Дорогой автомобиль в мире. Самый дорогой внедорожник. Самая дорогая машине в мире

Потребность в автомобилях растет год от года, и между мировыми автопроизводителями существует огромная конкуренция. Она есть не только в сегменте бюджетных авто, но и на рынке элитных, супердорогих машин.

Богатые клиенты предпочитают высококачественные автомобили с королевским комфортом и мощным двигателем, который может разогнать машину до 100 км/час и выше всего за несколько секунд. Поэтому в угоду пышности и чванству мультимиллионеров компании создают настоящие произведения автомобильного искусства, цена которых столь же ошеломительна, как и технические характеристики.

10. Koenigsegg Regera – $2 000 000 (117 000 000 руб.)

Открывает топ-10 самых дорогих машин в мире один из красивейших автомобилей из когда-либо спроектированных и выпущенных в продажу. Каждая модель Regera собирается вручную и является достойной альтернативой другим гиперкарам Koenigsegg, включая Agera RS и One: 1

Модифицированный 5-литровый V8 двигатель мощностью 1500 лошадиных сил позволяет Regera достигать 400 км / ч менее чем за 20 секунд.

Цена этого автомобиля составляет около 2 миллионов долларов, а есть еще специальное издание Koenigsegg Regera RS Gryphon с акцентами из 24-каратного золота. Оно будет продаваться чуть дороже.

За дополнительную плату покупателям Regera предлагается функция Autoskin, позволяющая удаленно открывать и закрывать багажник, двери и дверцу моторного отсека.

9. Koenigsegg One: 1 – $2 500 000

В рейтинге самых дорогих, крутых и умных автомобилей 2018 года оказался еще один представитель шведской автомобильной компании. Он выпускается ограниченным тиражом, и создан, чтобы ставить рекорды.

Под капотом гиперкара находятся 1340 лошадиных сил, способных при благоприятных условиях разогнать авто до 430 км/ч.

Инженеры Koenigsegg снабдили One: 1 карбон-керамическими тормозами для усовершенствованного торможения, колесами из углепластика с покрышками Michelin Cup Tires, способными выдерживать разгон до 440 км/час, а также подвеской с активными амортизаторами. И это детище шведского гения можно приобрести всего за 2.5 миллиона долларов.

8. Bugatti Chiron – от $2 500 000

Преемник безумно мощного и дорогого Bugatti Veyron оснащен обновленным W16 двигателем со 1479 лошадиными силами, и считается одним из . Он может достичь 200 км / ч менее чем за 6,5 секунды и разогнаться до 300 км / ч менее чем за 13,6 секунды, на своем пути к максимальной скорости в 420 км / ч. Создатели машины уверены, что она в состоянии ускориться до 463 км / ч, но нужны безумцы…то есть желающие провести соответствующий тест-драйв.

Производство Bugatti Chiron ограничено 500 экземплярами, причем 200 из них были проданы еще до того, как была собрана первая модель.

7. Ferrari F60 America – $2 600 000

Разве может подборка самых дорогих автомобилей обойтись без модели от знаменитого итальянского бренда? Она была спроектирована в честь 60-летнего пребывания Ferrari в Северной Америке, и выглядит как несбыточная мечта американского патриота. На центральном шве сидений виден узор, стилизованный под флаг США. А синий цвет кузова с белой полосой — «реверанс» в сторону автогонщика Луиджи Кинетти, который за рулем Ferrari выиграл гонку в Ле-Мане в 1949 году. Он же посоветовал Энцо Феррари выйти на американский рынок.

Суперкар механически идентичен F12, и его 6,2-литровый V12 двигатель разгоняет махину весом в 1600 кг до ста км/час за каких-то 3,1 секунды.

Стоимость Ferrari F60 America — 2.6 миллионов долларов.

6. Pagani Huayra BC – $2 600 000

Это специальное издание Pagani Huayra — не самая дорогая машина в мире 2018 года, но одна из самых редких. Ее тираж ограничен всего двадцатью единицами.

Буквы BC в названии — это Бенни Кайола — в честь первого клиента Pagani и друга основателя компании. Аэродинамика авто существенно улучшена по сравнению с «исходником» Pagani Huayra, благодаря изменениям кузова, модифицированному заднему антикрылу, новому диффузору и боковым юбкам.

Встроенный 6-литровый двигатель V-12 обеспечивает мощность 790 лошадиных сил и позволяет достичь отметки в 100 км/час за три секунды. Предельная скорость Huayra BC составляет 370 км/ч.

Несмотря на все дополнения, BC является настоящим чемпионом в полулегком весе, его вес составляет всего 1218 кг, благодаря использованию углеродного волокна и других легких материалов.

Все это великолепие обойдется вам в 2,6 миллиона долларов (или, возможно, дешевле, если один из обладателей авто согласится на сделку).

5. Ferrari Pininfarina Sergio – $3 000 000

Это один из самых элегантных и редких родстеров в мире, всего их было выпущено 6 штук. Название — дань памяти дизайнеру Серджио Пининфарине, который посвятил Ferrari полвека своей работы.

Прототипом для создания Pininfarina Sergio послужил Ferrari 458 Spider, при этом разработчики оснастили новую модель высококачественным интерьером и более красивым «телом».

Интересным новшеством является отсутствие лобового стекла. Конструктивные особенности авто обеспечивают «мертвую зону», защищающую водителя и пассажира от порывов ветра даже при максимальном разгоне до 320 км/ч.

Цена этого автомобиля составляет около 3 миллионов долларов.

4. W Motors Lykan Hypersport – $3 400 000

Этот красавец-суперкар «засветился» в седьмой части «Форсажа», где он перелетел из одного дубайского небоскреба в другой. Его создатель — ливанская компания W Motors — выпускает всего семь единиц Lykan Hypersport в год. Самый первый экземпляр приобрел Шейх Катара. В европейские страны авто вряд ли попадет, каждую вышедшую модель сразу же приобретают богатые арабы. Даже полиция Абу-Даби заказала себе Lykan Hypersport. У местных преступников просто нет шансов уйти от погони.

За интерьер с материалами премиум-класса, возможность разогнаться до 100 км/час всего за 2.8 секунды и лететь со скоростью 386 км/ч придется выложить 3.4 миллиона долларов.

В качестве подарка каждый покупатель получает наручные часы Klepcys Watch of Cyrus ценой 200 тысяч долларов.

3. McLaren P1 GTR – от $3 600 000

Открывает тройку лидеров самых дорогих автомобилей в мире 2018 года великолепный трек-кар, как назвал его Оливер Мэрридж из Top Gear. Этот автомобиль, с двойным турбо V8 двигателем и электрической трансмиссией мощностью 986 лошадиных сил, просто грех использовать для поездок по городским улицам с их пробками и ограничениями скорости.

Сев за руль такой машины получаешь удовольствие не только от ее мощности, но и от управляемости, даже на безумной скорости. Кстати, из P1 GTR можно «выжать» 362 км/час, хотя у пилотов Top Gear был зафиксирован показатель 320 км/ч.

Цена McLaren P1 GTR начинается от 3.6 миллиона долларов.

2. Lamborghini Veneno Roadster – $4 500 000

Итальянский автомобиль с агрессивным дизайном предназначен для суперскоростного путешествия. Он напоминает гибрид современного истребителя Stealth и реактивного Lamborghini, настолько быстрого, что взгляд за ним просто не успевает.

Veneno Roadster оснащен 6,5-литровым двигателем V12 в 740 лошадиных сил, который обеспечивает скорость вращения 8400 в минуту и разгоняет машину до 355 км/ч.

От «родителя» — Lamborghini Veneno — версия Roadster отличается отсутствием крыши. Модель стоимостью в 4.5 миллиона долларов была представлена в год пятидесятилетия марки Lamborghini и досталась всего лишь 9 счастливчикам. Причем все 9 машин были распроданы еще до создания первой.

1. Koenigsegg CCXR Trevita – $4 800 000

Вот и ответ на вопрос о том, какая самая дорогая машина в мире. Даже Veneno Roadster не дотягивает по цене до шведского авто CCXR Trevita. Создатели запросили за него (и самое главное — получили) 4.8 миллиона долларов.

Если бриллианты — это лучшие друзья девушек, то CCXR Trevita — лучший друг мужчин, ведь корпус этого «железного коня» сделан из углеродного волокна с алмазным покрытием, которое обеспечивает ему непревзойденный сияющий вид.

Он оснащен 4.8-литровым двигателем V8, который ускоряется до «соточки» за 2,9 секунды. А предельная скорость гиперкара — 402 километра в час.

В мире существует всего три модели CCXR Trevita, так что это поистине редчайшее авто.

Составить список самых дорогих машин в мире 2018 года было не так-то легко. Ведь стоимость того или иного авто зависит от различных опций, которые могут варьироваться в зависимости от запроса клиента. Вполне возможно, что скоро появится самая дорогая машина в мире, цена которой будет превышать ту, что указана в нашем рейтинге.

Мой любимый пример - древнее реле-прерыватель указателя поворотов, например РС-491. Изделие - проще не бывает: нихромовая ниточка, резистор да электромагнит. Нагрелась - сработало, остыла - отпустило. Мало того, при работе это хозяйство щелкало, а потому водитель слышал, включены у него мигалки или нет. Однако в процессе рационализации штатное расписание пополнили транзисторы, а прерыватель стал бесконтактным. Электронные навороты - как же без них? И черт бы с ней, с ценой, но тут выяснилось, что изделие стало бесшумным, а потому водители стали забывать про включенные поворотники. В итоге число полупроводников опять подпрыгнуло, а в помощники к прерывателю добавили электронную пищалку…

Реле-прерыватель из прошлого тысячелетия. И поворотниками управляло, и щелкало...

От мигалки с пищалкой - к звуковому сигналу. Чтобы побибикать, раньше вполне хватало клаксона - читай, резиновой груши с рожком. Устройство оглушительно ревело безо всякого электричества, но эволюция все же вывела на сцену электромагнит, мембрану, прерыватель... Собственно, в таком виде конструкция дожила до наших дней, обрастая по дороге скользящим токосъемником, проводкой и кнопкой на руле. При этом на большинстве бюджетных авто звук как бы в издевку стал откровенно противным.

На очередном обороте виток прогресса породил новое решение. Веселые ребята из Nissan решили избавиться от кнопок и токосъемника, заменив их... правильно - видеокамерой и программой распознавания образов на быстродействующем компьютере. Так появился гудок для электромобилей , разработанный в рамках программы eVADER (Electric Vehicle Alert for Detection and Emergency Response).

Почему именно для электромобилей? Да все потому же - из-за их привычки подкрадываться к пешеходам неслышно! Чтобы уравнять шансы водителей и безлошадных, компьютер Nissan Leaf делает следующее. Увидев человека в опасной зоне перед машиной и отличив его от столба (если получится), он подключает шесть динамиков и… И издает вовсе не рев, а звук на 5 дБ более тихий, чем звук мотора обычного авто. Электронные навороты должны не пугать, а просто известить о своем присутствии.

Из вредности хочется спросить: почему бы не соединить выход компьютера со старой доброй бибикалкой? Зачем эта политкорректность о шести динамиках? Нечего пешеходу делать на проезжей части!

Вообще, голос электромобиля - отдельный анекдот. Многолетняя борьба автомобилестроителей с децибелами закончилась одновременно и победой, и поражением. Точнее, маразматически: электромобили повелели оснащать источниками звуков.

Уже с 2009 года правительство Японии, Конгресс США и Еврокомисcия озаботились законодательным предписанием минимального уровня шума, издаваемого электромобилями и гибридами . Именно минимального, чтобы их было слышно пешеходам, в том числе и слепым. Тесты показали, что речь идет о скоростях до 32 км/ч. Когда электромобиль едет быстрее, он и так уже не бесшумен.

В ЕС дебаты шли долго: лишь в апреле 2014 года они завершились предписанием обязательной установки Acoustic Vehicle Alerting System на все новые электро- и гибридомобили. Да и то с пятилетним переходным периодом. Звук при этом должен быть подобен обычному звуку авто с ДВС.

Японцы ограничились изданием соответствующих «руководящих принципов», зато уложились всего в один год: они действуют там уже с 2010-го. Американцы исследовали вопрос, пересылая бумаги между разными ведомствами, и уже было договорились с Конгрессом, но лобби автопроизводителей добилось того, чтобы NHTSA утвердила соответствующие нормы лишь в конце текущего года, а это означает, что обязательными они станут только в 2018 году.

Что до вопроса, как именно надо шуметь, то вот пример с Audi. Компания решила оснащать свои автомобили имитаторами шума бензиновых собратьев! Система, разработанная немцами, позволяет генерировать нужный шум сообразно мощности, скорости, нагрузке и т.п.

Ну и, конечно же, о хакерах. Не проходит и месяца, чтобы очередная их команда (слава Богу, пока так называемых «белых хакеров» - тех, что публично демонстрируют возможности уязвимости) не взломала систему управления еще каким-нибудь автомобилем. На сей раз их объектом стал Chevrolet Corvette, причем не имеющий штатного выхода в Интернет. Однако с помощью нехитрой манипуляции этот выход несложно организовать, вставив в диагностический разъем такую , которую используют, например, страховщики и автопредприятия, если хотят отслеживать пробег и сожженное топливо.

Так вот, группа профессора Стивена Севеджа из университета Калифорнии показала, что такой жучок позволяет куда больше заявленного. Он может подчиняться командам с обычного смартфона и, к примеру, отключить тормоза на ходу. Достаточно отправить специальную СМС-команду, всего делов! Скажете, в ваш автомобиль никто такого жучка не вставлял? Уверены? Стоит поглядывать на эту колодку после посещения сервиса...

Тот самый «угнанный» Corvette

Честно говоря, становится неинтересно следить за борьбой производителей и хакеров. Она, поверьте, будет вечной. На каждую хитрую... Ну, дальше сами додумайте в меру испорченности.

А вот что непонятно, так это своего рода антипрогресс. Возьмем, к примеру, троекратное мигание поворотником при разовом нажатии рычажка переключателя. Уж, казалось бы, что проще-то? Это полвека назад подобные новшества были уделом радиолюбителей. К примеру, в прошлом веке коллега, оснастивший Москвич-401 выкидными поворотниками, решил проблему отключения установкой реле времени, возвращавшего поворотник на место через 3 с после включения. Возврат от вращения баранки тогда было сделать тяжеловато. А вот что мешает этому сегодня?

Вместо ответа читаем очередную новость - она касается дальнобойщиков. Специально для тех, кому неохота настраивать свое сиденье разными рычажками и кнопочками (будто они делают это десять раз на дню), в подушку напихали кучу датчиков и прочих сенсоров. Поглаживаешь рукой или чем-то еще подушку, а сиденье угадывает твои намерения и само начинает изменять свою форму…

И еще немножко про свет. уверенно выпихивают лампочки накаливания на заслуженный отдых, но тут неожиданно, как всегда, выяснилось, что в таких новомодных фарах обязательно должен присутствовать нагреватель рассеивателя, чтобы фары не замерзали! А ведь «пенсионерки» грели себя сами... Но электронные навороты давно диктуют, а не просят.

А вообще-то, бездумная погоня за инновациями может закончиться совсем грустно. Кто не верит, пусть посмотрит очередного «Терминатора» - это который «Генезис». С пожилым ухмыляющимся Шварценеггером. Больше одного раза его смотреть вряд ли захочется, но задуматься все же стоит.

Зарубежные коллеги давно пытаются воздействовать на сознание обывателей такими вот картинками. Это своего рода дырки в заборе, через который доступ к вашей машине не представляется сложным...

В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает.

Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот рейтинг самых дорогих машин в мире на составлен специально для вас.

10 место — Koenigsegg Regera

Десятое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека знающего толк в гибридных мегакарах назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари. В какой бы последовательности их не называли, в любом случае редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.

Автомобиль доступен с силовой установкой состоящей из V-образной «твин-турбовосьмерки» объемом 5 литров и электродвижков. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: на разгон от 0 до первой «сотки» потребуется всего 2.8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.

За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 124 млн 533 тыс. рублей.

9 позиция — Bugatti Chiron

На девятую позицию в рейтинге самых дорогих машин мы разместили детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.

В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.

Цена — 2,4 млн долларов (149 млн 439 тысяч рублей).

8 строчка — Ferrari F60

Восьмая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.

F60 предлагают оснащенный движком V12 рабочим объемом 6.2 литра с мощностью 740 лошадиных сил. В таком варианте исполнения на ускорение до «сотки» придется затратить короткие 3.1 сек., максималка — 320 км/час.

Ценник — 2.5 млн долларов (156 млн 171 тыс. рублей).

7 ступень — Pagani Huayra BC

На седьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.

В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.

Стоимость — 2.6 млн долларов (162 млн 418 тыс. рублей).

6 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio

Шестую строчку себе законно забрал Ferrari Pininfarina Sergio. Машина создана инженерами итальянской марки при участии тюнеров из известного ателье Pininfarina В основе этой модели лежит база Феррари 458 Спайдер, но только она получила абсолютно другой кузов и салон, а также стала гораздо легче и быстрее своего «донора». Главное качество этого спорткара — динамические характеристики и легкость в управлении. Внешний вид разработал знаменитый итальянский дом дизайна, название которого указанно выше.

Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.

Цена — 3 млн долларов (187 млн 406 тыс. рублей).

5 место — Aston Martin Valkyrie

Пятое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель.

Модель получит бензиновый «атмосферник» V12 объемом 6.5 л. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 199 млн 900 тыс. рублей.

4 позиция — W Motors Lykan Hypersport

На четвертой позиции находится W Motors Lykan Hypersport — первый спорткар созданный ливанским производителем. Настоящая звезда кинофильмов. В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем. Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.

Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка» выдающая 750 л.с. при крутящем моменте 950 Нм. От нуля до 100 набирает 2.8 сек., предельная скорость составляет 385 километров в час.

Ценник — 3.4 млн долларов либо 212 млн 952 тыс. рублей.

3 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition

Открывает тройку ТОП-10 самых дорогих машин — Bugatti Veyron Limited Edition — созданная инженерами французской компании. Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory. В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна.

В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Ускорение 0 - 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 - 200 км/ч. за 7,3 сек. Максимальная скорость составляет 435 км/ч.

За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов или 212 952 524 рублей по актуальному валютному курсу.

2 строчка — Lamborghini Venen

На второй строчке расположилась машина итальянской компании Lamborghini Venen, создание которой было приурочено к празднованию 50-летнего юбилея марки. Серия насчитывает всего три экземпляра. Кстати, премьера новинки состоялась на Женевской выставке в 2013-м, а имя которое получил этот автомобиль переводится как «Яд».

По сути Венено — это доработанная версия Авентадора. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора. В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л.с. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2.8 секунды.

Цена — 4.5 млн долларов США или 281 млн 848 тысяч рублей.

Самая дорогая машина в мире - мечта или ненужная обертка? Многие мужчины просто не представляют своей жизни без автомобиля, а современные девушки иногда ничем не отстают от сильного пола. Они также могут прекрасно водить, а некоторые и самостоятельно чинить свою любимую машину. Некоторые люди относятся к своим агрегатам, как к лучшим друзьям. Кто-то придумывает им уменьшительно-ласкательные клички. В любом случае без машин наша жизнь была бы уже не такой. Ниже мы рассмотрим самые дорогие автомобили в мире и их особенности.

На последнем месте находится Ferrari SP12 EC 2012 года выпуска. Стоимость - 4 750 000 долларов. Да-да, Вы не ошиблись. Это - действительно самая дешевая машина в нашем списке. Дизайн является отражением Феррари 512 ВВ. Единственный владелец этой машины - Эрик Клэптон, всемирно известный музыкант. Именно он заказал разработку этого авто. Максимальная скорость - 325 километров в час. Вес составляет целых 1330 кг. Машина обладает RWD приводом и двигателем в 4499 см3. Стилистика взята с далеких 70 годов. Известный музыкант также озадачил разработчиков 12-ти цилиндровым силовым агрегатом. Но, к сожалению, эта миссия оказалась невыполнимой. Потому в арсенале спортивного жеребца - 4, 5 литровый восьми цилиндровый мотор. Ярко красная машина вместе с плавными переходами в черный цвет и 570 лошадиными силами выглядит, как настоящая конфета. А начинка ее обрадует каждого.

Сумасшедшие идеи для режиссеров

На следующем месте находится автомобиль режиссера Роберто Росселини, Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti (1954 г.) Режиссер стоит на хорошем счету у компании-разработчика этой марки. Его гараж стал прекрасным домом для Феррари 166,212 и 250 ММ.
Машина, о которой идет речь, стоила 4 800 000 долларов. Что же хранит она внутри?

  1. самая высокая скорость 280 километров в час
  2. разгон до 100 км/ч доступен за 7 секунд
  3. двигатель 4522 см3 с мощностью 330 л.с.
  4. RWD привод
  5. 907 кг веса.

Инопланетная машина прослужила Роберто верой и правдой много лет. Именно на ней он разъезжал ежедневно. Но печальная авария привела к глобальным повреждениям передней части. Потому Росселини отправил ее на фабрику. Совсем скоро авто приобрело обновленный вид, благодаря работе нового профессионала, Скальетти. В итоге жеребец приобрел двухместное купе ровно через год, овальную решетку радиатора, верхнюю часть кузова, похожую на Mercedec-Benz 300SL. Задняя часть стала более округлая, а передние крылья получили большие жабры. Теперь авто стало выглядеть более сурово. Красная кожа в салоне, большой бензобак - все то, что просто необходимо фанату качественных машин.

Автомобиль, покрытый алмазной крошкой

Это - Koenigsegg CCXR Trevita 2010 года выпуска, стоимостью 4 850 000 долларов. Компания-разработчик известна всему миру по своим уникальным углепластиковым корпусам. Чем же уникален именно этот агрегат? Дело в том, что ранее издатели показывали миру только черные цвета. А этот автомобиль был разработан по инновационному методу производства углеволокна. Теперь корпус просто блистает серебристо-бриллиантовым цветом. В чем секрет технологии? Как говорится, все гениальное просто. Каждое волокно покрыто алмазной пылью. Результат - при солнечном свете машина выглядит просто невероятно. От нее невозможно оторвать глаз. В мире существует всего три таких экземпляра. Потому и появилось название - Trevita, что в переводе "три белых". На этом их история закончилась раз и навсегда.
Конечно, перечислим все возможности и особенности:

  1. Максимум - 420 км/ч
  2. Разгон до 100 возможен за 3 секунды
  3. Двигатель - 4719 см3 и 1018 л.с.
  4. Габариты - 1280 кг
  5. RWD привод.

Еще одно инопланетное авто всего за 5 000 000 долларов - это McLauren X-1 Concept 2012 года выпуска. Создавал концепцию Хонг Ео. Вы удивитесь, но руководствовался он:

  • стандартными машинами
  • роялем
  • баклажаном.

Весьма странное сочетание? Посмотрите на фото, и всё станет на свои места. К сожалению, неизвестно, кто именно является заказчиком такого монстра. Вес - 1400 кг, длина - 4658 мм. Здесь позаимствован движок и шасси от McLauren MP4-12C. Кузовные панели разрабатывались специально длительное время для этой модели. Также в арсенале авто эксклюзивная светотехника и колесные диски, которые нельзя встретить нигде.

Rolls Royce Pininfarina Hypetion - путь от Роланда Холла до салона в Абу-дабу
Именно английский коллекционер Роланд Холл заказал это авто за 4 c половиной миллиона евро. История не говорит о том, забрал ли нового друга Роланд, или же просто решил его продать, поскольку в 2008 году эта машина появилась в салоне Абу-Даби.
Материалы в салоне использовались самые дорогие и эксклюзивные, а именно:

  1. ореховое дерево
  2. алюминий.

Над разработкой чертежей, фар, ламп, углепластика и многие других уникальных вещей работали самые разные компании. Машина с весом в 2650 кг, объемом и мощностью двигателя в 6749 см3 и 460 л.с., максимальной скоростью в 250 км/ч пока не нашла своего хозяина.

Роскошь и классике в стиле Maybach

Maybach Exelero 2005 года выпуска является единственной моделью. Цена - 8 000 000$. Заказчик - производитель шин Fulda Reifenwerke. Модель выглядит как оригинальная интерпретация спортивного авто Maybach 30-х годов. Особенностью разработки является тот факт, что сюда были привлечены не только профессионалы своего дела, но и студенты старших курсов из колледжа, которые внесли сюда новые идеи. Последнюю каплю в разработку внесла туринская фирма Stola.
Чем может похвастаться этот агрегат?

  1. максимальная скорость до 351 км/ч
  2. разгон до 100 возможен за 4 с половиной секунды
  3. двигатель - 5908 см3 и 700 л.с.
  4. вес - 2660 кг

Ferrari 330 P4 1967 года выпуска - всем спорткарам спорткар!

Стоимость этого жеребца составляет 9 000 000 долларов. Главным достижением этого авто является тройная победа в гонке "24 часа Дайтоны". Именно трем этим машинам досталась победа. Функциональность подтверждается такими параметрами:

  1. 12 цилиндровый мотор мощностью 450 л.с
  2. максимум скорости - 338 км в час
  3. разгон до 100 км/ч - 5 секунд
  4. двигатель - 3967 см3 и 450 л.с
  5. вес - всего 792 кг

Все три машины впервые показали себя в 1967 году на высшем уровне, благодаря победе "Монца 1000 км".

Мы постепенно приближаемся к финишной прямой. Предлагаем Вашему вниманию 3 место рейтинга и цену в 10 000 000$ за Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011 года выпуска. Чем удивит Вас данный экземпляр? В первую очередь, своим непревзойденным тюнингом, а именно:

  • 600 рубинов
  • 24-каратное золота
  • 35000 часов работы профессионалов.

Золото имеется на всех важнейших и самых явных элементах -передней радиаторной решетке, колесных дисках, рулевом колесе, педалям, приборной доске, дверных панелях...Этот список можно перечислять долго. Рубины находятся на всех выступающих гайках, болтах, кнопках управления. Так сказать, лучшие друзья девушек - это машины с бриллиантами.
700 лошадиных сил, скорость в 350 километров в час, инновационные системы безопасности. Эту машину можно долго описывать списком достоинств, поскольку недостатков у нее попросту нет. Если же машина будет в угоне, то владелец найдет ее очень быстро в любом уголке мира, благодаря устройству слежения с функцией GPS. Драгоценный спорткар оснащен радарным сенсором, которые не позволит и прикоснуться недоброжелателям.

На втором месте нашего рейтинга находится Jaguar XJ13 1966 года выпуска. Изначально машина получила статус провальной, выделяясь своими недостатками в ряде спортивных машин этой марки. Эта модель даже не проявила себя хорошо на тестах. В результате было принято решение закрыть разработку этой линии. Единственный в мире автомобиль с алюминиевым корпусом попал в серьезную аварию в 1971 году. Но его удалось вернуть к жизни. На данный момент машина считается самой редкой и ценной в мире. Аналогов больше нет. Потому это - настоящая находка для богатых коллекционеров, которые готовы отдать 15 000 000 долларов.

  1. Максимальная скорость до 274 км/ч
  2. разгон до 100 км/ч доступен за 3с половиной секунды
  3. двигатель - 4994 см3 и 509 л.с.
  4. вес - 998 кг.

Самая дорогая машине в мире

Это - Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Ее стоимость - всего ничего, 28 500 000 долларов. Машина способна на многое. Максимальная скорость - 280 км/ч. Разгон до ста км/ч доступен за 6 секунд. Двигатель - 2953 см3 и 302 л.с Вес этого авто 1100 кг. А теперь немного истории об этом экземпляре. Машина выпускалась с 1962 по 1964 год. Главная цель всех моделей "250" была не просто участием в гонках, но и полной победой. Всего существовало примерно 20 модификаций этого жеребца. 250 означает кубический объем цилиндров двигателя, GTO - Gran Turismo Omologata. Всего было создано 36 машин. Именно Ferrari 250 GTO - это настоящая гонка для коллекционеров. Не стоит забывать и о достижениях этого агрегата. 1962, 1963, 1964 года запомнились полноценной победой в гонке World Manufacturer`s Championship. Серия гонок "24 часа Ле Мана" запомнилась почетными вторым и третьим местом. Больше машин с передним расположением разработчики двигателя Ferrari не выпускали. Ее цена полностью оправдана, ведь машина имеет идеальное все, начиная от внешнего вида, и заканчивая любыми мелочами.

Вот такие они, самые дорогие машины в мире . Хоть каждый экземпляр и имеет ряд своих особенностей и преимуществ, но созданы они скорее для коллекционеров, нежели для тех, кто проживает свою жизнь в постоянных поездках. Только представьте себе, сколько может стоит починка или тюнинг авто. Ведь любая машина, сколько бы в ней ни было золота или бриллиантов, имеет микроцарапины и небольшие потертости в процессе эксплуатации. Потому представить себя в разъездах на одной из этих десяти машин лучше только в мечтах. Не стоит огорчаться, что Вы не является счастливым обладателем миллиардов. Ведь не едиными машинами исчисляется простое человеческое счастье. Но Вы же понимаете, что везде есть своя ложка дегтя? Такими машинами хочется любоваться и восторгаться, но ездить на них постоянно нет никакого смысла. Надеемся, наш рейтинг расширил Ваш кругозор и дал новые знания или поводы для размышлений.

Статья о 10 самых дорогих автомобилей в мире - их особенности и интересные факты. В конце статьи - интересное видео о топ-10 самых дорогих российских авто!

Содержание статьи:

Есть люксовые автомобили, которые могут себе позволить только очень богатые люди. Однако существуют и такие машины, которые доступны далеко не всем миллионерам. Это эксклюзивные модели, созданные, как правило, вручную и в ограниченном количестве. Такие машины нельзя встретить на наших дорогах, на них с завистью смотрят даже некоторые богачи. Их стоимость исчисляется миллионами долларов. Ими владеют шейхи, принцы, короли и мировые знаменитости!

Рейтинг самых дорогих машин в мире


Открывает ТОП самый дешевый из One-77. Его цена составляет чуть больше 1,7 млн. дол. За эти деньги покупатель получит действительно мощное и быстрое авто со спортивным, но в то же время изящным кузовом и роскошным, но элегантным салоном. Следует отметить, что машина оснащена 12-цилиндровым V-образным атмосферным двигателем объёмом 7,3 л и мощностью 760 л.с. Это наиболее мощный в мире безнаддувной мотор. Авто весит 1630 кг. До ста километров оно разгоняется за 3,7 с., при этом максимальная скорость составляет 355 км/ч.

Таких автомобилей было изготовлено всего 77 единиц (этот факт отражен в названии машины). Причем всех их раскупили задолго до премьеры. Автомобиль получил огромную популярность и упоминается в разных гоночных видеоиграх.


Следует отметить еще один интересный факт. Создатели автомобиля заявили, что не допустят ни одного журналиста к своему детищу, так как эта машина разработана исключительно для миллионеров. Разработчики не хотели, чтобы эксклюзивность ощущений владельцев Aston Martin One-77 была разбавлена журналистскими статьями. Поэтому на всех презентациях журналистов не подпускали к этой машине.


На девятом месте расположился Bugatti Veyron Vitesse La Finale 2015. Этот автомобиль оценивается в 2 млн. долларов. Эта роскошная машина является финальной моделью известной серии наиболее скоростных гиперкаров Bugatti Veyron. Ее владельцем стал ближневосточный миллионер. По его просьбе авто украсили надписью «La Finale», чтобы всем было понятно, что таких автомобилей больше не будут производить.

На этом гиперкаре установлен 8,0-литровый мотор W16, имеющий 4 турбины. Этот двигатель выдает 1200 л.с. Авто оснащено 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. До сотни машина разгоняется всего за 2,6 с., тогда как максималка составляет 408 км/ч. Кузов выполнен из специального углеродного волокна, который компания Bugatti первой применила на транспортных средствах. Задняя часть машины украшена темно-красными вставками.


Восьмую строчку рейтинга занимает шведский суперкар Koenigsegg Agera RS. Он стоит тоже 2 миллиона долларов. На этом автомобиле установлен 5-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами. Его мощность – 1160 л.с. Механическая коробка имеет 7 ступеней передач и опционный режим их переключения.

Следует отметить легкость данного суперкара - он весит всего 1395 кг. При этом автомобиль может ездить как на биоэтаноле Е85, так и на бензине. До сотни машина разгоняется за 2,7 секунд, а максимальная скорость составляет 426 км/час. Суперкар полностью "одет" в углепластик.

Всего таких спорткаров было выпущено 25 штук. И все они были проданы за 10 месяцев. Ряд моделей автопроизводитель уже отправил покупателям из Саудовской Аравии, ОАЭ, Катара, Малайзии, Сингапура, Японии, Тайваня, США, Канады и Китая, некоторые экземпляры еще проходят тестирование и будут отправлены своим владельцам в конце этого и в начале 2017 года.


И снова в рейтинге появляется автомобиль Aston Martin. На сей раз речь идет о модели Vulcan, которая стоит 2,5 млн. Свое название авто получило в честь бомбардировщика британских ВВС. Этот суперкар разработали специально для гонок, поэтому за руль пустят только водителей, которые прошли спецподготовку. В мире всего 24 таких автомобиля.

Рама суперкара выполнена из карбонового монокока. Раньше такой материал использовался для строительства самолетов. Спереди стоит 7-литровый атмосферный мотор V12, который имеет мощность более 800 «лошадок». Переключать передачи можно с помощью 6-ступенчатой секвентальной коробки. Также суперкар имеет регулируемую подвеску с амортизаторами, тормозные карбон-керамические диски, легкосплавные диски и гоночные покрышки.

Однако не все смогут управлять таким автомобилем. Как говорилось выше, покупателям придется пройти специальную программу гоночного вождения. Обучение будет проводить личный инструктор (гонщик заводской команды Даррен Тернер). Сначала покупателям придется потренироваться на симуляторе, потом поездить на реальных суперкарах One-77 и V12 Vantage S, на гоночном авто Vantage GT-4. И лишь после этого владельцу позволят кататься на своем Aston Martin Vulcan. Как видите, производитель серьезно позаботился о безопасности покупателей гоночного «Вулкана».


Шестую строчку по праву занимает . Этот автомобиль можно было приобрести за 2,6 млн. долларов. Почему «можно было»? Да потому, что этих машин было произведено всего десяток и их все раскупили.

Следует отметить, что этот автомобиль был выпущен итальянским концерном специально в честь 60-летия с начала продаж в США. В Штатах очень любят Ferrari, поэтому раскупают их быстро и по любой цене.

Эта модель чем-то напоминает суперкар F12 Berlinetta, только без крыши. Точнее, крыша все-таки есть, но съемная. Кузов спецверсии окрашен в синий оттенок с белыми декоративными полосами в честь популярной гоночной команды NART. Со стороны водителя салон имеет красный цвет, а со стороны пассажира – черный.

Под капотом Ferrari F60 America находится 740-сильный 6,3-литровый мотор V12, который работает совместно с 7-ст. роботизированной трансмиссией. До сотни суперкар разгоняется за 3,1 секунд, максимальная же скорость составляет 340 км/ч.


Пятую строчку в рейтинге наиболее дорогих авто занимает Mclaren P1 GTR. Он стоит 3,3 млн. дол. Эта модель выпущена ограниченным количеством (производитель не говорит, сколько автомобилей изготовит).

Суперкар оснащен гибридной силовой форсированной установкой мощностью 1 тыс. «лошадок». Эту производительность выдает V-образный 3,8-литровый битурбированный двигатель совместно с электродвигателем. Внешний облик суперкара достаточно агрессивный. Передняя колея расширена на 8 см, а дорожный просвет уменьшен на 5 см.

McLaren P1 GTR имеет статическое антикрыло, которое совместно с аэродинамическими створками в переднем бампере дает прирост прижимной силы. Суперкар стоит на разношироких легкосплавных дисках с центральным креплением.

Для удобства водителя было разработано специальное спортивное кресло-ковш. Пассажирского сидения вообще нет - на его месте находится огнетушитель. Крыша автомобиля выполнена из карбона.


В стоимость спорткара включены тренировки на симуляторах, консультации опытных специалистов и участие в гонках. Мало того - все модели производитель будет хранить у себя. Если владелец потребует, автомобиль тут же доставят на указанный им гоночный трек.


Арабский гиперкар Lykan Hypersport занимает четвертую строчку ТОПа с ценой 3,4 млн. Арабы любят коллекционировать дорогие автомобили. Только раньше им приходилось приобретать иностранные машины. Бейрутская компания W Motors решила изменить ситуацию и создала чисто арабский суперкар Lykan Hypersport. Авто имеет оппозитный двигатель 3,7 л, способный при помощи двойного турбонаддува выдавать 750 л.с. Это позволяет разгонять машину до сотни за 2,8 секунд. Максимальная скорость равна 395 км/ч.

Арабы славятся своей любовью к роскоши. Эта любовь проявилась и в автомобилестроении. В отделке суперкара использованы драгоценные материалы (бриллианты и золото).

Сначала компания планировала изготовить всего 7 экземпляров модели, однако заказов было больше, поэтому решение было пересмотрено. Кстати, один из арабских гиперкаров приобрела полиция Абу-Даби.


Переходим к тройке лидеров. Бронзовым чемпионом по своей дороговизне стал автомобиль Pininfarina Ferrari Sergio. Его стоимость – 4 млн. долл.

В основе родстера Sergio лежит модель 458 Spider. Обновлённый атмосферный мотор V8 4.5 мощностью 605 л.с. позволяет разогнать автомобиль до сотни за три секунды. Салон грамотно подобран по материалам и цветовой гамме (алькантара, кожа, углепластик на приборной доске).

Следует отметить, что председатель правления компании Феррари Паоло Пининфарина посвятил этот автомобиль своему отцу Серджио. Таких автомобилей будет выпущено всего шесть штук. Каждая машина будет отличаться оригинальным цветом интерьера и кузова. Автомобили давно уже проданы.


Серебро достается Lamborghini Veneno Roadster. Стоимость этой машины – 4,5 миллиона.

Еще в 2013 году презентовала эксклюзивное авто Lamborghini Veneno, в основу которого легли шасси и двигатель от Aventador LP700-4. Таких машин было выпущено всего три штуки, и их быстро раскупили. Хотя автомобили стоили 4 млн. дол.

Компания решила на этом не останавливаться и представила Veneno Roadster с открытым верхом. При этом цена выросла до 4,5 миллионов. Таким образом, за отсутствие крыши придется заплатить дополнительно полмиллиона. Подобных машин будет изготовлено уже 9 штук, но наверняка и на них найдутся покупатели.

В движение Veneno Roadster приводит 750-сильный модернизированный двигатель V12 объемом 6,5 л. До сотни машина разгоняется за 2,9 сек. Максимальная скорость – 354 км/ч. Представьте, что чувствует человек, мчащийся с такой скоростью без крыши! Наверняка это нереально захватывает дух.


Самым дорогим автомобилем по праву можно считать двухместный Maybach Exelero. Чтобы обладать таким авто, нужно иметь минимум 8 млн. долларов.

Этот суперкар создали еще в 2005 году. Причем автомобиль служил всего лишь объектом для презентации шин немецкой фирмы Fulda. Fulda разработала совершенно новые шины, выдерживающие огромную скорость движения, и для их презентации требовался уникальный шоу-кар. Разработчик шин решил сотрудничать с DaimlerChrysler и привлек для проектирования автомобиля студентов Политехнического колледжа г. Пфорцхайма, которые внесли ряд дельных предложений.

Изготовила суперкар итальянская фирма Stola. Весной 2005 г. он принял участие в рекламе шин. Таким образом, Maybach Exelero – не только уникальная машина, но и дорогостоящая мировая реклама. Подобная рекламная кампания никогда не остается незамеченной.

В Maybach Exelero установлен 6-литровый 700-сильный двигатель, который способен разгоняться до 100 км/ч за 4.4 секунд. Максимальная скорость – 351 км/ч. Салон выполнен из натуральной кожи, неопрена, алюминия, полированного углепластика. Преобладают черный и красный цвета.

Уникальный суперкар имеет своего хозяина - автомобиль приобрел рэппер Брайан Уильямс. О приобретении он не жалеет, так как такая машина есть только у него.

Вот таким получился ТОП-10 самых дорогих автомобилей в мире. Для среднестатистического человека такие машины кажутся чем-то сказочным и недоступным. Владельцами таких авто являются только действительно богатые люди. При этом они готовы переплачивать за эксклюзивность, шик и блеск. Одним словом, деньги ничто, имидж – всё…

Самые дорогие российские автомобили - в видео: