Цвета новой шкоды октавия

В классе полноразмерных седанов можно встретить достаточно большой выбор автомобилей, которые относятся к средней ценовой категории. Примером можно назвать Шкоду Октавию, которая на протяжении длительного времени пользовалась большой популярностью. По словам автопроизводителя, экстерьер автомобиля был существенно видоизменен, была переработана подвеска и улучшена звукоизоляция. Так ли это? Новая Шкода Октавия 2017, комплектации и цены, фото которой будут рассмотрены в этой статье, при этом стала стоить в базовой комплектации чуть больше 900 000 рублей. Сделаем обзор седана для определения привлекательности предложения.

Фото новинки

Экстерьер Skoda Octavia 2017

Новая Шкода Октавия 2017 была презентована в 2016 году. Обновленные экстерьер имеет несколько отличий, в целом его можно охарактеризовать следующим образом :

  • Защита радиатора выполнена в форме, которая напоминает крылья летучей мыши. Конструкция имеет хромированную обводку, решетка окрашена в черный цвет.
  • Оптика также имеет сложную форму, представлена двумя отдельными блоками. При этом один блок выполнен в виде продолжения радиаторной решетки. Конструкция создана при использовании диодной технологии, что определяет высокую светоотдачу при относительно небольших размерах.
  • Передний бампер S koda Octavia 2017 также был несколько видоизменен. Как и ранее, он выполнен под кузов транспортного средства, имеет массивный воздухозаборник. Кроме этого отметим наличие противотуманных фар, которые имеют диоды в качестве источника света.
  • По всему периметру автомобиля расположена пластиковая защита, которая выполнена под цвет кузова. Пластик менее восприимчив к ударам.
  • Задняя часть автомобиля несколько приподнята, что определяет придание спортивного стиля седану. Стиль оформления задней части автомобиля достаточно простой, она практически не видоизменилась.

Рассматриваемый автомобиль по-прежнему имеет простой стиль оформления, который немного был видоизменен.

Салон авто

Рассматриваемый автомобиль относится к классу доступных седанов. К особенностям стиля оформления отнесем :

  • Рулевое колесо несколько похудело, имеет три спицы и нижнюю поддержку. Даже в базовой комплектации можно встретить мультируль, которые имеет два блока управления основными функциями.
  • Панель приборов выполнена в классическом стиле, имеет два отдельных классических изображений круглой шкалы скорости и оборотов, а также центральный небольшой дисплей.
  • Передняя панель выполнена достаточно просто, она немного опущена вниз. При этом в средней и базовой комплектации устанавливается достаточно большой дисплей с сенсорным управлением, а также отдельным блоком управления.
  • Обновленная Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена которого будут рассмотрены в этой статье, имеет также отдельный блок управления климатической установкой. Она выполнена в классическом стиле

  • Центральная панель между двумя сидениями выполнена в достаточно простом стиле. Имеется несколько отдельных блоков управления.
  • При отделке могут использоваться различные материалы, качество сборки находится на приемлемом уровне.
  • Сидения выполнены в анатомическом стиле, имеют боковую поддержку и подголовники.
  • Задний ряд выполнен просто, диван предназначен на троих пассажиров, есть возможность провести его разделение на три отдельных сидения.

Цена новой Шкода Октавия 2017, комплектации и стоимостьэтого автомобиля будут рассмотрены ниже подробно, относительно невелика, что отражается и на оснащении салона.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2017

Рассматриваемые автомобили поставляются в большом количестве комплектаций, что можно назвать причиной высокой популярности модели на территории России. Основными комплектациями можно назвать :

  1. 1.6 MT Active – самая дешевая комплектация, которая доступна за 940 000 рублей. За эти деньги можно приобрести переднеприводный автомобиль со старым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.
  2. 1.4 MT Active – версия седана за 990 000 рублей, на которую устанавливается новый бензиновый двигатель с повышенной экономичностью и мощностью 150 лошадиных сил. В паре идет 6-ти ступенчатая механизированная коробка передач.
  3. 1.6 AT Active – комплектация, которая обойдется в 1 000 000 рублей. В паре со старым бензиновым двигателем устанавливается 6-ти ступенчатый автомат.
  4. 1.6 MT Ambition обойдется в 1 070 000 рублей, имеет механическую коробку передач и двигатель мощностью 110 лошадиных сил.
  5. 1.6 AT Ambition – комплектация за 1 130 000 рублей.
  6. 1.4 MT Ambition – новый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и ручной коробкой передач. Стоимость модели 1 154 000 рублей.
  7. 1.6 MT Style – 5-ти ступенчатая механика с 110 сильным двигателем, стоимость которой 1 170 000 рублей.
  8. 1.4 DSG Ambition – самая доступная версия автомобиля с бензиновым двигателем, мощность которого 150 лошадиных сил, а трансмиссия представлена 7-ми ступенчатым роботом. Цена этой комплектации 1 200 000 рублей.
  9. 1.6 AT Style – комплектация за 1 230 000 рублей. Одна из немногих версий, на которой устанавливается автомат.
  10. 1.8 MT Ambition – самая доступная комплектация седана, которая поставляется с 1,8-литровым бензиновым мотором. Его мощность доведена до 180 лошадиных сил. Цена этой версии 1 240 000 рублей.
  11. 1.4 MT Style – предложением из средней ценовой категории, которое обойдется в 1 240 000 рублей.
  12. 1.8 DSG Ambition – комплектация за 1 270 000 рублей, которая имеет 1.8-литровый бензиновый двигатель и робот с 7-мью ступенями.
  13. 1.4 DSG Style версия обойдется в 1 240 000 рублей.
  14. 1.8 MT Style – модель с механизированной коробкой, стоимость которой 1 270 000 рублей. Двигатель бензиновый, привод только передний.
  15. 1.8 DSG Style – вариант исполнения с передним приводом, который обойдется в 1 390 000 рублей.
  16. 1.8 DSG Ambition 4×4 – сочетание полного привода, бензинового двигателя и робота. Стоимость модели 1 560 000 рублей.
  17. 1.8 DSG Style 4×4 – полноприводная версия, с 6-сти ступенчатым роботом и 180 сильным двигателем, цена которого 1 660 000 рублей.
  18. 1.8 MT Laurin & Klement – версия, которая представлена сочетанием механической коробкой передач с 6-стью ступенями и самым мощным двигателем в линейке. Стоимость этой версии 1 850 000 рублей.
  19. 1.8 DSG Laurin & Klement – предложение с 1.8-литровым двигателем, а также 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач. Цена 1 890 000 рублей.
  20. 1.8 DSG Laurin & Klement 4×4 – самая дорогая комплектация, которая имеет 180 сильный бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатый робот, а также полный привод. Обойдется этот автомобиль в 1 940 000 рублей.

Что касается цены, то Шкода в базовой комплектации один из самых доступных авто.

Подводим итоги

Рассматриваемый седан на протяжении достаточно длительного периода продаж пользовался большой популярностью. Это связано с сочетанием доступной цены и качества. Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена, технические характеристики которого рассматриваются в этой статье, несколько отличается от предыдущего поколения. Серьезные изменения касаются топовой комплектации. К достоинствам можно отнести :

  • Устойчивость автомобиля на дорого высока.
  • Есть несколько моторов и коробок на выбор, также версия автомобиля с полным приводом.
  • Цена относительно небольшая при рассмотрении базовой комплектации.

Однако есть и существенные недостатки. Среди них следует отметить тот момент, что только в средней и богатой комплектации автомобиль имеет все необходимые современные опции. Кроме этого отметим, что максимальная комплектация обойдется более чем в 2 000 000 рублей – цена, которая в 2 раза превышает цену базовой комплектации. Поэтому автомобиль нельзя назвать бюджетным.

Выпуская свои новинки в период 2017-2018, компания Шкода намерена в очередной раз доказать, что она является одним из старожилов автопрома. Значит, опытным «бойцом». Обязательно дождитесь этого времени. Дабы убедиться.

«Крылатая стрела» пускай и стала неотъемлемой частью немногим позже - как нельзя лучше описала деятельность чешского автомобилестроителя. «Индеец» все еще жив. И далее в тексте мы намерены представить вашему вниманию подтверждение данной мысли. Очевидно, что без явных доказательств не обойдется.

Начнем, пожалуй, с Кадьяка. Кроссоверы Шкода 2017-2018 будут пользоваться определенным спросом, поверьте. В это время российский рынок и все остальные мировые покорит среднеразмерный кроссовер компании, получивший жизнь в 2016 году. Бесспорно. У автомобиля все на ура: стильная внешность, комфортабельность салона, завидные технические характеристики. Брать можно не раздумывая. Отдельного внимания заслуживают 7 посадочных мест. Ну ведь красота «железная»!

Стоимость автомобиля в России составляет порядка 2 млн рублей. Хорошие «колеса», значит, надо брать. Да?

Skoda Yeti / Шкода Йети

Компактный кроссовер чехов. Его появления следует подождать до 2018 года включительно. Возможно, он появится уже во второй половине 2017. Тесты новинки в данный момент времени ведутся. Шпионы зафиксировали в объективах своих фотокамер второе поколение «Снежного человека». Ожидается, что автомобиль ждет тотальный редизайн. В духе Фольксваген Тигуан. А вообще, авто и без того популярное, в смысле, оригинал. Новая инкарнация транспортного средства постарается довершить начатое движение к идеалу.

Цена переосмысленного «Сноумена» в РФ в момент выхода, очевидно, составит чуть больше 1 млн рублей.

Вероятно, исходя из понимания преимуществ двух новинок, обзор которых был сделан в тексте выше, кроссоверы Шкода в 2018 году ждет существенное обновление. Переосмысление ценностей, так сказать. По-чешски. Да.


Новый кроссовер Шкода, тот, что, по слухам, маленький, появится в 2018 году. Относительно. За основу автоделы компании возьмут хэтчбек Fabia и все его прелести. Уже сейчас известно о том, что с его помощью руководство бренда «Крылатая стрела» планирует конкурировать с жуками и кактусами. «Ну с насекомыми еще понятно, а вот что насчет растений?» Естественно, имеются в виду Nissan Juke и Citroen C4 Cactus. «А, теперь понятно…» Модульная платформа VW MQB, судя по всему, ляжет в основу новой модели.

Хочется верить, что максимальный предел в плане стоимости, установленный для продаж данного авто, маленького в размерах, остановится на уровне до 1 млн рублей.


Skoda Octavia / Шкода Октавиа

В 2018 году, согласно инсайдерской информации, Шкода планирует преобразить Октавию. Достоверно неизвестно, насколько хорошей получится новинка. Впрочем, эта модель достаточно популярная во всем мире. Говорят, что инженеры переосмыслили систему мультимедиа, чтобы водитель и пассажиры могли без проблем коммуницировать с авто. Стилистика знакомой внешности сохранится. В то же время обещается (ну почти) своеобразный редизайн. Ждем?

Вероятно, ценник на новую Октавия в России составит до 1 млн рублей за базовую комплектацию.


Skoda Fabia / Шкода Фабиа

Есть информация, что саму модель Фабия обновят в течение 2018 года. В принципе, автоделы из Чехии могут успеть и к концу 2017, но к чему спешка? Несмотря на выпуск нового кроссовера компании, в основу которого легли особенности Fabia, сам «бюджетник» обновят в соответствии со всеми сегодняшними требованиями рынка. Тогда уже ему можно будет запросто конкурировать с себе подобными. А таковых «врагов» у него немало. Не будем тратить время на их перечисление, хорошо?

За новую Фабию чехи в России попросят, предположительно, +- 3/4 млн рублей.


Skoda Rapid / Шкода Рапид

Среди новинок Шкода 2018 года, представленных в нашем списке, можно обнаружить «Скорость». В прямом и переносном смысле. Что же до модели авто с таким названием, то его обновленная версия, по слухам, станет быстрее. Увеличенная скорость, получается. Красивее. Впрочем, с внешностью своих детищ у чехов никогда не возникало проблем. Остается немного подождать и удостовериться в том, что они лишний раз оправдывают собственный статус старожила автодела. Хорошо?

Добавить скорости можно будет после приобретения «добавочной «Скорости»». В кассу при этом нужно положить около полумиллиона рублей.


Skoda Superb / Шкода Суперб

Еще один «популист», выделяющийся в модельном ряду Skoda. Заметим, что его третье поколение имело много общего с третьим поколением Octavia. Вместе с этим, как было подмечено ранее в тексте, Октавия вскоре преобразится. А Суперб, вполне возможно, продолжит совершенствоваться. Это да. И совершенствоваться он продолжит в том плане, что в полной мере станет улучшать особенности былой Октавии. Кажется, так и будет.

За новенький Superb чехи хотят порядка 1,5 млн рублей. Соглашаемся на их условия?


Среди новых моделей Шкода 2018 года вы не найдете Polar, так как это был рабочий вариант названия Кадьяка. Зато, несмотря на такой своеобразный «облом», вполне можете рассчитывать на презентацию купеобразного кроссовера, уже покорившего мир. Такой Kodiaq намерен стать конкурентом самому X6, чьим производителем является BMW. Намерения у чехов очень даже серьезные. Журналисты в ожидании, как, собственно, и автомобильная общественность. Ждем.

Предположительно, цена такого транспортного средства составит 2-3 млн рублей. Отметим, что стоимость «Икс-Шестого» в России сейчас - от 4,5 миллионов.


Новинки Шкода 2017-2018: какой «чех» лучше?

Пожалуй, на этом все. Соглашаемся на такие условия. В обзоре были представлены последние новости, связанные с чешским автомобилепроизводителем, датированные концом 2016 года. Следите за обновлениями.

В завершении лишь скажем, что выбрать лучшего «чеха» вам стоит самостоятельно. Смотря, на что вы рассчитываете. Смотря, какие у вас предпочтения. Смотря, какие возможности. Варианты есть. Выбор, кажется, несложный.

Skoda Octavia New пользуется неизменной популярностью как в Европе, так и в России. Автомобиль предлагает высокий уровень комфорта, привлекает обилием инновационных технологий и решений в духе Simple Clever, просторным салоном и вместительным багажником. Внешность новой модели не позволит Вам остаться незамеченным в городском автопотоке: облик машины гармонично объединяет футуристичные элементы и узнаваемые черты чешской марки. Octavia - это не просто автомобиль, это воплощение философии марки: яркое этому доказательство - множество «хрустальных» мотивов, напоминающих о легендарной достопримечательности Чехии.

Машины выпускаются с 1996 года. Модельный ряд Octavia включает лифтбеки и универсалы. Именно поэтому авто подходят широкому кругу покупателей: и тем, кто предпочитает путешествовать в одиночку, и тем, кто разделяет приключения с семьей или большой компанией.

Авторский тест-драйв от Автопрага

Комплектации Шкода Октавия A7

Двигатели Расход топлива Active Ambition Style
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 HP 6,4 l/100km 1 109 000 р. 1 276 000 р. 1 405 000 р.
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP 6,7 l/100km 1 189 000 р. 1 325 000 р. 1 454 000 р.
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 150 HP 5,4 l/100km 1 200 000 р. 1 340 000 р. 1 470 000 р.
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 150 HP 5,3 l/100km - 1 381 000 р. 1 510 000 р.
1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP 6,1 l/100km - 1 446 000 р. 1 575 000 р.

Skoda Octavia 2018-2019 модельного года предлагается к продаже в четырех вариантах.

Базовая версия Active оснащена электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой Swing и дневными ходовыми LED-огнями. Салон автомобилей этой модификации выполнен в практичном черном цвете с футуристичными вставками оттенка «серый металлик». Кресла обиты тканью.

Комплектация Ambition оборудована кондиционером, 12 В розеткой в багажнике, подогревом передних кресел. Оптимальную видимость при любой погоде гарантируют противотуманные фары. Перчаточный ящик охлаждаемый. На выбор предлагается несколько вариантов обивки - кожа и ткань или только ткань. Доминирующая гамма - черный и коричневый цвета.

Модификация Style укомплектована климатической системой Climatronic и задними датчиками парковки. Минималистичное оформление салона подчеркнуто LED-подсветкой, а руль и рукоятка КПП отделаны кожей. Внешне модель можно распознать по глянцевой решетке радиатора эффектного черного цвета. Салон доступен в черных и бежевых тонах.

Топовая версия Laurin&Klement предлагает LED-оптику, оснащенную системой AFS, функцию памяти водительского кресла, мультимедиа-систему Bolero и аудиосистему Canton. Салон оформлен в черно-коричневой гамме.

Технические характеристики

Двигатель 1.6 MPI / 110 л. с. 1.4 TSI / 150 л. с. 1.8 TSI / 180 л. с. 1.8 TSI / 180 л. с. 4×4 2.0 TSI / 230 л. с.
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1598 4/1395 4/1798 4/1798 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 81/5800 110/5000–6000 132/5100–6200 132/4500–6200 169/4700–6200
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 155/3800–4000 250/1500–3500 250/1250–5000 280/1350–4500 350/1500–4600
Топливо Бензин Бензиновый двигатель с распределённым впрыском
Характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192 (190) 219 (219) 231 (231) 229 250 (249)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,6 (12,0) 8,1 (8,2) 7,3 (7,4) 7,4 6,7 (6,8)
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл 8,1 (8,4) 6,9 (6,6) 7,9 (7,4) 8,1 7,9 (8,5)
- загородный цикл 5,0 (5,1) 4,6 (4,8) 5,4 (5,4) 5,7 5,5 (5,5)
- смешанный цикл 6,1 (6,3) 5,4 (5,3) 6,2 (6,0) 6,6 6,5 (6,6)
Трансмиссия
Тип Передний привод Передний привод Передний привод Полный привод Передний привод
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая) Механическая 6-ступенчатая (автоматическая 7-ступенчатая DSG) Автоматическая 6-ступенчатая DSG* Механическая 6-ступенчатая* (автоматическая 6-ступенчатая DSG*)


Компактные размеры делают Skoda Octavia A7 маневренной и динамичной: длина модели - 4670 мм, ширина - 1814 мм, высота - 1476 мм. При этом авто располагает действительно просторным салоном: ширина передней части достигает 1454 мм, а высота потолка - 983 мм. Колесная база - 2686 или 2680 мм в зависимости от версии.

Клиренс Шкода Октавия 2019 в новом кузове - 156 мм (153 мм у полноприводной версии). Это классический дорожный просвет для города, но Вам будет комфортно и на легкой пересеченной местности.

Багажное отделение располагает емкостью 568 литров. При сложенных задних креслах этот показатель увеличивается до 1558 литров. Все нужное в пути будет под рукой!


Дизайн, который не выходит из моды

Перед дизайнерами новой Шкода Октавия стояла большая задача - разработать такую концепцию внешнего вида авто, которая будет актуальна даже спустя годы. И они справились блестяще! Специалисты вдохновлялись легендарным чешским хрусталем - чистотой и пластичностью его формы, гармоничными пропорциями, отблесками света в преломлении граней. Все это виртуозно воплощено в экстерьере модели.

Не забыли дизайнеры и об узнаваемых чертах марки: модели получили радиаторную решетку сложной геометрии и сдвоенные футуристичные фары, напоминающие о динамичном развитии бренда и его устремлении в будущее.

Все для Вашего комфорта

Дизайнеры и инженеры Skoda сделали акцент на лаконичности и предельной эргономике.

В салоне Octavia Вам будет удобно вне зависимости от погоды за окном. Комфорт управления в холодное время года обеспечивает подогрев рулевого колеса. Пакет «теплых» опций представлен также подогревом кресел и обогревом ветрового и заднего стекла. Двухзонный климат-контроль не позволит замерзнуть зимой, а летом убережет от изнуряющего зноя. Кресло водителя оснащено памятью - удобно, когда в семье, к примеру, два водителя. В этом случае помогут и широкие возможности персонализации: Вам больше не придется заново настраивать любимые радиостанции! Руль Octavia полифунциональный: всего одним нажатием на клавишу можно принимать звонки и управлять мультимедиа.

Поместится все!

Несмотря на то, что новинка относится к компактному классу, ее багажное отделение далеко не маленькое. Чтобы оценить все возможности багажника Octavia, его нужно видеть!

Объем с полноценной запаской, расположенной под полом, - 568 литров. Дверь багажника открывается вместе со стеклом, что позволяет транспортировать объемные и длинные предметы. Кстати, в модификациях со складным передним пассажирским креслом можно перевозить объекты длиной до 2,9 метра: к примеру, ковер или новогоднюю елку!

Контроль слепых зон, система контроля дистанции с опцией автоматического торможения и иные решения на страже Вашей безопасности.

Всегда готов прийти на помощь

Octavia оснащена внушительным набором систем помощи водителю.

Система контроля дистанции анализирует расстояние до транспортного средства, которое движется перед Вами. Если дистанция резко сокращается, система предупредит водителя. Если он не отреагирует на предупреждение, она самостоятельно задействует торможение, чтобы избежать столкновения.

Система мониторинга слепых зон не оставит ни одного шанса плохо просматриваемым участкам. При перестроении ассистент даст Вам знать, если в слепой зоне находится объект и маневр небезопасен.

Выезжаете с парковки задним ходом? Ассистент проверит, не движутся ли по направлению к Вам другие машины, которым могут помешать Ваши действия.



Модельный ряд лифтбеков и универсалов включает как передне-, так и полноприводные варианты. Полный привод функционирует на основе многодисковой муфты.

Внешность, которая покоряет

Модель 2018-2019 года немного увеличилась в размерах, что подчеркивает ее надежность и серьезный настрой. Эту же идею транслируют и линии кузова - плавные, но уверенные и сильные.

Благодаря технократичной радиаторной решетке и мощному воздухозаборнику, мирно соседствующему с оригинальным блоком противотуманных фар, передняя часть авто выглядит даже брутально. Но и элегантности ей не занимать: взгляните хотя бы на строгие, но изящные сдвоенные фары и изысканную верхнюю окантовку радиаторной решетки, напоминающую очертания крыльев свободолюбивой птицы.

Безопасность без компромиссов

Безопасность всех участников дорожного движения всегда была в приоритете у инженеров марки. Поэтому новую Octavia они по максимуму оснастили надежными системами активной и пассивной безопасности.

Front Assist поддержит безопасную дистанцию до впереди идущего авто. Lane Assist не позволит машине покинуть выбранную полосу движения. Парковочный автопилот самостоятельно выберет удобное место и возьмет на себя рулевое управление. О сохранности Вашего здоровья позаботятся фирменные подушки и шторки безопасности.

Стильное и эргономичное внутреннее пространство

Удобный, функциональный, модный - интерьер Octavia сложно охарактеризовать иначе. В просторном салоне с комфортом разместятся 5 человек. Кресла с множеством регулировок не позволят утомиться даже в длительном путешествии.

Вы можете выбрать авто с тканевым или кожаным салоном, а также с салоном из Alcantara. Подчеркнуть индивидуальность позволяют несколько цветовых решений обивки - черный, серый, коричневый, бежевый.

Истинные эстеты по достоинству оценят специальную версию Laurin & Klement с дисками Hawk, кожей цвета шоколада и фирменным логотипом. Модификация предлагает множество решений Simply Clever: спинки задних кресел складываются дистанционно из багажного отсека, груз надежно закрепляется при помощи фиксатора, под передним пассажирским креслом предусмотрен отсек для зонта, в авто есть даже светодиодный фонарик!

Инженеры детально продумали не только салон модели, но и багажник. Здесь Вы найдете 12 петель для сеток и 5 крючков, которые помогут эффективно организовать пространство и безопасно перевозить любые грузы.

Настроение в духе Columbus

Скучать в пути Вам точно не придется! Дисплей радио Swing в новой Octavia стал больше (6,5”), что делает использование системы еще более удобным. USB (в том числе 2 разъема для пассажиров сзади) и AUX позволят подключить к системе авто любимые гаджеты.

В топовых модификациях установлена инновационная мультимедийно-навигационная система Columbus. 9,2-дюймовый экран существенно облегчает работу с системой, меню предельно информативно и понятно, а управлять приложениями можно, даже если рука в перчатке. Skoda активно осваивает новые технологии!

Специальные предложения на ŠKODA OCTAVIA

Купить Шкода Октавия 2018-2019 года в Москве Вы можете у официального дилера - компании «Автопрага». В наших автосалонах представлен полный модельный ряд стильного и практичного автомобиля. Определяйтесь с версией кузова, комплектацией и цветовым решением! А помогут Вам в этом опытные консультанты дилера.

К Вашим услугам - оформление автострахования, возможность приобрести лифтбек или универсал в лизинг или кредит, а также принять участие в программе Trade-in. Тест-драйв поможет убедиться в том, что Octavia - на 100% Ваш автомобиль. Полный спектр операций по постпродажному сервису модели оказывают специалисты дилерских техцентров.

«Автопрага» предлагает доступные цены и программу лояльности. Изучите также список актуальных акций, которые действительно помогают экономить.

Уточнить, сколько стоит Octavia New, а также ознакомиться с детальным обзором и фото автомобиля Вы можете на официальном сайте компании «Автопрага».

Новая Шкода Октавия 2017 имеет один из самых дискуссионных передков, какие только Skoda до сих пор разрабатывала. Сразу напрашивается сравнение с четырехглазым Mercedes E-Klasse прошлых лет. Под кого же, извините, косит новинка собираемая в Нижнем Новгороде?

Новая Шкода Октавия 2017 уже вовсю бороздит, например, улицы Праги — я даже ездил там на ней в апреле, как пассажир. Специально всматривался в ее новые черты: ей не просто поставили элементы на передке в ряд, а связали их графически определенными линиями.

Обновленная Octavia уже продается в России в обоих кузовах. Минимальная цена: 940 тысяч рублей. Универсал дороже - от 1 207 000 рублей.

Четыре глаза, два мнения: новым передком Skoda Octavia испытывает вкусы некоторых клиентов. Моему коллеге, комментирующему видео тест, новый дизайн не нравится, я как владелец Октавии N1 Калужской сборки, не столько категоричен — мне нравится новая стилистика моделей группы Фольксваген и Октавия от неё не отклоняется, эволюционируя свой образ. Теперь решетка радиатора опущена на пару см. вниз, а фары расставили немного шире в сочетании с гранями кузова.

Спереди Октавия 2017 получила раздельную оптику с острыми гранями, прямыми линиями и отчетливо выраженными углами, которая теперь может быть светодиодной — ночью светит классно — проверено (49 000 рублей).

Skoda-Octavia-2017: Сзади слегка изменилось наполнение фонарей. Начиная с комплектации Style (от 1 169 000 рублей) они содержат симпатичные вставки. Также в ходе рестайлинга появилась горизонтальная линия на бампере.

Зрительно Octavia, в том числе, выиграла и за счет линий от граней кузова. Остаток доделала расширенная на 30 мм колея задних колес при неизменной ширине кузова. Лишь длина немного изменилась. Лифтбек подрос на 11 мм.

Само промокшее небо на юге России в дни нашего теста казалось просило от автомобилей ярких красок, но нет, Октавии предлагают в основном серыми и белыми. Кстати, и по Праге катаются большей частью белые, не считая желтых в такси. Я бы взял вишневую, но она была нарасхват, даже такой журналистский спрос — уже основание закупить на конвейер более веселые краски. Но это у меня наболевшее, поскольку моя Октавия N1 Калужского завода стального-серого цвета.

Берем две белых Октавии: лифтбек и универсал, оснащенные всевозможными техническими опциями. Осталось быстренько перегрузить маршрут из планшета в навигатор, и можно ехать. Какие там у нас моторы?

Octavia с турбомотором TSI это динамика и плацдарм для тюнинга. Даже 1.4 TSI (150 л.с.) способен вдавливать в кресло, не говоря уже о 1.8 TSI (180 л.с.).

Новая Шкода Октавия 2017 с полным приводом, 1,8-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатой «мокрой» DSG. Чего больше еще можно желать от автомобиля? Ах, да, доступной цены!

Октавия с передним приводом 1,4-литровым 150-сильным мотором, 7-ступенчатой «сухой» DSG. К такому набору рынок отнесется с осторожностью из-за дурной репутации «сухих» DSG.

Если есть страсть к активной езде и деньги на это - разумно выбрать Октавию с турбомотором (от 998 000 рублей). На российском тесте как раз и были только такие: 150-сильный 1.4 TSI и 180-сильный 1.8 TSI (от 1 236 000 рублей). В паре с обоими может работать семиступенчатый преселектив с двумя сцеплениями DSG, на полноприводные версии, повторюсь, устанавливают 6-ступенчатую «мокрую» DSG.

В максимальнейшей серии Laurin & Klement при желании есть возможность урвать «механику», а шестиступенчатый робот положен полноприводным версиям модели. Теперь такие продаются в России. И это одно из новшеств рестайлинга. Правда, ценовой разрыв заметен - версии 4×4 завозят из Чехии, а не выпускают в России, как и максимальную комплектацию Laurin & Klement (от 1 853 000 рублей). Впрочем, их доля на российских дорогах будет, скорее всего, незначительна. Куда популярнее окажутся машины с атмосферным 1.6 MPI, комплектуемые механикой (от 940 000 рублей) или шестиступенчатым автоматом (именно автоматом, с гидротрансформатором - от 1 003 000 рублей). Периодически будут покупать и Октавии с турбомотором, преимущественно те, кто планирует сделать из практичной Octavia ещё более быстрый автомобиль.

Глобально салон известен с 2013-го. В дорогой комплектации отличную эргономику дополняют прекрасные отделочные материалы премиального уровня. На фото машина с самым максимальным мультимедийным комплексом Colambus без кнопок. Кроме него есть и более простые версии с кнопками, но меньшими экранами. Появились и невидимые опции вроде подогрева руля.

Как у и недавно представленного , в подросшей Octavia также царит догма управления через тач-скрин и надежной связи с интернетом. Неудивительно, что чехи сделали это аналогично материнскому концерну VW и окончательно распрощались в большом навигаторе Columbus с механическими кнопками.

Из эргономических придирок: неудобное управление бортовым компьютером (один раз нужно изучить) и полное отсутствие кнопок на топовой мультимедийной системе Colambus, из-за чего экран всегда в отпечатках, хотя само качество экрана, отклики на команды и логика меню на высоте.

Теперь нет никаких зацепок для ищущего пальца – своего или пассажира – который хотел бы приглушить радио или изменить масштаб карты. Если еще под колеса попадет волна на асфальте, музыка может заиграть не тише, а громче, т.к. палец соскользнет не туда. Тем не менее, разрешение экрана высокое, а подсветка успешно парирует боковой луч солнца.

А… ещё скошенные по краям наружные зеркала слегка скрадывают обзор, хотя после рестайлинга Octavia может быть оснащена системами контроля слепых зон, а главное системой омыва камеры заднего вида.

Новая Шкода Октавия 2017: Камеру заднего вида можно помыть.

После модернизации появился и подогрев руля, а зарубежные «Октавии» приросли ещё и системой автоматического торможения, впрочем, на машинах, собираемых на заводе в Нижнем Новгороде они будут не доступны.

Но, вот дорога свободна, по-прежнему льет дождь, посмотрим еще раз на небо перед стартом.

Мы покатались на «октавиях» с полным приводом со 180-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой коробкой DSG, и со 150-сильным бензиновым двигателем, передним приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG.

Если есть возможность доплатить за сидения повышенного комфорта с электрорегулировками и памятью - берите. Кроме красоты они ещё невероятно комфортны.

Садишься за руль и моментально адаптируешься. Ехать в уютной обстановке можно через 30 секунд после посадки. Главное: широчайшие диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки. В богатой комплектации интерьер особенно расцветает.

Мягчайший пластик в салоне с приятной глазу фактурой, руль с деликатной кожей, хромовая фурнитура в оптимальных количествах и великолепные сиденья с памятью серии Ergo. Последнее радует не только глаз, но и прямым образом влияет на степень ездового комфорта. За сотни километров пробега не утомились, ни шея, ни спина. Рельеф кресла отменно держит массу и распределяет нагрузку.

Зайдите к дилеру Skoda, и сами убедитесь в обилии места на заднем ряду.

В богатой версии задний ряд дополнен воздуховодами, подогревом дивана, розеткой на 220 вольт и прочими приятными мелочами в виде пепельниц.

Багажник огромный, очень удобный для погрузки шкафов и холодильников (сам проверил). Жаль только, откинув спинку сиденья, не получишь ровный пол.

Первые впечатления от 150-сильного мотора позитивные, он охотно и быстро раскручивается, выдавая при этом 250 ньютонометров крутящего момента, не прожорлив. Работающая с ним 7-ступенчатая коробка DSG с сухим сцеплением по-прежнему остается под подозрением, посмотрим как будет восстанавливать ее репутацию новая Шкода Октавия 2017.

Меньше вызывает опасений 6-ступенчатая DSG с мокрым сцеплением на нашей полноприводной версии. Но и в этом случае трансмиссия, по крайней мере, в нашем авто, удовлетворила не на все 100%: бензиновый мотор, выдающий из 1,8 литров рабочего объема 180 л.с., хотя и распределяет свою тягу без возражений между всеми четырьмя колесами, но заставляет слишком долго ждать, пока разберется с шестеренками в коробке.

Skoda-Octavia-2017: Подвигались цены, изменилось наполнение комплектаций, появились новые опции и модификации.

Немного спортивности в 180-сильной версии добавляет переключатель (Eco, Normal, Comfort, Sport, Individual), впервые влияющий через систему DCC (Dynamic Chassis Control) также и на подвеску.

Обострив ощущения и проехав через несколько люков вместо стенда, удалось заметить тонкое различие между режимами Comfort и Sport.

Спринты на прямых участках дороги удались на мощном моторе без проблем, если не считать упомянутых задержек в переключениях, но требуют увеличения оборотов. Турбированная четверка просыпается еще раз при 4500 оборотах к новой жизни, тогда как разгон в интервале между 3.500 и 4.000 оборотами несколько вяловат. Лишь при 6.200 оборотах наступает предел и DSG переключает на ступень вверх.

Езда с турбомотором TSI улучшает настроение, конечно, и при заправках. После проделанных 100 километров, прибор показал средний расход в 8,6 литра.

При заявленной снаряженной массе (включая водителя) в 1450 кг, аппетит соответствует ожиданиям, хотя завод обещает в смешанном цикле всего 6,6 л, а получить и все 10 л/100 км при помощи педали газа не составит труда.

При настройке поведения на дороге инженеры Шкоды сделали акцент на безопасности.

В основе новой Октавии по-прежнему модульная платформа MQB. В зависимости от двигателя в задней оси используется полузависимая балка или независимая многорычажка. На дороге разница между ними заметна только при очень быстром прохождении поворотов на не ровном асфальте. Если не ставить рекордов, то балка вполне удовлетворит среднестатистического водителя. Даже такая конфигурация порадует отточенной управляемостью, а если учесть более простой конструктив, то согреет душу и меньшей стоимостью содержания.

В каком бы режиме мы ни пытались довести Octavia до физических пределов, нас всегда опережала ESP.

Само шасси настроено преимущественно на ровный на асфальт, но на региональных дорогах с неровностями малого и среднего калибров Октавия не пасует. Энергоёмкости достаточно - можно мчать по щербатой или грунтовой дачной дороге. Конкуренты азиатского происхождения такого обычно не позволяют. Хотя езда получается жестковатой.

Тот, кто отключит ESP, получит вполне ожидаемо автомобиль, у которого в быстрых кривых сносит передок. Желающим ездить с заносом задней оси следует выбрать на 14 мм более низкий и белее мощный RS.

Насколько обновлена новая Шкода Октавия 2017, можно прочувствовать только создав свою идеальную Octavia в конфигураторе или у официального дилера. Главное, что вне зависимости от степени оснащения, Octavia остается проработанной конструкцией. Её формулу, состоящую из породистых ездовых наклонностей, широко набора возможного оснащения и практичности в этом сегменте на данный момент не смогли превзойти даже агрессивные корейцы.

Что касается сравнение с четырехглазым Mercedes E-Klasse, то теперь понятно к чему стремится новая Шкода Октавия 2017, сохраняя у нас лидерство в своем сегменте. В Праге этой весной в такси уже стали забывать о Мерседесе.

Видео тест: новая Шкода Октавия 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.


SKODA OCTAVIA

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 MPI MT 1.6 MPI AT 1.4 TSI MT 1.4 TSI AT 1.8 TSI MT 1.8 TSI AT 1.8 TSI AT 4WD
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2686 4670 / 1814 / 1476 / 2680 4670 / 1814 / 1476 / 2680 4670 / 1814 / 1474 / 2680
колея спереди / сзади 1549 / 1540 1549 / 1540 1543 / 1534 1543 / 1534 1543 / 1542 1543 / 1542 1543 / 1542
Объем багажника, л 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558 568 / 1558
Радиус поворота, м 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2
Снаряженная / полная масса, кг 1213 / 1783 1253 / 1823 1255 / 1825 1269 / 1839 1318 / 1848 1333 / 1863 1428 / 1991
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,6 12,0 8,1 8,2 7,3 7,4 7,4
Максимальная скорость, км/ч 192 190 219 219 231 231 229
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 50 А95 / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,1 / 5,0 / 6,1 8,4 / 5,1 / 6,3 6,9 / 4,6 / 5,4 6,6 / 4,8 / 5,3 7,9 / 5,4 / 6,2 7,4 / 5,4 / 6,0 8,1 / 5,7 / 6,6
Выбросы СО2, г/км 142 147 125 124 143 137 153
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1598 1598 1395 1395 1798 1798 1798
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10,5 9,6 9,6 9,6
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 - 6000 об/мин. 132 / 180 при 5100 - 6200 об/мин. 132 / 180 при 4500 - 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 - 4000 об/мин. 155 при 3800 - 4000 об/мин. 250 при 1500 - 3500 об/мин. 250 при 1500 - 3500 об/мин. 250 при 1250 - 5000 об/мин. 250 при 1250 - 5000 об/мин. 280 при 1350 - 4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 А6 М6 Р7 М6 Р7 Р6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х. 3,77 / 2,10 / 1,28 / 0,88 / 0,67 / - / - / 3,18 4,67 / 2,53 / 1,56 / 1,13 / 0,86 / 0,69 / - / 3,39

3,50 / 2,09 / 1,34 / 0,93 / 0,97 / 0,78 / 0,65 / 3,72
3,78 / 2,12 / 1,36 / 1,03 / 0,86 / 0,73 / - / 3,60
3,76/ 2,27 / 1,53 / 1,13 / 1,18 / 0,96 / 0,80 / 4,17
3,46 / 2,05 / 1,30 / 0,90 / 0,91 / 0,76 / - / 3,99
Главная передача 4,357 4,067 3,647 4,800 / 3,429 3,647 4,438 / 3,227 4,375 / 3,333
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 195/65R15, 205/55R16 или 225/45R17 205/55R16 или 225/45R17

Начало 2017 года последовало за собой обновления и в линейку концерна Skoda Octavia. Рестайлинговая модель легко узнаваема по виду и параметрам. Разберем подробнее цену и комплектации Шкода Октавиа 2017, представленную на официальном сайте. Мало кто могу подумать, что данный автомобиль будет подвержен изменениям. Рестайлинговая Октавиа была продемонстрирована публике в 2017 году, но, даже несмотря на довольно короткие сроки, дилеры уже начали активно принимать заявки на авто. По предварительной информации, автомобиль предстанет в продаже автосалонов не раньше весны.

Доработанный седан

Особенности внешнего вида Skoda Octavia 2017

Самые яркие обновления коснулись передней и задней части Шкоды. Под капотом и в салоне разнообразился функционал, что также оказало влияние на изменение автомобиля. Рассмотрим детально изменения:

  • Полностью обновлена головная оптика. Сейчас она стала двойной и схожа с Mercedes-Benz E-Class, ведь этот конкурент вдохновил разработчиков.
  • Наружная оптика в общем не изменилась, а внутри стала вытянута вдоль решетки.
  • Кроме того, оптика светодиодная, а ходовые огни дневного света располагаются ближе к радиаторной решетке.
  • Решетка с хромированным покрытием, а в центре расположена оригинальная вставка. Она представлена из вертикальных пластин.
  • Передний бампер несколько изменил конфигурацию.
  • Изменились противотуманки, они стали выше и вытянутые.
  • Боковая часть автомобиля практически не изменилась. Здесь заметны линии изгибов всех дверных частей, ручки с зеркалами остались в точности такими же.
  • Что касается зеркал заднего вида, то в основной топовой комплектации поверхность разработана из черного пластика, а верхняя под колорит кузова.
  • В боковых элементах бампера предусмотрены противотуманки, а в центре нижней части есть диффузор с черным оттенком.

Другие данные пока не были озвучены. Что касаемо расцветки, то производитель предоставил свободу выбора. При этом параметры машины следующие:

  • Длина 4 670 мм.
  • Ширина 1 814 мм.
  • Высота 1 461 мм.
  • Клиренс 160 мм.
  • Колесная база 2 686 мм.

Таким образом стало известно, что новый автомобиль скорей обновленная версия, чем создан в новой конфигурации. Крыша существует в нескольких вариациях и зависит от комплектации. Она бывает сплошная, панорамная или с люком.

Интерьер Skoda Octavia 2017

Последовательно за незначительными переменами в экстерьере, несколько дополнений получил и интерьер:


В мультимедийном комплексе предложена установка интернета с Wi-Fi. По информации, полученной из проверенных источников утверждается, что в качестве инновационного функционала будет:

  • обогрев рулевого колеса;
  • монтаж функции стабилизирования при поездках с прицепом;
  • помощник при парковке;
  • система, отвечающая за скрытые зоны и блокировку пересечения сплошной полосы.

Технические характеристики

Множество представленных двигателей и комплектаций существенно меняет подход к подбору этой модели. По-прежнему, Skoda будет доступна с 9 моторами. Что касается разнообразия двигателей, то будут доступны следующие:

  1. Бензиновая версия.

В данной версии двигатель обладает объемом 1,6 л. и работает с 5-ст. МКПП.

  • Турбированный двигатель выдает целых 115 лошадей.
  • Мотор с 1,2 л. и мощностью 85 л. с.
  • Силовой агрегат 1,4 л. запряжен 110 силами.
  • Двигатель 1,4 л. рассчитан на 150 сил.
  • Мощность изделия с 1,8 л. выдает 180 л.с.
  1. Дизельные агрегаты
  • Мотор объемом 1,6 литра, а мощность 90 л. с.
  • Дизельный движок 1,6 литра, мощность 110 л.с.
  • Дизельный агрегат 2 литра, мощность 150 сил.
  • Аппарат, разработанный на 2 литра имеет 184 лошади соответственно.

Рассмотрим ходовую часть новой Skoda Octavia 2017 , здесь главный акцент сделан на увеличение комфорта и управления. Такое будет возможным при правильной и аккуратной настройке подвески. Водитель индивидуально сможет выбирать и контролировать жесткость подвески, учитывая инновационные технологии. Три выбранных настройки делают работоспособными амортизаторы и рулевое управление.

Возможные опции

Помимо изменения внешнего вида и салона, Шкода Октавиа 2017 оборудована следующими особенностями элементов управления и контролирования:


Это далеко не все представленные дополнительные опции нового Шкода Октавиа 2017 в новом кузове (фото, цена), практически все из них присутствуют в базовой версии машины

Комплектации Шкода Октавия 2017 в новом кузове

Основных комплектаций автомобиля Шкода Октавиа 2017 представлено четыре:

  • Эктив
  • Элеганс
  • Амбишн
  • Стайл.