Mercedes-Benz A-Класс в наличии. Технические характеристики W168

Ощутить максимальное удовольствие от автомобильного путешествия на компактном легковом авто класса премиум можно, купив в автосалоне «Звезда Столицы Каширка» новый автомобиль «Мерседес-Бенц» А-Класса или модель с пробегом. Комфортабельный и спортивный, такой автотранспорт способен преображаться в считанные мгновения за счет режима DYNAMIC SELECT, вызывая восхищение даже у самого требовательного автомобилиста. В свою очередь, привлекательная цена от официального дилера Mercedes-Benz позволяет купить модель А-Класса на чрезвычайно выгодных условиях.

Каждый наш клиент может рассчитывать на специальное предложение и высококлассный сервис, если даже вы решите приобрести «Мерседес-Бенц» A-class в кредит. Нет никакой необходимости собирать огромное количество документов и соглашаться на завышенные проценты банков – наши сотрудники разработают для вас индивидуальную программу кредитования с низкой процентной ставкой и удобным графиком выплат за «Мерседес-Бенц» А-Класса. Мы позаботимся о том, чтобы вы остались полностью довольными сделкой купли-продажи Mercedes-Benz A-class, и в дальнейшем не возникло никаких сложностей с техническим обслуживанием машины.

Инновации и потрясающая эстетика автомобилей Mercedes-Benz A-class

К техническим характеристикам А-Класса автомобилей «Мерседес-Бенц» как новичка, так и опытного водителя не возникнет претензий. В полноприводных авто A-class предусмотрены технологии ESP и ETS для контроля курсовой устойчивости и тягового усилия, а различные варианты коробки передач (6 ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый автомат AMG SPEEDSHIFT DCT) позволяют найти модификацию автомобилей Mercedes-Benz A-class с учетом стиля езды и специфики использования автотранспорта. Среди неоспоримых достоинств хэтчбеков «Мерседес-Бенц», относящихся к А-Классу, стоит отметить:

  • великолепную проходимость;
  • экологичность;
  • экономичный расход топлива за счет функции ECO Start/Stop;
  • разнообразие режимов движения;
  • автоматизированный контроль динамическими параметрами с помощью AMG DRIVE UNIT;
  • спортивное управление и повышенную чувствительность к командам водителя;
  • высокий уровень безопасности, который гарантирует в автомобилях A-class технология Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Неизгладимое впечатление производит и дизайн «Мерседес-Бенц» А-Класса – после рейсталинга в нем прослеживаются экспрессия и модные акценты, в числе которых модернизированные легкосплавные диски и бамперы, оригинальная форма передних фар, бриллиантовая облицовка радиаторной решетки и т.д. Спереди кузов Mercedes-Benz А-Класса напоминает стрелу, что добавляет силуэту выразительности и улучшает аэродинамические свойства. Для автолюбителей с разными вкусами и бюджетом предусмотрены несколько вариантов отделки салона.

Отзыв владельца

Мерседес А-класса А180 DCT, 2017

Купил эту машинку в марте 2017, пробег едва перевалил за 3000 км. Решил высказать свое мнение. О покупке мерседес бенц w176 в новом кузове не жалею, взял вместо vw golf 3 дв. Сравнивать эти модели смысла нет, абсолютно разные классы. В первые недели был немыслимый восторг. Машина не маленькая, почти как некоторые кроссоверы. Перед агрессивный, как у более солидных собратьев по цеху.

Передние кресла изогнутые, потому сзади сидеть комфортно. Они в базе такие! Интерьер молодежный, пластик мягкий, но дерева нет, и за алькантару не платил. Спидометр не продуманный, ведь шкалы жирные, на скорости плохо видно, поэтому вывожу цифровой на экран. Дизайн круглых дефлекторов обдува завораживает. АКПП на руле, что очень удобно. Шумка слабая, нужно улучшать. По ощущениям, лобовое стекло кажется маленьким, едешь как в броневичке)))

Управляемость у mercedes a180 2017 сказочная, машина точно повторяет движения руля. Плохо, что только передний привод. Вот нет той цепкости на дороге. К тормозам претензий нет. 122-сильного мотора полностью хватает, нет ощущения, что мотор последние соки выжимает. Расход зависит от режима и манеры езды, у меня выходит 6-11 л. Колесная база короткая, поэтому по ровной дороге идет уверенно, но если дорога чуть хуже, быстрее 140-150 не поедешь. Кажется, что авто как теннисный мячик упрыгает с трассы. Еще недостаток - как-то быстро собирает сколы. На многих ровных поверхностях особенно, поэтому я сразу обклеил перед защитной пленкой.

Коробка-автомат с 2 сцеплениями. При движении почти на холостых, кажется, что машина карбюраторная. Но больше по ней нареканий нет. Читал мерседес w176 2017 отзывы, где говорили, что кнопка омывайки в неудобном месте. Ерунда! Форсунки хорошо разбрызгивают. Еще говорят за маленький багажник. Так вот, чем больше я в него кладу, тем больше помещается. А со сложенными спинками вообще проблем нет!

На этом пока все. Удачи на дорогах!

Прежде всего, отметим что новый Mercedes-Benz A-класса совершил прыжок - если предыдущие поколения были представлены в классе B (согласно европейской классификации), и по-большому счету, популярностью у наших соотечественников не пользовались, то новое, самое младшее поколение Мерседес А-класса сейчас представляет компанию в более старшем C-классе. Презентация третьего поколения Мерседес А 2014 2015 гг. традиционно состоялось в Женеве, а основной задачей авто является потеснение с рынка завсегдашних конкурентов Mercedes - Audi A3 и BMW.

К выполнению этой непростой задачи Мерседес-Бенц А-класс 2014 2015 гг. подготовлен основательно: габариты авто (длина и ширина) существенно увеличились, также новый Мерседес получил спортивный, элегантный кузов, который, в свою очередь, позволил получить отличный показатель коэффициента сопротивления воздушным потокам - 0,26 Cx!

  • Теперь параметры Мерседеса А-класса таковы (в сравнении с предыдущим поколением): длина составляет 4292 мм (3883 мм), ширина - 1780 мм (1764 мм), высота - 1434 мм (1593 мм).
  • При этом показатель колесной базы - 2699 мм (2568 мм), дорожного просвета - 140 мм (150 мм).

Впереди 3-го по счету А-класса отлично смотрится бампер, состоящий из трех отдельных элементов, и получивший особую, рубленную форму, благодаря которой существенно улучшились аэродинамические показатели авто. Впечатляет и решетка фальшрадиатора, посреди которой традиционно блистает Мерседесовская трехлучевая звезда - от логотипа в разные стороны лучами расходятся декоративные горизонтальные планки.

Идеально вписываются в общую концепцию кузова передние фары, обладающие сложнейшей ксеноновой начинкой, а также получившие светодиодное обрамление, состоящее их двух раздельных планок - верхняя сигнализирует про повороты, нижняя представляет ходовые огни. Мощный капот получил выразительные боковые грани, которые стильно переходят в передние стойки крыши.

Сзади новый А-класс получил дутый бампер (также внушительных размеров), с интегрированным диффузором. Плафоны светотехники выделяются плавными и стильными очертаниями - инженеры установили их по уровню панелей кузова. Наибольшую роль в оформлении задней части играет, конечно же, дверь багажника, также выполненная в изящном стиле. Довершает картину спойлер, по-сути, являющийся продолжением очертаний крыши - он придает облику кормы динамичный внешний вид.

Отличный вид открывается и при осмотре боковой части авто - особенно порадовали выразительные, обладающие особой динамикой ребра, расположенные пересекающие двери авто, грамотно подобранная высота подоконных линий, приятные взгляду округлости колесных арок, предназначенные для установки дисков R15 - R18, мощная задняя стойка, а также ниспадающая к корме крыша.

Впечатления, полученные от осмотра экстерьера нового Мерседеса А-класса исключительно положительные: на смену довольно скучному дизайну предыдущих моделей (что до недавнего времени касалось всех представителей Мерседес) пришли свежие, спортивные, стремительные решения - теперь дизайн нового Мерседес вполне можно назвать передовым.

Производитель предусмотрел три варианта исполнения внешности и внутреннего убранства нового А-класса: Style, Urban. Отдельно следует отметить версию АMG Sport, отличающуюся оригинальным аэродинамическим обвесом, а также отменной подвеской, предназначенной для активного вождения.

Интерьер Mercedes A продуман до мелочей: качественные материалы (высококачественный пластик, возможность опциональной установки нескольких сортов кожи, карбоновых вставок). Приборная панель обращает внимание 2-мя радиусами внушительных размеров, в которые идеально встроены индикаторы, отображающие запасы горючего и температуру хладагента, в середине панели находится экран бортового компьютера. Рулевое колесо точно выверенной, удобной формы, регулируется в высоту и глубину, а также отличается удобством и наличием множества кнопок, управляющих медиа системой, круиз-контролем, и т.д. На центральной консоли удобно разместилась панель музыкальной системы, а также информативный дисплей (диагональю до 17,8 см). Торпедо отличается плавными, изящными линиями, встроенные воздуховоды напоминают реактивные сопла.

Анатомическая форма передних сидений на поверку оказалось неимоверно удобной, также кресла получили отличную боковую поддержку (отдельного внимания заслуживают спинки). Наличие электропривода предусмотрено лишь для водительского кресла, да и то опционально, однако механическое регулирование на высоте - его комфортная настройка возможна для водителей любой комплектации. Также предусмотрена возможность установки особых спортивных сидений, обладающих интегрированными подголовниками - в обоих случаях кресла обеспечивают комфорт даже при длительных поездках. Кресла разделяет сравнительно высокий тоннель, на котором размещается джойстик, управляющий системой Command (в более дорогих версиях).

Задние сидения получились очень комфортными, однако, только для двоих пассажиров. Третьему, размещающемуся по центру пассажиру, достанется всего пол-Моста - разместиться удобно не позволит ограниченное пространство, а также высокий тоннель трансмиссии, расположенный по центру.

Багажное отделение нового, 3-го поколения А-класса обладает скромным объемом в 340 л. - при наличии в салоне пяти пассажиров. При сложенных задних креслах объем увеличивается до 1157 л.

Технические характеристики

Для нового Мерседеса А класса предложено шесть вариантов силовых агрегатов, три из них бензиновые и три дизельные. В паре с данными двигателями возможно установить шестиступенчатую механику, либо автомат (7G-DCT) с двойным сцеплением. В базовую комплектацию для всех вариантов входит опция старт/стоп, позволяющая хорошо сэкономить горючие.

  • Из бензиновых агрегатов нам предложено: A 180 Blue Efficiency выдающий 122 лс, позволяющий разогнать авто на механике до 100 км/ч за 9,2 сек, при этом расход в смешенном режиме составит - 5,5-6,0 литров. Заявленная максимальная скорость - 202 км/ч.
  • Второй бензиновый двигатель, 200 Blue Efficiency, который похвастается 156 лошадиными силами, разгонный потенциал до 100 км - 8,4 секунды, средний расход аналогичен первому варианту, но максимальная скорость возросла на 22 км (224 км/ч).
  • Ну и крайний из бензиновых, 250 Blue Efficiency на 211 лошадок, разгон до сотни - 6,6 секунд, расход в смешанном режиме - 61,65 литра, максимальная скорость - 240 км/ч.
  • К дизельным двигателям относятся: А180 CDI Blue Efficiency генерирующий 109 лошадок, разгоняющий хэтчбек до сотни за 10,6 секунд (Используя семиступенчатый автомат), при этом средний расход топлива 3,8-4,1 литра. Максимальная скорость составляет - 190 км/ч.
  • Второй по очереди дизельных агрегатов 200 CDI Blue Efficiency выдающий 136 лошадиных сил, с разгоном до сотни за 9,3 секунды (Используя механику), средний расход горючего 4,3-4,7 литра. Максимальная скорость - 210 км/ч.
  • В завершении 220 CDI Blue Efficiency вырабатывающий 170 полноценных кобылок, данный двигатель разгонит авто до 100 км/ч за 8,5 секунд, средний расход - 5,0-5,5 литров, максимальная скорость - 225 км/ч.

Касаемо подвески, она на полностью независимая, спереди установлены всем знакомые стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. Тормоза на все четыре колеса оснащены дисками, ABS, ESP, системой помощи подъема в гору, противобуксовочной системой.

Дополнительных электронных помощников в данном автомобиле хватает с лихвой, вот часть из них: Системы следящие за состоянием водителя, контролирующие положение автомобиля относительно разметки автодороги, сушащие тормозные механизмы при попадании воды, и одна из самых инновационных систем, которая в экстренной ситуации позакрывает все окна, люк, натянет ремни безопасности и настроит тормозную систему к экстренной остановке.

Тест драйв

Качественный тест драйв премиального хэтчбека пока еще не проведен, но судя по описанным системам, мы получим хорошо устойчивый автомобиль на дороге с великолепной управляемостью и самой лучшей безопасностью в классе. Ну а цена, это уже всем понятно, что обратили внимание на ведущую марку, ждать бюджетности от мерседеса не стоит.

Цена и комплектация

Богатым оснащение базовой версии нельзя назвать даже с натяжкой - А-класс в этом отношении весьма скромен. Так, в базовую комплектацию входят: бюджетная магнитола, обладающая 5-ю портами USB, кондиционер, комфортная подвеска, многофункциональный монитор бортового компьютера, подогрев электрозеркал. Также, несмотря на скромность, все двери обладают электростеклоподъемниками; отдельно отметим систему Collision PreventionAssist, которая отвечает за предотвращение столкновений с впереди идущими автомобилями.

Бюджетность авто (если честно - весьма условная), компенсируется наличием огромнейшего списка функций, доступных опционально. Так, за дополнительную плату возможна установка климат-контроля, полностью кожаного салона, а также систем контроля разметки, ассистента парковки, задней камеры, би-ксенонового света, системы Pre-Safe (впервые примененной на Mercedes S-Class). Однако, соответственно с количеством установленных опционально функций и систем, возрастает и стоимость авто: с 24 000 евро (Mercedes-Benz A180 Blue EFFICIENCY, оснащенный бензиновым мотором 122 л.с., а также 6-ти ступ. МКПП) - до 52000 евро (250 Sport, бензиновый мотор 211 л.с., роботизированная КПП с 2-мя сцеплениями 7G - DCT, престижный пакет AMG Sport).

Отметим, что базой новинки выступила переднеприводная MFA (Modular Front Architecture), являющейся платформой старшего Мерседес-Бенц B-класса. Из особенностей платформы отметим возможность использования для нового А-класса полного привода 4MATIC. В дальнейшем компания намеревается применять именно эту платформу для создания новых поколений Мерседес различных классов.

Цена нового Mercedes-Benz A-Class 2014-2015 гг, как мы уже отмечали, напрямую зависит от вариантов комплектации. Бензиновые версии оценены следующим образом (стоимость моделей, доступных в Европе приведена в евро): стоимость Mercedes A180 начинается с 24 689 евро, A200 - с 27 630 евро, а наиболее мощного А250 - от 33 976 евро. Цена дизельных Mercedes-Benz A-Class стартует с 28 000 евро (Мерседес А180 CDI). У нас за Mercedes A180 попросят от 875 000 рублей, если с пакетом Comfort, в который входит преселективная КПП 7G-DCT, обтянутый кожей руль, подогрев передних сидений - придется доплатить 90 000 рублей. Цена Mercedes A200 (156 л.с.) стартует с отметки 1 170 000 рублей.

Mercedes-Benz A-Class в кузове W176 – третье поколение модели, которая, в отличие от предшественника, стала классическим хэтчбеком. Напомним, что машина прежней генерации представляет собой скорее субкомпактвен с высокой крышей.

Дизайн Мерседес А-класса 2017 носит подчеркнуто спортивный характер. Облик модели формируют поджарая корма и характерные выштамповки на боковинах. А версия в пакете AMG и вовсе щеголяет рядом элементов, обычно присущих “заряженным” версиям машин.

Комплектации и цены Mercedes-Benz A-Class 2017

Летом две тысячи пятнадцатого немцы презентовали рестайлинговый Mercedes A-класса 2017 модельного года, который получил подретушированную светотехнику, измененные бампера с другими воздухозаборниками и выхлопными патрубками, а также вошедшую в стандартное оснащение “алмазную” решетку радиатора.

Салон автомобиля во многом перекликается с , при этом, по сравнению с предшественником, оформление и отделка вышли на совершенно иной, более высокий, уровень. После обновления хэтчбек получил дополнительные материалы и цвета, а также модернизированную информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и увеличенным до 8,0″ экраном (опция).

Технические характеристики

В основу Mercedes A-Class W176 легла новая переднеприводная модульная платформа (MFA), на которой позже появились компактный четырехдверный и . А вот о трехдверной версии хэтчбека пока ничего не слышно, хотя изначально в СМИ такая информация просачивалась.

Габаритная длина Мерседес А-класса 2017 составляет 4 292 мм, ширина – 1 780, высота – 1 433. Автомобиль получился на 32 мм короче своего основного конкурента в лице , но при этом оказался на 15 мм шире и на 12 миллиметров выше его.

На европейском рынке для хэтча предлагается широкая линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых агрегатов, отвечающих экологическим нормам “Евро-6″.

Сочетаются она в паре шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонной роботизированной трансмиссией 7G-DCT с двумя сцеплениями.

  • A160 – базовая версия с 1,6-литровым движком мощностью 102 л.с. (180 Нм), разгон с места до сотни за 10,6 сек. (с роботом за 10,4), максималка 190 км/ч.
  • A180 и A180 BlueEFFICIENCY Edition – здесь стоит тот же мотор, но развивающий 122 л.с. и 200 Нм. Обычный А180 ускоряется до сотни за 8,9 сек (с роботом за 8,6), максималка достигает 202 км/ч, а в исполнении BlueEFFICIENCY – 190. Зато средний расход здесь 5,2л/100 км.
  • A200 – вновь 1,6-литровый двигатель, но форсированный до 156 сил (250 Нм). Максималка с ним составляет 224 километра в час, а на ускорение до сотни уходит 8,1 секунды (с роботом – 7,8).
  • A220 4MATIC – здесь уже 2,0-литровая “четверка”, развивающая 184 л.с. и 300 Нм. С ней максимальная скорость А-класса равна 228 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 6,9 сек.
  • A250 и A250 4MATIC – 211 “лошадок” под капотом с двухлитрового движка, которые уносят пятидверку до 100 км/ч с места за 6,5 сек (полноприводная версия на 0,1 быстрее), а максимальная скорость едина – 240 километров в час.
  • A160 d – начальный дизельный вариант с 1,5-литровой “четверкой” от Renault выдает всего лишь 90 сил (240 Нм), способные разогнать автомобиль до 180 км/ч, а ждать первой сотни придется целых 13,8 сек (с роботом – 13,6).
  • A180 d и A180 d BlueEFFICIENCY Edition – здесь мощность того же мотора подняли до 109 л.с. (260 Нм), но максималка выросла всего на 10 км/ч – до 190, а время разгона с нуля до сотни сократилось до 11,3 с. При этом средний расход для BlueEFFICIENCY заявлен на уровне всего 3,5 литра на сотню. Есть четыре режима работы: Comfort, Sport, Eco и Individual.
  • A200 d и A200 d 4MATIC – тут 2,0-литровый дизель мощностью 136 сил (300 Нм), с которым Mercedes A-Class W176 способен разогнаться до 210 километров в час, а разгон до сотни занимает 9,3 секунды (полноприводный хэтч делает это за 8,8).
  • A220 d и A220 d 4MATIC – двухлитровый дизель форсирован до 177 сил и 350 Нм крутящего. Оба разгоняются до сотни за 7,5 секунд, но максималка полноприводного варианта 220 км/ч против 224 – у переднеприводного.

Разумеется, Мерседес-Бенц А-класса W176 получил множество систем безопасности, включая комплекс слежения за разметкой, слепыми зонами, дорожными знаками и усталостью водителя, а также активный круиз-контроль и систему автоматической парковки.

Сколько стоит

Европейские продажи дорестайлинговой версии стартовали в сентябре двенадцатого, а в России дилеры начали прием заказов на такой хэтчбек с 1 февраля 2013 г. Обновленный вариант добрался до нашего рынка осенью две тысячи пятнадцатого, и на момент продаж цена на Mercedes A-Class 2017 стартовала с отметки в 1 490 000 рублей.

Это начальная версия A180 со 122-сильным мотором и шестиступенчатой механикой. Доплатив 90 000 руб. за пакет Comfort, покупатели получали 7-диапазонную преселективную трансмиссию, подогрев передних кресел, кожаный руль и обогрев омывателя лобового стекла.

Стоимость более мощного A200 со 150-сильным движком начиналась от 1 810 000 р. Такой автомобиль дополнительно оснащен парктроником, системой контроля “слепых” зон, легкосплавными дисками и окраской кузова в цвет металлик. Для обеих версий были доступны пакеты Life Style и Sport Dynamics, позволяющие дополнительно индивидуализировать автомобиль.

Топовый полноприводный вариант A 220 4MATIC со 184-сильным двухлитровым движком стоил от 2 110 000 р, а вот дизельный A 200 CDI поставлять перестали. Ему на замену пришла более скромная версия 180 d (от 1 660 000) с 1,5-литровым дизелем от Renault мощностью 109 л.с.