"Мерседес": страна-производитель, история бренда. Где номер рамы у грузового мерседеса

Точное его месторасположение может не каждый. Для этого изучите некоторые особенности. Маркировка номера двигателя проставляется каждой модели автомобиля в индивидуальном месте.

Возьмем классический вариант - Мерседес-бенц w124. Чтобы данные, найдите модель и номер двигателя на левой стороне блока цилиндров над кронштейном подвески двигателя. Табличка краски закреплена на передней верхней поперечной балке, слева от заводской таблички.

Это применительно к каждой модели автомобиля. Как правило, номер двигателя высштампован или выбит точками на блоке цилиндров. У большинства этого бренда, относящихся к until 09.85, номер « » прописан слева на блоке цилиндров, возле крепления с кожухом сцепления, в самой нижней части. Исключение - у 8-цилиндрового бензинового двигателя нужно искать сзади на головке блока со стороны .

Практически всегда номер дизельных двигателей Мерседеса находится слева от блока цилиндров.

Вот еще несколько примеров, которые помогут вам найти номер двигателя на других моделях Мерседеса:

М 102 – номер находится слева внизу на блоке за кронштейном гидроусилителя руля;

М 104 - номер находится справа на блоке цилиндров, сразу за генератором;

М 110 - номер находится справа на блоке цилиндров за распределителем;

М 111 - номер находится слева на приливе картера маховика;

M 113 - номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

М 117 - номер находится слева на приливе картера маховика;

М 119 - номер находится слева на приливе картера маховика или спереди в развале цилиндров;

М 120 - номер находится справа на блоке цилиндров за стартером;

M 112 - номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

M 137 - номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

М 271 - номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

M 272 - номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП;

М 275 - номер находится справа на блоке цилиндров на фланце АКПП.

Источники:

  • где находится номер двигателя мерседес

Чтобы найти крутящий момент силы, с помощью динамометра измерьте саму силу, и ее плечо. Их значения перемножьте и получите крутящий момент. Если известна мощность, развиваемая крутящимся механизмом, то момент силы можно найти, зная его частоту вращения. Также можно найти крутящий момент, измерив работу, выполненную двигателем.

Вам понадобится

  • Для измерения понадобится секундомер, линейка или рулетка, динамометр, тахометр, амперметр.

Инструкция

Крутящий момент силы.Крутящий момент на вращающемся теле. Для этого определите точку его вращения и точку приложения силы, проведя между ними прямую линию. Измерьте острый угол между этой линией и направлением (вектором) силы. Крутящий момент будет произведению значения силы, которое измерите с помощью динамометра в ньютонах, на расстояние до вращения () и острого угла между плечом и вектором силы (M=F l sin(α)).
Максимальный момент достигается в том случае, сила перпендикулярна плечу, а если сила параллельна (совпадает с линией плеча), то момент силы будет равен нулю.

Крутящий момент в зависимости от мощности.Двигатель, выдающий крутящий момент, имеет определенную номинальную мощность, которую можно найти в технической документации или измерить. Для того чтобы найти его крутящий момент, с помощью тахометра измерьте частоту его вращения на валу в оборотах в минуту. Мощность

Полное название: Mercedes-Benz
Другие названия:
Существование: 1926 - наши дни
Расположение: Штутгарт, Германия
Ключевые фигуры: Дитер Цетше (председатель совета директоров)
Продукция: Легковые автомобили, грузовики, автобусы, двигатели
Модельный ряд: Mercedes-Maybach S600 Pullman ;
Mercedes-Benz Actros ;
Mercedes-Benz Е-класс ;
Mercedes-AMG GT ;
Mercedes-Benz CLC-класс ;
Mercedes-Benz SL73 AMG ;
Mercedes-Benz CLA-класс ;

У истоков автомобилестроения и компании Мерседес, в том числе, стояли три знаменитых изобретателя. Первый – Готтлиб Даймлер, второй – Вильгельм Майбах, третий – Карл Бенц.

