Лада Веста в сборке «Комфорт. Цены и характеристики комплектаций лады веста классик, комфорт и люкс, а также что в них входит

Не так давно АвтоВАЗ пополнил свой модельный ряд еще одной переднеприводной машиной - «Ладой Веста». Автолюбители могут приобрести одну из трех комплектаций данного седана:

  • базовая Classik;
  • средняя Comfort;
  • топовая Lux.

Обзор «Лады Веста» в классической комплектации

В данной комплектации автомобиль оснащен рулевым электроусилителем, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, центральным замком, подушками, обеспечивающими безопасность людей в салоне авто, электроподогревом водительского и пассажирского кресел, обогревом зеркал. Стоит обратить внимание на то, что дверные ручки и наружные зеркала изготовлены из пластика черного цвета и не окрашиваются под цвет автомобиля. Пятнадцатидюймовые колеса оснащены колпаками.

Люксовая комплектация

Наиболее дорогая версия данной модели имеет гораздо больше встроенных функций и опций, чем другие комплектации. В ней предусматривается дверная подсветка, электроподъемники на задних стеклах, электроподогрев лобового стекла, дождевой датчик и датчик освещения. Также автомобиль комплектации «Люкс» оснащен противотуманками и шестнадцатидюймовыми литыми дисками. Радиаторная решетка окрашена черным лаком, дверная рамка также черная глянцевая.

Внимание! Люксовую «Ладу Веста» можно приобрести только с автоматизированной коробкой передач.

Комплектация Comfort

Эта комплектация представляет собой нечто среднее между базовой и люксовой. Автомобиль оснащен механизмами и оборудованием для комфорта водителей и пассажиров:

  • солнцезащитные козырьки и зеркала;
  • электроподогрев передних сидений;
  • регулируемое по высоте водительское сиденье;
  • электроподогрев и привод боковых зеркал;
  • аудиосистема и 4 динамика.

В отличие от базовой версии, автомобиль типа «Комфорт» имеет дверные ручки и боковые зеркала такого же цвета, как и кузов.

Относительно технических характеристик «Лада Веста» комфорт оснащен двигателем объемом в 1,6 л и мощностью в 106 лошадиных сил. Относительно коробки передач, «Comfort» представлен механизированной КПП и автоматической.

В конце весны 2016 года для данной комплектации стал доступным дополнительный функциональный пакет «Мультимедиа». В него входит семидюймовая система мультимедиа со встроенным семидюймовым экраном, навигатором и поддержкой следующих функций:

  • Bluetooth;
  • Hands free.

В данной мультимедийной системе предусмотрено шесть динамиков, система круиз-контроль (ограничивает скорость) и камера заднего вида. Управление системой осуществляется с помощью специальных кнопок, которые расположены на руле (мультируль).

К каждой версии производитель предлагает выбрать один из дополнительных пакетов:

  • старт (кондиционер + охлаждаемый бардачок). Этот пакет автоматически входит в базовую комплектацию автомобиля с автоматической коробкой передач;
  • оптима (электрообогрев ветрового стекла + пятнадцатидюймовые литые диски). Стоимость такого пакета составляет 17-18 тыс. руб.;
  • image;
  • мультимедиа (система мультимедиа + круиз-контроль + мультируль) - цена пакета 7 тыс. руб.;
  • лайм.

Стоимость

Цена автомобиля базовой комплектации с механической коробкой передач составляет 525—530 тыс. руб., а с автоматической - до 580 тыс. р. Средняя комплектация с «механикой» обойдется покупателю в 585 тыс. р., а роботизированная «Лада Веста» типа «Комфорт» — 610 тыс. р.

Стоимость «Лады Весты» Комфорт + Мультимедиа с роботизированной коробкой передач составляет 635 000, а с «механикой» — от 606 000.

Люксовая комплектация с дополнительным пакетом «Мультимедиа» и автоматической коробкой передач стоит около 700 000. При выборе цвета «металлик» покупатель должен доплатить 10 000. Цвет лайм можно выбрать в топовой комплектации и доплата за него составляет 35 000.

Обзор мультимедийной системы на «Лада Веста» комфорт:

На данный момент «Лада Веста» представляет собой самый современный автомобиль отечественного авторынка , а ее комплектация «Комфорт» с дополнительным опциональным пакетом «Мультимедиа» порадует любителей комфортной езды и множества медиафункций.

Внимание! Ниже устаревшие данные!

Внимание! В январе 2016 года в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Лада Веста 2016-2017 года будет предлагаться в трех основных комплектациях: базовой Классик, средней Комфорт и топовой Люкс и пять дополнительных пакета: Start, Optima, Image, Multimedia и Lime. Цена Лада Веста за комплектацию Классик 529 тысяч рублей , цена за комплектацию Люкс с пакетом Multimedia и АКПП стоит около 694 тысяч рублей . Доплата за цвет "металлик" - 10 тыс. руб. Цвет Lime , доступен в максимальной комплектации и стоит 35 тысяч рублей . Двигатель на данный момент доступен один - 1.6 л. 106 л.с. (подробнее про моторы, которые планируют ставить на Весту в разделе технические характеристики)

Комплектация Классик Лады Веста

Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Из экстерьера стоит отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года наружные зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из черного пластика, т.е. не окрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В "базе" установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обычные, галогенные.

Цена за комплектацию Классик:

Цена Весты в базовой комплектации - 529 тысяч рублей с механической КПП и 579 тыс. рублей с роботизированной КПП (двигатель пока один - 1.6 л. 106 л.с.).

За доплату доступен пакет Start в который входит кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей . Примечательно, что в комплектации Классик в паре с "роботом" сразу присутствует пакет Start . см. отзывы владельцев Лада Веста

Технические характеристики комплектации Классик

Первое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка передач так и "робот" (за доплату).

Уже в базовой комплектации Классик Лады Веста 2017 года доступны такие системы безопасности как ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой устойчивости) и противобуксовочная система.

Фото Lada Vesta в комплектации Классик

Фото салона в базовой комплектации Классик:

Комплектация Комфорт Лады Веста

Комплектация Комфорт является средней между базовой Классик и топовой Люкс. В нее входит уже многое что нужно для комфортной езды: противосолнечные козырьки с зеркалом, передние сиденья с подоревом, а сиденье водителя с возможностью регулировки по высоте и поясничной поддержкой, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Также в комплектации Комфорт Лады Веста 2016 года уже идут простые звуковые парктроники и аудиосистема 4,3 дюйма с 4 динамиками и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free.

Из экстерьера стоит отметить зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова.

Цена комплектации Комфорт Лады Веста - 582 тысяч рублей с "механикой" и 607 тыс. рублей с "роботом".

В комплектации Комфорт возможно докупить пакет Optima , в котором будут присутствовать обогрев лобового стекла и литые диски на 15 дюймов. Цена пакета - 17 тыс. рублей .

С 9 мая 2016 года появилась возможность в этой комплектации докупить пакет опций Мультимедиа стоимостью 7 тысяч рублей . Пакет включает в себя мультимедийную систему, мультируль и круиз-контроль.

Технические характеристики комплектации Комфорт

По техническим характеристикам все аналогично комплектации Классик - пока единственный двигатель 1.6 л. и 106 л.с. с механикой либо с роботизированной КПП.

Фото Лада Веста в комплектации Комфорт

Фото салона:

Комплектация Люкс

Комплектация Люкс это топовая версия Весты 2017 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.

Что входит в комплектацию Люкс

В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света.

Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей.

Технические характеристики комплектации Люкс

На старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая ("робот").

Цены на комплектацию Люкс Лада Веста

Цена за Люкс от 645 тысяч рублей с "механикой" и 670 тыс. рублей с "роботом"

Пакет и Multimedia

В люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль.

Пакет XV line Лада Веста

! С 2016 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа

Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime.

Пакет Lime

Единственное отличие данного пакета это цвет кузова Lime (35 тысяч рублей).

Ездил я на Фокусе 2 и в один прекрасный момент понял, что я устал вкладывать деньги в ремонт 10-летнего авто и хочу новую из салона машину. Бюджет - 700 тысяч рублей. Повторюсь новую. Да, за эти деньги можно купить хорошую бу ино, но хотел машину целочку. Начитался слащавых отзывов, поехал на тест-драйв, понравилось.

Короче, купил за 660 тысяч Весту Комфорт Мультимедиа в белом цвете. Про салон, багажник и т.д. описано в других местах, одно скажу - фокус лучше... Тормоза, динамика, управляемость на старом 10-летнем авто с пробегом 180 тысяч км лучше! Если б только не ломался еще... А еще дилер конченый пи...ас, навязанные допы 30 тысяч рублей, сигналка, тонировка и блок коробки уже стоят на машине: хочешь - бери, не хочешь - ищи другую, но других нет...

При пробеге 600 км начался стук а подвеске. Сразу к дилеру, результат - беда Вест, втулки стаба, ставим от Киа Соул за 2500 рублей вместе с кронштейнами и работой. Стук не пропадает. Дилер разводит руками... Дома откручиваю стойки стаба и еду кататься по буграм, сразу вылез дикий пробой передних стоек. Машине, напомню, пробег 600 км, не тысяч, а просто 600 км. Дилер АвтоВАЗа выкручивается как может - типа я сам убил стойки, из салона по жд рельсам скакать поехал! Короче, психую и еду покупаю новые стойки 4200 рублей за штуку, это СААЗ. На фокуса я брал Каябу за 3700 за штуку. АвтоВАЗ, ты охерел!?

Ну далее плюсы, а то я машину обосрал, как будто она совсем говно. Это не так. По большому счету нормальное авто за эти деньги, повторюсь за 660 тысяч нормальное авто. Считаю, что покупать Весту в люксе не стоит, так как за цену более 750 лучше взять Рио-Солярку.

Все портит отношение дилера к клиенту. Да это жизнь, бывают бракованные детали и их следует менять по гарантии, а не отбрыкиваться от клиентов.

В остальном авто радует, как-то пережил детские болезни и далее эксплуатирую без проблем, пробег 5000 км за месяц.

Все сравнивают Ладу Весту с однокласниками, ну и я сравню. У отца Киа Рио 2016 года, брали мы его за 669 тысяч рублей без всяких навязанных допов и доплат за цвет. Сейчас такой Рио стоит 720. Если бы у меня было 720 тысяч, я бы взял. Из плюсов перед Вестой - движок бодрее на низах, коробка 6 ступеней, ГРМ цепь, тише работает подвеска. Из минусов - шумка хуже, намного беднее комплектация, только АБС, кондер, подогрев руля и зоны покоя дворников. У Весты за меньшие деньги проще перечислить чего нет. И еще - мне не нравится металл на Рио: в любом месте от легкого нажатия прогибается, создается ощущение консервной банки. В остальном авто очень похожи: где-то что-то чуть лучше в одном и чуть хуже в другом.

Достоинства автомобиля

Цена, экономичность.

Недостатки автомобиля

Дилеры АвтоВАЗа.

Общее впечатление

Если хотите новое авто до 700 тысяч рублей, берите! Если бюджет позволяет взять дороже 700, не гонитесь за люксом, кроссом и т.д. Вариант с Поло-Солярой-Рио будет лучше...

Тольяттинский концерн АвтоВАЗ продолжает продвигать модельный ряд последней разработки и радовать потенциальных покупателей нововведениями. Отныне за цену в 625 тысяч рублей можно приобрести комплектацию Лада Веста Комфорт мультимедиа. Сегодня попытаемся дать описания этой версии.

На заметку!

Машина нового поступила в продажу в конце весны 2016 года. Покупатели имели возможность выбора из 13 различных версий транспортного средства. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 530 000 рублей в начальной комплектации до 675 000 за максимальную сборку. Ранее модификация с мультимедиа была доступна только для топовой Лада Веста, под названием «Люкс».

Новинка от АвтоВАЗа пока не давала поводов усомниться в качестве сборки и надежности своих комплектующих. Конструкторы и разработчики на сегодняшний день получают больше положительных отзывов и конструктивной критики, нежели нерациональных и глупых заявлений некоторых невежественных людей.

Особенности двигателя, трансмиссии и шасси

Новая комплектация имеет базовый кузов с теми же характеристиками, что и обычный базовый седан класса B. Подробнее следует рассмотреть динамические характеристики и узнать в точности, что монтировано под капот этой модели:

  • установлен 4-цилиндровый движок мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • двигатель соответствует нормам токсичности Евро5;
  • рекомендованный тип топлива для автомобиля – АИ-92;
  • конструкторы подключили к здешнему двигателю добротную 5-диапазонную коробку передач;
  • установленный тип привода для «Комфорт мультимедиа» – передний;
  • мультимедийный седан набирает максимальную скорость в 178 км/ч, а разгон до 100 происходит за 11,8 секунд;
  • в городской среде автомобиль расходует около 9,5 литров горючего, на трассе этот показатель останавливается на отметке 7л;
  • конструкция подвески не отличается от таковой на других комплектациях – впереди монтированы пружинные стойки типа МакФерсон, имеющие стабилизацию поперечной устойчивости, задняя подвеска независимая и также пружинная;
  • передние и задние тормоза Лада Веста имеют дисковую специфику;
  • на машину подходят 15-дюймовые стальные диски и шины такого же диаметра.

Система помощи и безопасности


Основные опции представлены ниже:

  • в машине присутствуют системы ABS, BAS, EBD, антипробуксовка (ASR);
  • комплектация оснащена круиз-контролем и электронной помощью при подъеме на возвышение;
  • здесь предусмотрены две фронтальные подушки безопасности и крепления для детского сиденья;
  • присутствует сигнализация и центральный замок, имеющий связь с дистанционным управлением;
  • автомобиль оснащен иммобилайзером (immobilizer), противоугонным устройством, которое блокирует основные узлы транспортного средства при попытке несанкционированного движения;
  • водителю при парковке будут помогать задние парктроники и камера заднего вида. Это можно проследить на видео тест-драйва автомобиля.

Что ждет потребителя в салоне и при взгляде со стороны


Lada Vesta Comfort multimedia может хвастать современными наработками в электронике и достаточной свободой действия внутри, а также стильным дизайном экстерьера:

  • машина естественным образом оснащена бортовым компьютером;

    На заметку!

    Базовая комплектация не имела кондиционера, в «Комфорт мультимедиа» он имеется и работает без нареканий.

  • мультируль, который можно механически настраивать по высоте и вылету, и рычаг трансмиссии покрывает пластик, сиденья обиты тканью;
  • в версии предусмотрена механическая регулировка сидений по высоте, а также регуляция поясничного подпора;
  • обогрев монтирован только в передние сиденья;
  • преимущество задних сидений в просторности и трех подголовниках, это можно понять, если рассмотреть фото салона Лада Веста Комфорт;
  • руль оснащен гидроусилителем, на нем располагаются клавиши управления функциями авто, также есть возможность управлять аудиосистемой;
  • мультимедиа система Лада Веста Комфорт имеет цветной сенсорный 7-дюймовый дисплей, для музыкальной консоли Лада Веста «Комфорт» предусмотрены 6 динамиков, МП3, USB и радио;
  • в модификации идут фары дневного света, оптика — галогеновая;
  • присутствуют передние электростеклоподъемники, легкая тонировка, корректировка и обогрев боковых зеркал.