Комплектации киа рио года. Новый Kia Rio — первый российский тест

В данном обзоре рассмотрим новый кузов Киа Рио 2018-2019 (фото, комплектации и цены, характеристики) для российского рынка. Презентация модели прошла 23 июня на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге. Автомобиль построен на одном шасси с четырехдверкой Солярис, с которым делит также двигатели и трансмиссии.

От последнего Kia Rio 4 поколения отличают дизайн экстерьера, а также иное оформление салона. Стоит также отметить, что изначально авто показали в Китае, где его продают под именем K2, так что облик откровением не стал.

Комплектации и цены Kia Rio 2019

MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст.

От китайской версии новый Киа Рио 2018 для России отличается переоформленным передком – наша машина сохранила крупную головную оптику, далеко заходящую на крылья, но получила более узкую радиаторную решетку и другой бампер с вертикальными прорезями воздухозаборников по бокам.

Такое решение напоминает схожие элементы на старшей Оптиме GT, но здесь в них интегрировали маленькие круглые противотуманки, дополненные полосками диодных ходовых огней. В отличие от Solaris, где задний номерной знак переехал с бампера на крышку багажника, тут он остался на бампере (таксисты будут недовольны).

Кроме того, фото Киа Рио 2018 в новом кузове выдает модная перемычка между задними фонарями во всю ширину крышки багажника, при этом профиль автомобиля в целом напоминает предшественника, от которого остался общий силуэт, но при этом пропали характерные накладки на передних крыльях.

Ревизии подверглись селектор АКПП, кнопки на центральной консоли, а воздуховодов для задних пассажиров, которые имеются в китайской Киа К2, в машине для нашего рынка почему-то не оказалось.

Зато внутри Kia Rio оказался просторнее. Возросшие габариты седана позволили увеличить ширину салона на 18 миллиметров, а расстояние между рядами кресел возросло на 24 мм. Разве что объем багажника уменьшился до 480 литров, но потеря 20 л не столь уж и велика.

Технические характеристики Киа Рио

Как уже отмечалось выше, в техническом плане новая модель является копией “второго” Соляриса. Гидроусилитель руля уступил место электрическому узлу, передняя и задняя колеи были немного расширены, кастор передних колес увеличен с 4,1 до 4,6 градусов, а задние амортизаторы установлены ближе к вертикали – их угол наклона теперь 8,4 градуса (было 25).

Габаритная длина Киа Рио 2017 (характеристики) составляет 4 400 мм (+ 23), колесная база – 2 600 (+ 30), ширина – 1 740 (+ 40), дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 160 миллиметров. Объем бензобака увеличили до 50 литров (+ 7), а бачок омывайки вмещает 4,6 л (+ 0,6). Кроме того, доля высокопрочных сталей в конструкции авто превысила 50 процентов.

Как и прежде, в качестве силовых агрегатов для седана предлагаются две атмосферные бензиновые “четверки” объемом 1,4 и 1,6 литра. Но первая – это полностью новый мотор семейства Kappa, а вторая представляет собой модернизированную версию прежнего движка, который обзавелся вторым фазовращателем и впускным коллектором переменной длины.

Отдача базового двигателя составляет выгодные с точки зрения налогообложения 100 л.с. (ранее было 107), а пиковый крутящий момент снизился со 135 до 132 Нм, зато доступен он уже при 4 000 об/мин против 5 000 ранее. Более мощный агрегат выдает прежние 123 л.с. и 156 Нм, а сочетаются оба в паре с шестиступенчатыми механикой и автоматом.

Если взглянуть на характеристики Киа Рио 2018 новый кузов, то увидим, что на разгон от нуля до сотни базовому седану с МКПП требуется 12,2 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч, при этом версия с АКПП чуть медленнее (12,9 до ста и 183 км/ч). Топовый 123-сильный вариант с ручной коробкой ожидаемо быстрее – от 0 до 100 км/ч за 10,3 сек. (с автоматом 11,2 с), а предельная скорость достигает 192-193 километра в час.

