Мазда сх 5 комплектация актив что входит. Обновленный хит от мазда

Mazda CX-5 является самым компактным кроссовером в линейке японского производителя. Презентация модели состоялась 64-ом Женевском автосалоне. Именно этот кар стал первым, из созданных в новом для автоконцерна дизайнерском решении, получившем название KODO (дух движения). Сегодня же этот автомобиль может приобрести любой желающий, поскольку он находится в свободном доступе в дилерской сети.

Кроссовер Mazda CX-5 представлен в четырех комплектациях : Drive, Active, Active+ и Supreme.

Комплектации и цены Мазда CX-5 2014

Базовым считается оснащение Drive . Его стоимость стартует с отметки 1 140 000 рублей. В эту сумму включены такие опции, как антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система усиления экстренного торможения (EBA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная система (TCS), система динамической стабилизации (DSC), система автоматической остановки/запуска двигателя (i-Stop), боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, преднатяжители ремней безопасности, крепления детского сиденья Isofix, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, обогрев заднего стекла, омыватель фар, датчик давления в шинах, бортовой компьютер, радио AM/FM (RDS), 4 динамика, CD-плейер с функцией MP3, USB, AUX, кондиционер, подогрев передних сидений, передние и задние электрические стеклоподъемники.

На Mazda CX-5 в комплектации Active в дилерской сети красуется ценник с суммой свыше 1 200 000 рублей. Тому, кто будет готов заплатить за кроссовер такие деньги достанется список опций, включающий, естественно, помимо обозначенных, такие приятности как система превентивного торможения (City Safety), двухзонный климат-контроль, отделку руля и рычага КПП кожей, боковые зеркала с электрическим складыванием, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, 6 динамиков, передний многофункциональный дисплей, противотуманные фары, круиз-контроль, датчики дождя и света, Bluetooth.

Приставка «+» к комплектации Active говорит не только о том, что Mazda CX-5 в таком оснащении будет дороже на 90 000 рублей по сравнению с Active (цена стартует с отметки 1 290 000 рублей), но также и то, что владельцу достанется более изобилующий приятностями автомобиль. В частности водитель и пассажиры по достоинству смогут оценить такие опции, как глубокая тонировка задних стекол и система старт-стоп.

Самое люксовое оснащение Mazda CX-5 получило название Supreme , стоимость свыше 1 310 000 рублей и список опций, включающий, помимо обозначенных, еще и кожаную обивку сидений, обивку дверей с вставками из кожи, регулировку водительского кресла сидений с электроприводом в двух направлениях по высоте, электропривод водительского сиденья в четырех направлениях, систему дистанционной идентификации ключей, передние и задние парктроники, заднюю камеру обзора.

Несомненно, Mazda CX-5 – автомобиль, о котором можно говорить долго, но лучше его все-таки увидеть, прочувствовать его силу, мощь и характер, а также оценить комфорт и безопасность, даруемые им. На российском рынке на эту модель наблюдается довольно высокий спрос, оно и не удивительно, учитывая ее достоинства. Среди основных конкурентов кроссовера выделяют Renault Koleos, Ford Kuga, Opel Mokka, Subaru XV и Great Wall H6. Какой из перечисленных каров окажется лучшим для вас, решать только вам, поскольку в каждом автомобиле вы сможете найти для себя что-то свое, то, что покорит ваше сердце и благодаря чему вы уже никогда не измените ему…

В 2017 году японский производитель выпустил на рынок компактный кроссовер Mazda CX-5. Комплектации и цены на авто оправдывают популярность модели, которая уже стала бестселлером в России. Через полгода после старта продаж было реализовано более 14 000 автомобилей. В этой статье мы подробно расскажем про все доступные комплектации, их различия и дополнительные пакеты опций.

На территории РФ Мазда СХ-5 продается в 3 комплектациях - с объёмом двигателя 2.0 и 2.5. Тип топлива - бензин. Предлагаем кратко ознакомиться с основными характеристиками и ценами (по состоянию на 2018 год).

Комплектация Мотор, объём/мощность КПП Привод Разгон до 100 км, сек. Скорость, км/час Цена, млн. руб.
Драйв 2.0/150 л.с. Механика 2 WD 10,4 199 1,431
2.0/150 л.с. Автомат 9,9 189 1,621
Актив 2.0/150 л.с. 4 WD 10,6 184 1,721
2.5/192 л.с. 9,0 195 1,831
Суприм 2.0/150 л.с. 10,6 184 1,893
2.5/192 л.с. 9,0 195 2,003

В таблице не представлены комплектации и цены на Мазду СХ-5 с дизельным двигателем, т. к. не занимается продажей таких моделей в России (из-за низкого спроса).

Потенциальный покупатель видит, что при выборе подходящей комплектации Мазда СХ-5 (фото), цены стартуют от 1,4 млн. рублей, но даже самая дешевая версия модельного ряда оснащена качественной электроникой и большим количеством систем безопасности.


Обзор комплектации Drive

Комплектация Мазда СХ-5 Драйв - базовая. Список стандартного оборудования включает:

  • диски R17 (стальные литые);
  • обогрев заднего стекла;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • светодиодные (LED) оптические приборы;
  • омыватель главной оптики;
  • запаска.

Особое внимание японский производитель уделяет безопасности, поэтому в заводской версии новой Мазды СХ-5 (комплектация Drive) предусмотрены:

  • противобуксовочная система;
  • антиблокировка тормозов;
  • система распределения давления на тормоз;
  • система крепления детских кресел (Isofix);
  • динамическая стабилизация;
  • российская система экстренного реагирования при авариях (вызов бригады скорой помощи);
  • датчики давления в шинах;
  • ремни и подушки безопасности;
  • экстренное торможение;
  • противоугонное устройство.

Дизайнеры хорошо поработали над внешним видом салона и его эргономичностью, продумав каждую деталь. В базовую версию входят:

  • тканевая обивка;
  • подогрев переднего ряда сидений;
  • регулировка водительского кресла;
  • кондиционер;
  • заводская аудиосистема;
  • 4 динамика;
  • регулировка руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • маршрутный компьютер.


За отдельную плату можно установить дополнительные опции и оборудование (цены указаны в рублях):

  • окраска “metallic” - 18 000;
  • система контроля “мертвых” зон - 12 000;
  • автопарковка - 18 000;
  • камера заднего обзора - 19 000;
  • легкосплавный диск - 35 000;
  • накладки на пороги - 23 000;
  • накладки на бампер - 14 000.

Тщательно проанализировав комплектации и цены на Мазда СХ-5 2017, мы выяснили что Драйв - самый доступный вариант модельного ряда.

Обзор комплектации Active

Комплектация Active Мазда СХ-5 (представлена с двигателем 2.0 и 2.5) является оптимальным сочетанием качества и цены. По набору систем безопасности этот вариант аналогичен с Drive. К стандартному внешнему оборудованию добавили:

  • электропривод сложения боковых зеркал;
  • светодиодные противотуманки;
  • автоматическое складывание зеркал бокового обзора при включении блокировки дверей.

Дополнения в интерьере салона:

  • цветной жидкокристаллический экран диагональю 7 дюймов;
  • кожаная оплётка руля и коробки переключения передач;
  • мультимедиа и 6 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • эргономическое водительское кресло с усовершенствованными функциями;
  • bluetooth гарнитура для мобильного телефона (handsfree).

Что касается новых опций, то производитель предлагает пакет №1 (стоимостью 79 тыс. руб.), в который входит ещё одна система безопасности (торможение в городских условиях), датчики дождя и света, автоблокировка дверных замков во время движения машины, электропривод багажника и подогрев руля. За покраску в эксклюзивный, специально разработанный дизайнерами цвет – Soul Red Crystal, нужно доплатить 32 тыс. руб., а за навигацию - 25 тыс. руб.

Комплектация Мазда СХ-5 актив с более мощным двигателем (2.5) такая же, как с мотором 2.0.


Обзор комплектации Supreme

Максимальная комплектация Мазда СХ-5 Суприм представлена в вариантах с силовой установкой 2.0 и 2.5 л. Производитель дополнительно оборудовал кроссовер рядом электронных систем:

  • распознавание дорожных знаков (работает только вместе с навигацией);
  • i-stop (автоматический запуск и выключение двигателя при остановках);
  • распознавание пешеходов;
  • адаптивная оптика (направление светового луча фар в сторону поворота машины).

Нововведения в дизайне:

  • датчики парковки;
  • легкосплавные диски R19;
  • дневные ходовые габариты (LED);
  • камера заднего обзора;
  • затемнение стёкол.
  • электропривод переднего пассажирского кресла;
  • ещё один экран над приборной панелью;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • функцию памяти водительского кресла;
  • обивку салона белой или черной натуральной кожей.

Возможные пакеты опций:

  1. Пакет №2. Включает подогрев руля, щёток и электропривод багажника. Его стоимость - 44 тыс. руб.
  2. В пакет №3 входят те же опции, плюс адаптивная оптика, система контроля выхода за пределы полосы движения, распознавание мёртвых зон и безопасное торможение в условиях езды по городу. Стоимость – 94 тыс. руб.
  3. В пакет №4 включили опции из пакета №2, плюс мультимедиа с 10 динамиками и CD-плейер (mp3). Стоимость – 74 тыс. руб.
  4. Пакет №5 содержит опции №4, плюс люк с электроприводом и отображение экрана на переднем (лобовом) стекле. Цена - 196 тыс. руб.

Цена на Мазда СХ-5 полной комплектации самая высокая из всего модельного ряда второго поколения.

Итог

Кроссовер СХ-5 оборудован качественным электронным наполнением и надёжными системами безопасности. Ознакомившись подробно с комплектациями и ценами новой Мазды СХ-5, можно сделать вывод, что производитель предлагает комфортный и современный автомобиль по конкурентной цене.

Всем доброго времени суток! Это мой первый отзыв, если, конечно, его можно считать таковым, при пробеге 40 км. Встречайте новую Мазду СХ-5 2017 г.в. с двигателем 2.0 4WD комплектация Актив + пакет №1.

Последний авто, которым владел - Хендай ix35 2011 г.в. 4WD 2.0 бензин. Покупал его не новым и, видимо, предыдущий хозяин его сильно потрепал, что после 1,5 лет эксплуатации мной, ему требовался кап. ремонт двигателя и замена (ремонт) рейки. На семейном совете было принято решение о продаже авто как есть. За два месяца авто был продан и начались муки выбора.

Очень долго думали, что приобрести в диапазоне 1 200 000 - 1 300 000 руб. По отзывам и фото остановились на Мазде СХ-5 12-14 г.в., но посетив салон по продаже б/у автомобилей (чтобы пощупать уже авто и определиться окончательно), поняли что Мазда первого поколения уже не такая современная в салоне (снаружи, конечно, красотка).

Приехав домой, начали смотреть рестайлинг 15 г.в. б/у, тут уже и цена в 1 500 000 при отличном салоне и все той же внешности и надежности, как вдруг я наткнулся на объявление нашего официального дилера в НСК, Мазда СХ-5 нового поколения в наличии. Красотка, улучшенная шумка, салон - бомба, все недочеты рестайлинга устранены, много новых фишек, и глаза загорелись.

Ну что, едем, щупаем, прицениваемся, тест-драйв, будем брать! Да, кредит, но голова уже не соображает - это любовь. Останавливаемся на комплектации Актив, двигатель 2.0, 4WD, цвет белый перламутр + пакет №1.

На следующий день вносим предоплату в 50 000 р (28.06). Менеджер сообщает, что автомобиль можно будет забрать примерно 05.07 - 07.07, ну ок - ждем.

30.06. Звонок: "Здравствуйте, машину можно будет забрать 02.07, но большая просьба: оплатить и все документально зафиксировать сегодня, готовы обсудить скидку на доп. оборудование" (конец месяца, планы нужно делать). Говорю ок, подумаю и перезвоню.

В итоге после нескольких телефонных разговоров приехал в автосалон, там еще небольшие торги, и я оформляю все документы, вношу первоначальный взнос 70%, договорившись о скидке 15% на все ТО и на все допы, которые буду в дальнейшем ставить и об установке сигнализации по очень приемлемой цене (на сегодня никаких скидок и т.д. нет, собственно, потому что нет самого доп. оборудования на данный авто, даже защиты картера).

Мечта сбылась. Сегодня (02.07) едем в автосалон, оформляем оставшиеся документы, менеджер приглашает нас (это я все про свою любимую жену) в зону приемки авто, приходим, машина в бархатном одеянии, он поздравляет с покупкой, сдергивает накидку и перед нами наша мечта!

Красотка, сажусь за руль, руки трясутся как у новичка, еле-еле выехав от дилера, успокоившись немного, едем на заправку, 95-й до полного и все волнение уходит, и мы просто наслаждаемся нашей малышкой.

Впечатления

Шумоизоляция, управляемость, плавность хода - просто на высоте! Экстерьер и интерьер - просто вау. В решетку радиатора теперь не нужно устанавливать доп. сетку для защиты радиатора от камней, сейчас даже мелкие не проскочат.

При постановке на сигнализацию автоматически складываются зеркала. Появилась функция auto hold, активировав ее, не нужно держать педаль тормоза пока стоишь в пробке, на светофоре - авто стоит на месте.

Сейчас обкатка, не более 3 000 оборотов, но потенциал двигателя чувствуется уже сейчас. Коробка переключается настолько плавно, как будто установлен вариатор.

Ставший для СХ-5 штатным джойстик управления сенсорным экраном очень удобен и понятен, привык к нему за час, все настройки там. На руле есть кнопка голосового управления, нажал ее и ради прикола говорю: "включи радио" и радио включилось.

Что еще то рассказать (эмоции так и прут). В бардачке два USB-разъема, 12 вольт и разъем под флешку. У задних пассажиров появился обдув и в подлокотнике также два ЮСБ + ящик для мелочи.

Фирменная сумка со всем необходимым (огнетушитель, аптечка, трос, знак аварийной остановки, перчатки) прилагается. В общем, на сегодня все, простите за сумбур, эмоции, продолжение обязательно следует!

Итог

Всем удачи на дорогах! Буду рад ответить на вопросы!

Сегмент компактных кроссоверов в последнее время пользуется бешеной популярностью, и каждый производитель хочет урвать свой «кусочек от этого пирога». Не стала исключением и компания Mazda, представившая в 2011 году на автосалоне в Женеве концепт Minagi, который послужил прообразом серийной модели CX-5, справившей, в свою очередь, дебют осенью того же года на Франкфуртских смотринах.

Мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое прошло в ноябре 2014 года, стало местом премьеры обновленной версии кроссовера. Автомобиль получил подправленную внешность, заметно перекроенный интерьер, точечные доработки технической части и расширенный список оборудования.

Кроссовер CX-5 стал первым серийным носителем актуальной дизайнерской концепции бренда, которая имеет название «KODO – душа движения». Но если честно, то выглядит он как любой другой «азиатский паркетник», хотя образ этого «японца» и не лишен яркости и динамичности. Увенчанный характерными ребрами капот плавно перетекает в «фамильную» фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой вдоль нижней границы и крупной эмблемой бренда по центру. Агрессивный взгляд головной оптики может быть наполнен обычными галогеновыми лампочками или адаптивным светодиодным светом с «ожерельями» ходовых огней.

«Душа движения» живет и в изящных боковинах, смело рассеченных тремя замысловатыми кривыми. Стремительный силуэт кроссовера подчеркнут рельефными радиусами колесных арок и плавно ниспадающей к задней части крышей, однако сильно выпирающий передний бампер несколько ломает его пропорции, попутно снижая проходимость.

Поджарая корма Мазды СХ-5 украшена стильными фонарями (опционально – со светодиодными секциями), заходящими на характерную крышку багажника, и бампером с мощной пластиковой облицовкой и двумя «стволами» выпускной системы.

Размеры кузова у «японца» классические для класса компактных кроссоверов: 4555 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту. Колесная база CX-5 укладывается в 2700 мм, дорожный просвет у моноприводных версий составляет 215 мм, у полноприводных – на 5 мм меньше.

Интерьер Mazda CX-5 вызывает смешанное впечатление: при том, что по своей архитектуре он напоминает о BMW, выглядит просто и не вычурно, хотя «маздовский» стиль прослеживается во всем. Приборы разнесены по индивидуальным «колодцам», но накрыты единым стеклом – читаемость и информативность находятся на высоком уровне.

Свою лепту в создание внутренней атмосферы вносит и трехспицевое рулевое колесо – оно многофункциональное на всех версиях.

Передняя панель оформлена типично для автомобилей Mazda – 7-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса на вершине, под которым приютились дефлекторы вентиляции и пара аккуратных «шайб» со вспомогательными кнопками, отвечающими за микроклимат в салоне. Правильное расположение всех управляющих органов создает интуитивно понятную эргономику.

Собрано внутреннее убранство Мазды СХ-5 на совесть, а большой плюс в копилку кроссовера – качественные материалы отделки. Передняя панель скроена преимущественно из мягких пластиков с приятными фактурами, которые в зависимости от комплектации разбавляются привычным черным глянцем, гладкой полосой «под металл» или имитирующими алюминий вставками. Уровень оснащения напрямую влияет и на «одежку» сидений – ткань либо натуральная кожа.

Передние кресла кроссовера Mazda CX-5, за счет оптимальной конфигурации, обеспечивают удобное расположение с внятной фиксацией тела, а широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать необходимое положение седокам любой комплекции. На втором ряду пространства в достатке для троих человек, но сам диван имеет четкую двухместную формовку, да и высокий трансмиссионный тоннель не доставит удобств пассажиру, сидящему посередине.

Для ежедневных нужд кроссовер предлагает вместительный багажник – 403 литра в стандартном положении (максимальная вместимость – 1560 литров), и это с учетом того, что в «погребке» под полом размещена полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана, разделенная на три секции, складывается в ровную и длинную площадку (более 1.7 метра), а телескопическая шторка грузового отсека открывается вместе с пятой дверью.

Технические характеристики. Для Mazda CX-5 предлагаются три двигателя: два из них работают на бензине, а один – на тяжелом топливе. Коробок передач две, и обе 6-ступенчатые – «механика» Skyactiv-MT и «автомат» Skyactiv-DRIVE, привод – передний или полный (стандартно большая часть момента уходит на переднюю ось, но при необходимости посредством многодисковой муфты, управляемой электроникой, и свободного дифференциала передача тяги организовывается и на задние колеса).

В качестве базового на кроссовере применяется 2.0-литровый атмосферный агрегат Skyactiv-G с непосредственным впрыском горючего, который выдает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. Только он может сочетаться с обеими коробками и двумя типами привода. В зависимости от модификации, CX-5 с таким мотором оставляет позади первую сотню спустя 8.9-9.4 секунды, а предел возможностей приходится на 187-197 км/ч. Аппетит у такого «японца» весьма скромен – 6.2-6.7 литров в смешанном цикле.
За ним по иерархии следует «атмосферник» Skyactiv-G объемом 2.5 литра, генерирующий 192 «лошадки» мощности при 5700 об/минуту и 256 Нм крутящего момента, доступного с 4000 об/минуту. В партнерстве с двигателем трудятся «автомат» и полноприводная трансмиссия, которые устремляют кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 7.9 секунды, «максимум» при этом не превышает 194 км/ч. Горючего такому СХ-5 нужно не много – в среднем 7.3 литра в комбинированном режиме.
Завершает силовую линейку 2.2-литровый дизель Skyactiv-D с двойным последовательным наддувом, отдача которого насчитывает 175 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 420 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Тандем с агрегатом образовывают АКП и система полного привода, способные разогнать автомобиль до 204 км/ч, а по истечению 9.4 секунд довести стрелку спидометра до 100 км/ч. При прохождении каждых 100 км пути из топливного бака «исчезает» 5.9 литров солярки.

Кроссовер Мазда СХ-5 построен на универсальной «тележке», спроектированной с использованием технологий Skyactiv. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, задняя – многорычажной компоновкой. Кузов автомобиля на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, благодаря чему его вес составляет всего 322 кг, а масса самой машины в снаряженном состоянии – от 1365 до 1540 кг. На «японце» применены электрический усилитель руля с повышенным передаточным числом и дисковые тормоза на всех колесах с системами ABS, EBD и EBA.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году Mazda CX-5 предлагается в четырех уровнях оснащения – «Drive», «Active», «Active+» и «Supreme». За кроссовер в начальной комплектации придется выложить от 1 180 000 рублей, а перечень ее оборудования включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, аудиосистему с четырьмя динамиками, кондиционер, мультифункциональный руль и электростеклоподъемники четырех дверей.
За «топовое» исполнение «Supreme» минимально просят 1 500 000 рублей, а «щеголяет» оно технологией безопасного торможения в городе, кожаной отделкой салона, «музыкой» с шестью динамиками, двухзонным «климатом», датчиками света и дождя, круиз-контролем, мультимедийным центром с 7-дюймовым дисплеем, электроприводом и подогревом передних кресел и многим другим. В качестве опции на кроссовер устанавливаются адаптивные светодиодные фары, оцененные в 45 400 рублей.