Королла новый кузов. Обновленная Toyota Corolla — первый тест-драйв

➖ Быстрый износ тормозных колодок
➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Музыка

Плюсы

Вместительный багажник
Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Королла 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу. А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже. Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.

Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.

Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.

Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.

Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.

Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.

Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой?

p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…

Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2014 г.в.

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 года

Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).

Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.

Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

Где купить?

Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).

Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!

Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!

Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.в.

За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).

Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).

Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.

Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.

Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер. Взрослый человек без демонтажа чего-нибудь из этого не поместится.

Автомагнитола не читает видео с дисков и флешкарты, не работает навигация и голосовое управление (странно, что в максимальной комплектации нажимаешь кнопку, а тебе в ответ «недоступно для вашей комплектации»).

Очень сильно царапаются панель около рукоятки переключения передач (не дай вам бог кинуть туда ключи или потереть с большим усилием), боковые зеркала и пластик фар. Да и честно говоря лак корпуса тоже очень нежный, еще и цвет добавляет масла в огонь.

Отзыв о Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2016 г.в.

Интерьер. Качество отделочных материалов, конечно, далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится.

С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую…

Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход.

Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.
Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит.

Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9,0 сек до сотни. Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая что ли. Нечуткая. Ватная.

Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает

Отзыв о новой Toyota Corolla 1.8 с вариатором 2017 г.в.

В марте две тысячи шестнадцатого в сети появились первые фотографии рестайлинговой версии Toyota Corolla в кузове E170 для европейского рынка, старт продаж которой пришелся на лето. Российская презентация новинки прошла 16 июня в Москве, ниже предлагаем прочитать ее обзор.

На опубликованных фото видно, что новый кузов Тойота Королла 2018 (фото, цена и комплектации) получила другой передний бампер, иную фальшрадиаторную решетку и видоизмененную головную оптику со светодиодными элементами. Кроме того, модель обзавелась новыми фонарями и другими дверными ручками с хромированными элементами.

Комплектации и цены Toyota Corolla 2019

MT6 – механика 6-ст., CVT – вариатор

Новая модель Тойота Королла 2018 года получила три новых оттенка кузова: Earth Bronze, Platinum Bronze и Tokyo Red. Таким образом, цветовая гамма авто теперь состоит из девяти различных цветов. Кроме того, автомобилю отрядили два новых варианта 16- и 17-дюймовых колесных дисков.

В салоне седана небольшой ревизии подверглась передняя панель, на щитке приборов появился цветной дисплей, новый блок климат-контроля стал кнопочным, а мультимедийная система обзавелась увеличенным до 7,0 дюймов (было 6,1″) экраном с сенсорными кнопками на нем. Кроме того, была улучшена шумоизоляция, а оснащение стало богаче.

Так, уже в базовой версии установлен пакет Toyota Safety Sense, в который входят система слежения за полосой движения, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении, система распознавания дорожных знаков и функция автоматического переключения фар с дальнего на ближний свет. В российской версии имеется система ЭРА-ГЛОНАСС.

Технические характеристики

По части техники Toyota Corolla 2018 получила перенастроенные электроусилитель руля и подвеску с новыми пружинами и амортизаторами, призванными сделать автомобиль более комфортным. А вот двигатели остались прежними – для седана по прежнему доступны бензиновые “четверки” объемом 1,3 (99 л.с.), 1,6 (122 л.с.) и 1,8 (140 сил) литра, а также 90-сильный дизель 1,4 л (в Россию дизельная версия не поставляется).

Габаритные размеры: длина Тойота Королла 2018 в новом кузове составляет 4 620 мм, размер колесной базы равен 2 700, ширина – 1 775, высота – 1 465, дорожный просвет (клиренс) заявлен 150 миллиметров, объем багажного отделения – 452 литра, снаряженная масса варьируется от 1 225 до 1 275 кг.

  • Toyota Corolla 1.33 + МКПП – базовая версия модели с мотором 99 л.с. ускоряется с места до сотни за 12,6 сек., а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
  • Toyota Corolla 1.6 + механика – такая машина едет от 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды, а максималка достигает 195 километров в час.
  • Toyota Corolla 1.6 + вариатор – здесь тот 122-сильный двигатель, но с CVT седан чуть медленнее: 11,1 с до сотни, максималка 185 км/ч.
  • Тойота Королла 1.8 + вариатор – топовый 140-сильный седан набирает сотню за 10,2 секунды, максимальная скорость – 195 км/ч.

Отметим, что североамериканский вариант Короллы также подвергся ревизии, получив отличный от дореформенной машины передок, который, в свою очередь, имеет мало общего с версией машины для Старого Света. Прием заказов на новинку стартовал 4 июля 2016 г, а поставки живых машин начались в конце лета. По сравнению с дореформенной версией, обновленный седан в среднем подорожал на 60 000 рублей.

Цена Toyota Corolla 2019 стартует с отметки 997 000 рублей за начальную версию с 99-сильным мотором и МКПП. В оснащение базовой комплектации Standart включены передние подушки безопасности, ABS, диодные ходовые огни, кондиционер, зеркала с подогревом и электроприводом, передние электростеклоподъемники и подогрев передних сидений.

За машину с более мощным мотором с механикой просят 1 113 000 руб. (доплата за вариатор 55 000 р). Это уже исполнение Classic, но оно дополнено лишь боковыми подушками безопасности. Лучше оснащенная комплектация Style стоит минимум 1 184 000 р – в нее вошли противотуманки, аудиосистема с MP3 и четырьмя динамиками, задние электростеклоподъемники, мультируль с подогревом и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Есть еще и комплектация Style Plus (от 1 284 000 р), которая предусматривает светодиодную светотехнику, систему стабилизации и функцию помощи при трогании в горку, обогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, а также мультимедийку с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и камерой заднего вида. Наконец, купить топовую Тойота Королла Е170 с 1,8-литровым движком можно за 1 403 000. Это версия Prestige с датчиками парковки, системой бесключевого доступа, а также интегрированными в зеркала повторителями указателей поворота.

Ответы по новой Toyota Corolla

  • Где собирают Тойота Королла для России? Сборка автомобилей осуществляется на предприятии в Турции.
  • Какие цвета кузова предлагаются для модели? Можно заказать машину в следующих вариантах окраски кузова: белый, белый перламутровый, красный перламутровый, темно-синий, а также металлики – серый, серебристый, пепельно-серый, коричневый и черный.
  • Интересует Тойота Королла универсал или хэтчбек? В последнем поколении данная модель доступна исключительно в кузове седан.
  • Сколько стоит новая Toyota Corolla 2019 в Москве? Стоимость автомобиля в России составляет от 985 000 до 1 361 000 рублей. Но у официальных дилеров в разных городах могут быть свои акции и спецпредложения, поэтому где-то купить машину может оказаться чуть выгоднее.

В марте 2017 года появились первые фотографии рейстайлинга достаточно популярной Toyota Corolla. Этот автомобиль на протяжении многих лет занимал лидирующие позиции в рейтинге продаж на территории России и Европы. Столь высокую популярность можно связать с качественной сборкой, хорошим оснащением и привлекательным экстерьером. Недавно прошло обновление этого популярного автомобиля, которое можно охарактеризовать видоизмененной головной оптикой и необычной решеткой. Новый Тойота Королла 2017: фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций– вопросов возникает достаточно много. Рассмотрим все особенности нового поколения этого по-настоящему культового автомобиля.

Фото новинки

Комплектации и цены Тойота Королла 2017

Какие изменения были внесены

Автомобиль Тойота Королла 2017 в новом кузове (фото, цена) последнего поколения является рестайлингом предыдущего поколения. К основным изменениям можно отнести :

  • Есть возможность приобрести автомобиль в трех новых оттенках. Таким образом производитель предоставляет на выбор 9 цветов кузова. При покраске кузова использовалась новая технология, которая защищает металл от воздействия окружающей среды.
  • В комплектации поставки также новые 16 и 17-ти дюймовые легкосплавные колесные диски. Диски выполнены в классическом стиле, никакого намека на спортивность.
  • Головная оптика также была видоизменена, стала более современной. Применение диодов позволяет повысить эффективность оптики несмотря на существенное уменьшение их размеров.
  • Интерьер тоже изменили. Примером изменения можно назвать установку цветного дисплея, а также новый блок управления климат-контролем. Мультимедийная система имеет экран 7 дюймов. Экран сенсорный, но есть и механический блок управления.

Кроме этого разработчики утверждают, что была существенно переработана и звукоизоляция. Поэтому в автомобиле существенно повысился комфорт пребывания во время движения.

  • Базовая комплектация имеет систему безопасности, которая следит за полосой движения.
  • Также есть функция предупреждения о вероятности столкновения с впередиидущим автомобилем, переключения фар с ближнего на дальний свет, чтение дорожных знаков.
  • На территорию России поставляется автомобиль с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Тойота Королла 2017 года (новая модель) фото, цена и многое другое говорит о том, что автомобиль является идеальным выбором в своем классе.

Технические характеристики

Рассматривая особенности того, какими характеристиками обладает Королла 2017 модельного года для России, следует уделить внимание нижеприведенным моментам :

  • Новшеством можно назвать систему электрического усилителя руля. Он был перенастроен и оптимизирован под габариты, особенности седана.
  • Также была переработана подвеска, которая представлена новыми пружинами и амортизаторами. Конструкция позволяет повысить комфорт передвижения.
  • Следует уделить внимание тому, что на новое поколение устанавливаются только старые двигатели, мощность одного из которых всего 99 лошадиных сил. Как и во многих других случаях, в рассматриваемом средства не вкладывались в разработку новых агрегатов. Кроме этого на российский рынок поставляется дизельный агрегат мощностью 90 лошадиных сил и объемом 1,4 литра.

На всех автомобилях только передний привод. При этом можно выбрать вариант исполнения с механизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач, а также вариатором. Как и двигатели, трансмиссия перекачивала с предыдущего поколения.

Особенности интерьера

Отзывы владельцев Toyota Corolla 2017указывают на то, что предыдущие поколения пользовались популярностью благодаря достаточно качественному салону. Его особенностями можно назвать :

  • Многими функциями можно управлять с руля, так как на нем есть большое количество клавиш. Новая Тойота Королла 2017 комплектации и цены имеет достаточно привлекательные, мультируль устанавливается на базовую комплектацию.
  • Щиток приборов выполнен уже в классическом стиле: две шкалы круглой формы, между которыми расположен экран, на котором отображается вся важная информация.
  • Основное направление дизайна – акцентировать внимание на установленном дисплее. В целом все выглядит достаточно интересно.
  • Вокруг рычага переключения передачи есть подстаканники, также есть и подлокотник, который выполняет функция дополнительного бардачка.
  • При отделке используются различные материалы в зависимости от выбранной комплектации. Отметим, что они могут быть комбинированными или натуральными.
  • Также необычную форму имеют и воздуховоды, которые необходимы для подачи воздуха с определенными параметрами.
  • Задний ряд прост и не имеет излишеств: трехместный диван, который может трансформироваться в отдельные два сидения с подлокотником.

В целом можно сказать, что салон соответствует бюджетному классу. Однако своя изюминка у него все же есть.

Экстерьер

С каждым новым поколением автомобиль существенно видоизменяется. Новая Тойота Королла 2017 для России (фото) цена не зависит от выбранной расцветки, сразу после появления вызвало много споров. Это связно с нижеприведенными моментами :

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры и хромированные элементы. При этом решетка плавно переходит в оптику.
  • Оптика также имеет раскосый вид, изготавливается при применении современных технологий.
  • Передний бампер имеет громоздкую конструкцию, внизу все выполнено под стиль радиаторной решетки. Также есть ниша под противотуманные фары.
  • Задняя часть ничем не примечательна, имеет также раскосые фонари, выполненные по светодиодной технологии.

В целом можно сказать, что дизайн экстерьер получился неоднозначным. Именно поэтому было обрушено довольно много критики.

Настоящий хит выдержит любую проверку временем. Припомните мировые шлягеры - многим из них уже несколько десятилетий, а они и не думают терять актуальность. Их перепевают и выпускают в новых обработках. Вот и с машинами так: удачные надолго задерживаются на небосклоне, а их имена знают во всем мире. Однозначным бестселлером тут выступает Toyota Corolla , которой в этом году стукнуло 50 лет. За полвека сменилось уже одиннадцать поколений Короллы, и все они оказались сверхпопулярными - в совокупности продано свыше 43 миллионов машин. Самый массовый автомобиль на планете!

Минувшим летом Corolla почистила перышки: проведена достаточно серьезная . Заузился нос, острее стал «взгляд» - отчасти благодаря использованию пока еще редкой для сегмента светодиодной оптики, причем как в ближнем, так и в дальнем свете. Датчики парковки теперь установлены заподлицо с поверхностью бамперов - прежде их шляпки выпирали наружу. И вообще Corolla удивляет филигранной подгонкой кузовных панелей. В среднем по сегменту ширина зазоров между ними 5 миллиметров, а у Тойоты - четыре. Кузов выглядит монолитным.

Салон поначалу показался прежним. Лишь присмотревшись, я сообразил, что его серьезно перекроили. Панель приборов избавилась от радиальной оцифровки в пользу более наглядной вертикальной и обзавелась цветным 4,2‑дюймовым дисплеем (прежде был черно-белый). Экран на центральной консоли увеличили в диагонали с 6,1 дюйма до семи.

Климат-контролем отныне управляют стильные качающиеся клавиши, дефлекторы по краям стали круглыми и напоминают сопла турбин. Из приятных мелочей - обогрев руля и автоматический режим у всех четырех электростеклоподъемников.

За полвека сменилось одиннадцать поколений Короллы, и все оказались сверхпопулярными. Это самая массовая машина на планете!

Порадовали кресла с отличным профилем и неплохой боковой поддержкой. Но подлокотник не выдвигается вперед. Положишь на него руку - и до селектора вариатора не дотянешься. Сам селектор, кстати, непривычно маленький - по крайней мере, для крепкой мужской ладони.

Есть и невидимые глазу изменения. В частности, по словам японцев, заметно улучшена шумовиброизоляция. Дополнительными изолирующими материалами проложен моторный щит, двери и колесные арки. Поскольку на дорестайлинговой Королле я поездил накануне командировки, могу уверенно сказать, что… особой разницы не почувствовал: ее надо ловить звукоизмерительной аппаратурой.

А вот что касается рулевого управления, отличия еще как заметны! Электроусилитель перенастроен: нулевое положение выражено более ярко, а в ходовых поворотах ощущаешь четкую обратную связь. По извивающимся вокруг виноградников дорожкам близ Анапы я мчал с огромным удовольствием.

Но этим в Тойоте не ограничились и полностью перетряхнули шасси. Настройки пружин, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости сместили в сторону большего комфорта, причем, как я только что убедился, без ущерба для управляемости. Благодаря этому подвеска с легкостью нивелирует неровности, которые на второстепенных кубанских дорожках вовсе не редкость. Даже по грейдеру машина идет комфортно.

В общем, эту песню не задушишь. У Короллы есть все шансы и впредь оставаться одной из самых популярных машин в сегменте. Не удивлюсь, если вскоре будем отмечать выпуск 50‑миллионного экземпляра.

Toyota Corolla 1.3

Toyota Corolla 1.6

Toyota Corolla 1.8 CVT

Длина/ширина/высота/база 4620/1775/1465/2700 мм

Объем багажника (VDA) 452 л

Снаряженная/полная масса

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1329 см³; 73 кВт/99 л.с. при 6000 об/мин; 128 Н·м при 3800 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов,
1598 см³;90 кВт/122 л.с. при 6000 об/мин; 154 Н·м при 5200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1798 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6400 об/мин; 173 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

10,5 с (11,1 с)*

Максимальная скорость

195 км/ч
(185 км/ч)

Топливо/запас топлива

АИ-91-98/55 л

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

7,2/4,7/5,6 л/100 км

8,7/5,4/6,6 л/100 км
(8,2/5,3/6,3 л/100 км)

8,3/5,3/6,4 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; М6

передний привод; М6
(передний привод; CVT)

передний привод; CVT

*В скобках - данные для версии с вариатором.

Этот год у компании Toyota знаковый – семейству Corolla исполняется 50 лет. В качестве подарка линейке японцы преподнесли очередной рестайлинг теперь уже 11 поколения. Освежение прошло не с маркетинговой позиции, а с инженерной.

Каковы комплектации и цены на новый автомобиль Тойота Королла 2017 года

Модернизированные седаны уже давно поступили в продажу. Цены на автомобиль далеко не маленькие: стартовая позиция – от 949 000 р. Топовый ценник на японское произведение автомобилестроения – 1 327 000 р. А на выбор предлагается:

  • три бензиновых агрегата;
  • два варианта коробок: шестидиапазонная механика и бесступенчатая коробка Multidrive S;
  • шесть вариантов исполнений.

Теперь новая Тойота Королла 2017 комплектации и цены имеет чуть завышенные для класса С+. Ведь дороже этой модели только обновленная Mazda 3. На данный момент доступны следующие варианты оснащения:

  • Стандарт.
  • Классик.
  • Стиль.
  • Комфорт.
  • Стиль Плюс.
  • Престиж.

Несмотря на разнообразие исполнений, компания предусмотрела зимний пакет, часть опций которого доступна уже в базовой версии. А именно: в стандарте есть подогрев электрорегулируемых зеркал и обогрев сидений. Чего нет вовсе, так это функции обогрева заднего дивана и отзывы владельцев о Тойота Королла 2016 это подчеркивают.

Стандарт и Классик

Базовое исполнение позиционируется со стальными дисками, обутыми в шины на 15 размерностью 195/65. В качестве запаски приятный бонус – полноразмерное стальное колесо. Японцы не стали разочаровывать поклонников генерации Corolla, поэтому дверные ручки уже окрашены в цвет кузова.

По механике все просто – за 949 000 р. предлагается 99-сильный мотор объемом 1,33л. и шестидиапазонная «ручка». Едет скудно, но и стоит не дорого. Кроме этого, в данном исполнении доступны:

  • Галогеновые фары.
  • Интерфейсы ABS и EBD.
  • 4 динамика + аудиоподготовка.
  • Кондиционер.
  • ЦЗ с дистанционным управлением.
  • Индикатор омывайки .
  • Передние электростеклоподъемники.

Ключ теперь складывается, а передние сидения имеют трехдиапазонную регулировку. По части безопасности – в автомобиле установлены фронтальные подушки безопасности.

Во второй комплектации Классик новая Тойота Королла 2017 цены имеет такие: 1 059 000 р. и 1 096 000 р. Здесь добавляются боковые подушки безопасности и не только. Будущему тойотоводу предлагается уже аппарат 1,6 л. с количеством лошадиных сил в 122 головы. Если сагрегатировать бензиновый агрегат с шестидиапазонной «ручкой», то получится более дешевый вариант. Вариатор обойдется дороже.

Стиль

На 16» «литье» ездят Corolla, стоимость которых начинается от 1 109 000 р. Именно во столько обойдется автомобиль с мотором 1,6л. на борту и 6-МКПП. Бесступенчатая коробка опять же дороже на 37 000 р.

Впрочем, внешне отличить данную Toyota можно по наличию противотуманных фар. В интерьере куда больше нововведений:

  1. Аудиосистема с выходами AUX и USB.
  2. Кожаный руль с обогревом.
  3. Задние ЭСП.

Комфорт

Часть экстерьерного рестайлинга доступна уже в этом исполнении. Именно здесь заднюю часть обновленного автомобиля помогают идентифицировать светодиодные габаритные огни. Разница в интерьере со Стилем тоже вполне заметна – водитель сразу же увидит цветной дисплей между спидометром и тахометром. В остальном же дополнения практически таковы, как и в комплектации Тойота RAV4 2016 Классик:

  • антипробуксовочный интерфейс (TRC);
  • системы курсовой стойкости (VSC) и помощи на подъеме (HAC);
  • Bluetooth;
  • подогрев лобового стекла в зоне дворников;
  • 6 динамиков.

В переходной комплектации Комфорт новая Тойота Королла 2017 имеет такие цены: 1 154 000 р. и 1 191 000 р. В агрегатном отношении все так же: более дешевое исполнение – это 1,6 + 6-МКПП, более дорогое – 1,6 + вариатор.

Топовые комплектации Toyota Corolla 2017: Стиль Плюс и Престиж

Верхние исполнения легко узнаваемы – они имеют полностью рестайлинговый экстерьер. В частности здесь уже доступны светодиодные ДХО и диодная головная оптика. А под капот уже можно заказать 140-сильную бензиновую «четверку» объемом 1,8л., агрегатируемую только с бесступенчатой коробкой.

Стиль Плюс

Салон этого исполнения сразу же выдаст семидюймовый цветной тачскрин, спрятанный за марким ударопрочным стеклом. В арсенале и «мультимедийка» Toyota Touch 2 с камерой заднего вида. Не лишний здесь и блок двухзонного «климата». Ценовая политика в этой версии такова:

  • 1,6л. + 6-МКПП – 1 208 000 р.
  • 1,6л. + Multidrive S – 1 245 000 р.
  • 1,8л. + Multidrive S – 1 277 000 р.

Престиж

Данная комплектация имеет особый экстерьер – только в этой версии дверные ручки идут с хромированной накладкой. Более щепетильный анализ внешности позволит выявить передние и задние сенсоры парктроника, выполненные заподлицо с бамперами. В остальном же к исполнению Стиль Плюс добавлены:

  • Боковые зеркала, складываемые посредством электропривода.
  • Сенсоры дождя и света.
  • Интерфейс бесключевого доступа с функцией запуска с кнопки.

Ассоциируется с версией Престиж только вариатор. Вариант с мотором 1,6 л. обойдется в 1 295 000 р. «Четверка» объемом 1,8л. дороже на 32 000 р.

Резюмируем

  • Свежие комплектации и цены на новый седан Тойота Королла 2017 находятся в таком диапазонном отношении: Стандарт (949 000 р.) и Престиж (1 327 000 р.). В начальных исполнениях уже доступны самые необходимые опции в виде подогрева сидений и зеркал, кондиционера, ABS, передних ЭСП и мотор 1,6 л.
  • Средние версии (1 109 000 р. — 1 191 000 р.) могут покрасоваться аудиосистемой, литыми дисками на 16», противотуманными огнями, системами TRC, VSC и HAC, обогревом руля и лобового стекла в зоне дворников. А еще с комплектации Комфорт Toyota Corolla можно узнать по задним светодиодным огням.
  • Топовые исполнения (от 1 208 000 р.) имеют светодиодные ДХО и диодный головной свет. Здесь также впервые доступен 140-сильный мотор 1,8л. Тут же славная мультимедийка с сенсором на 7», двухзонный «климат», бесключевой доступ, сенсоры дождя и света, полноценный парктроник.