Три знаменитости в конце девятнадцатого века воспринимались своими современниками, скорее, как чудаки. Занимались они какими-то странными непонятными вещами, пытались найти механическую замену лошадям. То велосипед изобрели самоходный, то карету, передвигающуюся без лошади, то лодку, плывущую без вёсел и паруса.

Судьба свела Даймлера и Майбаха в 1863 году. С того времени они создали не один двигатель для использования в различных целях. Как гласил лозунг, для передвижения в небесах, на земле и на море. Именно этот лозунг символизирует трёхконечная звезда Мерседеса.

Карл Бенц работает самостоятельно. Но все разработки впоследствии ложатся в основу создания первых автомобилей.

Основатель концерна «Даймлер» не дожил до образования фирмы «Мерседес». В 1926 г. его верный помощник Майбах и Карл Бенц объединили собственные фирмы, образовав одну из самых солидных и почитаемых ныне автокомпаний.

С момента создания компания ориентировалась на выпуск престижных и дорогих моделей автомобилей. Мощные и очень красивые машины всегда пользовались большим успехом. Объёмные двигатели устанавливались и на дорожные авто, и на спорткары.

Отступление от установленных правил произошло после окончания Второй Мировой. С 1947 г. стали выпускаться транспортные средства для «простых смертных». Отличительными чертами автомобилей были:

Отделённые от кузова осветительные приборы (фары); -находящееся спереди запасное колесо; -опасно открывающиеся дверцы.

Бензиновый двигатель на максимальных оборотах (3600 об./мин.) достигал мощности в 38 л.с. В принципе, в те годы равноценные двигатели с четырьмя цилиндрами и нижними клапанами были на автомобилях и других производителей.

Время скромных машин марки «Мерседес» было недолгим. Два года потребовалось фирме на то, чтобы окрепнуть и вновь заняться изготовлением настоящих шедевров.

Сто семидесятые Mercedes-Benz

После войны стали выпускаться модели оцифрованные числом «170». 170V сначала выпускался с мотором, работающим на бензине. В 1949 г. семейство пополнилось дизелями (170 D). Дизельные моторы были более мощными и более дорогими. Несмотря на это спрос на них был велик. До 1953 г. было продано более 80000 штук моделей 170V и 170D. При этом более 40 % из них были оснащены дизельными моторами.

170V

Особо стоит отметить стосемидесятки с кузовом «кабриолет». Машины смотрелись исключительно привлекательно как снаружи, так и изнутри. Под маркой Mercedes-Benz 170S производился двух- и четырёхместные кабриолеты. Общее количество собранных на фирме кабриолетов этой марки составляет 2433 шт. Начиная с 1952 г. покупателям предоставлялся выбор приобретать более дешёвую бензиновую версию или более дорогую дизельную.

В следующем году серьёзной модернизации подвергся экстерьер автомобилей. Появилась новая серия «180». Стоит отметить, что «начинка» почти не изменилась. Двигатель со 170–й немного увеличился в габарите, но клапанная крышка осталась той же, как и головка блока цилиндров. Чуть позже появилась следующая версия «220». Вот она уже сильно отличалась от сто семидесятых.

Mercedes-Benz в наши дни

Компания Mercedes-Benz «шагает в ногу со временем». Налажен выпуск абсолютно новых моделей, которые отличаются от старых как дизайном, так и техническим характеристиками. Ранее выпускавшиеся массово версии постоянно обновляются и усовершенствуются. К примеру, подверглись рестайлингу авто класса W, Mercedes SLK-Class, Mercedes S-Class, SLR-Class.

В модели «А» и «Б» классов внедряются последние технические разработки. Не отказалась фирма и от элитных кабриолетов. Для того же круга весьма обеспеченных лиц производят купе класса «Е».

Компания Mercedes-Benz динамично развивается. В 2008 г. её модельный ряд пополнил удивительно компактный внедорожник GLK – класса. Основой внедорожника послужила платформа известного универсала класса «С». Новые автомобили прекрасно чувствуют себя в городских условиях и отлично справляются с трудностями бездорожья.

Помимо всего, комплектующие от Mercedes активно используются другими автомобильными компаниями. Так, например, некоторые модели автодомов Адрия используют шасси Mercedes-Benz Sprinter.

