Как управлять машиной с коробкой автомат. Использование дополнительных режимов. Если трансмиссия работает в аварийном режиме.

Лёгкость и комфорт в процессе вождения современным автомобилем гарантирует автоматическая коробка передач. В отличие от механической коробки, «автомат» подразумевает абсолютно исключить участие водителя в ручном управлении передачами, что значительно облегчит процедуру вождения автомобиля.

АКПП значительно облегчает процедуру вождения автомобиля, ведь исключается участие водителя в ручном управлении передачами

Как вы тормозите беговую машину? Ну, это легко: он снимает ногу с акселератора и нажимает на тормоз. И если вы хотите переусердствовать, одна или две передачи будут подниматься вверх. Поскольку все нормально, эта процедура, без сомнения, правильная. Но если мы находимся на грубой поверхности или перед внезапным препятствием, все меняется: нам нужно как можно меньше остановить машину и не потерять контроль.

Однако, если тормозного пространства недостаточно, мы избегаем препятствия, поворачиваясь осторожно. Опускаемое сцепление, в дополнение к устранению сил, действующих на двигатель, предотвратит расширение автомобиля в пользу управления автомобилем. Если это произойдет, вы должны освободить тормоз, чтобы колеса снова захватили сцепление, прочно контр-силу, чтобы вернуть линию на автомобиль и только затем снова остановить торможение. Сохранение вашего пристального взгляда в точке назначения облегчит ситуацию.

Планетарная механическая трансмиссия была в основе зарождения автоматической коробки передач. Она была рассчитана лишь на частичную автоматизацию процесса управления машиной и полного контроля за обстановкой на дороге. Для смены передач использовались две ножные педали: одна служила переключателем от меньшей к большей передачи, вторая же педаль была рычагом заднего движения. Всё же наличие синхронизаторов немного облегчало вождение.

Нет, если нет места для остановки или вы находитесь на скользкой земле, гораздо лучше отказаться от него. Чтобы сделать это безопасно, правильно управляйте рулевым колесом и, если возможно, не отпускайте ускоритель, чтобы избежать ущерба для устойчивости автомобиля. При постоянной скорости он осторожно поворачивается, чтобы избежать неожиданного, а затем, быстро, попадает в свою полосу.

Это может произойти в случае сильных дождей и во всех случаях, когда на дорожном покрытии происходит накопление воды: протекторы не могут полностью исключить его и жидкую подушку, которая буквально поднимает автомобиль с земли. В этой ситуации потеря сцепления является полной и внезапной, и любой маневр, ускорение, торможение, рулевое управление, невозможность и автомобиль проходят без контроля по прямой линии, вызванной инерцией. Сигналами аквапланирования являются неожиданное ослабление рулевого управления и увеличение числа оборотов двигателя.

Американские автомонополисты Reo и General Motors (GM) одновременно предложили вариант полуавтоматического метода смены передач. Разработки General Motors опирались на гидравлическое управление планетарного механизма. Недоработки такого устройства приводили к ненадёжному и небезопасному управлению, при этом для смены передач применяли сцепление.

В этой ситуации необходимо преодолеть тормозное или рулевое управление, но при крепко прикрепленном к рулевому колесу ускоритель необходимо постепенно осветить, чтобы облегчить отвод колес. В целом для аквапланирования предпочтение отдается. Чрезмерная скорость.

Изношенная шина, хотя с минимальной обрезкой 1, 6 мм по закону. Низкий дренажный асфальт, который способствует накоплению воды. Три полосы грузовиков и автомобилей, движущихся на севере без ограничений скорости. Седан меняет полосу, ускоряет, превосходит. Руки стоят на коленях, ноги от педалей.

Завершающим этапом доработки коробки передач была компания Chrysler. Внедрение гидравлических механизмов в трансмиссию транспортных средств послужило создание гидромуфты - главной особенности коробки передач. Инновационное изобретение этой компании состояло в двухступенчатой коробке передач с дополнением в виде автоматического овердрайва. Так выглядела полуавтоматическая коробка компании Chrysler с гидравлическим механизмом и овердрайвом.

Никогда не случалось так, что в Европе разрешалось сидеть перед похожим автомобильным рулевым колесом на дороге, открытой для публики. Это то же самое, что в январе прошло более 900 километров, следующих из Сан-Франциско в Лас-Вегас. На самом деле, лучше: почему это не похоже на рождественскую елку, полную камер и шкаф с кабелями. Прежде всего, он будет готов к производству, если бы не блок управления, который занимает большую часть багажа.

Еще два года, и мы можем поставить его на рынок, - говорит Арне Бертлз. Вы убеждены, что ваша компания. Ожидание ожидаемого серийного производства ожидается через два-три года. «Остерегайтесь, однако, - указывает Бертлс, поднимая палец, - учетная запись - автострада, а другая - городской трафик». Особенно это касается итальянских городов, приходит на ум, не говоря уже о китайских или индийских. Многие переменные, слишком много исключений из правил. Затем в салоне загорается красный светодиод, идущий по нижнему краю ветрового стекла, при этом световые лучи проходят справа налево, а женский голос предупреждает, что вождение находится на этапе запуска.

Как правильно ездить на автомате в пробках

Наличие АКПП значительно облегчает водителю процесс управления. Но, ситуации на пути следования бывают настолько разные и «автоматом» необходимо научиться грамотно пользоваться, чтобы не создавать неблагоприятных или опасных моментов на дороге.

С красного светодиод синий, а затем просто нажмите две кнопки на рулевом колесе одновременно, и автомобиль возьмет под свой контроль. Вождение порой немного нервничает, особенно в замедление. Но это единственное, что можно сделать. Сегодня на Земле семь миллиардов человек, а в середине века их будет девять. На улицах у нас есть один миллиард автомобилей, которые вырастут до четырех за тридцать лет. И тогда в пятидесяти городах мира будет проживать более десяти миллионов жителей. Мобильность, особенно в городских районах, не является вопросом, который мы можем решить традиционными методами.

Состоит из специальных режимов, которые переводятся водителем селектором (рычагом управления). Специальные переключатели и кнопки, находящиеся на селекторе (рычаге) позволяют применить нужный режим в зависимости от данной ситуации. Селектор имеет четыре главных положения, обозначенных цифрами или буквами:

  • «P» («Parking») - остановка. Выбор этого положения рассчитан на остановку, например, на стоянке, запускается тормоз трансмиссии, который блокирует дальнейшее движение автомобиля;
  • «N» («Neutral») - нейтральное позиция транспортного средства, при которой мотор и колёса разъединяются. Применяя такой режим автомобиль может совершенно свободно катиться, например, под уклон;
  • «R» («Reverse») - включение заднего движения автомобиля;
  • «D» («Drive») - запуск данной позиции предполагает движение автомобиля вперёд, после него начинается ввод в действие всех передач по нарастающей в связи с повышением скорости и по убыванию при снижении скорости машины;
  • «Over Drive» - это положение исключает запуск самой высокой передачи. Такая позиция применима в автомобиле с высокой нагрузкой, в процессе длительной городской езды, где непрерывны и ускорения.

И автомобили, способные управлять собой, являются одним из решений. Более точный, безопасный, способный избежать образования пробок при движении поближе, обмениваясь друг с другом. Но когда дело доходит до вопроса о нормах, политическая воля различных правительств позволяет распространить эту революцию.

В Калифорнии и Неваде могут ездить беспилотные машины, в Англии только что утвердили специальный закон, в Германии разрешить испытания на участке шоссе, в котором мы путешествовали. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы зарядить их, мы думаем об этом! Кроме того, предоставляются дополнительные вспомогательные услуги для гарантии ущерба, причиненного вандализмом, атмосферными событиями; Столкновение с другими транспортными средствами, воздействие на препятствия, дорожные выходы, опрокидывания.

Ряд положений, таких как спортивное, экономичное или зимнее рассчитывают на более результативное управление автомобилем. Ускорение, торможение, экономия топлива, езда на заснеженной или скользкой дороге позволяет наиболее продуктивно использовать коробку передач с наименьшими потерями.

Положение рычага управления от 1 до 4 предусматривают:

Платите, когда вы используете, платите легко

Каждый отдельный прогон списывается на кредитную карту. Вы всегда можете проверить свои гонки и сборы, перейдя в Зарезервированную область. Слово «автомобиль» означает, что оно движется само по себе. На протяжении более века автомобили эволюционировали, все больше и больше заменяя руководство людьми. Много лет назад автомобиль должен был быть запущен с помощью рукоятки; Много лет спустя появились функции, такие как автоматическая коробка передач, автопилот и автоматический тормоз.

И теперь мы видим необходимость в автоматических автомобилях без водителей. С точки зрения аппаратного обеспечения в этих транспортных средствах нет ничего особо сложного. Колеса, двигатель, рулевое колесо, тормоза и различные серво механизмы почти такие же, как у обычных автомобилей.

  • «1» - первая передача. Используется на бездорожье, крутом подъёме. При запуске этой позиции легче всего затормозить;
  • «2» - первая и вторая передача. Применяется на трудной трассе, на горной дороге. Эта передача очень удобна, когда нужно тронуться на скользкой трассе;
  • «3» - первые три передачи. Применяются для города, где нет холмов и склонов, крутых спусков, и для торможения с применением мотора;
  • «4» - первые четыре передачи. Применима для пятиступенчатой АКПП. Эта позиция применима в стандартных городских условиях с насыщенным потоком машин, где есть довольно частые торможения или ускорения.

В (АКПП) предусмотрен рычаг с фиксатором, который не допустит неправильного положения селектора при определённой ситуации. При этом водителю сложно допустить ошибку. Из-за невнимательности, незнания и отсутствия опыта можно ошибочно воспользоваться тем или иным положением рычага, которое может послужить серьёзной поломкой в коробке передач.

Даже встроенные камеры, управляющие улицами и другими автомобилями, не новы. Системы обнаружения дорожного движения и спутниковые навигационные устройства с подробными картами также доступны в автомобилях среднего размера. Наши бесполезные беспилотные автомобили - это всего лишь техническое препятствие: программное обеспечение, которое может обрабатывать все системы достаточно хорошо, чтобы заменить человеческий драйвер. Но сейчас есть так много проблем, а не все технологии.

Уже слышали о первом несчастном случае с роботиком: Тесла с неисправностью в системе обнаружения не заметил, что грузовик пересекал дорогу прямо перед собой. Человек на водительском месте даже не заметил. Кто является виновником аварии? Он должен был кричать на машину, которой он руководил. Кроме того, компания не вела неудачный автомобиль.

Езда в пределах города предусматривает интенсивное использование коробки передач. Непрерывное ускорение и торможение в процессе остановки на светофорах, стояния в пробках требует бережного и предельно внимательного отношения к использованию АКПП. При долгом стоянии в пробках (более десяти минут) необходимо перевести рычаг управления с «D» в позицию «N», особенно в знойную погоду, чтобы избежать интенсивной теплоотдачи и перегрева масла в автоматической коробке. Но, при переходе в этот режим будут включены все механизмы АКПП, которые при длительной работе могут снизить её жизнедеятельность.

Или рассмотрим другую ситуацию: представьте, что авария неизбежна, и бортовой компьютер ее знает. Следуя правилам безопасности дорожного движения, водитель должен потянуть тормоз вручную, не меняя направление. Это означает, что автопилот автомобиля, слепо следуя правилам, будет инвестировать ребенка, в то время как человек нарушит правила и отправится на удар. Это лучший выбор; Водитель, безусловно, будет комфортно с подушками безопасности.

Вот еще один: лось, который бежит по улице. Согласно руководству, было бы столкновение с лосями, что нанесло бы серьезный ущерб любому человеку в машине. Во всяком случае, как правило, водитель управлял, чтобы избежать лося и вернуться на переулок, избегая его. Этот маневр имеет название: испытание на высоту.

Во время длительной остановки автомобиля, например, на , можно сместить рычаг в положение «Р». Вообще, коробка передач как бы автоматически подсказывает правильное действие, чтобы не допустить ошибки. Чем меньше её трогать, тем лучше и безопаснее. Постоянные включения и выключения разных позиций могут сократить жизнь коробке передач.

Как нам решить проблему? В конце концов, водители должны принимать десятки решений каждый раз, когда они едут. Мы могли бы сделать бортовой компьютер умнее, чтобы он отличал разные объекты, которые рассматривают разные переменные, и который решает проблемы, возникающие из нетрадиционных дорожных условий. Если вы видели, как ребенок бежит впереди автомобиля, он может мгновенно сканировать его, чтобы убедиться, что поблизости нет пешеходов и голова для чего-то относительно безопасного, такого как полюс.

Это, по-видимому, хороший подход: с достаточными алгоритмами беспилотные автомобили могут стать реальностью. Во всяком случае, это не так просто. Интересной особенностью опроса является большое количество участников0 человек из 47 регионов России. Результаты показали, что если перед автомобилем стоит пешеход, и на противоположной полосе приближается другая машина, только 59% респондентов будут рассматривать идею выхода на внедорожную дорогу, чтобы избежать столкновение. Удивительно, но 38% сказали, что инвестируют пешехода.

При непродолжительных пробках или же перед светофором во время остановки лучше остаться в режиме «3» и удерживать машину тормозами. Применяя АКПП запрещено двигаться к перекрёстку «подкатом» с включенной позицией на рычаге «N». Этот режим используется для буксировки транспортного средства или для перезапуска заглохшего мотора.

Примерно 3% заявили, что будут делать маневр, чтобы столкнуться с другим автомобилем, надеясь, что последний выйдет из строя, чтобы избежать аварии. Если перед движущейся машиной пробегало несколько пешеходов, 71% респондентов сказали, что это будет внедорожник; 26% заявили, что будут инвестировать в пешеходную группу.

Как ни странно, в случае, если собака поправила улицу, 55% респондентов вложили бы ее в нее. Кроме того, если собака забежала на автомобильную дорожку, люди могли потянуть за руль рукой, заставив машину запереть машину сзади. Только 40% респондентов выбрали этот вариант.

Как ездить на коробке автомат

Автомобили, оснащённые автоматической трансмиссией, сейчас на пике популярности. В отличие от «механики», ездить на «автомате» гораздо приятнее и комфортнее, особенно в пределах города. Регулярная смена режимов и выжимание сцепления во время остановок на светофорах, в пробках подчас выводят из равновесия самых стойких водителей.

Другое исследование, проведенное американскими исследователями, дало еще более странные результаты. Согласно опросу, люди думают, что автомобили с автопилотом должны отдать приоритет жизни пешеходов за счет пассажиров. Поскольку многие люди являются частью пешеходной группы, многие люди считают это решение правильным. Например, если бы группа пешеходов состояла из 10 человек, 76% респондентов сказали бы, что роботы должны спасти себя и убить пассажира автомобиля.

Однако это благородное отношение рушится, как только вопрос касается членов семьи. Когда их спросили, будут ли они покупать автомобиль с автопилотом, который может убить их или их семью, чтобы спасти пешеходов, только 19% придерживались правильного подхода.

С автоматической коробкой передач управление машиной значительно облегчается для водителя. Но, не всё так легко, как может показаться. Автоматическая коробка передач - штука капризная и при неумелом и небрежном отношении может подвести водителя в сложной ситуации на дороге.

Прежде чем садиться за руль автомобиля, имеющего автоматическую трансмиссию, необходимо понимать основные и чётко знать некоторые правила, чтобы в будущем не допустить поломки или же более серьёзных ошибок на дорогах.

Вывод ясен: убеждения людей о решениях, которые должны приниматься как роботы, останавливают их личные отношения с людьми в гипотетических ситуациях. Что должен делать производитель автомобилей? Не все в пользу алгоритмов, которые производители могли использовать в автомобиле без водителя; Это влечет за собой потенциальное увеличение дорожно-транспортных происшествий. Но если владельцы планируют свой автомобиль, они могут ошибаться или сделать систему уязвимой для хакерских атак.

Напротив, внедорожные автомобили будут принадлежать транспортным компаниям; Любой человек может попросить прохождение через приложение для телефона, например. Переключение передач на низкие скорости. Если у вас есть механическая коробка передач, переключите передачу с низкой частотой вращения двигателя. Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, избегайте использования «спортивного» режима, так как это означает более высокую скорость передачи двигателя. Кроме того, избегайте удара, что заставляет коробку передач переключиться на более низкую передачу для более агрессивного ускорения.

Для того, чтобы тронуться с места, необходимо запустить рабочий процесс в автоматической коробке передач. Даже в тёплую погоду нужно выждать пару минут, чтобы внутри автоматической трансмиссии правильно распределилось масло. В холодное же время года прогреть «автомат» нужно чуть подольше, дабы не допустить преждевременной поломки устройства.

Чтобы автомобиль всё же завёлся, позиция рычага должна быть в «Р» или «N». Удерживая педаль тормоза и переводя рычаг в любую позицию (это занимает буквально секунду), нужно начинать двигаться. При управлении транспортным средством с АКПП, нужно использовать только оду ногу. При повторном нажатии на тормоз может произойти переключение на «газ» или машина начнёт резко замедляться. Такие неправильные действия не только выведут из строя «автомат», но и могут привести к серьёзному ДТП.

Многие автомобилисты, которые пересели на машины с «механики» на «автомат», считают, что в момент движения торможение мотором как таковым невозможно. В стандартном режиме езды «D» автомобиль не может тормозить с помощью такого силового устройства. А в условиях продолжительного спуска, нажав «овердрайв», автоматика сама выбирает нужный режим, сразу же скидывает несколько скоростей на убыль, что позволяет плавно тормозить в таких условиях.

Однако на скорости 100-120 км/час так делать не стоит. АКПП не терпит резких рывков. В таких условиях существенно увеличивается нагрузка на все элементы автоматической трансмиссии, что ведёт однозначно к выходу из строя. Если же скорость небольшая, а спуск очень крутой, позиция селектора в режиме «2» не позволит разогнать автомобиль, движение при этом будет очень плавным и комфортным, обеспечивая полную безопасность на дороге.


Автоматическая коробка передач не терпит резких рывков

Иногда ситуации на трассе предусматривают буксировку автомобиля. Машины, оснащённые АКПП всё же можно буксировать, но только при включённом моторе и режиме рычага «N». Скорость буксировки не должна быть более 50 км/час. При этом буксировать машину на дальние расстояния не стоит. Это должно быть не дальше 50 км. Буксировка недопустима в случае поломки силового агрегата. Трансмиссия выйдет из строя, а её ремонт довольно дорого обойдётся. Поэтому, транспортное средство с АКПП нужно увозить с помощью эвакуатора.

Даже если мотор находится в рабочем состоянии, буксировка транспортного средства с «автоматом» - крайняя мера, когда ситуация совсем уж безвыходная. Иногда нужно запустить автомобиль, применяя буксировку. Такая крайняя мера может дорого стоить, но подчас ситуации бывают непреодолимые. Для этого рычаг устанавливается в режим «N» и запускается зажигание.

Как ездить на автомате: видео урок

Плавно нажав на «газ» буксир сможет разогнать машину до 30-40 км/час. После установления такой скорости включается режим «2» и снова «газ». После проработки мотора нужно переключить селектор в нейтральное положение «N».

Если же мотор отказывается запускаться, чтобы не допустить перегрева трансмиссии, нужно на селекторе отключить положение «2». Использование таких приёмов достаточно опасны для нормальной работы автоматической коробки передач, поэтому пользоваться ими нужно лишь в очень редких случаях.

Перед тем, как сесть за руль машины с автоматической трансмиссией, нужно выучить все режимы рычага управления, в каких условиях они должны применяться. Видео езды на автомате довольно подробно описывает эти функции, чтобы не допустить поломки дорогой трансмиссии и не привести к созданию аварийной ситуации на городских трассах.

Как научиться ездить на автомате экономно

В условиях стремительно растущих цен на топливо, многие автомобилисты начинают экономить. Кто переходит с бензина на газ, некоторые видят выгоду в приобретении электрокаров, но можно просто научиться ездить немного экономнее на своей же машине, не подвергая свою технику различным ухищрениям.

Среди автомобилистов есть довольно расхожий миф, как ездить на автомате, при этом экономить горючее - это 5-я передача и скорость 50-60 км/час. Даже школьники знают, что имея собственную массу, для разгона транспортного средства нужна энергия. И чем больше такая масса, тем больше и нужно энергии.

Если же машина движется длительное время на постоянной скорости, то расход топлива значительно снижается, но при этом сила сопротивления воздуха имеет очень важную роль.


Если машина движется длительное время на постоянной скорости, то расход топлива значительно снижается

Если, например, автомобиль увеличивает скорость в два раза, то сопротивление увеличивается до восьми раз, так как сила сопротивления пропорционально квадрату скорости и имеет противоположное направление. То есть, чтобы поддержать автомобиль, увеличивший в два раза скорость, понадобится энергии не в два раза больше, а в восемь раз. Отсюда следует, что минимальная скорость на большой передаче - это самый экономный режим для работы автомобиля. Необходимая скорость на самой высокой передаче может быть для каждого автомобиля совершенно различной.

Однако, мнение экспертов и автомобилистов в этом вопросе разнится. Небольшая скорость в пределах 55 км/час на высокой 4-й или 5-й передаче может отрицательно сказаться на моторе. Действительно, на маленьких оборотах значительно снижается расход горючего, но при этом мотор может выйти из строя. Поэтому, здесь важно правильно расставить приоритеты: или же экономия на бензине или же на ремонте мотора.

Учитывая особенности каждого автомобиля можно научиться тормозить плавно с применением двигателя, а повороты проходить с минимальными потерями в скорости. Обороты двигателя так же имеют весомое значение. Оптимально нагрузив мотор небольшой расход топлива достигается примерно на 2000 оборотах в минуту.

Например, при скорости 55 км/час на всех легковых автомобилях среднее значение оборотов составляет 1400. В этом случае расход бензина будет наименьшим, а вот детали в механизме могут значительно пострадать. Небольшой расход топлива будет достигнут при оборотах 1800 в минуту.

Каждый автомобиль имеет свои индивидуальные особенности. Водитель в процессе движения обязан обращать внимание на вибрацию и детонацию мотора. Для лучшей экономии нужно перейти на пониженную передачу, а затем включать повышенную. Не следует сразу включать высокую передачу, поскольку это может привести к поломке двигателя. Минимальная скорость на 5-й передаче чаще всего предусмотрена на малолитражных автомобилях.

Если же машина оснащена дизельным или турбинным мотором, то лучше ознакомиться со всеми характеристиками в инструкции, так как их эксплуатация значительно отличается от стандартных бензиновых двигателей. Эксперты считают, что немаловажное значение в экономии имеет чистый радиатор, чистые свечи зажигания, чистое пространство под капотом и система охлаждения.


Самый высокий показатель в экономии - это манера вождения

Самый высокий показатель в экономии - это манера вождения. Одна из задач автомобилиста - это научиться плавно тормозить, без рывков. Необходимо придерживаться оптимальной постоянной скорости и оборотов двигателя в среднем 2000 оборотов в минуту. Ни о какой экономии не может быть и речи, если техническое состояние автомобиля не на лучшем уровне.

Новая автомагистраль Москва — Пекин: такого в России еще не было

Главным преимуществом «Меридиана» будет являться высокая скорость движения автомобилей: где-то в 5 раз быстрее, чем по обычным дорогам. Строительство скоростной магистрали и ее эксплуатация планируются за счет средств частных инвесторов. По России пройдет примерно две тысячи километров автодорог, она соединит 22 крупных российских города, сообщает «Российская Газета». ...

Новый Ford Focus: теперь и с российскими моторами

Таким образом, это - третья модель Ford, вслед за новой «Фиестой» и кроссовером EcoSport, получившая 1,6-литровый мотор Duratec, собранный в России. Выпуск бензинового 1,6-литрового двигателя Duratec осуществляется на новом заводе в Елабуге. Покупателям нового Ford Focus мотор будет доступен в трех вариантах форсировки: мощностью 85, 105 ...

В Южной Корее запретили продавать Volkswagen, Audi и Bentley

Власти Южной Кореи считают, что местный импортёр немецких машин подтасовывал показатели по вредным выбросам и шуму, чтобы автомобили отвечали локальным требованиям. По этой причине было решено пойти на беспрецедентный шаг: сертификация аннулирована для 80 моделей Volkswagen, Audi и Bentley. Отмечается, что нынешний отзыв разрешения на реализацию касается 83 тысяч...

Пуля — новый английский спорткар

Этот автомобиль был представлен публике ещё месяц назад на Фестивале скорости в Гудвуде, но там он был показан в камуфляжной окраске. Теперь машина избавилась от маскировки и предположения журналистов о том, что Bristol сделал ретро-спорткар полностью подтвердились. Внешность двухместного родстера явно выполнена с оглядкой на классические английские спорткары 50-х годов прошлого...

ОСАГО: не навязывание, а пакеты опций

Такая норма содержится в новом проекте Центробанка, который в настоящее время обсуждается страховыми компаниями и Российским союзом автостраховщиков. Как сообщает «Российская Газета», речь идет о том, чтобы предложить автомобилисту ряд дополнительных услуг, но ни в коем случае их не навязывать. Для этого в бланке полиса ОСАГО будут предусмотрены некоторые пакеты опций, ...

Сразу же оговоримся: перед нами тестовый «мул», заснять который удалось папарацци издания Motor1. Тем не менее, они дают четкое понимание того, что выход Skoda Yeti нового поколения уже не за горами. Хотя на первый взгляд может показаться, что на снимках запечатлен Volkswagen Tiguan нового поколения, другая оптика, решетка радиатора...

Новый Peugeot 3008 показали официально. Фото

Публичный дебют нового Peugeot 3008 состоится лишь осенью этого года на Парижском автосалоне. Однако уже сегодня французы рассказали основные нюансы новой модели и поделились фотографиями новинки. Как можно убедиться по снимкам, при смене поколений Peugeot 3008 окончательно стал кроссовером и примерил на себя стиль, заданный концептом Quartz. ...

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

Диана

Спасибо большое за эту статью. Я училась на механике, а ездить на автомате еще не пробовала.

Может и ничего нового, но все вместе толково написано. Поэтому добавим в копилку знаний.

К сожалению, не все автолюбители, особенно с небольшим стажем вождения, знают, как правильно эксплуатировать коробку-автомат. Предлагаем восполнить этот пробел.
➡ Преимущества и недостатки
Наличие АКПП значительно увеличивает комфортность управления автомобилем. Этот факт никто не оспаривает. Отсутствие необходимости постоянного выбора нужной передачи дает возможность целиком сосредоточиться на вождении, особенно в сложных дорожных условиях.
Гидротрансформатор и система управления коробкой-автоматом позволяют избегать перегрузок двигателя и ходовой части, вызванных неправильными действиями водителя, создавая для них оптимальные условия эксплуатации и значительно увеличивая их ресурс.
С другой стороны, из-за силовых потерь в гидротрансформаторе несколько снижается коэффициент полезного действия двигателя и трансмиссии, приводящий к увеличению расхода топлива. Да и динамика разгона машины автоматической коробкой хуже, нежели у аналогичной модели с «механикой».
➡ Начало движения
Перед началом движения, особенно в холодное время года, необходимо прогреть масло в коробке-автомате.
Для этого после запуска двигателя и его прогрева нужно нажать на педаль тормоза и, не отпуская ее, поочередно перемещать рычаг выбора диапазона (в механических коробках он называется рычагом переключения передач) во все положения, задерживаясь в каждом из режимов работы на несколько секунд.
Для дополнительного прогрева и улучшения циркуляции масла рекомендуется включить режим движения D (Drive) и 1-2 минуты постоять, удерживая машину нажатой педалью тормоза.
Особенно опасным для «здоровья» трансмиссии является трогание с места без прогрева масла в коробке, используя режим движения назад R (Reverse). Вследствие большой нагрузки и высокой вязкости смазывающей жидкости планетарный механизм автоматической коробки будет испытывать непомерные нагрузки и довольно быстро может выйти из строя.
Начинать движение следует с нажатия на тормоз и переключения рычага выбора диапазона (РВД) в нужное положение. Затем, дождавшись легкого толчка, необходимо отпустить педаль тормоза и только после этого, нажав на педаль акселератора, придать автомобилю ускорение и начать движение.
➡ Использование нейтрального режима
При остановках у светофора или в небольших пробках многие водители используют нейтральный режим, переводя рычаг выбора диапазонов в положение N (Neutral). Это очень грубая ошибка, порожденная ошибочным мнением о том, что нейтральная передача в «механике» и нейтральный режим в «автомате» - это одно и тоже.
У АКПП «нейтраль» - это экстренный режим и нужен он исключительно для перемещения машины с двигателем, отключенным от трансмиссии. Поэтому переключение коробки-автомата в нейтральный режим оправдано только в больших автомобильных пробках в жаркую погоду, позволяя избежать перегрева смазывающей жидкости в АКПП. В остальных случаях рекомендуется удерживать автомобиль на месте, удерживая нажатой педаль тормоза.
➡ Переключение режимов во время движения
Категорически запрещается на ходу переключать режимы-антагонисты. При движении вперед недопустимо переводить РВД в положения обратного движения ® или парковки (P). Переключаться в эти режимы можно только после полной остановки машины.
Не рекомендуется во время движения переключать Автоматическую коробку в нейтральный режим, поскольку при этом связь колес с двигателем отсутствует и резкое нажатие на педаль тормоза способно вызвать занос автомобиля.
➡ Парковка
При постановке автомобиля на стоянку на ровных участках достаточно перевести рычаг коробки-автомата в положение Р, при котором выходной вал АКПП будет надежно зафиксирован блокирующим механизмом.
В случае парковки на уклоне, во избежание повреждения блокиратора коробки, необходимо сначала затянуть рукоятку стояночного (ручного) тормоза и лишь затем переключить АКПП в режим Р.
➡ Буксировка автомобиля с АКПП
Многие машины, оснащенные автоматическими коробками сами производители либо не рекомендуют буксировать, либо накладывают на их буксировку жесткие ограничения в расстоянии и скорости движения.
Самым оптимальным вариантом транспортировки неисправного автомобиля будет его перемещение при помощи эвакуатора.
Категорически запрещено также заводить с буксира машину, оборудованную коробкой-автоматом. Неестественный режим работы трансмиссии и обратная нагрузка достаточно быстро приведут АКПП в негодность.
💡 Знайте – запуск двигателя автомобиля с автоматической коробкой или с вариатором допускается только при помощи стартера!
💡 Основные, наиболее важные на наш взгляд, моменты эксплуатации автомобилей с автоматическими коробками переключения передач рассмотрены. Желаем, чтобы АКПП вашего автомобиля служила долго и верно, без поломок и неисправностей!