Mercedes benz gla технические характеристики клиренс. Mercedes-Benz GLA: краткий обзор серии

Есть в немецком языке такая замечательная особенность: собеседник может долго перечислять что-либо, например возможности автомобиля, но стоит ему в конце фразы вставить «nicht», «нет» - и окажется, что ничего из вышеперечисленного машина не умеет. Вот и сейчас, слушая в испанской Гранаде речи топ-менеджеров Мерседеса о внедорожных качествах кроссовера GLA, я все ждал, когда же они произнесут сакраментальное «nicht». Ведь ни на вид, ни по паспортному клиренсу в 134 мм GLA не причислишь даже к паркетникам. Но ораторы не сказали нет. И внедорожный потенциал у Мерседеса GLA все-таки есть!

Mercedes А-класса 15 лет назад, компактвэн B-класса, который опередил BMW Active Tourer на девять лет... А десять лет назад Mercedes CLS открыл нишу «четырехдверных купе» - Audi A7 и BMW Gran Coupe опоздали на шесть и восемь лет соответственно.

Даже странно, что нишу компактных кроссоверов в Штутгарте «проспали». Уже давно выпускаются и Audi Q3, и Range Rover Evoque, и BMW Х1, и Mini Countryman... Но лучше поздно, чем никогда, ибо, по расчетам мерседесовцев, этот сегмент за ближайшие семь лет вырастет с нынешних 2 млн автомобилей до 2,55 млн машин.

У полноприводных версий есть индикация углов продольного и поперечного крена, а также угла поворота передних колес


Подвеску с увеличенным дорожным просветом надо заказывать отдельно. А пакет Off-road для полноприводных GLA - это пара кнопок на центральной консоли.


Та, что справа, активирует помощника спуска с горы, а та, что слева, - внедорожный режим работы силового агрегата: двигатель мягче откликается на газ, а «робот» реже переключается

0 / 0

Кстати, GLA концептуально ближе к Volvo V40 Cross Country, ведь по сути это Mercedes А-класса, только с удлиненной на 125 мм кормой и крышей, приподнятой на пару сантиметров. В отличие от А-класса, он не похож на крокодила с отрубленным хвостом - пропорции стали куда гармоничнее. При общей длине в 4417мм GLA попал аккурат между Audi Q3 (4385 мм) и BMW X1 (4454 мм), а по высоте (1494 мм) он лишь на пару сантиметров превосходит V40 Cross Country.

Посадка - низкая, легковая. Интерьер - как в А-классе. Блестит плас-тиковый «металл» удобных рукояток климат-контроля, кожзам манит почти натуральной шагренью... Главное - случайно не надавить пальцем на податливую доску из псевдоясеня во всю переднюю панель, дабы не улетучилось ощущение дорогой вещи.


Из двух бензиновых турбомоторов объемом 1,6 л и 2,0 л только «младший» имеет систему газорас­пределения Camtronic с двойными кулачками на впускном распредвалу - как у системы Audi Valve Lift, актуатор сдвигает распредвал вдоль оси. Но Mercedes, в отличие от Audi, использует это не для повышения отдачи на высоких оборотах, а для уменьшения расхода топлива при малых нагрузках: «экономичные» кулачки обеспечивают очень маленький ход клапанов


На GLA 200 CDI дизель OM651 имеет рабочий объем 2,1 л, в отличие от своего купированного до 1,8 л варианта на компактвэне B 200 CDI, но развивает при этом те же 136 л.с. и 300 Нм

0 / 0

Если на передних креслах в GLA чувствуешь себя вольготнее, чем в А-классе, то сзади прибавка ощущается только над головой. А вот багажник объемом 421 литр на целых 80литров больше, чем в хэтчбеке. И он ничем не хуже багажника BMW X1!

«Начальные» версии - GLA 200 с бензиновым турбомотором 1.6 мощностью 156 л.с. и GLA 200 CDI со 136-сильным дизелем рабочим объемом 2,1 л - были «вне зоны доступа». На нашем рынке их будут предлагать только с передним приводом и только с семиступенчатым преселективным «роботом» 7G-DCT собственной разработки.


Приподнятая на пару сантиметров крыша, увеличенный на четыре сантиметра клиренс и как закономерный итог - рост коэффициента аэродинамического сопротивления Сх с 0,27 у А-класса до 0,29. Но аэродинамика у GLA проработана все же лучше, чем у Audi Q3, где Сх равен 0,32

А более мощный дизельный GLA 220 CDI 4Matic - с муфтой в приводе задних колес. Комфорт - вот кредо этого автомобиля. Подвеска, словно мягкие кошачьи лапы, деликатно и упруго отрабатывает испанские выбоины, швы, стыки, брусчатку… А дизель тихо урчит - как кот, которого чешут за ухом. Ленивый: «гоняться за мышами», то есть резко ускоряться, не хочет даже в спортрежиме «робота». Зато средний расход солярки на экране борт-компьютера - всего 6,3 л/100 км!

Mercedes GLA 250 4Matic с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 211 л.с. - дело другое. В городе и на извилистых дорожках он лакает за двоих дизельных - 13,5 л/100 км. Но едет не в пример задорнее! Надо только учитывать, что «робот» 7G-DCT склонен к долгим раздумьям при переходе на несколько передач вниз и потому при динамичной езде его желательно подбодрить режимом Sport или подрулевыми лепестками.


Стандартные сиденья хороши тем, что у них подголовник регулируется как по высоте, так и по вылету.


А спортивные опционные кресла радуют более внятной боковой поддержкой, но расстраивают нерегулируемым подголовником-подзатыльником

0 / 0

Шасси цельное, крепко сбитое. Даже в отсутствие спортивной подвески (она жестче и к тому же уменьшает клиренс на 15 мм) GLA рисует дуги, как профессиональный чертежник: в одно движение, быстро, точно, четко. Небольшой крен - и готово.

Но вот электроусилитель руля... Вместо того чтобы подсказать падением усилия на руле, что сцепные свойства передних шин на пределе, этот электронный доброхот, наоборот, увеличивает сопротивление баранки. По задумке мерседесовцев таким образом электроусилитель старается оградить водителя от опасного доворота управляемых колес. А на деле выходит дезинформация!


Несмотря на широкое применение высокопрочной стали (73% по массе; детали, окрашенные зеленым, - это термоупрочненная сталь), кузов Мерседеса GLA на центнер тяжелее, чем у Audi Q3: 400 кг против 301 кг. Инженеры объясняют это стремлением сделать автомобиль безопаснее: обратите внимание на тройные (!) брусья в дверях и мощную поперечину крыши

Уж лучше катить не торопясь, в ритме целевой бенц-аудитории - особенно женской ее части. Тогда слегка «вязкое», в меру «резиновое» сопротивление руля будет в самую масть.

А как тихо в салоне, какая прекрасная плавность хода!

Даже на грунтовке, где короткоходная подвеска лишь изредка докучает глухими стуками на отбой. Но вот на косогорах надо быть деликатным: длинный кадык переднего бампера ограничивает угол въезда на уровне обычной легковушки (15,8 градуса), да и со скромным 15-сантиметровым клиренсом особо не разгуляешься.


Интерьер - как у А-класса


Приборы - как у седана CLA и хэтчбеков А- и В-классов

0 / 0

Стоп, откуда 15 см? Согласно заводским данным, дорожный просвет у GLA увеличен с 93 мм у хэтчбека А-класса лишь до 134 мм. Но эти данные указаны для автомобиля с частичной нагрузкой. А поднырнув с рулеткой под незагруженный GLA, я намерил 154 мм: это на сантиметр больше, чем у Volvo V40 Cross Country.

Если же на GLA заказать пакет Off-road и внедорожную подвеску, то клиренс вырастет до 186 мм - это лишь на сантиметр меньше, чем у Эвока без нагрузки, и вполне сопоставимо с клиренсом BMW X1 (178 мм) и Audi Q3 (168 мм). И на сухом каменистом грунте можно смело штурмовать крутые горки - GLA будет упрямо ползти вверх, ловко жонглируя крутящим моментом на колесах.

А если остановиться? С заблокированными колесами Mercedes чуть сполз назад. В ответ на нажатие газа он секунду собирался с мыслями, потом присел на заднюю ось, словно штангист во время рывка, - и, подбуксовывая, двинулся вперед. Я повторил этот трюк раз семь или восемь, а преселективная коробка с мокрыми сцеплениями и запаха не подала!


Пассажирам в GLA не намного просторнее, чем в А-классе: при росте 176 см «сам за собой» я сел с десятисантиметровым зазором перед коленями. Прибавка чувствуется только над головой: от моей макушки до потолка GLA было около восьми сантиметров


Аккуратно обитый «бархатом», с двумя удобными откидными крючками для сумок и эластичными сетками боковых кармашков этот чуланчик объемом 421 литр не меньше багажника BMW X1. А за доплату можно заказать недоступный для BMW электропривод пятой двери

0 / 0

Не зря мерседесовцы уделили особое внимание выносливости «робота» и муфты, которая подключает задние колеса. В программе ускоренных ресурсных испытаний (всего 80000 км) 5000 км приходится на гонки по Нюрбургрингу, 3000 км - на высокогорные перевалы в Альпах, а еще 1000 км - на бездорожье танкового полигона на юге Германии. Для сравнения: в «ресурсе» Авторевю на «тяжелый» грунт выделено 600 км из общих 28100 км для внедорожников. Причем внедорожная часть пробега у GLA была ничуть не проще, чем у других полноприводных Мерседесов: GLK, ML и GL. И ни одного замечания к трансмиссии у всех 24 предсерийных кроссоверов GLA, что подверглись пыткам.


Электроусилитель расположен на «рейке», но связан с ней не зубчатым ремнем (как, например, в Фольксвагенах) или шариковой гайкой, а червячной передачей

Кстати, инженеры из Штутгарта гордо заявляют, что «робот» 7G-DCT у них получился надежнее, чем «гидромеханика» 7G-Tronic. Согласно европейской внутризаводской статистике, гарантийных ремонтов за два с лишним года, что прошли с момента дебюта «преселектива», отказы у него случаются реже.


Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажка - как у А-класса


отличаются только характеристики пружин, амортизаторов и сайлент-блоков

0 / 0

А в России? Достоверной статистики пока нет, так как продажи Мерседесов CLA, А- и В-классов с этими коробками у нас стартовали на год позже европейских. C GLA, к счастью, такого не будет: задержка составит лишь пару месяцев и первые автомобили поступят к российским дилерам уже в апреле.


Чтобы «робот» 7G-DCT не перегревался на бездорожье, сверху установлен теплообменник (показан стрелкой), а для пущей выносливости мокрые сцепления имеют углерод-керамические накладки


В отличие от Халдекса пятого поколения, у мерседесовской муфты, работающей без преднатяга (в нормальных условиях GLA строго переднеприводен), давление рабочей жидкости создает не электрический насос, а механический. Это позволило при тех же ограничениях по передаваемому крутящему моменту сделать узел компакт­нее и на четверть легче

0 / 0

Цены на переднеприводные версии, увы, высоковаты - Mercedes GLA 200 (156 л.с.) в фиксированной комплектации «особой серии» с «ксеноном», автопарковщиком, но лишь с простым кондиционером будет стоить 1 млн 380 тысяч рублей, что на 70 тысяч дороже схоже оснащенного 150-сильного Audi Q3 1.4 TFSI. А вот полноприводный GLA 250 4Matic (211 л.с.) за 1 млн 540 тысяч рублей на фоне конкурентов выглядит привлекательно. Ведь Audi Q3 2.0 TFSI quattro с мотором той же мощности, но без «ксенона» дороже на 30 тысяч рублей. А менее мощный BMW X1 xDrive 20i (184 л.с.) в версии Business, хоть и оснащен богаче (навигация, климат-контроль и обогрев руля), дороже на целых 150 тысяч рублей.


Так что полноприводному Мерседесу GLA 250 4Matic, особенно с увеличенным дорожным просветом, - наше решительное да. Или по-немецки - Ja!

Паспортные данные
Автомобиль Mercedes-Benz GLA
Модификация GLA 200 GLA 200 CDI GLA 250 4Matic GLA 45 AMG 4Matic
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 5 5 5
Объем багажника, л 421-1235 421-1235 421-1235 421-1235
Снаряженная масса, кг 1320 1430 1430 1510
Полная масса, кг 1920 2020 1949 2105
Двигатель дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1595 2143 1991 1991
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 156/115/5300 136/100/3400-4000 211/211/5500 360/265/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 250/1250-4000 300/1400-3000 350/1200-4000 450/2250-5000
Коробка передач роботизированная, 7-ступенчатая роботизированная, 7-ступенчатая роботизированная, 7-ступенчатая
Привод передний передний подключаемый полный подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые, вентилируемые
Шины 215/60 R17 215/60 R17 215/60 R17 235/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 215 205 230 250*
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,9 10,0 7,1 4,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,4 5,3 8,3 н.д.**
загородный цикл 5,1 4,1 5,6 н.д.
смешанный цикл 5,9 4,5 6,6 7,5
Выбросы CO 2 , г/км смешанный цикл 137-139 114-119 151-154 175
Экологический класс Евро-6 Евро-6 Евро-6 Евро-6
Емкость топливного бака, л 50 50 56 56
Топливо АИ-95-98 дизтопливо АИ-95-98 АИ-95-98
* Ограничена электроникой
** Н.д. - нет данных

Хот-кросс

«Заряженный» GLA на 95 кг тяжелее, чем хот-хэтч Mercedes A 45 AMG (АР №13, 2013). Поэтому сотню с мес-та в режиме Race Start (launch control по-мерседесовски) он набирает за 4,8 с против 4,6 с у горячей «ашки». Но кто заметит эти две «десятки»? А монстроподобный DTM-вид исполнения Edition1 с огромными антикрылом над пятой дверью и «закрылками» по бокам переднего бампера оценят все. Образцово-показательный старт под свист турбин и глухие отстрелы в глушитель отобьют у них всякое желание самоутверждаться за ваш счет.

Хорош GLA 45 AMG не только на дрег-стрипе. Повороты он пожирает с не меньшим аппетитом, чем мой любимый спортседан C 63 AMG. Фрезой врезается в дугу и под сочный рев мотора выбрасывает ее из-под задних колес.


Спереди четырехпоршневые суппорты и вентилируемые диски диаметром 350 мм с насечками и перфорацией, сзади - однопоршневые механизмы и диски диаметром 330 мм. Склонность к перегреву, увы, есть

Гонщики, возможно, посетуют на то, что чувствительность низковата, руль легковат, а «преселектив» даже в «ручном» режиме самостоятельно повышает и понижает передачи. Но это будет мешать разве что на гоночном треке - так же, как и склонность к перегреву тормозов, выявленная Олегом Растегаевым на более легком А-классе.

Но любителям вырваться раз в неделю на пустую извилистую дорожку возможностей GLA 45 AMG хватит с головой. Мне на горном 30-километровом маршруте их было более чем достаточно. И тормоза я не перегрел.

При этом подвеска трясет не сильнее, чем, скажем, в корейском кроссовере Hyundai ix35. А если не будить педалью газа лихо под капотом, то и моторных шумов не намного больше, чем в обычном GLA. Повседневное удовольствие без надрыва. В этом, наверное, и есть главная ценность AMG-философии. И GLA 45 AMG, пожалуй, одно из ее лучших воплощений.

Российские цены, увы, пока неизвестны. Но если ориентироваться на немецкие 55870 евро за «базовую» версию, то можно предположить, что начальная цена у GLA 45 AMG 4Matic вряд ли перевалит за отметку в два с половиной миллиона. Располагай я такой суммой и средствами для ежегодной оплаты немаленького транспортного налога (за 360 л.с. в Москве с меня бы попросили по 54 тысячи рублей в год), предпочел бы именно его, а не Audi RS Q3 за 2 млн 275 тысяч рублей.


Главное украшение AMG-интерьера - селектор трансмиссии от купе SLS AMG и опционные кресла пакета Perfomance

Mercedes-Benz GLA – самая компактная модель класса SUV в истории компании Mercedes-Benz. Модель разработана на платформе хэтчбека А-класса, для конкуренции с премиальными кроссоверами BMW X1, Audi Q3 и Volvo XC40. Автомобиль поступил в производство в 2013 году. Изначально продажи машины стартовали в 2013 году. В конце этого же года одноименный кроссовер получил престижный титул «Лучший автомобиль года в мире». Машина обладает стильным и аэродинамичным дизайном, и превосходно вписывается в общую дизайнерскую концепцию Mercedes-Benz. В частности, дизайн автомобиля ассоциируется с последними моделями Mercedes-Benz, среди которых – седаны E- и S-класса.

В 2017 году вышла рестайлинговая модификация Mercedes-Benz GLA. В целом, кроссовер сохранил удачные пропорции кузова, позаимствованные еще у одноименного концепт-кара. К тому же, машина получила дополнительные опции, и при этом не растеряла способностей на бездорожье – по крайней мере, дорожный просвет остался прежним.

Моторная гамма GLA представлена экономичными двигателями. В частности, базовая версия доступна с 1,6-литровым 122-сильным мотором, альтернативой которому выступает 109-сильный дизель объемом 1,5 литра. Далее можно выбрать между бензиновыми моторами с рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 150 и 184 лошадиные силы соответственно. Также доступен вариант с 2,1-литровым дизелем мощностью 177 л. с.

Дорожный просвет:

Поколение 1 – 154 мм.

Отзывы владельцев

  • Константин, Ленинградская область. Комфортный кроссовер с вместительным салоном и большим багажником. А на крайний случай можно одним движением руки сложить сиденья заднего ряда, и в итоге получится ровный пол для погрузки длинномеров. Для меня это важно, так как я часто перевожу подобные грузы. Раньше у меня был хэтчбек А-класса, который в последнее время совсем побледнел на фоне набирающих популярность гламурных кроссоверов. Я и на нем тоже езжу, но очень редко. Обе машины надежные, но GLA комфортнее. Дорожный просвет у кроссовера ненамного больше – всего 154 мм, как у обычной легковушки. При покупке этой модели для меня главными критериями были динамичная и стильная внешность со строгими формами, вместительность, оснащение и, конечно же, трехлучевая звезда на капоте. Я считаю, что всем владельцам A-класса стоит пересесть на GLA-класс.
  • Алексей, Пермь. Владею кроссовером GLA с 2014 года. Заказал машину сразу же после презентации. Машина классно выглядит и по сей день. Издавна ходит мнение, что подобные иномарки меняют каждые три года, но совсем другого мнения. Автомобиль меня устраивает во всем, так зачем же его менять? Потому что закончилась гарантия, и сразу бежать в автосалон? Для кого-то это вполне логично, но я к автомобилю привык, распробовал его так сказать, и отказываться пока не собираюсь. Возможно, есть смысл продавать, когда выйдет GLA второго поколения. А в 2017 году появилась только рестайлинговая версия. Изменений минимум. Автомобиль устойчиво стоит на дороге, быстро разгоняется и почти не кренится – благодаря клиренсу 154 мм. Пожалуй, главный недостаток это дорожный просвет, с которым GLA вряд ли можно считать полноценным кроссовером. Но я езжу в основном по городу, а также на дачу. Энергоемкости подвески для проселочных дорог хватает, кто бы что ни говорил.
  • Марина, Нижегородская область. Катаюсь на этом автомобиле с 2017 года. Внедорожник GLA настолько красивый, что вряд ли еще скоро устареет, и немцам нет смысла штамповать следующее поколение, не смотря на четырехлетний возраст GLK (автомобиль появился в 2014 году). Я работаю автодилером и хорошо разбираюсь в машинах премиум-класса. Марку Мерседес я считаю одной из лучших по соотношению цены, практичности, управляемости и приспособленности к России. Это доказывает мой GLA-класс. Не смотря на клиренс 154 мм, его хватает для безопасной езды по дачным проселкам и отечественным дорогам. Также не возникает проблем и с парковкой, а в случае чего можно включить камеру заднего вида, чтобы не задеть бампер о высокий бордюр. Или вовсе можно воспользоваться автопарковщиком. У меня машина с двухлитровым мотором, потребляет 10 литров в городском цикле.

Видео — отзыв владельца

Так что, судя по всему, GLA создан для женщин. И американцев. Ведь в США не продаются А и B-классы, а единственной моделью на новой компактной платформе MFA остается CLA. Если покупатели хотели что-нибудь поуниверсальнее – шли к конкурентам. Теперь есть GLA – пятидверный, угловатый и едва-едва намекающий на свою нетрадиционную ориентацию (я про внедорожную, а не то, о чем вы подумали). Именно такие, по мнению штутгартцев, нравятся женщинам. Причем женщинам, судя по этому ролику , бальзаковского возраста.

Может, это просто приподнятый хэтчбек?

В России кроссоверы любят за увеличенный клиренс, полный привод и высокую посадку. А со всем этим у GLA есть проблемы. Дорожный просвет по паспорту составляет всего 134 миллиметра, полный привод доступен только на довольно дорогом GLA 250 4Matic, а высота сиденья водителя увеличилась лишь на четыре сантиметра по сравнению с А-классом. Окей, есть еще версия с пакетом On&Off-Road, клиренс которой выше на два сантиметра, но этого все равно мало, чтобы называться полноценным кроссовером.

Кроссовер «Мерседес-Бенц» одновременно является и комфортабельным хэтчбеком для семейных поездок за город и динамичным суперкаром для автолюбителей, у которых на первом месте стоят значимость и общественное мнение окружающих.

Выбрать необходимую версию, будь то Мерседес GLA 250 4matic, 200 CDI или 45 помогут Вам только ваши личные предпочтения. Цель статьи поговорить о каждой из перечисленных моделей и попробовать помочь с выбором.

Для начала следует вспомнить, что такое кроссовер и какие функции на него возлагаются. Кроссовер (литературное название – паркетник или CUV (Crossover Utility Vehicle)) - машина, имеющая очень высокую проходимость.

Такой автомобиль как губка «впитал» в себя черты хетчбека, непосредственно внедорожника и универсала, Цена и внешний вид мало чем отличаются от настоящего внедорожника, но все же сама конструкция дотягивает до него лишь в редких случаях. Отличительные характеристики кроссовера:

Отсутствие рамной конструкции

Наличие полного привода (за редкими исключениями). Редко когда этот привод не постоянный, а подключается при помощи дополнительных устройств, в случае пробуксовывании передних колес.

Клиренс далеко не всегда является высоким.

Отсутствие раздаточной коробки (автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья)

Подвеска на фоне обычного легкового автомобиля сильнее, однако слабее настоящего внедорожника.

Модный на данный момент средний размер кузова.

На нынешнем автомобильном рынке не так-то просто понять, откуда и в каком направлении возникает такой спрос: возможно, инициатором этого становятся производители, убеждающие потребителей в целесообразности приобретения и популярности кроссовера, а вероятно и сами клиенты провоцируют целые корпорации на выпуск такого автомобиля. Факт остается фактом – интерес к этой серии непрерывно растет.

Ярким тому примером является Мерседес GLA 250, который построен на основе «А-класса» способен по-настоящему удивить самых требовательных скептиков. На примере этой модели и будем строить обзор.

Особенности кроссовера

Чувствуя себя за рулем такого авто и ощущая на себе его поведение, Вы волей неволей захотите отнести машину к классу А. И Вас прекрасно можно будет понять! Помимо незначительных деталей в виде деревянных панелей в отделке, салоны обеих моделей идентичны, а если при этом учесть и одинаковую колесную базу, то едва ли возможно будет ощутить разницу. Как оказалось схожих характеристик достаточно. Но и отличий, как выяснилось, хватает вполне.

Начнем с того, что благодаря менее покатистым стойкам расстояние над головами задних и передних пассажиров составляет 19 и 38 мм соответственно. Увеличенный на 125 мм задний свес позволяет расширить объем багажника до 421 л. В свою очередь «А-класс» обладает объемом багажника 341 л.

В целом, невзирая на внешнюю схожесть моделей, относить машину к этому класс некорректно. К конкурентам кроссовера, исходя из габаритов можно отнести Х1 и Ауди Q3.

Из всей линейки GLA достаточный для совершения подвигов по бездорожью клиренс имеет только бензиновый аналог 250 4Matic. Дорожный просвет Мерседес GLA обладает пакетом «Оффроуд» и составляет 187 мм. Эта модель единственная (помимо GLA 45 AMG) имеет полный привод. Одного нажатия на клавишу консоли достаточно, чтобы перейти на внедорожный режим.

На умеренном бездорожье не возникает никаких проблем, благодаря многодисковой муфте, которая заведует крутящим моментом, подающей от 0 до 50 процентов на заднюю ось, и соответственно от 100 до 0 – на переднюю.

Упомянутый выше внедорожный режим позволит менять моменты переключения передач, а также деликатнее воспринимать нажатия акселератора. Все это позволит значительно облегчить жизнь водителю. Графика центрального дисплея проинформирует Вас о градусах поворота руля и углах наклона кузова.

Функциональность таких систем безупречна при прохождении таких препятствий, на которые не способна модель «А-класса». Режим имитации блокировки дифференциала авто отлично решает проблему диагонального вывешивания, а солидная геометрия не дает возможности бамперу вспахивать землю во время спуска и подъема.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена