Хендай грета сравнение с другими. Разные одноклассники: что выгоднее купить – Renault Kaptur или Hyundai Creta. Евроремонт в многоэтажке

Если вы задумываетесь о приобретении транспортного средства, не помешает разобраться в том, а что лучше: или Хендай Крета? Автомобильный рынок предлагает множество интересных марок, но сегодня хотелось бы сравнить именно эти два кроссовера.

Внешние характеристики

Учитывая то, что новинки вышли на рынок с небольшой разницей во времени, сравнить Рено Каптур и Хендай Крета было невозможно. Сейчас же все карты раскрыты, и можно приступить к обзору.

Вид спереди:

Вид боковых частей:

  • француз сбоку смотрится спортивно. За счет наличия выпуклостей, объемных колесных арок создается ощущение сверхмощного, скоростного транспортного средства;
  • о продукте корейского автопрома такого сказать нельзя, он характеризуется простотой, строгостью. Машину габаритной на вид делают ее двери.

Вид сзади:

  • осуществляя сравнение Рено Каптур и Хендай Крета, а именно их заднего вида, можно обнаружить множество сходств, даже в инженерных решениях. Это хорошо заметно в конструкции двери багажника, общих чертах массивных бамперов.

Интересно! Светодиодные дневные ходовые огни есть у двух моделей. Автомобиль Hyundai обладает более дорогой и современной на вид светодиодной оптикой, но фонари Kaptur в темное время суток смотрятся интереснее.

Особенности интерьера салона

Вопрос, которым озадачены многие, что лучше — Хендай Грета или Рено Каптур, оцениваем интерьер оформления.

  1. Как считают многие автомобильные эксперты, внутреннее оформление французского кроссовера напоминает салон Рено Клио IV поколения. Но если присмотреться к деталям, все же удастся найти. В основном они сосредоточены на панели спереди. Рулевое колесо автомобиля выполнено в традиционном стиле, что не является удивительным. Предусматривается регулировка в нескольких плоскостях. Нельзя не отметить компактность и в тоже время функциональность панели с приборами. В целях повышения удобства эксплуатации автомобиля по центру установлен экран диагональю 7 дюймов, которым можно управлять пальцем.
  2. Салон корейского авто выглядит еще более уникально, в нем прослеживается характерный для азиатских автопроизводителей минимализм в оформлении. Взять, к примеру, рулевое колесо, на первый взгляд оно кажется очень простым. Но! Если начать им пользоваться, нельзя не отметить его повышенную многофункциональность, возможность регулировки в двух направлениях. На приборной панели также имеется сенсорный экран, сама по себе, по размеру она больше, чем во французском авто, но особой разницы в функциональности не отмечается.

Сравнить Хендай Грета и Рено Каптур можно еще и по обеспечению комфорта. Например, ряд сидений спереди у француза имеет многоуровневый подогрев, электрический регулятор положения, боковую поддержку. Все это, кроме последней функции, имеется и на заднем ряду. Но стоит отметить, что удобно себя чувствовать смогут не три пассажира, а два. Корейский автомобиль является габаритнее, поэтому в нем производителю удалось обеспечить пассажирам комфортное передвижение. Речь идет о наличии возможности подогрева сидений, регулирования положений.

Важно! Если рассматривать, что лучше: Рено Каптур или Хендай Грета в плане багажного отделения, то первая марка немного в этом параметре уступает. Максимальный объем ее багажника составляет 790 л, в то время, как у Греты — 1100 л.

Обзор «начинки»

Изучив технические характеристики транспортных средств, уже можно хоть немного понять для себя, что выбрать: Хендай Крета или Рено Каптур. В базовой комплектации оба автомобиля предлагаются с передним приводом. Но! Французы решили порадовать потребителя дополнительной возможностью эксплуатации полного привода. Разработчиками из Франции было принято решение сделать доступными к выбору 3 разновидности двигателя — два из них работают на бензине, а один на дизельном топливе. Каждый из них может управляться механической коробкой передач.

Ассортимент преобразователей энергии, которыми оснащается французская марка авто, включает:

  • силовой агрегат на 4 цилиндра, он имеет объем 1,6 л, обеспечивает мощность, равную 123 лошадиным силам;
  • дизельный мотор с таким же объемом, но уже с мощностью 128 л/с;
  • экономичным вариантом является турбированный дизель на 1,4 л, выдающий 90 лошадиных сил при условии 240 Нм.

Сравнение автомобилей Кореи vs Франции показывает, что в качестве трансмиссии первой используется 6-ступенчатая, а второй — 5-ступенчатая «механика».

Размерная сетка

Для полной картины целесообразно сделать сравнение авто Хендай Грета и Рено Каптур с учетом габаритов. Некоторые параметры у них почти одинаковые, а некоторые наоборот, разнятся. Длина французского автомобиля уступает корейскому авто: 4,122 м и 4,27 м.

Ширина у них почти одинаковая, равна 1,78 м/1,778 м. Высота немного разнится: Крета — 1,63 м, Каптур — 1,567 м, колесная база — 2,59 м и 2,606 м. Расстояние от земли до нижней центральной части «француза» составляет 20 см, «корейца» — на 1 см меньше.

Комплектация транспортных средств

Что касается стоимости Рено Каптур или Хендай Гретты, то показатель колеблется в широких пределах, что объясняется отличительными характеристиками комплектации. Если взять, к примеру, Гретту, она имеет множество достоинств в плане своей оснащенности. В ней имеется:

  • фирменная аудиосистема, оснащенная AUX, блютуз, USB;
  • гидравлический усилитель руля, предусматривается его регулировка по наклону;
  • пакет стеклоподъемников;
  • бортовой компьютер.

Французы радуют автовладельцев наличием в основной базе некоторых авто охранной сигнализации, системы обогрева зеркал, противобуксовочного ассистента. Не обошлось без установки кондиционера, стальной защиты двигателя, литых дисков на 16ʹʹ. Ключ-карта предусматривает дистанционное управление.

