Мопед «Альфа»: что нужно знать при покупке с рук

Молодые люди и водители со стажем все больше уделяют внимание в теплое время года мототранспорту. Предпочтение отдается, в первую очередь, преимущественно надежному и простому в управлении виду колесной техники. И, несомненно, оптимальному варианту по соотношению качества и цены.

Сразу становится очевидно, что выбор мопеда «Альфа» китайского производства соответствует всем этим параметрам. Мопеды «Альфа» самые дешевые на российском рынке. Стоимость нового составляет в пределах 22-х тысяч рублей, а новичку вполне реально приобрести его по объявлению или с рук, что обойдется еще дешевле. Достаточно посетить сайт объявлений в вашем городе.

Не стоит забывать, что мототехника пользуется огромной популярностью во всем мире, но она так же небезопасна в неумелых руках. И дабы не причинить вред себе и окружающему миру, если нет опыта вождения мото, то в первую очередь необходимо научиться ездить. Управлять мопедом — реально, как самостоятельно (с помощью видео-уроков с сайта), так и с инструктором.

Подготовка к покупке

Желательно перед покупкой своего железного коня накатать как можно больше часов — и не только по ровному асфальту. Стоит устроить покатушки и по лесным дорогам с целью научиться держаться в седле в экстремальных условиях. Потребуется сдать на права категории М. Получение данной категории разрешено с 16 лет на территории Российской Федерации. И можно отправляться в первое путешествие на личном мототранспорте.

Неоспоримыми преимуществами при выборе мопеда является его экономичность – расход около двух литров на сотню километров, при объеме бензинового бака в объеме 4 литра это вполне приемлемо. Несомненный плюс при решении завести именно «Альфу». И даже если вам предстоит кататься весь теплый сезон, то экономичность мопеда позволит частично сберечь ваш бюджет. «Альфа» имеет пять лошадок мощности при максимальных оборотах 7500 в минуту.

Хранение мопеда «Альфа»

В зимний сезон хранение мопеда не такое уж энергозатратное дело. Будет правильно хранить аккумулятор в сухом, проветриваемом помещении, либо в квартире.

Поднять мокик не составит большого труда, ввиду его массы в восемьдесят килограмм. Инструкция или правильно найденный грамотный сайт подскажет все тонкости хранения мото зимой. Следует соблюдать минимум нюансов для того, чтоб с легкостью завести его по весне и отправиться на приятные покатушки.

Преимущества марки

При неполадке электрического стартера, чего практически не случается, всегда есть возможность завести мопед вручную с помощью кик – стартера. Установлен четырехтактный двигатель, система охлаждения воздушная, говоря проще, охлаждение происходит за счет обдува двигателя воздухом. Такой транспорт с легкостью везет двух взрослых людей, максимальная грузоподъемность сто пятьдесят килограмм. Для безопасности водителя на передней части мопеда завод устанавливает дуги, выполненные из стали.

Понятная электронная панель приборов, на которой расположены индикаторы ближнего и дальнего света, значок работы поворотников, отображаются данные о включенной скорости. Научиться ездить на мопеде с такой панелью достаточно удобно, ведь всегда видно, что работает или, наоборот, не работает в технике. Несомненным плюсом является наличие зеркал заднего вида. Обкатка нового мопеда должна составлять не менее трех тысяч километров . Для хорошей притирки деталей и калибровки рабочего зазора. Грамотная обкатка — залог долгой и верной службы движка. А покатушки на исправном транспорте одно удовольствие.

Особенности конструкции

Колеса имеют 17-тидюймовый размер, но в отличие от переднего, заднее имеет немного больший объем. Тормоза имеют барабанную конструкцию и приводятся в действие с помощью рычагов, расположенных на руле мопеда. Установлены амортизаторы гидравлические передние и псевдо гидравлические задние — пружинного типа.

Дизайн мопеда

Нельзя оставить без внимания и внешний вид «Альфы», имеющий прекрасные внешние характеристики. Цветовая гамма представлена в трех основных цветах, прекрасно сочетающихся с блеском хрома. Подставки для ног не только практичные и удобные, но и красивые. Необычный по форме хромированный глушитель. В задней части сидения предусмотрено место для установки кофра, который может служить не только местом для хранения, но и удобной спинкой для пассажира.

Правильная эксплуатация мопеда

Для правильной работы топливной системы мопеда «Альфа» следует заливать бензин марки А-92. Необходимо научиться правильно заправлять бак, помнить, что нельзя заполнять его до краев. Необходимо оставлять 5-7 сантиметров от горлышка. Первый раз следует производить замену масла по проезду первой тысячи километров, если мопед был новый, далее — после показателя в две тысячи пробега.

Хорошо обкатанный двигатель работает без нареканий, при полной замене масла, достигнув пяти, а то и шести тысяч километров. При возникновении любых вопросов, касающихся эксплуатации мопеда «Альфа» в помощь водителю будет инструкция. В ней четко изложена информация по эксплуатированию мопеда, имеются ответы на вопросы, периодически возникающие у хозяина транспортного средства, приведено множество примеров, есть понятные иллюстрации.

Как правило, множество мелких неполадок возможно устранить самостоятельно. Инструкция передается от предыдущего хозяина к новому при купле-продаже мопеда. Плюс, в специализированных магазинах всегда в продаже книга по ремонту мототехники. Также книга есть на интернет-ресурсах. Важно не только завести мопед и умело ездить на нем, но также следует уважать других участников движения и во время покатушек постараться не вводить их в заблуждение своими сомнительными действиями.

Технические характеристики мопеда «Альфа»:

  • Двигатель, объемом 72 кубических сантиметра;
  • Максимальная мощность двигателя 5 л.с;
  • Максимальная скорость 65 км/ч;
  • Воздушная система охлаждения;
  • Габариты 1840*660*1025 мм;
  • Тормоза барабанные;
  • Расход горючего 1.8 литра на сто километров;
  • Два посадочных места;
  • Заявленная грузоподъемность 120 кг;
  • Чистый вес мопеда 81 кг;
  • Панель приборов электромеханическая;
  • Аккумулятор 12 V/ 4 Ah;
  • Размер колес 2.50-17/ 2.75-17;
  • Литые алюминиевые диски;
  • Возможные цвета: красный, черный, синий.

Инструкция

Не отказывайтесь от защитного снаряжения. Для снижения вероятности получения травм при случайных падениях надевайте каждый раз, когда садитесь за руль а, плотную куртку и шлем.

Когда возникает желание ускориться, не крутите рукоятку газа резко до упора, пока транспортное средство не набрало скорость. Особенно опасно так действовать, если нагружен багажник или вы поднимаетесь в гору. В данном случае мопед может стать неуправляемым и сбросить с себя седока.

Всегда следите за показаниями спидометра, вместо того, чтобы полагаться на свои ощущения. Дело в том, что клиноременный вариатор способен обеспечивать разгон только при постоянных оборотах мотора, и, что называется, «на слух» момент набора необходимой скорости определить крайне трудно. Полагаясь лишь на собственные чувства, вы рискуете пересечь безопасный предел.

Не используйте только задний или только тормоз. Тормозите сразу двумя, выполняя небольшую задержку перед включением заднего. При использовании исключительно заднего тормоза, мопед будет завален на бок, а одного переднего – перевернется через руль.

Тщательно следите за протектором шин, который изношенном состоянии способствует ухудшению с дорогой, увеличивает тормозной путь и вызывает риск заноса. Никогда не ездите на «лысой» резине.

При езде по песку, мокрому асфальту или гальке, даже при скорости движения 20 км/ч, тормозите предельно осторожно. Во время дождя избегайте пересечения на мопед е больших луж, не съезжайте с крутых спусков и не заезжайте на подъемы. При вождении мопед а не курите и не разговаривайте по телефону.

21 век – это век больших скоростей. Чтобы обычному человеку все успеть, необходимо перемещаться на большие, по меркам пешехода, расстояния. Кто-то выбирает собственный автомобиль или рейсовый автобус. Молодые и мобильные люди, для которых многочасовые стояния в пробках или давка в автобусе в часы пик неприемлемы, выбирают скутер или мопед.

Инструкция

Согласно Правилам дорожного движения РФ, – это двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем объемом не более 50 куб.см и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч. Правилами ПДД мопедам предписано двигаться по правой стороне дороги, вместе с велосипедами. Слово «мопед» произошло от совмещения двух слов – мотор и велосипед. То есть велосипед с мотором – это мопед.