Одно в немецких машинах марки Mercedes-Benz остаётся неизменным. Это отличное качество, соответствующий времени безупречный стиль и красующаяся на капоте трёхконечная звезда.

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

У истоков легендарной марки Mercedes-Benz стояли две немецкие компании - Benz и Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). Замечательны они тем, что их создатели, по сути, и есть изобретатели автомобиля в том виде, в котором его узнал мир.

Отцы-основатели и зарождение легенды

Компания Карла Бенца была основана в 1871 году и с 1886 года предлагала покупателям первую в мире самоходную повозку с − Motorwagen. Успехом у покупателей она не пользовалась, и неизвестно, какое будущее было бы у автомобиля, если бы не жена изобретателя – Марта Бенц. В 1888 году она, без ведома мужа, совершила поездку на моторной коляске в соседний город. Эта поездка стала очень успешной пиар-кампанией для изобретения. После поездки Марта, оказавшаяся не только смелой, но и технически подкованной женщиной, предложила внести изменения в конструкцию машины – например, добавить .

Марка Mercedes-Benz зародилась так давно, что бензин в те времена в Германии продавался... в аптеках

Слияние двух компаний в концерн Daimler-Benz AG произошло в 1926 году. Так как с названием бренда Daimler были связаны некоторые юридические ограничения в ряде стран Европы, автомобили решено было продавать под названием Mercedes-Benz. Первым ее главным конструктором стал легендарный . В качестве эмблемы был выбран товарный знак DMG – трехлучевая звезда, символизирующая небо, землю и воду. Выбор знака обусловлен тем, что в начале ХХ века компания Даймлера, помимо автомобилей, производила моторы для катеров и самолетов.

Ключевые этапы в истории Mercedes-Benz

Во время Второй мировой войны компания Mercedes-Benz выпускала грузовые и легковые автомобили, а также авиадвигатели для самолетов Messerschmitt. В сентябре 1944 года в ходе двухнедельной бомбардировки ВВС США и Британии заводы компании были почти полностью разрушены, после чего совет директоров Mercedes-Benz объявил, что фактически компании больше не существует.

Штирлиц в "Семнадцати мгновениях весны" ездит на автомобиле Mercedes МВ-230 1938 года

1946 год – возрождение компании. Первое время под маркой Mercedes-Benz выпускались , очень необходимые для восстановления Германии. Лишь в 1949 году компания выпустила первую послевоенную модель легкового автомобиля.В 1993 году модели компании получают современную маркировку, в которой буквы обозначают класс (A, C, E, S и пр.), а цифры – объем двигателя.
В 1997 году концерн Daimler-Benz приобрела американскую корпорацию , образовав концерн Daimler-Chrysler AG.В 2007 году концерн был переименован в Daimler AG. В настоящее время компания Mercedes-Benz является подразделением концерна Daimler AG. Штаб-квартира компании находится в немецком Штутгарте.

Ключевые модели в истории Mercedes-Benz


Mercedes-Benz S (1927 год). Автомобиль, разработанный Ф.Порше, сочетал в себе скорость, комфорт и надежность. Установил множество рекордов скорости. Следующая культовая модель появилась через четверть века. Ей стал Mercedes-Benz 300 SL «Крыло чайки» (1954 год). Первая послевоенная спортивная машина Мерседес и одна из самых легендарных. В 2009 году она стала прообразом суперкара Mercedes-Benz SLS AMG.

Владимир Высоцкий, ездивший очень быстро, однажды перевернулся в своем автомобиле Mercedes-Benz 17 раз подряд. То, что он выжил, многое говорит об уровне безопасности немецкого автомобиля

В 1963-м году свет увидел Mercedes-Benz 600 . Первый «шестисотый» Мерседес, который стал одним из самых престижных седанов 20 века. Им владели кинозвезды, крупнейшие бизнесмены и главы государств.В 1976-м году начались продажи Mercedes-Benz W123 Он стал одним из самых надежных и успешных автомобилей Мерседес. Всего было произведено свыше 2,7 млн. машин, многие из которых продолжают ездить по дорогам бывшего СССР и других стран.В 1979-м появились первые «гражданские» версии аремйского внедорожника . Модель-долгожитель, которая прошла путь от утилитарной «рабочей лошадки» до роскошного внедорожника. Автомобиль выпускается уже более 33 лет.
В 1991-м году появился . Он стал культовым автомобилем для постсоветского пространства 90-х годов прошлого века. Первым его обладателем в России стал В. Жириновский.

История Mercedes-Benz в России

Продукция компании Daimler появилась в царской России в 1901 году – тогда были приобретены грузовики для русской армии. После Второй мировой войны продукция Mercedes-Benz активно импортировалась в СССР – с 1946 по 1969 гг. было ввезено более 600 легковых, грузовых автомобилей и автобусов. В 70-е годы Мерседес активно принимал участие в выставках на территории Советского Союза – в основном представляя грузовую технику. В 80-е годы современные легковые автомобили этой марки были только у Леонида Брежнева и Владимира Высоцкого. В 1978 году компания стала официальным поставщиком московской Олимпиады-80. В 1980 году в Москве открывается первое представительство Mercedes-Benz. После развала СССР в 1992 году появился первый официальный дилер Daimler-Benz в России – «ЛогоВАЗ-Беляево». В 1994 году появляется официальный представитель концерна - АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили» (позже – ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»). В 2010 году на базе завода КамАЗ в Набережных Челнах начался выпуск грузовиков Mercedes-Benz. С 2013 года в Нижнем Новгороде запущен совместный проект « » и Mercedes-Benz по выпуску коммерческих фургонов Mercedes Sprinter. Осенью 2013 года положительно решен вопрос о начале производства легковых автомобилей Mercedes-Benz в России.

Mercedes-Benz Gelandewagen - внедорожник, официально стоящий на вооружении армии Швейцарии

В 90-х годах прошлого века культовыми для нашей страны стали модели Mercedes-Benz W123 и W124, а также престижные W140 («шестисотый» Мерседес) и Mercedes G-класса (Гелендваген). Именно автомобили Мерседес сегодня являются одними из самых популярных автомобилей в России, в том числе среди руководства страны. В настоящее время, легковой модельный ряд компании включает 16 классов (A, B, C, CL, CLA, CLS, E, G, GL, GLK, M, S, SL, SLK, SLS, Viano).Официальная статистика продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz с 1995 по 2012 годы:По статистике угонов в России Mercedes-Benz находится на 12 месте среди автомобильных брендов, причем в последнее время наметилась тенденция к снижению угонов Мерседесов.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Изобретатели автомобиля и Карл Бенц жили в 100 км друг от друга, но никогда не встречались.По одной из версий, перед тем, как выбрать в качестве эмблемы трехлучевую звезду, владельцы компании Daimler хотели изобразить на ней апельсин или слона.Mercedes 300 SL (1954 год) с дверями «крыло чайки» был любимым автомобилем Элвиса Пресли и Мэрилин Монро. В 1999 году эту модель признали лучшим спортивным автомобилем ХХ столетия.
С 2007 года Mercedes-Benz запустил вещание собственного интернет-телевидения.Mercedes-Benz – единственная автомобильная компания, которая разрешает использовать свои разработки в области безопасности на автомобилях других компаний.

"Мерседесом соцлагеря" называли самый престижный автомобиль классического семейства ВАЗ - модель 2106

Основатель компании Apple Стив Джобс регулярно покупал новый Mercedes-Benz SL 55 AMG для того, чтобы ездить без номеров. По законам штата Калифорния новый автомобиль можно не регистрировать в течение полугода после покупки.Mercedes-Benz первыми наладили выпуск серийных легковых автомобилей с (1931 год) и с дизельным двигателем (1936 год).На автомобилях Mercedes-Benz впервые были установлены (1978 год), удачная конструкция подушки безопасности (1981 год), система стабилизации ESP (1995 год).В 1955 году Mercedes-Benz 300 SLR установил рекорд скорости в гонке на выносливость Милле-Милья (159,65 км/ч), который так и не был побит. В том же году эта же модель Мерседес стала причиной крупнейшей катастрофы в истории автоспорта. Жертвами стали более 80 зрителей и пилот Mercedes Пьер Левег.

Любой уважающий себя автомобильный концерн сегодня имеет массу представительств во всем мире, ведь с помощью распространенной сетки производство можно снизить давление налогов и таможенных платежей. Такая политика сборочного распространения автомобильного бренда позволяет значительно дешевле продавать машины или получать большую прибыль. В случае с Мерседес преследуется именно вторая цель, так как все машины компании принадлежат к премиальному классу. Именно это играет решающую роль в ценообразовании и принятии решений по модельному ряду корпорации.

Современные автомобили Мерседес собираются во всем мире. Это огромные заводы в Германии - Бремен и Зиндельфингер и Раштатт, - представительства премиальных машин в Северной Америке и сборка бюджетного класса в Южной, полноценный завод в Австралии и Китае, а также сборка в России и ЮАР. Это лишь начало огромного списка предприятий компании.

Политика распространения сборочных заводов Мерседес в мире

На сегодняшний день в компании действует политика производства различных автомобилей на разных сборочных заводах. Конечно, многие модели дублируются. Практически весь модельный ряд собирается в Германии для избирательных европейцев, ведь ни один житель ЕС не купит Mercedes, собранный в ЮАР или Китае. Но до России доходят далеко не все модели именно немецкой сборки.

Автомобили B-класса часто имеют шильдики производства в Мексике, а знаменитый C-класс изготавливают в Индии, Бразилии и Египте. Тем не менее, все сборочные и производственные предприятия Мерседес обладают одним общим принципом - невероятным качеством выполнения своей работы. Сегодня компании в Китае и Сингапуре, в ЮАР и России, а также в Германии объединяют следующие черты:

  • наличие полностью роботизированных линий производства и сборки, исключение человеческого фактора;
  • использование передовых технологий и постоянное внедрение новых современных решений в производство;
  • привлечение самых прогрессивных кадров и совершение инженерных открытий в конвейерном изготовлении машин;
  • многоуровневый контроль качества производства, начиная с отдельной детали, заканчивая готовым автомобилем;
  • высочайшие требования к знаниям и умениям каждого сотрудника, непрекращающееся обучение и улучшение кадров;
  • великолепная схема отбора материалов и инструментов для производства, которая и принесли компании успех.

Именно эти принципы работы не так давно сделали Mercedes транснациональной корпорацией, которая имеет производства на каждом обитаемом континенте Земли. Сегодняшняя логистика немецкого производителя удивляет и заслуживает уважения, ведь компания не тратит слишком много денег на перевозки и транспортировку деталей. Вся система работы организована невероятно разумно.

С недавнего времени Мерседес осваивает сборочные мощности в России, выпуская один из самых популярных малотоннажных грузовых авто Mercedes-Benz Sprinter Classic на территории завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сборка происходит на модернизированной линии, которая в любое время может переквалифицироваться на производство других моделей автомобильного концерна из Германии.

Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес

В модельной линейке корпорации присутствует большое количество предложений. Среди наиболее важных направлений деятельности компании можно отметить развитие класса внедорожников и родстеров, о которых мы поговорим несколько ниже. Но и традиционные автомобили с предназначением стандартной эксплуатации в изготовлении Мерседес забывать не стоит.

Среди таких автомобилей есть замечательные небольшие предложения для города или огромные седаны для уважающих себя бизнесменов и высокопоставленных политиков. Большинство продаж приходится именно на этот сегмент немецких автомобилей, потому рассмотрим их модельную линейку в исполнении Mercedes:

  • A-Класс - небольшой симпатичный хэтчбек для традиционной эксплуатации без каких-либо выделяющихся особенностей;
  • B-Класс - большой и вместительный хэтчбек для дальних семейных поездок и различных приключений;
  • C-класс - традиционный седан и красивый компактный купе для любителей немецкой роскоши и фирменной внешности Мерседес;
  • CLA-Класс - интересный купе, а также редкий кузов Shooting Brake с отменными техническими характеристиками;
  • CLS-Класс - идентичный вариант предыдущей модели, но с большим количеством премиальных дополнений и большим размером;
  • E-Класс - традиционная модель для бизнеса и политики в кузове седан, а также предложены универсал, купе и кабриолет;
  • S-Класс - машина для избранных политиков, обладающая невероятными характеристиками и уникальной внешностью;
  • V-Класс - большой и просторный микроавтобус для семьи Мерседес Виано с комфортабельной поездкой на любые расстояния.

Вот такой внушительный список привычной техники от Мерседес сегодня мы наблюдаем в модельной линейке корпорации. Благодаря интересным технологиями и отличным возможностям, представленным под капотами машин, можно получить истинное удовольствие от управления транспортными средствами компании. Такие особенности и привлекают потенциальных покупателей весьма дорогих машин Mercedes.

Наиболее доступная стоимость относится к простому хэтчбеку A-Classe, а сумма покупки составит минимум 1.2 миллиона рублей. Пусть это и не самый дешевый хэтчбек в своем сегменте, но он однозначно стоит своих денег, ведь предлагает прекрасные характеристики техники и замечательную отделку салона. Такие тонкости помогают компании продавать огромное количество машин в данных классах.

Внедорожники и дорогие родстеры - особенная часть линейки Мерседес

В модельном предложении компании присутствует не только стандартный скучный набор машин, который известен каждому. Сегодня Мерседес активно работает над созданием новых моделей, производит прекрасные двигатели и получает невероятные возможности приобретения новых клиентов. Именно это развитие является важнейшим занятием будущего для корпорации.

Среди новых моделей встречаются столь редкие сегодня родстеры, а также спортивные купе с невероятным дизайном. Класс внедорожников и кроссоверов также пополняется отличными автомобилями с серьезным количеством нововведений как в техническом плане, так и в сфере дизайна и отделки. Среди таких предложений компании стоит выделить следующие модели:

  • G-Класс - знаменитй Гелендеваген с его брутальной внешностью и непревзойденной техникой с отличной проходимостью;
  • GL-Класс - большой внедорожник с фирменным стилем, который привлекает всех покупателей высшего класса;
  • GLK-Класс - кроссовер, обладающий нетрадиционной внешностью и прекрасной линейкой силовых агрегатов;
  • GLA-Класс - новый компактный кроссовер для городской эксплуатации с дорогим дизайном и хорошей архитектурой салона для любого покупателя;
  • M-Класс - традиционный полноразмерный кроссовер, который известен почитателям компании с прошлого десятилетия;
  • SL-Класс - один из родстеров компании, предлагающий премиальные ощущения от поездки и острые эмоции уже при знакомстве с машиной;
  • SLK-Класс - легендарный компактный родстер, который своим дизайном создал целое направление в развитие автомобильного мира;
  • AMG GT - новая модель, предлагающая покупателю невероятные возможности в плане скорости и спортивной поездки, выполнена в кузове спорт-купе.

Вот такие необычные и увлекательные варианты автомобилей предлагает покупателям немецкий производитель Мерседес. В его машинах присутствует дорогая роскошь, которая использована в разумном количестве, а дороговизна сочетается с немецкой практичностью. Так что в машинах Mercedes вы не заскучаете - всегда есть интересные возможности и технологии.

Сегодня машины корпорации можно смело назвать наиболее технологичными в своем классе. Именно они стали основой формирования целого нового сегмента в премиальном автомобилестроении. Мерседес ведет за собой многих премиальных производителей, потому диктует правила на рынке и является первым создателем огромного количества изобретений. Смотрите интересный тест-драйв GLA-Класса на следующем видео:

Подводим итоги

Корпорация Мерседес предлагает не только производство на всех континентах Земли, где продаются автомобили этого бренда, но и невероятное качество производства каждого отдельного авто. Именно благодаря этой особенности своей работы, корпорации удается держать столь сложную позицию лидерства во многих сегментах.

На разных континентах и в разных странах покупатели отдают предпочтение различным моделям Mercedes. Но практически везде эта марка пользуется полным доверием потенциальных владельцев и является одной из лучших покупок. Потому компания процветает и продолжает радовать покупателей новыми изобретениями. Какой автомобиль из линейки Мерседес вы хотели бы получить в собственность?