Хонда пилот стал значительно лучше

В феврале 2015 г. автомобиль Honda Pilot 3-го поколения официально представили в автосалоне Chicago Auto Show. Кроссовер Хонда Пилот 3 поколения 2015-2016 г. получил современный дизайн кузова, прогрессивный и высококачественный интерьер.

Новый Хонда Пилот 2015-2016 года, премьера в Чикаго

Авто имеет большой перечень дополнительного оборудования, которое обеспечивает комфорт, отдых и защищённость водителя и пассажиров. Honda Pilot 3-го поколения стал больше по размеру, но при всем этом весит немного.

Дизайн Хонда Пилот 2015-2016

Новинка выглядит замечательно и способна собственным внешним видом с лёгкостью побороться к конкурентами , . Кузов Honda Pilot 2015 года уже не прямолинеен, как у предшественника, на замену простому дизайну пришли стильные выштамповки, интересные ребра, дутая поверхность с яркими аэродинамическими составляющими.

Хонда Пилот в новом кузове 2015-2016 года, вид спереди

Наружность Honda Pilot 2015-2016 демонстрирует прогрессивный дизайнерский стиль. Кузов кроссовера впереди имеет солидный капот, который прописан выразительными рёбрами, уникальной фальшрадиаторной сеткой, красиво оформленной элегантными блестящими перекладинами. Также привлекает внимание светодиодные фонари головных огней сложной геометрии, мощный бампер и ярко выраженные воздух поглотители. Профиль кузова информативно передаёт величие и большие габаритные размеры авто.

Обновленный Honda Pilot 2015-2016, вид сбоку

Есть немаленький скульптурный капот, а очень большие двери с боку имеют высокий подоконник, который выделен выштамповками. Плоскость крыши авто ровная и крупная корма. Колёсные арки могут без усилий расположить большие колеса.

Новый Honda Pilot 2015-2016, вид сзади

Задняя часть с одной стороны достаточно простая и имеет малогабаритный бампер из чёрного пластика с противотуманками и удобной немаленькой дверью багажник, а с другой стороны имеет просто шикарные фонари габаритной светотехники со светодиодами.

Интерьер Хонда Пилот 2015-2016

Панель приборов Хонда Пилот 2015-2016

Салон новой Honda Pilot способен расположить 8 либо 7 человек с водителем. При восьмиместном варианте сидений 2-ой ряд с трёхместным диванчиком. Во 2-м ряду можно установить 2 раздельных кресла. 3-ий ряд рассчитан для того, чтобы разместить ещё 3 пассажиров.

Салон Хонда Пилот в новом кузове 2016

Чтобы попасть на последний ряд необходимо только нажать кнопку и кресло во втором ряду сложится и сдвинется вперёд, обеспечивая, таким образом, проход. Размер багажного отделения современной разработки Хонда Пилот в новом кузове позволяет расположить от 550 л. груза за спинкой 3-го ряда сидений. Если сложить кресла двух рядов появляется очень большой отсек, имеющий ровную поверхность.

Багажник Хонда Пилот 2016, сиденья раскладываются в один уровень

Габаритные размеры Хонда Пилот 2015-2016

Размеры рестайлинговой Хонда Пилот 2015-2016 года следующие:

  • 4,85 м. — длинной;
  • 1,85 м. — высотой;
  • 2,0 м. — шириной;
  • 200 мм — клиренс;
  • 2,775 м. — колесная база.

кроссовер стал приблизительно на 9 см длиннее и легче на 135 кг. Автомобиль оборудован 20-дюйм. колёсными дисками.

Комплектации Хонда Пилот 2015-2016

Интерьер новой современной разработки Honda Pilot имеет все атрибуты машин премиум-класса. Использованы высококачественные материалы для отделки: пластик хорошего качества, кожа, ковролин. Имеется светодиодная подсветка на двери.

Диодная подсветка в дверях новой Хонда Пилот

Элегантная приборная панель имеет цветной экран PC и цифровой спидометр, неординарное мультифункциональное управляющее колесо и управление автоматическое коробкой передач. Есть также клавиша пуска мотора, мультимедиа система, телефон, музыка, навигация, камера кругового обзора, подключение к смартфону. В комплектации присутствует климат-контроль, имеющий отдельные регулировки для задних пасажиров, обогрев, вентиляция передних сидений, которые оснащены электроприводом, обогрев управляющего колеса.

Honda_Pilot_2015-2016, климатическая система для задних пассажиров

Сзади салона вмонтированна мультимедийная система с потолочным экраном, 5 USB-порт, розетка, разъем для того, чтобы подключить наушники и игровую приставку, много мест, предназначенных для хранения вещей, панорамная крыша. Безопасность имеет массу электронных систем, есть также боковые подушки и шторки.

Технические характеристики Хонда Пилот 2015-2016

Под капотом современной разработки кроссовера бензодвигатель 3,5 V6 i-VTEC (280 лс) и оснащённый системой старт/стоп, коробки только автоматические - 6 коробка автомат или же 9 АКПП, привод передний либо полный SH-AWD.

