Кроссоверы Acura. Кроссоверы Acura Новое поколение RDX

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках в середине декабря 2018 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки - Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками. Цена нового 3 поколения Acura RDX пока не озвучена производителем, но можно предположить, что стоимость новинки в Америке составит 37000-46000 долларов, что чуть больше цены , предлагаемой за 36000-44700 долларов.

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.


Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

Технические характеристики Acura RDX 2018-2019 года.
В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Премьера серийного кроссовера Акура МДХ 3 поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого, а спустя пару лет производитель презентовал обновленную версию модели. Предвестник авто был концепт MDX Prototype.

Внешне новая Acura MDX 2017-2018 (фото, цена) повторяет облик предшественника, за исключение более покатой крыши, линия которой получилась на 38 мм ниже. Также новинка отличается измененной решеткой радиатора, новой светотехникой и другими бамперами. Последние на серийной машине лишились излишнего декора, которым щеголял концепт.

Комплектации и цены Acura MDX 2019

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

Интерьер Acura MDX в новом кузове стал еще роскошнее, комфортнее и тише. Благодаря увеличенной на 70 мм колесной базе (до 2 819) появилось больше пространства для ног задних пассажиров, а проход на третий ряд осуществлять теперь удобнее и проще.

В движение кроссовер приводит полностью новый 3,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC V6 с непосредственным впрыском топлива. Движок, мощность которого составляет 290 л.с. и 362 Нм, оснащен системой отключения половины цилиндров, а в качестве трансмиссии ему полагается шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками.

Для вседорожника (характеристики) предлагается новая система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), хотя покупатели могут выбрать и версию кроссовера с приводом только на передние колеса. Кроме того, автомобиль стал на целых 124,7 кг легче предшественника, что положительно отразилось на его динамике и управляемости.

В США паркетник предлагается с лета 2013-го в четырех вариантах оснащения. Прием заказов на Акура МДХ в России начался в марте 2014-го по цене от 3 049 000 рублей за машину с 3,5-литровым мотором V6 мощностью 290 л.с. и шестидиапазонным автоматом в комплектации Techno. Доплата за более продвиную версию Advance составляла 400 000 руб.

В базовое оснащение кроссовера включены трехзонный климат-контроль, кожаные кресла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийный комплекс с навигацией и восьмидюймовым дисплеем, люк, электропривод крышки багажника, система бесключевого доступа в салон, передний и задний парктроники, светодиодная головная оптика и многое другое.

Обновленный Acura MDX 2016

4 февраля 2015 года в США стартовали продажи обновленного кроссовера Acura MDX 2016, получившего модернизированную техническую начинку. При этом снаружи автомобиль остался прежним.

Отныне МДХ оснастили 9-диапазонной автоматической коробкой передач, которая на 30 кг легче прежней шестиступки и переключает передачи на 25% быстрее. Кроме того, за выбор режимов теперь отвечают специальные кнопки, что позволило отказаться от традиционного рычага на центральной консоли.

Модернизации подверглась и система полного привода SH-AWD, получившая оптимизированные настройки управления вектором тяги и также сбросившая 8,6 кг. В салоне появилось безрамочное зеркало заднего вида, а в оснащение вошли система распознавания голоса Siri, камера заднего вида и функция облегченной посадки, сдвигающая водительское кресло на 35 мм назад при открывании двери.

Как и седан ILX, обновленный Акура MDX 2018-2019 обзавелся комплексом безопасности AcuraWatch. В его состав входят системы слежения за разметкой и удержания в выбранной полосе, контроль «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и предупреждения об опасности фронтального столкновения.

Российские продажи стартовали 15 октября 2015-го по цене от 3 399 000 рублей за машину в комплектации Techno и от 3 849 000 — за Advance.

Если с такой компанией, как Honda знаком каждый из нас, то название Acura куда менее известно отечественным автомобилистам. В то же время, для США это весьма знаменитый бренд. По сути, Acura, это машины, создаваемые исключительно для сегмента Premium. Приобрести их можно не только в США, но и в нашей стране.

Среди всего, что выпускает этот американо-японский бренд, самым интересным всё-таки является линейка кроссоверов. И именно о них и пойдёт речь.

Если бы не разного рода проблемы на авто-рынке нашей страны, мы бы увидели их ещё в 2010 году. Но с этим не сложилось. Потому привезли их только в 2013. Но машины такого уровня не устаревают так быстро, как обычные авто. Потому стоит обратить внимание на них всем, кто знает и ценит марку. А для тех, кто знаком с ней слабо, это будет своеобразный экскурс.

MDX выпускают уже несколько лет, но вот совсем недавно – в 1 квартале 2015 появился обновлённый вариант. Дизайн решили не трогать, а вот технические изменения налицо.

Первое, что стоит отметить – новый полный привод кроссовера Acura MDX – SH-AWD. Распределение крутящего момента стало заметно эффективнее – разработчики постарались на славу.

Второе новшество – очень хорошая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Она стала заметно быстрее – почти на четверть. Да и весит значительно меньше, чем шестискоростная АКПП, которая стояла на модели ранее.

От продемонстрированного ранее премиум-седана ILX машине досталась система безопасности. Она называется AcuraWatch и включает такие возможности, как:

  • Система слежения за разметкой полосы с удержанием.
  • Функция контроля «мёртвых зон».
  • Круиз-контроль (адаптивный).
  • Авто-торможение.
  • Предупреждение о вероятности столкновения.

Ах, да, теперь, когда вы открываете дверь водителя, то происходит смещение кресла на 3,5 см. Плюс в бортовую систему встроена Siri, известная поклонникам техники Apple. Это система, распознающая голосовые команды пользователя.

В США Acura кроссовер продаётся очень хорошо. Что касается рыночного потенциала в России, то судить пока сложно. В целом, премиум-сегмент у нас страдает в разы меньше, чем весь остальной рынок. Но есть ещё немало прочих факторов, кроме кризиса, которые могут повлиять на уровень продаж. Кроме того, в классе имеются достойные соперники.

Характеристики

  • Машина, прямо скажем, не маленькая. Длина 4,93 метра, колёсная база – 2, 82 м.
  • Клиренс – 20 см. Не нужно начинать возмущаться. Люди, покупающие таки машины, редко ездят на них по бездорожью. Для этого есть вездеходы.
  • Полная масса – 2,57 т. Крыша выдерживает нагрузку до 75 кг. Это вместе с рейлингами. Так что не переусердствуйте.
  • Объём багажника по умолчанию всего 234 л. А вот если складывать ряды сидений, можно получить куда более серьёзные цифры. 676 литров, если сложен один ряд, и 1344 при сложенных 2 и 3 рядах.

  • Руль оснащён EPS.
  • Максимальная мощность машины немалая – 290 л.с. при 6200 оборотов в минуту.
  • Крутящий момент тоже приличный – 355 Нм/4500 об/мин.
  • Что касается скорости, то до сотни с нуля машина разгоняется за 7,6 секунд, а максимальный показатель равен 220 км/ч.
  • Двигатель Acura MDX имеет объём 3,4 литра, соответствует стандарту Евро-5 и работает на 95-м бензине.
  • Есть EBD и помощь при торможении break assist.
  • Расход по городу у машины немалый – 15,1 литра на 100 км. В смешанном цикле авто не особенно прожорливо – где-то 10,4 литра на сотню. Объём бака – 74 литра.
  • Двигатель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Новое поколение RDX

Acura RDX 2015 – машина не менее интересная. Длина у нее несколько меньше, чем у земляка – всего 4,68 метра. Да и двигатель выдаёт несколько меньшую скорость – 210 км/ч против 220 у MDX. Это 3,5 л. бензиновый агрегат мощностью 273 л.с. Расход топлива – 14 литров по городу и 10 в смешанном режиме.

Цена такой красоты примерно 2,3 миллиона рублей, в то время, как MDX стартует с 2,6 млн. А в РФ сейчас сложно найти комплектацию дешевле 3 миллионов. Это за «Техно». А вот «Адванс» стартует и вовсе с 3,4 млн.

Обе машины готовили к российской реальности. Потому имеется автоподогрев руля, а днище защитили от коррозии. Да, господа, у нас не Калифорния в плане условий для хороших авто.

После рестайлинга RDX получил более мощный двигатель. Теперь он выдаёт уже 288 «лошадок» и крутящий момент 341 Нм. Да, теперь доступен такой же, как для старшей модели, девятискоростной автомат.

Наиболее интересная комплектация «Адванс» пока что доступна только для североамериканского рынка. Будет ли старт продаж в России, пока что сказать весьма сложно. Пока что остаётся лишь ждать решения японо-американской компании по этому поводу.

А теперь спешите увидеть все своими глазами! Видео с тест-драйвом Acura MDX представлено ниже: