Веста в комплектации классик старт отзывы владельцев. Vesta седан. Фото салона в базовой комплектации Классик

Тольяттинский концерт, честно и добросовестно занимающийся сборкой своего продукта, приучает видеть в своих автомобилях надежность и привлекательный дизайн. Базовая версия седана вышла на продажу, имея хорошую укомплектованность и сбалансированность. Отсюда следует, что комплектация Лада Веста Классик может потягаться за рейтинги и иметь больший спрос, чем более дорогие модификации.

На заметку!

Выпуская все новые версии своего продукта, производитель привносит некоторые небольшие изменения, которые будут создавать вид приятной и нужной опции. Комплектация Лада Веста Классик Старт отличается от самой простой и дешевой модификации наличием кондиционера в салоне, а не обогревателя.

Автомобиль относят к разряду седанов сегмента B, имеющего пять мест для сидений и четыре двери. В версии стоят передние электроподъемники, а боковые зеркала, регулируемые приводом, есть возможность подогреть с помощью электрики.

Стекла авто в этой комплектации легко затонированы. Имеются фары дневного света, а вся оптика заполнена галогеном. На выбор предоставляется около 10 различных типов цвета кузова.

На заметку!

Базовый окрас не располагает опцией «металлик». Он доступен за дополнительную цену в 10 000 рублей.

  • длина транспортного средства составляет 4 м 41 см;
  • ширина машины – 1 м 76 см;
  • высота кузова – 1 м 50 см;
  • колесная база достаточно длинная (2635 мм), что позволяет рационально размещать пассажиров между осями, улучшать плавность хода и устойчивость;
  • в багажное отделение седана поместится 480 литров груза;
  • снаряженная масса составляет 1230 кг;
  • показатель дорожного просвета – 178 мм;
  • в топливный бак можно залить до 55 литров.

Ходовая часть Lada Vesta Classic состоит из передней и задней подвески. Первая является независимой типа Макферсон, имеющей стабилизатор. Вторая располагает полузависимой конструкцией и пружинной составляющей.

Тормозная система транспортного средства в этой комплектации полностью дисковая. Для автомобиля подходят 15-дюймовые стальные диски. В версии предусмотрено запасное колесо.

ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста


Новинка от АвтоВАЗа оставляет хорошее впечатление от атрибутов, заложенных в нее заботливыми руками конструкторов и рабочих:

  • под капотом классического седана монтирован бензиновый двигатель, обладающий мощность 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • выхлопы движка соответствуют нормам токсичности Евро5;
  • для заправки здесь подходит 92-й бензин;
  • на автомобиле используется передний привод и 5-диапазонная механическая коробка передач;
  • классический седан Лада Веста разгоняется до 100 за 11,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 178 км/ч;
  • расход горючего в городе – около 9 литров, на трассе – 5,5.

Система помощи и безопасности Лада Веста

  • Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения.
  • Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места.
  • Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона.
  • Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.

Комплектация Классик старт (также как и обычная классик) не предусматривает в наличии круиз-контроль, парктроники, камеры заднего вида. Чтобы иметь такие функции, следует приобретать «Комфорт».

Начинка салона авто


  • Для обогрева транспортного средства используется обыкновенная печка
  • Для обивки сидений предусмотрена ткань, а руль и рычаг КПП отделан пластиком.
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС – опция экстренного оповещения.
  • Передние сиденья обогреваются, а задние имеют три подголовника, что можно наблюдать на фото салона.
  • Руль, оснащенный усилителем, можно корректировать по высоте и вылету.