Обычный мопед состоит из педального привода с цепной передачей. Во втулке заднего колеса установлен тормоз. Тормоз можно задействовать, если вращать педали в обратную сторону. Ведомая звездочка цепной передачи двигателя также установлена на заднем колесе . Ведущая звездочка находится на валу с двигателем. Валы звездочки и двигателя могут разъединяться при помощи сцепления. Включается сцепление рычагом на левой ручке руля. Правая ручка руля служит для управления карбюратором. Также на правую ручку руля выведен рычаг тормоза.

Скутер относится к одной из разновидностей мотороллера. То есть – это легкий , с двигателем под сиденьем. Обычно скутер имеет автоматическое сцепление и вариатор. Все рабочие части закрыты пластиковой облицовкой. Дизайн защищает водителя от пыли и грязи. Управление скутером осуществляется с руля. На руле находятся рычаги тормозов и ручка газа. Двигатель бывает двух- и четырехтактным.

Скутеры выпускаются в разнообразных модификациях: городские, туристические, спортивные и внедорожные. Городские отличаются компактными размерами и небольшим . Туристические скутеры более комфортные для поездок на дальние расстояния. Спортивные скутеры используются в гоночных соревнованиях. Внедорожные скутеры приспособлены к езде в сложных дорожных условиях.

Сходство мопеда и скутера заключается в том, что это двухколесные транспортные средства с двигателем. Похожи и способы управления – с помощью рычагов, расположенных на руле. Скутер может обладать более мощным двигателем, чем мопед. Некоторыми производителями выпускаются скутеры с объемом двигателя до 830 куб.см. Скутер легче и проще в управлении. Посадка водителя на более удобна и комфортна, чем . Под сиденьем скутера располагается небольшое багажное отделение, что выгодно отличает его от мопеда. Скутер стал очень популярным средством передвижения благодаря экономичности и комфортности.

Обратите внимание

Полной безопасности езды на велосипеде не может гарантировать даже надетый на голову велосипедный шлем. Но он точно снизит риск получения серьезной травмы головы.

С наступлением теплых летних дней на дорогах России появляются велосипедисты. Взрослые и дети с большим удовольствием крутят педали. Встречный ветер, ощущение скорости и свободы одинаково привлекают велолюбителей всех возрастов.

О безопасности езды на таком доступном виде транспорта задумываются немногие. Статистика же неумолима - на дорогах гибнут как взрослые, так и маленькие любители езды на велосипеде.

Шлем для езды на велосипеде не обязателен, но желателен

По правилам дорожного движения РФ шлем обязателен только для водителей мопедов. Но инспекторы ГИБДД, выдавая школьникам права , проверяют наличие шлема. Экзамен принимается только при его наличии.

Также они предупреждают родителей об ответственности за езду детей без шлемов и об опасности получить серьезные телесные повреждения. Шлем при ударах и падениях защищает водителя велосипеда. Он снижает вероятность черепно-мозговых травм на 63-88%.

Ездить на велосипеде по дорогам ребенок может с 14 лет, при этом обязательно наличие прав и желательны средства защиты: шлем и специальные очки. Если объяснить все опасности российских дорог, можно с легкостью убедить ребенка пользоваться необходимым.

Как выбирать шлем

Выбор модели индивидуален, всегда нужно учитывать, насколько удобно в шлеме ребенку или взрослому. Шлем должен плотно сидеть на голове велосипедиста, быть застегнутым.

Он состоит из прочного корпуса, материала, который гасит силу удара и мягких вставок внутри. Рассчитана конструкция на одно сильное падение или удар головой. После этого шлем, как правило, трескается, и его нужно менять на новый.

Некоторые модели можно использовать после первого удара, но трещины увеличат вероятность получения серьезных травм. Для езды в городе обычному велосипедисту достаточно приобрести шоссейный/МТВ шлем.

«Корзинка» подходит для езды на основных трассах, для более жесткого варианта нужно приобретать «котелок». Правильно выбрать шлем для езды на велосипеде помогут продавцы-консультанты магазинов спортивного инвентаря и опытные любители.

Езда на велосипеде - любимое развлечение подростков прошлого и нынешнего веков. Оно стало хобби и спортом одновременно. При соблюдении необходимых мер безопасности велосипедные прогулки станут очень полезным для здоровья ребенка упражнением.

Источники:

  • Наши рекомендации: как выбрать велосипедный шлем

Мотоциклы , скутеры и мопеды приобретают все большую популярность на территории России. Прежде всего, двухколесный друг дает ощущение полета и отрыва от земли. Между тем это один из самых опасных видов транспорта. Очень часто водители мотоциклов попадают в слепую зону автолюбителей, или вовсе превышают все допустимые скоростные ограничения, не успевают проанализировать и просчитать ситуацию на дороге. К мотоциклу нужно относиться с большой ответственностью, и начинающему водителю байка никуда спешить не следует.

Инструкция

Первый и самый главный шаг – это конечно обладание заветным металлическим шедевром. Новичку при покупке байка следует знать, что его первый друг не должен быть рекордсменом по количеству "лошадок". Слишком резвый байк – все равно, что дикий жеребец – скинет с себя неопытного седока, оставив ему немалое количество травм.

Далее тщательное обучение в автошколе на A. Экономить на занятиях нельзя, потому как городские дороги и трассы несут в себе массу нюансов. Особое внимание при обучении следует уделить тормозам. Правильное торможение – залог безопасности. При каждом удобном случае учитесь входить в повороты.

Что касается механизмов начального вождения, важно чтобы у нового были в порядке все регулировки - посмотреть норму можно в заводской инструкции. Запуск холодного двигателя нужно производить в следующем порядке: топливный кран, включить обогатитель, установить нейтралку и после этого включить . Для прогретого двигателя достаточно открыть топливный кран, включить зажигание и резко нажать кик-стартер. Техника трогания с места также имеет определенную последовательность: займите правильную посадку, выжмите сцепление, включите первую передачу, немного прибавляйте "газ", выжимайте сцепление и регулируйте скорость только ручкой "газа". Важно соблюдать правильную последовательность, иначе поведет себя некорректно.

На курсы вождения вас не пустят без специальных атрибутов безопасности, которые должны быть у вас с первых дней занятий. Опытные мотолюбители говорят о том, что падают абсолютно все и со всех типов . У вас обязательно должны быть шлем, перчатки, наколенники, налокотники и защита спины. Любое падение очень болезненное, и удовольствие от вождения транспорта не должно подрывать ваше здоровье. Помните об этом.

Хорошей мотошколы поблизости может не быть, в этом случае тренироваться в вождении следует в тихом месте с прямой асфальтированной дорогой. Очень важно, чтобы с вами был опытный в мотоделе человек, который проконтролирует процесс , и не даст вам лихачить.

Сейчас изобрели достаточное количество компьютерных имитаторов вождения, при этом достаточно реалистичных. Для своей безопасности и дальнейшего успешного обучения можно месяца два потренироваться на нем, естественно с соответствующим гаджетом имитирующим руль мотоцикла.

Несмотря на то, что в России ежегодно фиксируются тысячи ДТП, участниками которых становятся водители мопедов, управлять этим транспортным средством можно по-прежнему по достижении 14 лет и без прав. Но для родителей подростков, мечтающих оседлать железного друга, как только получен паспорт, это не аргумент, и уговорить их купить мопед бывает непросто. Все предложенные варианты можно использовать и по отдельности, и поочередно, в зависимости от реакции родителей.

Инструкция

Выучите правила дорожного движения и ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к водителям, имеющим права категории «A» (управление мототранспортом). Обратитесь к родителям с просьбой о покупке мопеда и попросите их проэкзаменовать вас по изученному вами материалу.

Устройтесь на работу во время летних каникул и, в подтверждение серьезности намерений, потратьте деньги не на развлечения, а на покупку шлема и других аксессуаров, необходимых для обеспечения безопасности на дороге во время управления мопедом. Возможно, что родители не смогут вам отказать, увидев материальное свидетельство того, что вы разделяете их беспокойство. По возможности, купите и небольшие приятные подарки матери и отцу.

Управление скутером – прерогатива более молодого поколения, которое любит быстро передвигаться и чувствовать некую свободу во время движения. Езда на скутере выглядит довольно простой, но все же вам не стоит относиться к ней слишком легкомысленно – это ведет к негативным и иногда печальным последствиям. Поэтому рекомендуется соблюдать свод правил, который поможет освоить езду на мопеде и выполнять все перемещения правильно.

Есть множество видео, которые помогают освоить езду на скутере. Но все же знание теории поможет вам справиться со сложными ситуациями, ни один раз возникающими на дороге. Как управлять скутером, чтобы не встретиться с неприятными последствиями передвижения на столь простом, но иногда опасном транспортном средстве?

Первый этап

Скутер, которым вы решили постоянно пользоваться, должен проходить технические осмотры, чтобы исключить нежелательные последствия в период активной эксплуатации. В этом случае не стоит экономить, так как от состояния и качества транспортного средства очень часто зависит здоровье водителя.

Для начала стоит запомнить, что от правильного и качественного технического состояния мопеда напрямую зависит маневренность средства передвижения, управляемость и предсказуемость. Перед началом пути рекомендуется проверить уровень каждой жидкости в мопеде. Тщательно проследите за количеством масла, чтобы не спровоцировать процесс заклинивания двигателя. Скутер заводите на центральном упоре или же подставке – так вы исключите неправильное и случайное движение в момент прогрева двигателя.

Второй этап

Знания о торможении помогут сберечь здоровье в процессе передвижения. Как водить мопед? Научитесь обдуманно и в момент, когда этого требует ситуация на дороге. Торможение не выглядит сложной задачей, но все же даже мелкая ошибка может стать причиной сильных травм и опасности для окружающих.

Чтобы избежать неприятных случаев, соблюдайте определенные пункты:

  • Начинайте процесс торможения заранее, когда рассчитали конечную точку вашей остановки.
  • Используйте не только задний, но и передний тормоз.
  • Не надо выполнять резкое торможение, так как оно создает опасность для остальных участников активного дорожного движения.
  • Постоянно следите за техническим состоянием всей тормозной системы. Мокрые или неисправные колодки могут искажать торможение.
  • Учитывайте погодные условия – от них зависит тормозной путь, а также полная эффективность тормозной системы.
  • Помните, что на дорожном покрытии низкого качества значительно усложняется подсчет траектории и сам тормозной путь. Поэтому будьте аккуратны, когда видите перемены в асфальте или другом дорожном покрытии на вашем непосредственном пути передвижения.

Если не соблюдать простые правила, мопед может запросто ударяться о бордюры, сталкиваться с другими транспортными средствами или пешеходами. Иногда возникают опасные заносы и даже падение водителя. Когда ваше удачное движение закончилось, рекомендуется заглушить двигатель. Обратите внимание и на место для будущей парковки. Профессионалы не советуют оставлять свой скутер на склонах или же на плохом дорожном покрытии.

Третий этап

Множество видео рассказывают, как управлять скутером. Одним из самых важных моментов является прохождение любых по сложности и маневренности поворотов. Есть много мифов и заблуждений, но профессионалы дают четкие советы, которые помогут вам правильно и качественно управлять скутером.

Заранее зрительно рассчитайте траекторию, по которой вы будете входить в поворот. Скорректируйте скорость до нужного вам уровня. Если скорость слишком высокая, повышается вероятность понижения характеристик сцепления с покрытием дороги – начинайте маневры вполне умеренно. Соответствие этим правилам позволяет правильно управлять скутером в момент реализации виража.

Не стоит геройствовать на дорогах в городе, где постоянно продолжается активное движение и есть множество пешеходов. В поворот опытный водитель входит только после завершения процедуры торможения. Видео с экстремалами тут вам не будут помощниками.

Методы вхождения в поворот:

  • Наклоняйте тело вместе с произведенным наклоном мопеда.
  • На низкой скорости можно наклонять только транспортное средство.

1 метод. Уже долгое время признается универсальным и более востребованным. Опытный водитель и большого, и малого мотоцикла отзывается о таком методе, как об исключительно удобном и по максимуму безопасном.

2 метод. Потребует опыта и сноровки. Используется для вхождений в повороты, где радиус значительно уменьшен. Не стоит рисковать, если вы только первые месяца сидите за рулем мопеда. Использовать второй метод новичкам категорически запрещено.

Всегда помните о том, что процесс торможения на момент вхождения скутера в поворот должен быть полностью закончен. Только так вы обезопасите себя и окружающих от неприятных аварий и травм. Соблюдение столь простого, но очень важного свода правил позволит значительно упростить вождение и сделать его безопасным.

Правильное управление скутером помогает избежать множества аварий, которые влекут за собой негативные последствия. Старайтесь аккуратно пересекать трамвайный путь только под углами, которые близки к прямым. При выезде на такие пути под острым углом повышается вероятность упасть с мопеда или же вместе с ним. Не стоит заезжать в дождь на линии разметки, так как они становятся очень скользкими и могут нарушить траекторию вашего движения.

Правила достаточно просты, но если вы будете их четко знать и ориентироваться в сложившейся на дороге ситуации, вы сможете возить свой скутер без всяческих последствий и негативных моментов, которые способны омрачить приятную и комфортную поездку.

Молодые люди и водители со стажем все больше уделяют внимание в теплое время года мототранспорту. Предпочтение отдается, в первую очередь, преимущественно надежному и простому в управлении виду колесной техники. И, несомненно, оптимальному варианту по соотношению качества и цены.

Сразу становится очевидно, что выбор мопеда «Альфа» китайского производства соответствует всем этим параметрам. Мопеды «Альфа» самые дешевые на российском рынке. Стоимость нового составляет в пределах 22-х тысяч рублей, а новичку вполне реально приобрести его по объявлению или с рук, что обойдется еще дешевле. Достаточно посетить сайт объявлений в вашем городе.

Не стоит забывать, что мототехника пользуется огромной популярностью во всем мире, но она так же небезопасна в неумелых руках. И дабы не причинить вред себе и окружающему миру, если нет опыта вождения мото, то в первую очередь необходимо научиться ездить. - реально, как самостоятельно (с помощью видео-уроков с сайта), так и с инструктором.

Подготовка к покупке

Желательно перед покупкой своего железного коня накатать как можно больше часов - и не только по ровному асфальту. Стоит устроить покатушки и по лесным дорогам с целью научиться держаться в седле в экстремальных условиях. Потребуется М. Получение данной категории разрешено с 16 лет на территории Российской Федерации. И можно отправляться в первое путешествие на личном мототранспорте.

Неоспоримыми преимуществами при выборе мопеда является его экономичность - расход около двух литров на сотню километров, при объеме бензинового бака в объеме 4 литра это вполне приемлемо. Несомненный плюс при решении завести именно «Альфу». И даже если вам предстоит кататься весь теплый сезон, то экономичность мопеда позволит частично сберечь ваш бюджет. «Альфа» имеет пять лошадок мощности при максимальных оборотах 7500 в минуту.

Хранение мопеда -171,Альфа-187,

В зимний сезон хранение мопеда не такое уж энергозатратное дело. Будет правильно в сухом, проветриваемом помещении, либо в квартире.

Поднять мокик не составит большого труда, ввиду его массы в восемьдесят килограмм. Инструкция или правильно найденный грамотный сайт подскажет все тонкости хранения мото зимой. Следует соблюдать минимум нюансов для того, чтоб с легкостью завести его по весне и отправиться на приятные покатушки.

Преимущества марки

При неполадке электрического стартера, чего практически не случается, всегда есть возможность завести мопед вручную с помощью кик - стартера. Установлен четырехтактный двигатель, система охлаждения воздушная, говоря проще, охлаждение происходит за счет обдува двигателя воздухом. Такой транспорт с легкостью везет двух взрослых людей, максимальная грузоподъемность сто пятьдесят килограмм. Для безопасности водителя на передней части мопеда завод устанавливает дуги, выполненные из стали.

Защитные дуги на устанавливаются для безопасности водителя

Понятная электронная панель приборов, на которой расположены индикаторы ближнего и дальнего света, значок работы поворотников, отображаются данные о включенной скорости. Научиться ездить на мопеде с такой панелью достаточно удобно, ведь всегда видно, что работает или, наоборот, не работает в технике. Несомненным плюсом является наличие зеркал заднего вида. Обкатка нового мопеда должна составлять не менее трех тысяч километров . Для хорошей притирки деталей и калибровки рабочего зазора. Грамотная обкатка - залог долгой и верной службы движка. А покатушки на исправном транспорте одно удовольствие.

Особенности конструкции

Колеса имеют 17-тидюймовый размер, но в отличие от переднего, заднее имеет немного больший объем. Тормоза имеют барабанную конструкцию и приводятся в действие с помощью рычагов, расположенных на руле мопеда. Установлены амортизаторы гидравлические передние и псевдо гидравлические задние - пружинного типа.

Дизайн мопеда

Нельзя оставить без внимания и внешний вид «Альфы», имеющий прекрасные внешние характеристики. Цветовая гамма представлена в трех основных цветах, прекрасно сочетающихся с блеском хрома. Подставки для ног не только практичные и удобные, но и красивые. Необычный по форме хромированный глушитель. В задней части сидения предусмотрено место для , который может служить не только местом для хранения, но и удобной спинкой для пассажира.