Двигатель 3,5 L нового Хонда Пилот 2015-2016

Независимая подвеска на двух осях, впереди стойки МакФерсон, позади многорычажка. Изготовителем интегрирована система IDS, которая дает возможность управлять характеристиками работы рулевого, коробки и подвески. Есть двигатели 3 режимов Sport, Normal, Comfort. С таковым внешним обликом, роскошным интерьером и прогрессивным тех. арсеналом новый Пилот с лёгкостью сумеет соперничать со многими автомобилями.

Цена Хонда Пилот 2015-2016

Старт продаж новой модели запланирован летом этого года, а в России прикупить новое поколение автомобиля Pilot станет возможно с весны 2016 года.

Видео премьера нового Хонда Пилот 2015-2016 года:

Одной из любопытных премьер февральской автомобильной выставки 2015 года, прошедшей в Чикаго, стал полноразмерный японский кроссовер нового, третьего по счету поколения.

Выбор площадки Чикагского автомобильного форума был не случаен. Ведь Пилот второго поколения, выпускающийся с 2008 года на заводе, расположенном в штате Алабама, пользуется хорошим спросом на североамериканском рынке. Не удивительно, что старт продаж новинки, намеченный на середину лета 2015 года, будет дан именно в США.

Новый Хонда Пилот разительно отличается от модели-предшественника. Кроссовер получил совершенно иной дизайн, никаким образом не перекликающийся с внешним обликом второй генерации модели. Полностью изменился и дизайн внутреннего убранства автомобиля, для которого теперь характерны высококачественные материалы отделки и внушительный список самого современного оборудования. Кроме того, крупный автомобиль еще немного подрос в размерах, одновременно сбросив лишнюю массу.

Как и предыдущие поколения, «японским» новый Пилот является лишь по юрисдикции фирмы-производителя — автомобиль разработан инженерами и дизайнерами американского подразделения концерна Хонда «Honda R&D Americas». Тем, не менее, глядя на представленную модель, очень сложно поверить, что над автомобилями первой и второй генераций трудились специалисты одного и того же представительства японской компании.

Дизайн экстерьера

Если прошлый Honda Pilot выглядел откровенно скучно и даже излишняя брутальность не спасала положение, то новая версия машины получила современный динамичный внешний вид, в котором преобладают элементы спортивности и стремительные обводы. Несмотря на приличные габариты новинки, автомобиль не смотрится так тяжеловесно и монументально, как это было с ранее выпускаемой версией модели.

Кузов обновленного кроссовера лишили угловатой прямолинейности, а простоватость дизайна уступила место модным кузовным выштамповкам, дутым поверхностям и стильным продольным ребрам. Автомобиль получился настолько привлекательным, что может в полной мере конкурировать внешне с соплатформенной моделью из премиум-сегмента — . При этом, ничего революционного в дизайне экстерьера Honda Pilot нет. В таком же стиле выполнены младшие представители модельного ряда Хонда — кроссоверы и . Правда, на более крупном кузове дизайнеры смогли показать больше изысканности и стиля.

Увеличившись в длину сразу на 9 см, автомобиль стал легче на 136 кг. Подобные показатели стали возможны благодаря обилию деталей из алюминия, а также использованию сверхпрочных сортов стали.

При осмотре автомобиля с переднего ракурса, сразу бросается в глаза мощный капот, подчеркнутый выразительными линиями продольных ребер. Оригинальная решетка радиатора, выполненная в духе Honda CR-V и украшенная хромированными горизонтальными перекладинами, удачно вписывается между красивыми фарами головного света сложной геометрической формы. При поверхностном взгляде создается впечатление, что фары кроссовера и сверкающая решетка радиатора составляют единую конструкцию, являющуюся украшением машины. Кстати, фары головного света Honda Pilot III имеют полностью светодиодное наполнение, вне зависимости от комплектации автомобиля.

Солидный передний бампер составлен из двух частей. В верхней части бампера, окрашенной в цвет кузова, разместились горизонтально-ориентированные ходовые огни, которые располагаются сразу под основными фарами. Нижняя часть бампера из черного неокрашенного пластика содержит в себе большой воздухозаборник и компактные глазки противотуманок, которые было решено утопить внутрь бампера во избежание попадания камней, летящих из под колес других автомобилей.

Широкие боковые двери обеспечивают удобство посадки и высадки в машину. А высокая подоконная линия и выраженные выштамповки на огромных арках колес недвусмысленно намекают на спортивный характер и мощь кроссовера. Ровная линии крыши оканчивается спойлером над стеклом пятой двери.

Кормовая часть, как и положено автомобилю подобного класса, выглядит довольно солидно. Создателям кроссовера удалось не переступить ту грань, когда солидность переходит в тяжеловесную массивность. Дизайн задней части Хонда Пилот 2016 лаконичен и даже прост – компактный бампер в своей нижней части из черного неокрашенного пластика слегка подрезан. Крупная дверь багажника обеспечивает удобство погрузки и выгрузки багажа.

Вопреки современным тенденциям, задняя дверь получила большую площадь остекления, что благоприятно сказывается на безопасностьи при маневрировании задним ходом, особенно в условиях стесненных городских улиц и дворов. Без преувеличения, задние фонари выглядят просто шикарно. Плафоны имеют необычную конфигурацию, а светодиодная начинка не только делает подсветку автомобиля сзади более яркой, но и является его дополнительным украшением.
Крупные колесные арки рассчитаны на использование колесных дисков нескольких размеров, вплоть до R20.

Оформление интерьера

В зависимости от пожеланий потенциального покупателя, салон Honda Pilot может принять на борт семь или восемь человек, включая водителя. Алгоритм размещения пассажирских кресел весьма любопытен. Так, при восьмиместном размещении второй ряд сидений представляет собой традиционный трехместный диван. А вот если достаточно будет 7-местного размещения, то для пассажиров второго ряда установят два индивидуальных «капитанских» кресла.

Третий ряд сидений всегда трехместный, при этом на галерке будет не менее комфортно и удобно, чем на диване второго ряда. В отличие от подавляющего большинства кроссоверов с трехрядной конфигурацией сидений, кресла третьего ряда новой Хонды Пилот рассчитаны на взрослых пассажиров, планирующих длительные поездки. Сиденья второго ряда складываются нажатием одной кнопки, после чего спинка сложится, а само кресло сдвинется вперед, освободив широкий проход к третьему ряду.

Хотя формально Хонда Пилот 2016 и не относится к сегменту премиальных кроссоверов, оформление его салона отвечает всем стандартам машин премиум-класса. В отделке использованы самые современные пластики и натуральная кожа. На полу кроссовера уложен высококачественный ковролин. Внутренние панели дверей и подстаканники имеют стильную светодиодную подсветку.

Приборная панель располагает классической для современных автомобилей архитектурой. Основное место отводится большому дисплею мультимедийной системы с навигацией, под которым располагается блок управления трехзонной климатической установкой. Для пассажиров второго ряда имеется свой индивидуальный блок управления климат-контролем.

Сама передняя панель получила двухцветное оформление – светлая нижняя часть стильно контрастирует с классической темной поверхностью. Вместо привычного рычага переключения коробки передач (кстати, на предыдущем Pilot это был знатный рычаг сродни яхтенному) инженеры предложили вариант переключения режимов работы трансмиссии при помощи кнопок. Также кнопкой осуществляется пуск двигателя. Мультифункциональное рулевое колесо несколько великовато в диаметре. И если на общем фоне крупного автомобиля большой руль выглядит довольно гармонично, то вращать большое рулевое колесо не слишком удобно.

За спинками кресел третьего ряда расположен 550-литровый багажник. Сложив оба задних ряда кресел, можно получить огромный 2 500-литровый отсек с ровным полом оптимальной высоты загрузки.

Технические характеристики Honda Pilot 2016

Для своей новинки разработчики предусмотрели единственный вариант силового агрегата. Под капот кроссовера устанавливают бензиновый мотор i-VTEC с V-образным расположением шести цилиндров рабочим объемом 3.5 литра. Представленный двигатель развивает максимальную мощность в 290 лошадиных сил. При небольших нагрузках электроника отключает половину цилиндров, что в значительной степени экономит топливный расход мощного мотора. Кроме того, автомобиль оснащается системой «start/stop», глушащей двигатель, например на остановках перед светофором или в пробках.


В пару к мотору можно выбрать одну из двух коробок передач. Обе коробки автоматические. В базовом исполнении автомобиль комплектуется известной по другим моделям 6-ступенчатой коробкой передач. Более дорогие версии предлагаются с новейшей 9-ступенчатой АКПП.

Система привода также предполагает альтернативу: помимо переднеприводных модификаций можно выбрать и кроссовер с фирменной системой полного привода SH-AWD, которая, кстати, устанавливается и на Acura MDX (снова новый Pilot старается быть выше классом).

Полностью независимая подвеска включает в себя передние стойки МакФерсон с многорычажной конструкцией в задней части. Параметры функционирования подвески, рулевой системы, коробки передач и даже мотора можно менять при помощи инновационной системы «Integrated Dynamic System», которая позволяет устанавливать наиболее подходящий режим в зависимости от манеры управления водителя, качества дорожного покрытия или погодных условий за бортом автомобиля.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает множество современных электронных систем, объединенных комплексом Honda Sensing. Уже в стандартной комплектации присутствуют 4-канальная антиблокировочная система, включающая электронного помощника при трогании в горку, камеры внешнего обзора, транслирующие изображение на экран в центре панели приборов, а также множество подушек безопасности.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, ощущается мощь его двигателя. Довольно тяжелый кроссовер резво срывается с места под солидный рокот V-образной «шестерки».

Тормозная система заслуживает наивысших оценок – цепкие тормоза эффективно останавливают автомобиль без лишних усилий на педаль. Но разгоняться слишком быстро на новом Honda Pilot вряд ли захочется. На скорости, превышающей 130-140 км/ч, автомобиль становится излишне валким. Хотя рулевое управление обладает неплохой обратной связью, разогнавшись на прямой, автомобиль приходится порой «ловить» рулем. Да и расход топлива с увеличением скорости начинает расти в геометрической прогрессии.

Салон автомобиля отличается хорошей звукоизоляцией. Работы мотора практически не слышно на всех его оборотах. Высота посадки водителя и эргономика его рабочего места гарантируют великолепный обзор и оптимальный доступ к органам управления.

Плюсы и минусы модели

Главным плюсом новинки является то, что Хонда Пилот 2016 фактически является совершенно другим автомобилем относительно модели предыдущего поколения. Современная стильная внешность, красивая светотехника и огромный перечень опционального оборудования привлекут внимание немалого количества потенциальных покупателей. В актив автомобилю стоит занести и приличную динамику и высокое качество оформления салона.

Что касается недостатков, то главным из них является «заточенность» машины под американского покупателя. Именно этим обусловлено наличие единственного и безальтернативного бензинового мотора немалой мощности. Настройки подвески, валкость автомобиля и некоторая расхлябанность при передвижении на шоссе также характерны для больших американских авто.

Только благодаря привлекательной внешности и безупречному качеству в отделке салона новый Пилот получает 4 балла по пятибалльной системе оценок.

Обновленный Honda Pilot предстал в своём облике на февральском автошоу в Чикаго, однако только сейчас стало возможным посмотреть, рассмотреть и, самое главное, опробовать данный кроссовер. Сразу стоит оговориться, что данный тест проводился не на российских просторах, а на прямолинейных дорогах северо-американского континента.

Honda Pilot 2016 модельного года в стартовом исполнении LX предлагается с передним приводом за 30 875 долларов (в США), а за предлагаемый полный привод придется доплатить еще 1800 дол. (причем эта наценка работает во всех комплектациях). Версия EX (тоже передний привод) обойдется уже в 33 310 долларов, а дополнение к нему Honda Sensing (автоматическая тормозная система, адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения и предупреждение пересечения линий) — дополнительные 1000 дол.

Версия EX-L (и снова только передний привод) будет стоит уже от 36 785 дол. и оснащена чуть богаче: кожаный салон, подогрев передних сидений, а вот тот же комплекс систем Honda Sensing и навигация — снова дополнительные 1000 дол. Хотите включить себе развлекательную систему для задних пассажиров — еще 1600 дол. к базовому оснащению EX-L.

Предпоследняя модификация с индексом «Touring» за 41 900 дол. уже включает в себя вышеуказанную заднюю мультимедийную систему и навигацию. Двигатель (как и во всех предыдущих версиях) один и тот же — V6 на 3,5 литра, выдающий 280 л.с. и 343 Нм максимального момента. Коробок передач две: 9-ступенчатый и 6-ступенчатый автомат, привод снова передний.

Наконец, топовое предложение Honda Pilot за 47 300 дол. — это сразу полный привод и всё вышеописанное в комплекте.

Наконец, когда вступительная часть о ценах и комплектациях закончена, можно приступить к описанию тест-драйва кроссовера.

Бросается в глаза, что Pilot существенно преобразился от своих предыдущих исполнений: из практичного и утилитарного ящика на колесах он стал, пожалуй, значительно более холёным роскошным внедорожником, что отчасти слегка шокирует.

Сейчас же, после длинного списка изменений, дополнений и улучшений, новое поколение вполне может занять своё место в ряду трех-рядных кроссоверов.

Стоит отметить, что с каждым годом (а конкретно в прошлом 2014 и нынешнем 2015) все кроссоверы теряют свою максимальную практичность и даже становятся аэродинамичными. Тот же Ford Escape или Nissan Pathfinder хоть и не стали откровенными обмылками, но часть своих граней всё же растеряли, Pilot исключением не стал.

Honda провела своё маркетинговое исследование предыдущего поколения Pilot-а и выяснило, что главная причина отказов от покупки данного кроссовера — это как раз угловатость и экономия топлива. Если точнее, то (согласно исследования) люди, видящие эту «коробку» сразу представляли сумасшедший расход топлива и разворачивались. Причем это даже вопреки информации о лучшем в классе соотношении массы, характеристик и собственно расхода. Вторая причина отказов — предположение о «немолодежности» кроссовера, т.е. его определяли для много более старшего поколения покупателей.

Так или иначе, а дизайнерам Хонда пришлось взяться за карандаши и переиначить весь облик кроссовера начиная от самого носа (или решетки радиатора) до крайней точки кормы. Ушли в прошлое квадратные решетки, формы растянули и раздули, добавив к высоте 2,5 см, к длине — еще 7,5 см, колесную базу растянули еще на 5 см.

Но самое главное, что сделали в Honda для экономии топлива — убрали лишний вес. Для начала они отрезали около 136 кг от снаряженной массы. Новый V6 не только легче предшественника, но и на 30 л.с. мощнее и экономичнее за счет системы прямого впрыска, деактивации «лишних» цилиндров и системе старт/стоп. Немного дополнительных процентов добавила и новая 6-ступенчатая автоматическая коробка, заменив собой предыдущую 5-ступенчатую. Почему? Просто «та» была из далекого 2001 года. А в старших версиях Touring and Elite новый 9-ступенчатый автомат не только на 30 кг легче, а и переключение передач идет на 25% быстрее.

Независимо от выбираемой отделки салона или оснащения, 3,5-литровый V6 в среднем кушает 10,2-11,2 л/100 км. Впрочем, на некоторых участках и условиях расход снижался до 9 литров.

За рулем Пилота сидишь чуть ниже, чем за рулем Toyota Highlander (у Пилота клиренс 185 мм), однако чуть выше того же Pathfinder-а.

Старый Pilot ругали за шум, вибрации и жесткость, так что стало довольно приятной новостью усовершенствование всех этих параметров: дополнительная шумоизоляция, стекла толще — шум не проникает.

Он также стал заметно быстрее: разгон до сотни занял всего 7.5 секунд. Отчасти это заслуга формы кузова, отчасти — меньшей массы, а остальное, как ни крути, за силовым агрегатом.

Самое главное, за что стоит переплатить при покупке — это, безусловно, новый фирменный полный привод, который по-сути является управляемой версией полного привода от Acura. Выбор на селекторе i-VTM4 — и все 100% мощности передаются на передние колеса, выбор другого пункта — и 70% отдается назад, а когда это необходимо, вся мощность может быть направлена на одно лишь заднее колесо.

Чтобы сделать систему полного привода лучше, Honda позаимствовали идеи лидеров внедорожного рынка и добавили так называемую «интеллектуальную систему управления тягой», расположив селектор на центральной консоли. Выбор режима наглядно показывает как водителю, так и самой машине, в каких условиях сейчас нужно двигаться — по снегу ли, грязи, песку… или по нормальной дороге. Впрочем, от выбранной модификации кроссовера будет зависеть как раз выбор предустановленных вариантов: у переднеприводной модели вариантов всего два (нормальный и снег), а у полного привода доступны все 4 пункта.

Преимущества каждого из режимов не дала испробовать весна и отсутствие снега, а вот система старт/стоп и новый 9-ступенчатый автомат были проверены полностью: при включенной системе присутствует небольшая (до секунды), но ощущаемая и оттого раздражающая, задержка начала движения. Конечно, топливо система позволяет слегка экономить, однако в городской тянучке эти пол-секунды на каждом светофоре или в пробке заставляют постоянно работать дросселем, что вроде бы тоже не доставляет приятных ощущений мотору.

Возвращаясь к салону: в Pilot-е устанавливается три ряда сидений, при этом как раз средний ряд получился наименее удобным. Зато третий ряд сидений позволяет с относительным комфортом чувствовать себя людям и 180 см ростом (впрочем, как раз для удобства ног третьего ряда уменьшается пространство ряда второго). Пробраться назад позволяет складывающееся кресло, причем для этого достаточно нажать на кнопку и электропривод всё сделает сам.

В целом салон, как и внешность в целом, производит впечатление сильного скачка в сторону от бездорожья и грязи: материалы стали лучше, красивее, но не практичнее, так что нет теперь ощущения деревенского пикапа с грязными ковриками и замусоленными сидениями. В общем, из утилитарных функций интерьер перешел к эстетическому удовольствию. Некоторые элементы смотрятся не то, чтобы чужеродно… но явно позаимствованы у Acura: кнопки центральной консоли для управления трансмиссией явно на это намекают.

Сама же приборная панель стала намного чище, хотя, вероятно, это из-за того, что большая их часть переехала на ПМЖ на рулевое колесо.

Центральную консоль украшает 8″ сенсорный экран и, что приятно, он доступен во всех комплектациях кроме базовой. Интерфейс прост и интуитивно понятен, однако слегка нервирует некоторая его «тормознутость»: прокрутка списка музыки, к примеру, проходит с ощутимой задержкой. Та же беда с наэкранным регулятором громкости, хотя как раз этот пункт слегка исправляется дублирующим управлением с руля.

Многие важные дополнения Honda Pilot 2016 года ярко и красочно расписаны на талмуд о 120 страницах, однако ради экономии места и времени попробуем взять некоторые с кратким описанием:

1. Кнопка зажигания — это сейчас не новость, а система бесключевого доступа и дистанционного запуска входит во все комплектации, кроме базовой.

2. Подогрев рулевого колеса тоже есть, хотя именно он доступен только в топовой комплектации. Кстати, комплектация Elite включает в себя еще и панорамную стеклянную крышу, обогрев и вентиляцию передних сидений, а также просто подогрев сидений второго ряда, светодиодную оптику и 20″ легкосплавные диски.

А вот к безопасности (а не технологическим «фишкам») в Honda отнеслись со всей серьезностью, хоть и за доплату. Пакет фирменных систем Honda Sensing, как сказано в начале статьи, предлагается младшим комплектациям за дополнительные тысячу долларов, а к старшим Touring и Elite включены заранее. Список (снова) их следующий:

  • адаптивный круиз-контроль
  • система предупреждения столкновений с превентивным торможением
  • система удержания полосы движения
  • система предупреждения о сходе с дороги

Система превентивного торможения как раз интересна тем, что старается хоть минимально, но уменьшить ущерб и потенциальные травмы за счет уменьшения скорости движения.

А вот система контроля за слепыми зонами доступна только в топовой комплектации, хотя иные производители сейчас ставят её чуть ли не повсеместно.

Вердикт рассмотрения Honda Pilot 2016

Если Вы надумаете купить новый Honda Pilot 2016 модельного года, то его плюсы и минусы можно привести в некоей таблице:

Плюсы:

  • Он стал тише и комфортнее
  • Пилот отлично себя показывает в экономии топлива, не являясь при этом гибридом
  • Новые функции безопасности
  • Вместительный салон и трансформируемый багажник

Недостатки:

  • Бедность базовой комплектации
  • Подогрев руля доступен только в ТОПе
  • Неприятная задержка в режиме старт/стоп
  • Лагает сенсорный экран

Технические характеристики Honda Pilot 2016

Стартовая цена $30,875
Двигатель 3.5 л SOHC 24-клапана V6/280 л.с. @ 6,000 об/мин, 355 Нм @ 4,700 об/мин
Трансмиссия 6- или 9-ступенчатый автомат
Кузов 4 двери, 7-8 пассажиров, передний двигатель, передний / полный привод
расход топлива 11,5 / 8,7 л/100 км (город / трасса)
Подвеска (спереди/ сзади) Стойки, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости / многоканальные, спиральные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости
Тормоза (спереди/ сзади) вентилируемые дисковые
Шины (спереди/ сзади) 245/60 R18 105H (LX, EX, EX-L); 245/50 R20 102H (Touring, Elite)
Д x Ш x В: 4940 x 1996 x 1773 мм
Колесная база: 2819 мм
Пространство для головы (1/2/3 ряд): 1019 / 1021 / 988 мм
Пространство для ног (1/2/3 ряд): 1039 / 975 / 810 мм
Пространство для плеч (1/2/3 ряд): 1039 / 975 / 810 мм
Багажник (складывая 3/2/1 ряд): 524 / 1583 / 3092 л
Буксировка: 1588 — 2268 кг
Вес: 1 958 кг
Развесовка по осям: 56.1-58.1/41.9-43.9%
0-100 км/ч 7,5 секунд

Отзыв владельца

Honda Pilot, 3.0, 2016

Добрый день! Владел honda crv, nissan x-trill и понадобился более вместительный, надежный, экономичный и инновационный внедорожник в пределах 3,5 млн.р. Рассматривал только новые модели. Как раз вышел новый хонда пилот 2016, который уже не был похож на бегемота. Изучив характеристики и пройдя тест-драйв (отзывов еще не было), купил в комплектации executive за 3,31 млн.р.

Прошел год, пора подвести итоги. Понравилась трансформация салона, спинки удобно складываются. Второй ряд двигается продольно, меняется угол наклона спинок, есть подлокотники и подогрев. Посередине второго ряда маленькая складная спина, превращающаяся в неудобный подлокотник. Галерка складывается в пропорции 40:60 и легко демонтируется. Здесь удобно ехать и взрослым. Он складывает в ровный пол. В подполье отсек для инструментов. Запаску в случае чего доставать неудобно. Формально honda pilot 2016 имеет 8 мест, но комфортно будет шестерым.

Материалы в салоне качественные, но не как в мерсе. Много ниш под мелочевку. Мультимедиа на ОС Android, с телефонами дружит отлично. 3-зонный климат адекватный. Шумка хорошая, тем более комп отключает за ненадобностью 3 цилиндра и мотора вообще не слышно.

Динамика не подстегивает к динамичной езде. Мотор 3.0 и только такой. АКПП задумывается лишь на старте. Расход по городу 14-16 л, трасса – 11-12 л. Благо мотор на 92-м может работать. Подвеска очень комфортная, легко справляется с нашими неровностями. Смотрю, хонда пилот 2016 отзывы ею все довольны.

Несмотря на 4wd, с проходимостью беда. Блокировок нет, система стабилизации полностью не отключается. Кузов тяжелый, колесная база и свесы большие. Застревал на грунтовке после ливня даже в безобидных ситуациях.
Как-то были на природе, хотели выехать на поляну, но перед нами был бугор, градусов 40. Забраться на него не смог, этот подключаемый привод только для прямой.
Защита картера – опция.

Главный недостаток – маневренность. Крены в поворотах большие, руль не очень информативен. И так по мелочам: нет газовых упоров для большущей крышки капота, стереосистема (хотя 7 динамиков + саб), кожа сидения начала морщиться.

В целом honda pilot iii аппарат для города и трассы. Здесь он показывает себя во всей красе. За что и был, собственно, и взят.

Быстрый переход к разделам

Обновленная Honda Pilot представляет собой третью генерацию большого японского кроссовера. Среди главных причин покупки Honda Pilot предыдущего поколения клиенты компании называли внушительные линейные размеры автомобиля и очень просторный салон. Это не удивительно. Ведь Пилот один из немногих кроссоверов в восьмиместом исполнении и, конечно, этот параметр специалисты компании должны были сохранить.

К счастью, они его не просто сохранили, они его приумножили. Дело в том, что теперь, в третьей генерации Honda Pilot расстояние между пятой точкой переднего пассажира и пятой точкой пассажира третьего ряда увеличено на 25 мм. Поэтому места здесь более чем достаточно для комфортного размещения.

Несколько слов нужно сказать о самом заднем диване. Дело в том, что он оборудован продольной регулировкой, позволяющей «уехать» вперёд или назад. Деление заднего дивана происходит в пропорции 60 на 40, а также можно регулировать угол наклона спинки. Амплитуда не очень большая, но она есть, а это главное.

О правилах автомобильного дизайна

В деле автомобильного дизайна существуют, как минимум, несколько главных правил. Одно из них имеется стилистической преемственностью поколений. Исходя из этого правила, каждая новая генерация автомобиля, хотя бы частично, должна напоминать о предыдущем поколении. В компании Honda решили действовать ровно наоборот. Ни одно поколение Honda Pilot не имеет ничего общего со своим предшественником. Яркое тому подтверждение обновленная Хонда Пилот 2016 третьей генерации.

Обращает на себя внимание еще один посыл, который исходит от дизайнеров компании Хонда. Они обязывают пить много воды. Как иначе объяснить, наличие колоссального количества подстаканников? Два в правой двери, два в левой и, если извлечь подлокотник, там обнаружится ещё два подстаканника. Итого шесть ёмкостей с водой.

Характерно, что восьмиместная компоновка салона Honda Pilot обеспечивает не только посадочные места, но и комфорт для каждого из пассажиров, создаваемый рядом небольших, едва заметных деталей. К примеру, такими, как абсолютно ровный пол. Теперь средний пассажир среднего дивана может сидеть спокойно, ему не нужно придумывать что-то со своими ногами.

Справедливости ради следует сказать о том, что раньше останавливало от приобретения Honda Pilot. Во втором поколении такими причинами были, среди всего прочего, слабое опциональное оснащение автомобиля и слабая техническая обеспеченность салона. Проще говоря развлечь себя задним пассажирам было практически нечем.

Теперь же комфортно развалившись на диванчике они могут почувствовать себя как дома. В их распоряжении пульт, с которым можно делать что угодно. Наверняка, в дальних поездках дети оценят предоставленную им игровую консоль. Впрочем, в дорогу можно взять свою игровую приставку, поскольку у пассажиров есть возможность подключить её, ровно как и видеокамеру или любое другое устройство, выдающее картинку высокой чёткости.

В консоли есть центральный вход для HDMI, два USB-входа, наушники, регулировка уровня громкости и полное управление климатической установкой. Honda Pilot теперь оборудован полноценным трёхзонным климат-контролем.

Как живется в багажнике?

Стоит оценить также комфорт и уровень жизни пассажиров багажника, иначе говоря третьего ряда сидений. С чего обычно начинается путешествие на третий ряд сидений? Конечно, со складывания спинок среднего дивана. И здесь в пилоте этот процесс решен технически инновационно и очень удобно. Нет здесь для этого ни ручек, ни лямок или петель. Есть всего лишь одна кнопка, после нажатия на которую всё происходит, буквально, само собой.

Вес и размеры:

  • Снаряжённая масса: 2050 кг;
  • Полная масса: 2640 кг;
  • Объём багажника: от 305 до 830 литров;
  • Длина: 4954 мм;
  • Ширина: 1997 мм;
  • Высота: 1788 мм;
  • Расстояние между осями: 2820 мм.

Поскольку чудес в нашем мире не бывает, то не стоит всерьёз воспринимать сказки рекламных буклетов, которые рассказывают, что в третьем ряду сидеть также удобно, как и во втором. Это не так. Обновленная Хонда Пилот 2016 исключением не является.
В частности, сидеть там приходится с неестественно задранными ногами. Долго ехать так вряд ли получится, но час-другой продержаться можно. К тому же, сидящие там практически ничем не обделены по отношению к тем, кто сидит во втором ряду сидений. Им также доступна игровая система, а если будет запущен фильм, то смотреть его можно и из третьего ряда сидений.

Сзади их по три с каждой стороны, то есть шесть для второго ряда и шесть для третьего ряда сидений, всего 12. Есть там и воздуховоды, причем есть они и на полу, для того, чтобы ноги пассажиров третьего ряда также обдувались либо теплом, либо холодом. Предусмотрен для них и динамик акустической системы, имеющий вполне приличное звучание. Да и пространства над головой достаточно. Словом, это полноценный, хотя и не такой комфортный, как второй ряд, сидений.

Не забудем и ту кнопку, которой можно так удобно разложить средний ряд сидений. Дотянуться до неё сидя в третьем ряду невозможно. Тем не менее выход из положения есть: надо нажать ещё одну кнопку аналогичного назначения, которая расположена под рукой у пассажиров третьего ряда.

Место для ночёвки

Конечно, все эти потрясающие размеры автомобиля предназначены не только для перевозки пассажиров, но и для того, чтобы можно было увезти максимальное количество багажа. Обновленная Хонда Пилот 2016 имеет крышку багажника с электроприводом, управлять им можно даже с ключа зажигания, либо кнопкой на водительском месте, либо по старинке — клавишей на самой двери. Высота — это очень важный параметр. Высота открывания крышки достаточная для того, чтобы можно было под ней стоять.

Даже если не откидывать спинки третьего ряда сидений, багажник Пилота всё равно внушительный: 305 литров при восьмиместной компоновки салона. Процесс увеличения багажного отсека до потрясающих 825 литра выглядит предельно просто. В итоге мы получаем совершенно ровный пол.

Возможно багажника Honda Pilot подчеркнуты одной фразой пресс-релиза:

«Сложив спинки второго среднего ряда, вы можете получить идеально ровную поверхность для того, чтобы перевозить длинномерные грузы или для ночёвки» .

На этом стоит остановиться отдельно. Знакомство со спально-багажным отсеком Honda Pilot делает очевидными сразу несколько вещей. Во-первых, в комплектацию автомобиля непременно должны быть включены спальные принадлежности. Второе, становится понятно, для чего здесь столько подстаканников. Конечно, для ночных напитков. Ну и наконец, так становятся очевидны достоинство дистанционного не только открывания, но и закрывания крышки багажника.

Выше упоминалось о том, что каждое новое поколение Honda Pilot не имеет ничего общего с предыдущим поколением. Речь шла о его интерьере, техническом оснащении, опциональном оснащении. Если называть вещи своими именами, то это был отстойный интерьер. Материалы, из которых были изготовлены салонные панели, компоновка интерьера, его дизайн, эргономика, всё было архаично.

Совсем другой Пилот

Обновленная Хонда Пилот 2016 года — это абсолютно другая машина. Кстати, автовладелец может разместить в салоне абсолютно все свои вещи, потому что ниш и ящичков только в одной дверной панели несколько. Здесь нравится почти всё. Большой экран мультимедийной системы, очень чётко читаемый и понятный блок управления климатической установкой. Нравится гигантский огромный вещевой ящик — привет от Тойота Хайлендер, на которой впервые между сиденьями первого ряда появился ящик такого размера, в который войдёт женская сумка.

Но есть здесь и спорные моменты. К примеру, приборная панель исполнена интересно, а скорость спидометра показывается исключительно в цифровом виде. Но как реализованы эти цифры? Как на Ситроене десятилетней давности и читаемые не лучшим образом.

Есть здесь и грабли, на которые компания Хонда решила наступить, вместо того чтобы воспользоваться чужим опытом, а именно опытом одного из главных конкурентов Honda Pilot – американского Ford Explorer. Там в предыдущем поколении была реализована ровно такая же мультимедийная система, на которой управление всеми функциями было сенсорным, требующее большой ловкости, чтобы умело нажимать на сенсорные датчики и сенсорный экран. Сейчас, с выходом нового поколения Explorer эта система ушла в прошлое. Теперь там эти функции продублированы аналоговыми кнопками. Однако Обновленная Хонда Пилот 2016 имеем только сенсоры. Это красиво, современно, но очень неудобно.

Справедливости ради нужно сказать, что основной функционал автомобиля продублирован ещё и на руле. В результате, он оказался на грани перегруженности. Кнопок на руле очень много. С левой стороны всё, что касается мультимедийной системы, громкой связи, телефонной связи. С правой стороны всё то, что касается бортового компьютера, круиз-контроля и управления круизом.

О силовых установках

Не всегда в маленький двигатель плохо, а большой хорошо. Обновленная Хонда Пилот 2016 хорошо демонстрирует, как уменьшение мощности благотворно сказывается на автомобиле. Что касается силовой установки, платформы, шасси и привода — здесь мы также получаем совершенно новый автомобиль. В Honda Pilot использована безальтернативная шестиступенчатая коробка передач. Безальтернативная в том смысле, что здесь не предусмотрен никакой иной режим, кроме автоматического. Подрулевых лепестков нет и не предвидится. Впрочем, этого и не нужно. Дело в том, что нынешний Pilot делит пратформу со своим премиальным собратом Acura MDX, взяв от него все лучшее.

Впечатляет и шумоизоляция в автомобиле. Только на скорости свыше 100 км/ч в салон начинает приникать гул двигателя из моторного отсека, до этого абсолютная тишина. Вообще, в свежей генерации Пилота все жизненно важные характеристики автомобиля улучшены. В частности, на управляемости благотворно сказалась увеличенная жёсткость кузова. Теперь этот показатель на 25 % лучше по отношению к кузову предыдшественника. Лучше стала и сама подвеска: Макферсон впереди, новая многорычажка сзади, — вот он, рецепт очень комфортного, послушного и динамичного кроссовера.

Автомобиль показал себя с лучшей стороны как на асфальте, так и за его пределами. Надо признать, до начала теста были опасения, что Хонда пилот станет ещё одной жертвой маркетинга. Ведь сегодня не редкость, когда внедорожники меняют свои брутальные формы и внедорожную внешность на то, что называется словом «мыльница». Как показали итоги тестирования, Обновленная Хонда Пилот 2016 отнюдь не жертва маркетинга, а скорее ещё одна удача того самого маркетинга. Потому что в потенциале внедорожном автомобиль ничего не потерял, зато многое приобрёл в динамике. К тому же стал актуально выглядеть. Самое же главное, а для такого большого автомобиля это очень важно, новым Пилотом стало приятно управлять. Так что тем, кто станет его владельцем, можно только позавидовать.