Технические характеристики фольксвагена-пассат сс. "Фольксваген Пассат СС": отзывы, характеристики, комплектации Volkswagen Passat CC - технические характеристики

CC - не немецкие войска времен Второй мировой, не африканская муха-убийца и не другие ужасы, о которых можно было бы подумать. Нет, здесь речь идет о конкретном CC (Comfort-Coupe), представленном на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011-м году, а именно - о рестайлинговом «премиальном» седане марки Volkswagen. В результате обновления до 2012-го модельного года из названия автомобиля пропало слово Passat (по крайней мере, за рубежом, а в РФ по-прежнему используется узнавания ради). Видимо, маркетологи VW решили, что Passat - это недостаточно благородно и не соответствует тому «премиум-соусу», под которым подается пережившая рестайлинг модель. Ну нет, так нет, CC - он, как говорится, и в Африке CC. Все подробности об обновленной машине образца 2012-го года читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Начнем с того, что СС 2012 - последний из гюнакан. Без шуток, все вполне серьезно, ведь это последнее, к чему в VW прикасалась рука бывшего шеф-дизайнера марки Мюрата Гюнака. Для справки: авторству Гюнака принадлежит хромированная «борода» у Passat B6, Jetta и Touareg, а также заплывший жиром 5-й Golf, не говоря уже о прочих «дореформенных» машинах концерна.


По слухам, автор внешности CC Гюнак был уволен «по несоответствию». Занявший его место Вальтер де Сильва быстро расправился со всеми его «украшательствами», начав с хэтчбэка Scirocco. Облик поменялся у Polo, Touareg, Tiguan, Jetta, Passat… И вот незадача: один лишь CC 2012 появился на свет уже под руководством нового дизайнера, но со стилистикой, унаследованной от старого. Что ж, бывает и такое. Несмотря на все дизайнерские перипетии, можно с уверенностью сказать, что в условиях современного города CC - вариант актуальный. Его купеобразный кузов, головная оптика, сияющая стразами светодиодных габаритов, и задние фонари, расчерченные врубелевским узором светодиодов, выглядят уместно всегда и везде.

Конструкция

Расстояние между осями колес у CC на 1 мм меньше, чем у обыкновенного Passat (итого - 2,711 м), но схема подвесок у него та же: впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади - четырехрычажка. При этом у «премиального» седана другие настройки ходовой части и на 15% более мягкие пружины. Амортизаторы DCC с электронным управлением - опция, доступная для обеих моделей. У таких амортизаторов актуаторы могут менять проходное сечение клапанов по команде электроники, которая получает данные от датчиков о положении руля, ходах колес, ускорении и замедлении авто. В ходе модернизации у CC улучшилась шумоизоляция. Для снижения уровня шума применены качественные шумопоглощающие материалы - они встроены в днище, а также в переднюю, заднюю и боковые части кузова. На улучшение «шумки» работают и оптимизированные подкрылки в арках колес, и специальная звукопоглощающая пленка на лобовом стекле, которая состоит из 6 слоев общей толщиной в 4 мм.

Адаптация к российским условиям

К езде в российских условиях CC приспособлен не хуже любого другого седана с претензиями на «премиум-класс». Шасси у него - одно из лучших в своем сегменте, клиренс вполне стандартный - 154 мм при полной загрузке, а багажник достаточно вместительный - в нем помещается не менее 532 л. поклажи, и этого хватает для перевозки всех жизненно важных вещей. Привод по умолчанию передний, а за доплату предлагается фирменный полный привод 4 Motion. О «народных» корнях модели свидетельствует складной фаркоп.

Комфорт

Салон CC 2012 хорош, но, конечно же, он не премиальный: до заветного «премиума» по утонченности никак не дотягивает. Отличий интерьера от салона предшественника и, в частности, от Passat B7 немного. Как и у предыдущей модели, на месте кнопки аварийной сигнализации в центре торпедо расположены аналоговые часы, а по всей длине торпедо протянута натуральная деревянная вставка. Алюминий на консоли тоже самый, что ни на есть, настоящий. Вечером салон приветствует водителя россыпью алых огоньков - символов разных систем на кнопках и клавишах, отвечающих за управление многочисленными функциями авто. Подсвечиваются даже кнопки открывания багажного отсека и бензобака, а также вращающиеся ручки регулировки направления потоков воздуха из вентиляционных дефлекторов. Очень удобно и приятно! Экран на центральной консоли - в «багровых тонах», а вот приборная панель выполнена в традиционном для VW белом цвете и, к слову, сама по себе потрясающе четкая. Органы управления раздельным «климатом» в процессе рестайлинга изменены, а все настройки климат-контроля для наглядности транслируются на дисплее медиасистемы. Благодаря данному решению можно не выбирать направления потоков воздуха среди «жестко» заданных кнопками, а комбинировать эти направления так, как заблагорассудится.