Сколько стоит

Начало продаж нового rio в России пришлось на август, а стоимость озвучили в середине июля. За начальную модификацию с 1,4-литровым движком и механикой просят 679 900 рублей, а за лучше оснащенную машину в комплектации Comfort с таким же мотором, но автоматом предстоит отдать 779 900 руб. Цена Киа Рио 2019 в новом кузове с более мощным 1,6-литровым агрегатом начинается от 764 900 р, а самая дорогая версия Premium обойдется в 989 900 р.

На первый взгляд, авто кажется несколько дороже, чем Solaris (за него просят от 644 900 до 939 900 рублей), но для последнего предлагается несколько пакетов оснащения, установка которых сделает обе машины по цене примерно одинаковыми.

Примечательно, что в отличие от собрата, лишившегося версии в кузове хэтчбек, Рио сохранил пятидверную модификацию. Более того, она обзавелась вседорожной с защитным пластиковым обвесом, которой ранее не было в линейке.

  • Базовая комплектация Классик включает две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
  • Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена обогревами передних сидений и руля, штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, а также задними стеклоподъемниками.
  • Комлектация Люкс ко всему прочему имеет климат-контроль и противотуманки.
  • Лишь в исполнении Престиж появляются шесть подушек безопасности, датчик света и штатные парктроники, плюс здесь добавлена функция hands free и можно не тратиться на установку легкосплавных колесных дисков.
  • Самая дорогая Премиум – это кожаный салон, встроенная навигация, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.

Чтобы чем-то выделиться в сегменте В-класса, где присутствует серьезная конкуренция, производителю нужно приложить немалые усилия. Поэтому разработчикам четвертой генерации Rio предстояло решить непростую задачу. Насколько им это удалось – попробуем разобраться и вкратце обсудить особенности свежей машины.


Казалось бы, совсем недавно в своем сегменте Солярис вырвался вперед не только по привлекательности своей цены, но и по оснащению. Но как оказалось, ненадолго – свежий облик близнеца-седана KIA вовсе не вызывает ассоциаций с бюджетным классом, и при этом выглядит более привлекательным как в плане стоимости, так и по дизайну.

В автомобильном бизнесе унификация при производстве моделей набирает все больших масштабов. Например, уже никого не смущает, что и новый Киа Рио 2017 на фото салона аналогичны. Ну, а что – корпорация экономит деньги и себе, и о нас не забывает. Тем не менее последний хэтчбек, собранный в Санкт-Петербурге, отличается от китайской версии:

  • Форма задних нижних светоотражателей в виде бумеранга кардинально выделяет российскую модель.
  • Комплектациях Comfort и Luxe оснащаются стальными дисками на 15 дюймов и шинами 185/65 R15.
  • Версия Prestige имеет литые диски на 15 дюймов, а исполнение Premium – 195/55 R16.

Профиль китайского К2 ничем не отличается от российской версии. Однако сзади нашу машину не спутать ни с какой другой. Блок противотуманок и диффузор, где крепится номер, имеют значительные отличия. В передней части нужно выделить следующие детали:

  • Зауженная в верхней части радиаторная решетка, так называемый, «нос тигра».
  • Массивные воздухозаборники, совмещенные с противотуманными фарами.
  • Элегантная передняя оптика, края которой доходят чуть ли не до края капота.
  • U-образные блоки светодиодных ДХО.

Несомненно, у Киа Рио 2017 новый кузов и фото салона тоже говорят об этом. Несмотря на то, что клиренс и высота остались прежними, колесная база увеличилась на 30 мм – теперь ее длина составляет 2 600 мм. Кузовная конструкция пополнилась долей высокопрочных сталей, а задние амортизационные стойки теперь установлены практически вертикально. Что касается переднего подрамника, то корейцы добавили ему жесткости, чем улучшили уровень управляемости по сравнению с предшественником.

При желании в свежем облике хэтчбека можно разглядеть как родственные черты , так и переиначенные идеи BMW. Насколько это хорошо или плохо можно понять только в сравнении. Как бы там ни было, а с каждой генерацией кореец прибавляет в «росте», приближаясь к полноценному С-классу.

Интерьер нового Киа Рио 2017 года выпуска и фото салона с оборудованием

Эксперты признают, что дизайн интерьера, пусть и не без погрешностей, в своем классе лучший. Несколько напрягает слишком низкое расположение тачскрина. Зато, в отличие от , в базе уже заложен кондиционер. Но это далеко не все опции, которые предлагаются нашим автомобилистам. Владельцы четвертой генерации Rio в своих отзывах отмечают следующие детали интерьера:
  • Пластик отделки жестче, чем обычно, но при прикосновении довольно приятен.
  • Приборная панель внешне выглядит современно и лаконично. Крупные шкалы приборов читаются без труда, а информационный дисплей между тахометром и спидометром выдает оперативную информацию.
  • Многофункциональный руль небольшого диаметра удобен и приятен на ощупь.
  • Контроль за системами и вспомогательными функциями осуществляется несколькими кнопками и пяти- или семидюймовым дисплеем мультимедиасистемы HMI. Но камера заднего вида сочетается только с цветным 7-дюймовым тачскрином.

На доступных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года выпуска можно увидеть, что на топовом мониторе отображаются не только мультимедиа, но и навигационные подсказки, картинка с камеры заднего вида. Нарекания автовладельцев вызывает его низкое расположение, при использовании навигации приходится смотреть несколько ниже. Хотя качество изображения не уступает дисплею последней версии.

Центральная консоль

Здесь расположился отдельный блок, управляющий климатом. Чуть ниже – глубокий отсек для всякой мелочи и несколько входных разъемов для подключения гаджетов. Здесь же имеются кнопки управления подогревом рулевого колеса и кресел, а также отключения системы Stop&Go.
Интеграция смартфонов осуществляется через автомобильные мобильные платформы Apple CarPlay и Android Auto. Они дают возможность доступа к функциям и приложениям смартфона в паре с дисплеем автомобиля. Также на экране можно наблюдать карту транспортных пробок в реальном времени.

Отдельно стоит заострить внимание на крышке подлокотника, которая продольно регулируется по центральному тоннелю в пределах шести сантиметров. Приятно удивило наличие указателя давления воздуха в шинах, хотя в конкретной покрышке уровень давления узнать не получится. И все же без негатива не обошлось:

  1. Неудобно размещены за селектором АКПП клавиши включения обогрева сидений и рулевого колеса.
  2. Кнопки джойстика на руле утоплены довольно глубоко, поэтому их приходится в буквальном смысле слова подцеплять подушками пальцев.

Кресла и вместительность

На доступных фото салона седана Киа Рио в новом кузове 2017 года выпуска видно, что с эргономикой водительского и пассажирского кресел все в порядке. Разве что последнее лишено регулировок и стоит несколько выше сиденья водителя.

Задним пассажирам путешествовать довольно удобно – даже при росте 180 см колени не будут касаться переднего ряда кресел. К сожалению, третий подголовник доступен только в двух топовых комплектациях. Удобства здесь по минимуму:

  • Подогрев сидений.
  • Карманы для бутылок 0,5 л в обшивке двери.
  • Тоннель не мешает расположиться третьему пассажиру.

Несмотря на последний пункт трем взрослым будет сзади тесновато – это все же В-класс. Опционально можно обзавестись подлокотником с вместительным отсеком.

Багажник четвертой генерации такой же, как у нового – 480 литров. Но здесь Хендай со сменой поколений прибавил в объеме багажного отсека 10 литров, а Rio наоборот – уменьшил на 20.

Что имеем в начальной комплектации?

Теперь базовая комплектация называется Classic, и она намного богаче начального варианта третьего поколения. Несмотря на то, что две базовые версии традиционно комплектуются моторами 1,4 л с МКПП, корейцы смогли удивить по-крупному: теперь кондиционер ставится на все без исключения модификации седана. Более того, в список начального оборудования входят следующие опции:

  • HAC – вспомогательная система при старте на подъеме.
  • ESC – режим курсовой устойчивости.
  • ABS – система предотвращения блокировки колес.
  • Фронтальные подушки Airbag и передние электростеклоподъемники.
  • Наружные зеркала оснащаются подогревом и электрическим приводом.
  • Дверные ручки, зеркала и бамперы окрашены в цвет кузова.


Даже на представленных фото салона нового седана Киа Рио 2017 года видно, что базовое исполнение последней генерации – это не пустой звук, созданный ради маркетингового хода. Не хватает только штатной аудиосистемы, которая появляется в следующей комплектации — Classic Audio. Владелец получает не только музыкальный центр, но и подогрев передних кресел.

Выводы

Нужно признать, что лейтмотив последнего поколения Rio – добавление налета премиальности. Это проявляется как в визуальной плоскости, так и в ощущениях за рулем.

Бюджетник из Кореи оптимально сбалансирован по многим потребительским параметрам, бодро едет, свежо выглядит и не отдает дешевизной. С ошибками, судя по всему, концерн разобрался. Теперь популярная среди автолюбителей модель определенно стала лучше.

Сразу после появления в продаже Киа Рио стал пользоваться достаточно большой популярностью. Новое поколение было представлено во Франции в сентябре прошлого года. Следует учитывать тот момент, что новый Рио будет идти как премиум предложение в отличии от . Именно поэтому автомобиль в большей степени рассчитан на продажи в Европе. Новый Киа Рио 2017: фото, цена комплектации и стоимость всех опций – рассмотрим особенности нового поколения подробнее.

Особенности экстерьера

В последнее время корейский автопроизводитель уделяет много внимания выходу новых поколений своих популярных моделей. Если ранее рейстайлинг был представлен несущественным изменением экстерьера, то сегодня изменения более внушительные. Примером можно назвать KIA Rio 2017. Этот автомобиль существенно преобразился :

  • Изменения затронули головную оптику: она стала больше, выглядит раскосо, напоминает глаза большой рыбы. Как и многие современные автомобили, рассматриваемый имеет светодиодную оптику.
  • Крышка капота достаточно проста и скромна. Если ранее на поверхности делали различные выемки и грани, то новый капот обычный и с виду простой. Новый кузов Киа Рио 2017имеет несколько агрессивный вид, автомобиль спортивный и имеет привлекательный вид.
  • Радиаторная решетка имеет классический вид. Как и ранее, использовался стиль «пасти тигра», но она стала несколько вытянутой. Традиционно на ней есть хромированная окантовка.
  • Передний бампер подвергся существенным изменениям. Он стал немного выходить вперед, много места отдано под достаточно широкие воздухозаборники.
  • Инженеры и дизайнеры решили отойти от привычного стиля, когда противотуманные фары выделяются широкими секциями. Теперь они размещены в двух секциях, которые изготовлены из пластика.
  • Новый Кия Рио 2017 года, цена, комплектации и цены, фото которого говорят о существенном изменении последнего поколения, имеет куполообразную крышу. Этот момент определяет существенное увеличение бокового остекления.
  • Зеркала динамичные, устанавливаются на высоких кронштейнах. Новый Киа Рио 2017, цена которого относительно невелика, имеет встроенные поворотники.
  • Колесные арки не имеют дутости, они стали аккуратными и лаконичными.
  • Задняя часть подверглась большим изменениям, чем боковая сторона. Короткий багажник и роскошная оптика – причины, по которым автомобиль больше всего подходит для молодежи и больших городов.
  • Кроме задних фонарей был переработан и задний бампер. Конструкция была сделана массивной, но при этом выглядит достаточно элегантно. Узенькая полоска стоп-сигналов дополняет силуэт.

Новый Киа Рио 2017, фото цена комплектации и цены фото рассмотрим подробнее, в целом привлекательный автомобиль, который идеально подходит для больших городов.

Новый кузов

Несмотря на то, что габариты автомобиля кажутся неизменным, это не так. К основным изменениям кузова можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Колесная база была увеличена на 30 миллиметров. Теперь она составляет 2600 миллиметров. Этот момент определяет создание достаточно большого количества места для ног спереди и сзади. Благодаря увеличению колесной базы стало возможно сделать салон более просторным.
  • Остальные габариты практически не изменились. В длине кузов прибавил всего 5 миллиметров, в ширине 30 миллиметров. А высота осталась практически неизменной. Таким образом габариты составили 4380 на 1730 и на 1460 миллиметров.

Кузов сильно отличается от предыдущего варианта исполнения.

Особенности салона

Некоторые изменения были внесены и в салон рассматриваемая автомобиля. Новый Киа Рио хэтчбек 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции которых могут существенно отличаться, имеет особенности следующего рода :

  1. Были улучшены отделочные материалы, которые используются при оснащении салона.
  2. Качеству также уделили достаточно много внимания. Корейские инженеры позаботились о том, чтобы зазоры между всеми панелями были минимальными.
  3. Дополнительно проработали и звукоизоляцию. Для этого использовали более совершенные материалы.
  4. Следует учитывать тот момент, что салон также оснащается широкоформатным дисплеем с сенсорным управлением.

В целом создается впечатление, что автомобиль имеет достаточно высокое качестве отделки несмотря на свой класс.

Основные технические характеристики

KIA Rio 2017 хэтчбек (новый кузов, комплектации и цены), фото которого можно встретить уже и в объявлениях продажи, также оснащаться следующими двигателями :

  • Бензиновыми атмосферниками, объем которых составляет 1,4 и 1,6 литра. Мощность агрегатов 107 и 123 лошадиных силы соответственно. В целом можно сказать, что этой мощности вполне достаточно для небольшого автомобиля, вес которого был уменьшен благодаря использованию стали, созданной по новым технологиям.
  • Кроме этого также устанавливается автомат с 4-мя ступенями переключения скоростей. При необходимости можно выбрать комплектацию с автоматической коробкой передач, которая имеет 6 ступеней.

Техническое оснащение можно назвать предсказуемым, так как автомобиль имеет небольшие размеры и вес.

Фото Киа Рио в кузове хэтчбек

ДВИГАТЕЛЬ

Тип топлива бензиновый
Тип двигателя DOHC 16V
Кол-во/расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см3 1396 1591 1396 1591
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 107 (6300) 123 (6300) 107 (6300) 123 (6300)
Максимальный крутящий
момент, Н м (об./мин.)
135 (5000) 155 (4200) 135 (5000) 155 (4200)
Требования к топливу бензин АИ-92

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии MT AT MT AT MT AT MT AT
Тип привода Передний
Количество передач 5 4 6 5 4 6
Тип кузова седан хэтчбек
Количество дверей/мест 4/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4377 / 1700 / 1470 4125 / 1700 / 1470
Колесная база, мм 2570
Колея (передняя, задняя), мм 1495 / 1502
Дорожный просвет, мм 160
Объём багажника, л (VDA) 500 389
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные)
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1055/1119 1075/1145 1059/1129 1079/1151 1055/1119 1075/1145 1059/1126 1079/1151
Полная масса 1565

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Разгон 0-100 км/ч, c 11.5 13.5 10.3 11.2 11.6 13.6 10.3 11.2
Максимальная скорость, км/ч 190 170 190 185 168 190 185
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 42

РАСХОД ТОПЛИВА

Объём топливного бака, л 43
Город, л/100км 8.2 9.1 8.4 9.3
Трасса, л/100км 4.9 5.2 5.1 5.2
Смешанный, л/100км 6.1 6.6 6.3 6.7

Комплектации и цены KIA Rio 2017

Новый Киа Рио 2017, цена и комплектация которого будут рассмотрены ниже, можно назвать самым доступным предложением на сегодняшний день. Приобрести автомобиль можно в комплектации :

  1. Comfort.
  2. Comfort AC.
  3. Comfort RS.
  4. Prestige.
  5. Premium.

Рассматривая Киа Рио 2017 (новый кузов, комплектации и цены, фото седана) отметим, что цена стартует с отметки 550 000 рублей. Средняя комплектация обойдется в районе 600 000 рублей. Наиболее дорогое предложение со всеми опциями обойдется в 900 000 рублей. Дата выхода Киа Рио 2017 в России намечена на середину года.

