Х трейл технические. Конкуренты внедорожника в России. Красивый интерьер внедорожника

В комплектацию обновлённого Ниссан X-Trail вошли функции обогревов руля, передних и задних сидений. В Европе новый Икс-трейл будет предложен с функцией автопилота ProPILOT (обеспечивает движение по одной полосе). Багажник увеличен с 550 до 565 литров. Максимальный объём - 1 996 литров. Внешние обновления - это бампер, заново сконструированные блоки фонарей, квадратные противотуманки (были круглыми), решётка с более широким V-образным декоративным элементом; сзади - новый бампер и обновлённые фонари. В Европе обновлённый Nissan X-Trail появится в августе 2017 года; на выбор представлены три двигателя (2 бензиновых и дизельный 2-литровый 177-сильный. Коробки передач - 6МКПП или вариатор). В России будет продаваться Икс-трейл, собранный на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге. Дату появления модели у нас объявят позднее. Возможно, российский рыночный дебют нового Nissan X-Trail состоится ближе к зиме. Ориентир по стартовой цене мог бы составить более 1 300 000 рублей.

Модернизированный кроссовер Nissan X-Trail радует глаз посвежевшим обликом: появилась другая радиаторная решетка с укрупненным V-образным декоративным элементом, обновлена оптика, а противотуманные фары теперь квадратной, а не круглой формы. Изменения коснулись и заднего бампера - на нем появился хромированный элемент. Новый дизайн получили 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и добавлены боковые молдинги (в топовой версии Tekna). Наружная антенна автомобиля выполнена в виде акульего плавника, что улучшило прием радиосигналов и придало дополнительный шарм облику.

Произошли изменения и в салоне: рулевое колесо теперь D-образной формы и выглядит более воздушным, на нем по-другому располагаются клавиши управления функциями автомобиля. Впервые руль получил электрообогрев. В обивке салона используются новые высококачественные материалы, а еще есть функция электрообогрева задних сидений. За доплату топовой версии кроссовера доступна двухцветная отделка интерьера - из черной и коричневой кожи.

В оснащение кроссовера входит: цифровое радио, система спутниковой навигации NissanConnect с сенсорным дисплеем и новым, интеллектуальным интерфейсом, больше напоминающем интерфейс мобильных приложений.

Поработали конструкторы и над компоновкой автомобиля: объем багажника ненамного, но увеличился - с 550 до 565 литров, а при полностью сложенных пассажирских сиденьях он составит 1996 литров. Устанавливая и регулируя полки и разделители, владелец сможет создать девять различных конфигураций багажного отделения.

Из нового также - функция hands-free для задней двери; чтобы ее открыть, нужно провести ногой под задним бампером. Автомобиль оснастят системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и системой помощи при выезде с парковки задним ходом. Если устройство обнаружит приближение другого автомобиля в тот момент, когда X-Trail пытается выехать задним ходом с парковочного места, то подаст водителю визуальные и звуковые предупреждающие сигналы.

В 2018 году европейцам предложат продвинутый активный круиз-контроль - систему ProPILOT, которая сможет самостоятельно управлять рулевым колесом, педалями тормоза и газа, обеспечивая движение автомобиля в рамках одной полосы как в пробках, так и по скоростному шоссе.

В конструкцию машины изменения не вносились, X-Trail на европейском рынке по-прежнему будет оснащаться линейкой из трех двигателей: бензиновым 1.6 мощностью 163 л.с., дизельным 1.6 (130 л.с.) и 2,0-литровым дизелем максимальной мощностью 177 л.с., который появился в продаже только в прошлом году. Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механикой либо вариатором. В базе автомобиль переднеприводный, полный привод - за доплату. Впрочем, очевидно, что в России линейка двигателей будет несколько иной, скорее всего, ближе к той, что предлагают в Китае.

В Поднебесной обновленный X-Trail уже продается, в Европе он появится в августе 2017 года, в Россию же его импортировать не будут, со временем производство наладят на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Дату появления, цены и комплектации кроссовера объявят дополнительно.

  • Напомним, показали на Шанхайском автосалоне в апреле этого года.
  • Наш автор разбирался, почему в кроссоверах X‑Trail для российского рынка отключены функции контроля давления в шинах и распо­знавания дорожных знаков. Подробнее об этом в материале .

На прошедшем в марте международном мотор-шоу в Женеве концерн Nissan представил кроссовер X-Trail. Автомобиль впечатлил искушенную публику нетривиальной внешностью, эргономичной архитектурой салона и богатым оснащением. Роскошный интерьер и широкий пакет опций приближают модель вплотную к премиальному классу. Несмотря на постоянное совершенствование электронного оборудования, повышение качества исполнения, внедрение инновационных технологий, стоимость продукции увеличивается незначительно. Достигается это за счет использование универсального шасси.

В соответствии с мировой тенденцией

Nissan X-Trail сконструирован на платформе CMF-CD. Шасси этого семейства предназначены для сборки автомобилей компактного и среднего размеров. Использование модульной платформы позволяет на 40% снизить затраты на разработку новой модели и ее запуск в серию. За шестнадцать лет производства облик кроссовера из классического утилитарного внедорожника с прямоугольными формами кузова эволюционировал в элегантное транспортное средство с высокими аэродинамическими характеристиками. Это, впрочем, является мировой тенденцией. Функциональность приносится в жертву эстетике.

Икс-Трейл третьей генерации обладает оригинальным чертами. Во фронтальной части акцент сделан на традиционном U-образном оформлении решетки радиатора. Ветровое стекло получило большой угол наклона. На него словно волной накатывается крышка капота. Зона остекления в боковой проекции окантована хромом. На фото Nissan X-Trail можно отметить атлетичные грани массивных колесных арок обведенные пластиковыми подкрыльниками. Пластиком защищен и весь кузов снизу по периметру.

Головная оптика полностью светодиодная. Остроконечные фары, повторяющие своими формами облицовку радиатора, с трех сторон окаймлены светодиодной полосой ДХО. Практически ровная крыша в корме переходит в небольшой спойлер над пятой дверью. В спойлер вмонтирован стоп-сигнал. Задняя сторона украшена обширными многогранными плафонами фонарей. В нижней части бампера расположились три элемента задних противотуманных сигналов.

Нет предела совершенствованию

И без того комфортабельный салон Nissan X-Trail у модели 2017 года стал значительно удобней и просторней. Внутреннее пространство скомпоновано по-новому. Трансмиссионный тоннель отсутствует. Увеличилось пространство над головой и расстояние между передним и задним рядами сидений. Задние сиденья можно перемещать вдоль салона, увеличивая багажное отделение. Самой заметной деталью интерьера являются оригинальные передние кресла анатомической архитектуры. Новый стиль Zero-Gravity навеян парением астронавтов в невесомости. И действительно, сиденья с десятью параметрами регулировки, с развитой боковой и поясничной поддержкой минимизируют нагрузку на позвоночник, что снижает утомляемость во время продолжительных поездок. Для люксовых комплектаций предусмотрена двухкомпонентная кожаная обивка с двойной крупной строчкой. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона.

Базовая комплектация довольно богатая: парктроник, интеллектуальная тормозная система, адаптивный круиз-контроль, двух-зонный климат-контроль, полный электропакет, пуск двигателя кнопкой, датчики света и дождя. Приборная панель обзавелась 5-ти дюймовым монитором маршрутного процессора. На мультируле с усеченной хордой появилось еще больше клавиш управления. Новейшая мультимедийная система оснащается 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, шестью динамиками и интегрированной спутниковой навигацией. Опционально предлагаются панорамная крыша со сдвижным люком, камеры кругового обзора, парковочный пилот, система мониторинга физического состояния водителя, система контроля мертвых зон, адаптивная подвеска. Подушек безопасности восемь.

Технические характеристики Nissan X-Trail

Nissan X-Trail немного увеличился в размерах :

  • Длина – 4 640 мм.
  • Ширина – 1 820 мм.
  • Высота – 1 710 мм.
  • Дорожный просвет – 210 мм.
  • Колесная база – 2 750 мм.
  • Минимальная снаряженная масса – 1 445 кг.

Размер дисков — R17, размер покрышек — 225/65. Тип кузова — двух объемный внедорожник-универсал. Количество дверей — пять, количество посадочных мест – пять.

Проверенные моторы

В арсенале нового Nissan X-Trail будет три 4-х цилиндровых атмосферных силовых агрегата:

  • бензиновый двигатель объемом 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 200 Нм;
  • бензиновый двигатель объемом 2,5 л, мощность 175 л.с., крутящий момент 235 Нм;
  • дизель объемом 1,6 л, мощность 130 л.с., крутящий момент 320 Нм.

Производительность двигателей повышена за счет увеличения степени сжатия и оптимизации системы впрыска топлива. Моторы довольно экономичные. Расход топлива у двухлитрового мотора в смешанном цикле составляет 9 литров. Экологический стандарт – Евро 5. С моторами агрегатируются новая 6-ти скоростная механическая коробка и бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Трансмиссия передне- и полноприводная. Электроусилитель руля автоматически меняет настройки в зависимости от скорости и условий движения.

Начало производства и продаж в России, стоимость и комплектации

X-Trail производится в самой Японии, а также в Индонезии и в британском Сандерленде. Предназначенная для российского и ближневосточного рынков модель будет собираться в цехах автоконцерна в окрестностях Санкт-Петербурга. На заводе полным ходом идут подготовительные работы для обновленной продукции. Начало сборки планируется на конец года. А в начале будущей весны автомобиль появится в дилерских салонах. Комплектаций предусматривается восемь: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+, LE+. Вариантов окраски кузова также семь. Цена на Nissan X-Trail 2017 года планируется в диапазоне от 1,5 млн. до 1,9 млн. руб .