Целевая аудитория автомобильных новинок 2016 обращает внимание при выборе на показатель базовой цены. Если корейский кроссовер стартует с 750 тысяч рублей, то французский паркетник оценивается в сумму большую на 100 тысяч. Из этого следует, что первый выигрывает своей доступностью, но делать окончательный выбор только лишь на основании ценового показателя — является ошибкой.

Важно! Оба варианта в стартовом исполнении оснащены подушками безопасности. Но с учетом базовой комплектации сложно не согласиться с тем, что манящая своей доступностью корейская новинка заметно уступает самодостаточному и богатому «французу».

Детальный обзор оснащений

Любой автомобиль имеет базовую комплектацию, а также может дополняться другими полезными системами, механизмами и прочим, что отражается на его стоимости. Если взять, к примеру, Хендай среднего ценового диапазона, стоит отметить, что здесь внешний вид уже более презентабельный. Во-первых, зеркала и бампер уже идут окрашенные в цвет кузова. Во-вторых, как было сказано выше, имеется кондиционер, подогрев передних сидений, а также электропривод зеркал, полка багажника, центральный замок с возможностью дистанционной навигации. В активе также имеется регулировка руля по вылету, наличие шторок безопасности, рейлингов на крыше, форсунки омывателя.

Интересно! Обе марки при условии максимальной оснащенности смогут порадовать своего владельца однозонным климат-контролем, бесключевым доступом.

Французская модель внедорожника доступна на рынке в трех комплектациях. Это Life (базовая), Drive, Style. Если взять комплектацию чуть дороже базовой, вы получите кожаное рулевое колесо, системы климат/круиз контроля, легкосплавные диски на 17ʹʹ, ассистент дистанционного запуска мотора. Сравнивая, что лучше: Рено Каптур или Хендай Крета, на основе средней комплектации можно сделать вывод, что французское авто превосходит корейское. А если рассмотреть машину с максимальной комплектацией, то первые оснащают свои модели еще и навигационной системой, датчиками дождя/света, подогревом ветрового стекла, камерой заднего вида, тонированными задними стеклами.

Отрицательные стороны моделей

В противостоянии Рено Каптур против Хендай Крета стоит отметить также и недостатки этих автомобилей.

  1. Несмотря на компактность кузова Креты, он получился достаточно тяжелым. Некоторые модели с учетом особенностей комплектации имеют вес кузова около 80 кг. Кузовная коробка второго паркетника подвергается оцинковке, но это больше относится к преимуществам.
  2. Недостаточно хорошая аэродинамика — является одной из причин медленного разгона автомобиля.

Цветовая палитра Гретты

На территории России компактный кроссовер от компании Хендай производить начали только в 2016 году. Еще до начала своего массового производства эта модель обрела большую популярность. Такие преимущества автомобиля как современный дизайн, высокотехнологичный салон, начинка, были удачно дополнены разнообразием цветового оформления кузова. На сегодня известно 10 базовых цветов, а именно:

  • белый — идеально подойдет любителям классического стиля;
  • черный — мужской вариант авто;
  • серый — отражает в себе строгость, серьезность;
  • коричневый — как вариант для бизнес-целей и рабочих авто;
  • синий — подходит для романтиков, любителей уникальности;
  • фиолетовый — нейтральный молодежный цвет;
  • серебристый — ассоциируется с солидностью, официальностью;
  • золотистый — вариант для представительниц женского пола, подчеркивает прекрасный вкус, высокое положение в обществе;
  • оранжевый — универсальный вариант, как для женщин, так и для мужчин;
  • красный — способен подчеркнуть «огненность» характера водителя.

Российская сборка предусматривает чуть меньший выбор цветового оформления, но найти что-то подходящее сможет каждый. Отечественная палитра состоит из следующих цветов — белый, черный, коричневый, синий, оранжевый, серый и silver (светло-серый).

Интересно! Данная модель транспортного средства одна из немногих предлагается в такой широкой цветовой гамме, что можно отнести к ее преимуществам.

Ни для кого не секрет, что кроссовер из Франции относится к бюджетному классу, но вместе с тем, он обладает широкими возможностями персонализации. Авто рассчитано на молодое поколение, не удивительно, что цвета кузовной части предусматривают возможность персонализации. Потребителям предлагается палитра, включающая такие цвета:

  1. оранжевый:
  2. синий;
  3. коричневый;
  4. белый;
  5. серый;
  6. хаки;
  7. темная сталь;
  8. черный.

Если вам захочется, чтобы окрас кузова был в двух цветах, то придется немного доплатить, чуть больше 15 тысяч рублей.

Выводы

Можно попробовать одну из описанных выше моделей сравнить с конкурентами. Например, возьмем Каптюр и Опель Мокка. Обе модели относятся к числу компактных кроссоверов, но по весу они отличаются сильно. Преимуществом первой модели является не только меньший вес кузова, но и его оцинковка. Отличительной характеристикой также является и дорожный просвет. Посадка Опеля выше, но это малозаметно из-за дополнительного обвеса в виде порогов, «губы». Это делает Мокку более пригодной для езды по городу.

Итак, новинка от корейской компании выглядит габаритнее по сравнению с моделью французского производителя. Но! Именно последняя вариация выигрывает своим более ярким экстерьером, «кореец» на этом фоне смотрится более строгим, практичным.

Что выбрать, и что лучше: Рено Каптур или Хендай Крета, каждый решает для себя сам, отталкиваясь от финансовых возможностей, собственных предпочтений. Если говорить о салонах этих двух транспортных средств, то каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки. Например, внутреннее пространство в Каптюре хоть и высокотехнологичное, но не настолько вместительное, как в Крете. Вторая модель в свою очередь уступает по количеству функций. Технические характеристики у представленных моделей в принципе схожи, в виду этого с объективным сравнением их динамических возможностей возникают трудности. Одно можно сказать точно, тем, кто предпочитает экономичную езду, больше подойдет кореец. Кроме того, это транспортное средство является лидером в номинации «доступное авто», потому как его цена стартует от 750 тысяч рублей.