При посадке за руль рослый водитель вынужден уподобляться складному ножику. Не столь узок дверной проем (он, наоборот, весьма широк), сколь высок толстый наружный валик боковой поддержки на подушке кресла - натуральное ребро, не больше, не меньше. Зато какая эффективная боковая поддержка! И на подушке, и на спинке кресла она ощущается в полной мере. А вот органы управления сиденьем слегка обескураживают. За продольную регулировку и регулировку по высоте почему-то ответственны механические рукоятки, тогда как регулировки наклона спинки и поясничного подпора (и положение его валика по высоте) электрические. Поди, разберись с первого раза, что тут к чему относится. Что касается руля, то его параметры оптимальные, а хват предельно удобный. На заднем диване, невзирая на ниспадающую крышу, относительно просторно. Из атрибутов комфорта здесь предусмотрены дефлекторы отопления и вентиляции, рукоятки регулировки обогрева и подлокотник с подстаканниками. Подогрев также доступен на 1-м ряду - вкупе с массажером и вентиляцией.


Уже в начальной комплектации CC оснащен набором из 6 подушек безопасности, системой стабилизации и многими другими «фишками». В списке электронных ассистентов числятся знакомые по обычному Passat системы слежения за разметкой, распознавания дорожных знаков, автопарковки (в т.ч. и перпендикулярной) и т. д. Из нововведений стоит отметить лишь мониторинг мертвых зон и датчик усталости водителя. За камеру заднего вида придется доплачивать. О безопасности седана в целом можно судить по результатам краш-тестов простого Passat последнего поколения. В испытаниях европейской независимой организации Euro NCAP, проведенных в 2014-м году, Passat заработал 5 баллов из 5 возможных, получив звание одного из самых надежных представителей класса крупных семейных автомобилей. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира - 85%, защита детей - 87%, защита пешехода - 66%, электронные помощники - 76%.


На базовую версию CC ставится полноценный мультимедийный комплекс с цветным 12,7-дюймовым тачскрином, CD-плеером, радиоприемником AM/FM, 8 динамиками, AUX-разъемом и слотом для SD-карт. Если доплатить, то удастся заполучить еще более крупный, 16,5-дюймовый экран с функцией Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов. Кроме того, в качестве опции предлагается «мультимедийка» Discover Media с навигацией, экраном на 16,5 дюймов, 2 слотами для SD-карт и USB-входом. Последней не помешала бы более быстрая и наглядная навигация.

Фольксваген Пассат СС Технические характеристики

В VW решили не трогать то, что и без того прекрасно настроено, поэтому в линейке CC сохранились знакомые фанатам марки движки с прямым впрыском. В первую очередь речь идет о наддувных бензиновых «четверках» TSI объемом 1,8 и 2 л., которые развивают 152 и 210 л.с. соответственно. Топовый двигатель - 3,6-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» FSI - выдает 300 л.с. и работает в связке с полным приводом 4 Motion. Коробки передач - 6-скоростная МКПП и 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Динамика у купеобразного CC отличная: самая мощная модификация ускоряется до «сотни» всего за 5,5 сек., а самая «слабая» - за 8,5 сек. А расход топлива, судя по паспортным данным, умеренный - от 7,3 до 9,3 л. на 100 км, но реальный расход может быть больше.

Характеристика 1.86МТ 1.87-DSG (152) 2.0 TDI 6-DSG (170) 2.06-DSG (210) 3.6 V6 FSI 6-DSG 4MOT (300)
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Дизель Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1798 1798 1968 1984 3597
Мощность: 152 л.с 152 л.с 170 л.с 210 л.с 300 л.с
Разгон до 100км/час: 8.5 с 8.5 с 8.6 с 7.8 с 5.5 с
Максимальная скорость: 220 км/ч 220 км/ч 224 км/ч 240 км/ч 250 км/ч
Расход в городском цикле: 9.8/100км 9.8/100км 6.6/100км 11.0/100км 11.0/100км
Расход в загородном цикле: 5.8/100км 5.8/100км 5.9/100км 6.0/100км 7.4/100км
Расход в смешанном цикле: 7.3/100км 7.3/100км 5.5/100км 7.8/100км 9.3/100км
Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л 70 л 70 л
Длина: 4902 мм 4902 мм 4902 мм 4902 мм 4902 мм
Ширина: 1855 мм 1855 мм 1855 мм 1855 мм 1855 мм
Высота: 1417 мм 1417 мм 1417 мм 1417 мм 1417 мм
Колёсная база: 2711 мм 2711 мм 2711 мм 2711 мм 2711 мм
Клиренс: 154 мм 154 мм 154 мм 154 мм 154 мм
Масса: 1960 кг 1960 кг 1970 кг 1990 кг 2130 кг
Объём багажника: л л 532 л л л
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая 6-DSG 6-DSG 6-DSG 4MOT
Привод: Передний Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая - торсионная балка Полузависимая - торсионная балка Полузависимая - торсионная балка Полузависимая - торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Купить Фольксваген Пассат СС

Габариты Volkswagen Passat CC

  • длина - 4.902 м;
  • ширина - 1.855 м;
  • высота - 1.417 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 154 мм;
  • объем багажника - л.

Фольксваген Пассат СС комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Sport 2WD 1.8 л 152 л.с 9.8 5.8 6 MT 2WD
Sport 2WD 1.8 л 152 л.с 9.8 5.8 6 AT 2WD
Sport 2WD 2.0 л 210 л.с 11.0 6.0 6 AT 2WD
Sport 2WD 3.6 л 300 л.с 11.0 7.4 6 AT 2WD

Фольксваген Пассат СС фото

Другие обзоры

В начале своего пути среднеразмерный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan был не самым привлекательным предложением на мировом авторынке. Со временем эта ситуация сильно изменилась, и на сегодняшний день такая модель пользуется немалой популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. В связи с обновлением «паркетник» стал еще более красивым, технологичным и притягательным в целом,...

Кому-то немецкий кроссовер Volkswagen Touareg покажется довольно дорогим, ведь когда цены на автомобиль начинаются от двух с половиной миллионов - это не шутки. А кто-то посчитает, что такая стоимость абсолютно справедлива, поскольку за эти деньги можно получить мощный полноприводный «паркетник» с привлекательной внешностью, качественным оформлением интерьера, большим клиренсом и, наконец, с...

В наше время наблюдается четкая тенденция к избыточному потреблению. В чем только она не проявляется: и в сенсорных экранах, на которые не нужно нажимать, как на физические кнопки, и в смартфонах, меняемых некоторыми чаще, чем носки, и в системах беспилотного управления авто, пока доступных пусть и не для большинства машин, но, тем не менее, реально доступных. Все намекает на то, что надо...

Пока российские дилеры Volkswagen ожидают появления нового Golf восьмой генерации, вспомним о модели, «остатки» которой они все еще распродают - о хэтчбеке Golf седьмого поколения. А почему бы и не вспомнить об автомобиле, чья история насчитывает несколько десятков лет и немало взлетов и падений? Переживший седьмую смену поколений хэтч поступил на российский рынок в 2013-м году, став более...

В Европе любят автомобили бизнес-класса, которые по-городскому экономичные, и при этом обладают большой вместительностью и привлекательной внешностью. В России их только начинают любить, особенно если речь идет о кузове «на любителя», а именно - об универсале. Таком, как новый Volkswagen Passat Variant (B8) - «универсальная» версия Passat последнего поколения. Немецкая новинка - настоящий...

Строгий классический дизайн, истинная немецкая управляемость и компактные габариты - это в компании Volkswagen зовется Jetta. Что такое Jetta? Речь идет о неком подобии раскормленного Polo или недокормленного Passat, наделенном удивительной практичностью и аккуратностью - в лучших немецких традициях. В 2016-м году этот седан гольф-класса в последнем своем поколении (VI) пережил рестайлинг,...

Модернизированный седан-фастбэк Фольксваген Пассат СС B7 появился на российском рынке в 2012 году. Международный показ этого авто провели на осеннем мотор-шоу в Лос-Анджелесе годом ранее. Примечательно, что на других рынках обновленная машина известна под названием Volkswagen CC, и лишь у нас её продают под именем Volkswagen Passat CC.

Основные моменты

Слово Passat ассоциируется у многих автолюбителей с качеством, оригинальным дизайном и надежностью. Цена Фольксваген Пассат СС 2014 в РФ начинается от 1 195 000 рублей. За эти деньги можно получить базовый вариант авто, под капотом которого расположен 1,8-литровый движок TSI, развивающий 152 силы. За топовую модификацию (без дополнительных опций) нужно отдать уже минимум 2 116 000 рублей. Такой Пассат СС комплектуется 3,6-литровым мотором 4Motion.

CC расшифровывается как Comfort Coupe. Данная модель появилась в 2008 году, причем её выпуск был достаточно рискованной затеей. Руководство компании не могло точно спрогнозировать, какой будет реакция автолюбителей на этот нестандартный автомобиль. Сомнения не оправдались, так как всего за 3,5 года продаж немцы смогли реализовать свыше 320 000 таких машин. Причем это касается дорестайлинговых версий Volkswagen Passat CC. Выпуск обновленного варианта четырёхдверки лишь увеличил популярность и спрос на неё. Вскоре компания намерена представить модель Volkswagen Passat CC B8.

Внешний вид четырёхдверки

Некоторым людям бывает непросто понять, почему этот автомобиль настолько востребован. Попробуем ответить на этот вопрос в нашем обзоре Фольксваген Пассат СС 2014. Одна из ключевых «фишек» новинки – стильная внешность. С помощью одних лишь фотографий и видео можно понять, что Passat CC – это действительно современная машина. Реальное знакомство оставляет исключительно положительное впечатление. В то время как обычный Volkswagen Passat B7 не может похвастать наличием эксклюзивных элементов, Фольксваген Пассат ЦЦ точно не оставит вас равнодушными.

Спереди установлена биксеноновая узкая оптика. Между фарами можно увидеть фальшрадиаторную решетку с хромированными вертикальными и горизонтальными полосками. Передняя светотехника красиво переходит в рамку решетки радиатора, что также относится к облицовочным элементам. Последние очень гармонично сочетаются с фарами автомобиля. В переднем бампере расположен воздухозаборник и поворотные противотуманные фары.

Профиль кузова четырёхдверки сразу формирует впечатление о том, что автомобиль создан для любителей динамичного стиля вождения. Кроме этого, можно увидеть большие проемы дверей. Расширенные колесные арки и красивый дизайн верхней части с довольно низкими стойками создают облик спортивного авто. О динамичном нраве седана-купе свидетельствует наличие дверей без рамок, небольших наружных зеркал заднего вида, низкопрофильных покрышек и легкосплавных колесных дисков диаметром 17-18 дюймов.

Задняя часть автомобиля Пассат ЦЦ 2014 выглядит как одно из настоящих произведений искусства. На небольшой крышке грузового отсека расположен уступ спойлера. Габариты получили светодиодные элементы, а бампер выглядит очень солидно.

Габаритные размеры Фольксваген Пассат СС:

  • длина – 4802 мм;
  • ширина – 1855 мм (2090 мм с учетом зеркал);
  • высота – 1417 мм;
  • колесная база – 2711 мм.

Клиренс автомобиля колеблется в пределах 124-154 миллиметров, в зависимости от текущей нагрузки. Объем топливного бака Passat CC составляет 70 л.

Обзор салона авто

Улучшенный Volkswagen Passat CC B7 обзавелся салоном, отделка которого выполнена с применением действительно высококачественных материалов премиум-класса. Человек, который оказывается внутри этого авто, понимает, что далеко не все представители более дорогих сегментов современного автомобильного рынка могут похвастать столь богатыми материалами.

Комфортный мультифункциональный руль, прекрасные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, множество настроек рулевой колонки и кресла водителя – все, что действительно нужно автолюбителю. Стоит отметить, что даже водители, рост которых составляет свыше 190 сантиметров, могут вполне комфортно разместиться за рулем Фольксваген Пассат СС 2014 года.

На приборном щитке расположены два больших циферблата спидометра и тахометра. Кроме этого, на панели установлен дисплей бортового компьютера. Приборы достаточно информативны, смотрятся очень красиво и необычно. Дизайн центральной консоли, расположение основных средств управления, покрытие отделочных материалов – все сделано очень качественно! В принципе, эта черта является особенностью всех моделей немецкого концерна, но в Пассат ЦЦ она превосходит все ожидания.

Второй ряд создан для комфортного размещения двух человек, поэтому покупать 3-местный диван (опционально) не рекомендуется. По центру может сидеть только ребенок. Объем багажника автомобиля составляет 532 л.

Уже в базе VolkswagenPassatCC получил серебристые декоративные элементы на торпедо, панелях дверей и центральной консоли, обшивку сидений из ткани, механические настройки сидений водителя и переднего пассажира с микролифтом, электрические настройки поясничного подпора для водителя, электрический стояночный тормоз и вспомогательную систему при начале движения на подъеме, климат-контроль, штатную звуковую систему с MP3, CD, AUX и восемью колонками. Кроме этого, начальная версия авто оснащается биксеноновой поворотной оптикой, противотуманными фарами с опцией подсветки поворота, системой контроля состояния водителя, подвеской для некачественных дорог, наружными зеркалами с подогревом и электрорегулировкой, светодиодными габаритными огнями, легкосплавными колесами диаметром 17 дюймов, а также защитой двигателя от повреждений.

Список дополнительных опций для Фольксваген Пассат СС включает в себя следующие элементы:

  • кожаный салон (натуральная кожа или сочетание кожи и алькантары);
  • стеклянный панорамный верх;
  • спортивные передние сиденья с электрическими настройками, опцией массажа и климатизацией;
  • подсветка салона;
  • современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем;
  • декоративные элементы в разных исполнениях;
  • аудиосистема с 10-ю колонками мощностью 350 или 600 Вт;
  • множество электронных систем;
  • большой выбор легкосплавных колесных дисков диаметром 17 и 18 дюймов.

Технические характеристики Фольксваген Пассат СС 2014 года – это ещё один важный элемент нашего обзора, который интересует многих автомобилистов.

Сначала хочется назвать силовые агрегаты, которыми может оснащаться российский вариант автомобиля. Линейка двигателей состоит из трех бензиновых моторов и одного дизеля.

  1. 152-сильный TSI объемом 1,8 литра. Он работает в сочетании с 7-диапазонным «роботом» DSG или шестиступенчатой «механикой». Разгон данной версии с 0 до 100 км/ч длится 8,5 и 8,6 секунд, соответственно. Предельная скорость – 220-222 км/ч (в зависимости от трансмиссии). Средний расход топлива – 7,3-7,4 л на 100 км.
  2. 210-сильный TSI рабочим объемом два литра. Работает лишь в сочетании с 6-ступенчатой коробкой DSG, обеспечивая разгон до скорости в 240 км/ч. С места до сотни автомобиль разгоняется уже за 7,8 сек. При этом средний расход бензина не превышает 7,8 литров на 100 километров пути.
  3. 300-сильный V6 FSI объемом 3,6 литра. Данный агрегат работает в паре с системой привода на все колеса и шестидиапазонной трансмиссией DSG. Разгон до сотни занимает 5,5 секунд, а «максималка» этой версии равна 250 км/ч. Потребление бензина в среднем равно 9,3 л.
  4. 170-сильный дизельный мотор TDI объемом 2,0 литра. Работает в сочетании с 6-диапазонным «роботом» DSG и разгоняет машину до 100 км/ч за 8,6 секунд. Максимальная скорость этой версии автомобиля Volkswagen Passat CC – 224 км/ч. Примечательно, что средний расход топлива равен лишь 5,5 л на 100 км. Инженеры смогли добиться такого результата с помощью использования систем рекуперации энергии торможения и Start/Stop.

Яркий Пассат ЦЦ 2014 построен на основе платформы от Passat B7, который также пользуется высоким спросом в нашей стране. Обе машины получили независимую подвеску, однако колесная база СС короче на 1 миллиметр. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления с опцией корректировки характеристик. Также он комплектуется дисковыми тормозами, ASR, EDS, ABS, ESP и MSR. В списке дополнительных опций присутствует система блокировки межколесного дифференциала (устанавливается стандартно на модификациях с дизельным движком и 3,6-литровым бензиновым V6). Кроме этого, опционально предлагаются амортизаторы с электронными настройками.

Выводы

Езда на современном и ярком Фольксваген Пассат СС доставляет истинное удовольствие. Маневренность автомобиля – выше всяких похвал, преодоление скоростных поворотов дается очень легко, подвеска «глотает» все неровности. Широкая гамма силовых агрегатов позволит вам выбрать оптимальный вариант. Если вы любите экономить – идеальным решением станет покупка дизельной модификации, а любителям динамичной езды точно не помешает топовый бензиновый движок под капотом. Volkswagen Passat CC – это лучшая модель из всей линейки Пассат. Сомневаться в этом просто нет смысла.

Volkswagen Passat CC - это один из самых популярных автомобилей на отечественном рынке. Премьерный показ модели состоялся в американском городе Детройте в 2008 году. С тех пор представители целевой аудитории сумели оценить дизайн, который близок к седану и радует элегантностью. В то же время автомобиль обладает основой спортивного купе, подтверждением чего являются ребра, многочисленные грани, крыло-спойлер острой формы на крышке багажного отделения, молдинги с хромированным покрытием. Бампер, обладающий стандартными габаритами, удивляет наличием ходовых огней и противотуманных фар. При этом отличия экстерьера - это только первая ступень привлечения водителей, ведь в дальнейшем можно по достоинству оценить характеристики Passat CC.

Особенности Volkswagen Passat CC

В конце 2011 года состоялась премьера автомобиля, который пережил рестайлинг. Новая версия успешно совместила в себе самые лучшие черты седана бизнес-сегмента, а также представительского купе. Volkswagen Passat CC создается на платформе традиционного Volkswagen Passat, поэтому обладает похожей структурой и взаимозаменяемыми узлами и агрегатами. Несмотря на такую основу транспортного средства, можно отметить достойный дизайн, соответствующий современным тенденциям и удивительные технические параметры.

Итак, экстерьер автомобиля подтверждает элегантность, сочетающуюся с динамикой и спортивностью. Силуэт обновленной машины создается уникальными линиями купе, но при этом уровень комфорта в большей степени приближен к седану бизнес-сегмента. В качестве опции машина получает панорамную крышу, способствующую визуальному расширению салона и приобретению приятного ощущения полной свободы.

Интерьер соответствует классу. К тому же базовая комплектация удивляет своим богатством и разнообразием.

Особенности технического оснащения

Важно! Россиянам предлагается Volkswagen Passat CC в различных модификациях. Для автомобиля доступна классическая механическая коробка передач, а также фирменная автоматическая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Выбирая версию с АКПП, можно рассчитывать на точность отклика и мягкость переключения передач. Для водителей также предлагают несколько вариантов силовых агрегатов, каждый из которых удивляет своими параметрами. При желании можно позаботиться о приобретении полноприводной модификации, благодаря которой у модели Пассат СС технические характеристики раскроются на самом достойном уровне.

Для автомобиля предлагаются следующие моторы:

  • TSI 152-сильный объемом 1,8 литра и с максимальным крутящим моментом 250 Нм при 1500-4200 оборотах в минуту;
  • 2-литровый 210-сильный TS, способный развить крутящий момент до 280 Нм при 1700-5200 оборотах в минуту;
  • 3,6-литровый 300-сильный FSI 4MOTION, развивающий максимальный крутящий момент до 350 Нм при 2400-5300 оборотах в минуту.

Принимая во внимание вышеперечисленные варианты двигателей, появляется хорошая возможность для того, чтобы выбрать достойный силовой агрегат.

Как у Фольксвагена Пассат СС технические характеристики проявляются на практике и к чему следует подготовиться? Динамика будет следующей:

  • TSI 152-сильный радует максимальной скоростью 220 километров в час, но для достижения сотни требуется восемь с половиной секунд;
  • 210-сильный TSI отличается скоростью в 240 километров в час, причем сотню можно уже отметить на спидометре через 7,8 секунды;
  • 300-сильный FSI 4MOTION радует скоростью в 250 километров в час, причем для достижения сотни требуется всего лишь пять с половиной секунд.

Таким образом, желая в полной мере насладиться динамикой автомобиля, лучше всего выбрать мотор FSI 4MOTION, который радует удивительными параметрами.

Volkswagen Passat CC в городском цикле употребляет от 9,8 до 12,4 литра топлива, в загородном - от 5,9 до 7,4, в смешанном - от 7,4 до 9,3. Таким образом, можно рассчитывать на относительную экономию бензина.

Как Volkswagen Passat CC проявляет себя на дороге

Автомобиль Passat CC приятно удивляет своим потенциалом во время поездок. Машина старательно отрабатывает имидж дорогого купе, благодаря чему во время вождения можно получать максимум наслаждения.

Одно из самых важных преимуществ - это возможность сдержать уличные шумы. Volkswagen успешно реализовал акустические моменты, благодаря чему о лишних звуках можно не переживать даже после того, как достигнута максимальная скорость.

Автомобилисты отмечают, что Volkswagen Passat CC идеально вписывается практически в любые повороты, быстро отзывается на управление рулевым колесом и достойно проходит многочисленные неровности отечественных дорог. Даже если ямки располагаются друг за дружкой, амортизаторы успешно проявляют себя и автомобиль проходит все на достойном уровне. Производитель предусмотрел мягкую подвеску, гарантирующую плавные и комфортные поездки. «Мягкий» Passat CC проявляет себя так же хорошо, как и классическая версия автомобиля, ведь низкий центр тяжести позволяет успешно проходить повороты и сохранять устойчивость даже на высоких скоростях. Достойному управлению также способствует твердое и информативное рулевое управление.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC приятно удивляют как новичков, так и опытных автомобилистов.

На проходившем в ноябре 2011 года автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный Volkswagen Passat CC 2012 модельного года. В сравнении с дорестайлинговой моделью, которая выпускалась с 2008 года, был изменен дизайн фронтальной и задней частей автомобиля. При этом он стал немного длиннее и ниже, но колесная база и платформа осталась прежней.

Интерьер Пассат СС 2012 практически не изменился, если не считать модифицированную центральную консоль и дизайн органов управления климат-контролем. На российский рынок новый Volkswagen Passat CC пришел в трех комплектациях. Также покупатели получили возможность выбора одной из 4 комбинаций двигателя и коробки переключения передач. Это 1,8-литровый бензиновый TSI, мощностью 152 л.с., который работает в тандеме как с 6-скоростной механикой, так и с 7-диапазонным "роботом" DSG. Также Фольксваген Пассат СС 2012 оснащается более мощным бензиновым двигателем, который при объеме 2 л развивает 210 л.с., и 2-литровым турбодизелем, мощностью 140 л.с.В дополнение к последним силовым агрегатам на Volkswagen Passat CC 2012 устанавливается 6-ступенчатая коробка DSG. Версия с 300-сильным двигателем и системой полного привода в Россию не поставляется. Для удобства перевозки длинномеров в багажнике, объемом 532 л., средняя секция заднего сиденья может быть сложена. Кроме того, опционально для Фольксваген Пассат СС 2012 предусмотрена возможность складывать заднюю спинку в соотношении 2:3.В базовой комплектации новый Volkswagen Passat CC оснащен 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками, сенсорным дисплеем, системой контроля давления в шинах и адаптивным электроусилителем рулевого управления, чувствительность которого меняется в зависимости от скорости. Кроме того, Пассат СС 2012 имеет 6 подушек безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, ABS и электронную блокировку дифференциала.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

седан

Средний авто

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 802мм
  • высота 1 417мм
  • клиренс 154мм
  • мест 4
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
≈1 108 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 9,9 8,6 с
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
≈1 203 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 8,5 с
2.0 TDI DSG
(170 л.с.)
≈1 433 000 руб. ДТ Передний 4,9 / 6,6 8,6 с
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
≈1 444 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 11 7,8 с
3.6 4Motion DSG
(300 л.с.)
≈1 981 000 руб. АИ-95 Полный 7,4 / 12,4 5,5 с

«Фольксваген Пассат» - весьма популярный в России автомобиль. Не менее востребованной является его модификация СС, серийно выпускающаяся с 2008 года. Этот автомобиль являет собой седан бизнес-класса с передним или полным приводом. «Фольксваген Пассат СС» позиционируется как стильный седан для молодежи. В чем особенности данного автомобиля и так ли он хорош, как его позиционируют производители? Попробуем разобраться в нашем сегодняшнем обзоре.

Дизайн

Внешность автомобиля довольно привлекательна. По сравнению с «В-шестым», на базе которого и был создан СС, седан смотрится более свежо и молодежно. Спереди автомобиль «щеголяет» стильной решеткой радиатора и модернизированной оптикой с линзами дальнего и ближнего света. Не менее замысловатая и архитектура бампера у «Фольксвагена Пассат СС». Здесь имеется широкий вырез для забора воздуха и угловатые серебристые вставки. Машина демонстрирует солидность и подходит для любой возрастной категории.

Дизайн «Пассата СС» сочетает в себе импозантность бизнес-седана и элегантность купе. Эта машина будет выделяться из потока в любом цвете, будь это строгий черный или серебристый металлик. Яркий внешний вид - основное преимущество «Фольксвагена Пассат СС». Отзывы говорят, что машина цепляет взгляды не только прохожих, но и автомобилистов, которые едут рядом в потоке. «Пассат СС» - пожалуй, самый выразительный «Фольксваген» после «Фаэтона».

Размеры, клиренс

Немецкий автомобиль граничит между Е и D-классом. Так, длина купеобразного седана составляет 4,8 метра, ширина - 1,89 метра, высота - 1,47. Величина дорожного просвета - всего 15,4 сантиметра. Наряду с длинной колесной базой (2,71 метра), говорить о характеристиках проходимости не приходится. Как отмечают отзывы, «Пассат СС» - чисто городской автомобиль. Он не предназначен даже для кратковременной езды по грунтовке и рыхлому снегу. Из-за низкого клиренса и своего веса, машина буквально зарывается и садиться на «брюхо». А вот на трассе она держит дорогу отлично.

Салон

Внутри «Фольксваген» выглядит не хуже, чем внешне. Производитель использует исключительно качественные материалы отделки. Повсюду мягкий пластик и светлая кожа. Цветовая гамма подобрана отлично. В салоне нет старомодных вставок «под дерево».

Их полностью заменил алюминий. Салон «Фольксвагена Пассат СС» отлично продуман с точки зрения эргономики. Места хватает с запасом как для водителя, так и для пассажиров. Как отмечают отзывы, немецкий седан отличается удобным рулем, информативной панелью приборов и хорошими креслами. Последние имеют ярко выраженную боковую поддержку. Между сиденьями есть широкий подлокотник с нишей для мелочей внутри. Салон «Пассата» можно охарактеризовать несколькими словами - стильный, элегантный и лаконичный.

Кстати, в зависимости от комплектации «Пассат СС» может оснащаться двух- или трехместным задним диваном. Но вне зависимости от исполнения, спинки сидений не складываются. А суммарный объем багажника составляет 532 литра. Под полом скрывается полноразмерная запаска.

Технические характеристики

«Пассат СС» для российского рынка может укомплектовываться нескольким двигателями. В линейке имеются три бензиновых мотора TSI. К сожалению, дизельные официально доступны только на внутриевропейском рынке.

Базовым для «Фольксвагена» является 1,8-литровый четырехцилиндровый мотор. Это очень сложный и технологичный мотор, оснащенный фазовращателями на впуске и выпуске, прямой системой подачи горючего и турбокомпрессором. Ввиду этого стоимость его ремонта порой космическая, говорят отзывы. «Пассат СС» - один из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Но есть и положительные моменты. Благодаря техническим доработкам немцам удалось «выжать» из 1,8-литрового мотора целых 152 лошадиные силы мощности. Крутящий момент агрегата - 250 нм. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом ДСГ. Отзывы не рекомендуют брать последний, так как он намного сложнее в устройстве по сравнению с механикой и менее надежен.

Следующим по списку идет двухлитровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Этот двигатель развивает уже 210 лошадиных сил мощности и 290 Нм момента. В качестве трансмиссии используется безальтернативная семиступенчатая ДСГ. Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают хорошую тягу. Пик крутящего момента разбросан в диапазоне от полутора до пяти тысяч оборотов.

Люксовый «Пассат» оснащается трехлитровым мотором на 3,6 литра. Это V-образный шестицилиндровый агрегат с алюминиевым блоком, развивающий 300 лошадиных сил мощности. Здесь так же применена система непосредственного впрыска, фазовращатели и много других доработок. А работает 3,6-литровый мотор в паре с роботизированной коробкой и полноприводной системой «Фо-Моушн» с муфтой «Халдекс». Это интеллектуальная система полного привода, которая автоматически распределяет тяговое усилие между колесами.

Динамика, расход

Неплохой динамикой отличается даже базовый мотор - говорят отзывы. Разгон до сотни занимает всего 8,5 секунды. Максимальная скорость - 220 километров в час. А расходует данный агрегат 7,4 литра 95-го на 100 километров пути. С двухлитровым мотором «Пассат» будет порезвее.

Рывок до сотни оценивается в 7,8 секунды, а максимальная скорость доходит до 240 километров в час. Причем расходует этот ДВС почти столько же, сколько и предыдущий - 7,8 литра на сотню в комбинированном режиме. Топовый агрегат на 300 сил разгоняет бизнес-седан до сотни за 5,5 секунды. А максимальная скорость на 10 километров в час выше, чем у двухлитровой версии. Расход топлива у 300-сильного «Пассата» - 9,3 литра в смешанном цикле.

Комплектации, цены

На российском рынке новый «Пассат СС» представлен в одной-единственной комплектации «Спорт». В список оснащения входит:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Аудиосистема с мультимедиа-дисплеем и 8 динамиками.
  • Биксеноновые фары.
  • Противотуманные фонари.
  • Датчики света и дождя.
  • Электрический привод стекол и передних сидений.
  • Подогрев лобового и передних кресел.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Датчик давления в шинах.
  • Система ABS и ESP.
  • Система, распознающая усталость водителя.
  • 17-дюймовые литые диски.

Сколько стоит «Пассат СС»? Цена на автомобиль с базовым мотором и механической коробкой составляет 1 миллион 682 тысячи рублей. За роботизированную коробку придется доплатить 120 тысяч рублей. А новый «Пассат СС» с 300-сильным мотором и ДСГ будет стоит от трех миллионов 180 тысяч рублей. За отдельную плату предлагается пакет R-Link, электрический привод задних сидений, панорамная крыша и отделка салона кожей Nappa.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фольксваген Пассат СС» отзывы и технические характеристики. Как видите, под красивой оболочкой могут скрываться подводные камни. Это ненадежная коробка ДСГ, а также сложно устроенные двигатели, ремонт которых можно осуществить далеко не на каждом сервисе.