Старт продаж новой тойоты камри. Когда в россии появится новая тойота камри. Экологичность со спортивным оттенком

Фото новой Toyota Camry XV60

Интрига вокруг восьмого поколения одного из самых популярных седанов на американском рынке возросла после выхода официального тизера от компании в январе прошлого года. Как и ожидалось, мировая премьера Тойоты Камри 2018 модельного года в новом кузове XV60 прошла в рамках ежегодного автосалона в Детройте. Последний фейслифтинг модель претерпела еще в 2014 году, а история седьмого поколения и вовсе берет свое начало с 2011. Нужно подчеркнуть, что данная версия автомобиля предназначена для реализации в Соединенных Штатах. Как будет выглядеть новый седан для покупателей России пока неизвестно, однако в любом случае перед нами предстанет абсолютно иной образ раннее скучного пятиместника.

Неофит модельного ряда

Перед командой дизайнеров стояла непростая задача. Необходимо было создать уникальную внешность популярного автомобиля и при этом не потерять персональный характер седана. Глядя на фото обновленной Камри понимаешь – им это удалось. Внешность действительно приобрела некий блеск и шик, стала современной и стильной. За процессом рождения новой оболочки для седана наблюдал глава компании Акио Тойода. Он потребовал от разработчиков авантюрный и яркий автомобиль, фото которого не спасали бы от бессонницы (как когда-то выразился скандально-известный ведущий Д. Кларксон).

Начнем с того, что новая платформа позволила увеличить общие габариты автомобиля. Благодаря удлиненном базису TNGA седан вытянулся до 4.860 мм, а колесная база отныне составит 2.825 мм. Кроме спортивного исполнения внешней оболочки аэродинамические качества улучшает на 30 мм уменьшенная высота автомобиля. Линия капота также снизилась на 40 мм. В купе это придает Тайоте более агрессивный облик.

По внешним параметрам восьмое поколение от предшественника отличается практически во всем. Если раньше передняя часть кузова выглядела так сказать посредственно, то теперь фронт автомобиля представляет собой агрессивный узор с четкими линиями и углами. Решетка радиатора сохранила V-образную форму, но стала значительно уже. Теперь это небольшой продолговатый разрез, разделенный горизонтальной вставкой. Сочетание нижней части радиаторной решетки и спортивного выступающего бампера вырисовывает букву «Х». По бокам массивного обвеса расположились большие отверстия воздуховода.

Отголоски былого дизайна меркнут при виде фар головного света. Они поменяли не только свою форму, но и само исполнение. Практически треугольная геометрия создает впечатление дерзкого нрава нового поколения Камри. Боковая часть кузова также выглядит по-новому. Во-первых – выразительные и выступающие колесные арки, которые дополняют 19-дюймовые литые диски (пакет Sport). Во-вторых – увеличенный изгиб крыши в задней части. Ну а в-третьих – по фото заметно, что автомобиль изрядно подсел к дорожному полотну.

Принцип «с чистого листа» сохраняется и в задней части. Новый дизайн стопорных огней. Они плавно заходят на боковые стороны и повторяют резкие черты передней оптики. Пухлый бампер с изящными формами подчеркивает харизматичную внешность автомобиля. Трубы выхлопной системы перекочевали в правую сторону. Немного изменилась форма крышки багажного отделения. В целом – перед глазами уже не тот унылый и скучный седан с заурядной внешностью и незапоминающимися чертами. Можно быть уверенными, что автомобиль сможет снова завоевать сердца европейцев, которые прежде не оценили всего потенциала японского седана.

Интерьер

В придачу к привлекательной внешности прилагается шикарная отделка салона. Чего только стоит вид передней панели. Пространство водительского сидения по-прежнему украшает многофункциональный 4-спицевый руль с уже привычной приборной доской в виде 2 колодцев тахометра и спидометра и небольшим экраном бортового компьютера посередине. Асимметрия центральной части изменила представление о том, как должен выглядеть рядовой представитель среднего класса автомобилей. Она немного повернута к водителю и располагает 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Entune 3.0. Рядом с экраном находятся элементы управления климат-контроля. В качестве отделки служит мягкий пластик и дорогой материал.

Вообще начинка заслуживает твердой пятерки. Здесь находятся:

  • Камера кругового обзора;
  • Качественная акустическая система JBL;
  • Проекционный дисплей с диаметром 10 дюймов;
  • Система контроля разметки дорожного полотна;
  • Детектор пешеходов;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Функция автоматического переключения режима освещения дороги;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система предупреждений столкновений;
  • Превентивный тормоз.

Видно, что подобная богатая комплектация соответствует всем современным нормам.

Технические характеристики

Тойота Камри 2018 модельного года получит обновленный ряд бензиновых двигателей. Первый из них – это 2.5-литровый 4-цилиндровый агрегат с прямым впрыском топлива и высоким показателем КПД в 40%. Второй движок – мощный V6 объемом 3.0 литра также с непосредственным впрыском. Третий аппарат представляет собой гибридную установку на базе 2.5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с вариатором. Первые два представителя получат в помощь 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дабы узреть, как машина ведет себя на дороге, советуем посмотреть видео с тест-драйвом новинки.

Дата выхода на рынки

Исчерпывающей информации о комплектациях на данный момент нет. Известно лишь то, что на рынок Соединенных Штатов Америки новинка поступит в сборке LE, XLE, SE, а также SXE. При этом две последние комплектации по желанию можно будет оснастить дополнительным пакетом «Sport» о котором было упомянуто выше. Кроме литых дисков данный пакет включает интегрированный диффузор в нижней части бампера и спортивный спойлер на карме, что придаст автомобилю некую драйвовость. В автосалоны Америки новинку загонят уже летом 2017 года. У нас седа стоит ожидать приблизительно к середине осени нынешнего года. Ценовая политика останется неизменной. Цены на новую Камри 8 поколения будут стартовать с отметки в 25 тыс. долларов.

Видеообзор:

Toyota Camry задние фонари -уникальный дизайн

Самый продаваемый седан среднего класса от Toyota становится ещё более привлекательным и технически совершенным!
Toyota Camry 2018 была представлена на автосалоне в Детройте в 2017 году. Судя по внешним очертаниям, можно сказать – это автомобиль бизнес-класса. Больше никаких заурядных конструктивных решений – новая Camry соответствует самым смелым запросам, предлагая более привлекательную динамику вождения и расширенные функции безопасности. Создание внешнего дизайна проводилось по передовым технологиям, благодаря чему облик автомобиля притягивает взгляды, заставляя прохожих оборачиваться.
Каких приятных сюрпризов следует ожидать от новой Camry? Мы поделимся с вами 11 крутыми фактами о Toyota Camry 2018, начиная с обновленной трансмиссии и программного обеспечения, заканчивая небольшими техническими фишками, предназначенными для повышения комфорта во время езды. Поехали!

1. Ниже, длиннее и шире


Toyota Camry 2018 красного цвета, вид сбоку

По сравнению с предыдущей версией Camry, новая модель стала на 3 см ниже, на 1 см длиннее и на 3,3 см шире, все это благодаря новой платформе TNGA. В результате таких изменений высота крыши и капота уменьшилась соответственно на 2,5 и 3,8 см, что повлияло на улучшение плавности хода и управляемости.

2. Рычаги подвески на всем модельном ряду


Toyota Camry 2018

Основным направлением в разработке Camry 2018 года стало создание привлекательных динамических характеристик. Как и любой автомобиль, собранный на платформе TNGA (Toyota), Camry 2018 оснащается рычагами задней подвески. Такая конструкция позволяет улучшить рулевое управление, делает автомобиль более маневренным без ущерба для комфорта езды.

3. Да, V-6 все еще в строю


Дивгатель V6 Toyota Camry 2018

Вопреки слухам о том, что Toyota будет выпускать новые четырехцилиндровые турбированные двигатели, Camry 2018 сохранила мотор V-6. Благодаря технологии D-4S (Toyota), сочетающей непосредственный впрыск топлива со впрыском во впускной канал, новый 3,5-литровый двигатель должен стать еще более мощным в сравнении с предыдущим. Этот мотор выдает мощность 295 л.с. и крутящий момент 357 Нм на обновленной Toyota Highlander, 296 л.с. и 357 Нм на Toyota Sienna, 295 л.с. и 363 Нм на Lexus RX 350.

4. Полностью обновленный базовый двигатель с Dynamic Force


Toyota Camry 2018 в серебристом и красном цвете

Нет, выпуск базового 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя не переносится. Это первый двигатель в новом семействе трансмиссий Dynamic Force Toyota, в котором присутствует система как непосредственного впрыска, так и впрыска во впускной канал, он имеет высокую степень сжатия и КПД 40% (Camry XSE V-6 демонстрируется более высокий показатель эффективности). Мотор также оснащен системой VVT-iE (Toyota) – улучшенной версией хорошо известной VVT-i, которая стоит на многих двигателях автомобилей Toyota и Lexus. Новый вариант дополнен электрическим управлением.

5. Восьмиступенчатая коробка передач в стандартной комплектации


Новая Toyota Camry 2018, вид спереди

Варианты бензиновых Toyota Camry 2018 будут комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, стандартно используемой на Highlander, Sienna и Lexus RX 350. Чтобы свести к минимуму потери мощности при передаче крутящего момента, новая КПП оснащена функцией прямой блокировки от второй до восьмой передачи, что позволяет двигателю прикладывать усилия более эффективно. Теперь новая Camry разгоняется быстрее.

6. Мощный и производительный гибридный вариант


Гибридная Toyota Camry 2018

Toyota Camry Hybrid вновь возвращается в линейке моделей 2018 года, ее силовой агрегат будет включать в себя новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре электрическим мотором, обновленный вариатор и литий-ионную или никель-металл-гибридную батарею. Как следствие, Camry 2018 будет мощнее предыдущей модели, имея хорошие шансы стать такой же эффективной, как Prius.

7. Экологичность со спортивным оттенком


Toyota Camry 2018 свет ДХО в темноте

Camry 2018 года, как и предыдущая версия авто, кроме моделей LE и XLE будет выпускаться и в варианте SE. Однако на этот раз автомобиль будет комплектоваться вариатором со спортивным режимом, имитирующим 6 передач, и подрулевыми лепестками переключения скоростей на модели SE класса. Перевод автомобиля в спорт-режим обеспечивается гибридной системой электрического наддува и заметно улучшает разгон. Теперь ни у кого не повернется язык сказать, что все гибриды медленные.

8. Перевозите больше хлама в багажнике


Центр мультимедиа и климата новой тойота камри 2018

Переход на платформу TNGA означает, что у Camry Hybrid 2018 литий-ионные (или никель-металл-гибридные у LE класса) аккумуляторные батареи будут располагаться прямо под задними сидениями. Это помогает понизить центр тяжести автомобиля, что в свою очередь улучшает динамику и устойчивость. Такое расположение АКБ позволяет освободить в багажнике много полезного пространства для различных вещей и принадлежностей.

9. Активная система безопасного вождения в стандартной комплектации


Руль и панель приборов Toyota Camry 2018

Для всех моделей, начиная с 2017 года, конструкторы Toyota добавили систему безопасности Toyota Sense Safety в стандартную комплектацию. Camry 2018 не стала исключением. Комплекс включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний и систему предупреждения о сходе с полосы движения (с функцией помощи в управлении). Также существует система предупреждения столкновения и опция обнаружения пешеходов, возможность автоматического экстренного торможения.

10. Головной дисплей позволит создать иллюзию управления боевым самолетом, находясь за рулем автомобиля


Место водителя Toyota Camry 2018

Toyota Camry 2018 станет одним из первых седанов среднего класса, предлагающих вариант проекционного дисплея, который превращает салон автомобиля в кабину истребителя. 10-дюймовый монитор проецирует информацию (включая скорость движения авто и систему навигации) прямо в поле зрения водителя, избавляя от необходимости отрывать взгляд от дороги во время следования по заданному маршруту.

11. Простота использования системы Entune 3.0


Красные кожаные сидения Toyota Camry 2018

Последняя версия Entune с мультимедийным интерфейсом расширяет стандартный набор функций данного приложения, добавляя удаленное подключение. Программа включает систему дистанционного запуска двигателя, уведомления о состоянии транспортного средства, поиск автомобиля, гостевой режим и функцию блокировки/разблокировки дверей. Для четырехцилиндровых и гибридных моделей навигация осуществляется стандартно через приложение Scout GPS Link с подвижными картами, а для автомобилей с V-6 двигателем – с помощью новой системы Dynamic Navigation, обновляемой по воздуху.

Также смотрите вс галере фотографий новой Камри в высоком разрешении:

Пожалуй, самая популярная, самая известная и одна из самых желанных моделей седанов в мире, Тойота Камри 2018 модельного года появилась на многих крупных рынках мира. и США, эти четырехдверки уже выпускаются, в Китае для местного рынка производство подготовили осенью 2017 года. А что же Россия? Когда обновленный популярный бизнес седан приедет в нашу страну?

На этот животрепещущий вопрос определенного ответа пока нет. Выражаются разнообразные мнения на форумах, среди автомобилистов и в СМИ. Но главная сила, которая должна пролить свет на тайну, пока сохраняет молчание, дилеры Toyota Motor пока ничего не говорят на этот счет.

Так, когда подготовят Camry к продажам? Когда автомобиль выедет на дороги страны или хотя бы появится в дилерских центрах?

И так, интересный факт №1: Предположительное время приезда Camry:

1. Весна 2018 года, вероятнее всего апрель месяц. Об этом ходят слухи на форуме drome.ru

2. СМИ менее точны в прогнозах, и чтобы не поднимать волну раньше времени, аккуратно говорят о начале продаж в 2018 году. Год длинный, авось и правда попадут пальцем в небо?

3. Еще один вариант, продажи стартанут после Московского автосалона, который пройдет в августе следующего года.


№2, что задерживает приезд Камри?

Почему на других мировых рынках уже во всю продается, а у нас нет? С Японией все ясно, это домашний рынок, и он почти всегда наполняется новинками первым.

С США все ясно по другой причине, там Камри невероятно популярная модель и оттуда японцы получают львиную долю дохода.

Китай стремится к этому и видит потенциал на этом рынке, поэтому дала нашему южному соседу фору.

А в России… А у нас, хоть модель и считается популярной, но за период с января по сентябрь было реализовано всего 21 тыс. автомобилей Camry. Неплохой приработок, но не заработок для производителя. Поэтому наш рынок остался немного не у дел. Впрочем, не привыкать, кроме премиальных и престижных автопроизводителей в Россию мало кто старается как можно быстрее привезти новинки.

№3, теория заговора.

Возможно есть и другой аргумент из-за чего так долго не едет новинка. Дилеры, возможно, распродают остатки предыдущей модели. Возможно не успевают в срок, вот и получается, что производство новинки просто невыгодно.

№4. Время еще не пришло.

И наконец, возможно обновленная модель будет стоить значительно дороже или просто дороже предыдущей, и возможно сейчас продавать ее не настало время.

В общем какие-то такие предположения высказываются разными людьми и такие мысли у нас сейчас роятся в голове, пытаясь найти ответ на вопрос, почему же на российский рынок не едет новая Camry.

основано на новой модульной платформе с передним приводом (Toyota New Global Architecture или TNGA).

Новый дизайн внутри и снаружи дает понять, что Тойота окончательно встала на рельсы улучшения привлекательности своих новых моделей. Дизайн станет не таким скучным, как был раньше.

Места в салоне будет больше, за счет увеличенной колесной базы. За рулем станет удобнее, а интерьер будет технологичнее.

Четырехдверка получила гибридную версию (интересно приедет ли она в Россию) и линейку надежных двигателей, V6 3.5 литра, 2.5 литровый четырехцилиндровый мотор и восьмиступенчатую автоматическую КПП.

Новая Тойота Камри 2018 фото, цена , характеристики – всё это интересует россиян вызывая небывалый ажиотаж. Ведь скоро в нашей стране начнут продавать Toyota Camry нового поколения. Лидер в бизнес классе получит невероятный дизайн, совершенно новую платформу, отменную управляемость и комфорт. Переход на глобальную платформу TNGA позволил создать совершенно другой кузов с индексом V70.

Новая платформа в основе Камри следующего поколения сделало кузов модели существенно более жестким на скручивание, что в плане управляемости, ресурса и пассивной безопасности большой плюс. Заднюю подвеску на стойках “макферсон” заменили на многорычажную подвеску, занизили центр тяжести и модернизировали рулевое управление. В итоге бизнес седан с топовыми моторами V6 становится практически спорткаром, но обо всем по порядку.

Экстерьер Камри 2018 для японского, американского, китайского и российского рынка практически одинаков. Можно отметить разницу лишь в оптике и некоторых мелочах. Например место под номерной знак, ведь в одних странах он квадратный, а в других прямоугольный. Кроме того, на многих рынках покупателям предложат сразу два исполнения передней части. Вариант попроще, что на наших фото и более оригинальная версия с бампером с горизонтальными ребрами. Скорее всего в нашей стране будут предлагать версию, что на фото ниже, смотрим.

Фото Тойота Камри 2018 года

Салон нового седана Camry окажется не менее интересным и необычным. Никаких скучных решений, только супер дизайн. Понравится ли такое бизнесменам и предпринимателям, которые в основном и эксплуатируют машину. Однако и здесь в оригинальность интерьера поражает. Главное, что бы в погоне за невероятным исполнением производитель не позабыл об эргономике и удобстве пользования. Асимметричные решения передней панели, совершенно новое рулевое колесо, приборная панель, кресла и непривычное расположение всех элементов на центральной консоли. Все это ждет и российских покупателей.

Фото салона Камри 2018

Внешне багажник довольно вместительный, проем широкий. Но какой его реальный объем пока точных данных нет. По американской методологии подсчета EPA там всего 428 литров. То есть объем багажного отсека в новом поколении стал меньше.

Фото нового багажника Тойота Камри

Технические характеристики Toyota Camry 2018

Размеры кузова увеличились несущественно, основная прибавка в величине колесной базы плюс 5 сантиметров. А вот дорожный просвет даже на американских Камри сократился для улучшения управляемости. Скорее всего для нашего рынка клиренс придется наоборот увеличивать.

Базовый 2-литровый 16-клапанный бензиновый мотор с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ развивает 169 лошадиных сил. Скорее всего для нашего рынка его в очередной раз “задушат” до 150, что бы владельцы платили меньше дорожных налогов. В США базовым мотором считается 2.5 литровый развивающий 206 л.с. при крутящем моменте 252 Нм. В России предлагают схожий мотор правда развивает он всего 181 л.с. (231 Нм). Здесь стоит отметить, что на текущую версию Камри ставят 2.5 литровый движок 2AR-FE, а на новое поколение будут устанавливать серьезно модернизированный A25A-FKS. Правда после адаптации под родной бензин марки АИ-92 и его мощность в 206 лошадей снизится.

Топовый атмосферный V6 объемом 3.5 литра сменил индекс 2GR-FE на 2GR-FKS получил большую степень сжатия новые фазовращатели и стал развивать приличные 305 л.с. при 362 Нм крутящего момента. Под капотом нынешней российской Камри 3.5 литровый 6-цилиндровый агрегат развивает всего 249 лошадей.

Что касается трансмиссии, то привод по прежнему останется передним, расположение силового агрегата поперечным. Вместо 6-диапазонного гидромеханического автомата придет современный 8-диапазонный автомат! Под каждый двигатель 8-ст. АКПП будет иметь свои передаточные числа, поскольку разница в мощности весьма существенна. Появление гибридной версии седан в нашей стране маловероятно.

Габариты новой Камри 2018 для рынка США.

Размеры, масса, объемы, клиренс Camry 2018

  • Длина кузова – 4859 мм
  • Ширина – 1839 мм
  • Высота – 1450 мм
  • Снаряженная масса – от 1510 кг
  • Полная масса – 2050 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2824 мм
  • Объем багажника – 428 литров
  • Объем топливного бака – 72 литра
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17
  • Дорожный просвет – 145 мм

Видео Toyota Camry 2018 модельного года

Подробный видео обзор и тест-драйв новой Камри.

Цены и комплектации Тойота Камри 2018 года

Производство новой Camry в США стартовало еще летом. Модель, относительно прошлого поколения, подорожала всего на несколько сотен долларов. Североамериканским покупателям базовая версия седана с 2.5 литровым мотором и 8АКПП обойдется в 23 495 долларов . В стандартной комплектации 10 подушек безопасности, 16-дюймовые диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света, кондиционер, круиз-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном Entune.

Camry Hybrid 2.5 л. с аккумуляторными литий-ионными батареями емкостью 1.04 кВт/ч обойдется минимум в 27 800 долларов.

Топовая комплектация с двигателем V6 3.5 литра обойдется в 34 400 долларов . В списке оборудования и опций 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, панорамная крыша, климат-контроль, электропривод передних сидений, 8-дюймовый сенсорный экран медиа системы и многое другое.

А вот и российские цены!

  • Camry 2.0 6АКПП “Стандарт” – 1 399 000 рублей
  • Camry 2.0 6АКПП “Стандарт плюс” – 1 499 000 рублей
  • Camry 2.5 6АКПП “Стандарт плюс” – 1 623 000 рублей
  • Camry 2.0 6АКПП “Классик” – 1 549 000 рублей
  • Camry 2.5 6АКПП “Классик” – 1 703 000 рублей
  • Camry 2.5 6АКПП “Элеганс Safety” – 1 818 000 рублей
  • Camry 2.5 6АКПП “Престиж Safety” – 1 930 000 рублей
  • Camry 2.5 6АКПП “Люкс Safety” – 2 062 000 рублей
  • Camry 3.5 8АКПП “Люкс Safety” – 2 166 000 рублей
  • Camry 3.5 8АКПП “Executive Safety” – 2 341 000 рублей