Где собирают автомобили хендай, заводы в россии

Новая Хендай Элантра 2016 с двухлитровым мотором воспринимается пусть не идеальным, но вполне цельным продуктом. Чего не хватает?

Материал поготовлен Романом Харитоновым, технические характеристики, справка в конце статьи.

Очередная Новая Хендай Элантра 2016 лишний раз подтверждает высокий тонус корейского атопрома. Уходящее поколение корейцы запустили в 2010-м, а первый дебют преемника состоялся осенью 2015-го на домашнем рынке в Корее, где модель знают под именем Hyundai Avante. Российский старт новинки отгремел на днях. И вот первые впечатления от ездового характера седана на российских дорогах.

Мы испытали Элантру с 2-литровым бензиновым мотором на дорогах Казани. Субъективно новый дизайн получился спорным. Какого-то цельного стиля не вышло. Сочетание острых углов решётки с плавным контуром фар — на любителя.

На ходу

Столица Татарстана отличается от остальной России неплохими дорогами, но мы-то знаем проблемные закоулки. Поэтому новая Хендай Элантра 2016 поедет не только по ровному автобану, но и отведает разбитых дорог.

Корма, пожалуй, самый выигрышный ракурс автомобиля.

Схема подвески прежняя. Впереди стойки McPherson, сзади - полузависимая балка. Заявленный клиренс машин для нашего рынка - 150 мм. Их уже собирают на мощностях калининградского предприятия «Автотор» крупноузловым методом (SKD).

На ходу автомобиль воспринимается жестковатым. Вероятно, в борьбе за лучшую управляемость инженеры сделали элементы подвески плотнее. В итоге дорожные трещины, трамвайные рельсы, мелкие ямы Hyundai Elantra преодолевает с ощутимыми толчками.

Hyundai-Elantra: колесная база немаленькая - 2700 мм.

Больнее всего автомобилю даются глубокие швы и сильно выступающие бугры. Удары от них приходят на заднюю ось и чувствуются даже на водительском кресле. При этом энергоёмкость шасси достойная. Архипелаг неровностей Elantra одолевает от начала и до конца одинаково, в отличие, например, от Hyundai i30, где первая серьёзная неровность выводит подвеску из равновесия, а яма следующая за ней проходится на пике возможностей - с сильными ударами и отбоем.

Профиль кресла среднестатистический.

Кресло исполнено в корейских традициях. Коротенькая подушка, отсутствие поясничной поддержки… Но вот диапазоны регулировок отнюдь не корейские! Поражает размах, с которым сидение можно двигать в салазках. От положения, когда в ногах будет тесно даже маленькому ребёнку, до конфигурации, когда до руля и педалей придётся тянуться даже баскетболисту. Диапазон перемещения рулевой колонки не меньше - объёма регулировок хватает с запасом.

Слегка осложняет отладку посадки ступенчатая настройка спинки, но, несмотря на это, найти удобно-правильное положение за рулём можно.

Диапазоны регулировок рекордные. Сиденья перемещается в нескольких (продольно, по высоте, по углу наклона) плоскостях и везде на большие расстояния. Боковая поддержка в пологих виражах оптимальна. Большего и не надо, ибо Elantra обычный седан, а не спортивный снаряд.

Хотя на корейском рынке покупателям предлагают и заряженный вариант Элантры с литерой R. У него под капотом турбомотор в 1.6 литра от перенастроенная подвеска с многорычажкой в задней оси и спортивные украшения в интерьере и экстерьере.

Впрочем, и с обычной балкой седан охотно ввинчивается в ленту дороги. Претензий к управляемости нет. Разве что электроусилитель руля кажется избыточно лёгким. На разумных скоростях даже он даёт понимание того, что происходит с колёсами, позволяя прогнозировать продолжение. В немалой степени на стабильность курса влияет ещё и возросшая жесткость кузова: доля обычной стали сократилась с 43% до 31,5%, число стали горячей штамповки наоборот возросло с 3% до 14,7%, высокопрочной – с 15,1% до 36%, а сверхвысокопрочной с 18% до 38,3%.

Hyundai-Elantra: Претензий к управляемости нет.

Двухлитровый мотор - оптимален для «Элантры». Его хватает для уверенного серфинга в трафике. Жаль, что доминантой на рынке, скорее всего, будет начальный 1.6 в 128 сил и 155 Нм. Этот же двигатель можно встретить под капотами Hyundai i30, Kia Cerato. По результатам знакомства с таким агрегатом на других моделях концерна, определённо констатируешь, что он позволяет резвиться заметно меньше, нежели его двухлитровый коллега. Второй, к слову, тоже известен не первый день. Седан i40, оснащают таким же. Встречается он и у с . Однако в оболочке новой «Элантры» воспринимается на ступень динамичнее.

Шестиступенчатый «автомат» отлично ладит с двухлитровым мотором.

Заявленная (видимо, с учетом особенностей российского налогообложения) мощность забавна: 149,6 л.с. при крутящем моменте в 192 Нм. И хотя, глядя в технические характеристики, ясно, что этот мотор оборотистый (150 л.с. при 6200 об/мин, 192 Н∙м при 4000 об/мин), по ощущениям агрегат начинает везти начиная с двухтысячной отметки на тахометре. Значимый вклад в ускорение вносит адаптивный шестиступенчатый «автомат». Спортивного режима у него нет, но при активном налегании на педаль газа он и так не прочь поддержать низкие передачи. К обгонам не нужно готовиться. Просто утопил газ, и поехал. Сам же акселератор на удивление отзывчивый, особенно, по современным меркам. Дозировать ускорение просто.

Малозаметные недостатки 2-литрового мотора, которые можно простить за эластичность и тягу - троллейбусный вой в начальной зоне тахометра и относительно высокий расход: 8-10 литров на сто километров в смешанном цикле.

В поездках по магистрали не достаёт акустического комфорта. Шумоизоляция никакая. Даже сквозь музыку слышно, как в колёсных арках шумят шины и бьются мелкие камушки. После ста километров в час голос ветра прорезается в районе наружных зеркал. На трассовых скоростях беседы в салоне приходится вести на повышенных тонах.

Внутри

Забавно, что разговоры внутри сопровождаются заметным эхо. Редкое явление для салона автомобиля, означающее большое число твердых материалов отделки, от которых и отражаются звуки.

Hyundai-Elantra: Вероятно, отсутствие в карте поставок Евросоюза, развязало руки корейцам в плане выбора отделочных материалов. Пластик почти повсюду жёсткий, из-за чего создаётся впечатление, будто сидишь в машине из прошлых лет.

Щиток приборов подсвечен белым цветом, но основная подсветка по-прежнему ослепительно синяя, а рамка из серого пластика заставляет вспомнить таганрогский Hyundai Accent.

Снаружи и внутри

Снаружи - другое дело. Облик новой Элантры разительным образом отличается от предшественницы, хотя какого-то свежего, элегантного стиля не появилось. Седан воспринимается просто машиной. Решётка от нынешнего Hyundai i40, передние фары от Мазды 3… Такое ощущение, что шеф-дизайнер концерна Петер Шрайер - личность, преобразившая облик Kia, включился в работу только на заключительном этапе, когда что-то всерьез менять было поздно…

В результате субъективно получился автомобиль со спорной передней частью и гармоничной кормой, но главное - абсолютно незаметным обликом в целом. Даже яркий цвет не привлекает внимания в городе. За два дня теста на горячую новинку обратили внимание не больше пяти человек…

В прежние годы главным секретом успеха корейцев было выверенное сочетание богатого оснащения, приятной внешности и оптимальной цены. Сегодня кое-что изменилось. Подешевевший рубль заставил поднять цены. Принимая экономический вызов, в Hyundai и Kia решили пойти по ресторанной тропе: то есть сократить опции, не столь заметно повысив цену. В результате базовая Elantra за без малого 900 тысяч рублей не будет иметь даже простого радиоприёмника - только аудиоподготовку.

Жаль, что в автомобиле за 1,2 млн рублей автоматизирован только водительский стеклоподъёмник.

Воздуховоды для задних пассажиров - отличительная черта машин с двухлитровым мотором.

Места на втором ряду без избытка, но невыносимой тесноты тоже нет. Высоким людям будет мешать в первую очередь низкая крыша. За подогрев задних сидений - спасибо!

Багажник не рекордный, но самый главный ограничитель - небольшой проём.

Органайзеров и ниш для мелочёвки нет, но зато в подполье - полноразмерное запасное колесо.

Цена

Новая Хендай Элантра 2016 в высшей комплектации выглядит странновато, скромный экран мультимедийной системы, отсутствие бесключевого доступа… Хотя за подогрев руля и всех сидений - спасибо. Цена протестированной машины в топовой версии и максимальной степени оснащения 1 200 000 рублей. Но это ещё не предел. Отныне машину на европейский манер можно дооснастить пакетами опций за 70 или 80 тысяч рублей. Из серьёзных добавок в них будет ксеноновый свет, упомянутый бесключевой доступ, электрорегулировка сидений с памятью, 17-дюймовые колёсные диски, а также система выбора режима движения Drive Mode. Как едет Elantra с последней - для нас загадка. Но машина с двухлитровым мотором и без этого воспринимается пусть не идеальным, но вполне цельным для шестой пятилетки продуктом.

HYUNDAI ELANTRA – только факты:

1. В Европе до 2000 года автомобиль продавался без буквы «Е»: LANTRA, чтобы избежать ассоциаций с имевшимся тогда на рынке LOTUS ELAN. Эта модель, кстати, выпускалась родственным концерном Kia как Elan Roadster.
2. С 2006 года Elantra в Европу более не поставлялась.
3. Тем не менее, в 2011 году именно ELANTRA стала вторым по объему продаж (1,01 млн. шт.) автомобилем в мире!
4. Нынешнее поколение также не продается на западе, а на родине носит имя AVANTE.

HYUNDAI ELANTRA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 - 6MT 1.6 - 6AT 2.0 - 6MT 2.0 - 6AT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4570 / 1800 / 1450 / 2700 4570 / 1800 / 1450 / 2700 4570 / 1800 / 1450 / 2700 4570 / 1800 / 1450 / 2700
колея спереди / сзади 1563 / 1572 1563 / 1572 1555 / 1564 1555 / 1564
Объем багажника, л 458 458 458 458
Радиус поворота, м 5,3 5,3 5,3 5,3
Снаряженная / полная масса, кг 1295 / 1770 1325 / 1800 1325 / 1800 1345 / 1820
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,1 11,6 8,8 9,9
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 202
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,9 / 5,2 / 6,6 9,5 / 5,4 / 6,9 9,8 / 5,6 / 7,1 10,1 / 5,5 / 7,2
Выбросы СО2, г/км 153 161 166 167
ДВИГАТЕЛЬ Gamma 1.6 D-CVVT Gamma 1.6 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1591 1591 1999 1999
Мощность, кВт / л.с. 93,8 / 128 при 6300 об/мин. 93,8 / 128 при 6300 об/мин. 110 / 149,6 при 6200 об/мин. 110 / 149,6 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 154.6 при 4850 об/мин. 154.6 при 4850 об/мин. 192 при 4000 об/мин. 192при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М6 А6 М6 А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 195/65R15 195/65R15 205/55R16 205/55R16

Корейские компании не сдают свои позиции, и в очередной раз убеждают публику в том, что их автомобили ничем не хуже европейских. И недавно выпущенный Hyundai Elantra 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), представленный в Сеуле, яркий тому пример.

Стоит отметить, что в Южной Корее автомобиль знаком под названием Аванта. Кстати, там он уже успешно продается и пользуется успехом.

После Сеульской презентации седан показался зрителям в Штатах (Лос-Анджелес), а еще позже в Женеве.

Hyundai Elantra 2017-2018. Технические характеристики

Перед началом обзора технической части корейца лучше начать с его подвески. За ее основу были взяты популярные стойки типа MacPherson, а задняя балка полузависимая. Инженеры решили также изменить амортизаторы, поработать над пружинами и усовершенствовать дисковые тормоза.

Под капот будут устанавливаться три силовых агрегата:

  • бензиновый 1,6-литровый (128 л.с.). В паре с ним работает или МКПП или АКПП на 6 скоростей;
  • бензиновый двухлитровый (149 л.с.). В паре с ним будут устанавливаться такие же трансмиссии;
  • дизельный 1,6-литровый (128 л.с.). Вместе с ним может работать только роботизированная семидиапазонная коробка.

Размеры Хендэ Элантра 2017-2018 в новом кузове

Размеры новинки выглядят таким образом:

  • длина — 4 м 57 см;
  • ширина — 1 м 80 см;
  • высота — 1 м 44 см;
  • колесная база — 2 м 70 см.

Экстерьер Хендэ Элантра 2017-2018 в новом кузове

Почему же данный седан называют полноправным конкурентам большинства европейских представителей? Ответить на этот вопрос не трудно. Достаточно обратить внимание на внешний вид автомобиля. Экстерьер выполнен по всем последним требованиям. Тут и спортивные акценты, и оригинальный стиль, и аккуратные линии. Нужно признать, что новая Элантра уж очень похожа на недавно показавшуюся Сонату, хотя не во всем.

Радиаторная решетка выполнена в корпоративном стиле и немного напоминают трапецию. Бампер опущен к земле и даже агрессивный, хотя это не портит общую картину. В нем разместились стильные светодиодные противотуманки, которые выглядят, как бумеранги.

Головные фары зауженные. В них, помимо обычных дамп, расположились и светодиодные ходовые огни. Смотрится очень ярко и стильно. Боковые зеркала просто огромные и обеспечивают достаточный обзор во время движения.

Капот сильно прижат к земле, крыша — куполообразная, а крышка багажного отделения немного вздернута вверх, что придает модели спортивный и стремительный образ. Колесные арки аккуратные, но все-таки их дополнительно выделили небольшими выштамповками.

Заднюю часть наградили узкими фонарями со светодиодной начинкой. Они расположены таким образом, что создают интересный рисунок.

Интерьер Hyundai Elantra 2017-2018 в новом кузове

По сравнению с прошлой версией, у новинки, при создании салона, были использованы более дорогие материалы высочайшего качества. Внутри много футуристических деталей и элементов. Пластик надежный и приятный и, к тому же, дополнен улучшенной шумоизоляцией. Поэтому в салоне во время езды будет тихо. И никаких лишних вибраций.

Передняя панель и центральная консоль выполнена в стиле самых роскошных седанов. Также было усовершенствовано рулевое колесо. Оно мультимедийное. Помимо стандартных кнопок для управления аудиосистемой и телефоном, оно получило и ряд других опций. А еще в глаза бросается новая приборная панель.

Передний ряд кресел получил дополнительную поддержку корпуса, что пригодится во время длительных поездок. Также изменил свое расположение и блок климатической системы.

Экран мультимедийного комплекса немного повернут в сторону водителя, что позволяет управлять системой даже во время управления автомобилем.

Hyundai Elantra 2017-2018. Комплектации

Можно долго описывать, как отлично укомплектован данный кореец, но проще ознакомиться со списком установленных опций:

  • электропривод сидений с сохранением настроек;
  • премиальная аудиоподготовка Harman;
  • восемь колонок;
  • система автоматического открывания багажника;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном;
  • климатическая система с двумя зонами;
  • система автоматического торможения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • система слежения за линией разметки;
  • автоматическое управление светом;
  • камеры для обзора дороги;
  • парктроники;
  • доступ в салон без использования ключа;
  • кнопка пуска мотора;
  • люк с электрическим приводом;
  • обогрев руля;
  • обогрев всех сидений.

Некоторые опции доступны за дополнительную плату или в самых дорогих комплектациях.

Хендэ Элантра 2017-2018. Цены

Минимальная стоимость корейца на территории нашего государства — 899,9 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит самую простую комплектацию с бензиновым 1,6-литровым двигателем.

Топовая версия обойдется уже в 1 199 тыс. рублей. Эта версия получит двухлитровый бензиновый движок.

Дизельная версия, к сожалению, в России представлена не будет.

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое (это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Где купить?

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Hyundai Elantra представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1990 года. Последнее обновление поколений он получил в начале мая 2010 года. С тех пор, инженеры провели один рестайлинг, который сделал машину еще мощнее и эстетичнее, чем она была до того момента.

В России автомобиль продается достаточно неплохо. В своем классе он завоевал доверие и любовь потребителей. Мы заинтересовались вопросом, действительно ли он так идеален, как его описывают владельцы. А, как известно, качество автомобиля зависит от того, где делают модель. Поэтому, разберемся, где собирают Хендай Элантра и как его производят.

Страны, где собирают автомобили от Hyundai

Вообще, у южнокорейской компании Hyundai есть достаточно много заводов по всему миру. Инженеры концерна добились того, что их модели стали узнаваемыми и популярными. Производство находится на всех континентах мира, где продаются автомобили корейцев. Именно поэтому, корпорация демонстрирует такие огромные продажи. Но, скорее всего, на популярность машин влияет качество сборки, а не количество заводов.

Естественно, первый завод, о котором мы поведем речь, находится в Южной Корее. Hyundai Elantra тут собирается в городке Ульсан. Завод делает примерно две третьих из всего объема, выпускаемого компанией за год. Часть машин остается на внутреннем рынке, но большинство отправляется заграницу.

Производство Hyundai Elantra ведется также в Турции. Фабрика Хендай в данной стране открылась в 1998 году. Она стала первым предприятием, которое предприимчивые корейцы спроектировали вне своей страны. На сегодняшний день тут располагается один из самых мощных заводов с огромными объемами выпуска.

До 2010 года, Elantra собиралась на заводе ТАГАЗ в Таганроге. Как вы уже поняли, речь идет о производстве в России. Но, сейчас модели выпускаются на собственном предприятии Hyundai. Оно носит название «Hyundai моторс мануфактуринг рус» и располагается в Санкт – Петербурге.

Также стоит упомянуть и заводы в Америке, Бразилии, Китае, Индии и Чехии. Но, эти производства делают Hyundai Elantra для мирового рынка. В Россию они не попадают. Поэтому, оставим разборки в их сборке европейцам и американцам, а сами разберемся в работе инженеров тех стран, где собирают для России эту модель.

Сборка модели всегда зависит от того, кто собирает ее. Как уже упоминалось выше, Hyundai Elantra производится с 1990 года. В то далекое время, автомобиль поставлялся к нам по морю из завода в Ульсане. Южнокорейская сборка не вызывала практически никаких нареканий. Сейчас в российских автомобильных салонах вы можете найти примерно 60% автомобилей этого производства. Остальные машины собирались у нас, сначала на заводе в Таганроге, а теперь – в Питере.

В любом случае, у нас Hyundai Elantra появился на год позже, чем на мировом рынке. Но, с одной стороны это очень хорошо. Ведь именно в первый год эксплуатации проявляются все видимые недочеты модели.

Наши инженеры собирают автомобиль по всем мировым стандартам, немного адаптировав его под российские дороги. Например, они установили тут сидения с подогревом, теплый руль и немного увеличили дорожный просвет. В Корее круглый год идут дожди. Таким образом, инженеры установили на автомобиле отличные датчики дождя и стекла, с которых быстро стекает вода. Российские инженеры поступили так же. Только нам эта особенность подходит больше для снега.

В общем, замечаний нет ни к ходовой части, ни к внешнему виду, ни к техническим характеристикам Hyundai Elantra российской сборки. Поэтому, приобретая данную машину, вы можете не беспокоиться о ее качестве.

на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых продаваемых моделей Hyundai, новая Elantra переходит в шестое поколение, доказывая продуманность выбранной формулы и исконной концепции седана. Смелые аэродинамичные формы и ставший более сложным стиль автомобиля сочетаются с новейшей линейкой силовых агрегатов не только экономичных и экологичных, но и достаточно мощных. В новом Elantra улучшено качество езды, шумоизоляция, а также , которая реализована на уровне более дорогих и высококлассных машин.


Собирается корейский автомобиль как в США, завод в Монтгомери, штат Алабама, так и на родине в Южной Корее, город Ульсан.

Новая Elantra, как ожидается, способна получить максимальную оценку от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и 5-звездный рейтинг безопасности от NHTSA. 2017 Elantra поступил к дилерам Hyundai в большинство стран мира с января 2016 года. Когда автоновинка придет в Россию пока неизвестно.

Привлекательный внешний дизайн


Новый проект Elantra сочетает в себе скульптурные формы кузова и изящные округлые акценты, которые раскрывают основное вдохновение дизайнеров Hyundai. Стиль Elantra вдохновлен концепцией динамической точности и расчёта. Архитектура Elantra стала идеальной платформой для кооперации между дизайнерами и инженерами Hyundai, которым удалось совместить передовые технологии с функциональной аэродинамикой.

В передней части новая Elantra особенно выделяется своими рубленными формами прищуренных фар и шестиугольной блистающей хромом решеткой радиатора. Передняя система освещения включает в себя галогенные фары с функцией Dynamic Bending Lights (динамические поворотные фары) и уникальные вертикально расположенные светодиодные дневные ходовые огни.


Спортивного вида передний бампер обладает не только красивым внешним форм-фактором (?), но и продуманной аэродинамикой. В него интегрированы функциональные передние «завесы» (такие же компоненты мы могли видеть на автомобиле Sonata Hybrid), главной функцией которых стало изменение воздушного потока, направляемого в сторону от передних колес. При этом уменьшается турбулентность и сопротивление воздушного потока, а значит тратится меньше горючего. Кроме того, на машине присутствует аэродинамическая защита днища и задний бампер, обладающий теме же функциями, в него интегрирован нижний спойлер. Крышка багажника обладает особой формой. Все вместе способствуют уменьшению лобового сопротивления до показателя 0.27.

Elantra умело сочетает умеренные округлые линии и резкие отчерченные квадратные акценты, в основном применяемые во внутренних частях автомобиля. Кроме фальшрешетки радиатора «квадратичностью» отличается боковой профиль стекла, задние фонари, серединные выштамповки крышки багажника.


Дополнительно, важный внешний вид корейца подчеркивается 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, системой подсветки дверных ручек в темное время суток и светодиодными повторителями указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида. Светодиодные задние фонари с хай-тек графикой добавляют новый уровень сложности и детализации этого высококлассного компактного седана.

2017 Elantra будет предлагаться в восьми цветах кузова, пять из которых станут новыми для модели. Общая длина Elantra увеличится чуть меньше, чем на 25 мм, его пропорции дополнительно станут больше за счет увеличения ширины седана на те же 25 мм, представляя более спортивный внешний вид и устойчивую позицию на дороге.

Дизайн интерьера современного Elantra


Внутри, Elantra продолжает показывать современно ориентированный на водителя дизайн, оптимизированный для интуитивного управления, который кроме того улучшен по вместительности. В нем используются высококачественные материалы и качественно новые технологии.

Широкая приборная панель создает ощущение простора и доступна с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, улучшающим удобство пользования и информативность для водителя. Центральная часть панели исполнена в горизонтальном виде с использованием кнопок и элементов управления, собранных в логические группы по функциям. Для еще большего удобства элементы управления имеют небольшой наклон к водителю.

Доступны , такие как, первая в сегменте система запоминания положения сиденья водителя с электронным управлением и положения боковых зеркал, двойной автоматический контроль температуры салона с автоматической системой отпотевания и автоматическим затемнением зеркала заднего вида для повышения комфорта водителя.


Отдельного упоминания требуют разработанные эргономичные передние сидения. Они обладают высококачественной облегченной рамкой, которая обеспечивает оптимизацию нагрузки при аварии. Также сидения сделаны из частей различной жесткости, что помогает уменьшить усталость при езде на дальние расстояния.

Все сиденья Elantra, не важно, обиты они тканью или кожей, изготовлены из материала SoyFoam ™, безвредной для окружающей среды пены, который заменяет морально устаревший полиол, обеспечивая наилучшие характеристики. Для дополнительного комфорта и удобства все пассажиры имеют возможность насладиться подогревом передних и задних сидений. Для удобства перевозки грузов спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 60/40.


Новая Elantra также предлагает больше общего внутреннего объема с увеличенным пространством для задних пассажиров. 2017 Elantra классифицируется как среднеразмерный автомобиль, классом выше , и даже некоторых моделей премиум-класса.

Для улучшения комфорта пассажиров в новом седане была улучшена шумоизоляция, в том числе моторного отсека, что дало ощутимое снижение уровня шума в кабине. Инженеры также увеличили толщину стекол передних дверей и разместили звукопоглощающие материалы во всех стойках, внутренних частях крыльев и днище кузова.


Усовершенствованное и отзывчивое шасси


2017 Elantra не только легче предыдущей модели, но также ее основа теперь усилена на 53% высокопрочной сталью по сравнению с 21% у предыдущей модели, что обеспечивает повышенную жесткость при более низкой массе конструкции кузова. Автомобиль стал на 29,5% жестче на кручение и на 25,3% более прочным на изгиб, что с практической точки зрения принесет лучшую управляемость, динамику, долговечность и улучшенные ходовые качества.

Возросший комфорт езды, управляемость и устойчивость достигается за счет переработанной геометрии задней подвески , в которой изменился угол наклона задних амортизаторов и изменилось положение цилиндрических пружин на спаренной торсионной балке оси.

Передняя подвеска Elantra использует оптимально вписанную подвеску McPherson с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, наряду с передним стабилизатором поперечной устойчивости, который еще эффективнее будет уменьшать крены кузова при прохождении поворотов. Стандартная система Motor-Driven Power Steering (MDPS) мгновенно приспосабливается к изменяющимся условиям движения для большей точности управления.

Новая эффективная линейка двигателей


Для нового модельного года, Elantra получает два абсолютно новых силовых агрегата, предназначенных для повышения эффективности топливной экономичности, производительности и отзывчивости практически при любых оборотах.

Базовый двигатель доступный для американских комплектаций SE и Limited- 2.0 литровый Nu MPI работающий по циклу Аткинсона с четырех цилиндров «снимает» пиковую мощность в 147 л.с. при 6.200 об/мин и ​​179 Нм момента силы при 4.500 оборотах в минуту. Особо выдающимися данными как видно он не блистает.

2,0-литровый двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или следующим поколением шестиступенчатой автоматической коробки передач Elantra.


Второй силовой агрегат представляет собой новейший 1,4-литровый четырехцилиндровый GDI двигатель с турбонаддувом Kappa. Этот двигатель производит 128 лошадиных сил при 5.500 оборотах в минуту и ​​211 Нм крутящего момента в разбросе от 1.400 до 3,700 оборотов в минуту, мотор ​​будет соединяться с семиступенчатой ​​коробкой передач EcoShift оборудованной двойным сцеплением. Расход топлива по данным Hyundai в комбинированном цикле составляет 6.7 литра. В жизни он разумеется будет скорее всего побольше.

Оба двигателя имеют множество уменьшающих трение и улучшающих охлаждение компонентов, и высокоэффективных инженерных решений, предназначенных для повышения топливной экономичности и максимальной производительности. Кроме того, все комплектации (для рынка США) Elantra оснащены новой функцией Drive Mode Select, которая регулирует как производительность силового агрегата, так и рулевого усилителя, позволяя водителю настроить управляемость автомобиля, выбрав один из трех режимов: Eco, Normal или Sport, просто нажав на кнопку на центральной консоли.

Комплекс безопасности в 2017 Hyundai Elantra


В дополнение к усиленному шасси, 2017 Элантра несет в своей конструкции структурные улучшения передних лонжеронов, которые теперь стали шестиугольной формы. Передняя часть Elantra с нового поколения разработана таким образом, что будет лучше поглощать фронтальные удары.

На автомобиле стоят семь подушек безопасности (стандартно на всех комплектациях), включая подушку безопасности для коленей водителя. Помимо этого, на машине устанавливаются следующие системы:

Electronic Stability Control;

Vehicle Stability Management;

Traction Control;

ABS;

Tire Pressure Monitoring

Также на новой Elantra 2017 модельного года предлагается широкий спектр передовых технологий безопасности, обычно устанавливаемый на автомобили люксового класса, чтобы обеспечить более высокий уровень защиты для своих пассажиров, чем стандартный набор системы безопасности у моделей- одноклассников. На седане доступны:

Automatic Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection;

Lane Keep Assist;

Blind Spot Detection с функцией Rear Cross-Traffic Alert;

Lane Change Assist;

Lane Keep Assist

И некоторые другие высокотехнологичные дополнения.

Интеллектуальные технологии и особенности 2017 Hyundai Elantra


2017 Elantra действительно продвигается вперед в классе компактных автомобилей с инновационными технологиями, которые повышают уверенность водителя и удобство использования автомобиля, без необходимости чрезмерного удорожания автомобиля.

Эксклюзивная особенность Elantra в сегменте- функция «Smart Trunk», позволяющая водителям без проблем открыть багажник без использования рук. Достаточно подойти к автомобилю сзади с брелоком в сумочке или в кармане. Трижды прозвучит звуковой сигнал, после чего багажник автоматически откроется.


Новая Elantra повышает опыт вождения при помощи новой технологий Dynamic Bending Light и Smart Cruise Control. Dynamic Bending Light (DBL) работает в тандеме с галогенными фарами, это делает возможным поворачивать их в туже сторону, что и рулевое колесо, улучшая видимость и безопасность ночью, в то время как дополнительная функция High Beam Assist автоматически приглушает дальний свет при обнаружении приближающихся транспортных средств.

Elantra Smart Cruise Control (SCC) делает поездки на дальние расстояния по шоссе еще комфортнее. С помощью радиолокационного датчика, установленного в нижней части передней решетки, система SCC поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля при различных условиях движения, при необходимости автоматически регулируя скорость движения транспортного средства.

Технологии мультимедиа


Все Elantra для США стандартно поставляются с разъемами, поддерживающими iPhone®/USB и спутниковым радио SiriusXM®. Новая модель Elantra в 2017 году включает в себя две современных информационно-развлекательных системы, в дополнение к базовой аудиосистеме. Для использования доступен 7,0-дюймовый Display Audio дисплей с сенсорным экраном и камерой заднего вида, а также следующее поколение 8.0-дюймовой навигационной системы Hyundai.


Обе мультимедийные системы оснащены Android Auto поддерживающей наиболее часто используемые функции смартфонов, включая навигацию, потоковое аудио, голосовой поиск и иные приложения для гаджетов.

Усовершенствованная 8,0-дюймовая обзавелась улучшенным дисплеем с увеличенной чувствительностью сенсорного экрана, более ярким и контрастным экраном для лучшей видимости в дневное время и возможностью разделения экрана, позволяющего показывать карту и музыкальные данные.

BLUE LINK® следующего поколения


2017 Elantra предлагает следующее поколение системы Hyundai Blue Link. Отличительными особенностями системы стали повышенная безопасность и улучшенная телематика. Blue Link позволяет контролировать многие системы автомобиля, такие как Remote Start w/ Climate Control, Destination Search powered by Google®, Remote Door Lock/Unlock, Car Finder, Enhanced Roadside Assistance и Stolen Vehicle Recovery.