Lada vesta sw в комплектации comfort. Лада Веста в сборке «Комфорт. Опции ради комфорта

LADA Vesta SW универсал можно купить в салоне официального дилера «ТЕХИНКОМ» на выгодных условиях (в том числе и в кредит). Это популярная модель отечественного производителя с различными вариантами комплектации и мощными техническими характеристиками.

Британский экстерьер

Авто отличается элегантным эксклюзивным дизайном, выполненным Х-образном стиле. Яркие штрихи X- графики особенно заметны в передней части машины. Форму «Икс» образуют решетка радиатора в сочетании с темными контурами светотехники.

Линия крыши авто плавно переходит в задний спойлер, способствуя усовершенствованию аэродинамических свойств и увеличивая прочность сцепления с проезжей частью.

LADA Vesta SW универсал обладает внушительными размерами кузова, солидным экстерьером и приемлемой ценой. При этом в авто обеспечивается внушительное пространство для пассажиров.

К особенностям дизайна LADA Vesta SW универсал специалисты относят:

  • Спускающуюся линию крыши и нестандартные задние стойки, вследствие чего верхняя часть авто смотрится парящей.
  • Выпуклый капот и крылья в комбинации с чуть приподнятой кормой, добавляющие внешнему виду машины динамики.
  • Двухсекционная задняя светотехника и двойной патрубок выхлопной трубы, покрытый хромом;
  • Двухцветные колесные диски.
  • Антенна-плавник на крыше, делающая силуэт спортивным.

Просторный салон LADA Vesta SW универсал имеет комфортабельное водительское сидение, которое можно регулировать по высоте. Руль также настраивается и обладает кнопками, управляющими климат-контролем и системой мультимедиа.

Лада Веста СВ - стильный универсал с узнаваемым дизайном - задумывался как автомобиль для активного отдыха и длительных путешествий, с особой заботой о будущих владельцах. Его лозунгом стало «Автомобиль, созданный, чтобы быть чуть больше на дороге и вне ее пределов». Приглашайте друзей и родных удобно расположиться на заднем ряду с увеличенным пространством для пассажиров и отправляйтесь в долгожданное путешествие. Большой дорожный просвет (178 мм) и драйверские настройки шасси помогут сделать его динамичным и комфортным.


Этот автомобиль верен себе и в городе, и за его пределами. Он ювелирно маневрирует по узким улицам и уверенно чувствует себя на загородных трассах с разным качеством покрытия. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать машину в соответствии с собственным стилем вождения. Этот универсал подготовлен к сложным дорожным условиям и климатическим сюрпризам. Внешние панели его кузова оцинкованы, двигатель и подкапотное пространство защищены, автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) создана для России, а значит, ее работоспособность не зависит от температуры на улице.


Высокий, стильный, мощный, выносливый и безопасный! Под его лакированными поверхностями скрывается каркас кузова из стали повышенной прочности. Интеллектуальный комплекс безопасности подключен постоянно, но не напоминает о себе. Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» работает даже в случае отключения аккумулятора. Задние дисковые тормоза гарантируют надежное замедление с высоких скоростей, ABS сохраняет управляемость автомобиля при экстренном торможении, а ESC отвечает за контроль устойчивости на дороге с функцией антипробуксовки.

Недавно вышедший в серийное производство автомобиль Lada Vesta стал причиной многих споров и обсуждений. Первые независимые испытания и пробы показали отличный по сравнению с предыдущими провалами «АвтоВАЗ» результат – автомобиль действительно превзошел ожидания отечественного потребителя по большинству параметров.


При этом Лада Веста в комплектации «Комфорт» включила в себя массу приятных водителю и очень полезных на практике компонентов. Стоимость же этой средней комплектации, что особенно удивительно, лишь немногим превысила цену базового набора опций, имеющего название «Классик». Что же именно включила в себя долгожданная и прославившая себя своим качеством Лада Веста «Комфорт», будет интересно узнать каждому водителю.


Основные характеристики

Ездовые характеристики Лада Веста «Комфорт» ничем не отличаются от базовой комплектации. На «средний» автомобиль также установлен вазовский двигатель 1.6 литра с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Коробка передач, тем не менее, взята у французских сборщиков (такая использовалась на некоторых моделях Renault). Примечательно, что производитель отдал предпочтение именно МКПП – АКПП не входит ни в одну комплектацию автомобиля Лада Веста, и «Комфорт» — не исключение. Тем не менее, даже ценители автомата не могут не признать преимуществ использованной в конструкции трансмиссии: в отличие от предыдущих разработок «АвтоВАЗ», Лада Веста в комплектации «Комфорт» не шумит на высоких оборотах и значительно проще в управлении.

Опции ради комфорта

Очень радует комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые характеристики. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается только седан – другие типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители действительно постарались, чтобы название их виртуозной сборки действительно было говорящим.


Из приятных нюансов, которые недоступны в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо стандартного кондиционера. Езда зимой станет для ценителя отечественного автопрома более приятной. Также комплектация новой Лады Весты включает в себя системы устойчивости ABS и ESC – причем они есть и в базовом варианте. Очередным действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет и наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, этот элемент управления полезен не только лишь начинающим водителям.


Интересно, что еще входит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая стандартную магнитолу полноценная аудиосистема с возможностью проигрывания разнообразных носителей информации – от дисков до флеш-карт. Есть также опция подключения аудиосистемы по Bluetooth к иным устройствам (например, к мобильному телефону).

Однако наиболее радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь различных наборов опций (например, «Оптима» — дополнительное обустройство обогрева лобового стекла и замена дисков на литые радиусом 15 дюймов).

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Решился оставить свой первый отзыв, точнее, ощущения от нового автомобиля Лада Веста SW (универсал).

В дальнейшем планирую периодически дополнять и описывать важные события в жизни авто. Для полноты картины опишу водительский опыт, стаж вождения 5 лет, владел VW Golf 3 1,8, и Nexia 1,5 (когда пересаживался на Нексию, ощущения можно сравнить, как с мотоцикла пересесть на велосипед).

Ближе к главному. Выбор Весты CD был не очень долгим. Наполнение авто сыграло немаловажную роль. В минимальной (Comfort) было все что нужно и даже больше. Внешний вид только усилил желание приобретения. Авто ждал около 3 месяцев, предзаказа не было, надеялись только на быстрые ноги (потенциальных владельцев 8, а машины 2).

Решили брать минимально возможную комплектацию (Comfort), цвет Фантом (своебразный хамелеон, в ПТС серо-голубой). Оформил документы, сел в авто поехал до АЗС (до ближайшей 800 м), не доехал метров 10, кончился бензин! После звонка менеджеру, приехал механик с канистрой и с матюками залил литра 3 топлива.

Впечатления

За месяц ежедневного использования авто для себя сделал небольшие выводы (последовательность в хаосном порядке, не стоит искать в этом смысла):

Большой удобный багажник. Фальшпол, ящики, ниши, шторка, крючки, запаска полноразмерная, 2 лампы, 2 ручки, скрытый доступ к лючку бензобака, кнопка открывания багажника над номером!

Большой неудобный перчаточный ящик, зато с функцией охлаждения и подставкой под стакан.

Удобное сидение водителя с механическим лифтом и поясничным упором, и подогревом 3-ступенчатым.

Руль с электроусилителем с регулировкой по вылету и наклону, с кнопками управления.

Удобная магнитола с синезубом, можно проигрывать музыку, можно поговорить с менеджерами завода Lada, которым так важно твое мнение. Есть usb, aux, sd. Быстро привык к управлению музыкой на руле, не отвлекаясь от дороги.

Круиз-контроль. Оказывается, очень удобная вещь, скорость можно корректировать также на руле с помощью клавиш + и -, ограничителем еще не довелось воспользоваться.

Задним пассажирам довольно комфортно, не хватает только подогрева сидений.

Удобные большие зеркала заднего вида с электронным управлением, подогревом и поворотниками, моргания которых видны водителю.

Всякие вспомогательные системы. Быстро привыкаешь к помощи при трогании на подъеме, после первого снега тестировал систему курсовой устойчивости.

Фары светят хорошо, но быстро мараются. Противотуманок нет.

Задний парктроник облегчает жизнь, в зеркалах особо не разглядишь помеху. Особенность при включении задней передачи - выключается звук магнитолы, лучше сначала дослушать любимый трек, потом ехать задом.

Лично мне мешают обзору передние стойки, приходится вертеть головой, легкая тонировка передних стекол тоже доставляет в этой ситуации небольшой дискомфорт.

Коробка воет. Только 2 вещи выдают в этом авто отечественный автопром: логотип и вой коробки.

Подлокотник, на который можно опереться всем весом. Есть небольшая ниша.

О ходовых качествах и динамике новой Весты SW на данном этапе писать рановато. Пробег 1 350 км, из них на трассе 800, остальное в городе. Средний расход показывает 9л, на трассе при выставлении круиза на 109 км/ч на более-менее ровной дороге мгновенный расход показывает 6,3 - 6,7 л.

Через неделю записан на постпродажный осмотр, который обещали провести бесплатно.

Цены на вседорожный универсал

Цвета кузова

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген" 18 000 руб.

Фото универсала в разных цветах

Базовый универсал Лада Веста СВ 2017 предлагается по цене от 639.9 тыс.рублей . За эту сумму можно стать обладателем автомобиля в комплектации «Comfort» , оснащенного «механикой» в сочетании с 106-сильным 1.6-литровым мотором. В списке оснащения такого исполнения присутствует регулируемый по вылету и высоте мультифункциональный руль, охлаждаемый бардачок и кондиционер, электрообогрев наружных зеркал (они оснащены электроприводом), водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, а также передние сидения с трехрежимном обогревом.

К комплектации «Comfort» дополнительно доступен опциональный пакет «Image» (цена универсала Веста SW с ним составит 662.9 тыс.рублей ), включающий противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и обогреваемое лобовое стекло.

Также в «Comfort» устанавливаются фронтальные подушки безопасности, системы ESP и ABS, дневные ходовые огни, парктроник, спутниковая система экстренных вызовов, запираемый лючок на топливном баке и противоугонная сигнализация.


Интерьер универсала Лада Веста СВ

От 702.9 тыс.рублей стоит «Luxe» комплектация Vesta SW 2017. Дополнительно к упоминавшимся опциям, здесь добавлены боковые подушки безопасности, обогреваемое ветровое стекло, датчики света и дождя, система климат-контроля, подсветка в проеме передних дверей, а также двойной пол в багажнике. Для комплектации предусмотрен пакет «Multimedia» (726.9 тыс.рублей ), куда входит мультимедиасистема (с экраном на 7” и навигацией) и камера заднего вида, а также пакет «Prestige» (цена универсала Веста СВ 744.9 тыс.рублей ), где добавлена атмосферная интерьерная подсветка, усиленная тонировка стекол задней полусферы, обогреваемое заднее сиденье с подлокотником, камера заднего вида и мультимедиасистема.

За самое дорогое исполнение Vesta SW 2017 дилеры просят 805.9 тыс.рублей , а за самое дешевое – 664.9 тыс.рублей (с роботизированной трансмиссией). Машина с 122-сильным 1.8-литровым силовым агрегатом с «роботом» обойдется вот 722.9 тыс.рублей, а на «механике» - от 697.9 тыс.рублей.

Что касается комплектаций, то видно что они пересекаются с комплектациями седана. Однако появится и ряд новых фишек:

  • Широкий бокс-подлокотник для передних пассажиров. В будущем он появится и на седане
  • Трехступенчатый подогрев передних сидений (впервые на Ладах)
  • Подогрев задних сидений
  • USB и 12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
  • На 25 мм. увеличилось расстояние от головы до потолка на заднем диване (опять же по сравнению с седаном)
  • Перчаточный ящик с микролифтом
  • Багажник с широкой возможность трансформации и множеством ниш и способов крепления грузов (его объем 480 л., при сложенном заднем диване 825 л.)