Мерседес с 63 а эм джи. Технические решения Mercedes-Benz c63 s. Чем удивил новый дизайн автомобиля

Изящный и благородный, гордость инженеров и конструкторов, автомобиль на который возложено множество ожиданий. Перед нами подрастающий зверь - Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe 2017 года.

Презентация нового немецкого «реактивного самолета» прошла на автошоу во Франкфурте 2015. Многообещающий Мерседес Бенц Ц63 С купе, был построен на базе нынешнего поколения автомобилей с некоторыми отличиями.

Внешность купе представляет собой идеальный дизайн, сочетающий в себе динамичные линии, агрессивные формы и бесконечное множество шильдиков и тиснений AMG. Спереди, приземистый облик, нисходящий капот, озлобленный взгляд светодиодных фар и слегка грубые формы переднего бампера с крупной сеткой, ассоциируются с хищником, который готов напасть в любой момент. Профиль усеян множеством динамичных линий, на боковых порогах имеется алюминиевая накладка, а боковые зеркала имеют достаточно большой размер. Увеличенные колесные арки, которые прибавили автомобилю 64 мм и 66 мм ширины с обеих сторон, скрывают диски с тонкими спицами размерностью 255/35 R19 для передних колес и 285/30 R20 для задних. Позади дисков видны ярко-красные карбоно-керамические тормозные суппорты на 15,8-дюймов впереди и 15,4 дюймов сзади. Плавные изгибы, постепенно «перетекают» в массивную кормовую часть. Последняя мощными выпуклыми формами, на крышке багажника размещен небольшой спойлер-лезвие, по бокам бампера расположены вентиляционные отверстия для тормозов. Но самым главным атрибутом тут является квартет патрубков выхлопной системы, подчеркиваемый алюминиевыми «усиками».

Интерьер Мерседес Бенц Ц63 С купе 2017

О спортивном интерьере спортивного AMG C63 S Coupe можно сказать много лестных слов. Черная кожа с белой строчкой, отделка из черного лакового дерева и алюминия, спортивные сиденья, а также отменная эргономика всех органов управления, включая систему COMMAND, заслуживает похвалы. Единственное нарекание вызывает очень маленькое рулевое колесо с абсурдно широким обхватом. Кстати, сзади найдется немного свободного места для двух ваших друзей.

Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe характеристики и цена

Под капотом у версии AMG C63 S Coupe «живет» 4,0-литровый двигатель V8 с двойной турбиной. Данная силовая установка генерирует мощность «табуна» из 717 «лошадок» и 700 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что новый мотор без особых проблем потеснил 6,2-литровый V8 предшествующего C63 AMG Black Series. Работает двигатель в тандеме с 7-ступенчатой трансмиссией AMG SpeedShift MCT. Заднеприводное купе срывается с места до сотни за 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 290 км/ч.

Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe - красивый автомобиль во всех смыслах, который будет конкурировать с . Цена нового Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe 2017 модельного года начинается с отметки 4 990 000 рублей.

Парижский автосалон 2014 стал местом мировой премьеры новых “заряженных” седана и универсала Mercedes-Benz C63 AMG нового поколения в кузове W205 / S205. Обе модели производитель рассекретил за неделю до открытия выставки.

Кроме того, новые Mercedes C63 AMG 2018-2019 щеголяют выштамповками на передних крыльях с шильдиком “V8 biturbo”, небольшим задним спойлером, диффузором, двумя сдвоенными прямоугольными патрубками выпускной системы и большими фирменными колесными дисками.

В салоне Мерседес-АМГ С63 установлены спортивные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и замшевыми вставками и металлические накладки на педалях. Кроме того, немного изменилось оформление щитка приборов, а центральная консоль и вставки на дверных панелях могут быть выполнены из карбона.

Как и в случае со старшими моделями от AMG, новая модель C63 2018 года обзавелся более мощной модификацией с приставкой “S” в названии. В движение такой автомобиль приводит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 510 л.с. (700 Нм), позаимствованный у нового купе .

Этот мотор пришел на смену прежней 6,2-литровой атмосферной “восьмерке”, выдающей 457 л.с. (600 Нм). Стандартным версиям новинки также положен упомянутый выше движок, но дефорсированный до 476 сил (650 Нм). Сочетаются оба в паре с семидиапазонной автоматической коробкой передач 7G-MCT SpeedShift, передающей тягу на колеса задней оси.

С места до сотни 510-сильный Mercedes-AMG C63 S ускоряется за 4,0 секунды, а чуть менее мощный седан делает это за 4,1 сек. (на 0,3 быстрее предшественника). Универсал C63 AMG Estate S205 в спринте от 0 до 100 км/ч на 0,1 сек. медленнее. Максимальная скорость всех версий ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Трансмиссия автомобиля имеет три режима работы: Controlled Efficiency, Sport и Sport+, а версия C63s дополнена положением Race. Переключение между ними меняет схемы работы различных систем. Например, в первом варианте приглушается звук мотора, подвеска переходит в более комфортный режим, а при отпускании газа на скорости от 60 до 160 км/ч пропадает прямая связь между двигателем и коробкой, обеспечивая езду накатом.

Также Мерседес С63 АМГ W205 оснащен регулируемыми амортизаторами, системой стабилизации с тремя режимами, задним механическим самоблоком (а на версии S установлен дифференциал с электронным управлением), при этом за доплату доступны мощные карбон-керамические тормоза и спортивная система выпуска с управляемым клапаном для изменения звука выхлопа.

По новой традиции, в первый год с момент дебюта модели, покупатели смогут приобрести машину лимитированной серии “Edition 1″, щеголяющей эксклюзивным оформлением экстерьера и интерьера. Старт продаж нового Mercedes-AMG C63 в Европе намечен на февраль 2015-го именно со спецверсии, а другие седаны и “заряженный” универсал доберутся до дилеров в апреле.

В России цена Мерседес-АМГ С63 2019 стартует с отметки в 4 600 000 рублей за машину с движком мощностью 476 л.с., а вот 510-сильный вариант на полмиллиона дороже – за седан C63 S просят уже 5 100 000 руб. Как и прежде, “заряженный” универсал официально к нам не поставляется.





Мы окунулись в мир AMG и чуть не захлебнулись. Добро пожаловать в океан крутящего момента и водопад мощности.

Передо мной спецверсия Mercedes. На его номерах написано: Mercedes-AMG C 63 S Edition 1. И не то чтобы я много выпил, но разобраться в этом ужасе я пытаюсь уже несколько минут. Увидев мое замешательство, ко мне присоединился Матиас Шётль из отдела разработки автомобилей Mercedes-AMG. «Что все это значит», - спрашиваю я.

Насладитесь чистыми линиями AMG-универсала. Их вы сможете увидеть только на фото – в России "сараи" продаваться не будут

Прошлое поколение C 63 AMG было самой продаваемой моделью AMG. С новым C 63 мерседесовцы надеются побить рекорд

Модельная линейка Mercedes росла, стирая грани между типами кузовов и размножаясь, как сами знаете кто сами знаете после чего (правильный ответ – грибы. Грибы после дождя). Стали появляться суперкары, для которых не существовало не-AMG исполнения. Это великий SLS AMG и его уменьшенный преемник AMG GT. И в довершении ко всему появились AMG S.

Первым AMG из линейки S стал E-Class, который вышел два года назад. Сегодня он называется E 63 AMG S. И идет только в версии 4Matic. Сейчас, когда вы еще не запутались, время накрыть вас главным фактом. Буква S означает «экстра-мощь». И она никогда не имела отношения к типу привода. Новая «Цешка» AMG тоже будет в версиях 63 AMG и 63 AMG S. И она будет только заднеприводной. Теперь, когда вы рыдаете, узнав правду, и ваша жизнь сломана, разделившись на до и после, время-таки рассказать про C 63 AMG.

Мне в напарники достался немолодой, умудренный жизнью журналист. Чтобы не называть имен, мы скажем, что фамилия его начинается на «К» и заканчивается на «озлов». Из общения с ним я понял важную вещь. Человеку, прожившему жизнь, и умудренному разными машинами, более всего в «Мерседесе» хочется чувствовать его неподражаемую энергоемкую подвеску. Самое главное, за что любят «Мерс». То, что получается у него лучше всех.

Mercedes называет C 63 AMG «самым экономичным автомобилем с 8-цилиндровым двигателем в премиум-сегменте». Заявленный расход – 8,2 литра на сотню

И вот мы едем на C 63 AMG S. Просто сумасшедший автомобиль! Представьте себе компактный седан массой 1655 кило с задним приводом и четырехлитровым V8 в 510 сил. Представили? А можете представить такой же, но с подвеской как у S-класса? Правильно. В ту секунду, когда я пытаюсь удержать обед в желудке, а руль в руках, мне нет большого дела до того, что «Мерс» нервозно брякнул на поперечной трещине асфальта. Да, его подвеска жестковата, особенно в режиме Sport+. Но какой должна быть подвеска на спортивном автомобиле? Мне важнее, что серпантин, по которому мы мчимся, доставляет удовольствие, от которого страшно.

Мне настолько понятен этот автомобиль, что я готов отключить систему стабилизации. И пока этого не произошло – на трек!

Стоит вам изменить режим движения (например, с Comfort на Sport или Race), уведомление об этом выплывет на все мониторы и провисит несколько секунд. Если в это время у вас работала навигация, вы пропустите поворот

«Вы можете отключить системы, если захотите», - обреченно говорит нам в рацию Бернд Шнайдер, пятикратный чемпион DTM, ведущий головную машину. И наверняка добавляет про себя: «Надеюсь, вы поубиваетесь». Его можно понять: мы выезжаем за ним на трек уже четвертую сессию, и он запомнил наши наглые рожи. Шнайдер не особенно смотрит в зеркала и лупит по треку без стеснений. Поэтому у меня, идущего замыкающим, есть отличная возможность почувствовать все, что предлагает C 63 AMG S. Более того, только на треке это и возможно.

Под капотом у версий 63 AMG и 63 AMG S – одинаковый V8 объемом четыре литра с двумя турбокомпрессорами. Обе турбины расположены в развале блока. Немецкие двигателисты называют такое расположение hot inside V. Такая конструкция позволяет удержать габариты мотора в заданных пределах и сокращает путь газов, улучшая отклик. Несмотря на то, что индекс этого мотора – М177, он идентичен мотору М178, который устанавливается на монстре AMG GT. Разница между ними только в конструкции картера: у «Цешки» он «мокрый», у AMG GT – «сухой». На C 63 AMG мотор выдает 476 сил и 650 Нм, а на S – 510 сил и 700 Ньютонов!

Этот V8 – самый эффективный 8-цилиндровый двигатель в мире. И он поистине великолепен. А как он звучит! Что может быть важнее крутого выхлопа на быстрой машине?

В базе S-модель идет с колесами 245/40 R18 спереди и 265/40 R18 сзади. Диски – легкосплавные, разноширокие, цвета «титановый серый»

В базе на обеих версиях стоит выхлопная система с одним перепускным клапаном в передней части выхлопной системы. Он открывается и закрывается в зависимости от выбранного режима движения, и может быть открыт принудительно, клавишей. Звучит неплохо, но Mercedes предугадал желания клиента и уже предлагает продвинутую систему выпуска, с тремя клапанами. Один – спереди и по одному – после каждого из глушителей. В открытом состоянии задние заслонки пропускают выхлопные газы через трубу большего диаметра, находящуюся внутри глушителя, давая лучший звуковой эффект. В закрытом – газ идет в обход, через трубу поменьше, делая звук тише.

Эта выхлопная система – опция и для C 63 AMG, и для C 63 AMG S. И она звучит убойно. Не так истерично, как у Jaguar F-type, например. Звук «Мерса» – рычащий, басовитый, и сумасшедших отстрелов поменьше, чем у «Джага». Но желание открыть окно в тоннеле и сбросить пару передач – точно такое же.

Невероятный гоночный трек Альгарве в Портимао (Португалия) построен в 2008 году. Длина – 4,7 км, 18 поворотов. Принимает гоночные серии FIA GT (которые теперь называются Blancpain Endurance Series), Le Mans, мото-чемпионаты, тесты Формулы-1 и так далее

Ознакомительный круг позади, и мы попадаем на прямую старт-финиш. Здесь, начиная от выхода из последнего поворота, нужно заставить себя прожать газ до пола. И держать до первой тормозной таблички. Набор скорости – ровный и ослепляющий. Разгон до сотни у S-версии – четыре секунды (у обычного C 63 AMG – 4,1). На прямой у меня есть время посмотреть на спидометр: там 244 километра в час. Мои коллеги усвистели вперед. Сейчас мне нужно, чтобы машина была максимально жесткой и отзывчивой. Режима Sport+ недостаточно, и мы переключаемся в RACE (доступен только на версии S).

AMG ride control зажимает подвеску в самое экстремальное положение, которое ни к чему в городе. Семиступенчатая коробка MCT (автомат со сцеплением вместо гидротрансформатора) переходит в полностью ручной режим. Это нам не нужно, поэтому, нажав на кнопку с нарисованными шестеренками, возвращаем коробку в «автомат». Отклик на газ острый, и это прекрасно. Но чтобы ехать с правом на ошибку, я однократно нажму на клавишу ESP. Она перейдет в режим Sport и позволит смело мести хвостом, подчищая, если я увлекусь. Это очень хорошая штука, когда хочешь открывать газ на выходе из поворота пораньше. В обычном режиме ESP не даст тебе этого сделать, просто отрезав тягу.

Теперь мы с машиной стали ближе. Однако кое-что выдает в ней компромисс между городом и гоночным треком. Например, система Pre Safe не отключается никогда. Мы понимаем, что эта ситуация довольно редкая, но представьте: вы приехали на трек-дни на C 63 AMG S. Боретесь за позицию. На подходе к одному из поворотов вы приближаетесь к сопернику, за которым гонитесь уже несколько кругов. И вот он в ваших руках. Теперь важно сделать его на торможении. Но система видит, что вы сзади и вы двигаетесь быстрее. Для вас это естественно, ведь вы собрались обгонять. Для нее – опасно, и она уже наготове. И как только вы касаетесь тормоза, чтобы осадить машину перед поворотом, система дожимает его до стрекота АБС и не отпускает педаль, пока идущая впереди машина не уедет. Вдобавок ко всему, на тормозящих колесах вы проезжаете мимо поворота.

Спасибо, бро. Поеду-ка я лучше на Воробьевы горы.

Версия Edition1 – это C 63 AMG S с красными полосками, красной нитью в карбоне и красной прострочкой в креслах. По технике – никаких изменений

Через три круга, когда стало понятно, что никакой борьбы своим соперникам я навязать не смогу (честно говоря, это стало понятно, когда я узнал, что они летят на презентацию вместе со мной), я отключил ESP полностью. Самое главное теперь – не ошибаться в быстрых поворотах. Если что – квакнуть не успеешь, окажешься в заборе, в больнице или в долгах.

Но какой же кайф ехать на этом автомобиле «нараспашку»! Я открываю газ начиная со входа в поворот, и машина будто все делает сама. Она хочет скользить, и вы это чувствуете. Вы подходите к повороту медленно и на третьей передаче? Не вопрос, откройте газ и момент хлынет на вас, словно кто-то пробил плотину. На обеих версиях задний дифференциал – с блокировкой. Только на C 63 это механическая блокировка, а на S – электронноуправляемая. Это одна из самых понятных дрифт-машин, которые я когда-либо водил. И если бы не дорогущие 19-дюймовые шины (на обычном 63 AMG – 18-е), я бы только и делал, что ехал боком. Весь день. Ребята из Mercedes, может разработаете дрифт-версию с дешевыми 13-ми колесами?

Важнее, чем динамика разгона, может быть только динамика торможения. У версии без буквы S по кругу стоят вентилируемые, перфорированные, но стальные диски диаметром 360 мм. На C 63 S в базе устанавливаются композитные диски (спереди) диаметром 390 мм. Но в качестве опции вы можете заказать передние карбон-керамические 402-миллиметровые диски, которые вдвое легче стандартных, прекрасно тормозят, выдерживают нагрев до 1700 градусов, и главное – на суппортах написано «AMG carbon ceramic». Так что даже если вы не соберетесь на трек, все вокруг будут знать, что вы – серьезный человек. В Европе такая опция стоит 4200 евро. Сколько это будет стоить у нас – неизвестно, равно как неизвестна и цена машины.

Конечно, главный вопрос в том, что такое новый C 63 относительно старого. По мне - это как сравнить вчерашний стейк с только что приготовленным. Шаг, который Mercedes сделал в постройке нового C 63, сравним с высадкой на Луну. Новая подвеска, новый мотор - это лишь четыре слова, за которыми стоят патенты, сотни часов труда и инженерных побед. Новый C 63 AMG жутко сложный. В нем можно настроить и запрограммировать все, что вы захотите. Сделать выхлоп чуть громче, подвеску чуть мягче, проекционный дисплей чуть ярче и чтобы дублировалась навигация; теплее, мягче, вкуснее, глубже. Это шаттл «Атлантис» на колесах.

Но вместе с тем он дружелюбен. И по городу, несмотря на его жесткость, вы сможете перемещаться довольно комфортно. Другой вопрос – что такое С 63 AMG по сравнению с BMW M3? Представляем, сколько споров предстоит на эту тему. На наш взгляд разница достаточно очевидна. BMW – более точный снаряд, чистый автомобиль. Mercedes – это «масл-кар». Он более мягкий и валкий, с ним приходится чуть больше бороться на треке. Но сравнивать эти машины в городе – как заставить двух олимпийских гимнастов подтягиваться на турниках: наступит вечер, а они так и будут подтягиваться. В городе нет места для реализации их возможностей. Потому про обе эти машины можно сказать, что они великолепны.

Новый C-Class обещает стать самым успешным автомобилем марки за всю ее историю. А машин AMG в общей сложности сегодня продается вдвое больше, чем в 2011 году. Подразделение AMG набирает обороты. Mercedes продолжает предлагать умопомрачительное количество версий каждой из своих моделей. Задумайтесь, для той же «Цешки» в мире существует два форм-фактора (седан и универсал), семь дизельных двигателей и семь бензиновых. Разумеется, в нашей стране вариантов будет меньше, но если говорить о разумной альтернативе для C 63 AMG и C 63 AMG S, то здесь есть, о чем задуматься.

Он сбалансированный. Он быстрый и решительный, как прострел в пояснице. Но он не сумасшедший маньяк, как C 63 AMG. На треке, конечно, он уступит старшему, но в городе и на серпантине потягается с ним без проблем. И результат не предопределен, поверьте.

Его выхлоп потише, но звучит очень здорово, а при сбросе газа выдает смачные хлопки. Склонность к заднеприводным повадкам естественна, ведь стандартное распределение момента – 67 на 33 в пользу задней оси. Передняя подвеска у него почти такая же, как у 63-го, с поправкой, конечно, на наличие передних приводных валов. И конечно, у 450-го есть все те же регулировки режимов движения, от Comfort до Sport+, меняющие алгоритмы коробки, мотора, подвески и так далее. Поэтому ощущения от управления C 63 и C 450 – очень похожие. И да, довести его в загородных условиях до пределов, за которыми почувствуется разница, очень непростое дело. И крайне опасное.

C 63 AMG S

Mercedes-AMG C 63Mercedes C 63 AMG внешне скромный и простой автомобиль , который могут выдать только значки на багажнике и громкий звук. До этого маленького монстра не дотягивает ни один из его конкурентов.

Экстерьер

Новый Mercedes-AMG C63

На увеличенном капоте AMG C 63 расположены 4 продольных плавника, би-ксеноновые фары с диодной подсветкой растянуты на крыло. Хромированная решетка радиатора украшена фирменным знаком Мерседес.

В переднем бампере С-Class 63 AMG расположены противотуманные фары, по бокам жабры воздухозаборников. Карбоновая передняя юбка в цвет кузова улучшает аэродинамику автомобиля.

Электрический люк и панорамная крыша доступны опционально. Колесные арки расширены, в них находятся фирменные легко сплавные диски АМГ с низкопрофильной резиной.

Тормозная система с перфорируемыми дисками и ярко алыми АМГ суппортами. Спойлер минималистичный и встроен в крышку багажника. В задний бампер встроены датчики парктроника. Две сдвоенных трубы для выброса выхлопных газов с отличительным знаком С 63 s.

Интерьер

Салон Мерседес-бенц С63 АМГ

Салон c63 АМГ напоминает С класс в максимальной комплектации. Сиденья ковши с агрессивной боковой поддержкой. На выбор доступны разные цвета салона включая красный, что выгодно подчеркнет спортивное настроение.

Рулевая колонка c63 s edition 1 оборудована электроприводом и двумя режимами памяти настроек. Специальными кнопками на двери регулируется угол наклона спинки сиденья, и его близость к рулю. Аудиосистема Бурмейстер можно заказать опционально.

Передние кресла разделяет подлокотник с разъёмом для зарядки телефона, рядом находится сдвоенный подстаканник. На водительской двери кнопки управления складыванием и подогревом боковых зеркал. И 5 режимов памяти сидений если у машины несколько водителей.

На центральной консоли Мерса посредине расположена кнопка отключения стабилизации, для того чтобы ехать в режиме дрифта (всем, кто когда-либо сидел за рулем мерседес с63 обязательного возникнет желание ею воспользоваться, так как машина очень мощная и заднеприводная).

Штатная мультимедийная система управляется как с помощью сенсора, так и кнопок на руле Мерседес бенц. Под ней расположен штатный телефон и двухзонный климат контроль с «крутилками». Управление АКП осуществляется как селектором коробки передач, так и с помощью подрулевого лепестка.

Динамические режимы жесткости подвески и потребления топлива ц63:

  • спорт
  • комфорт
  • ручной (его можно настроить самостоятельно под личные предпочтения)

Сзади на Mercedes AMG C63 s для высоким пассажирам места будет мало, кожаный диван разделен подлокотником с выдвижными подстаканниками. В центральном тоннеле установлен отдельный климат контроль, под ним розетка для зарядки телефона и пепельница.

Двигатели

Двигатель Мерседес С-Класс 63 АМГ

В стоке мотор объёмом 6,3 л и мощностью 457 лошадиных сил. Для Mercedes AMG c63s edition 1 устанавливался двигатель мощностью 487 лошадиных сил. На Mercedes benz c 63 3-го поколения установлен мотор мощностью 507 лошадиных сил.

Комплектации

Опционально Mercedes benz c63 в исполнении комплектуется современным круиз контролем. Контроль дистанции до впереди идущего автомобиля, удержание авто в полосе движения.

Выполняется на основе данных с многочисленных датчиков. В автоматическом режиме круиз контроль работает до 20 минут, далее если руки водителя находятся не на руле система подает звуковой и световой сигнал. Круиз контроль работает на скорости от 60 до 180 км в час.

Функция контроля слепых и мертвых зон, поможет водителю избежать аварийных ситуаций и вовремя подаст знак индикатора на зеркале заднего вида если другой автомобиль или пешеход находится в слепой зоне, а водитель уже включил поворотный сигнал. Функция способна сама экстренно остановить автомобиль если расстояние до препятствия становится минимально.

Мерседес-бенц С-Класс 63 АМГ

Контроль усталости водителя предотвратить аварийную ситуацию при длительном монотонном движении по шоссе. Датчики на руле сканирует движения руки если они становится хаотичными и кузов автомобиля начинает вилять или значительно превышает рамки полосы движения, подается звуковой и световой сигнал.

Рулевое колесо подает импульсы для ладоней, а ремень безопасности натягивается рывками. В случае отсутствия отклика водителя функция увеличит давление в тормозной системе. Принудительно остановит авто поворачивая руль к краю дороги.

Система предупреждения столкновений с впереди идущим авто может сама снизить скорость для избегания ДТП, или при езде по трассе есть угроза что в Мерс C63 заедут в задний бампер, система увеличит скорость до нужной.

Дополнительный пакет камер Мерседес c 63 АМГ с функцией обзора в 360 градусов поможет легче припарковаться в ограниченном пространстве. Встроенный навигатор MAP PILOT с аудиосистемой и большим сенсорным экраном. Навигатор работает стационарно от спутника, встроенный набор карт поможет всегда добраться до пункта назначения в положенный срок.

Конкуренты

Mercedes-Benz C63s AMG W205

Основным конкурентом Мерседес c63 АМГ является БМВ М3, оба они переделаны из гражданской версии. Оба этих автомобиля едут не быстрее 250 км в час. Разгон до 100 км у БМВ за 4,2 с у мерседеса за 4.5 с.

Технические характеристики

Обороты у Мерседес c63s составляет 600 Ньютон/метров. Разгон до первой сотни за 4,5 с до второй за 11,4 с . Объём багажника 475 л, под фальшьполом находится докатка и отсутствует ремкомплект. Автомобиль оснащен автоматической трансмиссией AMG Speedshift 7G-Tronic, коробка гидротрансформаторная. Мерседес бенц с63 AMG заднеприводный автомобиль. Рекомендуемый бензин 98 и 100.

Объём топливного бака 65 л. Тормозная система состоит из вентилируемых дисков, карбоно-керамические тормоза доступны как опция. Вес машины 1750 кг, кузов состоит из металлических пластин. Допустимая нагрузка 365 кг. От отличается менее мощным двигателем.

Технические характеристики расхода топлива мерседес с 63 AMG по паспортным данным:

  • Город 18 л топлива
  • шоссе 9 л топлива

В реале если крутить мотор до скорости свыше 210 км в час расход может достигать 28 л на 100 км. Норма выбросов Евро 5.

Тесты безопасности 5 звезд для переднего ряда, дети и пешеходы 3 звезды. 8 подушек безопасности включая шторки и опциональные ремни с подушками безопасности, максимально снизят уровень повреждений при аварии.

В стоке Мерседес с63 АМГ оснащается:

  • антипробуксовочной системой
  • системой антизаноса
  • функцией курсовой устойчивости
  • система аварийной остановки

Подогрев передних сидений с обдувом и массажем доступен как опция. Электрический омыватель для передних фар установлен в стоковых версиях. Ксеноновые противотуманные фары встроены побокам переднего бампера. Электрическими стеклоподъёмниками можно управлять как с водительской двери так с каждой отдельно.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Mercedes-AMG W205 C63

Из плюсов Мерседес ц 63 АМГ можно отметить надежность и огромный ресурс двигателя до 150 тыс. пробега проблем не возникает (при регулярной замене и доливки фирменного масла АМГ).

Но при покупке данного автомобиля стоит купить отдельный гараж для задних покрышек, так как машина заднеприводная и менять их придется достаточно часто. Выход из строя гидротрансформатора автоматической трансмиссии, на пробеге от 80 до 120 тыс. повлечет за собой ремонт по стоимости до 2200 долларов.

Насос электроусилителя рулевой колонки способен выйти из строя еще на малых пробегах до 60 тыс. У подержанных С63 АМГ часто встречается скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников, и поломка наиболее часто используемых стеклоподъёмников.

Тормозные колодки ц 63 AMG подлежат регламентной замене каждые 25 тыс. пробега. Не обошла и этот автомобиль вечная болезнь машин мерседес - это растяжка цепи, здесь она происходит значительно раньше до 110 тыс. пробега.

Цена

На сегодняшний день цена Mercedes-benz c 63 AMG за подержанный автомобиль от 45 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния. Новый C-Class 63 AMG 2018 года продаётся по цене от 92 тысяч за стоковую комплектацию.

С63 АМГ постоянно провоцирует на агрессивный стиль вождения. В каждый поворот на этом заднеприводном автомобиле хочется войти с заносом, не думая о других участниках дорожного движения. С63 АМГ для тех автолюбителей, кто выбирает машину не умом, а сердцем. Она жесткая при езде и одновременно с комфортом от Мерседеса внутри. Единственный ее недостаток - это отсутствие алькантары в салоне, в остальном она идеальна.

Обзор на YouTube:

Автомобилисты, уже успевшие протестировать новый автомобиль отмечают, что руль еще никогда не был таким послушным, а отзывчивость самого автомобиля – такой молниеносной, но в то же время плавной. Это отличный вариант для тех, кому нравятся заднеприводные авто в куп с агрессивным стилем езды.

Чем удивил новый дизайн автомобиля?

Первое, что бросается в глаза у автомобиля, относящегося к С-классу – это флагманская стилистика. Небольшие габариты транспортного средства хорошо сочетаются с компактной, изящной оптикой. Облик выглядит уравновешенно, спокойно и размеренно – все это только подтверждает послушность машины. Самодостаточность машины подчеркивается видеокамерами, качественным круиз-контролем, более богатым и солидным интерьером салона.

Технические характеристики

При разработке модельного ряда производители действительно постарались и проявили изощренность и фантазию – так, покупателям представлено очень много модификаций Вариации комплектуются разными бензиновыми и дизельными двигателями. Параметры мощности у бензиновых агрегатов широки – от 186 до 335 л.с. Есть в модельной линейке и гибридный силовой агрегат.

Деталь, которая заслуживает отдельного внимания – это пневматическая подвеска, которая станет идеальным преимуществом для российских дорог. Величина дорожного просвета регулируется системой автоматически исходя из того, на какой скорости двигается аппарат и насколько он загружен. Вариаций подвески пять. Помимо этого у всех автомобилей, которые относятся к представленной серии, клиренс был увеличен на 15 миллиметров.

Купить автомобиль С-класса в Москве: комплектации и цены

Приобрети седан Мерседес С-класса в Москве автомобилист может в 12 модификациях, которые отличаются комплектацией двигателя. Среди них представлена гибридная и дизельная модели, а также 10 бензиновых. Стоимость автомобилей варьируется от двух до пяти миллионов рублей, покупателям предложен пакет дополнительных опций.