Настоящие "японки": правда и мифы о машинах из Страны восходящего солнца. Собирают ли в Японии леворульных "японцев"

Сделано в Японии.
Эту надпись на товарах знают и ценят во всем мире. Внутренний японский рынок несколько отличается от внешнего. Отличаются необычностью и товары, которые японцы производят для самих себя.
Это настоящее качество от самураев!
Давайте немного посмотрим - что же предпочитают сами японцы покупать и использовать у себя дома.

Вот например телефон-книжка с двумя экранами от японского оператора Docomo и компании Nec-Casio - Docomo N-05E Medias W. Смартфон состоит из двух половинок, каждая из которых имеет цветной 4,3" дисплей с разрешением 960x540 pix, ось Android 4.1.2 Jelly Bean и двухъядерный процессор 1,5 GHz.

Это телефон Fujitsu. Это топовый аппарат с точки зрения инноваций и технической оснащенности.

Вот еще один чудо - телефон.

Можно в Японских магазинах встретить и такое чудо техники, как мини ТЭС. Он предназначен для зарядки ультрасовременных смартфонов с помощью угля или еловых шишок:)

Без труда в Японии можно приобрести жесткий диск Toshiba , который легко умещается в нагрудном кармане, и на него можно закачать целый терабайт!!! Или 1000 гигов информации.
Кстати информацию он перерабатывает чуть ли не со скоростью света:)

Вот эта красота - это Фотоаппарат Pentax.

Все гениальное - просто! Это всего лишь Супер-органайзер. Никакого хлама в столах и багаже. Никаких забытых гаджетов и шнуров. Порядок – просто армейский.

А это уникальный цифровой биноколь от компании Sony
Помимо того, что аппарат позволяет наблюдать за объектом с использованием автофокуса, стабилизации изображения и цифрового зума, он также способен записывать видео AVCHD 2.0 со стереозвуком и делать 20,4-мегапиксельные фотоснимки даже при слабом освещении.

Как думаете - что это такое? Это портативный планетарий – это не только хороший способ развлечь семью и отдохнуть, но и инструмент обучения астрономии.

Очень нужная вещь в японских домах - бытовой сейсмофграф. Такие устройства внешне похожи на обычные настольные часы с цифровым дисплеем. На широком ЖК-экране устройство отображает силу толчков. Его ценность в том, что слабые сотрясения почвы можно заметить далеко не сразу, но благодаря этому гаджету его обладатели будут предупреждены сразу же после начала землетрясения.

Еще одна экзотика - это электротуалет. По сути это насадка, надеваемая на унитаз, в которую встроен подогрев и другие, более интимные, функции. Разве что без вертикального взлета:)

Вот это устройство делают специально для байкеров. Что это - додумывайте сами:)

Такие вот машинки предназначены для гламурных японских девушек.

Это стиральная машина которая управляется с помощью мобильного телефона.
Нужно только загрузить специальное приложение в смартфон, и процесс стирки можно будет вести даже лежа на кровати! Прямо со смартфона вы задаете нужный режим, и автомат начинает работать.

Электрическое биде от Panasonic. Кстати управляется с помощью пультов дистанционного управления:)

Прозрачный холодильник традиционен по своей форме и внутренней конструкции, однако сделан совершенно прозрачным. Владельцу не нужно открывать дверцу, чтобы оценить наполненность продуктами, рады будут и гости, любящие заглядывать в чужие холодильники.

Вот например часы Seiko SARB059 Alpinist. Очень популярны среди тех кто покоряет самую высокую точку Японии - Фудзияму.

Эти часики: SEIKO SARB065 Cocktail Time - Своего рода вечерний наряд, уместный и днем в постылом офисе, говорящий о том, что все проходяще и вечер, наполненный красками, не за горами. По своей сути они - король вечеринок.

Это гитара Rockoon/Kawai Fat Stratocaster - чумовая гитара для внутреннего японского рынка, Изготовлена из натурального дерева - Ольха-клен-палисандр. Музыканты оценят и поймут.

Короче говоря - японцы молодцы!

Компания Toyota Motor намерена пересмотреть маркетинговую политику на домашнем рынке. Бренд Toyota уже давно стал рекордсменом по количеству моделей: только в Японии представлено более 60 наименований! Правда, ряд моделей представляет собой перелицованные версии одного и того же автомобиля, рассчитанные на разные группы потребителей. Например, минивэны отличаются друг от друга только оформлением передка и оснащением.

