Валы шестерни изготовление на заказ. Зубчатое колесо и вал-шестерня. Технология полученияматериала заготовки

Вал-шестерня . Эти детали в автомобильном и мотоциклетном производстве встречаются двух видов:

а) вал-шестерни, не имеющие внутренних обрабатываемых полостей (ведущие конические шестерни главной передачи задних мостов автомобилей и вторичные валы коробок передач);
б) вал-шестерни с внутренними обрабатываемыми полостями (ведущие валы коробок передач).

Процесс: Производство шестерен. Конец: Хранение. Улучшите текущий метод изготовления передач. Благодаря анализу и обсуждению результатов этого проекта были сделаны следующие выводы. Компания нуждается в новом распределении, которое позволяет устранить и уменьшить интенсивность рассматриваемой проблемы. Их продукция изготавливается по заказу, поэтому количественной цели готовой продукции в данный момент нет, но идея состоит в том, чтобы создать наиболее оптимальную среду, которая позволяет увеличить ежедневное производство. При описании текущего метода работы удостоверяется, что физическое пространство слишком мало для выполняемых процессов и не обеспечивает отчасти лучшие условия работы. На момент изготовления куски имеют в общей сложности три оператора, которые не могут выполнять максимальную работу на основе условий, которым они подвергаются. Было обнаружено, что плохое распределение оборудования вызывает некоторые задержки во время механической обработки деталей. Все документы, доступные на этом сайте, выражают мнение их авторов, а не сайта. Целью сайта является предоставление знаний всему сообществу. Обладая более чем 130-летним опытом работы, квалифицированными сотрудниками и современными производственными центрами в Шварцвальде и в Мексике, компания производит высококачественные детали самого высокого качества.

Технологический процесс и оборудование для механической обработки шестерен-валов первого вида такие же, как и для других ступенчатых валов. В первых операциях фрезеруют торцы и центруют валы с двух сторон, применяя продольно- и горизонтально-фрезерные станки или барабанно-фрезерные станки непрерывного действия, а затем двусторонние центровочные станки или фрезерно-центровочные полуавтоматы вместо фрезерных и центровочных станков.

Цены на услуги

Это может охватывать весь спектр услуг: от высокоэффективного производства крупномасштабных серий до производства сложных небольших серий. Непрерывность поставок и надежности гарантируется в любое время благодаря компетентным специалистам, большой гибкостью во всех областях эксплуатации и соблюдением самых строгих процедурных требований. Вместе он призван служить еще лучше потребностям клиентов, продолжать продвигаться по пути роста и укреплять рыночные позиции обеих компаний.

Точность, надежность и качество: это ценности, которые помогают нашим сотрудникам. Томас Зелер является менеджером Гришабера Фейнмечаника, который поддерживает Майкла Гришабера, Гервига Негеле, Эдгара Херцога, Эрвина Верла, Бернхарда Кеттера и Ульриха Мартина.

После фрезерования торцов и сверления центровых отверстий ведут токарную обработку, устанавливая деталь в центрах. Для этой цели часто применяют многорезцовые одношпиндельные или токарно-копировальные полуавтоматы.

Токарную обработку шестерен валов на многорезцовых станках обычно производят в три-четыре операции: черновое и чистовое обтачивание вала и одна или две операции по обтачиванию венца шестерни в зависимости от его формы.

  • Ульрих Мартин, директор по дистрибуции.
  • Хервиг Нагеле Руководитель отдела резьбы по дереву.
  • Эдгар Херцог Директор токарного цеха.
  • Эрвин Верлет Директор по контролю качества.
В производственных центрах Шварцвальда и Мексики несколько тысяч единиц точности производятся ежедневно в несколько смен. У нас есть машинный парк с 23 автоматическими токарными станками, 43 автоматами для высечки зубчатых передач и машин для микроталладов зубчатых колес. У нас давняя традиция: благодаря оптимизации и постоянным инвестициям мы можем реагировать на все более востребованные потребности наших клиентов.

Существуют наладки многорезцовых полуавтоматов для предварительного и окончательного обтачивания вала конической ведущей шестерни главной передачи грузового автомобиля большой грузоподъемности.

Также наладки многорезцового станка для обработки венца ведущего вала главной передачи в две операции.

Накладки токарно-копировальных полуавтоматов по обтачиванию ведущей шестерни главной передачи. Особенностью указанных наладок являются: в первой операции при подходе проходного резца нижнего копировального суппорта к торцу шестерни число оборотов шпинделя автоматически снижается с 1000 до 500 в минуту для сохранения оптимальной скорости резания. Верхний суппорт начинает работать с весьма малой поперечной подачей одновременно с нижним. Во второй операции для снятия кузнечного напуска на хвостовике вала применен автоматический тройной последовательный цикл обтачивания с автоматическим врезанием резца на заданную глубину резания перед каждым проходом. Протачивание канавки под выход шлифовального круга и подрезание торца шестерни резцами верхнего суппорта происходят во время третьего прохода нижнего суппорта. В зависимости от потребной производительности, остальную часть вала можно обтачивать после описанной выше обработки на этом же станке, как обозначено на схеме, или же ограничиться обработкой последней шейки в три прохода и обтачивать остальные две шейки вала на другом копировальном станке.

Наша система управления качеством позволяет нам гарантировать постоянное высокое качество и точность изготовленных деталей. Подробные средства контроля, точные методы испытаний и измерения процесса являются важными элементами философии качества Гришабер Фейнмечаник. Чтобы гарантировать высочайшее качество, у нас самая современная метрология. Данные архивируются и могут быть доступны клиенту в любое время.

Мы понимаем качество в результате тщательного планирования и постоянного совершенствования. Постоянное совершенствование процессов качества внешними и внутренними аудиторами гарантирует высочайшее качество. Точность и качество подразумевают небольшие отходы и небольшие отходы, что, в свою очередь, означает низкое загрязнение окружающей среды. Все чипы, которые производятся в производстве, изготовлены из латуни, стали или специальных сплавов. Фильтрационные установки для холодильных и режущих масел повышают качество продукции и снижают потребление ценного сырья.

При обработке на токарно-копировальных станках вследствие меньших радиальных усилий одного резца деформации детали меньше, чем на многорезцовых станках. Одновременно с этим при обработке на токарно-копировальных полуавтоматах можно допускать более высокие скорости резания, что обеспечивает лучшее качество обработанной поверхности. Поэтому токарную обработку шестерен-валов под шлифование ведут на токарно-копировальных станках обычно только за две операции (обтачивают вал и шестерню по одному разу).

Мы осознаем экологическую ответственность, которую мы имеем, и делаем все возможное, чтобы не повредить окружающую среду. Прежде всего, винтовые и прямые обычно наиболее распространены в различных промышленных применениях. Вы хотите знать глубину своих различий и свойств?

Прямые передачи: преимущества и недостатки

Этот контент может помочь. Они используются для больших сокращений передач, небольших скоростей и средних скоростей. Таким образом, прямые имеют большое применение, когда требуется передавать движение от одной оси к другой параллельно и близко. Конструкция привода с прямыми зубчатыми передачами позволяет быстрее видеть свет и обеспечивает постоянное и стабильное соотношение скоростей. Прямоугольное зубчатое колесо имеет тенденцию быть более эффективным по сравнению с геликоидальным с одинаковым размером. параллельно его оси, не происходит осевой тяги. Таким образом, шестеренные валы можно легко установить с помощью шариковых подшипников.

  • Они могут использоваться для передачи большого количества энергии.
  • Они очень надежны.
  • Они просты в проектировании и изготовлении.
Что касается его применения, то обычно используется в тех секторах, где требуется медленное движение и где уровень звука не влияет слишком сильно, как это имеет место в отрасли.

При больших программах выпуска применяют токарные шести-шпиндельные полуавтоматы непрерывного действия для обработки детали, устанавливаемой в центрах. Только на заводах с весьма большим выпуском используют все шесть шпинделей данного станка для одной операции. В большинстве случаев эти станки предназначаются для последовательного выполнения двух операций: три шпинделя станка используют для предварительной отработки и остальные три - для окончательной.

Спиральные шестерни: преимущества и недостатки

Они также широко используются для передачи движения в пределах. Спиральные механизмы работают более плавно и тихо по сравнению с прямыми. Это различие обусловлено косой формой, в которой их зубы взаимодействуют по отношению к оси вращения. Эта ось может быть параллельной или пересекаться в целом на 90º. В случае пересечения спиральные шестерни применяются рядом с червяком. Хотя в этих случаях в качестве альтернативного варианта обычно используются две конические шестерни.

Когда два зуба перемещаются, контакт становится постепенным, начиная с одного конца зуба и поддерживая контакт с вращающимся зубчатым колесом до полного сцепления. С другой стороны, тяговая нагрузка изменяется непосредственно с величиной касательной угла пропеллера.

Применение токарно-копировальных полуавтоматов, особенно с двойным последовательным циклом автоматической обработки (предварительной и окончательной), в значительной мере расширило их применение. Обработка на них оказывается более экономичной, чем на многошпиндельных полуавтоматах непрерывного действия, и более производительной, чем на одношпиндельных многорезцовых полуавтоматах.

Изготовление вала-шестерни на заказ

Углубляя свою типологию, мы можем подчеркнуть. Они выполняют винтовое или клиновое воздействие в результате высокой степени скольжения по бокам зубов. Параллельный вал спиральный: они состоят из бесконечного числа прямых и малых цилиндрических зубчатых колес. Результат будет заключаться в том, что каждый зуб наклонен вдоль лица, как если бы это был цилиндрический винт. При прикреплении они должны иметь тот же угол, что и пропеллер, но тот, который находится в противоположном направлении. В результате угла пропеллера в дополнение к нагрузке имеется осевая тяга. Двойная геликоидальная, или «Рыбка». Они представляют собой комбинацию правого и левого пропеллеров. Недостатком является осевая тяга, поглощенная спиральными подшипниками. Угловые зубы работают более постепенно, позволяя работать шестерней более плавно и спокойно по сравнению с прямыми зубчатыми колесами или зубчатыми колесами. Спиральные изделия более прочные и идеально подходят для применения с высокой нагрузкой, поскольку они имеют больше контактов в контакте. Нагрузка в любой момент распределяется по нескольким осям, которая генерирует более мелкие дескрипты. Путь передачи движения и мощность либо между параллельными осями или осями под прямым углом. Одним из недостатков этих передач является результирующая тяга вдоль оси шестерни, которая должна быть приспособлена подходящими упорными подшипниками. Эффективность спирального зубчатого колеса меньше из-за контакта между вашими зубами, которые создают осевую тягу и генерируют тепло. Высокие затраты на производство, чем прямые передачи.

  • Шестигранный вал: это самые простые винтовые передачи.
  • Между зубами наблюдается большая степень трения.
  • Это приводит к большему износу при работе и необходимости в системах смазки.
  • Большие потери энергии снижают эффективность.
Геликоидальные обычно применяются в машинах, где привод должен работать с более высокими скоростями или более низкими уровнями звука.

Обработка шестерен-валов с внутренними полостями отличается от описанной выше тем, что в этом случае требуется обработка внутренних поверхностей шестерен. Вначале обычно производят токарную обработку вала в центрах. После этого предварительно шлифуют шейку вала около шестерни, ее задний торец и заднюю шейку. Затем производят токарную обработку наружных и внутренних поверхностей шестерни одновременно, устанавливая деталь по шлифованным шейкам в цанговом патроне на горизонтальных патронных шести- или восьмишпиндельных полуавтоматах. Для этой операции при большой программе выпуска целесообразно также применять многошпиндельные вертикальные патронные полуавтоматы, имеющие более широкие технологические возможности (независимые числа оборотов каждого шпинделя, возможность использования комбинированных суппортов продольной и поперечной подачи, более жесткая система крепления инструмента и большая жесткость всего станка).

Сам этот процесс можно разделить на несколько стадий

Они также часто используются на машинах, где требуется передача с высоким крутящим моментом с параллельными валами. Знаете ли вы преимущества и недостатки этих передач? Являясь немецкой компанией среднего и семейного управления, мы предлагаем нашим клиентам компетентность, гибкость и надежность инновационной машиностроительной компании для производства механизмов и предоставления соответствующих услуг. Наш производственный центр расположен в Саксонии, колыбели машинного производства в Германии. Мы работаем на местном уровне с лучшим качеством и распространяем наши продукты по всему миру.

В качестве примера - наладки шестишпиндельного станка для обработки шестерни ведущего вала коробки передач легкового автомобиля. В этом случае вначале обрабатывается шестерня, а потом вал. Такой порядок целесообразен при обработке заготовок, полученных с ковочных машин со сравнительно глубокой внутренней полостью. Для обработки наружных поверхностей передний центр токарного станка оказался бы недостаточно жестким из-за большого его вылета, так как центровое отверстие должно быть высверлено глубоко во внутренней полости шестерни. Взамен этого жесткая опора может быть создана по фаске Л отверстия.

Будет приятно позаботиться о вашем следующем проекте!



Ее сын продолжал свою деятельность вплоть до 1950-х годов. Производство шестеренок продолжалось. Затем он инвестировал в новую производственную площадку и в расширение парка машин. Производство новых компонентов и сервис для промышленных передач стали все более и более важными. Благодаря своему обширному опыту, предприятие по производству зубчатых колес и обслуживанию имеет оптимальную эволюцию. Наши клиенты, всегда довольные, принадлежат к горнодобывающей промышленности, металлургической промышленности или производству энергии или являются строителями соответствующих объектов.

Поэтому часто на позиции, где происходит окончательная расточка отверстия, добавляют еще один фасочный резец для чистовой обработки фаски Л строго концентрично внутренней полости. При обработке зубьев шестерню-вал базируют по этой фаске.

При такой последовательности обработки после закалки вал-шестерни при шлифовании внутреннего отверстия под подшипник с базированием по зубчатому профилю венца шлифуют за одну установку и фаску Л, с тем чтобы на этой базе произвести окончательную обработку шестерни (шлифование шеек под подшипники, отделка зубьев и т. п.). При указанном процессе обработки обеспечивается минимальное биение трех основных взаимосвязанных поверхностей: внутреннего отверстия под подшипник, наружной шейки под подшипник и начального цилиндра зубчатого венца.

Помимо немецкоязычных стран, у нас есть много клиентов по всей Европе и другим странам. Особенно важен сектор гидроэнергетики и производства энергии ветра. Мы предлагаем нашим клиентам возможность точно анализировать износ на своем оборудовании, с одной стороны, для предотвращения их износа от дорогостоящего выключения установки или, с другой стороны, если результаты анализа положительные, снижение затрат за счет отсрочки запланированный общий ремонт. Это делается с диагнозом передач с самой современной техникой.

В этих диагнозах не имеет значения, является ли это шестерней от сталелитейного завода или от ветрогенератора, расположенного на большой высоте. Наши клиенты ценят особым образом нашу скорость и гибкость, а также конкурентоспособные цены на наши новые механизмы, ремонт.

В основном научно-производственная компания «Уральская оснастка» оказывает услуги изготовления зубчатых валов предприятиям различной направленности:

  • энергетическим,
  • угольным,
  • горнодобывающим,
  • судоремонтным.

Возможность производства нашей компании разрешает нам браться за изготовление даже самых сложных изделий, даже по индивидуальным чертежам клиента; ремонтировать узлы на промышленном или горнотехническом оборудовании. Также наша компания изготавливает и поставляет запчасти и комплектующие для кранового и металлообрабатывающего оборудования, мы любой формы и предназначения.

[email protected]

Одним из ведущих направлений нашей компании является изготовление и производство валов-шестерен и зубчатых колес любой сложности. Во время производства данных запчастей мы используем либо собственный материал, либо материал клиента.

Зубчастые колеса.

Зубчастые колеса являются основой зубчатой передачи. Обычно такое колесо круглое, в форме диска, и имеют зубья на своей поверхности (конической или цилиндрической). Шестерней обычно называют малое колесо (ведущее), а колесо большего размера (ведомое) – называют просто колесом. Именно по этой причине зубчастые колеса часто называют шестерней. При работе между самим зубьями часто происходят большое количество процессов, негативно влияющих на возможность работы шестеренок. Наша компания закаливает и изготавливает зубчатые валы токами высокой частоты, что повышает износостойкость.

У таких колес обычно закругленная цилиндрическая или коническая форма. В зубчатых передачах цилиндрической формы сами зубья расположены на боковой поверхности и оси вращения малого и большого колес параллельны. В зубчатой передаче конической формы зубья располагаются по боковой поверхности конуса, таким образом, оси вращения колес пересекаются. В зависимости от типа зубьев, различаются и колеса:

  • прямозубые,
  • шевронные,
  • косозубые.

Возможности производства нашей компании позволяют нашим мастерам любой из вышеперечисленных форм, различного диаметра и типа зубьев.

Вал-шестерня.

Их обычно применяют в приводных механизмах, разных производствах, редукторах. Конструкция этих изделий крепкая, надёжная, точная. На основе вал-шестерни в наше время изготавливают зубчатые валы . Как уже понятно из названия, вал-шестерня состоит из вала и шестерни и является единой деталью. Эти детали передают от одного вала к другому вращающий момент. Вал сцепливается с зубчатым колесом и так передается момент вращения к иному валу.

Пришлите ваши чертежи или эскизы на [email protected]

Либо звоните 8-800-250-88-72. Доставка по России

Научно-производственная компания «Уральская оснастка» производит зубчастые колеса и шестерни из углеродистой, хромистой и легированной стали. Но ресурсы производства позволяют изготавливать вал-шестеренки из других разновидностей стали.

Для того чтобы увеличить износостойкие и прочные параметры изделия мы выполняем термическую обработку зубчатых колес, шестерен. Мы проводим термическую обработку несколькими способами:

  • азотированием,
  • объемной закалкой,
  • цементацией.

Сам этот процесс можно разделить на несколько стадий:

  • сначала формируют заготовку;
  • затем проводят конструирование;
  • работы технологического характера;
  • производят токарную обработку;
  • усиленно занимаются оптимизацией качеств использования изделия (проводят термическую обработку или зубошлифование).

Наша компания не только занимается , а также обеспечением вас большим разнообразием оборудования для металлообработки, это делает возможным производство наиболее популярных деталей: зубчатых втулок и колес, вал-шестерни (косозубые и прямозубые, с шевронным зубом) и просто шестерни. Когда мы изготавливаем вал-шестерню, то большое внимание уделяем тому, в какой сфере эта деталь будет применяться, в соответствии с этим подбираем нужный диаметр, производится необходимая термообработка, придается форма и модуль.

Контроль качества продукции.

Как на завершающем этапе, так и при изготовлении зубчатых валов мы осуществляем строжайший контроль качества и четкости форм произведенных деталей. Научно-производственная компания «Уральская оснастка» делает возможным для клиента производство деталей по индивидуальным эскизам и по стандартным.

Пришлите ваши чертежи или эскизы на [email protected]

Либо звоните 8-800-250-88-72. Доставка по России

К примеру, мы можем изготовить зубчатое колесо (по 50 модуль), диаметр которого будет составлять 2 метра. Также специалисты нашей компании составят для вас рекомендации о том, как правильно подбирать материалы для изготовления и ремонта валов — шестерен, будут сопровождать вас на каждой стадии процесса.

Услуги, которые выполняет наша компания, делает возможным увеличение времени эксплуатации оборудования клиента в нормативный период, межремонтный. Стоит отметить, что на протяжении все процессов оборудование будет работать слаженно и безопасно. Также мы минимизируем время незапланированных простоев оборудования клиента по причине отказа и по причине технических неисправностей. Специалисты нашей компании стараются минимизировать финансовые траты клиента на профилактику и устранение дефектов, снизить риск прямых убытков и упущенной прибыли клиента из-за дефектов и отказов работы оборудования в силу технических причин. Наша компания имеет промышленную базу с возможностью металлообрабатывающего и литейного производства. По этой причине высококвалифицированные специалисты производства могут выполнять даже самые сложные заказы и эффективно реализовывают свои продукты по всей России и странам СНГ.