Купить билеты на женевский автосалон. Последние публикации

Женевский автосалон 2017 пройдет в 87-й раз. Это ежегодное автомобильное мероприятие, объединяющее лучших производителей авто, лучших дизайнеров, лучших дилеров, в общем звезд автомобильного бизнеса.

Все новинки автомобилей в обязательном порядке проходят через “сцену” автомобильной выставки в Женеве. Если вы следите за автомобильным рынком, хотите знать, какие новинки стоит ожидать в 2018 и 2019 годах, следите за обновлениями нашей статьи. Мы будем рассказывать о последних новостях Женевского автосалона 2017.

Стоимость билетов и режим работы автосалона в Женеве 2017

Одна из самых известных международных автомобильных выставок в мире будет работать с 9 по 19 марта 2017 .

  • с 10 утра до 8 вечера (в будние дни)
  • с 9 утра до 7 вечера (в выходные дни)

Стоимость входных билетов

  • взрослый билет - 16 швейцарских франков (приблизительно 1000 рублей)
  • дети с 6 до 16 лет и пенсионеры - 9 швейцарских франков (около 570 рублей)
  • для группы от 20 человек - 11 швейцарских франков за человека (около 690 рублей)

Где проходит и когда

В 2017 году Женевский автосалон будет традиционно проходить в швейцарском городе - Женеве , в выставочном комплексе Palexpo , расположенном рядом с .

Точный адрес места проведения: Palexpo, Route François-Peyrot 30, CH-1218 Grand-Saconnex .

Как добраться до выставочного центра Palexpo (Палэкспо)

Выставочный центр специально выбрал место расположения поблизости от основных транспортных развязок, чтобы бизнесмены и гости выставок с легкостью могли до него добраться.

Итак, от аэропорта Женевы Куантран вам нужно всего лишь пройти 10 минут пешком . Предлагаем вашему вниманию карту. Кликнув по картинке, вы перейдете в полный вариант карты.

Если вы едете из центра Женевы или с железнодорожного вокзала, который также находится в центре, вам надо сесть на автобус №5 , №8 или под буквой Y . Расписание автобусов можно посмотреть, кликнув по номеру автобуса.

Автобусы ходят каждые 20 минут. Остановка, на которой вам нужно будет выйти, так и называется “Palexpo” . Время в пути - 15 минут .

Есть еще один способ добраться до выставочного центра, где будет проходить Женевский автосалон 2017. На поезде. Посмотреть расписание и купить билет можно на официальном сайте . Это самый быстрый способ добраться до Palexpo, время в пути - 10 минут . Поезд остановится недалеко от аэропорта Женевы. До выставочного комплекса нужно будет пройти 3 минуты пешком.

На первый взгляд изображение на постере - это лишь отдельные элементы абстракций. Присмотревшись поближе в образе угадывается часть автомобиля.

Фото прошлых автосалонов

Огромное количество фотографий с автосалона-2016 можно посмотреть .

История

Нынешний автосалон по счету 87-ый . Ежегодно автосалон был источником знаний о новинках в автомобильном мире. До сих пор выпуск многих марок автомобилей тщательно скрывают до старта автомобильной выставки, чтобы торжественно снять вуаль с нового автомобиля и показать его гостям мероприятия.

Ежегодно на выставке участвуют 40-50 совершенно новых моделей авторынка.

Читайте о новинках Женевского автосалона 2017 в нашей статье, а также о постере текущего автосалона, месте проведения и как туда добраться. Мы регулярно обновляем информацию.

Читайте также

7 марта 2017 года был дан старт одному из крупнейших автосалонов, на котором по определению было море премьер, в том числе важных для России. В этом материале "Колёса.ру" собрал самые интересные новинки.

Volvo

Volvo, как мы уже не раз отмечали, отказалась бездумно вбухивать деньги в организацию смотров своих новинок на автосалонах. Шведы решили подойти к вопросу рационально: выбрать один, но наиболее значимый для премьерной модели.

Женеву Вольво стороной не обошла — здесь , который является драйвером продаж марки в глобальном масштабе на протяжении нескольких лет.

1 / 2

2 / 2

Для тех, кто любит смотреть, как срывают покровы тайны, есть онлайн-трансляция премьеры.

Opel

Главными экспонатами стенда Opel в Женеве стали универсал и лифтбек Insignia. Напомним, что первой была раскрыта , а позднее Опель показал, . Автомобили стали более чем на 1.5 центнера легче предшественника, но при этом габаритнее.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:27 PST

Ещё одной премьерой Опеля стал , которым заменили модель Meriva. В основу Кроссленда легла платформа от Peugeot 2008, а потому и моторы у автомобилей аналогичные. Продажи должны начаться в июне.

Хоть это и не относится непосредственно к премьерам компании для «Женевы-2017», но напомним, что .

Mercedes-Maybach

Ну а у стенда Мерседеса должны выстроиться люди с кейсами, набитыми деньгами, потому что штутгартская компания презентовала первый SUV с шильдиком Maybach — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. : автомобиль создан на базе G 500 4X4² с портальными мостами и как следствие с клиренсом 450 мм, оснащён 630-сильным битурбо V12 и имеет редкий кузов типа «ландо».

Mercedes-AMG

Спортивный суббренд Мерседеса и ателье AMG подготовили настоящий хардкор — . Они интересны не только супермощными моторами, но и новой системой полного привода 4Matic+, которая подключает «передок» по необходимости, а не крутит все колёса постоянно.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

smart

Смарт решился на создание «кроссовера» — . Но позвольте спросить, какой же это кроссовер, если подвеска у новинки на 10 мм опущена ниже, чем у стандартного forfour?

BMW

Не убегая далеко от немецких автопроизводителей: BMW привёз на автосалон в Женеве . Пусть в объёме багажного отделения «баварец» не показал ощутимой прибавки, но зато он может перевозить более тяжёлые грузы, чем предшественник.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Также на грядущем мотор-шоу BMW представила , которое отличает чёрный матовый кузов, чёрные глянцевые вставки на бампере и капоте, жёлтая прострочка на креслах.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Rolls-Royce

Дом Rolls-Royce традиционно стремится удивлять. Частный коллекционер разрешил компании выставить на стенде , краска для которого стоит бешеных денег, ведь в её состав входят частички тысячи измельчённых бриллиантов.

Bentley

Стенд Bentley на автосалоне в Женеве тоже порадовал эксклюзивными версиями автомобилей. Bentley Bentayga в прочтении ателье Mulliner: опциональный двухцветный окрас кузова, 22-дюймовые диски уникального дизайна, декор новыми вставками из шпона, охладитель бутылок Mulliner. Также за дополнительную плату можно заказать набор для пикника Linley, механические часы Breitling с золотым покрытием и инкрустацией бриллиантами.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Компанию Бентайге от Mulliner составит . Всего будет выпущено 50 автомобилей в серебряном и золотом вариантах. В Женеву привезут Mulsanne в серебре.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Также экспозиция бренда будет представлена самым быстрым Bentley Continental SS, который уже знает, и .

Porsche

Для отъявленных экстремалов Порше подготовил . Заказы на харкдкорную версию легенды уже принимаются, в том числе автомобиль можно заказать и у российских дилеров.

Volkswagen

Volkswagen представил в Женеве преемника Passat CC — , который отправят в производство уже в июне. Значит, что модель может появиться у дилеров в конце 2017 — начале 2018 года.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 1:23 PST

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:37 PST

Skoda

Свою мировую премьеру Kodiaq справил 1 сентября в Берлине, а для Женевы компания подготовила два новых исполнения: и . Уже в феврале европейские клиенты начнут получать свои кроссоверы, России придётся подождать чуть дольше — до весны.



Также на автосалоне Шкода выставила семейство Octavia, . Кроме лифтбека и универсала на стенде представили в том числе .

Бюджетный Rapid продефилировал в Женеве: .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 12:39 PST

Skoda тоже подготовила запись онлайн-трансляции со своего стенда на автосалоне в Женеве, но здесь сосредоточились только на Октавиях.

Citroen и DS

Материнская компания Ситроен показала , созданный с прицелом на скорое серийное будущее, и .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:30 PST

Nissan

Eclipse Cross, к слову, будет конкурентом Nissan Qashqai, который в Женеве . «Начинка» стала богаче — кроссовер получил комплекс автономных технологий ProPilot.

Infiniti

Компания Infiniti не смогла успокоиться после премьеры концепта Q50 Eau Rouge ‘2014. Проект по созданию серийной версии мощного седана «зарубили». Спустя три года японцы , который имеет в своём распоряжении систему KERS.

1 / 2

2 / 2

Suzuki

Сузуки не тянула за трос дроссельной заслонки и раскрыла все карты давно. Мы думали, что европейская версия получит какие-то отличия, но нет, таковых не оказалось.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 3:13 PST

Toyota

У Тойоты тоже «отдувались» субкомпакты — новая генерация Яриса и его . Интересно, что сначала компания рассекретила более мощный вариант, а уж .

Lexus

В Детройте в январе дебютировало пятое поколение седана Lexus LS 500 c турбированной «шестёркой». В Женеву компания привезла .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 4:56 PST

Subaru

Honda

Во второй половине 2017 года в продаже появится новое поколение Honda Civic Type R, которое . Все ждали повышения мощности двигателя, но в распоряжении хот-хэтча оставили те же 310 л.с.

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:49 PST

Hyundai

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:31 PST

Kia

Январский автосалон в Детройте стал местом премьеры для фастбека Stinger GT, который оснастили бензиновыми двигателями мощностью 255 и 365 л.с. На мартовском мотор-шоу . Также на подмостках женевского мотор-шоу была представлена .

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:58 PST

Ford

Форд отметился , который оснащён трёхцилиндровым двигателем объёмом 1.5 литра мощностью 200 л.с.

Новая Fiesta ST будет… 3-цилиндровой. 1.5 Ecoboost выдает 200 сил, а паспортный разгон до 100 — 6.7 секунд. #geneva #geneva2017 #geneve #geneve2017 #ford #fordfiesta #fordfiestast #fordst #st #ecoboost #fordecoboost #fordfiestaecoboost #fiestaecoboost #autoshow #autoshow2017 #autoshow2017geneva #autoshow2017geneve #geneveinternationale #geneveinternationaleautoshow #geneveinternationaleautoshow2017

В прошлом году разномастные внедорожные автомобили впервые заняли более четверти европейского рынка. Поэтому на автосалоне в Женеве премьеры подобных машин стали наиболее многочисленными. Одна из самых ярких новинок - кроссовер , который в гамме компании займет место между моделями Evoque и Sport. Вживую Velar действительно выглядит как концепт-кар: свежо, динамично и в то же время узнаваемо. Но мой восторг длился недолго: стоило только взяться за выехавшую дверную ручку. Если на Теслах они выполнены из металла и создают ощущение дорогой вещи, то у Велара ручки пластиковые и очень легковесные. Будто открываешь не Range Rover, а какую-то недорогую малолитражку. Ну хоть ожогов рук от раскаленной на солнце ручки не будет.

Салон, как и у Теслы, красив и наряден только пока включено зажигание. Но если его выключить, то Velar превращается в черную дыру: глянцевая пустота вместо приборов, медиасистемы, центральной консоли и даже кнопок на руле холодит и отталкивает. И везде мозолят глаза отпечатки пальцев. Мечта криминалиста! Зато дверные проемы широкие, сиденья удобные, а за опционную обивку дорогой тканью Kvadrat создателям отдельное спасибо. Это не та «тряпка», которой обшивают салоны Солярисов и Рапидов, а почти велюр - мягкий и очень приятный на ощупь. Продажи Велара в России начнутся осенью, цены уже известны: от 3,9 до 7,2 млн рублей.

По роскоши всех переплюнул кроссовер Bentley Bentayga в самой дорогой : нежнейшая кожа отделки, вставки из орехового дерева, холодильник, а в багажнике - походный набор аристократа, включающий хрустальные бокалы, фарфоровые чашки, приборы и плед. Все это, разумеется, отнюдь не из Икеи. В компании говорят, что если задействовать весь список опций, то цену версии Mulliner можно вплотную приблизить к миллиону евро. Неудивительно, что возле выставочной машины постоянно дежурили охранники, которые вежливо пресекали все попытки простого люда плюхнуться в салон.


А экстремальный и вовсе открывали только для особых гостей. Какой же он огромный: высота - 2235 мм, длина - 5345 мм! В задней части салона - регулируемые кресла от легкового Майбаха S-класса, а шасси с портальными мостами почти такое же, как у армейского Гелендвагена, но с оригинальными пружинами и амортизаторами, рассчитанными на комфорт. По цене Ландоле запросто поспорит с топовой Бентайгой: на табличке рядом с машиной значилась сумма 815 тысяч швейцарских франков, то есть 756 тысяч евро.


Оказался уменьшенной копией модели XC90: одинаковые не только интерьер, шасси и набор силовых агрегатов, но даже список опций. Хотя в итоге получилась красивая и приятная машина. А гибридная топ-версия мощностью 407 л.с. по отдаче оказалась впереди «заряженных» одноклассников немецких марок. Хотя этот показатель доступен, лишь если тяговая батарея заряжена. Впрочем, в России гибридов не будет, а обычные бензиновые и дизельные версии придут к нам только в первом квартале 2018 года.


Формально в одной лиге с новой «шестидесяткой» будет играть паркетник . Во всяком случае, так задумали в концерне PSA. Но познакомиться с новой моделью толком не вышло: единственный экземпляр Кроссбека стоял на подиуме с запертыми дверями и тонированными стеклами. Полный привод - только у гибридной топ-версии пиковой мощностью 304 л.с., остальные довольствуются передними ведущими колесами. Производство «семерок» во Франции начнется осенью, а старт продаж намечен на январь 2018 года. Французы обещают, что DS 7 появится и в России.


Рассекретили еще осенью, а в Женеве состоялась европейская премьера. По сути, перед нами уменьшенный Cherokee с дружелюбным лицом. Увы, по качеству отделочных материалов компактный Jeep не дотягивает до корейских и европейских одноклассников, да и компоновщики поработали так себе: со своим ростом 186 см я разместился на заднем ряду в плотном контакте с потолком. Для Европы предложены три двигателя: бензиновая турбочетверка 1.4 MultiAir2 (140 или 170 л.с.), а также дизели 1.6 (120 л.с.) и 2.0 (140 или 170 л.с.). Но в России предложат атмосферник 2.4 мощностью 150 или 184 л.с. У нас старт продаж ожидается ближе к осени.


Удлиненный с третьим рядом сидений не удивил. Как и у всех семиместных машин такого размера (длина 4,7 м), у него очень скромный багажник, а на галерке сносно разместятся разве что дети. Впрочем, Allspace подойдет и тем, кому нужен огромный багажник: в этом случае за третий ряд можно не доплачивать. В Европе длинные Тигуаны начнут продавать в сентябре, а решение о выходе на российский рынок еще не принято.


У кроссовера Skoda Kodiaq сразу две новые версии, которые, впрочем, отличаются только оснащением и декором. - это сиденья с выраженной боковой поддержкой, отделка «под карбон» и усеченная баранка, а отличается дополнительными накладками на кузове. Интересно, что заявленный дорожный просвет у двух версий одинаковый - 194 мм. Появление таких Кодиаков в России пока под вопросом: для начала в мае должны стартовать продажи базовых кроссоверов.


Попытка сделать паркетники марки более эмоциональными и драйверскими. По размерам новинка находится между моделями ASX и Outlander, технически почти повторяет их, но под капотом - новый бензиновый турбомотор 1.5 мощностью около 160 л.с. Плюс передний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой и имитация активного заднего дифференциала с помощью штатных тормозов. В Старом Свете продажи начнутся осенью, а у нас - в следующем году.


Обновленный - это не только измененная внешность, улучшенные сиденья и новая баранка, которая оживила приевшийся интерьер. Подвеска и рулевой механизм настроены заново, а главной новостью стала система ProPilot, с помощью которой кроссовер может самостоятельно держаться в полосе, подруливать, тормозить и разгоняться. Европейские продажи начнутся летом, однако беспилотные технологии будут доступны лишь в следующем году. Увы, сроки начала продаж на нашем рынке еще не определены, а дата российского дебюта системы ProPilot пока и вовсе туманна.


Вот так теперь выглядит , он же Actyon на российском рынке: в Женеве состоялась европейская премьера обновленной версии. Как по мне - раньше было симпатичнее. Не стали лучше и приборы: вместо строгих «оптитронных» шкал появились пестрые указатели в колодцах. Отделочные материалы на прежнем уровне, а симпатию вызвала только новая баранка. Так или иначе, корейцы обещают начать поставки таких машин в Россию до конца весны.


Паркетник изначально не планировали привозить на женевскую выставку, ограничившийсь новым семейством Insignia. Н о в свете покупки Опеля концерном PSA паркетник занял место на стенде. Ведь технически это родственник автомобиля Peugeot 2008. Да-да, в основе лежит не новая модульная платформа EMP2, а старая «тележка» PF1 - равно как и у будущего кроссовера Citroen C-Aircross. Но в целом Crossland понравился: незаурядная внешность, просторный для своих габаритов салон, качественная отделка. Понравится европейцам и французская моторная гамма, которая включает трехцилиндровые бензиновые моторы 1.2 (81, 110 или 130 л.с.) и четырехцилиндровые дизели 1.6 (99 или 120 л.с.). Европейские продажи начнутся летом, но в России автомобили Opel не продаются.


Один из главных конкурентов нового Опеля - , который имеет мало общего с российским Каптюром: европейская машина компактнее, у нее малообъемные турбомоторы и только передний привод. В процессе рестайлинга паркетник обзавелся более качественной отделкой салона и статусными опциями. Продажи начнутся уже весной, но в России такой Captur не появится.

Слегка обновленная пришла в Европу спустя пять месяцев после японского дебюта, хотя видимых изменений немного, а снаружи их нет совсем. У кроссовера иной руль, появились новые опции, а главная обновка - фирменная система : это программная надстройка, которая варьирует тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений. Продавать CX-3 в России японцы так и не решились.


К кроссоверам тянется и нового поколения, то есть «внедорожная» версия хэтчбека Impreza с увеличенным дорожным просветом и обвесом на кузове. Несмотря на общее сходство с прежней моделью, машина стала крупнее и просторнее, платформа новая, а силовой агрегат модернизирован, хотя это по-прежнему двухлитровый атмосферник в паре с вариатором, то есть выдающейся динамики можно не ждать. Полный привод по традиции есть уже в базовой версии. У российских дилеров автомобили появятся во втором полугодии.


Среди пикапов в Женеве случилась только одна скромная премьера - это , то есть самая внедорожная, богато оснащенная и дорогая версия серийного Фулбека. Она отличается декором на кузове и в салоне, но технических изменений нет.

Международный автомобильный салон () начал свою работу в выставочном конгресс-центре Palexpo, что в швейцарской Женеве. Ежегодный европейский автосалон проводится уже в 87-й раз. 30 стран мира представят новинки своих 180 автопроизводителей и автокомпонентщиков и за 2 недели работы выставки её посетят не менее 700 тыс. человек.

Среди новых концептов, суперкаров, кроссоверов и других классов мы отобрали пожалуй самые интересные из 27 европейских и 99 мировых премьер новинок женевского автосалона от «А» до «Я».

Немецкий концерн выстрелил сразу очередью новинок

Ингольштадтский гибридный концепт Audi Q8 Sport уже показывали в Детройте, но она была в другом цвете, с другим передком (китовый ус решетки радиатора уступил ячейкам), без приставки sport и с совершенно другой силовой установкой. В Детройте Audi показала концептуальную машину с максимальной дальностью езды, при работе от батарей - 60 км (подключаемый гибрид) в следующей схеме: 100-киловаттный электродвигатель и 333 сильный 3-литровый бензиновый двигатель TFSI. Новая парадигма Q8 — более «кроткое» гибридное авто: 20 киловатный электромотор и 450 сильная турбированная бензиновая шестерка. Топливный бак в 85-литров позволит проехать около 1,2 тыс. км. Выход Q8 на рынок запланирован на 2018 год, как флагмана линейки внедорожников.

Заряженный пятидверный 400 сильный полноприводный хэтчбек Audi RS3 Sportback - результат очередного витка соперничества двух именитых немецких концернов: Ингольштадт против Штутгарта. Mercedes, на предыдущем витке, сделала рестайлинг своей А45 AMG форсировав мотор до 381 л.с. и снова вышла вперёд. Ответом Audi стал представленная модель RS3, выстреливающая до 100 км/ч за 4,1 сек. (опционально предел скорости в 250 км/ч, установленный электронно, можно перепрограммировать, подняв планку до 280 км/ч). За RS3 европейским покупателям придётся выложить € 54,6 тыс. Вполне возможно, что RS3 допустят до РФ.

Ещё более заряженная чем, RS3 оказалась купе Audi RS5 с новым 2,9 литровым 450 сильным турбированным бензиновым двигателем, разгоняющим модель до сотни за 3,9 секунды. Стоимость заряженной новинки от € 80,9 тыс. На европейский рынок новый RS5 выйдет летом, а к концу года доберётся и до России.

Модель LOGAN MCV STEPWAY

Универсал с внедорожными замашками из Румынии, пожалуй чуть более симпатичен, чем российский родственник Lada Largus Cross, более комфортабельный, чуть более вместительный (+целых 13 литров) багажник (573 л.) и чуть более (+0,5 см. клиренса) проходимый (приблизительно 17,5 см.), кроме того, салон может похвастаться современной мультимедиа-системой.

В отличие от России, где версия Stepway реализована только у Sandero, европейцы могут выбирать из 4-х внедорожников Dacia: хетчбэк, универсал, минивен Lodgy и Dokker.

Модель FIESTA ST

Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с 3-мя цилиндрами выжимая 200 л.с., придаст популярной малолитражке ещё более спортивный образ. Технология выключения цилиндра, применённая на данном двигателе впервые, позволяет получить большую мощность и крутящий момент на низких оборотах, одновременно с высокой экономичностью. Всё это в сочетании с конструктивными особенностями новой силовой установки, даёт возможность новой Fiesta ST тратить на разгон до сотни всего 6,7 сек.

Для повышения комфортности вождения в Fiesta ST реализована электронная система Selectable Drive Modes (SDM), дающая возможность переключаться между 3-мя доступными режимами езды. Предметами регулирования SDM являются острота руля и параметры системы стабилизации движения, настройки новой силовой установки и даже звук выхлопа.

Кроме того, на стенде Форда представлена спортивная история марки за последние 50 лет. Эта экспозиция посвящена по истине золотому юбилею Ford Cosworth DFV не превзойдённому гоночному двигателю королевской формулы-1 всех времен, с его помощью завоёвано 12 чемпионских титулов и одержано 155 побед.

Компания показала широкой публике первый корейский прототип автомобиля с водородной силовой установкой (FE Fuel Cell Concept). Габариты — как у кроссовера С-сегмента. Кроме перспективного двигателя можно отметить смелые дизайнерские решения: отсутствие боковых зеркал заднего вида (их заменят камеры, выводящие изображение на экран перед водителем) и задние двери открывающиеся на встречу движению. Пока нет никаких технических подробностей, кроме заявленного запаса хода в 800 км. Запуск в серию намечен на следующий год.

Модель i30 WAGON

Новинкой от корейского Hyundai стал новый SUV - i30 Wagon заметно выросший во всех смыслах, по сравнению предыдущей i30, пятилетней давности. Значительно прибавилась солидность в облике и это не только выросшие габаритные размеры (+ 10 см в длину), но и абсолютно новый изысканный дизайн.

Что касается интерьера — то тут тоже всё хорошо. Выросший на 74 л. багажник (608 л.) радует простотой форм и солидной вместительностью, особенно со сложенными задними креслами (1650 л.).

Силовыми установками новинки станут два турбированных дизеля 110 сильный и 136 сильный, оба в рабочем объёме 1,6 литра, а также 2 Для бензиновых мотора (T-GDi) с системой непосредственного впрыска (Gasoline Direct Injection (GDI) : 120 сильный с рабочим объёмом 1.0 л. и 140 сильный - 1.4 л. Информации о дате выхода новинки на российский рынок пока нет.

LAMBORGHINI

Самый прокачанный: Huracan Performante

Пришедший вместо Gallardo в конце 2013 года Lamborghini Huracan «непрестанно» обновляется. Уже сделаны трековые, задне- и полноприводные версии, купе и спайдер. В Женеву в этом году Lamborghini привезла «Performante» - «Light» версию Huracan.

Lamborghini Huracan Performante

Huracan Performante без топлива весит 1382 кг и оснащён 640 сильным двигателем, что на 30 л.с. сильнее и на 40 кг легче «массового» LP610-4. В результате улучшился показатель энерговооруженности болида с 0,429 до 0,463 л.с. на 1 кг массы, что позволило получить около 10% ускорения динамики разгона: с 3,2 сек. до 2,9 сек. (до 100 км/ч) и с 9,9 сек. до 8,9 сек. (до 200 км/ч).

Внешними отличительными чертами прокачанного Huracan от LP610-4, стали большое заднее антикрыло и обвес из карбона с активными аэродинамическими элементами.

MERCEDES-BENZ

Модели E-CLASS COUPE & CABRIOLET

Штутгартское КБ в Женеве представило две довольно схожих внешне машины Е-класса: Купэ E 300 и кабриолет E 400 4MATIC.

Но на внешнем сходстве пропорций и силуэтов их похожесть и кончается — внутренне это две принципиально разных машины. Наиболее инновационным, в данном случае, выступает кабриолет. Кроме того, что впервые в истории марки E 400 4MATIC Cabriolet полноприводный, он ещё и обладает более длинной колёсной базой (+150 мм), чем его собрат C-класса.

Складная крыша выполненная из ткани со стеклом заднего вида занимает в багажнике всего 75 л., уменьшая его вместимость до 310 л. Кроме того, кабриолет умеет складывать свою крышу на ходу (при скорости набегающего потока воздуха не быстрее 50 км/ч) и всего за 20 секунд! Что касается экономичности, то она как всегда на высоте от 6,4 до 8,3 л. на сотню.

MITSUBISHI

Модель Eclipse Cross

Эта долгожданная японская новинка от Mitsubishi, дополняющая ряд компактных SUV. Размер колесной базы новинки достался от предыдущей модели 2010 года (ASX) — 2,67 м., но Eclipse Cross крупнее своего предшественника на 3,5 см в ширину, на 6 см в высоту и на 11 см в длину. Место для коленей пассажиров на задних местах ощутимо прибавилось, но удобно усесться втроём пока не получается, как и прежде, не хватает пространства на уровне плеч.

Показать новинку из Японии лично приехал президент Mitsubishi Motors Corporation (MMC) Осаму Масуко. Построенная на базе аутлендера, новая модель имеет более жёсткий кузов за счёт применения склеивания в дополнение к сварке. А большой сенсорный дисплей водителя, кроме основных функций, через системы Android Auto и Apple CarPlay, выводит информацию со смартфона.

Из технических новинок модели можно отметить фирменную систему полного привода управляемую электроникой «Super All-Wheel Control», в которую входит подсистема поддержания курсовой устойчивости, управляющую моментом разворота, притормаживанием отдельных колес.

Изначально Eclipse Cross изготовят в двух основных компоновках: 2,2 литровый турбированный дизель Common Rail в связке с 8-ступенчатой АКП и 1,5 литровый бензиновый турбированный мотор в связке с вариатором, имеющим 8 фиксированных передач и возможность управления вручную (именно эта комплектация скорее всего будет поставляться в Россию). Eclipse Cross скорее всего выйдет на рынок ЕС в конце 2017 года.

Модель DS7 CROSSBACK

Главной новинкой Citroen стал 4,57 метровый кроссовер DS7 Crossback, основными конкурентами для которого будут: BMW X1, Infiniti QX 50 и Lexus NX. Но даже на их фоне новый DS7 выглядит вполне представительно!

Из основных плюсов новинки можно отметить следующие: запас хода на батарейках около 60 км, подзаряжаемых за счёт 300-сильного гибрида, ведущими являются все 4 колеса, адаптивная подвеска, сканирующая дорожное полотно при помощи камер, а также система ночного видения и светодиодные фары.

Интерьер отделан натуральной кожей и тканью (алькантары), с отделкой фирменной расцветки, экран мультимедийной системы в 12-дюймов расположен по центру торпеды, непосредственно над ним расположен выдвижной хронограф, ниже - оригинальный джойстик 8-ступенчатого автомата.

Выход на рынок запланирован только в 2019 году, а до этого новинку можно будет купить только в переднеприводном исполнении.

Модель RAPID FL

Обновление Рапида прошло несколько более косметично, чем у той же Октавии (даже моторная и трансмиссионная линейки остались прежними). Блоки передних фар опционально оснащаются биксеноновыми блоками с диодами, а задние фонари получили тонированные рассеиватели и всё те же диодные полоски.

Более сильно рестайлингу подвергся интерьер в целом: панель приборов, блок кондиционера и направляющие на воздуховодах, а также новые дверные накладки. А для задних пассажиров предусмотрели мультимедийные системы Amundsen и Swing, способные подружиться со смартфонами пассажиров, и по персональному USB.

В России новую Skoda ожидается ближе к лету и стоимость будет выше, в том числе, за счёт государственной системы информирования об аварийных ситуациях ЭРА-ГЛОНАСС (аналог европейской eCall, технологически совместимых), обязательной для российской версии.

VOLKSWAGEN

Модель ARTEON

Новый ARTEON на 175 мм длиннее классического Пассата, а линия крыши ниже на 15 мм. Крышка огромного багажника (563 л.) открывается вместе с задним стеклом!

Новинка порадует интерьером преиум-класса, включая мультимедийную систему Discover Pro с экраном в 9,2-дюйма и богатый экстерьер, неотъемлемой частью которого стали 20 дюймовые легкосплавные диски и диодные фары, разделенные решеткой радиатора. Уровень пассивной и активной безопасности, как всегда на высоте. Даже в случае потери управления новейший «Driver assistant» перестроит автомобиль в крайний правый ряд. Volkswagen Arteon оснастят линейкой дизелей и бензиновых двигателей от 150 до 280 лошадиных сил.

Модель XC60 - перспективный лидер продаж

Этот кроссовер менее громоздкий и более доступный по цене, чем его старший собрат XC90, но чем-то отдалённо напоминающий BMW X5 первого поколения (особенно вид задних фонарей). В чём XC60 нельзя отказать, так это в общей гармоничности экстерьера и интерьера: плавные обводы кузова и богатство внутренней отделки — всё на своём месте. Но главное как всегда внутри. Шведский пунктик на безопасность в полной мере нашёл здесь своё отражение - система автоматического подруливания позволила значительно улучшить системы автоматического торможения City Safety и мониторинга слепых зон BLIS. Несколько непривычно отсутствие запаски, в комплектации для европейского рынка, но будем думать, что в «Russian edition» она всё-таки будет. В рамках логики постепенного перехода к автономности у XC60 появились: система полуавтономного вождения Pilot Assist, позволяющая осуществлять разгон-торможение и даже рулевое управление на хороших дорогах с чёткой разметкой, при движении не быстрее 130 км/ч, а также система предотвращения выезда
на встречку. Полноценный шведский автопилот ожидается только к 2021 году. Не забыли шведы и о комфорте, трехзонный климат-контроль и вместительный багажник придутся по вкусу любителям путешествий.

Порадовала более широкая двигательная линейка: помимо топового 407 л.с. «гибрида» T8 Twin Engine, разгоняющего XC60 до 100 км/ч за 5,3 сек., пришло 2 дизеля 190 л.с. D4 и 235 л.с. D5 (PowerPulse), а также пара бензиновых агрегатов - 254 л.с. T5 и турбированный 320 л.с. T6. В РФ XC60 можно будет искать ориентировочно в начале 2018 г.

В Женеве в эти дни проходит традиционный международный автосалон, который собрал множество новинок. Мы решили опубликовать подборку самых интересных для российских автолюбителей автомобилей Женевы 2017 года.

В Женеве показали новый внедорожник Range Rover Velar, российские продажи которого стартуют осенью 2017 года.


Автомобиль построен на общей платформе с Jaguar F-Pace, кузов на 80% состоит из алюминия. В отличие от Jaguar, в новинке сделан упор на внедорожные качества автомобиля.

Из особенностей можно отметить оригинальное оформление органов управления - автомобиль получил революционный салон с двухэкранной мультимедийной системой нового поколения Touch Pro Duo.


Аналогично электромобилю Tesla Model S, дверные ручки у Velar при закрывании прячутся в кузов.

Новинке доступны шесть моторов. Это двухлитровые моторы серии Ingenium: дизели в турбо (180 л.с.) и битурбо (240 л.с.) вариантах, а также бензиновые турбированные рядные четверки на 250 и 300 сил. Будут и трехлитровые V6: битурбодизель 300 л.с. и бензиновый на 380. Все моторы работают в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.


Продажи в Европе стартуют летом 2017 года, до России модель доедет осенью. Уже известны и российские цены - они стартуют от 3880 тысяч рублей, а самая дорогая версия будет стоить дороже 7 миллионов.

В рамках Женевского автосалона был официально представлен новый Volvo XC60.

Автомобиль обновился в духе старшего XC90 - фары с "молотом Тора", огромный дисплей в салоне и т.д.

Длина машины теперь составляет 4690 мм (+46 мм), ширина - 1902 мм (+11 мм), а высота - 1658 мм (-55мм). Колёсная база после смены поколений выросла на 91 мм.

Пока кроссовер получил два дизельных и два бензиновых турбомотора: первые - отдачей 190 (D4) и 235 (D5) л.с., вторые - мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с.

Все версии XC60 нового поколения имеют только полный привод и безальтернативный восьмиступенчатый автомат.

Среди систем безопасности можно отметить систему предотвращения столкновения спереди, систему слежения за рядностью движения, а также адаптивный круиз-контроль.

Производство новинки стартует уже в апреле 2017 года.

В Женеве показали новое поколение Skoda Rapid 2017 модельного года.


Передняя часть Rapid 2017 модельного года получила измененный бампер и противотуманные фары. Основные фары не поменялись, но в них появилась секция дневных ходовых огней в виде изогнутой светодиодной полосы.

В задней части можно отметить только изменившийся рисунок задних фонарей.


В салоне изменились накладки дверей, сопла вентиляции, оформление блока управления климатической системой и приборной панели.

В список оснащения Rapid 2017 включены новые опции: биксеноновые фары, система автоматического управления дальним светом, продвинутые информационно-развлекательные комплексы, датчики парковки спереди, два дополнительных USB-порта для задних пассажиров, атмосферная подсветка салона.

Заказы российские дилеры начнут принимать уже в апреле 2017 года.

Новое поколение кроссовера Nissan Qashqai было представлено в Женеве. Автомобиль получил существенные изменения и даже будет оснащаться автопилотом.


Из внешних изменений можно отметить новый передок, который обновился в духе последнего поколения Murano, но при этом сохранил родство с Qashqai нынешнего поколения. Появилась большая V-образная решетка радиатора, новый бампер, обновилась оптика.

Сзади изменения минимальны, в частности, поменялась начинка у фонарей, а красные катафоты на бампере поднялись выше.

В салоне появилось новое усеченное рулевое колесо, новые материалы отделки, перенастроена архитектура органов управления.

Обновленный Nissan Qashqai получил инновационную систему ProPILOT , которую можно назвать автопилотом. Она позволяет контролировать положение автомобиля, его ускорение и замедление в пределах одной полосы движения. Также новинка получит систему автоматического торможения перед препятствиями и распознавания пешеходов перед автомобилем, а также систему RCTA, позволяющую при езде задним ходом видеть помехи позади автомобиля, движущиеся в поперечном направлении.

Мировые продажи новинки стартуют уже в июле 2017 года. О старте российских продаж пока ничего неизвестно.

В Женеве представлен новый флагман Volkswagen - четырехдверное купе Arteon, которое пришло на замену сразу и Passat CC и более крупному Phaeton.


Volkswagen Arteon создан на базе Passat последнего поколения. В частности, у моделей практически одинаковый интерьер.

Arteon на 39 мм шире (1871 мм) и на 29 мм ниже (1427 мм) седана Volkswagen Passat. Колёсная база составляет 2841 мм.

В моторную гамму вошли следующие агрегаты:

  • бензиновый 1,5 литра (148 л.с.)
  • бензиновый 2,0 литра (188 и 276 л.с.)
  • дизель 2,0 литра (148, 188 и 236 л.с.)

Коробки передач - 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот DSG, привод - передний или полный.

В Женеве был представлен новый Kia Picanto, продажи которого стартуют в России летом 2017 года.


Kia Picanto увидела свет достаточно давно, еще в 2004 году. С тех пор сменилось несколько поколений автомобиля. Последнее поколение субкомпактного автомобиля класса А, которое продавалось в России, увидело свет в 2011 году.

В рамках автосалона в Женеве была представлена обновленная версия модели.

В линейке моторов появился турбомотор T-GDI 1,0 литра (100 л.с.), который с пятиступенчатой механикой разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 10,1 с. Четырехступенчатый автомат сочетается только с мотором 1.2 MPI (84 л.с.). А базовым является бензиновый техцилиндровый атмосферник 1.0 MPI, который выдает 67 л.с.

Габариты Picanto не изменились - 3595 мм в длину, 1595 в ширину. Но кузов был серьезно усилен, а колесная база выросла на 15 мм - до 2400.

Оснащение Picanto расширили за счет системы автоматического торможения, беспроводной зарядки телефона, обновленной мультимедиа-системы с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.


Picanto получил более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и короткую рулевую рейку - от упора до упора теперь 2,8 оборота вместо 3,4.

Новинка получила также и версию GT-Line с контрастными вставками на кузове и агрессивным оформлением бамперов.

Продажи Kia Picanto 2017 модельного года в России стартуют летом текущего года.

Mitsubishi показала в Женеве новый кроссовер Eclipse Cross, продажи которого планируются в России.


Компания Mitsubishi показала новый кроссовер Eclipse Cross в рамках Женевского автосалона.

Длина Mitsubishi Eclipse составляет 4405 мм, ширина - 1 805 мм, высота - 1 685 мм, размер колёсной базы - 2 670 мм. Линейка моторов включает турбированные бензиновый 1.5-литровый агрегат и дизель объёмом 2.2 литра. В паре с первым работает вариатор, со вторым - восьмиступенчатый автомат. Система полного привода реализована через электромуфту, которая подключает привод задних колёс.

Официальная премьера модели состоялась сегодня в рамках Женевского автосалона. Продажи к Европе стартуют осенью 2017 года. В компании сообщают, что планируют продавать новинку и в России, но пока нет ясности по срокам.

Компания KIA показала на автосалоне в Женеве мощный спортивный фастбэк KIA Stinger. Cерийное производство новинки начнется во второй половине 2017 года. Планируются продажи и в России.


Напомним, дебютировала новинка на Детройтском автосалоне.

Под капотом Stinger может быть установлен один из двух вариантов бензиновых двигателей:

  • турбонаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый мощностью 255 л.с.
  • V6 c двойным турбонаддувом объемом 3,3 л и мощностью 365 л.с.

KIA Stinger c двигателем 3,3 л способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 с. Такой показатель позволяет говорить, что Stinger – самая динамичная серийная модель за всю историю марки KIA.

Стандартной для KIA Stinger будет являться 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением. Она дает возможность выбора из пяти различных режимов работы, которые может задать водитель при помощи системы Drive Mode Select. Водитель может также взять на себя переключение передач, используя подрулевые лепестки.

KIA Stinger будет доступен как в заднеприводном исполнении, так и с полным приводом. Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон, сзади использована многорычажная схема подвески. Впервые для автомобилей KIA на Stinger применена новая электронная система настройки характеристик подвески – DSDC (Dynamic Stability Damping Control). Ее основными особенностями является алгоритм работы, основанный на прогнозировании действий водителя, а также возможность регулировать через систему Drive Mode Select жесткость передних и задних амортизаторов по отдельности. Для версий KIA Stinger с двигателем V6 качестве стандартных предусмотрены более мощные тормоза Brembo.

Продажи новинки в Европе и Америке стартуют в конце 2017 года. Как стало известно сегодня, компания планирует вывести модель и на российский рынок. Случиться это может в конце 2017 - начале 2018 года.