Чтобы не раздувать шоу-румы у Тойоты (как, впрочем, и у других японских производителей) на родине есть сложная сбытовая сеть, состоящая из четырех групп дилеров. Собственно Toyota торгует самыми роскошными автомобилями, Toyopet - моделями среднего класса, сеть Corolla отвечает за бюджетные модели, а Netz - за молодежные машины. Такая практика позволяет уменьшить каннибализацию одних моделей другими, а также создать некую преемственность: покупатели, вырастая в своих финансовых возможностях, переходят из одной торговой сети в другую.

Впрочем, в последние годы на фоне постепенного снижения объемов рынка (с 4,4 млн машин в 1990 году до 3,0 млн в 2016-м) и уменьшения популярности минивэнов и крупных седанов система начала давать сбой. В прошлом году только пять моделей Тойоты разошлись в Японии тиражом свыше 100 тысяч экземпляров, а целый ряд не достиг и 30-тысячного рубежа. Любопытно, что предпочтения японских покупателей значительно отличаются от наших. Например, в прошлом году суммарные продажи моделей Toyota Camry и RAV4 в США составили 740 тысяч штук, в России - 55 тысяч, а в Японии за это же время было куплено только 5700 таких автомобилей. Лидеры продаж на домашнем рынке -вышеупомянутые минивэны Voxy, Noah и Esquire (192 тысячи машин в прошлом году), а также гибридные хэтчбеки Prius (221 тысяча) и (168 тысяч). В целом 17% моделей Тойоты обеспечивают 90% объема продаж, а треть не дает и 10% в общем объеме.

С учетом этих обстоятельств, руководство компании во время прошедшей на днях дилерской конференции объявило о новой стратегии работы на японском рынке. К середине следующего десятилетия в гамме останется только половина моделей - около 30 наименований. Система продаж станет гибкой и территориально-ориентированной: в каждой из 47 японских префектур будет назначен один сотрудник, ответственный за формирование локального модельного ряда. А наиболее популярные модели будут продавать во всех дилерских сетях.

Кстати, изменения может претерпеть и многоступенчатая дилерская система: эксперты говорят о разумности сокращения линий с четырех до двух. А в гамме Тойоты, скорее всего, останутся только те модели, которые в среднем находят не менее 100 покупателей в день. По мнению руководства компании, такая система позволит сократить производственные издержки и ежегодно продавать не менее полутора миллионов автомобилей, оставаясь лидером домашнего рынка.

Автомобили из Японии начали массово импортироваться по всему миру достаточно давно. Уже в семидесятые года, большинство жителей стран Европы подтвердили качество и превосходство японских машин. Сегодня, автомобили из Японии можно встретить на дорогах любой развитой страны, в том числе и России. Широкая популярность рассматриваемых транспортных средств объясняется целым рядом достойных преимуществ. Конечно, нередко эти машины приобретают из-за относительно выгодной цены в сравнении с европейским транспортом. В то же время Японцы сумели воплотить в своих продуктах отличные технические характеристики и высокую надежность техники.

На сегодняшний день Япония по праву является одним из мировых лидеров в сфере автостроения. Современные японские автомобили вызывают большой интерес и среди жителей нашей страны. Новые автомобили сумели воплотить в себя сочетание мощи, практичности, динамичности и выразительности. Но, несмотря на множество положительных характеристик цена на эти машины остается доступной.

При выборе автомобиля каждый потенциальный покупатель обращает свое внимание на продукты из Японии. Как правило, автолюбитель наслышан о преимуществах японских марок, что заставляет обратить на них внимание. Конечно, однозначного ответа на вопрос о выборе марки автомобиля нет. Выбор транспортного средства во многом зависит от предпочтений и манеры вождения автомобилиста. Кому-то ближе простое устройство и пригодность к ремонту наших машин, другому мощность и вместительность американцев, некоторые выбирают авто только по престижности марки. В связи с этим спорить о превосходстве того или иного производителя нет необходимости и смыла. Поговорим о голых фактах, которые касаются автомобилей из Японии.

Чем хороши японские марки?

Как показала практика, японские автомобили являются одними из самых надежных во всем мире. Эти машины хорошо переносят любые условия эксплуатации и исправно служат долгие годы.

Срок эксплуатации японских автомобилей объясняет превосходное качество сборки. Все же, нельзя забывать о том, что срок службы любого автомобиля зависит от периодичности и качества обслуживания. Все же, показатели надежности Японцев во многом превосходят своих конкурентов.

Марки авто из Японии оснащаются по последнему слову техники. Вдобавок к этому, современные разработки японского автомобилестроения внедряют в состав транспортных средств практически массово. К примеру, в комплектации примерно девяносто пяти процентов авто, изготовленных для внутреннего рынка страны имеется кондиционер.

Интересный факт заключается в том, что автомобили выпускающиеся для внутреннего рынка, сильно превосходят экспортные модели. При этом автомобили, предназначенные для экспорта имеют менее богатую комплектацию и немного иные технические характеристики. Конечно, качество экспортных автомобилей было и остается превосходным, все же эти машины несколько уступают тем, что находятся на территории страны производителя. В современных условиях, обслуживание таких машин и поиск запчастей сильно упростились. Сегодня можно приобрести Японский автомобиль будучи уверенным в превосходном качестве сборки и хорошей доступности запчастей.

Японский автомобиль имеет яркую внешность, богатую комплектацию, хороший уровень комфорта и надежности. Все эти характеристики делают данную машину достойной покупки. Авто из Японии оправдывают свою цену и не оставляют никаких сомнений даже после длительной эксплуатации. Тем не менее выбирать автомобиль стоит исходя из собственных предпочтений, учитывая важные факты.

Высокое качество славится во всем мире. Благодаря надежности и качеству Японские транспортные средства являются одними из самых лучших. Самыми известными Японскими автомобильными брендами, которые стали на мировом рынке легендарными, являются такие компании как Toyota, Honda, Nissan и Mazda. Эти компании благодаря качеству своих автомобилей, а также оптимальным соотношением цена/качество, завоевали сердца миллионов водителей по всему миру.

Также известные более дорогие бренды люкс-сегмента: , которая выпускает роскошные автомобили и Infiniti, выпускающая элегантные дорогие модели автомобилей. Предлагаем вам полный каталог Японских автомобильных марок.

Традиционно мы включаем , как самые популярные автомобильные компании Японии, так и менее популярные автомарки. В том числе в наш каталог включены некоторые автомобильные компании Японии, которые в настоящий момент либо не существуют, либо уже не являются .

Все Японские автомобильные марки


Как мы уже сказали автомобильная продукция Японии славится по всему миру. Их инновационный дизайн, производительность, первоклассное качество, рыночный подход к приемлемому ценообразованию, лишний раз доказывает экономическое преимущество Японии перед другими многими странами.

Например, владельцы таких компаний как и сделали ставку на качество и уникальный маркетинг каждой отдельной модели. Как оказалось для миллионов покупателей новых автомобилей надежность машины и соотношение цены и качества самое главное при принятии окончательного решения о покупке автомобиля. Примерно той же политики придерживаются все остальные известные Японские автобренды. Именно поэтому Японские автомобили успешно конкурируют с и .

Самые популярные Японские автомобильные бренды


Самым популярным брендом Японии, безусловно, является компания Тойота. Но это не только самый популярный в Японии автопроизводитель. Дело в том, что в течение несколько лет . Этот успех стал возможен благодаря к особой политике компании внутри корпорации, требований к качеству поставляемых компонентов и к качеству сборки новых автомобилей. Но главное, это стоимость продукции и отпускные заводские цены. Благодаря особой маркетологи, ценообразование компании Тойота самое оптимальное на мировом рынке.

  • Годы: 1937 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Тойота, Айти, Япония
  • Основатель: Kiichiro Toyoda
  • Сайт: http://www.toyota-global.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

В 2014 году Toyota отметила свое 75-летие. В отличие от Европейских автомобильных брендов, многие из которых существуют на авторынке гораздо дольше, Тойота не отстаёт от своих Европейских конкурентов и даже в некоторых моментах опережает их.

Например, качество и надежность существенно лучше, чем у многих автомобилей из Европы. Этой Японской компании удается сохранять свежий и инновационный подход при производстве новой продукции. В результате новых разработок каждый год появляются новые концепции и новые технологии, которые создаются с запасом на будущее.


Именно это позволяет компании развиваться и не останавливаться на достигнутом. За последние несколько лет в новых автомобилях марки появилось множество , многие из которых еще 5-7 лет назад казались фантастикой.

Безопасность новых автомобилей Тойота также улучшилась за последние годы. Например, многие автомобили получили высшие награды (Top Safety Pick) в ежегодном (Страховой институт дорожной безопасности США). Подробнее о результат краш-тестах автомобилей Тойота вы можете посмотреть здесь или в разделе "Краш-Тесты автомобилей Тойота".

LEXUS

  • Годы: 1989 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нагоя, Япония
  • Основатель: Eiji Toyoda
  • Сайт: http://www.lexus-int.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Тойота имеет отдельное подразделение, которое занимается производством дорогих люксовых автомобилей. Этот бренд называется .

Lexus конкурирует с другими Японскими люксовыми суббрендами, такими как (подразделение компании Nissan) и Acura (подразделение компании Honda).

В последние годы, популярность растет по всему миру, благодаря потрясающим новым моделям. Так, что, появившись впервые на рынке в 1989 году, выпустив модель L400, марка Lexus со временем завоевала огромную популярность. В итоге компании удалось сместить лидерство компании Acura с пьедестала.


Несмотря на то, что материнская компания (Тойота) также выпускает автомобили, внешне вы вряд ли найдете сходство автомобилей Тойота и Лексус. Продукция премиум бренда кардинально отличается от более дешевых автомобилей Тойота.

Благодаря неординарному дизайну и роскошному стилю, автомобили Лексус стали популярны во всем мире. В 2007 году компания Лексус существенно увеличила свое присутствие на мировом рынке, начав свою деятельность по производству и продаже автомобилей в новых странах.

В итоге уже в 2007 году Лексус присутствовал более чем на 50 автомобильных рынках разных стран. Количество стран присутствия Японского бренда с тех пор только увеличивается.

  • Годы: 1909 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Хамамацу, Сидзуока, Япония
  • Основатель: Мичио Сузуки
  • Сайт: http://www.globalsuzuki.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Первоначально эта компания занималась только производством мотоциклов. Но спустя некоторое время удалось занять 10-е место среди всех автопроизводителей в мире по количеству выпускаемых новых автомобилей. Этот показатель был достигнут в 2011 году.


Помимо мотоциклов, компания Suzuki производит легковые автомобили, вездеходы, лодочные и , грузовые автомашины и автобусы. Все это производится на 35 заводах, которые расположены в 23 странах.

MAZDA

  • Годы: 1915 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Футю, Aki, Хиросима, Япония
  • Основатель : Ford Motor Company, Дзюдзиро Мацуда
  • Сайт : http://www.mazda.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Это одна из старых автомобильных производственных компаний Японии. История компании началась в начале 20 века, на заре расцвета автопромышленности. Пройдя долгий путь развития, стала одной из самых больших компаний по мировому объему производству автомобилей.

В 2011 году Мазда продала по всему миру около 3 млн. автомобилей. Но самое удивительное, что объем продолжает расти. С учетом того, что большинство новых автомобилей по-прежнему производится на заводах в Японии, такой размах производства и мировых продаж удивляет.

В 1967 году приобрела 25 процентов акций Мазда. Затем Форд нарастила долю акций, но к 2014 году Американский автопроизводитель уменьшил свою долю акций до минимальных значений (до 2 процентов в 2014 году).


Во время плотного и тесного сотрудничества Японских владельцев Мазда с компанией Форд, были созданы отдельные подразделения таких компаний Autozam, в Efini, в Eunos и Xedos.

За всю историю компании Мазда больше всего всему миру запомнились уникальные спортивные автомобили с роторными мощными двигателями. Но самый главным бестселлером спортивных автомобилей, конечно, безусловно, является родстер Mazda MX-5. Кстати это признали все автомобильные критики мира и даже телепередача TopGear.

HONDA

  • Годы: 1946 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основатель: Соитиро Хонда, Такео Фудзисава
  • Сайт: http://world.honda.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Этот Японский автопроизводитель начал свою деятельность как производитель мотоциклов. Но в последующем, начав выпускать автомобильные двигатели, вошла в топ мировых лидеров по производству автомобилей.

Стоит отметить, что, несмотря на расширение сферы деятельности, серийное производство мототехники осталось для компании главным бизнесом. .

Производство автомобилей компания начала в 1969 году. В настоящее время Хонда производит более 20 различных моделей. Самой популярной моделью Хонда является кроссовер Honda CR-V. Этот Японский бренд остается важным игроком в автомобильной мировой промышленности и продолжает развиваться, разрабатывая новые технологии и новые модели.

ACURA

  • Годы: 1986 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основатель: Honda Motor Company, Ltd
  • Сайт: http://www.acura.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

В 1986 году компания Хонда создала обособленное подразделение, которое получила имя Акура. Этот бренд выпускает премиальные автомобили, которые продаются преимущественно за пределами Японии.


Одна из известных моделей Acura RDX, которая получила не одну награду и массу положительных отзывов во всем мире.

  • Годы: 1970 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Ивасаки Ятаро
  • Сайт: http://www.mitsubishi-motors.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Еще одним из самых значимых автопроизводителей Японии, конечно, является . Компания с 2000 года сотрудничает с Американской автомобильной группой Daimler-Chrysler. Это было необходимо чтобы преодолеть серьезные финансовые проблемы, с которыми Японская компания столкнулась в конце 90-х, начале 2000-х годов.

Финансовые сложности были связаны с несколькими техническими проблемами, которые были обнаружены в конце 90-х годов в некоторых моделях. В итоге это привело к крупным финансовым потерям компании. Тем не менее, компания справилась со своими проблемами и продолжает выпускать хорошие . Благодаря новым моделям (Lancer и Outlander) компании Mitsubishi удалось изменить мнение публики о своей продукции, и занять важное место среди мировых автопроизводителей.


Самой известной моделью Mitsubishi является внедорожник Pajero, который вполне успешно конкурирует с такими автомобилями как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

  • Годы: 1933 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Минато, Токио, Япония
  • Основатель: Масудзиро Хасимото, Кенджиро Ден, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи, Йошисуке Айкава
  • Сайт: http://www.nissan-global.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Эта автомобильная марка занимает 6-е место среди всех автопроизводителей в мире. Главные рынки для компании: Россия и Китай. В нашей стране Ниссан с Госкорпорацией "Ростехнологии" создали совместное предприятие, на котором выпускаются транспортные средства, поступающие не только на рынок России и СНГ, но и отправляются в другие страны.

В последние годы, претерпели значительные обновления и усовершенствования, что в конечном итоге отразилось на привлекательности продукции на рынке. В итоге за последние несколько лет спрос на продукцию компании Ниссан значительно вырос в мировом масштабе.


Этому автопроизводителю из Японии удалось сохранить себе место на рынке среди инновационных мировых автокомпаний. В результате люди начали проявлять интерес ко многим продуктам компании, в том числе к моделям повышенной комфортности. Стоит отметить, что в этой категории транспортных средств Ниссан еще несколько лет назад чувствовал себя не очень уверенно.

Под этим отдельным автобрендом компания Ниссан продает . В настоящий момент эта машина продается в 35 странах мира. Эта модель была запущено в производство в 2010 году и с того времени привлекла к себе огромное внимание.


В настоящий момент Nissan Leaf самый продаваемый в мире полностью в мире.

  • Годы: 1989 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Хоупвелл центр, Ваньчай, Гонконг
  • Основатель: Nissan Motor Company
  • Сайт: http://www.infiniti.com
  • Дополнительная информация: Важные события

Бренд Infiniti это отдельное люксовое подразделение компании Ниссан, созданное в 1989 году, для производства роскошных автомобилей. Изначально компания Infiniti была создана для продажи автомобилей в США. Но спустя более 20 лет, бизнес автомобильный марки расширился. В настоящий момент Infiniti официально продает автомобили в более чем 15 странах мира.


Несмотря на то, что создает автомобили на базе продукции Ниссан, выпускаемые модели ничего общего с ними не имеют. В отличие от автомобилей Ниссан, модельный ряд Infiniti представлен роскошными транспортными средствами. В настоящий момент премиальный бренд выпускает более 9 моделей, рассчитывая в будущем опередить люксовую компанию Лексус. И, по мнению ведущих телепередачи и ряда автоэкспертов, это вполне под силу в ближайшем будущем.

Другие действующие автопроизводители Японии


Вот некоторые другие, менее популярные на мировой арене Японские автомобильные компании, которые занимаются производством транспортных средств, и в настоящий момент ведущие свою деятельность.

Несмотря на меньшую популярность, некоторые автомобильные бренды вы также наверняка слышали.

ISUZU

  • Годы: 1916 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Токио, Япония
  • Основатель: Isuzu Jidosha Kabushiki-Kaisha
  • Сайт: http://www.isuzu.co.jp/world/index.html

Ранее известная как Chiyoda, компания Isuzu имеет давнюю историю в автопромышленности. История компании началась в 1916 году, когда газовая, судостроительная и инжиниринговая Японские компании объединились чтобы построить завод для выпуска автомобилей.


С этого момента компания начала производить дизельные двигатели, автоаксессуары, запчасти, бензиновые моторы и конечно автомобили. В целом компания специализируется на производстве коммерческих автомобилей и автобусов. Но также автомобильная марка имеет в своем арсенале несколько внедорожников и спортивных моделей.

  • Годы: 1907 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Осака, Япония
  • Основатель / Материнская Компания:
  • Сайт: http://www.daihatsu.com/

Daihatsu Motor Corp является старейшим автопроизводителем Японии. Компания за свою долгую историю выпустила немало популярных компактных, среднеразмерных моделей, а также внедорожников. Изначально компания получила название Hatsudoki Seizo. Но в 1951 году бренд был переименован в Daihatsu.


Через несколько лет после переименования названия, компания подписывает соглашение с Toyota Motor Corporation о вхождении в капитал автопроизводителя. В настоящий момент Тойота владеет 51 процентами акций Daihatsu.

К сожалению, компания перестала выпускать автомобили из-за финансовых проблем. Но недавно бренд был возрожден и под его именем был налажен , которые продаются на рынках России, СНГ и Китая.

Scion

  • Годы: 2002 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Торранс, Калифорния, США
  • Основатель: Toyota Motor Corporation
  • Сайт: http://www.scion.com

Scion является популярным суббрендом компании Тойота. Под этим именем Тойота продает автомобили на Североамериканском авторынке. Основное направление компании, это выпуск прогрессивных автомобилей для молодого поколения людей.


К сожалению, в последние годы продажи компании оставляют желать лучшего из-за жесткой конкуренции на рынке США. В итоге компания Тойота приняла решение прекратить выпуск автомобилей под этим брендом, объединив весь модельный ряд с продукцией Тойота.

Так как, несмотря на принятое решение компании Тойота, юридически это пока не оформлено.

  • Годы: 1953 - настоящее время
  • Штаб-квартира: Эбису, Токио, Япония
  • Основатель: Кэндзи Кита, Шикухеи Накадзима
  • Сайт: http://www.subaru-global.com/

Subaru является производственным подразделением автомобильной транспортной компании Fuji Heavy Industries. является самым известным производителем автомобилей с оппозитным двигателем и уникальной технологиями полного привода.


Также Subaru известная как мировой производитель раллийных автомобилей.

  • Годы: 1968 - настоящее время
  • Штаб-квартира: город Тояма, префектура Тояма, Япония
  • Основатель: Акио Мицуока
  • Сайт: http://www.mitsuoka-motor.com/

Mitsuoka Motors является небольшим . Производство расположено в городе Тояма, Япония. Компания производит автомобили с классическим дизайном старых Британских автомобилей 1950-х и 1960-х годов.


Помимо седанов компания также производит коммерческие транспортные средства, в том числе междугородние и городские автобусы. Кроме того, под этим брендом производятся спортивные автомобили. Mitsuoka Motors является также основным дистрибьютором самых популярных родстеров в Японии (ретро-классика TD2000).

Популярные автомобильные компании Японии, которые прекратили свое существование


  • Годы: 1922 - 1957
  • Штаб-квартира: Токио, Япония
  • Основатель / Материнская Компания: Хиро Ота
  • Сайт: Не доступен

Охта Jidosha в свое время была одной из самых популярных и крупнейших автомобильных компаний на Японском рынке. Бренд был создан в 1935 году. Компания же была основана еще раньше - в 1922 году, которая называлась Kosoku Kilan Kogyo Co. Производство и продажа автомобилей продолжалась до 1957 года. Но по неизвестным причинам крупнейший автопроизводитель Японии прекратил свою деятельность.

  • Годы: 1947 - 1966
  • Штаб-квартира: Сугинами, Токио, Япония
  • Основатель / Родительская компания: Не доступно
  • Сайт: Не доступен

Prince Motor Company была образована в результате слияния двух авиастроительных компаний: Tachikawa и Nakajima Aircraft Company.

После слияния двух организаций, новая компания стала производителем автомобилей и начала выпускать красивые купе, седаны и грузовые автомобили. В 1966 году компания объединилась с компанией Ниссан. С этого момента бренд Prince Motor Company прекратил существование.

Мне очень нравится Япония в целом и по кусочкам – их культура, их города, их взгляд на жизнь, пускай я и не во всем его разделяю, проживая в совершенно другом обществе и другой культуре, их любовь к странным вещам, в том числе аниме и прочему, и их электронные «штучки». Пожалуй, во многом, что касается электроники, японцы по-прежнему опережают весь мир: там давно появились «умные» туалеты, одними из первых японцы начали работать над гибридными установками для автомобилей, в конце концов, в Японии уже много лет большинство телефонов и смартфонов пыле- и влагозащищенные, тогда как в остальном мире это все еще считается приятным и классным бонусом для любого устройства. И еще, японцы ценят то, что сделано для них и сделано в Японии. Это важно.

В этой небольшой статье я хочу вместе с вами подумать о том, как так получилось, что в Японии все еще популярны смартфоны местных производителей, сделанные чаще всего в Японии и не продаваемые за пределами страны. И почему их все еще делают? Мысль подумать об этом появилась у меня после недавнего заказа смартфона Sharp Aquos Crystal. Да, я заказал это устройство и, надеюсь, получу его уже в конце октября, так что подготовлю обзор и расскажу вам обо всех особенностях смартфона. Заказывал у Дмитрия на сайте j-phone.ru , вы наверняка знакомы с ним, если читаете обзоры японских трубок на .

Почему я решил купить смартфон, имея доступ к большинству новинок этого рынка, возможность пользоваться ими и постоянно менять? Дело в том, что японские производители как несколько лет назад, так и сегодня все еще умеют удивлять. В 2012 году я купил в Токио Infobar a01 от компании Sharp. Аппарат не работал в российских сетях, не был флагманом на тот момент, а чтобы купить его, мне пришлось потратить немало денег и особенно времени, но этого того стоило лично для меня. Это был совершенно не похожий по дизайну и оболочке на все, что я видел ранее, аппарат, и я совершенно не пожалел, что смог познакомиться с данным устройством.


C Sharp Aquos Crystal ситуация примерно такая же. Это непримечательный по своим техническим характеристикам смартфон, который стоит немаленьких денег. Экран с разрешением 1280x720 точек, 1.5 ГБ оперативной памяти, 8 ГБ встроенной памяти со слотом под карту microSD, 8-мегапиксельная основная камера, Qualcomm Snapdragon 400 в качестве платформы – типичные в 2014 году для недорогого аппарата параметры. Но достаточно просто взглянуть на устройство, чтобы понять, какой это «космос» в хорошем смысле слова и технологический отрыв от остальных производителей с точки зрения одних только рамок и общих габаритов корпуса при диагонали экрана 5"". Такое устройство хочется пощупать самому, посмотреть, насколько оно правдоподобно, потому что изначально просто не верится, что на фотографиях изображен реально работающий смартфон, а не муляж с наклейкой, имитирующей включенный экран.


Включенные Sharp Aquos Crystal X и Sharp Aquos Crystal, а кажется, будто это муляжи с наклейками

Естественно, далеко не каждый разделит мой восторг по поводу японских трубок, ведь не всем интересны дизайн, габариты и какие-то определенные технологические прорывы в смартфонах, для многих важна исключительно практическая сторона вопроса – максимальные характеристики за адекватные деньги, практичный корпус и так далее. Впрочем, и здесь чистокровные японские смартфоны, на самом деле, дают фору аппаратам от многих популярных брендов.

Когда я заказывал Sharp Aquos Crystal, то переписывался с Дмитрием в «скайпе», и мне очень понравилась его фраза, точнее, даже не фраза, а предупреждение для меня:

j-phone.ru_Дмитрий: Артем, только предупреждаю. Ступив на тропу японских sharp, ты рискуешь забыть про все остальные бренды

j-phone.ru_Дмитрий: Это тот телефон, который заставит тебя взглянуть по-иному на «андроид» и смартфоны в принципе

j-phone.ru_Дмитрий: Это конечно не идеальный представитель, но тем не менее

j-phone.ru_Дмитрий: Во-первых, время работы

j-phone.ru_Дмитрий: Во-вторых, безотказность в работе и заканчивая сборкой

j-phone.ru_Дмитрий: Для себя «япы» делают совсем все по-другому

Кто-то может подумать, что Дмитрий пишет настолько хорошо о «японцах», рекламируя продаваемый товар, но это не так. Я был в Японии уже несколько раз и буквально влюбился в эту страну и во многие вещи там не просто так. Японцев нельзя описать парой фраз, но можно сказать точно, что они любят качественные вещи. Это видно, достаточно пройтись по магазинам электроники в Токио и посмотреть, какие там продаются ноутбуки, предназначенные исключительно для внутреннего рынка, смартфоны и другая техника. Помню, два года назад я видел там несколько ноутбуков Panasonic и Fujitsu с топовыми характеристиками и весом до 1 кг, сейчас не вспомню названия моделей, к сожалению, но точно помню, что потом хотел найти их аналоги для Европы, России или хотя бы США, но безрезультатно. Модели создавались для внутреннего рынка и продавались только в Японии.


Для того, чтобы вы могли представить себе все описанное мной в немного ином, но похожем ключе, я попросил Дмитрия (j-phone.ru) рассказать о его личном опыте знакомства и использования японской техники и о том, как он видит эту особенность и тягу японцев ко всему, что «сделано в Японии и для Японии».

Друзья! Постараюсь буквально в нескольких предложениях изложить суть феномена «японского телефона». Хорошо это или плохо, но исторически так сложилось, что себя японцы любят больше других и признаются себе в этом ежесекундно. Достаточно подсчитать то количество техники, которая никогда не покинет пределов родной страны.

