Официально: Porsche представил новый Cayenne. Стало известно, когда на новый Porsche Cayenne назовут российские цены Видео с презентации кроссовера

Дизайн кузова

Дизайн кузова

Подробнее

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены Porsche .

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для Porsche детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у Cayenne – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль Cayenne . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Дизайн салона

Дизайн салона

Подробнее

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены Porsche . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для Cayenne – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

Cayenne Turbo обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у Cayenne – интегрированными подголовниками с тисненой надписью "turbo". Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для Cayenne сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Динамика

Динамика

Подробнее

Двигатели для Cayenne были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей Cayenne была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Porsche Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Ходовая часть и полный привод

Ходовая часть и полный привод

Подробнее

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески Porsche 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию Cayenne полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. Cayenne прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Концепция управления

Концепция управления

Подробнее

Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится сайтmunication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для Porsche аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Системы помощи водителю

Системы помощи водителю

Подробнее

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого Cayenne обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает Porsche особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Cayenne .

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

Porsche E-Performance

Porsche E-Performance

Подробнее

Cayenne E-Hybrid

Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.

При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.
Новая концепция мобильности может считаться инновационной только в том случае, если она не ограничивается одним только автомобилем. Поэтому Porsche E-Performance включает в себя необходимое зарядное оборудование: удобный разъем для зарядки батареи, практичные зарядные аксессуары и продуманные возможности для зарядки дома и по дороге.

Зарядка дома

Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.

Универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) и разъем для зарядки

Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche . После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется. Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени. Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.

Зарядка в пути

Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели Porsche E-Hybrid . Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).

Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы. Для этого имеются специальные сетевые адаптеры Porsche , которые легко меняются.

Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.

Система онлайн-навигации Plus позволит Вам добраться до цели еще быстрее. Благодаря расчету маршрута с использованием самых актуальных картографических онлайн-данных. Среди предлагаемых возможностей – ежеминутная актуализация данных о дорожной ситуации, в том числе на небольших второстепенных дорогах.

Porsche Connect во всем своем разнообразии: информацию о прочих сервисах, приложениях и функциях Вы найдете в Интернете, в том числе и сведения об их доступности для Вашего автомобиля в Вашей стране. Следует также сказать, что список доступных услуг постоянно расширяется. На www..

После томительного ожидания немецкая компания Porsche официально представила флагманский внедорожник Cayenne 2018 модельного года . Публичный дебют автомобиля нового поколения состоится в рамках Франкфуртского автосалона 2017 года.

Дизайн нового Porsche Cayenne не являлся секретом, поскольку на днях в сеть официальные фото автомобиля новой генерации. Внедорожник мгновенно узнаваем, но имеет эволюционные изменения дизайна экстерьера.

В частности, новый получил пересмотренную переднюю часть с более крупными воздухозаборниками и новыми светодиодными фарами. В компании отмечают, что линия крыши автомобиля стала чуть ниже, что придаёт автомобилю «более спортивный и агрессивный внешний вид».

Фото: Porsche

Помимо этого, у автомобиля появились совершенно новые наборы колёсных дисков и новые задние габаритные огни, которые выполнены в стилистике недавно представленного «сарая» .

Большие изменения произошли в салоне автомобиля. Так, внедорожник Porsche Cayenne нового поколения получил новую центральную консоль, в которой сочетаются аналоговые и цифровые приборы. Также здесь имеется информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором, которая имеет подключение к сети интернет.

Кроме этого, в оформлении интерьера Porsche Cayenne 2018 модельного года можно обнаружить новое рулевое колесо и пересмотренную приборную панель, где расположено два 7-дюймовых дисплея. Для новинки предусмотрены продвинутые акустические системы Bose и Burmester.

Внедорожник Porsche Cayenne нового поколения

Фото: Porsche

Флагманский внедорожник Porsche Cayenne 2018 модельного года построен на новой платформе MLB Evo (автомобиль «похудел» в базовой версии на 65 кг). При этом колёсная база автомобиля осталась такой же, как у предшественника. Но общая длина автомобиля стала чуть больше (4 918 мм, +63 мм). Это позволило увеличить свободное пространство в салоне. Багажное отделение достигает 770 литров (1 710 литров).

На старте продаж новинку предложат в модификациях Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S. В первом случае автомобиль питается от 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который способен проворачивать 340 лошадиных сил (450 Нм). Трансмиссия – новый 8-дипазонный «автомат». Модель оснащена системой полного привода и способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды (с пакетом Sport Chrono).

Porsche Cayenne нового поколения

Новый кросс Porsche Cayenne S 2018 модельного года получил 2,9-литровый двигатель V6, мощностью 440 л.с. и 550 Нм. Этой мощности и крутящего момента достаточно для того, чтобы автомобиль «выстреливал» с места до первой сотни за 4.9 секунды и достигал максимальной скорости 265 километров в час (164 мили в час).

В оснащение нового флагманского внедорожника Porsche Cayenne 2018 модельного года вошли самые продвинутые системы. Например, в арсенале автомобиля значится адаптивный круиз-контроль, пневматическая подвеска, тормозная система с чугунными дисками со специальным покрытием из вольфрамового карбида и многое другое.

Внедорожник Porsche Cayenne нового поколения

Фото: Porsche

Согласно официальной информации, новый немецкий SUV уже доступен для заказа. В настоящее время дилеры бренда в Европе принимают заявки на внедорожник Porsche Cayenne нового поколения, по минимальной цене от 74 828 евро (порядка 5 270 000 рублей).

29/08/2017 Председатель правления Porsche AG Оливер Блуме представляет новое поколение SUV

Штуттгарт. Во вторник компания Porsche провела в Штуттгарте- Цуффенхаузене впечатляющую презентацию нового Cayenne. Третье поколение успешной модели, продажи которой с 2002 года составили более 760 000 экземпляров, было разработано полностью заново. Автомобиль в еще большей степени сочетает в себе фирменную динамику Porsche и впечатляющую практичность в повседневной эксплуатации. Несмотря на расширенную базовую комплектацию, Cayenne стал легче на 65 кг благодаря использованию рационально облегченных конструкций. К моменту выхода на рынок будут доступны два шестицилиндровых бензиновых двигателя с турбонаддувом. Один мощностью 250 кВт (340 л.с.) для Cayenne и другой мощностью 324 кВт (440 л.с.) для Cayenne S. Модель Cayenne S развивает максимальную скорость 265 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд

«Мы полностью разработали заново нашу успешную модель. Она заметно улучшена и стала совершеннее во всех отношениях. Кроме того, в Cayenne широко реализованы современные цифровые и коммуникационные возможности, что позволяет ему соответствовать требованиям будущего», - сказал Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG.

Внешне Cayenne значительно изменился: «Наша основная цель заключалась в том, чтобы подчеркнуть характер автомобиля. Еще больше Porsche, еще больше Cayenne. Новый Cayenne стал еще более отчетливым, элегантным, атлетичным и выразительным», - говорит Михаэль Мауэр, глава дизайна Porsche AG, который вместе с Петером Варгой (руководитель отдела дизайна экстерьера) и Иво ван Хультеном (руководитель отдела дизайна интерьера) представил облик нового Cayenne.

Первое появление нового Cayenne в музее Porsche сопровождалось «Симфонией жизни» композитора Йессе Миллинера, исполненной Богемским Симфоническим Оркестром Праги и ансамблем духовых инструментов оркестра Гевандхаус из Лейпцига, партнером компании Porsche. Исполнение симфонии дополнило выступление танцоров, музыкантов и искусное световое шоу.

Третье поколение SUV является совершенно новой разработкой. Мощные турбированные двигатели, новая восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic S, новые системы ходовой части и инновационная концепция индикации и управления Porsche Advanced Cockpit с широчайшими коммуникационными возможностями делают автомобиль еще более спортивным и при этом более комфортабельным. К моменту выхода на рынок будут предлагаться на выбор два новых шестицилиндровых двигателя: трехлитровый турбированный двигатель Cayenne развивает 250 кВт (340 л.с.), что на 29 кВт (40 л.с.) больше, чем у предшественника. 2,9-литровый двигатель V6 битурбо модели Cayenne S, способной достигать 265 км/ч, стал мощнее предыдущей модификации на 15 кВт (20 л.с.) и развивает 324 кВт (440 л.с.). Новый Cayenne S с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Новый Cayenne многое заимствует от культового спорткара 911: SUV впервые оснащается разноразмерными шинами и системой управления задними колесами. Кроме того, входящий в базовую комплектацию активный полный привод, а также система Porsche 4D-Chassis Control, трехкамерная пневмоподвеска, электронная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и новые высокоэффективные тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) улучшают ходовые качества автомобиля. При этом в полной мере сохраняются внедорожные способности Cayenne, который, несмотря на расширение базовой комплектации, стал на 65 кг легче по сравнению предшественником.и

Цены на новый Cayenne в России будут объявлены в январе 2018 года и автомобиль будет доступен к заказу у официальных дилеров Porsche.

Музей Porsche организовал специальную выставку под названием «Новые пути. Каждая цель. Всегда Porsche», которая посвящена историческому влиянию на развитие Cayenne. Выставка, на которой можно увидеть также и новую модель, продлится до 25 февраля 2018 года.

Фото и видео доступны на новостном портале Porsche Newsroom (newsroom.porsche.de) и в базе данных Porsche для прессы (www.presse.porsche.de ).

Расход топлива и выбросы 1) Cayenne: расход топлива в смешанном цикле 9,2 – 9,0 л/100 км; выбросы CO2 209 – 205 г/км Cayenne S: расход топлива в смешанном цикле 9,4 – 9,2 л/100 км; выбросы CO2 213 – 209 г/км 1) Диапазон значений в зависимости от используемого комплекта шин

Модель в новом кузове Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлена официально в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе и России придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у .

В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с . Такое впечатление, что перед нами переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.

New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.

Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.

В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм ( нового поколения и базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).


Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.

На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
  • Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.

В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).

Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности.
За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).

Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.


Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.

  • Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
  • Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
  • Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.

Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест



И представили в Штутгарте новую генерацию Porsche Cayenne 2018 модельного года, и возрадовались не бедные материально всего мира, ибо наконец стало возможно обновить пожалуй лучший спортивный кроссовер современности… И стало хорошо.

Нет, правда, стало хорошо: новый Кайен (теперь уже не 2014, а 2018 модельного года) пусть и не получил революционного дизайна, но и простой эволюцией его изменения тоже не назвать. Особенно если поверить создателям, которые утверждают о внесении изменений практический в каждый узел и блок. А некоторые элементы так и вовсе создавались «с нуля».

Впрочем, чисто визуально так не скажешь: эволюция — да, революция — нет. О том, как стал лучше новый Porsche Cayenne — ниже.

Экстерьер нового Porsche Cayenne 2018

Лучше всего список внешних изменений этого кроссовера может показать наглядный слайдер:


И, очевидно, сравнение его задней части:



А если всё же хочется не только мышкой подвигать, но и глазами почитать, то вот и список новшеств:

  • новая головная оптика со сложной системой светодиодов
  • новые воздухозаборники переднего бампера и сам бампер
  • новая решетка радиатора
  • сзади — новая система фонарей а-ля актуальная Панамера, объединенные воедино во всю ширину пятой двери
  • новый задний бампер

Впрочем, с интересной головной оптикой всё как всегда не всё так гладко. В базовой комплектации — это светодиодные фары, а качестве опции предусмотрена установка Dynamic Light или светодиодных матричных фар, состоящих из 84 элементов и позволяющих регулировать интенсивность и распределение света.

Стоит при этом отметить, что погрузочная высота багажника чуть увеличилась за счет иначе оформленного «задка» и потому чуть иной двери самого багажника. Если, конечно, это действительно важно для владельцев этого авто. В остальном нельзя сказать, что без изменений — но без изменений явных и качественно отличных от предшественника.

Салон обновленного Porsche Cayenne

Эволюционировал и интерьер кроссовера: серьезно вырос по диагонали дисплей мультимедийного центра, большинство кнопок центрального тоннеля (что около селектора КПП) теперь сенсорные, а не привычно-аналоговые.

В салоне кроссовера прослеживается новый Porsche Panamera: приборная панель представлена гибридом аналогового (центральный круг тахометра) и цифрового (по бокам — пара 7-дюймовых экранов) мира. Плюс упомянутые выше сенсорные кнопки, плюс большой 12,3-дюймовый экран мультимедийки, плюс вообще серьезно пересмотренная компоновка различных элементов. Владельцам «старых» Кайенов придется, безусловно, привыкать, да…

Комфорт и хорошее настроение в салоне Cayenne обеспечивают: четырёхзонный климат-контроль, система ночного видения, сидения с вентиляцией, панорамная крыша, звук Bose или Burmeister, а также другие полезные вещи.

И как и выше, вот наглядные отличия старого и нового:



Бонус: благодаря взятой в основу модульной «тележки» MLB Evo (она же — и в Бентайга), Кайен вырос не только в салоне: объем багажника вырос с 670 до существенных 770 литров, увеличиваемые до 1780 литров путем складывания задних сидений. К прочим достоинствам стоит отметить истинно-спортивные достижения тела и духа:

  • плюс 63 мм общей габаритной длины
  • минус 65 кг массы (по крайней мере, это данные базовой версии кроссовера)

Итого: почти 5 метров (4918 мм) спортивности и стиля.

Моторы, технические характеристики Кайен 2018

Моторы у него и раньше были «вкусные», а теперь и вовсе нечего комментировать. Старый «скромный» 300-сильный «атмо» ушел на покой, пустив вперед молодого и горячего турбированного 3-литрового V6. Отдача — 340 л.с., крутящий момент — 450 Нм. Динамика базовой версии соответственно улучшилась: прежние 7,7 до сотни значительно перебиты новыми 6,2. Опциональный пакет тюнинга Sport Chrono позволит выиграть еще 0,3 секунды, а максимальная скорость кроссовера ныне составляет 245 км/ч. Вновь отметим — это всё касается базовой версии. Ей в том числе достались скромные чугунные тормозные диски с колесами R19 и 3-камерная «пневма». Опционально доступно полноуправляемое шасси: на скорости выше 50 километров в час она поворачивает задние колеса на 1,5° в сторону поворота, а на меньших скоростях – в обратную сторону на 2,8°.

Больше мощности — больше денег. От Панамера Кайену достался мотор для S-версии: 2,9-литровый битурбо на 440 сил с пиковыми 550 Нм момента. Сотня за 5,2 секунды, с упомянутым выше пакетом — 4,9. Максимальная скорость — 265 км/ч. Чугун тормозных дисков уступит место… тоже чугунным, но с покрытием из вольфрама. Колеса (опционально) заменят на R21, а совсем любителям скорости и быстрого торможения представят на выбор углерод-керамические механизмы.

Коробка передач, к слову, одна: 8-ступенчатый «автомат». По слухам, кстати, моторная гамма со временем будет дополнительно расширена (на подходе дизельные 3-литровый V6 и 4-литровый V8) и дополнена гибридной модификацией — т.н. Cayenne Turbo S E-Hybrid. По слухам, силовой агрегат на 680 сил полноценно перекочует из Panamera Turbo S E-Hybrid.

Габариты нового Porsche Cayenne таковы:
  • Д×Ш×В: 4918×1983×1696 мм (отличия от предшественника соответственно +63 мм в длину, +44 мм в ширину и -9 мм в высоту)
  • колесная база — 2895 мм

Цена Кайен 2018

В родной Германии заказать новый Кайен уже можно — за базовую комплектацию просят 74 830 евро (это примерно 5,27 млн рублей по актуальному курсу), за S — 91 964 евро. В США новинку привезут лишь в середине будущего 2018 с ценниками 66750 и 83950 долларов за стандартную и Cayenne S-версию.

Новый Cayenne в России «появится» уже в начале 2018-го: 15 января официально стартуют заказы на немецкий кроссовер, а в руки его можно будет получить лишь в конце весны — в мае того же 2018. Предварительно известна лишь базовая его цена: от 4,83 млн рублей. Для сравнения, в соседней Украине новинка появится уже в декабре 2017 года.

Видео с презентации кроссовера:

Галерея фото нового Porsche Cayenne