Фотографии мазда ц икс 7. Снята с производства, но не забыта

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода) , о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении

    Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

    Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

    Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

    Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

Впервые среднеразмерный кроссовер Мазда СХ-7 был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2006. Выпуск и продажи автомобиля начались позже в том же году.

Специально для Мазды СХ-7 была создана новая платформа, в которой использовались отдельные компоненты от других моделей компании. “Донорами” для нового автомобиля послужили Mazda 3, Mazda 6 MPS и Mazda MPV.

Габаритная длина кроссовера составляет 4 680 мм, ширина – 1 870, высота – 1 645. Объем багажного отделения – 455 литров (774 л при сложенных задних сиденьях), клиренс Mazda CX-7 равняется 208 миллиметров.

Комплектации и цены Mazda CX-7 2013

Работая над дизайном Mazda CX 7, специалисты компании постарались объединить достоинства и преимущества разных классов. Большой дорожный просвет и короткие свесы кузова кроссовера обеспечивают неплохую геометрическую проходимость.

Расположенное далеко впереди водителя ветровое стекло и тяготеющая к однообъемной компоновка обеспечивают просторность и вместительность салона. Большой угол наклона лобового стекла, сравнительно невысокая линия крыши и высокая подоконная линия делают силуэт Мазды СХ7 более динамичным.

Во внешности рестайлингового кроссовера можно увидеть все те же “дутые” колесные арки, узкую щель верхней части фальшрадиаторной решетки и массивную корму. Самым заметным изменением в экстерьере стал новый передний бампер с высокими боковыми элементами решетки радиатора и интегрированными в них противотуманными фарами.

Салон Mazda CX-7 выглядит по-спортивному, в нем преобладают преимущественно правильные формы. Круглые дефлекторы обдува и регуляторы миклоклимата, круглый колодец спидометра, прямоугольные кнопки на центральной консоли и строго горизонтальный козырек в передней части торпедо.

Единственным выделяющимся на этом фоне элементом является окантовка блока шкал и индикаторов в панели приборов, составленная из двух полуэллипсов, соединенных между собой под углом.

Технические Характеристики Мазда СХ-7

Российские покупатели имеют возможность купить Мазда СХ-7 с одним из двух вариантов бензиновых двигателей. Базовым является 2,5-литровый мотор мощностью 163 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм, который передается на переднюю ось посредством 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Вторым вариантом силового агрегата является 2,3-литровый турбированный мотор, выдающий 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента в пике. Этот двигатель агрегатируется в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой, передающей момент на все колеса.

Расход топлива Мазда CX 7 с 2,5-литровым мотором составляет в смешанном цикле 9,4 литра на сто километров, в городе кроссовер потребляет 12,4 литра, а на шоссе – 7,5 литров на сотню. Версия с турбомотором чуть “прожорливее” – 11,5 литров в смешанном цикле, 15,3 литра – в городе и 9,3 литра на 100 км – по трассе.

Выбор комплектаций для Mazda CX7 не богат, покупателям предлагается всего две версии – Touring и Sport, причем последняя доступна только для машины с 2,3-литровым турбированным двигателем.

Цена Мазда СХ-7 2013 в самом доступном варианте составляет 1 184 000 рублей. За эти деньги покупатели получат машину с шестью подушками безопасности, АБС, системой стабилизации, климат-контролем, электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой с MP3, подогревом сидений, круиз-контролем, противотуманками и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Топовая модификация Mazda СХ 7 в комплектации Sport оценивается в 1 479 000 рублей. Такой кроссовер дополнительно оснащается аудиосистемой фирмы Bose с 9 динамиками и CD-чейнджером, камерой заднего вида, кожаной обивкой салона, датчиками дождя и слежением за давлением в шинах, ксеноновой оптикой и 19-дюймовыми колесами.

Основными конкурентами и одноклассниками Мазда СХ-7 являются , Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Hyundai ix35, Toyota Land Cruiser Prado 150 и .



В модельном ряду японской компании Мазда есть несколько автомобилей, история которых была не столь успешной и длительной. К примеру, СХ-7 просуществовал всего 6 лет с момента выпуска первого экземпляра до снятия машины с производства. В принципе сегодня можно еще найти новенький кроссовер, застоявшийся в автосалоне официального дилера, но число их постоянно сокращается. Говорить о том, что авто не пользовалось популярностью, нельзя, ведь спрос на модель был высок. В любом случае преданные фанаты СХ-7 есть по всему миру, а значит, и через десять, двадцать лет можно будет найти этот паркетник в отличном состоянии.

Мазда СХ-7 – динамичный и проработанный кроссовер

Цена и комплектация Мазда СХ-7

Стартовая цена обновленной версии сх-7 составляла порядка 980 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получали вполне прилично заряженный кроссовер с широким ассортиментом опций. Немного подводил мотор. Как для среднеразмерного транспортного средства двигатель был в начальной комплектации недостаточно мощным. По городу проблем не ощущалось, но как только авто выезжало на пересеченную местность, появлялись крены, кроссовер заносило. За прогрессивную версию нужно было выложить почти 1,45 млн рублей.

С одной стороны разница вполне ощутима, но с другой паркетник получал великолепный турбированный агрегат, способный выдавать до 163 лс. С ним СХ-7 становился просто зверем. Сегодня купить удастся разве что подержанную модель.

История авто

Уже на рубеже тысячелетий в автомобильной сфере наметились некоторые сдвиги в сторону компактности и адаптивности транспортных средств. Естественно, не обошли они и японского производителя Мазда. В 2004 году была начата разработка качественно нового кроссовера, который должен был буквально поразить автомобилистов по всему миру. Изначально конструкторы спроектировали его среднеразмерным. Только к 2010 году СХ-7 приобрел формы компактной машины.

При выборе доступного и технически оснащенного автомобиля обратите внимание на которые становятся в нашей стране все популярней.

Не оставят равнодушными никого. Этот автомобиль по-настоящему спортивен и во многом неповторим.

Сначала паркетник был представлен в виде концепта под названием MX-Crossport. Презентация состоялась в 2005 году. В принципе она была вполне успешной, поэтому конвейерное производство не заставило себя долго ждать. Уже в январе 2006 года в Лос-Анджелесе широкая публика смогла полюбоваться серийным вариантом кроссовера. Выпуск осуществлялся на базе завода в Хиросиме. Первыми смогли приобрести новинку японцы. Далее машина перекочевала в Америку, Европу, а затем и до России добралась.

В 2012 году представители Мазда объявили о том, что СХ-7 снимается с производства. Специалисты утверждают, что это было ожидаемо, ведь авто не выдержало бы конкуренции со своим собратом, который быстро набирал популярность. Речь идет о сх-5.

Модификации

Хотя история модели не столь продолжительная, но несколько модификаций все же она имеет. Мало того, конструкторы даже успели произвести один плановый рестайлинг, полностью обновивший поколение кроссовера. Как результат можно назвать пять версий СХ-7, имеющих кардинальные отличия между собой.

Базовым вариантом паркетника считается авто с агрегатом типа CDi AWD на 2,2 литра. Он развивает мощность до 173 лс. Это единственный дизель из ассортимента моторов. Коробка передач – исключительно автоматическая. Вообще для большинства модификаций предлагается одинаковая трансмиссия. Оформление и «начинка» такой версии были вполне приемлемыми, хотя и не роскошными.

Далее можно выделить две обособленные модификации, оснащающиеся турбированными бензиновыми агрегатами. Их мощности составляют 238 и 260 лс, объемы – 2,3 литра. Привод передний. О коробке передач уже было сказано. С такими двигателями автомобиль превращался в динамичный кроссовер. Турбины творят настоящие чудеса на трассе.

Есть еще полноприводная модификация с уже знакомым турбированным бензиновым мотором на 2,3 литра и 260 лс. Фактически, разница только в платформе и заключается.

В 2010 году разработчики после рестайлинга добавили еще одну модификацию. Она была создана специально для любителей комфортной езды. Шестиступенчатый автомат, передний привод и среднемощный 2,5-литровый двигатель на 163 лс гарантируют непревзойденную управляемость и маневренность.

Одноклассники

Паркетник Мазда СХ-7 имеет множество одноклассников, которые похожи с ним не только по эксплуатационным качествам, форме кузова, но и находятся в одной ценовой категории. Из автомобилей, которые выигрывают сх-7 в стоимости можно выделить Ситроен С4 Эиркросс, Мицубиси АСХ, Мини Коунтимен, Ниссан Жук, Пежо 3008, Шкода Йети. Конечно, в технических характеристиках японский кроссовер превосходит почти все перечисленные модели, но с ценой не поспоришь. Для некоторых автомобилистов именно она играет решающую роль при выборе транспортного средства.

В некотором роде одноклассниками СХ-7 являются Форд Куга, Jeep Компас, Мицубиси Аутлендер, Опель Антара, Пежо 4008, Субару ХВ и Фольцваген Тигуан. Не стоит забывать о новом собрате той же марки, а именно Мазда СХ-5. Как раз из-за его появления среднеразмерному паркетнику и пришлось прекратить свое существование. Перечисленные модели считаются одноклассниками сх-7 только по косвенным признакам. К примеру, Аутлендер вряд ли по размерам или форме кузова сопоставим с японским паркетником, но их платформы и эксплуатационные показатели в целом схожи.

Габаритные размеры, кузов, диски

На протяжении шести лет выпуска автомобиля японцы ни разу не поменяли размеров его кузова. Они составляют:

  • Длина – 4680 мм;
  • Ширина – 1870 мм;
  • Высота – 1645 мм;
  • Колесная база – 2750 мм;
  • Клиренс – 208 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1615 и 1610 мм.

Владельцы машины были довольны внушительным дорожным просветом, который позволял уверенно передвигаться в условиях бездорожья. Размеры дисков варьируются от 17 до 19 дюймов. В качестве опции можно было установить еще и 20-ти дюймовые изделия, но такой вариант казался даже чересчур массивным. Кузов сх-7 имеет классическую для японских автомобилей форму. Он окрашивался в один из девяти оттенков эмали. Базовыми цветами являлись белый и черный.

Внешний вид

СХ-7 со стороны смотрится восхитительно. Даже немного обидно, что руководство концерна приняло решение далее не выпускать автомобиль. С первого взгляда может показаться, что перед тобой массивный хэтчбек, но уже через мгновение такое впечатление рассеивается. При таких габаритных размерах модель может быть только кроссовером, причем еще и не особо компактным.

Передняя часть машины характеризуется классическим обвесом, небольшой решеткой радиатора, которая подчеркнута аэродинамической губой и массивным воздуховодом. Габаритная светотехника представлена узкими куполами. В них заключены фары головного света. В качестве опции стандартные светильники заменяются ксеноном или светодиодами. Для противотуманок разработчики отвели большие и глубокие колодцы, размещенные по бокам воздухозаборника. Фирменная «галочка» Мазды красуется в самом центре этого действия. Капот гладкий, лишенный каких-либо ребер жесткости и выштамповок. Вообще кузов автомобиля в целом хорошо обтекаем.

Осмотр авто сбоку дает понять, насколько завалены передние стойки крыши. Перехода между капотом и лобовым стеклом вообще не заметно. Крыша также имеет слегка дутую форму. Благодаря этому встречные потоки воздуха беспрепятственно проходят вдоль корпуса. В длину машина достаточно крупная, поэтому сбоку помещено три окошка. Внушительные колесные арки грозно выступают по бокам. В них находятся огромные диски, придающие модели респектабельности. На дверных проемах имеется всего одна выштамповка рядом с нижней кромкой. Зеркала заднего вида дополнены лентами светодиодов.

Корма у Мазда СХ-7 даже более чем классическая. Скорее всего, конструкторы просто не захотели заморачиваться по этому поводу. Крыша заканчивается миниатюрным спойлером, огромные плафоны габаритной светотехники чуть-чуть заступают на плоскость боковин, номерные знаки помещены в специальные углубления. Задний бампер намного больше переднего. Сразу под ним заметен лист твердого пластика, необходимый для защиты выхлопной системы. В принципе внешность кроссовера узнаваема и привлекательна.

Отделка салона

Внутри сх-7 все было сделано под руководством специалистов отдела эргономики. Как результат, даже мелкие детали находятся в наиболее подходящих для них местах. Коробка передач в процессе езды не мешает управлению. Рулевое колесо с тремя спицами легко ложится в руки. При желании его можно отрегулировать в нескольких направлениях. Материалы отделки в начальной и прогрессивной комплектациях отличаются. Конечно, роскошный кожаный салон с металлическими и хромированными вставками смотрится интересней.

Водительские и пассажирские сидения вполне комфортные. Рельефные спинки, подголовники и прорезающаяся боковая поддержка гарантируют удобную посадку для любого человека. В качестве опций доступны подогрев, вентиляция, электропривод. Радует и обширный ассортимент всяческих аксессуаров. На центральном тоннеле есть подстаканники. На диване второго ряда комфортно располагаются три человека, правда, сидящий по центру все-таки будет испытывать некоторый дискомфорт.

Объем багажника колеблется от 455 до 1348 литров. Вторая цифра достигается путем раскладки сидений второго ряда.

Технологическая составляющая

Все, что только может понадобиться водителю для комфортного управления автомобилем, имеется в сх-7, правда в разумных пределах. На центральной консоли компактно помещены блоки аудиосистемы с выходами для дисков и USB, климатическая установка, круиз-контроль, навигатор, экран мультимедийной системы цветного типа.

На приборной панели несколько радиусов подсвечиваются светодиодами. Пакет безопасности включает основные электронные системы, всевозможные помощники водителя, такие как ассистенты парковки и старта на горке. Не стоит забывать о подушках в салоне и ремнях. Камера заднего вида выводит картинку с кормы на экран бортового компьютера.

Технические характеристики Мазда СХ-7

Все модификации японского кроссовера предлагаются с независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной балкой. Привод на выбор – либо передний, либо полный. Тормоза дисковые вентилируемого типа и спереди, и сзади.

На отечественном рынке паркетник доступен с одним из четырех агрегатов. Три из них бензиновые, а один – дизель. Мощности составляют 163, 173, 238 и 260 лс. Объемы – 2,2-2,5 литров. Цилиндров у всех моторов по четыре. В качестве коробки передач в основном идет 6 АКПП, хотя можно найти и версии с аналогичной механической трансмиссией. Максимальная скорость у наиболее мощного двигателя не превышает 211 км/ч. До сотни авто с ним доходит за 8,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле у бензиновых агрегатов находится на уровне 10,5 литров, у дизеля – 7,5 литров.

Привлекательным предложением от японского автопрома можно назвать кроссовер под названием Mazda CX-7. Выпуск этой версии начался в 2006 году, уже спустя 3 года автомобиль пережил практически полное преображение. Мазда СХ-7 2017 года (новая модель, фото) цена у официального дилера составляет 1  184 000 рублей, является ярким представителем класса кроссоверов. Этот автомобиль имеет приемлемое качество сборки и неплохое оснащение. Однако стоит учитывать тот момент, что модель перестали выпускать несколько лет назад, на ее смену пришла . Рассмотрим особенности Mazda CX-7 2017 подробнее.

Фото нового авто

Экстерьер

Видео с презентации новинки

Интерьер

Комплектации и цены Мазда СХ 7 2017 (новая модель)

Работали над рассматриваемым автомобилем специалисты, которые постарались в одной модели объединить преимущества нескольких классов. В результате получился автомобиль с плавными гранями и хорошим оснащением. Поставляется кроссовер в следующих комплектациях :

  1. Touring – самое дешевое предложение, которое обойдется в 1 184 000 рублей. На данной версии автомобиля устанавливается бензин 2,5 литра, и старая конструкция 5-ти ступенчатого автомата. Вся мощность передается исключительно на передний привод. Что касается дополнительных опций, то они не богатые: штатная аудиосистема, обычная климатическая система, аналоговый щиток приборов, пластик приемлемого качества. За эти деньги японский автопроизводитель также провел установку круиз-контроля, 7-ми подушек безопасности, противотуманные фары, АБС, систему стабилизации транспортного средства на дороге.
  2. Touring с турбированным мотором 2,3 литра . За счет установки нагнетателя воздуха инженеры смогли повысить показатель мощности до 238 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента устанавливается 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Крутящий момент перенаправляется на 2 оси, может распределяться в зависимости от сложившейся ситуации на дороге. Что касается систем, отвечающих за безопасность движения и комфорт, то их относительно немного. Примером можно назвать более совершенную климатическую установку, подогрев передних сидений, помощь при экстренном торможении.
  3. Sport – самое дорогое предложение, которое обойдется в 1 479 000 рублей. На данном автомобиле устанавливается все та же автоматическая коробка передач с 6-тью ступенями и турбированный силовой агрегат, мощность которого достигает 238 л.с. В отличии от предыдущих поколений автомобиль оснащается мультимедийной системой, а также климатической установкой, камерой заднего вида, которая может включаться автоматически при установки селектора автомата в положение R. При отделке салона использовались качественная кожа и хороший пластик, которые приятные на ощупь. Однозначно обрадует большой панорамный люк, который присутствует на всех дорогих автомобилях.

Новая Мазда СХ 7 2017 технические характеристики, фото, цена интересуют многих, имеет неплохое качество сборки и оснащения для своих денег.

Технические характеристики

При выборе Мазда СХ-7 года (новая модель), фото которой приведены в этой статье, следует учитывать особенности работы установленных силовых агрегатов :

  • 2,5-литовый мотор в смешенном цикле потребляется около 9,4 литров на 100 км пройденного пути. При этом при движении в городе потребление повышается до показателя 12,4 литров, на шоссе показатель составил 7,5 литров.
  • Турбированная вервия берет больше топлива, чем обычная. В смешенном цикле расход составляет 11,5 литров, в городской черте на 100 км уйдет 15,3 литра, при движении по шоссе уходит около 9,3 литров бензина.

Многие ждут старт продаж Mazda CX 7 2017 в России, так как автомобиль довольно резвый при больших габаритах. Следует учитывать, что на новом автомобиле будет устанавливаться современные системы безопасности. Примером можно назвать систему мониторинга «мертвых зон». Как показывает практика, она срабатывает на скорости более 55 км/час. Подобное решение связано с тем, что на меньшей скорости автомобиль может просто входит в поворот. Установленные датчики могут распознавать препятствие на расстоянии около 50 метров. Обновлением стала и камера заднего вида, водительское сидение имеет электронный блок управления и память.

Габариты кузова следующие :

  • Длина составляет 4 700 мм.
  • Высота 1 645 мм.
  • Ширина равна 1 870 мм.

Колесная база довольно большая, 2 750 мм, что определяет большое количество свободного пространства спереди и сзади. А вот клиренс типичный для автомобиля этого класса – он составил 208 мм. Как ранее было отмечено, автомобиль в дорогой комплектации поставляется с системой полного привода. При этом она работает в автоматическом режиме: как только передняя ось начинает проскальзывать подключается задняя, на которую подается не более 50% тяги. Именно поэтому автомобиль может преодолевать существенные преграды.

2017-2018 года в самом скором времени пополнит кроссовер Mazda CX-8, готовящийся к выходу на рынок до конца текущего года. В нашем обзоре новая Мазда СХ-8 – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики японского кроссовера, способного принять на борт 6-7 человек. По предварительной информации, продажи new Mazda CX-8 на японском и американском рынке стартуют в ноябре-декабре 2017 года по цене от 28000 долларов.

Новая модель CX-8 расположится в кроссоверной линейке японской компании Mazda между компактным 5-местным кроссовером и флагманом , предлагаемым по умолчанию с 7-местным салоном. Так что новинку Мазда СХ-8 одновременно можно считать растянутым вариантом паркетника CX-5 или же более компактной версией CX-9. При этом как в техническом плане так и в стилистике дизайна экстерьера кузова Mazda CX-8 все же на наш взгляд ближе к Мазда СХ-9.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-8 2017-2018 года составляют 4900 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1730 мм в высоту с 2930 мм колесной базы.


Таким образом при идентичных размерах колесной базы с более крупным кроссовером Mazda CX-9 остальные размеры кузова модели CX-8 чуть меньше, в длину на 156 мм, в ширину на 128 мм и в высоту на 23 мм.
По сравнению с Мазда СХ-5 новый кроссовер Мазда СХ-8 заметно больше в длину, на целых 355 мм, а размеры базы больше на 230 мм, высоту больше на 40 мм, и только ширина кузова у моделей идентичны и составляют 1840 мм.

Дазайн экстерьера кузова новинки также ближе по стилистике к солидному, представительному и дорогому кроссоверу Мазда СХ-9. По крайней мере, задние части кузовов кроссоверов весьма схожи. Различия, разумеется, имеют место, но только если внимательно присматриваться к деталям двери багажного отделения и бамперу.

Салон нового кроссовера, по предварительной информации, будет доступен к заказу с 6 и 7 местной конфигурацией сидений. В первом случае устанавливаются индивидуальные кресла для каждого пассажира в первом и втором рядах, разделенные высоким тоннелем с подлокотниками, и двухместное сиденье в третьем ряду. Во втором случае второй ряд с общим трехместным диваном.

Оформление передней панели и центральной консоли, набор инструментов и оборудование новому японскому кроссоверу с индексом СХ-8 достанется, по всей видимости, от младшего брата СХ-5. Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на удобное, компактное, мультифункциональное рулевое колесо, стильную панель приборов с тремя радиусами, мультимедийную систему MZD Connect с 7-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками, комфортные кресла водителя и переднего пассажира, комплекс i-Activsense (системы безопасности) и качественные материалы отделки.

Технические характеристики Mazda CX-8 2017-2018 года. В основе нового кроссовера «тележка» крупной модели Mazda CX-9 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), тормоза по кругу дисковые с электромеханическим приводом стояночного тормоза, усилитель руля электрический. Стандартно привод на передние колеса – FWD, в качестве дополнительного оборудования система подключаемого полного привода i-ACTIV AWD. А вот моторы кроссоверу CX-8 достанутся от модели CX-5.
Точно можно сказать, что под капотом нового кроссовера пропишется четырехцилиндровый турбо дизель Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм) в паре с 6 АКПП Skyactiv-Drive. Двигатель, по информации производителя, довольствуется всего 5,8 литрами тяжелого топлива на 100 км пробега в комбинированном режиме движения.
Возможно в моторном отсек нового кроссовера Мазда СХ-8 появятся и бензиновые двигатели Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive.