Минивэн Chevrolet Orlando ("Орландо Шевроле"): технические характеристики, тест-драйвы, комплектации

Рынок минивэнов в России нельзя назвать очень развитым. Тем не менее, граждане, единожды вкусившие прелести данного типа транспортного средства, очень часто в последующем останавливаются именно на покупке минивэна.

В особенности, это касается тех покупателей, которые часто планируют выезды всей семьей по хорошим дорогам. При этом смотрят они, в первую очередь, на относительно недорогие модели, которые сочетали бы вместительность с доступной стоимостью. И именно для таких рачительных хозяев компания Шевроле представила в свое время крупный минивен под звучным названием Орландо.

История модели

Первые шпионские фото Сhevrolet Orlando появились в Сети еще в далеком 2007 году. Именно тогда стало ясно, что компания готовит выход на рынок нового автомобиля семейного класса.

Ждать его покупателям пришлось недолго, и спустя год на автосалоне в Париже была представлена концептуальная модель грядущего минивэна, а его серийная версия вышла в свет в 2010 году.

Примерно в то же время была начата сборка новинки на мощностях калининградского предприятия Автотор, что позволило обеспечить приемлемые цены на новинку в России.

Надо сказать, что Сhevrolet Orlando мало напоминал классические семиместные минивэны, демонстрируя сходство со столь популярными на рынке кроссоверами. Сделано это было не случайно – уход от однообъемной компоновки призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам.

В техническом плане в основу автомобиля легла платформа от популярного седана гольф-класса Chevrolet Cruze. Подобное «донорство» позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить минивену неплохую управляемость, несильно отличающуюся от легкового аналога.

Также от «Круза» машине достался ряд дизайнерских решений в салоне, однако при этом архитектура передней панели оказалась достаточно самобытной и современной.

Это же следует сказать и о кузовных деталях, которые для Orlando являются полностью оригинальными. Благодаря этому он выглядит солидно и по праву снискал высокую популярность на российском рынке, причем не только в качестве семейного авто, но и солидного корпоративного автомобиля.

Надо сказать, что изначальная цена Шевроле Орландо выглядела весьма привлекательно и стартовала с отметки 750 тысяч рублей. Кризисные явления вынудили продавцов существенно скорректировать ценники, однако даже не смотря на существенное подорожание Орландо до сих пор остается одним из самых выгодных предложений в своем классе, предлагая при этом богатство выбора комплектаций и приличные характеристики вместительности при хороших ходовых качествах.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Говоря о технических характеристиках Сhevrolet Orlando, изначально следует остановиться на достаточно крупных габаритных размерах этого автомобиля. Его длина составляет 4470 мм при ширине, равной 1780 мм и высоте в 1650 мм.

При этом длина колесной базы минивэна составляет внушительные 2760 мм, благодаря чему обеспечивается достаточно места для седоков всех рядов кресел (а их в автомобиле может быть два или три в зависимости от комплектации).

Надо отметить, что внешний облик автомобиля, отчасти намекает на внедорожные характеристики, которые, на первый взгляд, должны превосходить стандартные легковые модели.

Увы, заявленный в технических характеристиках Шевроле Орландо не превосходит таковой для других легковушек и составляет скромные 164 миллиметра. Такой дорожный просвет, безусловно, не позволяет автомобилю преодолевать сколь-либо серьезное бездорожье, однако он вполне достаточен для того, чтобы машина не цепляла днищем землю по дороге на дачу.

Видео обзор Сhevrolet Orlando:

Само собой, что полный привод у Шевроле Орландо также отсутствует – машина, равно как и соплатформенный Шевроле Круз, сугубо переднеприводная.

Что касается используемых на Сhevrolet Orlando силовых агрегатов, то их выбор на российском рынке также не очень велик. Базовым для модели является 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор, способный развивать мощность в 141 лошадиную силу.

Он может сопрягаться как с механической, так и и обеспечивает достаточный запас тяги при стандартных условиях движения. Кроме того, для минивэна также доступен двухлитровый 163-сильный агрегат.

Надо сказать, что в гамме производителя дополнительно имеется дизельный мотор объемом два литра и мощностью в 130 сил, а также 140-сильный двигатель объемом 1.4 литра. Впрочем, если дизельные модификации иногда попадают в салоны дилеров, то версия с мотором 1.4 для российского рынка недоступна в принципе, хотя и пользуется высокой популярностью на рынке Европы.

С точки зрения конструкции подвески Орландо не предлагает ничего инновационного и, в случае с семейным автомобилем, это определенное благо. Спереди на автомобиле установлены классические стойки, а сзади – полузависимая балка.

Такая конфигурация обеспечивает высокую надежность в условиях езды по отечественным дорогам, а компактная конструкция задней подвески способствует высокой вместительности багажного отделения. Само собой, его объем максимален в пятиместной конфигурации салона, но и семиместные минивэны предлагают достаточное количество свободного пространства для размещения багажа.

Цены и комплектации в РФ

Говоря о ценах на Сhevrolet Orlando в России, мы уже отмечали, что до кризиса они начинались с отметки в 750 тысяч рублей. Увы, сегодня эта сумма увеличилась почти в два раза, и самый доступный Орландо в комплектации LS с мотором в 1.8 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач оценивается дилерами в 1 миллион 262 тысячи рублей.

За эти деньги вы получите автомобиль в пятиместном исполнении, который будет обладать электроприводами стекол и зеркал, обычным кондиционером и простенькой мультимедийной системой. Кроме того, будет присутствовать антиблокировочная система тормозов и пара .

Видео — сравнение семиместных минивэнов Шевроле Орландо и Опель Зафира Торер:


Более «упакованная» версия LT стоит 1 313 000 рублей и уже включает в себя и ряд приятных функций типа подогрева кресел. Здесь же за доплату можно получить и семиместное исполнение салона автомобиля.

Флагманская версия LTZ доступна как с 1.8-литровым силовым агрегатом и АКПП, так и двухлитровым двигателем. Здесь покупатель уже получает «продвинутый» мультимедийный комплекс, салон из кожзаменителя и ряд систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости. Цена, соответственно, такого минивэна составляет 1 миллион 416 тысяч за версию 1.8, и 1 миллион 504 тысячи за машину с двухлитровым двигателем.

Отзывы владельцев Шевроле Орландо

Отзывов владельцев Сhevrolet Orlando в Сети довольно много ввиду того, что машина давно и успешно продается на российском рынке.

В целом, купившие минивэн отмечают его высокую вместительность, хорошую плавность хода и шумоизоляцию, а также тот факт, что заявленный в технических характеристиках Шевроле Орландо дорожный просвет на практике не создает существенных трудностей благодаря довольно энергоемкой подвеске автомобиля.

Из недостатков в основном отмечается нестабильное качество сборки и «капризы» электрики, которые нередко возникают после проезда глубоких луж либо частой зимней эксплуатации на дорогах, щедро посыпаемых реагентами.

Видео — тест драйв Шевроле Орландо:

Также распространенным недостатком является низкое качество лобового стекла, в виду чего оно часто лопается из-за перепада температур в зимнее время года. К слову, этот недостаток встречается практически на всех моделях Шевроле, предлагаемых на российском рынке.

Кузов автомобиля, по отзывам владельцев, неплохо противостоит коррозии, однако заслуга в этом скорее оцинковки, а не качества лакокрасочного покрытия. Последнее не отличается высокой прочностью, ввиду чего на кромке капота и передней части нередко появляются сколы от ударов песка и мелких камней. К слову, капот оцинковки не имеет, и возникающие сколы краски после зимы нередко покрываются рыжими пятнами ржавчины.

Тюнинг

Безусловно, минивэн Шевроле Орландо не является основным объектом внимания для тюнинга ввиду своего «семейного» предназначения. Тем не менее, многие владельцы пытаются самостоятельно дорабатывать некоторые технические характеристики автомобиля, а тюнингеры, само собой, стараются предложить достаточное количество соответствующих аксессуаров.

Условно тюнинг Сhevrolet Orlando можно разделить на две категории – доработки с целью улучшения заводских характеристик и использование тюнинговых элементов для придания автомобилю большей индивидуальности.

К первой части можно с полным правом отнести установку дополнительной защиты картера, фар, покрытие пленкой капота и бамперов с целью их защиты от сколов. На рынке сегодня представлено большое количество подобного рода аксессуаров, и их производством занимаются как сертифицированные производителем фирмы, так и сторонние компании. Часто подобные доработки предлагают и дилерские центры.

Надо сказать, что некоторые владельцы Шевроле Орландо пытаются улучшить ходовые характеристики автомобиля за счет установки тюнинговых элементов подвески, в том числе амортизаторов. Их производство освоило большое количество известных фирм, включая Monroe.

Однако следует помнить о том, что вмешательство в ходовую часть наряду с улучшением характеристик управляемости часто приводит к тому, что машина становиться гораздо жестче на ходу. То же касается и установки низкопрофильных шин, что также нередко практикуют отдельные автовладельцы.

Что касается внешних доработок автомобиля, то сегодня предлагается большой выбор всевозможных накладок на пороги и бамперы, молдингов и иных декоративных элементов. Практической пользы от них никакой нет, но они дают возможность несколько видоизменить базовый облик транспортного средства.

Также нередко среди хозяев Шевроле Орландо можно встретить желающих установить «мухоотбойник» на капот, который, по замыслу «тюнингера», должен препятствовать появлению сколов.

На практике подобная «доработка» имеет весьма сомнительную ценность ввиду того, что грязь и песок, попадая в зазор между капотом и «отбойником», часто оказывает абразивное действие и приводит к истиранию лакокрасочного слоя и появлению на нем царапин.

В целом, если говорить о рынке тюнинговых аксессуаров, то его можно представить в виде следующей таблицы:

Элементы внешнего декора Салонный тюнинг Тюнинг выхлопной системы и подвески Тюнинг двигателя
Молдинги Замена обивки кресел Установка спортивных амортизаторов
Пороги Установка компонентов мультимедийной системы Замена глушителя и резонатора Доработка поршневой группы, установка облеченных шатунов и поршней
Ветровые обтекатели и т.д. Монтаж , камер обзора и т.д. Монтаж более жесткой поперечной балки задней подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости Использование нового блока управления двигателем

Форумы

В сети Интернет представлено достаточно много тематических форумов владельцев Шевроле Орландо. При этом самым крупным и авторитетным ресурсом с полным правом можно назвать Сhevrolet Orlando клуб (ССЫЛКА), на котором осуществляется не только общение любителей данной модели, но и имеется возможность приобрести определенные детали, в том числе для тюнинга.

Также имеет смысл ознакомиться со следующими ресурсами, которые также могут принести немало интересного владельцу Шевроле Орландо. В большинстве своем это порталы, размещающие отзывы об автомобилях, однако в них можно найти немало интересного и полезного:

Forum — форум официального сайта Шевроле в России. Он посвящен всем моделям компании, однако на нем можно найти немало информации касательно Шевроле Орландо, а также соплатформенных моделей. Кроме того, знакомство с форумом полезно в том плане, что ряд силовых агрегатов (и их болезней) «кочуют» с автомобиля на автомобиль, и местные форумчане могут помочь советом в той или иной ситуации.

Неплохой ресурс с подборкой отзывов владельцев. К недостаткам сайта можно отнести лишь отсутствие форума.

Украинский портал, на котором имеется обширная тема, посвященная Шевроле Орландо. Особенно полезен он будет тем владельцам автомобиля, которые приобрели версию европейской сборки с силовыми агрегатами, не представленными на отечественном рынке.

Попытка создания тематического форума, которую нельзя назвать успешной. Впрочем, на сайте имеется информация о дилерах, ценах на автомобили и другие полезные публикации.

Небольшая подборка отзывов владельцев автомобиля.

Таким образом, найти информацию на тематических форумах владельцев можно практически по любому из возникающих в эксплуатации вопросов.

Видео — обзор Сhevrolet Orlando без комментариев:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия автомобиля. Chevrolet Orlando — пятидверный семиместный минивэн на платформе седана С-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы. Получается, что минивэн длиннее Cruze всего на 12 см, а дорожный просвет у этих машин и вовсе одинаковый. Модель отличают такие черты, как удобство, универсальность, великолепный дизайн и безопасность. Примечательно, что для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на Европу, а не на североамериканский рынок.

Автомобиль обладает интересным и запоминающим дизайном. При этом однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой по центру. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна. Первое, что бросается в глаза, это высоко расположенная оптика головного света и бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником. Выступающие колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. В целом, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера. Словом, экстерьер получился достаточно самобытным и энергичным.

Семиместный салон может предложить неограниченные возможности, которые порой так необходимы при перевозке пассажиров и груза, самое приятное, что существует 30 комбинаций, как можно установить сидения. Три ряда сидений скомпонованы по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд — с повышением. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Orlando имеет множество вещевых отсеков разного размера, формы и расположения. К ним относятся: два больших подстаканника в центральной консоли, держатель для монет, карманы для бутылок в дверях. Необычный «секретный» отсек, который спрятан за панель аудиосистемы, является самым интересным решением дизайнеров. Чтобы его открыть, достаточно приподнять панель аудиосистемы. В этом отсеке вполне поместится бумажник или солнцезащитные очки. Внутри этого отсека может находиться стандартный разъем или USB-порт. Это зависит от комплектации.

В качестве опции предусмотрена панорамная крыша для дополнительного освещения салона. При необходимости внутреннее пространство трансформируется в большое багажное отделение с ровным полом. Объем полезного пространства при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487 литров (852 литров до линии окон).

Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной голубой подсветкой и такими полезными деталями, как порты для MP3 и iPod. Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando получил многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.

Под капотом Orlando может находиться один из трёх двигателей. Бензиновый вариант объемом 1,8 литра, мощность 141 л.с. Автомобиль, оснащенный этим двигателем, может развить скорость до 185 км/ч. Дизельных вариантов два: 2-литровый мощностью 131 л.с. и 2-литровый мощностью 163 л.с. Для моторов предусмотрены две коробки передач — механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения.

Orlando оснащен передней подвеской типа МакФерсон и задней полунезависимой подвеской с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию в передней подвеске гидравлических опор, обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и изоляция пассажиров от вибраций на любых дорогах.

Покупателям предоставляется на выбор три варианта комплектации (Base, LS и LT). Базовая версия Chevrolet Orlando будет располагать механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних) и электропакетом для боковых зеркал.

Характеристики безопасности на самом высоком уровне. Шесть подушек безопасности (2 передние, 2 боковые и 2 оконные «шторки») обеспечивают надежную защиту пассажиров. Высокопрочная сталь, которая использована при изготовлении большей части силовой структуры кузова, образует вокруг пассажиров своего рода «защитное кольцо», которое минимизирует деформации салона при боковых и фронтальных столкновениях, а также в случае удара сзади. Orlando также оснащен системой, которая позволяет автоматически разблокировать дверные замки в случае аварии.

Chevrolet Orlando − городской минивэн от корейского филиала General Motors. Свет модель увидела в 2010 году и выпускается в единственном поколении по сей день. В данной статье вы узнаете все самое необходимое об технические характеристики, описание внешнего вида, салона, поведение на дороге, комплектации и цены.

История автомобиля

В 2008 году у компании Chevrolet встал вопрос о создании компактного минивэна, который будет продаваться в бюджетном ценовом сегменте. Разработку модели доверили корейскому подразделению GM. В этом же году на автосалоне в Париже был представлен первый концепт. По задумке, этот автомобиль должен был стать компактвэном с повышенной вместительностью. С 2009 по 2010 год компания решала вопросы с производством данного автомобиля. Было принято решение о запуске конвейера в Корее.

Это одновременно устраняло две проблемы. Первая − высокая себестоимость "Орландо". Производство данного автомобиля на корейских заводах GM снижает затраты на рабочую силу и многие детали машины. Вторая проблема заключалась в слабой загруженности азиатских заводов компании. В результате все остались в выигрыше. Обзор Chevrolet Orlando переходит к описанию внешнего вида.

Экстерьер

По компановке данная машина − это городской полноценный минивэн. Из-за того что он построен на платформе Cruze, автомобиль получился компактным и крайне вместительным внутри.

Внешность его достаточно неординарная и привлекает взгляды прохожих. Весь основной вектор дизайнерской мысли сконцентрирован в массивности форм и деталей кузова. Тяжесть и монументальность наблюдается во всем − от передней части до задней оптики. В 2010 году подобный авангардный дизайн был на волне популярности у производителей городских автомобилей. Стоит только вспомнить C4 Picasso, который является прямым конкурентом "Орландо" в своем классе.

Несмотря на всю необычность дизайна, он выглядит максимально просто. Квадратные формы по всему кузову производят сильный эффект, но очень быстро надоедают. Массивный передний бампер, и оптика больше подойдут какому-нибудь Tahoe, нежели семейному минивэну.

Плавно перейдем на боковой вид авто. Ярко выделенные арки колес, огромнейшие на толстых "ножках" продолжают общую тематику дизайна простых и грубых форм. Еще грубее и проще выглядит сзади "Шевроле Орландо". Кузов напоминает неотесанный куб или набросок будущего автомобиля. Некоторые сравнивают его даже с "шедеврами" отечественного автопрома.

Простые формы

Красная задняя оптика прямой формы слегка вынесена за заднюю часть кузова. Посередине двери багажника находится традиционная вставка из хрома с эмблемой Chevrolet. К этому моменту знакомства с автомобилем все тест-драйвы сходятся в одном − машина уже не кажется такой привлекательной, как при первом взгляде.

Видимо, при разработке конструкции и удешевлении производства инженеры и дизайнеры перестарались с упрощением внешнего вида. Однако привлекательность − это далеко не основная характеристика "Орландо". Перейдем к самому главному.

Интерьер

Самое главное здесь не то, что снаружи, а то, что внутри авто. Салон совсем не похож на грубый внешний вид машины "Орландо Шевроле". Технические характеристики и оснащение, конечно, на бюджетном уровне. Но все огрехи прощаются при виде дизайнерской работы внутри автомобиля. Вся передняя панель производит успокаивающий эффект. Сочетание черного и бежевого цветов, бирюзовая подсветка и светлая обивка сидений − все это создает по-настоящему уютную атмосферу внутри автомобиля.

Центральная консоль отдаленно напоминает Solaris своим внешним видом и эргономикой − много кнопок и V-образная форма. Центральная панель переходит плавно в консоль с ручкой переключения передач. Над блоком управления мультимедийной системой расположился небольшой монохромный дисплей с козырьком, защищающим от солнечных лучей, и все с той же приятной бирюзовой подсветкой.

Элементы управления системами на руле минимальны − регулировка фар, климат-контроль, управление музыкой. Отдельной хвалебной речи достоин приборный щиток. Все данные легко считываются, подсветка не мешает в темное время суток, яркость оптимальная.

Вместительный салон

Водительское место и сиденье переднего пассажира нареканий не вызывают. Единственный минус − это отсутствие пассажирского подлокотника. Теперь перейдем к задней части авто. Все тест-драйвы постоянно хвалят 7-местный салон автомобиля. Стоит сразу обозначить, что "Орландо" не является полноценным 7-местным минивэном − третий ряд сидений считается дополнительным.

Второй пассажирский ряд еще комфортнее, чем передние места. Доступ к ним воистину царский: массивные и огромные задние двери позволяют спокойно садиться и выходить из автомобиля даже очень крупным людям. По всей задней часть расположена целая куча карманов, бардачков и так далее. Очень удобный и вместительный салон.

Перейдем к главному минусу − третий раскладной ряд сидений. Было провальным решение сделать из просторного компактвэна Chevrolet Orlando, цена которого достаточно демократична по сравнению с другими конкурентами, полноценный 7-местный минивэн. Сиденья в сложенном виде занимают много места в багажнике, а в разложенном состоянии двухместный диван достаточно неудобен. Узкая посадочная зона, неудобный доступ к третьему ряду − определенно, самый значимый минус в этом авто.

"Орландо Шевроле": технические характеристики

Линейку двигателей для машины представляют всего два агрегата. Первый из них − это 1,8-литровый бензиновый мотор с мощностью 140 лошадиных сил. Второй двигатель − дизель на 2 литра и 163 лошадиные силы. Не приходится говорить о хороших разгонных показателях "Орландо Шевроле" − технические характеристики позволяют достигать 100 км/ч за 11-12 секунд. Этого вполне достаточно для городских условий эксплуатации. Привод автомобиля исключительно передний. Коробка переключения передач может быть как механической, так и автоматической.

Самая минимальная цена автомобиля с 1,8-литровым двигателем составляет 1 миллион 300 тысяч рублей. С дизельным агрегатом объемом 2 литра ценник начинается с 1 миллиона 500 тысяч рублей.

"Шевроле Орландо": комплектации

Перейдем к описанию комплектаций данного компактного минивэна. Не имеет смысла подробно рассказывать о каждой модификации "Орландо Шевроле" − технические характеристики приблизительно одинаковые у всех трех. Самая простая − LS. Она включает в себя набор подушек безопасности, стальные диски с диагональную 16 дюймов, кондиционер, ABS, минимальную мультимедийную подготовку и прочие стандартные системы.

Комплектация LT − это передние противотуманные фары, система ESP, полная регулировка всех сидений и так далее. Самая максимальная комплектация LTZ (ее стоимость начинается с 1 миллиона 500 тысяч рублей) дополнена многими электронными системами (круиз-контроль, движения, включения фар).

Клиренс Шевроле Орландо составляет 160 мм, что довольно не мало, но для поездок по бездорожью не достаточно. Все таки это семейный автомобиль для спокойной езды. И 16 сантиметров дорожного просвета для Chevrolet Orlando вполне достаточно.

