Лифтовые редукторы. Редукторы для лифтов. Методика определения неисправностей в подъемном механизме пассажирских лифтов с глобоидным редуктором

Поскольку сейчас в сфере торговли наблюдается активное движение к автоматизации, такое оборудование как малые грузовые лифты приобрело довольно-таки большую популярность. Такие лифты благодаря своей грузоподъемности (280-300 кг) могут без лишних проблем осуществлять перевозку с этажа на этаж не только различных мелких товаров, но также и товаров в свою очередь имеющих большой вес.

Транспортировка с низкой интенсивностью значительно снижает потери в виде тепла по пути, который отделяет электростанции от городов. Изготовление трансформатора достигается путем размещения в железном сердечнике двух катушек, первичного и вторичного, например, для достижения желаемого повышения или уменьшения натяжения. Определите количество поворотов, которые необходимо выполнить второму, чтобы сделать необходимое преобразование. Если ток, протекающий через первичный, когда-то подключенный, равен 2 А, каков будет ток, вызванный вторичным?

Особенности грузовых лифтов.

Следует рассказать о важных особенностях грузовых лифтов. Так, малые грузовые лифты могут иметь самые разнообразные габариты с различными показателями (шириной, глубиной, а также высотой). Такие лифты, как правило, комплектуются с так называемой самонесущей шахтой сделанной из специальных стальных оцинкованных профилей, очень прочных и устойчивых к различным ударам. Лифтовая же лебедка работает при помощи достаточно мощного редуктора РЧН-180 или РЧП-180 и электродвигателя, преимущество которого заключается в том, что он расходует умеренное количество энергии. Сами же двери малых грузовых лифтов являются гильотинными (вертикально-раздвижными) и могут приводиться в движение редукторами DRV 50/30 или DRV 63/30 . В кабине же того или иного грузового лифта может также быть установлены небольшие полки, специальные ограждения а также подсветка. Для перевозки и транспортирования разного рода пищевых продуктов может также использоваться специальная кабина из особого вида стали в свою очередь, предназначенной для более лучшей защиты перевозимых вещей. Говоря же о достоинствах малых грузовых лифтов, следует отметить что их, как правило, существует немало. Основными преимуществами являются: неплохая и очень высокая скорость движения, низкий уровень шума, плавность не только при движении, но также и при остановках, довольно-таки простой монтаж (благодаря которому установка лифта занимает всего лишь несколько часов), устойчивость к огню, хорошая защищенность от влаги, прочность и ударная устойчивость, а также достаточно долгий срок эксплуатации, как правило порядка 20-25 лет. Различаются они, как правило, редукторами привода - от средней серии (это редукторы

Шиномонтаж - это команда, созданная только для того, чтобы поднять их. Для оптимизации пространств в центрах замены и замены шин они хранятся на полках с несколькими уровнями. В больших резервуарах эти полки могут достигать высот, которых трудно достичь без использования машины.

Этот закон не предусматривает максимальных пределов возвышения работника, однако он обязывает работодателя определять задачи, которые могут быть частью ручного перемещения вредной нагрузки для работника. В конкретном случае ручной и повторный подъем шин может нести риски для здоровья работника.

Лебедка лифта, редуктор


К атегория:

Эксплуатация лифтов

Лебедка лифта, редуктор


1. Назначение лебедки лифта и основные требования к ней?

Лебедки лифта предназначены для подъема и спуска кабины с пассажирами или грузом. Лебедка состоит из электродвигателя, соединительной муфты, тормозного устройства, редуктора, барабана или канатоведущего шкива. Лебедку оборудуют автоматически действующим тормозом замкнутого типа. Применение ленточных тормозов не допускается. Лебедки с барабаном, согласно требованиям ПУБЭЛ, должны иметь канавки (ручьи), нарезанные по винтовой линии. Канатоемкость барабана должна быть рассчитана на укладку не менее полутора запасных витков каждого закрепленного на барабане каната при наинизшем рабочем положении кабины или противовеса, не считая витков, находящихся под зажимным устройством.

Таким образом возникает необходимость ввести устройство, которое может выполнять этот процесс в автоматическом режиме. Это оборудование состоит из стальной конструкции, внутри которой проходит цепь, закрепленная кедровыми орехами. В этой цепочке имеются закрепленные держатели определенных размеров и размещены так, что когда механизм приводится в движение, шину легко поднимают и отпускают, когда она достигает области хранения. Использование этой системы является незаменимым в крупных центрах замены шин, где их перемещение осуществляется в течение нескольких часов в обычный рабочий день.

Барабан лебедки имеет реборды, которые должны возвышаться над верхним слоем навитого каната на высоту, равную не менее одного диаметра каната. Ранее применялись червячные редукторные лебедки с канато-ведущим шкивом и выносной опорой. Канатоведущий шкив лебедки снабжен ручьями, форма которых при заданном угле обхвата шкива канатами позволяет обеспечить сцепление канатов со шкивом, достаточное для удерживания кабины при статическом испытании, и исключает возможность подъема кабины при неподвижном противовесе или противовеса при неподвижной кабине. В настоящее время выпускают червячные лебедки с канатоведущим шкивом, расположенным на консольном тихоходном валу редуктора.

Кроме того, лифт сконструирован для ускорения работы. Как правило, хранение шин в больших запасных центрах осуществляется как по горизонтали, так и по вертикали для оптимизации использования пространства. В частности, для рассмотренного приложения лифт должен достигать стандартной высоты 3 и максимальной высоты 5 метров. Диаметр шестерни, которая позволяет перемещать цепь, составляет 160 мм.

Масса, которую нужно поднимать, формируется суммой масс каждой шины, присутствующей в лифте во время работы. Как правило, масса шины изменяется в зависимости от ее типа: поэтому учитывается единичная масса, эквивалентная 18 кг. Поскольку внутренняя структура организована и по количеству скобок, присутствующих в цепочке, максимальное количество шин, которые могут присутствовать за один раз в механизме, равно четырем. Поэтому структура должна иметь возможность поднимать максимум 72 кг.

В обыкновенных пассажирских и грузовых лифтах применяют быстроходные электродвигатели, в то время как частота вращения канатоведущего шкива небольшая. Поэтому для снижения частоты вращения применяют редукторы. На скоростных лифтах используют безредукторные лебедки, у которых канатоведущий шкив непосредственно (без редуктора) соединен с валом электродвигателя постоянного тока, имеющего пониженную частоту вращения ротора. Безредукторные лебедки более совершенны, но они отличаются более сложными системами управления, что удорожает их изготовление и обслуживание. Редуктор серийной лебедки укреплен на раме, которая через резиновые амортизаторы опирается на подрамник, закрепленный в свою очередь на перекрытии машинного помещения.

В зависимости от количества шин, которые нужно управлять, количество часов работы лифта может меняться. В конкретном случае продукт был продан большому сервисному центру и замене шин. Поэтому считается, что система используется каждый день два раза в день в течение примерно двух последовательных часов; ежедневное время работы составляет примерно 4 часа.

Выбор продукта и определение размера

Чтобы правильно определить размер используемого мотор-редуктора, необходимо рассмотреть спецификации приложения, описанные выше. Учитывая, что в течение 15-20 секунд шина, привязанная к цепи через опору, должна перемещаться на максимальном вертикальном пространстве около 5 метров, можно определить количество оборотов в минуту, которое должна выполнить шестерня. При изготовлении этих данных скорость вращения шестерни, соответствующей скорости вращения выходного вала редуктора, к которому он подключен, составляет приблизительно 25 об / мин.

Лебедки лифтов (за исключением грузовых малых) снабжены штурвалами для ручного управления. Штурвал насажен на быстроходном валу и может быть съемным. Применение штурвала со спицами или кривошипной рукояткой не допускается. На лебедке лифта указывают направление вращения штурвала на подъем и спуск кабины. Лебедка должна иметь табличку завода-изготовителя.

С этими значениями может быть получена мощность, необходимая для работы машины, т.е. 0, 25 кВт. Для определения коэффициента обслуживания заявки считалось, что лифт работает в течение 4 часов в день и может иметь максимум 110 зажиганий в час, поскольку в исключительных случаях его задержание может потребоваться после закрепления каждой шины.

Выбор редуктора, который должен быть установлен в этом механизме, был реализован с учетом того, что в случае отсутствия мощности механическая система может быть заблокирована, чтобы избежать падения шин. Очевидно, что с учетом задействованных полномочий и статической необратимости лучшим редуктором для приложения является червячный винт. Требуемый коэффициент обслуживания рассчитывается с учетом характеристик работы, описанных выше. На графике, представленном в каталоге червячных редукторов, можно определить минимальный коэффициент обслуживания 1.

Рис. 1. Схема червячного цилиндрического редуктора
1 - подшипник вала червячного колеса; 2 - обод канатоведущего шкива; 3 - венец червячного колеса; 4 - упорный подшипник; 5 - цилиндрический червяк

2. Назначение редуктора?

Редуктор - механизм, предназначенный для передачи вращения от быстроходного электродвигателя тихоходному канатоведущему органу. Редукторы применяют для снижения частоты вращения электродвигателя.

В дополнение к редукторному двигателю установлен инвертор с однофазным питанием для управления движением лифта и защиты оператора от возможного поражения электрическим током. Более 2 миллионов лифтов несут люди и грузы по всему миру; пятая часть которых находится в Северной Америке, где ежедневно поднимаются и опускаются 350 миллионов человек.

В физических проблемах лифты - это только ящики, подвешенные кабелем, который оказывает большее растягивающее усилие, меньшее или равное весу лифта. Фактически, лифты существовали на протяжении веков и никогда не были такими простыми устройствами, как предполагают проблемы.


Рис. 2. Глобоидный червячный редуктор лебедки
1 - радиальный подшипник; 2 - глобоидный червяк; 3 - червячное колесо; 4 - корпус; 5, 10 - стаканы; 6 - ра-диально-упорный подшипник; 7-маховик; 8, 11-дистанционные прокладки; 9 - шпонка; 12 - выходной вал; 13- конические подшипники; 14 - торцовая шайба; 15 - крышка; 16 - регулировочная пробка; 17 - стопор; 18-сливная пробка

Отис вводил в паровой лифт лифт горизонтальной полосы прокрутки, где кабель прокатывается и натягивается. Подъемники в основном состоят из закрытой тележки, сбалансированной противовесом, которая перемещается с помощью стального троса, приводимого в движение двигателем.

Самые старые электрические лифты были оснащены постоянным током. До середины 1920-х годов на этом оборудовании использовались высокоскоростные двигатели, которые превращали основное ведущее колесо с помощью бесконечной шестерни. На более высоких скоростях маломощные низкоскоростные двигатели весьма выгодны с точки зрения скорости движения и эксплуатационных расходов.


Рис. 3. Схема лебедки с канатоведущим шкивом
1 - редуктор; 2 - амортизатор; 3 - рама лебедки; 4 - электродвигатель; 5 - тормозное устройство; 6 - канатоведущий шкив; 7 - штурвал-маховик; 8 - домкрат; 9 - подрамник; 10- сливная пробка; И - муфта; 12 - электромагнит

3. Назовите типы, редукторов, применяемых в лиф-тостроении, их преимущества и недостатки?

Негеарезированные лифты могут достигать скорости до 600 метров в минуту и ​​обычно используются в офисных зданиях, которые имеют более 10 этажей и в многоквартирных домах на 30 этажах. Хотя введение новых материалов изменило внешний вид лифтов, в последние десятилетия базовая система перемещений претерпела небольшие изменения. С другой стороны, система управления сильно изменилась с тех пор, как веревка на шкиве управляла напорным клапаном или перемещала скользящую штангу через контакты панели управления.

Кнопки на автомобиле и на полу, автоматическое ускорение и замедление и необходимость увеличения скорости движения привели к созданию унифицированных систем управления, способных обеспечить более быстрое обслуживание с минимальным количеством автомобилей.

На лифтах в настоящее время применяют редукторы с цилиндрическим и глобоидным червячным зацеплением. Наиболее распространены редукторы с однозаход-ным червяком. Обод червячного колеса, изготовленный из бронзы, не должен иметь трещин и раковин. Червяк, изготовленный из стали, имеет высокую твердость. Червяк и червячное колесо находятся в масляной ванне. Масло служит для уменьшения трения и отвода тепла при работе передачи. Осевой люфт червяка регулируется планшайбой, расположенной на упорном подшипнике. Червячный редуктор состоит из червяка и червячного колеса, сидящего на выходном валу, который установлен в подшипниках в чугунном корпусе редуктора. Электродвигатель соединен с червяком при помощи муфты, выполняющей также роль тормозного шкива. На выходной вал редуктора насажен канатоведущий шкив.

Обычно лифты уравновешиваются противовесом, равным весу пустого автомобиля плюс около 40% его максимальной нагрузки. Противовес уменьшает силу, необходимую для подъема автомобиля, также обеспечивая определенное замедление, которое помогает контролировать скорость на спуске. Одной из наиболее важных особенностей конструкции лифта является система безопасности. В нормальных условиях скорость контролируется регулятором, используя клавиши, которые работают на двигателе и тормозных цепях. Когда скорость спуска автомобиля превышает заданный предел, тормозные рычаги приводятся в контакт с направляющими, безопасно замедляя движение до остановки автомобиля.

Изготовление глобоидного червяка сопряжено с применением специального оборудования и режущего инструмента. Поэтому качество его изготовления и степень точности весьма невысоки, что приводит к низкому КПД передачи и значительным вибрациям в кабине лифта. Червячные колеса глобоидного и цилиндрического редукторов по форме одинаковы. Венец червячного колеса крепится к ступице болтами. Тихоходный вал устанавливается в корпусе редуктора на конических роликовых подшипниках. Наружное кольцо подшипника со стороны канатоведущего шкива упирается в крышку. Правильное положение средней плоскости червячного колеса относительно оси червячного вал« достигается установкой прокладок между наружным кольцом подшипника и врезной крышкой.

Кроме того, во всех шахтах лифтов имеется набор гидравлических или пружинных амортизаторов для уменьшения воздействия возможного падения автомобиля. Некоторые современные лифты оснащены чувствительными к автомобилю устройствами, которые не позволяют отвечать на звонки, когда вы уже находитесь на максимальной мощности. Другим важным оборудованием безопасности является система запирания дверей, которая препятствует движению автомобиля, пока они полностью не закрываются.

Основная операция подъема

Кабина установлена ​​на платформе в стальной раме, состоящей из двух стрингеров, закрепленных на головках. Узел кабины, рамы и платформы называется автомобилем. Кабина и противовес скользят по направляющим через слайды. Направляющие крепятся к стальным кронштейнам, которые погружаются в балки, бетон или сталь, в коробку для гонок.

Табличка, укрепляемая на редукторе заводом-изготовителем, должна иметь дату изготовления, тип редуктора, номинальный момент и передаточное число редуктора.

К атегория: - Эксплуатация лифтов