Плюсы и минусы модели

Новый Киа Рио 2017 (фото) отличается от старогопоколения существенно. При этом отметим, что оно пользовалось достаточно большой популярностью. К достоинствам нового поколения можно отнести :

  • Привлекательный экстерьер, который был существенно переработан в отличии от предыдущего поколения.
  • Хорошо оснащенный салон. Автомобиль нельзя назвать оснащенным по последнему слову техники, но все же в нем есть все необходимое.
  • Вместительный багажник, что для этого класса достаточно большая редкость.
  • Понятную панель приборов. Все, кто ранее владел автомобилем корейского происхождения, быстро привыкнет к новому Киа Рио.
  • Эффективную, надежную, современную тормозную систему, от которой зависит безопасность движения.
  • Доступные цены, ниже чем у основных конкурентов.
  • Недорогое обслуживание.

Но есть и несколько недостатков, к которым можно отнести :

  • Не до конца проработанную систему звукоизоляции.
  • Используемый пластик при отделке салона жесткий, имеет низкое качество.
  • Только топовые версии имеют качественную отделку. При создании салона для низких конфигураций используют некачественные материалы.

Также отметим тот момент, что сидения жесткие, при поездке на большое расстояние тело устает быстро. Любители дизеля могут не рассчитывать, что подобный двигатель будет доступен для выбора, да и среди бензиновых агрегатов нет выбора. Кроме этого устанавливаемая коробка передач обладает невысокой надежностью, наблюдаются частые сбои даже при несущественном пробеге. Новый Киа Рио 2017 модельного года цены и начало продаж в России более подробно можно узнать у официальных дилеров.

В заключение отметим, что KIA Rio 2017 можно назвать компактным автомобилем среднего класса, который обладает достаточно богатым оснащением при невысокой стоимости. В целом автомобиль имеет хорошее качество сборки, современное оснащение, но при этом есть моменты, на которых производитель решил сэкономить для снижения стоимости модели. При поиске недорогого автомобиля следует уделить внимание на рассматриваемую модель.

Вряд ли кто-то уже помнит первое поколение Rio, появившееся у нас в 2000 году. Одно можно сказать точно – седан мало чем выделялся среди своих аналогов, разве только небольшой ценой. Известность к модели пришла в 2005, когда с конвейера вышло второе поколение, и достиг своего пика в 2009 после рестайлинга. Причиной спроса послужила предложенная пятилетняя гарантия. Теперь настала очередь четвертой генерации, насколько она призвана оправдать ожидания автомобилистов, попробуем разобраться.

Каковы технические характеристики кузова нового седана Киа Рио 2017 года выпуска?

Машина с заводским кодом FB построена на базе передовой модульной платформы, которая позволит в будущем расширить гамму силовых агрегатов. На ней уже собраны Picanto и кроссовер Stonic. Последние продемонстрировали дизайнерские находки корейских промышленников в виде обновленной фронтальной оптики и радиаторной решетки. Но фактор изменения размеров так не определить.

Традиционно при смене генераций фирмой представляется новый двигатель Киа Рио 2017 и характеристики кузова, сопровождающиеся увеличением его габаритов. Кузов седана теперь имеет следующие параметры:

  • Длина – 4,4 м.
  • Ширина – 1,74 м.
  • Высота – 1,47 м.
  • Колесная база – 2,6 м.
  • Дорожный просвет – 160 мм.
  • Объем багажника – 480 л.

Габариты свежей машины практически совпадают со второй генерацией по всем показателям. Так что стоит ожидать жесткую конкуренцию между одноклассниками.

Подвеска автомобиля

По части архитектуры Киа Рио 2017 новый кузов и технические характеристики практически не изменились. Спереди стоит традиционная подвеска McPherson, а сзади – полузависимая подвеска с балкой, работающей на скручивание. Несмотря на это компоновка узлов рулевого изменилась, что выражается в следующих деталях:

  1. Вместо гидроусилителя установлена электромеханическая система.
  2. Опора коробки передач изменена.
  3. Кастор увеличился до значения в 4,6°.
  4. Развал изменился с положительного на отрицательный, что обеспечивает лучший контакт с дорожным покрытием.

Неудивительно, что задняя балка здесь используется такая же, как и у и Элантра, ведь KIA входит в Hyundai Motor Group. Расположение амортизаторов от корпорации Mando тоже изменилось. Теперь они стоят за задней осью авто под углом 8,4°. Последняя модель амортизаторов намного длиннее прежней.

Сопутствующие детали

Конструктив кузова теперь состоит на 50% сверхвысокопрочных сталей, для сравнения, в предыдущем таких деталей было всего 13%. Восемь процентов представлены компонентами из стали горячей штамповки, которых в Rio 3-го поколения не было совсем.

Мотор снизу ничем не прикрыт. Тем не менее корейский производитель все же позаботился и об отечественных автолюбителях, адаптировав модель к нашим реалиям:

  • Увеличен объем бензобака до 50 литров.
  • Каждая колесная арка оснащена пластиковым подкрылком.
  • Для колес установлены эрзац-брызговики.
  • Нижняя часть порогов покрыта антигравийной защитой.

Каковы новые двигатели Киа Рио 2017 года и характеристики агрегатов

По части силовых агрегатов корейцы, как и прежде, предлагают два атмосферных 4-хцилиндровых мотора объемами 1,4 и 1,6 л. Однако стоит отметить, что первый – это новейший двигатель из семейства Kappa, а второй – итог модернизации прежнего варианта ДВС. Оба мотора могут комплектоваться шестиступенчатыми АКПП или МКПП.

Мотор Kappa 1,4 MPI с индексом G4LC-5

В четвертой генерации Киа Рио 2017 года интересен не только новый кузов и его технические характеристики, но и мотор G4LC-5. Во-первых, вес ДВС уменьшился на 14,1 кг по сравнению с прошлым агрегатом из серии Gamma. Во-вторых, вместо прежних 107 л.с. мотор имеет мощность100 л.с. Однако будущие владельцы должны оценить этот факт, потому что он напрямую влияет на снижение стоимости полиса ОСАГО и транспортного налога.

Силовой агрегат Kappa 1,4 MPI с алюминиевым блоком и системой изменения геометрии впускного коллектора теперь имеет систему VVT, основанную теперь на двух валах. Благодаря перечисленным мероприятиям мотор обладает следующими параметрами:

  • Крутящий момент – 132 Нм при 4 000 об/мин.
  • Степень сжатия – 10,5.
  • Ход поршня – 84 мм.
  • Диаметр цилиндра – 72 мм.
  • Время разгона до 100 км/ч – 12,2 сек. (с АКПП – 12,9 сек.).
  • Средний расход горючего – 5,7 л (с АКПП – 6,4 л).

Увеличенный ход поршня по сравнению с серией Gamma дает преимущество в крутящем моменте, пик которого приходится на 4 000 об, что на 1 000 меньше, чем у прошлой модели. Два фазовращателя делают ДВС не только эластичным, но и минимизируют топливные расходы.

Мотор Gamma 1,6 MPI с индексом G4FG-5

Старший по рангу двигатель уже известен нашим автомобилистам по , но здесь корейцы провели существенную модернизацию. Судя по техническим характеристикам нового двигателя Gamma 1,6 MPI Киа Рио 2017 года, его мощность осталась такая же, как у G4FC, однако максимум крутящего момента просел до 150,7 Нм. Зато частота вращения коленвала выросла до 4850 об/мин.

Основные отличия G4FG-5 заключаются во впускном тракте с переменной геометрией и вторым фазовращателем на выпускном трубопроводе. В комплексе ДВС объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. показывает следующие параметры:

  • Крутящий момент – 151 Нм при 4 850 об/мин.
  • Ход поршня – 85,44 мм.
  • Диаметр цилиндра – 77 мм.
  • Время разгона до «сотни» – 10,3 сек. (с АКПП – 11,2 сек.).
  • Средний расход горючего – 6,0 л (с АКПП – 6,6 л).

Трансмиссии

Всем моторам доступны шестидиапазонные коробки передач автоматического и механического типа. Гидромеханической трансмиссией комплектуются даже бюджетные версии Comfort с ДВС 1,4 л. Такая модель обойдется на 40 000 рублей дороже, чем машина с МКПП.

Модернизированный гидротрансформатор автомата теперь имеет четыре диска сцепления и перенаправленные потоки масла. Трансформатор представляет собой идеальный демпфер крутильных колебаний и способен эффективно гасить довольно сильные толчки, передающиеся от мотора к трансмиссии. Кстати, этот факт весьма благоприятно сказывается на эксплуатационном ресурсе ДВС и ходовой части.

По отзывам владельцев седана с АКПП в размеренном режиме движения переключения практически не ощущается. Если предстоит какой-либо критический обгон, то достаточно перевести селектор в мануальный режим и перебросить на одну-две передачи вниз.

Резюме

Проводя черту к описанию технических характеристик моторов и нового кузова Киа Рио 2017 года, необходимо отметить актуальность ценовой составляющей в данном сегменте. Одноклассники, представленные , Logan, Rapid, Polo, драйвовее, просторнее и лучше адаптированы к отечественным реалиям. Тем не менее было куплено полмиллиона экземпляров Rio, а в этом году машина занимает абсолютное лидерство по продажам. Все это благодаря демпингу.

В этом классе на учете каждый рубль. Поэтому, даже не беря во внимание то что последняя модель лучше прежней, ее судьба зависит от стоимости, которая поднялась на 30-40 тысяч рублей. И о главном – седан ожидает борьба с братом-хэтчбеком, который прогнозировано, уведет немало клиентов.

В ходе Парижского автосалона стали известны подробности о выходе новинок корейского бренда на наш рынок.

В Париже Kia представляет Rio четвёртого поколения для европейского рынка. В России же продаётся модель, которая, как заявляет производитель, разработана специально для нашей страны. На самом деле российский Рио является «близнецом» китайской модели Kia K2. Производство седанов и хэтчбеков Рио для РФ в настоящий момент налажено на петербургском предприятии «Хендэ Мануфактуринг Рус». В компании Kia Motors Rus рассказали о том, что новое поколение нашего Рио появится в продаже во второй половине 2017 года.

Kia Rio для российского рынка отличается от европейской версии дизайном, габаритными размерами, моторной гаммой, настройками подвески, высотой дорожного просвета и оснащением. В целом модель адаптирована к нашим климатическим условиям и «неидеальным» дорогам. В российском офисе Киа рассказали о том, что с момента основания компании в 2009 году в РФ было продано более 500 000 экземпляров Рио.

Не так давно портал «Колёса.ру» публиковал фотографии, полностью . Чуть ранее сообщалось, что у топовых комплектаций нового поколения Рио .

На фото: Kia K2 нового поколения, он же Kia Rio следующей генерации для РФ

Ещё одной новинкой бренда на российском рынке станет кроссовер обновлённый Kia Soul. Как сообщает Kia Motors Rus, старт продаж нового Соула запланирован на первую половину 2017 года, а значит, он пополнит модельный ряд ещё раньше чем новое поколение самой популярной модели марки на нашем рынке.



На фото: обновлённый Kia Soul

Представленный в Париже обновлённый Kia Soul получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера, а также новые технологии безопасности и комфорта. У автомобиля иное исполнение переднего и заднего бамперов (на них появилась защитная накладка цвета «металлик»), новые биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, другое оформление фирменной решётки радиатора.

На европейском автосалоне также . Автомобиль оснащается турбированным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива T-GDI объёмом 1,6 литра мощностью 204 л. с. Как сообщили в компании, это самая мощная версия модели за всю её историю. Продажи версии GT в России стартуют одновременно с выходом на рынок обновлённого Kia Soul.

Также в Париже компания Kia показала обновлённый минивэн Carens (модель не представлена на нашем рынке). Семиместный автомобиль получил ряд изменений в дизайне, новые варианты отделки салона, более современную мультимедийную систему с семи- или восьмидюймовым дисплеем, а также комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал .