Фольксваген пассат комплектации

Рынок сбыта: Россия.

В июне 2015 года российский офис Volkswagen объявил о начале приёма заказов на седан Passat нового, восьмого по счету поколения (B8). По сравнению с предшественниками, кузов автомобиля стал короче, шире и ниже. Новое поколение, кроме того, получилось примерно на 80 кг легче предшествующей модели. Увеличилась колесная база, это позволило выделить больше места для пассажиров заднего ряда и увеличить объём багажного отделения. Если говорить об экстерьере, то автомобиль сохранил узнаваемость с предшественником, но стал выглядеть более спортивным, улучшились аэродинамические характеристики. Главной отличительной особенностью интерьера нового Passat в премиальном исполнении является инновационная ЖК-панель диагональю 12 дюймов — экран выдает полный объём информации об автомобиле. На российском рынке седан Passat первоначально предусматривал только бензиновые двигатели: 1,4 (125 и 150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.), а с 2017 года начали приниматься заказы на дизельную версию 2,0 л (150 л.с.).


Стандартная комплектация Trendline предлагает легкосплавные диски 16", задние светодиодные фонари, кондиционер, мультируль, запуск с кнопки, многофункциональный индикатор «Plus». Для повышенного комфорта служат подогрев боковых электрозеркал, подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Аудиосистема Composition Color оснащена цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5", CD/MP3-плеером, слотом для SD-карты и 8 динамиками. Более дорогая версия Comfortline предложит наружные зеркала с электроприводом складывания, подсветкой окружающего пространства и автозатемнением на водительской стороне, а также кожаный мультируль с подогревом, аудиосистему Composition Media с 6.5" цветным сенсорным дисплеем с датчиком приближения, USB/AUX-IN, интерфейс Bluetooth. Кроме этого, здесь есть 3-зонный климат-контроль, сиденья ergoComfort, декоративные вставки «Silver» и «Silver Diamond», LED-подсветка интерьера, многофункциональный индикатор «Premium» с цветным дисплеем. Топовая комплектация Highline — это 17" колёсные диски, полноцветная виртуальная ЖК-панель Active Info Display 12", электропривод багажника с системой открывания без рук «Easy Open», бесключевой доступ, комбинированная обивка салона (алькантара / кожа) и многое другое.

Базовый двигатель Volkswagen Passat — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной DSG. С этим мотором Passat разгоняется до 100 км/ч за 9,7 сек., заявленный средний расход бензина 5,4 л на 100 км для «механики» и 5 л для трансмиссии DSG. В более мощной модификации 1,4-литровый мотор выдает 150 л.с. В сочетании с 7-ступенчатой DSG он разгоняет Passat до 100 км/ч за 8,4 сек, средний расход — 5,1 л/100 км. Самый мощный бензиновый агрегат 1.8 TSI (180 л.с.) так же предлагается с 7-ступенчатой роботизированной КПП. С ним седан разгоняется до 100 км/ч всего за 7,9 сек., средний расход бензина — 5,8 л/100 км. Помимо перечисленных модификаций, для седана теперь доступен и дизельный мотор 2,0 л мощностью 150 л.с. Он немного уступает в динамике «верхним» бензиновым моторам (8,7 сек. разгона 0-100 км/ч), но обеспечивает высокую топливную экономичность — всего 4,6 л дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска автомобиля — независимая (впереди установлен McPherson, а сзади — многорычажная подвеска), при этом адаптирована для российских условий эксплуатации. Тормоза седана — дисковые (впереди установлены вентилируемые). Также на седан Volkswagen Passat устанавливается электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold. Все предлагаемые модификации переднеприводные. Размеры нового поколения седана следующие: длина — 4767 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1456 мм. Клиренс машины — 16 сантиметров. Колесная база автомобиля — 2791 мм. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, это обеспечивает необходимый минимум трансформации салона и лёгкий доступ в багажное отделение, которое здесь имеет немалые размеры — 586 литров, причём в складных спинках дивана предусмотрен лючок для длинномеров.

В стандартное оснащение Volkswagen Passat входит внушительный набор систем: электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDL, ASR, EDTC; шесть подушек безопасности, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система распознавания усталости водителя. В комплектации Comfortline добавлены светодиодные фары, парктроник Park Pilot с датчиками спереди и сзади. В самой дорогой комплектации предлагаются камера заднего вида, передние противотуманные фары со статическим поворотным светом и другое оборудование. В краш-тестах Euro NCAP Passat получил 5 звёзд.

Читать полностью

Среднеразмерный немецкий седан завоевал хорошую репутацию благодаря цене, надежным двигателям, отменным практическим свойствам. На протяжении 45 лет этот автомобиль востребован покупателями.

Чикагский автосалон 2018-го года представил миру рестайлинговую версию восьмого поколения седана Фольксваген Пассат В8 2019 2020. Модель получила переработанный кузов, модернизированный интерьер, тюнингованную линейку двигателей с лучшей отдачей в зоне средних оборотов. Обо всех подробностях фейслифтинга, включая дату старта продаж в России и стоимости модели читайте в обзоре.

Фольксваген Пассат 2019: новый кузов, фото


Новый салон
сиденья синий цена
вариант комплектации


Автомобиль приобрел эксклюзивные черты, которые осовременили дизайн седана, сделав его более ярким и выразительным.

  1. Фронтальная часть щеголяет переработанной прямоугольной оптикой. Она стала более выразительной, оснащена стильными полосками ходовых огней и разделена на несколько блоков.
  2. Визуально фары головного света представляют одну деталь с радиаторной решеткой, расчерченной тремя горизонтальными перемычками. Хромированная окантовка придает выразительности, а логотип компании размещен в центральном сегменте.
  3. Фактурный передний бампер получил другую конфигурацию с расширенным отверстием воздухозаборника, двумя прямоугольными противотуманными фарами, размещенными по бокам. Спортивные версии будут лишены этой опции – их место займут воздухозаборники, окрашенные в темный цвет – они способствуют интенсивному охлаждению тормозных дисков.
  4. Элегантные ребра жесткости на капоте отлично сочетаются с изящным изгибом боковых панелей, проходящим вдоль дверных ручек. Стильные обводы кузова подчеркивает плавная линия крыши и оригинальное оформление боковых порогов.
  5. Атлетичные колесные арки стали больше. Специально для седьмого поколения разработан новый дизайн дисков. Для базовой версии полагаются 17-дюймовые колеса, а продвинутые спецификации получат катки 19-го диаметра.
  6. Задняя оптика поменяла форму. Стоп-сигналы стали более угловатыми, а под ними расположились тонкие полоски светоотражающих элементов. Крышка багажника получила аккуратный спойлер, интересную выштамповку, где установлен номерной знак.
  7. Стильный задний бампер имеет строгие линии и хромированную полосу. Нижняя часть выполнена из темного защитного пластика, а по бокам виднеются трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Фольксваген Пассат 2019: салон



Сиденья салон


Интерьер седана стал более роскошным и премиальным.

  1. Качество материалов шагнуло на новый уровень. Дешевого пластика в салоне Пассат не наблюдается – только дорогие мягкие сорта, металлические вставки, износостойкая ткань или кожаная обивка.
  2. Удобные кресла обладают большим набором регулировок, позволяющим добиться комфортного положения водителю любой комплекции. Расширенные комплектации получили электрический привод, функцию памяти, вентиляцию кресел.
  3. Задний диван может вместить троих человек, но наиболее комфортно здесь будут чувствовать себя два пассажира. Переработанная форма спинок передних кресел позволила выгадать больше места для коленей, а отдельный блок климатической установки поможет добиться комфортной температуры.
  4. Стильно смотрится оформление передней панели, где прямоугольные дефлекторы обдува создают видимость «струн», которые визуально заходят на дверные карты. По центру разместились механические часы, которые придают элегантности и изысканности интерьеру.
  5. Удобный четырехспицевый руль оснащен мультимедийными кнопками и срезан снизу, чтобы облегчить посадку. Стандартная аналоговая приборная панель с двумя циферблатами в продвинутых спецификациях получила цифровую приборку, диагональю 12,3 дюйма с настраиваемой конфигурацией.
  6. Центральная консоль оснащена обновленной мультимедийной системой. Комплекс имеет возможность контроля за усталостью водителя, распознает голосовые команды или жесты. На экран можно выводить карты навигации, воспроизводить аудио- или видеофайлы, отдавать команды со смартфона через приложение Android Auto или Apple CarPlay.

Клиренс



Далее представлена таблица с габаритами немецкого седана.

Фольксваген Пассат 2019: технические характеристики



Седан разработан на архитектуре MQB, широко использующей легкие сплавы в конструкции и позволяющей устанавливать различные двигатели. Стандартный Фольксваген предлагается с 1,4-литровым турбированным мотором, способным выдавать 125 (200 Нм) или 150 (250 Нм) лошадиных сил. Популярным стал 1,8-литровый бензиновый агрегат, развивающий 180 коней при 250 Нм тяги. Доступна также дизельная версия, которая оснащена 2-литровым мотором, мощностью 150 сил (340 Нм). Все спецификации в России комплектуются передним приводом, 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным автоматом.

Характеристики Фольксваген Пассат 2020
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.4 TSI 1395 125/5000-6000 200/1400-4000 МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст. 9,7 5,5
1.4 TFSI 1395 150/5000-6000 250/1500-3500 МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст. 8,4 5,5
1.8 TSI 1798 180/5100 250/1450-3500 Механика, 6-ст./ Автомат, 7-ст. 7,9 6,0
2.0 TDI 1968 150/5100 340/1750-3000 МКПП, 6-ст./АКПП, 7-ст. 8,7 4,5

Фольксваген Пассат Универсал 2019



Помимо стандартной модификации, на рынок будут выпущены автомобили для практичных водителей. Версия универсал отличается увеличенным багажным отсеком. При разложенных сиденьях водитель сможет перевезти 650 литров поклажи. Максимальный показатель составляет 1,8 кубометра. Начальная стоимость такой спецификации составит 1,98 миллиона рублей.

Фольксваген Пассат Вариант 2019

Одной из самых популярных комплектация универсала станет Variant Conceptline TDI. Эта модификация оснащается 150-сильным двухлитровым дизельным двигателем с 340 Нм крутящего момента. Авто работает с передним приводом и 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Диапазон цен модели – 1,98 млн рублей.

Volkswagen Passat Alltrack 2019 2020

Для любителей активного отдыха представители компании предлагают вариант Олтрек. Это тот же универсал, способный перевозить от 650 до 1770 литров груза, но с увеличенным до 174-х мм дорожным просветом. Такая модификация оснащается только 2-литровым турбированным мотором на 220 коней (350 Нм) и системой полного привода с автоматической коробкой передач. Цена версии начинается с отметки 2,26 млн руб.

Фольксваген Пассат ЦЦ 2019

Сейчас идут разработки нового поколения четырехдверного купе . Автомобиль на базе Пассат будет обладать более ярким внешним видом за счет покатой линии крыши, индивидуальным интерьером и мощными моторами. Будет переработана ходовая часть и руль, чтобы обеспечить более азартное, отточенное управление.

Volkswagen Passat R-Line 2019

За границей доступна комплектация со спортивным обвесом. Модификация Р-лайн отличается переработанной формой переднего бампера, боковых юбок, заднего бампера. Салон получил оригинальное оформление с размещением спортивных акцентов. Под капотом авто находится 2-литровый турбированный мотор, мощностью 240 лошадей (500 Нм), взаимодействующий с системой полного привода 4motion и 6-диапазонным автоматом.

Фото нового Пассата 2019 2020

Новый пассат
клиренс светотехника премьера
passat сиденья

Алексей, 29 лет:

«Пересел с Мерседеса 212-го. Честно говоря, разочарован. Вроде машина более новая и есть преимущества (мультимедиа лучше), но плавность хода на порядок ниже, а качество материалов хуже, чем у Мерса. По управляемости острее, но если дорога разбитая, вспоминаю именно Мерседес. Так что авто неплохое, но на любителя».

Михаил, 36 лет:

«Пассат стоит дешевле, чем остальные немецкие автомобили этого же сегмента. Но дает он столько же, даже больше. Рекомендую брать мотор 1,8 – все-таки младшего 1,4 маловато для уверенности во всех ситуациях. Разница по расходу у них не очень большая, зато на трассе преимущество особенно чувствуется. Во всем остальном машина – образец по своему классу».

Преимущества:

  • хороший багажник;
  • приемистый мотор;
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • двигатель хорошо слышно в салоне;
  • высокий тоннель сзади;
  • жесткая подвеска.


Как и где купить

Новый Пассат продается у официального дилера Фольксваген во многих городах России.

Видео тест драйв Фольксваген Пассат 2019 2020



Обновленный Volkswagen Passat 2016 модельного года поднимает планку в классе среднеразмерных седанов, предлагая своим клиентам обновленный внешний и внутренний вид, а также множество технических новинок и систем безопасности.

Новый Volkswagen Passat – это:

  • Запоминающийся внешний вид;
  • Комфортный салон с обновленной приборной панелью и центральной консолью;
  • Технология VW Car-Net® App-Connect, поддерживающая интеграцию смартфонов Apple;
  • Энергоэффективные светодиодные фары и задние фонари, впервые установленные на седанах VW;
  • Новые системы помощи водителю (стандартные для некоторых комплектаций);
  • Спортивный стиль R-Line;
  • Несколько вариантов двигателей.
Представители в США сообщают, что в начале 2016 года ожидается обновление среднеразмерного седана Volkswagen Passat. Автомобиль имеет беспроигрышную комбинацию дизайна, интерьера и грузового пространства, технических новинок и систем помощи водителю, а также экономичных двигателей. Он прекрасно подойдет как для семейных поездок на пикник, так и для деловых встреч в черте города.

Фото Volkswagen Passat 2016

Внешний вид

Passat 2016 года имеет более агрессивный дизайн, чем его предшественник. Обновлению подверглись практически все детали автомобиля: капот, передние крылья, решетка радиатора, передний и задний бамперы, багажник, светодиодные фары и задние фонари. Осталось нетронутым только крыша, двери и боковая часть.

«В Volkswagen Passat 2016 года мы воплотили все последние новинки в области дизайна, создав динамичный и утонченный внешний вид», - говорит Клаус Бишофф, руководитель дизайнерского отдела Volkswagen. «Мы интегрировали несколько новых элементов дизайна, в том числе куполообразный капот, который отличает новый Passat от предшественника».


Тонкие фары, решетка радиатора и агрессивная вытяжка – вместе создают более широкий и низкий профиль Passat. Новая хромированная полоска в задней части автомобиля визуально делает фонари ниже. Кроме того, хромированные элементы присутствуют в бампере, двери, добавляя отделки премиум стиля. Во всех комплектациях доступны светодиодные фары и задние фонари, которые улучшают освещение и уменьшают потребление энергии.

Впервые для своего седана Volkswagen предлагает версию R-Line. Эта спортивная версия оснащается уникальными порогами, стилизованным передним бампером, контрастными черными вставками, модифицированным задним диффузором и 19-дюймовыми из алюминиевого сплава колесными дисками «Salvador» с шинами 235/40 ZR.

Внутренний вид

Салон Passat 2016 получил утонченный и эргономичный вид. Новая приборная панель оснащена двумя большими датчиками, центральная консоль теперь включает в себя последнюю версию информационно-развлекательной системы MIB II. Другие особенности интерьера: новые качественные материалы обивки, новый дизайн руля, двухцветный декор панелей, хромированные элементы и отделка черный рояль. В качестве опции доступен обогрев задних сидений и открывающийся без ключа багажник (достаточно провести ногой вдоль задней части автомобиля).


Модульная информационно-развлекательная платформа, также известная как MIB II, включает в себя сенсорный экран в качестве стандартного оборудования на всех комплектациях. На большинстве моделей дисплей оснащен датчиками касания (как в смартфоне или планшете), позволяющим управлять функциями с помощью жестов, например, масштабировать. MIB II также оснащен датчиком, который обнаруживает находящуюся поблизости руку и автоматически совершает действие. USB и Bluetooth являются стандартными технологиями во всех комплектациях.

В систему MIB II интегрирована функция Volkswagen Car-Net, которая подключает транспортное средство к поиску полезной информации посредством приложения. Car-Net включается в себя технологию App-Connect, которая помогает интеграции с тремя популярными платформами - Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.


В зависимости от территории реализации, Passat имеет несколько типов двигателей. Например, в США три:По оценкам рейтинга EPA, расход топлива по трассе на 1.8-литровом двигателе в сочетании с автоматической коробкой передач составляет 6.2 л на 100 км.

В России на данный момент Passat выпускается с тремя типами двигателей: 1.4 TSI (125 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.).

Безопасность

Volkswagen Passat 2016 года оснащен новыми системами безопасности и помощи водителю. Автоматическая тормозная система после столкновения является стандартной на всех комплектациях Passat 2016. Случается, что во время автомобильной аварии транспортное средство отлетает на несколько метров и задевает остальных участников движения. Система помогает решить эту проблему, применяя тормоза после первичного столкновения, обнаруженного датчиками подушек безопасности, тем самым помогая снизить остаточную кинетическую энергию и уменьшить вероятность дополнительного повреждения.

В зависимости уровня комплектации, новый Passat оснащен следующими системами помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о лобовом столкновении, система мониторинга «слепых пятен», система помощи при перестроении, которая возвращает автомобиль на свою полосу в случае опасности, система помощи при парковке. Все модели Passat 2016 оснащены камерами заднего вида в качестве стандартного оборудования.

Цены и комплектации Volkswagen Passat 2016 года

В России новый Passat продается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Начальная стоимость от 1299000 рублей. .

В России новый Пассат будет предложен пока с одним из двух бензиновых турбомоторов. Это 1,4-литровый двигатель мощностью 125 или 150 лошадиных сил. Первый ускоряется с места до 100 км/ч за 9,7 секунды, а средний расход топлива равен 5 литрам на 100 километров (с "коробкой" DSG, на "механике" это 5,4 литра). 150-сильная версия тратит на разгон с места до 100 км/ч 8,4 секунды, а в комбинированном цикле потребляет 5,1 литра на сотню (с DSG, а с МКПП ровно 5 литров). Топ-двигатель - 1,8-литровый 180-сильный. Его максимальный крутящий момент в 320 Нм доступен в диапазоне от 1 450 до 3 500 оборотов. С нуля до 100 км/ч такой Passat - с 7-ступенчатой трансмиссией DSG - разгоняется за 7,9 секунды (с 6-ступенчатой "механикой" на 0,2 секунды быстрее) и расходует в среднем 5,8 литра на 100 километров (с МКПП - 5,9 литра).

Комплектации и цена

В России новый седан Volkswagen Passat представлен в одном из трёх вариантов оснащения: Trendline, Comfortline и Highline. В состав первого уровня входят системы ESP, ABS и ASR. Из функционального оборудования это: кондиционер, мультируль, датчик дождя, обогрев передних сидений и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. Комплектация Comfortline располагает светодиодными фарами, уже трёхзонным климат-контролем, сиденья с расширенным количеством регулировок, голосовым управлением (только для модификаций с DSG). У аудиосистемы тут уже 6,5-дюймовый сенсорный дисплей.

И, наконец, оснащение Highline. В нём есть камера заднего вида, передние и задние парктроники, 12,3-дюймовый дисплей панели приборов, аудио-навигационная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, система MirrorLink для интеграции данных мобильного устройства, возможность бесключевого доступа и кнопочного запуска двигателя. Список опций для нового Volkswagen Passat широк. Отметим систему кругового обзора, адаптивный свет и систему управления настройками шасси (DCC). Стартовая цена нового седана Фольксваген Пассат составляет 1 270 000 рублей.

Полезности

Обзор нового и Фольксваген Пассат и результаты его краш-теста, осуществлённого по методике Euro NCAP.



Конкуренты

В этом классе всегда много напряжённой борьбы, однако Volkwagen Passat, чаще всего, выходит победителем...

Чего ожидать поклонникам от Фольксваген Пассат Б8 в новом поколении? Речь по-прежнему идет о платформе MQB.
Внешний облик автомобиля имеет черты предыдущей версии, однако, произошла и модернизация, которая выразилась в приобретении кузовом большей сдержанности и «опрятности» и, так сказать, соответствии внешности статусу. Состав конструкционных материалов кузова стал богаче по объему высокопрочной стали.

Ширина авто и колесная база прибавили в размерах: ширина – до 1832 мм, а колесная база – до 2791 мм. А вот длина и высота уменьшились: до 4767 мм и 1456 мм соответственно. Дорожный просвет у моделей, предназначенных для отечественного покупателя. составит 165 мм.

Интерьер салона автомобиля выдержан в том же строгом и предельно выдержанном стиле, что и наружное воплощение новинки. Упор сделан на функционал и качество отделки. Владельцы смогут остановить выбор на мультимедиа с сенсорным экраном диагональю в 5, 6,5 или же 8 дюймов. «Просторный» экран и высокое разрешение получила и цифровая приборная панель. Порадует любителей длительных поездок и прибавившее в объеме целых 21 литр багажное отделение авто. Причем объем этот распределен очень функционально: 1194 мм длины свободного пространства имеется для того, чтобы разместить груз за задними сиденьями.


Технические характеристики Volkswagen Passat B8 (2015-2016).

Ассортимент двигателей, которыми может быть оснащен автомобиль, достаточно широк. При этом остались прежние варианты, а также появились нововведения. Но обо всем по порядку. Итак, из того, что уже знакомо покупателям, есть в списке бензиновые моторы объемом 1.4 литра (мощностью 125 и 150 лошадиных сил), 1,8 литра (мощностью 180 л.с.) и 2 литра (мощностью 220 и 280 л.с.). Дизельные двигатели предлагаются в 1,6 и 2-литровом «исполнении», по 150 и 190 л.с. Во всех случаях расход топлива не превышает 5 литров на каждые 100 километров смешанного цикла.

Что касается новичков в ряду моторов, то первым из них является турбо дизельный движок объемом 2 литра с турбо наддувом, мощностью в 240 л.с. оснащение таким двигателем предполагается только на агрегатах с полным приводом. С таким двигателем автомобилю потребуется всего 5,3 литра топлива на 100 км. смешанного цикла. Второй «гость» — гибридная установка, реализуемая в «сотрудничестве» бензинового мотора объемом в 1.4 литра и мощностью 156 л.с. и электродвигателем., которые позволят мощности авто достигнуть 211 л.с. Исключительно электротяга позволит преодолеть расстояние в 50 километров, израсходовав в смешанном цикле около 1,5 литров топлива на «сотню» пути.

Набор коробок передач Passat B8 представлен 6-ступенчатой МКПП и «роботами» DSG с 6 и 7 уровнями. Обещают производители и аж 10-ступенчатый DSG.
Базовая версия авто имеет передний привод, опционально будет доступен 4Motion – полный привод. Автомобиль имеет подвеску МакФерсон спереди и многорычажную – сзади. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Подразумевается и оснащение автомобиля ГУР.

Более дорогие комплектации получат оборудование подвеской, которая имеет спортивные функции.
Базовая комплектация подразумевает оснащение авто электронными системами ABS и ESP, опционально возможно усилить безопасность движения системой контроля прицепа, системой торможения при неожиданном появлении пешеходов, системой, предназначенной для улучшения управляемости автомобилем в плотном потоке машин.

Цены для европейского покупателя на Фольксваген Пассат Б8 начинаются в районе 20 тыс. евро. Начало продаж в России начнется, разумеется, случится позже, чем в европейских странах (то есть во второй половине 2015 года). Цена, по предварительным оценкам, будет находиться в диапазоне от 1 200 тыс. до 1 850 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

Фольксваген Пассат Б8 (2015-2016) в новом кузове: тест драйв видео, отзывы

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.2 своими руками. Замена масла в АКПП Хендай Матрикс своими руками. Замена масла Газель Некст cummins своими руками. Обзор нового Лифан х60 (2015-2016 года) Замена фильтра салона Фольксваген Пассат Б6 (Volkswagen Passat B6) своими руками. Замена рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat b5) своими руками. Замена масла Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat b 5) 1.9 TDI своими руками.