Ситуация складывается не однозначная, разумеется, если вас интересуют бюджетные версии, то больше подойдет «продукт» корейского автопрома. Но если хочется чего-то более оснащенного, тогда предпочтение отдавайте французскому автомобилю. Его неоспоримыми достоинствами являются габариты, сопоставляемые с моделями автомобилей класса SUV-C.

Важно! В условиях российских дорог подвеска Renault зарекомендовала себя намного лучше, чем Hyundai. Но есть у второй модели и преимущество, это наличие 6-ступенчатого автомата, обеспечивающего работу моторов как на 1,6 л, так и на 2л. Сравнение технических характеристик указывает на то, что автоматическая система управления Рено не может похвастаться высокими показателями надежности, экономичности.

Однозначно сказать, что лучше: Рено Каптур или Хендай Крета, что выбрать из предложенных внедорожников, затруднительно, ведь у каждого представления свои об идеальном транспортном средстве. К тому же, в скором будущем, соответствующие выводы можно будет сделать с учетом результатов продаж, они уж точно продемонстрируют основные приоритеты автолюбителей нашей страны. В завершении хотелось бы сказать, что появление новых авто, интересных технических решений, а также здоровая конкуренция на рынке — это однозначно положительный момент.

В данной статье мы попробуем сравнить Хендай Грета и Рено Каптур. Разберём различные аспекты обеих автомобилей и выясним что лучше.

Фото: Хендай Крета и Рено Каптур

История автомобилей

Компактный кроссовер Рено Каптур был представлен всеобщему обозрению на Женевском автосалоне в 2013 году. В свою очередь, Хендай Крета появился только в 2014 году. Однако, несмотря на то, что корейская модель на год моложе своего конкурента, именно она является более продаваемой. Скорее всего, это связано с тем, что Крета популярна на азиатском рынке, а он, как известно, обслуживает большее количество автолюбителей, нежели европейский.

Внешний вид

Сравнение дизайнов обеих кроссоверов нужно начать с реакции публики и критиков на экстерьер новинок. Фанаты Каптур немного разочаровались, ведь ожидали максимального сходства с концептом модели, представленной в 2009 году. В отличии от французских инженеров, корейские заранее подготовили поклонников к тому, что новинка будет продолжать концепцию простоты и динамичности дизайна, которую компания практикует уже довольно долго.

Спереди

Передняя часть Рено Каптур кажется немного мягкой и плавной. В глаза сразу кидаются широко расположенные передние фары, между которыми инженеры установили узкую радиаторную решётку. Уровнем ниже находится большой трапециевидный воздухозаборник, который, с обеих сторон, плотно поджимают высокотехнологичные противотуманки с хромированным обрамлением. Нельзя не отметить угол наклона лобового стекла, которое очень плавно переходит в капот, и тем самым создаёт фантастические аэродинамические условия.

В свою очередь, фронтальный ракурс Хендай Крета представляет нам более агрессивный кроссовер с массивным бампером. Головная оптика имеет схожий дизайн с Каптур. Пространство между ней также занимает фальшивая радиаторная решётка, только более габаритная. В центре её красуется фирменный логотип компании.

Сбоку

С бокового ракурса Рено Каптур выглядит очень спортивно и атлетично. Стильные продолговатые выпуклости в сумме с объемными колёсными арками, создают впечатления очень скоростного и мощного автомобиля.

Профильная сторона Хендай Каптур, наоборот отличается строгостью и простотой. Большие боковые двери визуально делают кроссовер более габаритным.

Сзади

Тыльные стороны обоих кроссоверов имеют очень много сходств и одинаковых инженерных решений. Например, конструкция двери багажника почти идентичная. Также, некоторые общие черты наблюдаются и в массивных бамперах.

Габариты

Размеры Рено Каптур:
— длина – 4,122 м;
— ширина – 1,778 м;
— высота – 1,567 м;
— колёсная база – 2,606 м;
— клиренс – 20 см.

Размеры Хендай Крета:
— длина – 4,27 м;
— ширина – 1,78 м;
— высота – 1,63 м;
— колёсная база – 2,59 м;
— клиренс – 19 см.

Сразу видно, что Крета немного габаритнее Каптур. Однако такие показатели, как колёсная база и клиренс, больше у французского компактного кроссовера.

Интерьер


Фото: Салон Renault Captur и Hyundai Creta

Салон Рено Каптур, по мнению экспертов, это немного переделанный салон Рено Клио четвертого поколения, однако можно наблюдать некоторые нововведения коснувшиеся передней панели и центральной консоли. Сразу стоит отметить высокотехнологичное рулевое колесо, выполненное в традиционном стиле для французской модели. Доступна возможность его регулировки в двух плоскостях. Приборная панель выглядит компактной и многофункциональной. Расположенный в самом центре 7-дюймовый сенсорный экран помогает управлять функциями автомобиля.

Салон Хендай Крета выглядит более уникальным, однако, в нём преобладает присущий азиатским автопроизводителям минимализм. Простой на первый взгляд руль, на самом деле является многофункциональным и его также можно регулировать в двух направлениях. Приборная панель кажется большей, чем в Каптур, но особых отличий не наблюдается. Роль основного экрана также выполняет 7-дюймовый дисплей.

Передний ряд сидений Каптур оборудован многоуровневым подогревом, электрорегулятором положения кресла и боковой поддержкой. Задний ряд может похвастаться теми же удобствами (кроме поддержки), однако комфортно себя могут чувствовать только два пассажира, вместо паспортных троих.

В габаритном Крета, с точки зрения личного пространства, созданы более комфортные условия для пассажиров. На каждом ряде сидений доступная функция подогрева и регулятора положения.

Логично предположить, что объем багажного отделения больше у Крета – 420 л, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1100 л. У Каптура эти показатели соответственно составляют 377 л и 790 л.

Технические характеристики

Обзор «начинки» каждого из кроссоверов уже более конкретно поможет определиться с ответом на вопрос: «Что выбрать – Каптюр или Крета?».

В базовой комплектации, обе модели предлагаются с передним приводом. Однако, как бонус, для покупателей Каптур, доступный и полный привод.

Французские разработчики сделали доступными три типа двигателей – один дизельный и два бензиновых:

— четырёхцилиндровый турбодизель, с объемом 1,5 л, который способен продуцировать 110 лошадиных сил;
— первый бензиновый вариант – это трёхцилиндровый силовой агрегат объёмом 0,9 л, который выдаёт 90 «лошадок»;
— роль старшего бензинового мотора играет четырёхцилиндровый двигатель, с объемом 1,2 л и мощностью 120 лошадиных сил.

Каждый вариант работает в дуэте с пятиступенчатой механической КПП.

В свою очередь, ассортимент двигателей Крета, выглядит следующим образом:

— первым вариантом является четырёхцилиндровый силовой агрегат, с объемом 1,6 л, который способен продуцировать 123 лошадиных силы;
— роль старшего дизельного мотора играет 1,6 литровый двигатель, с мощностью 128 лошадиных сил.
— Наиболее экономичным вариантом считается турбированный дизель, с объемом 1,4 л, который выдаёт 90 «лошадок» при 240 Нм.
В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая «механика». Дополнительно, для старшего дизельного варианта, доступный шестидиапазонный «автомат».
Для Российского рынка предлагается несколько более мощных вариантов двигателей – два варианта силовых агрегатов, с объемом 1,6 л и 2 л.

Цена

Автолюбителям решившим приобрести Хендай Крета, придется выложить от 750 000 рублей до 970 000 рублей, в зависимости от типа комплектации.

Цена за французский автомобиль стартует с отметки 775 000 рублей и возрастает, также в зависимости от комплектации.

Итог

Новый Хендай Крета выглядит немного габаритнее чем Рено Каптур. Однако, именно французская модель может похвастаться более ярким экстерьером, в то время как «кореец» кажется строгим и практичным.

Салон каждого из автомобилей имеет целый ряд достоинств и недостатков. Например, в Каптуре он очень высокотехнологичный, но не очень вместительный. В Крета ситуация противоположная – салон очень вместительный, а вот функций немного не достаёт.

«Начинка» у обеих моделей почти идентичная и очень сложно объективно сравнивать динамические возможности Каптур и Крета. Но для любителей экономичной езды оптимальным вариантом станет Хендай.

Ценовая политика компаний очень лояльная. Сумма, которую просят создатели, вполне соответствует функционалу и характеристикам автомобилей.

1,954 Просмотров

Кроссоверы являются достаточно популярными автомобилями на внутреннем рынке. Многие покупатели предпочитают такие машины с целью дальнейшего использования в городе и на легком бездорожье. Благодаря высокому клиренсу и комфорту легкового седана кроссоверы Каптур или Крета считаются очень востребованными. Поэтому перед покупкой любой из перечисленных марок автолюбители задумываются о выборе конкретного варианта. Hyundai Creta и Renault Kaptur являются лидерами по количеству прямых продаж из салона.

Автомобили имеют очень большое техническое сходство. Однако при этом отличаются множеством опций и качествами комфорта. Полный адаптивный привод Креты или длинная колесная база Каптура - каждый покупатель предпочитает автомобиль с индивидуальными техническими особенностями.

Перед покупкой кроссовера важно всегда оценивать общие возможности машины, а также целесообразность использования перечисленных опций во время ежедневной эксплуатации.

Чем отличаются Каптур и Крета?

Многие покупатели при выборе двух кроссоверов не знают, что лучше Каптур или Крета, ведь оба автомобиля имеют большое сходство, как по техническим параметрам, так и по набору опций комфорта. Также машины находятся практически в одной ценовой категории. В базовой комплектации Каптур стоит порядка 759 000 рублей, а Крета от 789 000 руб.

Оба кроссовера имеют полный привод и более дешевую версию с передним. Автомобили оборудуются широкой линейкой бензиновых двигателей, а также независимой подвеской на пружинах. При этом система рулевого управления на Каптур и Крета реечная с электрическим или гидравлическим усилителем.

Тормоза почти идентичные, но у Каптура тормозные диски увеличенного диаметра. Несмотря на гораздо большие габаритные размеры Renault Kaptur легче Hyundai Creta на 150 кг. Общая полная масса автомобиля составляет 1870 кг, против 1925 кг. Однако, что касается буксировочных характеристик, то Каптур может буксировать прицеп с максимальной массой 1200 кг, что на 100 кг больше, чем у Креты.

Также главным отличием по кузову является наличие рейлингов на крыше у Hyundai Creta.

Технические особенности Каптур

Renault Kaptur производится только в кузове SUV, который предусматривает наличие 5 мест внутри салона. Заводом автомобиль комплектуется 6 версиями двигателей. При этом последняя рестайлинговая модель имеет 2 типа усовершенствованных моторов, которые отличаются экономичностью и хорошим запасом мощности. Каждая комплектация имеет индивидуальный набор опций. Максимальный объем двигателя для Каптур составляет 2,0 литра, при этом мощность может достигать 143 л/с.

Главные преимущества Каптур:

  1. Высокий клиренс - 210 мм.
  2. Длинная колесная база.
  3. Широкий выбор комплектаций.
  4. Невысокий расход топлива.
  5. Наличие большого выбора опций безопасности.

Кроссовер оборудован 3 разновидностями КПП: роботизированной, механикой и автоматом. Каждый тип коробки подбирается индивидуально в зависимости от заводской комплектации. В базовой версии автолюбитель может получить 5 ст. МКПП с двигателем 1,6 л.

Каптур оборудуется силовыми агрегатами исходя из предварительных расчетов. Инженеры подобрали наиболее комфортную главную пару, чтобы обеспечить высокие показатели мощности и динамики. Модель обладает следующими ключевыми опциями: Hill Start Assist, DSC и GRC. В базовой комплектации автомобиль гораздо «беднее», чем конкурент Крета.

Помимо стандартных ABS, ESC и стабилизации в списке основных опций присутствуют защитные накладки на колесные арки, защита двигателя и автоматический запуск по времени. Дополнительно можно установить пакет функций «Российские дороги», где предусмотрено несколько интересных дополнений, которые помогут сохранить автомобиль при эксплуатации по плохому дорожному покрытию.

Технические особенности Крета

Hyundai Creta изготавливается в кузове SUV, при этом имеет 5 мест и 5 дверей. Габариты данного кроссовера по сравнению с Каптур значительно меньше, как и колесная база автомобиля. Крета имеет ширину кузова всего 178 см против 181 см у конкурента. Однако машина уступает не только в габаритных параметрах, но и в технической части. Ведь Hyundai Creta последних модификаций оборудуется только 2 двигателями рядными четверками на бензине объемом 1,6 и 2,0 литра.

Главные преимущества Крета:

  1. Доступность линейки авто 2018 года.
  2. Мощные бензиновые двигатели.
  3. Наличие рейлингов на крыше.
  4. Штатная аудиосистема на 4 динамика.
  5. Наличие в «базе» 6 ст. МКПП.

Предельная мощностью для обеих типов моторов составляет 150 л/с. Подвеска автомобиля в базовой комплектации - полузависимая с пружинами и телескопическими амортизаторами. При этом в самой минимальной версии автолюбитель получит 2WD на 6 ст., механике и с литыми дисками на 16 дюймов. Благодаря наличию 6 ст. МКПП кроссовер достаточно сбалансирован при движении в городском режиме.

Также большое количество передач способствует большей экономичности в любом диапазоне оборотов. Отличием данного кроссовера является наличие широкого выбора вспомогательных опций, которые может установить автовладелец сразу при покупке машины. К тому же, Крета в «базе» имеет уже полный набор подушек безопасности, 4 подголовника, 2 12В розетки, множество электрических регулировок и ESC.

Потенциал автомобилей в городе

Исходя из технической информации и опыта владельцев можно провести сравнение Рено Каптур и Крета при эксплуатации в городских условиях. Ведь изначально данные автомобили конструировались с целью езды по городу. Об этом свидетельствует низкий профиль резины, легкосплавные диски, наличие электронных систем стабилизации, а также дополнительные опции комфорта.

В плане динамики автомобили имеют практически одинаковые характеристики. Hyundai Creta благодаря наличию 6 ст., коробки способен обеспечить хорошую экономичность и динамику в разном диапазоне оборотов. Как механика, так и автомат имеют правильно подобранные передаточные числа и главную пару. За счет этого Hyundai Creta способен разгоняться даже с двигателем 1,6 до 100 всего за 12,3 сек. А в более богатой комплектации с 2,0 за 10,7 сек.

Расход топлива при активном смешанном режиме движения составляет порядка 9 литров. Наличие полного привода и систем стабилизации позволяет безопасно передвигаться в зимних условиях.

Кроссовер Каптур против Крета в силу большой колесной базы и наличия поперечной стабилизации является более комфортабельным в плане эксплуатации в городских условиях. Машина устойчива на скользких поверхностях вне зависимости от типа колесного привода. За счет более широких шин и правильно распределенной массы по осям Renault Kaptur имеет хорошее сцепление на льду и в снежной каше.

Двигатели бензинового типа объемом 1,6-2,0 литра отлично работают в паре с 4 ст., автоматом и 5 (6) ст., механикой. Несмотря на более низкую удельную мощность (по сравнению с Крета) передаточные числа в коробке полностью компенсируют недостаток тяги. Поэтому разгон до 100 даже в базовой комплектации со слабым мотором занимает всего 12,8 с. Каптур медленнее своего конкурента на 0,6 с.

В сегодняшней статье мы обсудим два фантастических кроссовера, которые полюбились отечественным автолюбителям. Речь идёт о Хендай Крета и Рено Каптур. Дебют этих автомобилей ждали с нетерпением и презентация вызвала огромный ажиотаж. Но, в то же время, у автомобилистов появилась головная боль, ведь они не могут определится что выбрать Каптур или Крета.

За красивые глаза

У многих читателей сразу может возникнуть вопрос: «А действительно ли между ними делают выбор?». Как показывает практика – да. Подтверждением этого является то, что когда наши специалисты ехали на сравнительный тест-драйв, их остановил охранник проездного предприятия и поинтересовался, что это за модель Рено. Это удивительно, ведь остаётся загадкой, как суровому мужчине, с брутальными наклонностями, пришёлся по душе этот лобастый «француз» с причудливой формы бортами.

Объективно, самой удачной частью кузова Рено Каптур (Каптюр) является задняя, а вот профиль разочаровал, так как автомобиль кажется чересчур вытянутым. Как показал сравнительный тест-драйв, Каптур действительно на 63 мм длиннее Крета. А вот корейский кроссовер не может похвастаться зрелищными формами, так как выглядит весьма скромно и консервативно. Но нельзя сказать, что он не привлекает внимание в россыпи интенсивного автомобильного потока.

В независимости от того, что вы выберете – каптур или крета, в топовой комплектации можете рассчитывать на светодиодную оптику и 17-дюймовые диски. Поэтому, мы не смогли отдать предпочтение одному из паркетников в данном аспекте. Даже опрос не помог решить эту проблему: автомобилисты постарше симпатизируют Крета, а молодёжь больше тянется к Каптур.

Евроремонт в многоэтажке

Аналогичная ситуация и во внутреннем убранстве автомобилей. В салоне Каптур сразу же привлекает внимание большое количество ярких решений. К примеру, это стильные вставки на креслах и приборной панели (данная дизайнерская концепция была позаимствована у Рено Клио). Однако, более глубокий анализ заставляет снять «розовые очки»: жёсткий и неприятный пластик, отсутствие регуляторов положения руля по вылету, а также его жёсткость, которая особенно ощущается в процессе парковки. Не оснастили разработчики Каптур и нормальным подлокотником, а компоновка кресел настолько не продуманная, что при длительных поездках затекает спина.


У Крета интерьер довольно консервативный и скучный. Единственное, что бросается в глаза, это стильная приборная панель, оснащённая белой подсветкой. Однако, посадку водителя и пассажиров здесь можно назвать более удобной: кресла расположены удачно, да и положение руля можно регулировать. Среди недостатков отметим не слишком качественную обшивку сидений, а также крохотный экран мультимедиа.


Каптур или Крета? Если уделить внимание мелочам, то в плане интерьера более привлекательным выглядит корейский кроссовер.

Рыночный успех

Если сравнивать рыночный успех кроссоверов, то здесь явным фаворитом является Хендай Крета. За первых 5 месяцев продаж было реализовано 18 тысяч машин, что позволило кроссоверу попасть в ТОП по продажам. Из-за того, что Каптур стоит немного больше, а именно – 860 тысяч рублей, он не мог похвастаться такой динамикой продаж. Но, стоит сразу заметить, что наиболее востребованная модификация «француза» с вариатором вышла на рынок далеко не сразу. Но всё же мало вериться, что Каптур по количеству продаж обгонит Крета, так как кореец не оставил шансов даже легендарному Дастер .


Битва автоматов

В качестве трансмиссии Каптур используется уже традиционный четырёхступенчатый автомат, который и стал главной причиной медлительного старта «француза». Главным недостатком данной коробки является то, что она не может похвастаться плавностью работы и немного подёргивается. Хорошо, что производители подумали об акустике, так как работает трансмиссия практически бесшумно.

А вот Крета оснащается 6 АКПП , с которым может работать как 1.6-литровый, так и двухлитровый мотор. Да, удачно подобранная трансмиссионная коробка придаёт «корейцу» резвости, но это может стать помехой в пробках, и в условиях интенсивного городского движения. Других недостатков обнаружить не удалось, и это тревожный звоночек для французского оппонента.

Учитывая вышесказанное, немного странным кажется тот факт, что городской расход топлива у паркетников примерно одинаковый – 11.5 и 11.7 литров. Но плюсом корейца является то, что он может работать и на 92-ом бензине. А его французский оппонент исключительно на 95-ом.

Что для Крета хорошо, то Каптуру…

У французского автомобиля жёсткий руль передаёт все неровности дороги, а передние стойки настолько огромные, что даже появилась шутка, будто за ними прячется «КамАЗ». Но эти конструкционные особенности делают Каптур устойчивым при любых дорожных условиях. Во время тест-драйва выпал снег и фирменные всесезонки отлично справились со своей задачей, а помог им в этом качественный гидроусилитель и система ESP.

Кардинально противоположная ситуация с Хендай Крета, который кажется чересчур тряским и суетливым. Автомобиль не слишком уверенно чувствует себя на проблемных участках дороги. Но, главным достоинством «корейца» является то, что он может оснащаться зимним пакетом Winter, а это большой плюс, учитывая наши зимы.

Вывод

Так что же выбрать – Каптур или Крета? Если говорить о внешнем виде, то здесь трудно выделить какой-то один автомобиль. А вот в плане интерьера оба автомобиля сильно удивили, в первую очередь тем, что в оформлении салона сочетаются откровенно неудачные решения, с гениальными. Всё это подталкивает к выводу, что Крета подходит более старшим и спокойным водителям, а французский автомобиль – идеальный вариант для молодёжи. Хотя продажи показывают, что именно корейская модель больше нравиться отечественным автомобилистам. На это влияет два основных фактора: сравнительно низкая стоимость и наличие зимнего пакета оборудования Winter.

И отметив насыщенность опциями в числе сильных сторон у обоих, мы решили: пора перейти от абстрактных похвал к конкретным сравнениям. Сегодня в нашей рубрике «разные одноклассники» сойдутся француз и кореец – и мы выясним, чем каждый из них завоевывает свою аудиторию и место в рейтингах продаж.

Д ля того, чтобы детально побеседовать и пристально сравнить исполнения и комплектации, нужно учесть несколько особенностей. Так, у Creta доступных версий оснащения четыре, в то время как у Kaptur – три. Оба они, однако, имеют два варианта моторов и версии с передним или полным приводом, а вот по числу трансмиссий Kaptur впереди: помимо «механики» предлагается не только гидромеханический «автомат», но и вариатор. Зато если пресловутый французский «автомат» такой же немолодой, как у соплатформенного Duster, и имеет четыре ступени, то корейский агрегат может похвастать уже вполне «современными» шестью передачами. А вот по «налоговой практичности» моторов у них паритет, хотя в абсолютном выражении выигрывает Creta: начальный 1,6-литровый агрегат у нее имеет 123 л.с. (121 л.с. в версии с полным приводом, но мы опустим этот нюанс, чтобы не плодить лишние цифры), а у Kaptur – 114. Более мощные двухлитровые двигатели тоже слегка отличаются по мощности: корейский располагает «хитрыми» 149,6 л.с., а французский – бесхитростными 143.


В нашем сравнительном «исследовании с элементами расследования» мы последовательно пройдемся от базовых версий к более дорогим, попутно выяснив, сколько стоит самый дешевый полноприводный вариант, и закончим топовыми вариантами оснащения.

Базовая комплектация

Оба кроссовера уже в базовом исполнении предлагают вполне достойный список оснащения. В числе «само собой разумеющихся» опций – усилитель руля, фронтальные эйрбеги, системы активной безопасности и регулировка водительского сиденья и руля по высоте. Также у обоих имеется полный набор стеклоподъемников и зеркала с электроприводом и обогревом, и оба автомобиля уже в базе предлагают не самую «убогую» аудиосистему, имеющую не только USB и AUX , но и Bluetooth , и управление на руле (или подрулевом джойстике – ведь это так по-французски).



Creta в пику «французу» в обязательном порядке располагает системой контроля давления в шинах – которую, кстати, для Kaptur нельзя приобрести ни за какие деньги – и передний подлокотник с боксом. Но французский кроссовер – на то и французский, чтобы быть элегантнее и изысканнее: в противовес корейским «штампам» здесь имеются 16-дюймовые легкосплавные диски, а еще светодиодные ходовые огни, кнопка запуска двигателя и «импульсный» стеклоподъемник для водителя. За скромную доплату в 7 990 рублей можно дополнить «базу» подогревом передних сидений, что тоже выглядит логичным предложением.

Разница подходов ценообразования стартовых версий очевидна, стоит лишь взглянуть еще на пару отличий. Самая дешевая Creta стоит 799 900 рублей, и это заметно дешевле, чем 879 000 за Kaptur . Однако в последнем мы платим не только за пресловутую французскую элегантность, но и за вполне приземленные вещи: самой, пожалуй, главной отличительной чертой является наличие кондиционера. Кроме него ради снижения цены в корейском кроссовере отказались от таких мелочей как пульт управления центральным замком в ключе, крючки для фиксации груза в багажнике, дополнительный органайзер под полом багажника и даже полка этого самого багажника. Подогрев сидений здесь недоступен даже за доплату, да и штампованные колеса прописались здесь явно не просто так.

Еще одно различие в подходе кроется в выборе трансмиссии. Если для корейской машины «база – это база», и в ней доступны только передний привод, младший мотор и «механика», то французская политика при прочих равных допускает и установку вариатора – доплатить за него надо будет 50 990 рублей.

Обязательно с кондиционером

Чтоб получить кондиционер, подогрев передних сидений и вышеупомянутые «вырезанные» мелочи из предпоследнего абзаца прошлой главы, у Creta надо выбирать вторую в иерархии комплектацию Active . Кроме того, в это исполнение входит… ничего: да, различия между версиями сводятся к этим двум «глобальным» и нескольким мелким опциям. Если же вы хотите большего, то вам предлагается доплатить 45 000 рублей, за которые в комплектацию Active добавят подогрев рулевого колеса (который, как и датчики давления в шинах, у Kaptur недоступен ни за какие коврижки), подогрев задних сидений (аналогично) и проекционные фары, а также кожаную отделку руля и светодиодные ДХО, которые у француза имеются уже в «базе».



Kaptur вновь отвечает на это «по-французски»: да, в исполнении Drive у него не будет подогрева руля и заднего дивана, зато будет круиз-контроль, ключ-карта с бесключевым доступом, электропривод складывания зеркал и передние боковые подушки безопасности, а за кожаный руль не надо будет доплачивать. Если же доплатить хочется, то за 60 тысяч можно получить задние парктроники, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и продвинутую мультимедийку с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида. Все эти опции, кстати, заказываются поодиночке, а не пакетами, что удобно для индивидуальной конфигурации. И все это особенно интересно на фоне того, что у Creta «круиз», бесключевой доступ, датчик света, камера заднего вида и крутая мультимедиа-система будут доступны только за доплату и только в топовом исполнении – а это несколько другие деньги.

Кстати, о деньгах: Creta продолжает быть дешевле Kaptur в этих вариантах оснащения: переднеприводный автомобиль на «механике» стоит 899 900 рублей против 944 990, а если выбрать «автомат» и вариатор соответственно, то ценники составят 949 900 и 994 990 рублей. С другой стороны, теперь вопроса, за что предлагается доплатить почти 50 тысяч при выборе Kaptur , больше не возникает.

Самый дешевый полный привод

Рассматривая самый доступный вариант с полным приводом, оговоримся заранее: большее число комплектаций создает небольшую разницу между этими двумя кроссоверами. У Renault полный привод доступен только со «второй» комплектации Drive – у Creta тоже со «второй», но она отсчитывается от пресловутой скромной «базы». Таким образом, самая доступная версия 4х4 у Creta имеется в рассмотренном выше исполнении Active , и это будет 1,6-литровый автомобиль с МКПП за 979 900 рублей. Однако версия с полным приводом и автоматизированной трансмиссией у «корейца» есть только в следующей комплектации Comfort , а у Kaptur – все в той же Drive . Поэтому более пристально рассматривать мы будем именно эту пару исполнений.

Итак, полноприводная Creta в комплектации Comfort , наконец, избавляется от лишней скромности. Помимо общих для обеих машин кожаной отделки руля и подогрева передних сидений она получает климат-контроль, регулировку руля по вылету и рейлинги, а также опции из «платного пакета» выше – проекционные фары, противотуманки, подогрев руля и светодиодные ДХО. Здесь же появляются легкосплавные диски и автоматический стеклоподъемник водителя, которые для Kaptur мы упоминали в стандартном исполнении.

Однако несмотря на все вышеперечисленное, у Kaptur по-прежнему имеются «безответные» круиз-контроль, ключ-карта с бесключевым доступом, электропривод складывания зеркал и передние боковые подушки безопасности. Разве что климат-контроль теперь играет не в его пользу: за него, в отличие от Creta , надо доплачивать. Зато и упомянутый выше набор за 60 тысяч, в который входят задние парктроники, датчики дождя и света, климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедиа с семидюймовым экраном, навигацией и камерой заднего вида, остается в силе.

«Техническое обоснование» цен этих исполнений зиждется на том, что здесь доступен не только полный привод, но и два варианта коробок передач. Однако главное различие между корейским и французским кроссовером в том, что у первого самый «дешевый» полный привод сочетается с 1,6-литровым мотором, а у второго – исключительно со «старшим» двухлитровым. Что же касается КПП, то у Kaptur для полного привода недоступен вариатор, оставляя на выбор шестиступенчатую «механику» или четырехступенчатый «автомат», а у Creta и АКПП, и МКПП имеют по шесть ступеней.

Как мы и говорили в начале этого раздела, минимальная стоимость полноприводной Creta составляет 979 900 рублей – но это автомобиль в версии Active . Интересующий же нас Comfort стоит уже 1 069 900 рублей с «механикой» и 1 119 900 с «автоматом». Примерно на том же уровне теперь оказывается «дорогой» ранее Kaptur : кроссовер с МКПП стоит 1 074 990 рублей, а с АКПП – 1 124 990. При сравнимой цене его преимущество – двухлитровый мотор, а недостаток – четырехступенчатый «автомат».

Базовый максимум

Маркетинговая политика для обоих кроссоверов такова, что даже высшая в иерархии комплектация не означает максимальной оснащенности – за что-то все равно придется доплатить. Однако это не мешает нам сравнить именно эти «старшие» исполнения – Style для Kaptur и Travel для Creta .

Здесь обе машины в обязательном порядке получают задние парктроники и легкосплавные диски – правда, для Creta в версии Travel они 16-дюймовые против 17-дюймовых в версии Comfort . На этом сходства комплектаций заканчиваются: начинаются борьба и игра в догонялки.

Creta «догоняет» Kaptur , получая боковые подушки безопасности, а Kaptur делает это по части светодиодных противотуманных фар, климат-контроля и подлокотника водительского сиденья – который, кстати, не «боксовый» между сиденьями, а откидной: ящика здесь не будет в любом случае. Зато, в отличие от «корейца», «француз» в «базовом топе» не требует доплаты за датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и упомянутую ранее мультимедиа-систему с семидюймовым экраном и навигацией. Из «уникальных» опций Creta стоит упомянуть шторки безопасности, идущие в комплекте с боковыми эйрбегами, а также фирменную панель приборов Supervision с экраном 3,5 дюйма и регулировкой яркости подсветки.

Выбор силовых агрегатов и типов привода широк для обоих кроссоверов: и тот, и другой можно выбрать и с 1,6-литровым, и с двухлитровым мотором и передним или полным приводом. Вот только Hyundai исключает возможность приобрести «топовый» полноприводный 1,6-литровый автомобиль на «механике», а у Renault такое сочетание невозможно в принципе, поэтому тут исключили и двухлитровую полноприводную «механическую» версию, оставив «городской» переднеприводный 1,6-литровый вариант с вариатором в качестве стартового. Кроме того, корейцы не сочетают двухлитровый двигатель с МКПП, оставляя лишь выбор между передним или полным приводом.

И ценники автомобилей здесь тоже колеблются в пределах «плюс-минус», то превосходя, то уступая друг другу. Так, за переднеприводную 1,6-литровую Creta с МКПП просят 1 034 900 рублей, а с АКПП – на 50 тысяч больше, 1 084 900, в то время как аналогичная версия Kaptur стоит чуть дешевле, 1 064 990 рублей. Корейский кроссовер с двухлитровым мотором, АКПП и полным приводом стоит 1 224 900 рублей, а французский – 1 194 990.

Богаче некуда

Ну а в завершение сравним версии, максимально наполненные опциями – к слову, для Creta таких «платных» штучек в дополнение к максимальной комплектации имеется немало.

Для обоих автомобилей за доплату предлагается кожаный салон – это единственная «одинаковая» платная опция. Вторая и последняя такая опция для Kaptur – это пакет внутренней персонализации «Orange», который включает в себя сиденья с текстильными оранжевыми вставками, оранжевую окантовку центральной консоли и коврики со светоотражающим оранжевым контуром.



У Creta же список «допов» внушительный. Для начала в нем имеется многое из того, что уже входит в «штатный» список опций предыдущих версий Kaptur : это бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, датчик света, замера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные диски на 17 дюймов и мультимедийная система с семидюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ну а в список того, что нельзя докупить в Renault , вошли отделка хромом наружных дверных ручек, подогрев задних сидений, электроподогрев форсунок стеклоомывателя и два дополнительных высокочастотных динамика.

Стоит «действительно максимальное» оснащение Creta на добрую сотню тысяч дороже, чем у Kaptur : 1 349 900 рублей против 1 245 000. Разумеется, оба автомобиля при этом имеют двухлитровый мотор, полный привод и автоматическую коробку передач.

Ну а в заключение стоит сказать, что функциональные опции – это еще не все, за что можно доплатить при покупке. Выбирая Creta в цвете металлик или перламутр, придется доплатить 5 000 рублей, а в случае с Kaptur – в три раза больше, 16 000. Кроме того, для «француза» как для более стильного представителя сегмента доступны такие «допы», как стикеры на крышу синего или оранжевого цвета за 9 000 рублей и 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy оранжевого цвета за скромные 7 000. А еще одним любопытным фактом можно считать то, что система ЭРА-ГЛОНАСС тоже является дополнительной опцией для всех версий и стоит 12 000 рублей, в то время как для Hyundai Creta она входит в список базового оборудования.

Выводы

Теперь, окинув взглядом таблицы, можно сделать персональные выводы, а также понять, за счет чего в Hyundai достигли более привлекательной стартовой цены и более низкой стоимости остальных комплектаций. Кроме того, несложно понять, какие опции являются индивидуальными для каждого из автомобилей, и, определив, какие из них более важны лично для вас, сформировать предпочтения. Выбор, как всегда, остается за покупателем – ну а мы традиционно надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

А какой из них предпочтете вы?