Lada Xray или Renault Duster — сравниваем что лучше? Как вы думаете, возможно ли накрутить ИКС? Как рассчитывается ИКС

Индекс качества сайта (ИКС) - что это такое? В чем разница между ТИЦ и ИКС? Как повысить индекса качества сайта и проверить его показатель в Яндекс.Вебмастере? Как ИКС влияет на ранжирование и SEO-оптимизацию? Обо всем подробнее читайте в данной статье.

22 августа 2018 г. Яндекс в своем официальном блоге для вебмастеров анонсировал новый показатель качества сайта - ИКС, который должен прийти на смену общеизвестному тематическому индексу цитирования (ТИЦ). Выход ИКС в бета-версии в Яндекс.Вебмастере состоялся 31 августа. Как это повлияет на реальное положение вещей в SEO и какие изменения стоит ожидать ?

Что такое ИКС простыми словами?

Индекс качества сайта (сокращенно ИКС) - это относительное число, опирающееся на факторы ранжирования Яндекс и характеризующее удовлетворенность посетителей сайтом.

Название данного индекса говорит само за себя. Говоря проще, это показатель, который показывает насколько качественный ваш сайт, в первую очередь, в глаза пользователей, которые его посещают. На основе поведения пользователей на сайте: глубины просмотра страниц, времени посещения, показателя отказов, продолжения изучения релевантной выдачи, а также данных из других сервисов. Почему данный показатель относительный? Во-первых, потому что это индекс и он не имеет размерности. Во-вторых, потому что это сравнительный показатель, который объективно рассматривать в проекции на другие сайты, в том числе, сайты конкурентов .

Какая разница между ИКС и ТИЦ?

Показатель ТИЦ, введенный Яндексом в 1999 году, характеризовал авторитетность сайта, основываясь на количестве и качестве внешних ссылок с других сайтов. С тех пор прошло практически 20 лет, и интернет сильно изменился, а вслед за ним и алгоритмы ранжирования поисковых систем. Произошло динамическое развитие социальных сетей, мобильных приложений, в разы выросло количество пользователей и интернет-ресурсов, поменялись представления о качественных текстах, интерфейсах, особое значение для web-среды получило юзабилити. Внешние ссылки закономерно перестали быть основным показателем качества сайта, на который следует ориентироваться вебмастерам. ТИЦ потерял свою актуальность, отсюда вполне логично введение нового показатель качества сайта, который дает представление владельцу сайта о его качестве, основываясь на сотнях факторов ранжирования, которые учитывает Яндекс.

Как узнать индекс качества сайта?
Индекс качества сайта полностью заменил ТИЦ. Тематический индекс цитирования больше не будет рассчитываться поисковиком и отображаться в панели Вебмастера. ИКС - это публичный показатель, который можно проверить по любому web-ресурсу , но только в панели Вебмастера.

Абсолютная разница между ТИЦ и ИКС объясняется разными алгоритмами подсчета этих показателей. В первом случае алгоритм использовал имеющиеся данные по количеству внешних ссылок и качеству доноров, который размещают эти ссылки. Во втором случае алгоритм использует все имеющиеся данные о сайте и компании, стоящей за ним. Это могут быть данные из поиска и других сервисов, например, Яндекс.Метрики, Карт, Вебмастера, Справочника, Дзена и других.

В чем еще принципиальное отличие ТИЦ и ИКС? Показатель тематического индекса цитирования в силу достаточно простого алгоритма его подсчета можно было гораздо проще "накрутить". Для этого SEO-оптимизаторы покупали ссылки на сторонних ресурсах, и пропорционально их тратам рос и ТИЦ. С алгоритмом ИКС дела обстоят гораздо сложнее, во-первых, Яндекс не раскрывает все факторы ранжирования, которые используются при подсчете индекса качества сайта, во-вторых, этих показателей в сотни раз больше, и в третьих, ИКС нелинеен, и на него нельзя повлиять простой накруткой какого-то одного показателя .

Разница в цифрах между ТИЦ и ИКС

После анонса введения ИКС и до публикации бета-версии в Яндекс.Вебмастере, большое количество вебмастеров считало, что данный показатель будет напрямую коррелировать с ТИЦ. Оправдались ли их ожидания? Давайте рассмотрим данный вопрос на конкретных примерах.

Пример #1

Как вы видите, ИКС в сравнении с ТИЦ вырос в 50 раз.

Пример #2

ИКС вырос относительно ТИЦ в 2 раза.

Пример #3

В данном примере рассмотрим сразу 3 сайта.

У первого сайта ИКС вырос относительно ТИЦ в 2 раза. У второго сайта показатели остались аналогичными. У третьего сайта ИКС вырос относительно ТИЦ более чем в 6 раз.

Пример #4

В данном примере видно, что ИКС вырос относительно ТИЦ больше чем в 2 раза.

Представленных примеров достаточно, чтобы сделать однозначный вывод, что ИКС никак не коррелирует с прошлым показателем ТИЦ. По нашим наблюдениям, основываясь на тех данных, что мы имеем, ИКС, как правило, вырос относительно прошлого показателя ТИЦ у большинства сайтов, либо остался неизменным .

Как рассчитывается ИКС?

Формулу подсчета ИКС Яндекс не раскрывает, чтобы избежать попыток накрутки данного показателя. По официальным данным , ИКС, как говорилось ранее, будет рассчитываться на основе всех имеющихся у поисковой компании данных о сайте и бизнесе, стоящим за ним. Основной критерий - удовлетворенность пользователей ресурсом, которое в свою очередь складывается из сотен других факторов и метрик, а также размера аудитории ресурса, уровня доверия посетителей.

Обновление ИКС будет происходить примерно 1 раз в месяц, он не привязан к ссылочной массе сайта, и его показатель фактически неограничен. На момент "выката" ИКС максимальный показатель наблюдался у социальной сети Вктонтакте и видеохостинга YouTube - 340000. Минимальный показатель равен 0. Показатель ИКС напрямую никак не коррелирует с ТИЦ, однако, порядок величин в целом совпадает. Обновление ИКС не будет означать обновление поисковой выдачи, также как это и было с ТИЦ. Хотя в данном случае возможно будет проследить корреляцию показателя и позиций сайта, так как по заявлению представителей Яндекса, при определении релевантности выдачи и ИКС используются одни и те же показатели.

Многие вебмастеры высказывают доводы о том, что ИКС напрямую коррелирует с посещаемостью сайта. В целом, данное утверждение неверно. Однако неудивительно, что чем выше качество сайта, тем выше его позиции в целом и посещаемость соответственно. Давайте рассмотрим этот вопрос в цифрах на одном конкретном примере .

Сравним 2 информационных сайта: devoe.ru и zhenskij-sajt-katerina.ru


На основе данных keys.so видно, что количество запросов в ТОП-50 по Яндексу в регионе Москва у сайта zhenskij-sajt-katerina.ru больше в 2 раза. Об этом же говорит охват ключей. Данные о превосходящем числе посетителей первого сайта подтверждает и www.similarweb.com. В первом случае это 200 тысяч визитов за август 2018, во втором в 2 раза меньше - 100 тыс.

Теперь сравним показатели ИКС:

Сайт #1

Сайт #2

По данным из Вебмастера видно, что сайт с меньшей посещаемостью обладает более высоким ИКС. Эти данные опровергают в конкретном примере довод о том, что ИКС напрямую коррелирует с посещаемостью сайта. В других примерах цифры могут говорить о другом, однако, при учете сотен факторов, которые формируют ИКС, прямая корреляция по какому-то одному из факторов представляется крайне маловероятной.

Как ИКС влияет на SEO?

На просторах Рунета уже сейчас можно найти статьи с информацией о экспериментальной поисковой выдаче по ИКС, которую тестировал Яндекс, о влиянии ИКС на позиции сайта и прочий информационный "мусор". На самом деле, вопрос о влиянии ИКС на ранжирование и поисковую выдачу - глупый.

Индекс качества сайта ни коим образом не влияние на позиции сайта в поисковой выдаче, и является не причиной высокого или низкого ранжирования, а его следствие и числовым выражением положения дел на сайте, его качества. ИКС на данным момент не привязан к тематике или типу сайта и вычисляется по общему алгоритму для всех ниш. Вполне естественно, что молодой сайт электронных товаров и бытовой техники будет уступать Эльдорадо и М.Видео в индексе качества, однако, показатель наглядно будет демонстрировать возможный диапазон роста в данной нише.

Сравнение ИКС своего сайта с возрастными и авторитетными ресурсами из другой тематики лишено всякого смысла. ИКС показателен в сравнении с сайтами вашей тематики, вашими прямыми конкурентами. А отслеживание коррелирующего изменения индекса качества вашего сайта и поисковой выдачи поможет вам понять, движетесь ли вы в правильном направлении.

ИКС отображается только для сайта в целом, а не для отдельных страниц. Не стоит ориентироваться на данный показатель при сравнении позиций ваших конкурентов по отдельным поисковым запросам. Качество страницы по конкретному ключевому слову определяется в большей степени представленным контентом на ней, а не качеством сайта в целом .

Как увеличить ИКС?

Попытки искусственного увеличения ИКС - это пустая трата времени, сулящая санкциями со стороны Яндекса и обнулением показателя. Мы писали, что в алгоритме подсчета показателя используются сотни факторов ранжирования, поэтому единственным способом увеличения ИКС является комплексная работа над сайтом, его контентом, удобством интерфейса, качеством кода, скоростью загрузки страниц, для интернет-магазинов широтой ассортимента, скоростью обработки заказов и писем в онлайн-чатах, представительством в оффлайн-среде и т.д.

Динамика ИКС отражает успешность или неуспешность изменений, которые вы вносите на вашем ресурсе. Поэтому, в первую очередь, стоит стараться не увеличить данный показатель, а удовлетворить потребности и решить задачи ваших посетителей.

На заметку: иконку ИКС можно разместить на свой сайт, Яндекс представил инструкцию по ее размещению вместе с выводом показателя в бета-версию.

Как вы думаете, возможно ли накрутить ИКС?

О новинках в лице Vesta и Xray слышали абсолютно все, но никто еще всерьез не сравнивал оба автомобиля между собой. Мы решили восполнить данный пробел и подготовили сравнительный обзор, в котором сравниваем обе Вазовские новинки по основным параметрам, включая дизайн и технологическую платформу. Итак, приступим.

X-ДНК – основа нового облика

Возможно, сравнение Лада Веста и Лада Xray выглядит не совсем корректным, ведь можно сказать, что это автомобили разного класса. Во-первых, первая новинка пока что представлена только в кузове седан и по габаритам соответствует сегменту B+, а вторая – это, как говорят на АвтоВАЗе, приподнятый хэтчбек B-класса, который, в принципе, можно спокойно считать обычным паркетником. Единственное, что их гарантированно объединяет – это дизайн в X-стилистике, которая уже скоро станет новым корпоративным обликом всех новинок от Волжского автогиганта.

Надо признать, что выглядят оба автомобиля весьма презентабельно, стильно и не хуже, чем любой другой представитель бюджетных авто, доступных на российском рынке. Многие эксперты и вовсе считают ВАЗовские новинки одними из лучших в плане дизайна, так что здесь сравнивать достаточно трудно, ведь дизайн всегда являлся сугубо индивидуальным делом вкуса.

Что касается габаритных характеристик, то новый седан:

  • длиннее паркетника (4410 против 4165 мм),
  • имеет более крупную колесную базу (2635/2592 мм),
  • равен ему по ширине кузова (1764 мм),
  • но заметно ниже (1497/1570 мм).

При этом у Икс рея более «вместительный» дорожный просвет – 195 мм против 171 мм у Весты, что обеспечивает большую свободу при езде по российским дорогам, особенно в сельской местности.

Интерьер в пользу седана

Визуально интерьер новинок практически идентичен, а вот с точки зрения комфорта Vesta смотрится предпочтительнее. В первую очередь за счет большего объема свободного пространства, обеспечиваемого более длинной колесной базой и «седановской» компоновкой. Кроме того, у седана чуть лучше обзорность с места водителя, да и оснащение базовой комплектации более развито, чем у паркетника.

Куда вместительнее у Весты и багажник, способный скрыть в своих недрах 480 литров поклажи.

Багажник у Лады Веста

Xray в этом плане заметно скромнее – 324 литра.

Багажник Лада ИксРей

Бензобак на обеих новинках унифицированный и вмещает 55 литров топлива, что обеспечит приблизительно равный запас хода, так как обе новинки будут использовать одинаковые моторы, а их полная масса будет отличаться ненамного.

Сравнение платформ

Главное же отличие ВАЗовских новинок нового поколения заключается в технологической платформе. Xray базируется на платформе Renault Sandero, но при этом получил перенастроенную подвеску с иными пружинами, немного расширенной колеей и усилением некоторых компонентов. Гидравлический усилитель руля уступил место электрогидравлике, а систему ABS предоставила компания Bosch. Из кузовной части «реношной» платформы осталась лишь несущая часть с панелями пола и моторным щитом. Все остальное, включая крышу, заднюю дверь, крылья и капот ВАЗовцы разрабатывали сами.

В свою очередь Веста щеголяет совершенно новой платформой, разработанной специально под российские условия эксплуатации. Здесь, как и на приподнятом хэтче, использованы стойки МакФерсона спереди и скручиваемая балка сзади; подрамник для крепления двигателя; нижнее расположение рулевой рейки; и электрогидравлический усилитель руля от компании Nissan. При этом новая платформа более выносливая к температурным и механическим нагрузкам, а в конструкции кузова предусмотрены специальные зоны усиления, позволяющие рассчитывать на более высокий результат по итогам краш-тестов EuroNCAP. По ожиданиям АвтоВАЗа, Икс рей должен получить три звезды, как и французский собрат по платформе, а вот Веста рассчитывает как минимум на четыре.

Моторы на любой вкус

Моторная гамма и список КПП для новинок Волжского автогиганта будут максимально унифицированы, но седан получит незначительное преимущество за счет присутствия самого младшего двигателя с объемом 1,6 литра и отдачей 87 л.с. В остальном линейка моторов одинакова: два 1,6-литровых двигателя (отечественный мощностью 106 «лошадок» и французский с «выхлопом» 114 л.с.) и топовый агрегат объемом 1,8-литра, способный выдать 123 л.с. мощности.

Моторный отсек Лады Икс Рэй

Ко всем из них предлагается 5-ступенчатая «механика» французского происхождения и отечественный «робот» с управляющими механизмами от ZF. Кроме того, для топового движка ВАЗовцы предложат еще и опциональный японский «вариатор», но это случится ориентировочно в середине будущего года.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что выбор между Лада Веста и Икс рей весьма сложен и зависит в первую очередь от личных предпочтений. Если вам нужен надежный и выносливый автомобиль для использования преимущественно в черте города, то выбрать стоит Весту. Если же планируются частые выезды загород на дачу или на природу, то предпочтительнее Xray, который позднее должен получить еще и полноприводную версию исполнения. С точки зрения стоимости новинок Vesta будет немного доступнее, стартовая цена на седан составляет от 514 000 рублей, а вот паркетник, скорее всего, оценят минимум в 550 000 рублей.

Предлагаю всем пользователям сети Интернет запомнить одну дату — 31.08 2018. Именно в этот, на первый взгляд обычный день, произошёл не только конец лета, но и поисковик Яндекс «выкатил» свой гениальный Индекс Качества Сайта , который наверняка будет очень полезен как обычным пользователям, так и вебмастерам (уверен, что моё предположение подтвердится со временем).

В этой статье расскажу, что такое ИКС от Яндекса, что было до него, где его проверить для любого сайта и как разместить ИКС на своём ресурсе (если он есть у Вас). Ещё наглядно покажу первую реакцию Интернет-сообщества на эту цифру и выскажу своё мнение по поводу появления этой «пузомерки».

Смена ТИЦ на ИКС

Сначала расскажу Вам про то, что Яндекс использовал раньше для определения (отображения) качества ресурсов в сети Интернет. Существовал (почти 20 лет!) такой себе Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ). Он напрямую зависел от количества сайтов, которые ссылаются на определённый сайт (допустим на Ваш).

Вебмастера моментально нашли способ этот индекс поднимать искусственно — они начали банально покупать ссылки на свои сайты (никогда этим не занимался и теперь мне воздалось 🙂).

Появились целые биржи в Интернете, которые торговали этими ссылками направо и налево. Рядовому пользователю этот индикатор был изначально бесполезен, потому что абсолютно не отображал реальное качество ресурсов.

Что такое Индекс Качества Сайта

ИКС от Яндекса — это совершенно новый индикатор, который реально отображает качество ресурса. Для его расчёта теперь используются не только ссылки на сайт, но и ещё СОТНИ других параметров.



Вот только некоторые из них:

    • посещаемость сайта
    • дизайн ресурса (удобство навигации по сайту)
    • количество просмотров страниц пользователями
    • время нахождения на сайте читателя
    • процент отказов
    • интенсивность появления и количество комментариев к статьям
    • наличие нарушений правил поисковой системы сайтом
    • уникальность опубликованной информации
    • распространял ли когда-либо ресурс вирусы
    • частота публикаций новых статей
    • актуальность размещённой информации
    • адаптивность сайта к мобильным устройствам
    • количество и качество размещённой рекламы
    • скорость загрузки сайта
    • …и множество других факторов

Что даст ИКС рядовым пользователям

Сами понимаете, что по таким данным Яндекс наверняка может абсолютно точно определять (и теперь отображать) реальную полезность для пользователей ресурсов в сети Интернет. Подделать или как-то повлиять нечестными способами на этот индекс практически невозможно (или очень-очень трудно).

Владельцам сайтов теперь реально нужно заниматься своими ресурсами, совершенствовать их, всячески улучшать и работать над ними ПОСТОЯННО, а не скопировать тысячи текстов с других ресурсов, купить кучу ссылок, обвешать сайт рекламой и сидеть сложа руки получая доход (ведь этот индекс обещают обновлять каждый месяц).

Теперь читателям гораздо легче будет понять, стоит ли какой-то набор интернет-страничек драгоценного места в их , сразу будет видно нужно ли тратить время на поиск информации на каком-то случайном ресурсе.

Вебмастерам этот показатель тоже понравится — можно легко следить за сайтами конкурентов, за настоящими качественными конкурентами. Перенимать от них приёмы разные и фишки — теперь Вы будете уверены, что они работают и помогают продвижению сайта в народ.

Если есть что показывать — сайтовладельцам очень рекомендую размещать свои ИКСы на видных местах, чтоб читатели сразу видели их качество. Поверьте, это будет действовать на подсознательном уровне даже — все любят качественные сайты и поведенческие будут расти как на дрожжах.

Лично я уже прилепил информер — его всегда будет видно в верхней панели сайта, если отключить …

Где взять ИКС для своего сайта

В своём Яндекс.Вебмастере нужно перейти через «Настройки» в «Иконка ИКС» …

…и выбрав оформление — скопировать код, который размещайте где Вам удобно или хочется на сайте…

Какой ИКС хороший?

Лично я принял для себя нижний порог качества в 500 единиц. Проанализировал десятки сайтов конкурентов и ещё десятки любимых ресурсов из своих закладок — убедился, что теперь этот показатель действительно отображает реальное положение дел.

Если сайт мне нравится, если у него удобная навигация, приятный внешний вид, много полезной информации, мало грамматических ошибок в статьях, рекламы мало и она не раздражает… этот сайт обязательно оказывался с приличным индексом.

Особенно приятно было получить от Яндекса высокую оценку своего многолетнего труда в 1400 «попугаев» (ТИЦ был 130). Кстати, новый показатель совсем не зависит от старого значения тематического индекса.

Конечно, до таких значений мне ещё далеко…

…но всё-таки многих своих прямых конкурентов обогнал 🙂 .

Очень многим «хитросделанным» вебмастерам сегодняшнее утро было совсем не в радость — накачанные купленными ссылками сайты с тысячами ТИЦок оказались с ИКСами всего в несколько десятков. Так можно легко рассекречивать «гов_осайты» — ведь теперь это может сделать любой пользователь.

Как проверить ИКС

Проверить Индекс Качества Сайта можно очень легко и просто — он не засекречен. Наверняка скоро появятся расширения и дополнения для браузеров для отображения этого параметра прямо на панели обозревателя, но пока его можно проверить перейдя по этой специальной ссылке . Вводим адрес проверяемого ресурса в строку и тыкаем «Найти» …

Вот и всё.

Реакция сети Интернет на новый индекс

Многие автолюбители отмечают сходства во многих деталях между Ладой Икс Рей и Рено Дастер, отсюда большой интерес публики к доскональному сравнению этих двух автомобилей и выявлению лучшего из них. Автомобили имеют общее происхождение, так как АвтоВАЗ тоже является частью объединения «Альянс Рено Ниссан». Лада Икс Рей и Рено Дастер сделаны в соответствии с новейшими технологиями автомобилестроения и адаптированы для российских дорог, поэтому борьба между ними будет очень непростой.

Xray и Рено Дастер являются прямыми конкурентами, так как рассчитаны на общую клиентскую аудиторию. Автолюбители, покупающие кроссовер, невольно сталкиваются с проблемой выбора между этими двумя автомобилями.

Внешность и габариты

  • Рено Дастер имеет внешность типичного паркетника, который был изготовлен в качестве простого, не статусного городского автомобиля. В рестайлинговом варианте Рено Дастер смотрится достаточно современно и стильно. Авто имеет агрессивные очертания, дутые формы смотрятся достаточно органично. Форма крыльев придает Дастеру объемности и делает очертания автомобиля уникальными и узнаваемыми. Фирменная эмблема, которая знакома всему миру, располагается в передней части автомобиля и окружена большим количеством хромовых вставок. Хромовые полоски плавно перетекают в фары, которые дополняют образ и четко вписываются в концепцию дизайна Рено Дастер. Образ дополняют прямоугольные двери и мощные рейлинги. Автомобиль имеет высокий клиренс, огромную крышку багажника и аккуратный бампер.

  • Лада Икс Рей имеет более резкие и агрессивные черты. Глядя на этот автомобиль, кажется, что он хищник, затаившийся перед мощным скоростным рывком. Передок Xray оснащен характерными чертами, придающими ему индивидуальности. Фары в сочетании с воздухозаборником и радиаторной решеткой образуют Х-образный символ, который является фирменной чертой последних моделей АвтоВАЗа. Диски диаметром в 16 дюймов смотрятся недостаточно крупными, большинство критиков отмечают этот момент и утверждают, что на 17 дисках Лада Икс Рей смотрелась бы лучше.

Сравним габариты Lada Xray и Рено Дастер:

Параметр Xray

Рено Дастер

4165 mm
1764 mm
1570 mm

дорожный просвет

195 mm 205/210

колесная база

2592 mm
масса 1190 kg

По результатам сравнения габаритов Лады Икс Рей и Рено Дастер по всем параметрам выигрывает французский автомобиль.

Благодаря более крупным размерам автомобиль смотрится солиднее и имеет более просторный салон. Тем не менее Лада Икс Рей имеет вполне достойные габариты, хоть и уступает французу.

Интерьер

По мнению большинства автолюбителей, салон Лады Икс Рей сделан более качественно и привлекательно. Внутренний дизайн российского автомобиля более гармонично спроектирован, расположение приборов и переключателей более удобно и практично. Трехспицевый руль и крупный дисплей консоли управления придают внутренним очертаниям Xray спортивный оттенок. Водителю открывается большой угол обзора трассы, салон отделан качественными материалами. Внутри места достаточно, на пассажирском сидении с комфортом умещаются три человека.

Салон Дастера в последние годы был доработан и улучшен, теперь он не соответствует интерьеру Рено Логан. Внутренний дизайн приобрел более интересный вид, появились хромированные вставки. Приборная панель и рулевая колонка тоже были изменены в лучшую сторону. Французский автомобиль имеет удобные сидения и более просторный, чем салон Xray.

Двигатель и скоростные показатели

  • Xray поставляется в трех вариантах двигателя мощностью в 106, 110 и 122 л.с., два из которых имеют объем в 1,6 литра, а третий 1,8.
  • Рено Дастер имеет семь различных двигателей объемом от 1,5 до 2,0 литров, мощностью от 90 до 138 л.с. Один из моторов работает на дизельном топливе.

С самым мощным мотором Xray разгоняется до ста км/ч за 10,9 с.Лада Икс Рей может развивать скорость от 170 до 183 км/ч, в зависимости от комплектации и типа двигателя.

Renault Duster имеет следующие скоростные показатели:

Несмотря на больший объем двигателей и мощность, Рено Дастер имеет более слабые скоростные показатели. Лада Икс Рей быстрее разгоняется до сотни и более плавно держит трассу на высоких скоростях.

Недостатком Xray является отсутствие полного привода, который есть у Дастера.

Расход

Трансмиссия

Лада Икс Рей имеет две механические коробки передач и один роботизированный автомат. Обе механических КПП имеют по 5 ступеней и разработаны во Франции.

Российский робот Xray отличается четким переключением скоростей и надежностью, многие специалисты выделяют и превозносят его в сравнении с зарубежными аналогами.

Трансмиссия Рено Дастер представляет собой три различных коробки передач, две из которых являются механическими и одна АКПП. Механика имеет по 5 и 6 ступеней, а автомат обладает 4 режимами переключения.

Наличие автомата немного выводит трансмиссию Рено вперед, по сравнению с Ладой Икс Рей.

Цены и стоимость обслуживания

Lada Xray – это достаточно неприхотливый автомобиль, содержание которого в России стоит очень дешево. В этом плане Рено будет немного менее удобным. Стоимость Икс Рей колеблется от 589 000 до 723 000 рублей. Рено в салоне будет стоить от 629 до 995 тысяч рублей.

Итог

Оба автомобиля имеют преимущества друг перед другом в различных сферах. Поэтому выявить безоговорочного фаворита среди них невозможно. Лада имеет лучший салон, более высокие скоростные характеристики и экономный двигатель. Рено имеет 4х4 привод, автоматическую КПП и более крупные габариты.

Индекс качества сайта (ИКС) — что это? Какая разница между ИКС и ТИЦ? Как увеличить ИКС и где его можно проверить? Влияет ли ИКС на выдачу и SEO? Ответы на все эти вопросы вы найдете на данной странице.

Как рассчитывается ИКС

ИКС мы ждали долго. Более полугода не обновлялся ТИЦ + всякие намеки от Яндекс: было ясно, что нечто грядет. И вот, наконец, 22 августа 2018 года была анонсирована новая пузомерка, а 31 числа произошел ее релиз. Повлияет ли новый индекс на текущее положение дел в SEO и стоит ли ожидать серьезных перемен?

Индекс качества сайта (ИКС) - некоторое число, характеризующее довольность пользователей сайтом, опирающееся на факторы ранжирования Яндекс. Индекс показывает насколько качественным выглядит сайт в глазах пользователей. Иными словами, на показатель значительно влияют поведенческие факторы: отказы, глубина просмотра, время нахождения и прочие. Естественно, ссылочная масса по-прежнему является значимым фактором, но эпоха ТИЦ прошла.

Какая разница между ИКС и ТИЦ?

ТИЦ, введенный в далеком 99-м году, был неплохой задумкой. Он показывал авторитетность сайта на основе количества и качества внешних ссылок с других ресурсов. Все СЕО с тех пор заточено под продвижение ссылками.

Но поисковые механизмы развивались и пришло понимание того, что качество сайта определять одним количеством купленных ссылок глупо. Сейчас время мобильных приложений, социальных сетей и понятие юзабилити стало все чаще встречаться в речах вебмастеров и сеошников. ТИЦ перестал давать полное представление о качестве сайта и стал предметом спекуляции.

Разница между ТИЦ и ИКС в разных алгоритмах подсчета этих индексов. ТИЦ использовал только данные по количеству бэков и трастовости источников. ИКС же использует все имеющиеся данные о сайте, а если за сайтом стоит компания, то и данные о ней: информацию из Вебмастера, Яндекс.Метрики, Карт, Дзен, Справочника и прочих.

Как узнать индекс качества сайта?

ТИЦа больше не будет, его уже убрали из панели Вебмастера. Скоро он пропадет и из всех ссылочных бирж. Раньше все мерялись своими пись индексами цитирования, как же теперь? Как узнать свой ИКС и как узнать ИКС конкурентов?

Хотите измерить свой Х? Проще пареной репы! ИКС - это общедоступный показатель, его легко проверить с помощью внутреннего сервиса в панели Вебмастера .

Также можно установить кнопку ИКС себе на сайт. Для этого в разделе Вебмастера Настройки/Иконка ИКС надо вставить адрес своего сайта, настроить цвет и язык иконки. После этого сгенерируется код, который можно вставить в любое удобное место на вашем сайте.

Как ИКС влияет на SEO?

Вообще, глупо даже говорить о влиянии ИКСа на выдачу. Поисковая выдача с введением ИКСа никак не изменилась. Не ИКС влияет на выдачу, а скорее наоборот — чем лучше сайт, тем выше он в выдаче, тем выше у него ИКС.

Еще до релиза ИКСа много вебмастеров посчитало, что новая пузомерка будет в целом соответствовать ТИЦ. Многие также писали про сильную корреляцию ИКСа от посещаемости. Но тут скорее обратная зависимость — чем выше посещаемость, тем качественнее сайт, следовательно и ИКС.

ИКС — интересный показатель. Сравнение ИКСа качественного сайта одной тематики с трастовыми сайтами из другой тематики вообще лишено всякого смысла. Зато ИКС хорошо показывает разницу в сайтах одной тематики, среди конкурентов. Икс поможет понять, движется ли сайт в верном направлении по выдаче.

Накрутить ТИЦ было легко. Достаточно было купить хороших жирных ссылок. Эх, хорошие времена были. С ИКСом дела обстоят сложнее. Во-первых, Яндекс не раскрывает все карты, под капотом ИКСа могут скрываться неозвученные факторы ранжирования, коих, скорее всего, немало. Во-вторых, и озвученных с излишком. Потому простой накруткой чего-то одного тут не обойтись.

Основной критерий высокого ИКС - довольство пользователей ресурсом. А что входит в это понятие: сотни факторов и метрик. Сюда можно отнести и размер аудитории ресурса, и юзабилити, и уровень доверия посетителей.

Верхней планки и у пузомерки нет. На момент релиза первую строчку максимального показателя ИКС делили между собой ВК и YouTube - по 340000.

Обновляться ИКС будет раз в месяц. Выдача будет обновляться независимо от ИКСа — мухи отдельно, котлеты отдельно. Как я уже говорил, показатель ИКС лишь отдаленно напоминает ТИЦ, однако, во многих случаях величины совпадают или близки. Ссылочная масса по-прежнему остается одним из критериев ранжирования.

Попытки накрутки ИКС - это лишь пустая трата времени. Скорее нарваться на санкции со стороны Яши и обнулить показатель. Единственным действенным способом увеличения ИКС является создание СДЛ (сайтов для людей). А это означает комплексную работу над ресурсом: создание удобного интерфейса, актуальный интересный контент, качественный код, скорость загрузки страниц и многое другое.

ИКС 20 — это много или мало

На моем блоге ИКС равен 20. ТИЦ раньше был 10. Я никогда не загонялся размером ТИЦ, но ИКС 20, как комплексный показатель, меня немного огорчил. Однако я не собираюсь наращивать его специально. Как мне кажется, стоит стараться на увеличить ИКС, а решать задачи посетителей сайта. Динамика ИКСа, в первую очередь, должна показывать насколько успешны или неудачны изменения на сайте. В этом и заключается основная польза данного индекса.