Шевроле Орландо гораздо меньше полноценных американских минивенов, таких как Dodge Caravan или Chrysler Voyager. Поэтому не стоит ждать от третьего ряда сидений больших просторов. Хорошо если там уместятся ваши дети подростки. При этом если привести в походное состояние все три ряда сидений. Тогда в багажнике просто нет места для вещей.

Установка на крышу Chevrolet Orlando багажника может частично решить данную проблему, однако производитель не рекомендует нагружать её более чем на 100 килограмм. Схематичное фото линейных размеров Шевроле Орландо можно посмотреть в начале нашей статьи. Как все это выглядит в другом ракурсе, можно увидеть на фото салона ниже.

Дорожный просвет Шевроле Орландо, размеры, багажник, габариты

  • Длина – 4652 мм
  • Ширина – 1836 мм
  • Высота – 1633 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1528 / 2160 кг
  • Колея передних колес/задних – 1584/1588 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда – 1584 литров
  • Объем багажника с двумя рядами сидений – 466 литров
  • Объем багажника с тремя рядами сидений – 89 литров
  • Объем топливного бака – 64 литров
  • Размер шин – 215/60 R16 или 225/50 R17
  • Размер дисков – 6,5 J x 16 или 7 J x 17
  • Дорожный просвет Шевроле Орландо – 160 мм

Что касается трансформации салона и багажника Шевроле Орландо, то сидения второго и третьего ряда раскладываются в полностью ровный пол. При этом можно раскладывать и складывать каждое по отдельности, тем самым сформировать комфортные условия как для перевозки пассажиров и размещения негабаритных грузов. Фото салона и багажника Chevrolet Orlando прилагаются.

Вообще погрузочная платформа Орландо, если сложить два ряда сидений составляет 2,6 метра в длину. Стоит учитывать, что это не грузовик и кирпичи с цементом там особо не повозишь. Хотя грузоподъемность компактвэна по данным производителя превышает 600 кг. А вот детские коляски, велосипеды, лыжи и прочие принадлежности для семейного туризма и отдыха там вполне разместятся.

Что касается установки багажника на крышу, то в этом есть как свои минусы, так и плюсы. Погрузить можно конечно больше, но это вызовет обязательный рост расхода топлива, какой бы аэродинамичной не была форма багажника на крышу. В общем Шевроле Орландо довольно компактный минивэн, от которого не стоит ждать больших просторов, особенно на третьем ряду сидений. Ведь длина автомобиля всего 4 652 мм, что совсем не много, даже на смотря на увеличенную колесную базу.

Спорить по поводу популярности американской модели Chevrolet Orlando в России не приходится. Ее с удовольствием покупают семейные люди, для которых важна практичность и универсальность. А данный компактвэн с лихвой радует и тем, и другим.

На фото — Шевроле Орландо

Описание внешности модели

Семиместный Шевроле гордо носит имя одного из известных городов США. Недвусмысленно намекает на американскую родословную и внешность. Квадратные колесные арки, лопухи-зеркала заднего вида, вертикальность пятой двери, массивная передняя часть, ярко выраженная двухобъемность – все это легко укладывается в рамки заокеанского кубизма. Вот только Orlando – ненастоящий янки. Создавало его корейское подразделение Chevrolet, с прицелом на Европу, где в почете компактность и экономичность. Правда, российским потребителям он пришелся ко двору по иной причине.

Назвать автомобиль красавцем достаточно сложно. Далеко не всем понравится угловатый и «рубленый» дизайн, неказистые и крупные фары. Но зато Орландо легко спутать с кроссовером! Подпитывают первое впечатление псевдоалюминиевые защитные накладки под бамперами и черный пластик по периметру кузова.

Салон и багажник

Хотя экстерьер компактвэна и отдает внедорожностью, в его основе лежит хорошо известная по «Крузу» платформа Delta. Чтобы в салон смогли поместиться семеро человек, колесную базу растянули на 75 мм. Это позволило установить третий ряд сидений, где вполне комфортно усядутся двое подростков либо не очень высоких взрослых людей. В багажнике можно найти дополнительную розетку на 12 Вольт, а также подлокотники и подстаканники.

При этом галерку нельзя демонтировать, а все машины в базе поставляются семиместными. Рациональность такого решения у многих вызывает сомнения. Даже сложенные в уровень с полом кресла (разделение спинки в пропорции 2:3) отнимают часть грузового пространства и увеличивают погрузочную высоту. В полу багажника имеется небольшой отсек с домкратом и гаечным ключом. Так как полноразмерному колесу и даже докатке места не нашлось, запаска закреплена под днищем, что добавляет неудобств в случае прокола шины.

В целом интерьер сильно отличается от «крузовского». О доноре здесь напоминает разве что многофункциональный руль. На фоне небогатого арсенала полочек и ячеек салон радует лишь потайным боксом за мультимедийной системой. Впрочем, из-за скромной глубины ниша не способна вмещать что-то крупное. Сюда поместится пара пачек сигарет, планшет или, например, травматический пистолет (сугубо американская «фишка»). Зато кресла водителя и переднего пассажира вполне вольготны и вместительны, спинки толстые.

Что касается способностей Орландо к перевозке крупногабаритных предметов, то она явно не самая выдающаяся. В походном состоянии багажник вмещает ничтожные 89 л – влезает только аптечка. С опущенными спинками третьего ряда объем возрастает до 466 л, что тоже не рекорд. Максимальный же простор для транспортировки груза составляет 1499 л.

Технические характеристики Шевроле Орландо

  • высота – 1633 мм;
  • длина – 4652 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • снаряженная масса – 1528-1659 кг (в зависимости от мотора и комплектации);
  • полная масса – 2160-2291 кг;
  • емкость топливного бака – 64 л.

Подвеска, тип привода и клиренс

Конструкция передней подвески – McPherson, задняя подвеска полузависимая. Привод – только передний. Версий AWD не предусмотрено, как и в случае с Cruze. Дорожный просвет (клиренс) модели достигает 165 мм.

Бензиновый двигатель 1.8 XER

Когда Орландо только появился на российском рынке, то традиционно предлагался лишь с бензиновым силовым агрегатом. Это морально устаревшая безнаддувная «четверка» семейства Ecotec, которая ранее ставилась на автомобили Opel. Мощность мотора – 141 л.с., крутящий момент – 176 Нм. С таким «сердцем» тяжелый Шевроле едет достаточно вяло, разменивая вторую сотню почти на 12-ой секунде. Реальный расход топлива – в пределах 10 л на 100 км.

Двухлитровый турбо дизель

С 2013 года в Россию начали поставлять дизельные компактвэны, под капотом у которых установлен турбированный 2.0D мощностью 163 л.с. Крутящего момента в 360 Нм здесь с лихвой хватает для динамичного передвижения в любой дорожной обстановке. Разгон от ноля до сотни занимает 10 с. Единственный недостаток такого выбора – довольно высокий, как для дизеля, расход – до 11 л/100 км.

«Механика» или АКПП

Базовой для модели является надежная «пятиступка», которая идет в паре с бензиновым двигателем. В более дорогих исполнениях ручная коробка уступает место 6-ступенчатому «автомату». Дизельная версия предлагается исключительно с АКПП.

Что демонстрирует тест-драйв

Поведение автомобиля довольно противоречиво. С одной стороны, подвеска работает жестко, отчетливо передавая в салон мелкие выбоины, стыки и трещины дорожного покрытия, а управление отличается остротой. С другой – на средних и больших скоростях высокий кузов ощутимо кренится при маневрировании, рулю не хватает информативности. А главное, бензиновый мотор не располагает к активной езде: до 3000 об/мин он плохо тянет, свыше – беспокоит назойливым ревом. В результате машина больше подойдет степенным водителям, которые часто ездят с детьми и не лихачат.

Надежность: о чем говорят отзывы

В целом автомобиль достаточно надежен, если его использовать по назначению. Имеется в виду езда по хорошим асфальтированным дорогам – грунт и гравий Орландо очень не любит. Особенно страдает от пыли турбина. Но главная статья расходов при езде по ямам – это амортизаторы, которые не выхаживают и 15 тыс. км. Также рискованным занятием будет эксплуатация автомобиля при сильных морозах, так как появляется риск отказа гидронасоса рулевого механизма и возникновения проблем с дизельным двигателем.

Комплектации и цены на Orlando: почем можно купить новый в 2016 году

Список доступных у нас комплектаций выглядит следующим образом:

  • 1.8 LS MT – 1 262 000 р.
  • 1.8 LT MT – 1 313 000 р.
  • 1.8 LT+ MT – 1 337 000 р.
  • 1.8 LT AT – 1 355 000 р.
  • 1.8 LT+ AT – 1 379 000 р.
  • 1.8 LTZ AT – 1 416 000 р.
  • 2.0D LTZ AT – 1 504 000 р.

Базовая версия компактвэна встречает новоиспеченного владельца комплексом вспомогательных систем ESP+TCS+ABS+EBD+Break Assistant, полным электропакетом, ЦЗ с дистанционным управлением, механическим кондиционером, рейлингами и пр. Все комплектации подразумевают серьезную активную безопасность – есть не только передние и боковые эйрбеги для водителя и переднего пассажира, но и шторки для остальных седоков.

В LT вы уже найдете климат-контроль, подогрев передних сидений, улучшенную мультимедийную систему, легкосплавные диски, USB-порт. Прерогативой топовой комплектации являются: кожаный салон, датчики света, дождя, парковки и другие приятности.

Где находятся официальные дилеры в Москве и СПБ

В Москве:

  1. ТПК Трейдинвест – Шлюзовая набережная, 2/1;
  2. Фаворит моторс – Б. Семеновская, 42/2;
  3. Автоимпорт – проспект Андропова 22;
  4. Автоцентр Сити – улица Антонова-Овсеенко, 15;
  5. Аванта – улица Василисы Кожиной, 29;
  6. Арманд Сити – улица Гостиничная, 10В;
  7. Фаворит моторс – улица Коптевская, 69а;
  8. Автомир Прайм – улица Иркутская, 5/6;
  9. СТС моторс – улица Василия Петушкова, 3;
  10. Дженсер Люберцы – Новорязанское шоссе,1;
  11. Дженсер Логистик – Варшавское шоссе, 150;
  12. ТЦ Кунцево Лтд – улица Горбунова, 14;
  13. Дженсер Логистик – Новоясеневский пр-т, 8;
  14. Автоцентр Сити — Видное – МКАД 22 км;
  15. DaCar – МКАД 14 км;
  16. Авторусь Подольск – Чечерский проезд,1;
  17. Мэджер – Новорижское шоссе, 9.

В Санкт-Петербурге:

  1. Прагматика – улица Уральская, 33;
  2. Атлант — М Балтика – проспект Энергетиков, 53а;
  3. Р-Моторс – Пулковское шоссе, 36/2;
  4. Р-Моторс Юго-запад – улица Маршала Захарова, 41а;
  5. Атлант-М Лахта – улица Савушкина, 112/2;
  6. Автополе – пересечение КАД и Мурманского шоссе.

Во сколько обойдутся ремонт, ТО и запчасти на автомобиль с пробегом (б/у)

Согласно регламенту, Орландо должен проходить техническое обслуживание раз в год или каждые 15 000 км. Стоимость первого ТО у дилера обходится в сумму около 8 тыс. рублей. В зависимости от пробега, стоимость сервиса может сильно меняться и доходить до 32 000 р. Что касается постгарантийного обслуживания, то стоимость ремонтных работ определяется в каждом отдельном случае по итогам непосредственного осмотра и диагностики.

Ниже приводится стоимость некоторых запчастей на Орландо:

  • Ремень ГРМ Bosch – 1252 р.;
  • Водяной насос Metelli – 1881 р.;
  • Салонный фильтр оригинал – 3154 р.

Видео: тест-драйв Шевроле Орландо

Сколько стоят тормозные колодки, колесные диски, чехлы на сиденья и прочий тюнинг

Как правило, тормозные колодки на данном автомобиле без проблем выхаживают порядка 30 000 км. Стоимость ремкоплекта производства BluePrint – 1656 р.

На рынке присутствует немало интересных предложений «литья» на 16-18 дюймов по цене от 3000 р. Качественные «штамповки» обойдутся в 2000-2500 р.

Улучшить вид штатных кресел и продлить срок службы обивки можно с помощью текстильных, кожаных либо комбинированных чехлов. Полиэстер – 1300 р., велюр – 2500 р., жаккард, алькантра – 3000 р., экокожа – от 4000 р. Набор неоригинальных текстильных ковриков в салон будет стоить около 4000 р.

Многие автолюбители производят замену штатных боковых зеркал аналогами с полосками повторителей поворота – такими Орландо начал оснащаться начиная с 2013 года. Цена преображения – 7-9 тыс. рублей.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами

Об этом рассказал начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Алексей Сафонов, сообщает РИА Новости. Глава местной Госавтоинспекции рассказал, что за 1,5 часа работы были зафиксированы 30 нарушений скоростного режима. При этом выявляются те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше. Одновременно Сафонов предложил ввести уголовную ответственность...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, ...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

  • Обсуждение
  • Вконтакте