель руля автоматически меняет настройки в зависимости от скорости и условий движения.

Начало производства и продаж в России, стоимость и комплектации

X-Trail производится в самой Японии, а также в Индонезии и в британском Сандерленде. Предназначенная для российского и ближневосточного рынков модель будет собираться в цехах автоконцерна в окрестностях Санкт-Петербурга. На заводе полным ходом идут подготовительные работы для обновленной продукции. Начало сборки планируется на конец года. А в начале будущей весны автомобиль появится в дилерских салонах. Комплектаций предусматривается восемь: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+, LE+. Вариантов окраски кузова также семь. Цена на Nissan X-Trail 2017 года планируется в диапазоне от 1,5 млн. до 1,9 млн. руб .