Те, кто еще помнит «видеодвойки», кассетные магнитофоны или аудиоплееры с лейблом "Made In Japan", поймут, о чем именно я говорю. У большинства обладателей такого раритета все это еще продолжает работать, доказывая факт истинного качества "локального товара". Современные японские телефоны (смартфоны, планшеты) создаются по такому же принципу. Многие технологии, которые сейчас встречаются в большинстве телефонов, изначально были реализованы в старых японских аппаратах. К слову, компания Sharp первой создала дисплей как таковой для собственного электронного калькулятора. Ими же был создан и первый ЖК-дисплей. Впоследствии эти наработки и технологии стали применяться повсеместно. Добавлю и ложку дегтя. Не стану утверждать, что в производстве высокотехнологичной техники японцы на фоне конкурентов достигли минимального уровня брака среди коммерческих образцов. Это не так. Даже при не столь больших объемах производства локальных японских брендов существует доля заводского брака. Выявлять и обсуждать причины этого можно бесконечно. Факт остается фактом. Тем не менее, и здесь японцы готовы чуть ли не бесплатно обменять брак на новый экземпляр.


Кассетный портативный аудиоплеер Sony Walkman WM-FX421 (1998 год)

Кто-то спросит, почему же японцы не стремятся выйти на глобальный рынок со своими супер-пупер смартфонами. Резонный вопрос. Ответом на него являются экономические и исторические факторы. Настоящий японец сказал бы так: «Для себя мы сделаем «праворукую» Toyota, а для всех остальных «леворукую»». И это выражается во всем, в том числе и в мобильной индустрии. При всем при этом японцы не чураются ничего иностранного. Они точно так же стоят в очередях за новыми iPhone, едят бургеры и пьют колу.

Скажу за себя, пользоваться качественной техникой для меня принципиально важно, даже если при этом приходится чем-то жертвовать. Занимаясь японскими телефонами уже более 13 лет, я всегда стремился передать свой положительный опыт таким как я. Время от времени подробно о своих предпочтениях я рассказываю в обзорах на страницах ставшего давно любимым сайт.

Теперь что касается истории японских телефонов, которыми пользовался я. Она уходит в далекий 2002, когда мне впервые довелось увидеть у своего немецкого шефа Nec N21i . И тут началось... Эта был рассвет эпохи раскладных телефонов с цветными дисплеями. В то время как большинство ходили с Siemens и Motorola, которая, кстати, на мой взгляд, делала просто отличные аппараты, японцы уже вовсю завораживали своими технологичными игрушками, пускай и ограниченными по функционалу. iMode на тот момент не работал в Москве, и его присутствие в японофонах было попросту бесполезным. То, чем пользовался непосредственно я: Nec N21i, Nec N22i, Nec N830, Nec N850, Sharp Vodafone V902SH, Vodafone V903SH (SX833). Особенно запомнились мне 902й и 903й Sharp. Это была настоящая революция на тот момент. Их обзор есть на сайт.

Время от времени я разбавлял японцев тем, что официально продавалось в России. Легендарный Motorola E398 был одним из них. В 2000-х японцы делали несколько попыток войти в российский ретейл. В Евросети одно время начали продавать раскладушки NEC и Panasonic. На фоне остальных они смотрелись как-то вызывающе. Люди боялись их и не принимали. Здесь я впервые увидел, как японские компании просто игнорируют какой-либо PR и маркетинг в отношении российских продаж. Это отдельная тема.


В 2011 году японцы стали активно переходить на смартфоны, эра классических раскладных телефонов начала свой закат. Сейчас я пользуюсь одним из актуальных смартфонов Sharp Aquos Zeta Docomo SH-04F, обзор которого в ближайшее время представлю здесь. Основное его отличие от всех остальных смартфонов, присутствующих на российском рынке, – время автономной работы. 3300 мАч аккумулятор, технология IGZO дисплеев в паре с корректно оптимизированным софтом выдают на-гора 6-7 дней в режиме полуторачасовых разговоров в сутки. Не буду забегать вперед, дабы не генерировать споры, просто рекомендую дождаться подробного обзора.


Вернемся к сегодняшнему времени. На выставке MWC в Барселоне в 2014 году я случайно попал на стенд японской Kyocera и там увидел смартфон Digno M . Это тот случай, когда фотографии устройства даже на пятьдесят процентов не передают всей его притягательности и качества, а главное, не передают чувства, которые испытываешь, беря в руки такое устройство. В нем качество и дороговизна буквально сочатся по корпусу, это ощущение нельзя описать словами или показать, его можно только испытать, что совершенно невозможно с большинством современных смартфонов, к сожалению.

Сейчас прикоснуться к настоящему качеству в электронике за вменяемые деньги все сложнее, и японские смартфоны, а также некоторые другие вещи, – это то немногое, что еще остается на этом рынке по-настоящему эксклюзивного. Сделанного не только по всем канонам и стандартам качества, но и сверх того, сделанного с душой и для себя. А вы можете вспомнить из новых устройств нечто такое, что вас действительно зацепило, показалось не просто утилитарной вещью, а вызвало настоящие эмоции?