Кофр не только место для хранения, но и удобная спинка для пассажира

Правильная эксплуатация мопеда

Для правильной работы топливной системы мопеда «Альфа» следует заливать бензин марки А-92. Необходимо научиться правильно заправлять бак, помнить, что нельзя заполнять его до краев. Необходимо оставлять 5-7 сантиметров от горлышка. Первый раз следует производить замену масла по проезду первой тысячи километров, если мопед был новый, далее - после показателя в две тысячи пробега.

Хорошо обкатанный двигатель работает без нареканий, при полной , достигнув пяти, а то и шести тысяч километров. При возникновении любых вопросов, касающихся эксплуатации мопеда «Альфа» в помощь водителю будет инструкция. В ней четко изложена информация по эксплуатированию мопеда, имеются ответы на вопросы, периодически возникающие у хозяина транспортного средства, приведено множество примеров, есть понятные иллюстрации.

Как правило, множество мелких неполадок возможно устранить самостоятельно. Инструкция передается от предыдущего хозяина к новому при купле-продаже мопеда. Плюс, в специализированных магазинах всегда в продаже книга по . Также книга есть на интернет-ресурсах. Важно не только завести мопед и умело ездить на нем, но также следует уважать других участников движения и во время покатушек постараться не вводить их в заблуждение своими сомнительными действиями.

Технические характеристики мопеда «Альфа»:

  • Двигатель, объемом 72 кубических сантиметра,
  • Максимальная мощность двигателя 5 л.с,
  • Максимальная скорость 65 км/ч,
  • Воздушная система охлаждения,
  • Габариты 1840*660*1025 мм,
  • Тормоза барабанные,
  • Расход горючего 1.8 литра на сто километров,
  • Два посадочных места,
  • Заявленная грузоподъемность 120 кг,
  • Чистый вес мопеда 81 кг,
  • Панель приборов электромеханическая,
  • Аккумулятор 12 V/ 4 Ah,
  • Размер колес 2.50-17/ 2.75-17,
  • Литые алюминиевые диски,
  • Возможные цвета: красный, черный, синий.

Как правильно заводить мопед дельта.

Как завести в мороз Мопед Альфа, Порвали Цепь

Описание :
Как вам качество видео ребят? монтировал на ноутбуке 3 часа в сони вегасе, потом конвертация была еще часа 2, как качество пойдет? отпишитесь в комменты пожалуйста)

Сегодня мы поговорим о том, почему появился резкий рост количества мопедов с 139FMB двигателем на дорогах столицы в этом году.
Во первых пробки. Ужасные пробки которые вынуждают даже водителей автомобилей пересаживаться на такую простую мототехнику чтобы доехать быстрее до работы или до места назначения. Но самый главный фактор почему идёт рост числа именно мопедов это их цена разумеется, кто не хочет купить мопед за 22 тысячи рублей (средняя зар.плата в гор.Москве 60тысяч) и при этом ещё чтобы он был новым и не ломался часто.
Но к сожалению радости от этого не так много.
Самая проблема в том, что люди думают что это как игрушка и не нужны навыки управления данным видом техники, в следствии чего попадают в ДТП.
Во первых нужно понимать что это всё же транспорт а не игрушка, то есть он реально может ехать 80км\ч.
Какие есть проблемы на этой скорости? А проблемы всё же есть и их не стоит игнорировать.
Во первых в связи с камерными покрышками стоит проверять давление в шинах хотя бы раз в два дня чтобы представлять в каком состоянии у вас камеры. Так же стоит проверять каждый день покрышки (визуально разумеется) на предмет порезов и срезов.
Не стоит так же ездить на изношенных покрышках. Если покрышка износилась - её лучше поменять. Если камера постоянно спускает, это повод менять камеру. Следите так же за состоянием дисков (если литые, чтобы не было трещин, если сталь - чтобы не было восьмёрок и подтягивайте спицы) . Почему так долго обсуждались колёса? Всё просто - очень высокий центр тяжести (примерно как у мотоцикла эндуро, при этом очень маленький вес) . Будьте очень внимательны на выбоинах и складках мостов, на них можно упасть. Так же стоит быть осторожным на открытых трассах с сильным боковым ветром, может вынести из ряда (выносит даже на более тяжёлой и низкой технике). Стоит быть осторожным в плотном потоке машин, из за барабанных тормозов и соответственно неэффективного торможения. В плане тормозов стоит следить за тормозными колодками, если появился скрип, или даже после подтяжки тормоза плохо работают, это повод разобрать и посмотреть состояние тормозных колодок. Стоят они не много (порядка 5$ за комплект) , зато так вы повысите свою безопаность. Про ТО будет целый цикл статей, пожалуй самое основное я сказал. Так же стоит быть очень осторожным в дождливую погоду в особенности на разметке и на рельсах, там падают очень часто и очень много людей. И не забывайте про экипировку, потому что аварии случаются со всеми, а их последствия различны от предусмотрительности водителя.
Пытайтесь создавать минимальное количество проблем потоку автомобилей в городе, потому что мешая им вы можете попасть под колёса. Не летайте (свыше 15км\ч от скорости потока, если поток стоит, то не выше 20км\ч скорость) в междурядье, ведь поток может в любой момент тронутся а какая нибудь из машин сместится, так же у многих машин в душной пробке открываются двери, высовываются руки из машин, это тоже стоит предусматривать.
Большинство мотоциклистов считают что только придерживаясь ПДД можно доехать до точки назначения без проблем.
Так вот нет. Самый популярный пример: Автомобиль хочет повернуть налево, пересекая вашу траекторию движения, но помимо вас движутся ещё и автомобили в вашем направлении, вы едете мимо машин, не задумываясь почему они остановились (думаете что просто пробка, или затор) , а на самом деле они пропускают автомобиль который хочет повернуть налево, вы его замечаете в 3-5 метрах от места столкновения.. исход понятен, оттормозится некогда уже, уходить некуда, и вы аккурат бьёте эту машину. Да, по ПДД он будет не прав, он должен был вас пропустить итд итп, только вот в суде бадаться и получать компенсацию (ещё и справедливую компенсацию) прийдётся именно вам, а не ему, помните всегда об этом.
Так же в потоке автомобилей стоит всегда думать "наперёд" не только за себя но и за другие авто, что они могут резко перестроится (сразу думать куда) резко затормозить (причины) и всё это предусматривать, и помнить что не всегда они включают поворотники, иногда происходят аварийные остановки (плохо человеку стало, педаль тормоза в пол итд) , а во многих таких случаях не правы будете именно вы, так что всегда думайте заранее. Никогда не останавливайтесь в междурядье и не ездите в нём при потоке скорость которого выше 30км\ч, потому что на такой скорости уже автомобили чувствуют себя как в нормальном полноценном потоке (и могут резко перестроится, к примеру) или уже может быть элемент резкой остановки. Если вы проезжаете в междурядье к светофору, никогда не останавливайтесь на той траектории по которой вы ехали, а сьезжайте в бок (между стоп-линией и пешеходным переходом как правило бывает достаточно места) , потому что во многих случаях там движутся другие мотоциклы и вы им попросту будете мешать на старте, потому что каждый стартует в меру своих возможностей. Не следует так же и срываться на открывшийся светофор, потому что сбоку на только что загоревшийся красный может лететь автомобиль без остановки, это тоже стоит учитывать, таких аварий кстати очень много. Резко стартуйте всегда после проезда перекрёстка, помните это правило. Следите так же за пешеходами на узких улицах, они не предсказуемы, готовьтесь всегда к самым худшим их выходкам.
Но так же на пешеходных переходах стоит учитывать одну специфику - смотреть в зеркала, потому что за вами может близко ехать автомобиль или ехать не близко, но грузовик загруженный, всё дело в том что торможение и у того и у того будет мягко говоря не очень, понимаете последствия? Вы начнёте останавливаться чтобы пропустить пешеходов и тут в вас прилетит камаз, зрелище не очень радостное. Всегда проверяйте зеркала, чтобы они были не битые и не колотые, чтобы были чистые и правильно настроенные, потому что на мототехнике это очень важный элемент. Смотрите в них раз в 5 секунд. За рулём стоит ехать расслабленно и не напряжённо, то есть вы должны ехать с той потерей концентрации которую можете себе позволить, тогда вы можете ехать максимально долго не уставая. Так же советую вам поставить те ручки которые больше вам подходят, стоимость ручек всего 6-7$, зато более подходящие приятно использовать.