Что лучше дастер уаз патриот. Патриот или дастер что лучше и практичнее

Прочитал я первые записи на стене нашей группы и первое, что бросилось в глаза - парни, а ведь это первая готовая тема для обсуждения! Ну что, начнём? Так всё-таки - кто и каким видит Дастер, сколько он будет стоить и есть ли у него шансы в жёсткой конкурентной борьбе на рынке?

Sergey (Kapitolina)  Моё мнение - топовые версии, конечно, штука хорошая, но Дастер изначально был задуман как самый дешёвый, по сути бюджетный кроссовер.И внутреннее убранство, с минимальными изменениями доставшееся от старины-Логана, прямое тому доказательство.Конкурентами я вижу прежде всего Шевроле-Ниву, Ниву 4х4, УАЗ-Патриот.Колеос изначально машина другого уровня, поэтому все сравнения считаю просто некорректными.Никому же не приходит в голову сравнивать Логан с Меганами и Лагунами!

Denis (Magge)  C Патриотом сравнивать тоже некорректно.

Патр настоящий внедорожник с рамой, неразрезными мостами по кругу и понижайкой. Салон у него огромный, 9-ти местный (хотя уже выпускают укороченную версию Спорт). Максимальная цена с итальянским дизелем-до 700 000 рублей (Спорт-500000 рублей мах). Шнива хоть и не имеет рамы, но остальные признаки жЫпа на лицо-неразрезной задний мост, блокировка межосевого дифа, понижайка в раздатке. Цена в максималке-500000. Ну а про старушку Ниву и говорить не приходится. Куцый 4-х местный салон (в трехдверном исполнении), маленький багажник (даже в длиннобазной модели ВАЗ-2131), шумная трансмиссия и т.д. Но все это владельцы готовы простить только за то, что лазает коротышка будь здоров по говнам. Стоит-315000 3-х дверка и 335000 5-ти дверная версия. Дастер даже ни по одной характеристике е подходит. Он будет пошустрее, наверное поэкономичнее, но съезжать на нем с асфальта нужно крайне осторожно в отличии от вышеперечисленных авто. Да и цена все же видимо стартанет от 700. Так что нужно поискать других оппонентов. :0))

Sergey (Kapitolina)  Итак, каким я вижу свой будущий Дастер исходя из принципа разумной достаточности.Поскольку в России проблема с качеством топлива до сих пор остаётся актуальной, то рисковать с дизелем не буду - достаточно пусть не очень мощного, но тяговитого бензинового двигателя.Коробка - механическая, адаптация к нашим зимам.Из удобств и прочих фишек - кондей и музыка(пусть даже в качестве опций).Для езды по городу и нечастых вылазок на природу вполне достаточно обычного переднего привода, а большой дорожный просвет и хорошая геометрия помогут уверенней чувствовать себя на разбитых просёлках.Если французы с такой машиной сумеют уложиться в диапазон от 450 до 500 тысяч, то честь им и хвала! У Шнив появится более чем достойный соперник! Тем более если Дастер получится по-Логановски надёжным и качественно собраным.

Sergey (Kapitolina)  Денис, а многим ли это нужно? Чтобы пролезала по говнам и прочее? Я знаю пару владельцев Шнив, которые практически не съезжают с асфальта.Именно на них и ориентирована переднеприводная версия Дастера.Полноприводные версии и Шнивы и Дастера я считаю просто... Для удовлетворения своих амбиций, скажем так.Покрасоваться перед друзьями и подругами - во, у меня полный привод, завидуйте мне! Хочешь полный - получи полный! А для серъёзного бездорожья конечно лучше Нива 4х4, а ещё лучше УАЗ-469. Да и вообще, любому любителю "полазать по говнам" всегда стоит помнить одну прописную истину - чем круче джип, тем дальше потом бежать за трактором!)

Sergey (Kapitolina)  А топовые версии Дастера... Ради Бога, пусть будет и дизель и автомат и полный привод. Но полностью навороченая версия не должна зашкалить за отметку в 700-800 тысяч.С такими ценами можно конкурировать и с китайцами и с Киа-Спортидж.Тут главное, чтобы Рено ничего не навязывало и предоставило людям самим выбрать нужные им опции и навороты.Кстати, к вопросу о том, нужен ли людям вездеход или авто более престижного класса - где-то попалась информация, что 70% проданых Кашкаев - переднеприводные.

Sergey (Kapitolina)  С Патриотом, я, возможно и погорячился, но Дастер рассчитан на тех людей, кто покупает Нивы и Шнивы только потому, что на рынке нет других кроссоверов за такие деньги.И на тех логановодов, кто мечтает пересесть на машину более престижного класса, но не могут этого сделать по финансовым соображениям.А таких, думаю, наберётся немало.

Evgeny (Badra)  Украинские Дастеры (при переводе на наши 1гр=3, 82руб) стартуют:
ОТ
BASE 1, 6 16v (102 л.с.) 4х2..........................................506500 руб
ДО
LAUREATE 1, 5 Diesel (110 л.с.) 4х4................................710020 руб
+
кондиционер, музыка, противотуманки и т.д.
Полная информация в прайсах на www.renault.ua

Denis (Magge)  Приплюсуйте "услуги" российской таможни 30% к цене.

Sergey (Kapitolina)  Чем кормить таможенников лучше подождать начала российской сборки. Цены, возможно, объявят уже в этом году, когда Дастер представят на Московском автосалоне.

Roman (Nasira)  Завидую братьям украинцам - люто и бешенно завидую. У них есть дизель)))

Sergey (Kapitolina)  Роман, я ьбы тоже не отказался бы отт дизеля, но... Я уже высказал своё мнение по этому вопросу в соседней теме.

Pavel (Yaoz)  Денис, его будут у нас собирать, так что налогом будут облагаться машинокомплекты и он будет значительно ниже...

Роман, у нас вроде тоже будет, а ещё 2-х литровый бензин, автомат и обновлённый салон, да ещё в связи с местной сборкой всё это возможно выйдет не очень дорого!

Сергей, зря вы так скептически по поводу полного привода, я живу в Московской области и скажу вам даже в 20 км от столицы зимой не всегда можно комфортно проехать к дому... Сейчас езжу на переднеприводном Кашкае и очень жалею что в своё время не добавил на полный привод!

Denis (Magge)  Да для паркетников наличие полного привода ничего кроме проблем владельцам не сулит. Люди ведь думают, что у них жЫп, съзжают с асфальта и жестко обламываются. :0)))

Pavel (Yaoz)  Ну людям которые не знают возможностей своей машины нельзя вообще ключи давать, они ведь могут и в повороте со скоростью перебрать надеясь на ESP или обгон завершить лоб в лоб переоценив имеющиеся л.с...

Denis (Magge)  К сожалению так рулят 80% всех водЯтлов. Натаскался я паркета из пустяковх засад немеряно. Причем часто с довольно серьезными поломками для них. Ни подвеска, ни пластик, ни нежная электроника не выдерживают грубого обращения. Но понимают это люди только тогда, когда уже пора бежать за трактором. У них нет ни домкратов (да и не нужны они-домкратить не под чего, кругом пластик), ни лопат, ни пилы с топором. Короче овощи. :0)))

Alexander (Madoc)  Вот мне полноприводный Дастер - в самый раз. Ибо то "бездорожье", по которому я частенько езжу, для Логана уже тяжеловато, а для Шнивы это не бездорожье вовсе))) Тем более, что опыт эксплуатации последней имеется и опыт этот, скорее, печальный. Да и кормить ее полный привод накладно получится. Что до "специнвентаря", то после ночевки в лесной грязи вожу с собой и лопату, и топор, и доски под колеса подкладывать)))

Roman (Nasira)  В отличие от патриота, шнивы, нивы и прочих подобных очень хочется верить, что у дастера будет качество на уровне логана. Кому нужен автомобиль и честный полный привод - купят себе витару, l200, крузер, патруль или паджерик. Кого жаба душит на x-trail или подобный - imho, вполне себе таргет групп для дастера. А кому нужно ведро с гайками - пожалуйста, УАЗ, ВАЗ и GM-АвтоВАЗ выпускают их тысячами))))

Denis (Magge)  А что у Логана в каком-то месте есть качество??? Вот покрашен он лучше-это очевидно, а в остальном сыпется не хуже ВАЗа, а у некоторых и лучше. И дело не в "человеческом факторе" владельца. :0)))))

Alexander (Madoc)  Странно, у меня под непосредственным контролем 2 Логана, и не сыплются вообще))

Tags: УАЗ патриот или Рено Дастер что выбрать

Рено Дастер против УАЗ Патриот. На сегодняшний день российский рынок бюджетных внедорожников имеет не...

всем привет вообщем тачка нужна больше для бездорожья чем для города!про патриот уже легенды слагают а вот дастер что то новенькое вот и хочу...

НИВА 4х4, Ремонт | Автор темы: 7

Привет всем.продал ниву, пал выбор уаз патриот и рено дастер, кто что посоветует из этих двух авто.может был опыт с ними, интересует проходимость, и как часто ломаются оба

Виктор (Kiley)  В каких условиях будите эксплуатировать авто?

7 (Mahipa)  По говну не езжу 40% степь иногда грязь 60% асфальт ну зимой в снег короче машина идет в деревню

FartON (Mendel)  Бери патриот, на него хоть запчастм легко достать, а ломаеться любая техника просто какая то раньше другая позже

Виктор (Kiley)  Тогда дастер. (За рулём сравнивали шниву и дастера. Дастер для легкого бездорожья, шнива уже более серьёзнее. А УАЗ это уже для говен. Если на ниве ездили и мостами не гребли, то на дастере проедите по уму. И РАСХОД мне кажется в дастере меньше чем у патриота)

7 (Mahipa)  Вот чесно нравится Патрик, но одно слово уаз пугает что зае...т это же как газон почти и боюсь ещё что так он мне и останется его продать думаю нереально

7 (Mahipa)  Я видео много смотрел, дастер ниве практически не уступает а по снегу так вообще видел лучше шеви шел хотя слабо как то верится

Александр (Adeltraut)  Я видел видео, где здоровенные джипы, типо лексусос и пр.гораздо лучше нивы ехали по снегу за счет мощности и массы, так что ни чего удивительного.

Юрий (Muna)  осмотри в ютубе тест драйвы и сам все поймешь

алексей (Ramond)  дастер и нива тут и думать не чего нива 100 процентов везде и грязь и снег проидет лучше

алексей (Ramond)  даже по дорожному просвету и то понятно нива пролезет лучше.

Виктор (Kiley)  По снегу дастер может и сделает ниву. Но по хорошей грязи или по калее вы на дастере оторвёте выхлопную систему (самое слабое место, это выхлопная система) а нива только повиснет и её вытащите а на дастере вырвите выхлоп.

7 (Mahipa)  В ценовой категории и уаз и Дастер одинаковы, ну а нива машина хорошая 10 лет на них но чесно поднадоела уже.хотел шеви, но сегодня к кому не подходил кто ими владеет все говорят мотора не хватает ей не тянет особенно с грузом

Виктор (Kiley)  Согласен, мотор одинаковы. а вес разный и от сюда и тяга хуже и подвеска в шеви слабее (быстрее начинает сыпаться)

7 (Mahipa)  Сегодня на тест драйве ездил на патрике, хорош высокий и тяга есть и поперечная устойчивость удивила он крена не дает трассу держит хорошо, но стоило заехать в песок и все он не идет как в масло зарывается и передок начинает бить и начинает прыгать сзади аж подкидывает.я на своей ниве по песку ездил спокойно да и мотор у нее был приемистый очень

Андрей (Lucio)  дастер матор двушка тот как нива по снегу а нива по снегу никак привода посмотри на дастере из тараканих усов и комплектации мне нравится 1и6 механка передний привод всё остальное из дастер деньги на ветер а про патриот вообще гони эти мысли вон из башки если что то есть хантер он хоть по деньгам и довольно удачней получился но прежде чем брать надо колесо хоть разок на нём заменить а то ведб это не жигули при минус 9 стёкла уже нзатянуты на20 прцентов печки явно мало баки проклятие с основного сожрёт и тц под него открути шланг с основного насоса и прикрути к полному перекачай потом всё в исходное положение а батарейка блин села да мороз или гнус жрёт и этот геморой на всех уазхантерах в 21веке я считаю кто это проклятие туда ставит их уже пора растреливать это настоящие враги отечественной промышленности легче сливную пробку и в канистру а потом в основной бак а в место второго бака полку под канистры чем платить за такой геморой

7 (Mahipa)  Хантер сразу нет, нужен и комфорт и более менее машину вообщем на все случаи жизни практически

Андрей (Lucio)  тогда тебе нырять в дастер и там разбег по ценнику тыщ в400 от комплектации бери просто передок салон без подергонов чтоб на кнопках климат контроль на больших крутилках красиво они эти дастеры не ломаются не очкуй а расходники выжимной 2800 диски от 8000 как в прочем на любой авто ещёраз повтарюсь не ломаются бывает косяк подсветка в панели перегорает в году раза 2 или три но очень нежный кузов с этими сплошными рёбрами жесткости металл очень тонкий насовали пеноплен из нутри по всюду чтоб не мялся если сам оккуратный бери машина добрая

Андрей (Lucio)  да чуть не забыл о главном на рено если рвёт то там сразу всё гнёт вплоть до братских рук главный шкив без меток как на форд сам наврятли замениш опять всё погнёш давай машин хорощий да ремонт дорогой

Андрей (Lucio)  а двушки в рено гнут и рвут с 98х годов они ставили их на москвичи2141 зти моторы рвали на раз мосвичам коробки при движении90кмч нажимаеш гашетку до кекдауна и машин шлифует ооочень приятно моощч и стех самых пор всё в рено остаётся без изменений именно в бюджэтках

Андрей (Lucio)  один клапан на мотор 150уе да но можно по маскве голову за500 баксов найти

Что лучше Рено Дастер или Уаз Патриот: видео сравнения

Обсуждение популярного вопроса выбора между Рено Дастер и Уаз Патриот, выбор между комфортом проходимостью, достоинства и недостатки...

Рено Дастер или УАЗ Патриот - что лучше и что выбрать?

Рено Дастер или УАЗ Патриот - сравнительный тест двух автомобилей. Что выбрать Дастер или Патриот, ведь Уаз Патриот против Рено Дастера.

Российский рынок бюджетных вседорожников предлагает ограниченное число моделей. В результате большинство отечественных покупателей встает перед выбором, что лучше приобрести: Патриот или Дастер. Обе модели продаются по сопоставимой цене (примерно 800 тысяч рублей за полноприводные версии). При этом в некоторых аспектах Патриот и Дастер разительно отличаются между собой. Разница прослеживается как в особенностях внешнего и внутреннего оформления, так и в списке оснащения.

О внедорожниках

Сравнивать Дастер и Патриот достаточно сложно в связи с чем, что автомобили представляют различные классы. Если первый хоть и разрабатывался как внедорожник, но эксплуатируется преимущественно в городских условиях, то российская модель активно используется на бездорожье. Отсюда разница в техническом оснащении и конфигурации кузовов.

Для более точного сравнения обеих машин необходимо отказаться от рассмотрения моноприводных версий Duster, так как внедорожник от УАЗа не выпускается в подобных модификациях.

Экстерьер и интерьер

Сравнить УАЗ Патриот и Рено Дастер по внешним особенностям не представляется возможным. Дизайн экстерьера автомобилей существенно отличается. Российский внедорожник отличают большие размеры, в связи с чем эту машину выбирают преимущественно мужчины, когда как Дастер нередко используют женщины.

УАЗ Патриот - это утилитарный автомобиль, созданный в основном для езды в сложных дорожных условиях. Данный факт повлиял на дизайн экстерьера. Модель унаследовала от других машин марки УАЗ немного угловатый внешний вид.

Дастер - это преимущественно городской автомобиль. Поэтому французский кроссовер отличается сравнительно компактными размерами, благодаря которым свободно передвигается в городских условиях, не выделяясь на фоне остального транспорта.

Внутри машины также разительно отличаются друг от друга. Патриот характеризуется простым, спартанским интерьером. Салон Дастера имеет более привлекательное исполнение. Французская модель обеспечивает комфортабельную езду за счет эргономичного интерьера. Кнопки управления встроенными опциями у кроссовера Renault располагаются удобнее, чем на российском внедорожнике.

Если выбирать между Дастером и Патриотом, оценивая машины по внешнему виду, то первый заметно превосходит последний. Однако такой подход считается неразумным, так как автомобили приобретаются для езды, а не украшения стоянок.

Технические характеристики

Разница в техническом оснащении российского и французского вседорожников объясняется отчасти тем, что первый крупнее последнего. Поэтому сравнение Рено Дастер с УАЗ Патриот по этим параметрам не совсем корректно.

Двигатели Duster

Компактные размеры модели Renault позволили производителю установить на машину небольшие и экономичные двигатели:

  • 1,6-литровый бензиновый на 117 л.с.;
  • 2-литровый бензиновый на 143 л.с.;
  • 1,5-литровый турбированный дизельный на 109 л.с.

Для первого двигателя, дополненного цепным приводом ГРМ, предусматривается только 6-диапазонная «механика». Отсутствие гидрокомпенсаторов требует каждые 100 тысяч км регулировать зазор между клапанами.

Компания Renault использует 2-литровый агрегат на собственной продукции давно. Мотор доказал свою надежность: способен без капитального ремонта обеспечить пробег в 300 тысяч км. Вместе с этой силовой установкой используются на выбор 6-ступенчатая МКПП либо 4-диапазонный «автомат».

Единственный дизельный мотор комплектуется «механикой». Двигатель в сравнении с бензиновыми агрегатами более требовательный к качеству топлива. Поэтому нередко у владельцев Duster возникают проблемы по технической части.

К числу недостатков французской модели относится 4-ступенчатая автоматическая КПП. Изначально коробка передач разрабатывалась для машин, у которых активен передний привод. Затем инженеры внедрили в КПП редуктор, передающий крутящий момент на заднюю ось. Кроме того, коробка передач получила блок управления Siemens. В результате таких изменений у владельцев дизельных кроссоверов возникают проблемы в работе КПП, которые нарастают по мере достижения 100 тысяч км пробега.

Двигатели Patriot

На УАЗ Патриот используются два мотора:

2,2-литровый дизельный на 113 л.с.;
2,7-литровый бензиновый на 135 л.с.
Рядный бензиновый агрегат выполнен из литого чугуна и дополнен гидрокомпенсаторами (нет на Duster). Мотор оснащается цепным ГРМ. Причем, как и в случае с другими машинами УАЗ, замена элементов гидропривода может потребоваться уже через 50 тысяч км.

Из недостатков бензинового агрегата владельцы Patriot отмечают быстрый выход из строя:

  • гидрокомпенсаторов;
  • катушки зажигания;
  • датчиков;
  • бензонасоса.

Такие проблемы повышают расход топлива и масла, а также провоцируют другие поломки. Поэтому сравнение Патриота с Дастер в плане технического оснащения не в пользу российской модели.

Также отечественный внедорожник поставляется в дизельным агрегатом, дополненным турбокомпрессором. Основной недостаток мотора заключается в наличии функции подавления выхода дыма. Из-за такой особенности дизель начинает работать по достижении 2000 об/мин. Помимо этого, двигатель предъявляет высокие требования к качеству топлива.

Вне зависимости от типа силовых агрегатов УАЗ Патриот комплектуется 5-ступенчатой механической КПП с разным числом передаточных чисел:

  • 4,11 для бензинового мотора;
  • 4,625 для дизеля.

При сравнении по уровню потребления топлива безусловным лидером будет Рено Дастер. Французская модель, согласно заявлениям производителя, расходует в пределах 5,3-8,7 литра. Российский внедорожник потребляет не менее 11,5 литра. В реальных условиях этот показатель увеличивается до 18 литров. Причем внедорожник демонстрирует такой расход топлива в теплое время года. Дизельный агрегат потребляет примерно 10 литров.

Трансмиссия

Рено Дастер и УАЗ Патриот оснащаются разными трансмиссиями. Первый выпускается в виде переднеприводного автомобиля с муфтой, которая подает крутящий момент на заднюю ось. Однако такое перераспределение возможно на скорости до 40 км/ч. В случае блокировки дифференциала муфта перегревается. В результате кроссовер вновь становится переднеприводным.

УАЗ Патриот выпускается с постоянным полным приводом. В модели предусматривается двухступенчатая раздаточная коробка с электроприводом управления, посредством которой можно жестко подключить переднюю ось.

Дастер оснащается подвеской типа McPherson с гидравлическими амортизаторами. Сзади у кроссовера устанавливается независимая многрычажка. У Патриота спереди используется пружинная рычажная подвеска. Сзади на внедорожнике установлены рессоры. Последние модификации российское модели дополняются двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, благодаря которым снижается уровень крена при прохождении повторов.

Езда в городских условиях

Российский внедорожник обеспечивает комфортное передвижение в городских условиях. На больших скоростях автомобиль хорошо держит полосу и не вылетает с дороги при маневрировании. Благодаря стабилизаторам курсовой устойчивости машина практически не кренится, проходя повороты. Кроме того, коробка передач также не вызывает нареканий во всех режимах работы. Внедорожник характеризуется коротким тормозным путем. По этому показателю Патриот сравним с Дастером.

Французская модель выглядит лучше при езде по городу. Отчасти это объясняется компактными размерами кроссовера, благодаря которым модель демонстрирует лучшую маневренность. Подвеска машины «скрадывает» незначительные неровности, что повышает уровень комфортабельности передвижения. В пользу французского кроссовера говорит тот факт, что автомобиль быстрее, чем российский внедорожник, разгоняется до 100 км/ч.

Выбор, что лучше, Патриот или Дастер, для города, не вызывает затруднений. Для езды по магистралям мегаполиса следует приобретать модель от Renault.

Езда по пересеченной местности

В условиях бездорожья лучше ведет себя дизельная версия Дастер. Машина на 1-й передаче способна преодолевать снежные заносы или болотистую местность. Такая проходимость объясняется тремя факторами:

  • мощный мотор;
  • малый вес;
  • короткий свес.

Проходимость УАЗика хорошая. Но если сравнивать с французским «аналогом», то российский внедорожник значительно превосходит конкурента. Патриот способен преодолевать практически любые препятствия. Машина уверенно ведет себя на крутых склонах, пересеченной и заболоченной местности. Благодаря высокому клиренсу внедорожник способен проезжать глубокие броды. А постоянный полный привод снижает вероятность того, что машина застрянет.

Сравнение эксплуатации

Определиться с тем, что выбрать, Рено или УАЗ, поможет расстановка приоритетов. Для городских условий больше подходит французская модель. Компания Renault предлагает вместе с Duster широкий ассортимент систем активной и пассивной безопасности:

  • система курсовой устойчивости;
  • несколько подушек безопасности;
  • ABS с функцией распределения тормозных усилий.

Хорошим уровнем безопасности характеризуется и модель от УАЗа, в которой помимо ABS предусматриваются рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, и система распределения тормозных усилий. Несмотря на это, Patriot создавался для езды по бездорожью, поэтому в городских условиях машина уступает конкуренту.

Рено Дастер или УАЗ Патриот что лучше

Выбор в польщу Рено Дастер или УАЗ Патриот, что лучше моделях, какие характеристики предпочтительнее - все это зависит от предпочтений автомобилиста. Каждая машина обладает собственными достоинствами и недостатками, которые ярко проявляются во время эксплуатации в городских условиях и на бездорожье.

Видео

На сегодняшний день российский рынок бюджетных внедорожников имеет не очень широкий ассортимент.
Среди таких автомобилей можно выделить два лидера: заднеприводный, огромный УАЗ Патриот и легкий, отлично-управляемый Рено Дастер. Выбрать тот или иной автомобиль из этой пары достаточно сложно, поскольку у каждого есть свои преимущества и недостатки. Сравним их по выбранным критериям и выберем победителя. Что же победит: русская изобретательность или французская практичность? Давайте в этом разберемся.

Внешний вид и внутренний интерьер

По этому критерию можно сказать, что Рено является безусловным фаворитом. Он более современный и элегантный, в то время как Патриот более угловатый. Что касается внутреннего оформления салона, то Дастер и тут выигрывает, поскольку отделка более качественная и эргономическая. К тому же количество различных дополнительных функций, безусловно, больше. Это делает поездки на автомобиле более комфортабельными, особенно если предстоит дальняя дорога. УАЗ Патриот в этом плане считается поистине бюджетным автомобилем, в меру аскетичным. Однако делать выбор по одному критерию, причем не самому важному, крайне неразумно.

Технические характеристики


Говоря про технические характеристики, лучше говорить про различия этих двух автомобилей. В первую очередь отличия двух автомобилей заключается в их разной массе и размерах кузова. УАЗ Патриот гораздо больше и тяжелее своего французского конкурента.
Также, у отечественного автомобиля гораздо больше рабочий объем двигателя, чем у Рено Дастер, соответственно и максимальная мощность тоже выше, что влечет за собой больший расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Однако на развитие максимальной скорости это никак не отражается.

Езда в городских условиях


Сравним автомобили в условиях города с хорошим покрытием дороги, а также на скоростных трассах за городом. УАЗ Патриот просто удивляет своими возможностями управления на поворотах, он отлично входит даже в самые крутые повороты. Также удивляет прекрасным сцеплением с трассой. При этом всем у него минимальный крен, а коробка передач достаточно хороша в работе. Силовой агрегат превосходно тянет даже на самых низах, а коробка передач поддается переключению быстро и четко. В принципе, это можно считать весьма достойным результатом, если учитывать его задний привод и довольно немаленькие габариты. Если сравнивать тормозной путь этих двух внедорожников, то можно сказать, что эти дистанции практически одинаковые. И это притом, что масса Патриота гораздо больше массы Рено, да и ABS у него нет. Но, тем не менее, Рено Дастер все равно идет впереди, если учитывать его управляемость и маневренность. Этот автомобиль чувствует себя просто превосходно в активном транспортном потоке, благодаря переднему приводу, меньшей массе и размерам. При этом всем подвеска автомобиля работает идеально, машина по дороге идет достаточно уверенно и плавно.
Что касается разгона на ровной поверхности, то УАЗ в этом этапе соревнования выигрывает у Дастера.

Тест-драйв по бездорожью


Поскольку эти автомобили являются внедорожниками, то их нужно проверить на проходимость по грунтовым дорогам, рокаде и других труднодоступных участках.
Если говорить о проходимости Рено Дастер по бездорожью, то он не позволит за себя краснеть. Даже не имея пониженной передачи, дизельный двигатель просто превосходно справляется с этой функцией даже на первой передаче, которую нужно использовать как пониженную. Он на своих четырех с мощным сердцем может выбраться из совершенно любой затруднительной ситуации. Этот внедорожник достаточно легко способен выбраться из любого снежного сугроба или грязевого потока, благодаря своей достаточно небольшой массе, высокому клиренсу и весьма коротким обвесом.
В условиях настоящего бездорожья русский автомобиль бесспорный лидер гонки. «Француз» на пересеченной местности чувствует себя тоже довольно неплохо и уверенно, однако запаса прочности по качеству дорожного покрытия ему все такие не хватает. Чего нельзя сказать про УАЗ Патриот.
Отечественный автомобиль очень уверенно чувствует себя при крутом спуске, независимо от качества дороги. Если говорить про его конкурента, тот тут проблемы могут возникнуть из-за короткоходной его подвески, в следствие чего во время крутого спуска от земли могут отрываться задние колеса автомобиля, что может в некоторых случаях весьма печально закончится.

Эксплуатация автомобиля

На это нужно также обращать внимание и учитывать при выборе автомобиля. Если вы житель мегаполиса, и лишь изредка выезжаете за город на дачу, то Рено Дастер будет просто непревзойденным вариантом. Поскольку он считается автомобилем больше городским. С ним не страшны ни грязь, ни камни, ни разные погрешности дороги, однако в незнакомую местность на нем лучше не ездить. Ну а если же вы житель деревни, в которой асфальта возможно никогда и не было, заядлый охотник или рыбак, то лучше отдать предпочтение Патриоту, хотя и по городу в нем себя вы будете чувствовать вполне комфортно.
В любом случае, выбор остается за вами.

А о сравнении УАЗ Патриот и Шевроле Нива можно прочесть

Популярность российского внедорожника УАЗ Патриот набирает обороты с каждым сошедшим с конвейера новым автомобилем. Этот автомобиль является полноправным лидером продаж среди внедорожников, как в РФ, так и в странах СНГ. Но не менее популярным кроссовером с полным приводом(в некоторых комплектациях), которому отдается предпочтение и в России, является французская разработка под названием Рено Дастер. Какой среди этих двух автомобилей все-таки лучше и чему отдать предпочтение при покупке, узнаем далее.

В сравнение УАЗ Патриот и Рено Дастер можно отметить, что качество отделки кузова у француза намного выше, чем у российского джипа. Кузов у Дастера более элегантный с минимальным количеством угловатых поверхностей, чего не скажешь о Патриоте. Кузов Патриота более угловатый и имеет во многих местах большие зазоры.

Салоны обоих автомобилей можно охарактеризовать как высоко комфортабельные, хотя в движении на Патриоте ощущается жесткость подвески, поэтому о комфорте во время движения (особенно по бездорожью) на Патриоте можно забыть. Рено Дастер – это отличный и комфортабельный автомобиль, относящийся к категории бюджетных авто. Хотя попадая в салон можно сказать, что бюджетность вовсе не ощущается, так как он оснащен современными функциями, которых намного больше чем в Патриоте.
Модель российского внедорожника, вышедшая в 2014 году, лишь слегка позволила приблизиться к французскому дизайну. В Дастере имеется полный комплекс необходимого оборудования: от подогрева сидений до мультимедийной системы с сенсорным управлением. Рено Дастер хотя и считается бюджетной моделью, но в этом плане он намного превосходит российского кроссовера.

Технические параметры

УАЗ Патриот по весу превышает своего соперника, но и не только. Размеры кузова, да и сам внедорожник имеет гораздо больший размер, чем Рено Дастер. К тому же отличаются и объемы двигателей обоих автомобилей. На УАЗе объем дизельного двигателя равен 2,3 литрам, а бензинового 2,7 литра, в то время как на Дастере устанавливается 1,6 и 2-литровый бензиновый мотор, а также 1,5 литровый дизель.

Что касаемо скорости, то УАЗ Патриот гораздо быстрее набирает обороты и обгоняет француза, как на асфальтном покрытии, так и на бездорожье. Единственное что важно отметить, УАЗ Патриот хорош до скорости 100 км/час, а уже сверх того он начинает сдавать позиции. Начинают появляться посторонние шумы, а Дастер при этом обходит российского Патриота, не оставляя ему шансов на успех.

Если сравнивать эти автомобили по преодолению бездорожья, то УАЗ Патриот здесь настоящий лидер. Еще бы, ведь большой клиренс в 21 см и 127-лошадинный мотор дают свой отпечаток на проходимости Патриота. Дастер даже с 2-литровым мотором и 135 лошадками не может превзойти Патриота на бездорожье, так как это все-таки кроссовер. Рено Дастер предназначен больше для преодоления препятствий средней сложности, а на пересеченной местности ему может потребоваться посторонняя помощь.

Француз преимущественно имеет постоянный передний привод, а на Патриоте постоянным является задний привод. В сравнении тормозных путей обоих внедорожников можно сказать следующее, что Патриот не отстает от француза, хотя последний лидирует. Но для начала следует вспомнить, что на Патриках до 2012 года не было системы ABS и, он имеет практически в два раза больший вес. Антиблокировочной системой Патриоты стали оснащаться только в 2012 году.

На дорожном покрытии УАЗ Патриот показывает отличные результаты маневренности и управляемости. Не очень большой крен на поворотах и приемлемая послушность рулевого колеса. На Дастере эти свойства заложены с самого его проектирования, поэтому о заносах или кренах на французе не приходится задумываться.

Прохождение бездорожья: результаты

Был проведен тест-драйв по преодолению различных участков бездорожья французским Рено Дастер и российским внедорожником УАЗ Патриот. Результаты поразили, но, конечно же, первое почетное место по праву получает российское творение.

Рено отлично справляется с незначительными грязевыми участками бездорожья, проходя их на первой передаче. Здесь важно отметить отсутствия пониженного ряда передач на французе, поэтому он справляется с данной функцией исключительно на первой передаче, используя ее как пониженную. Преимуществом внедорожника является небольшая снаряженная масса и высокий клиренс в 21 см с коротким обвесом.

Если взять препятствие сложнее в плане проходимости, то здесь француз сдает позиции, так как ему не хватает запаса мощности двигателя и, безусловно, отсутствие настоящего полного привода. Патриот также имеет не самый мощный движок, но его достаточно для того, чтобы пробить себе путь и даже при этом вытянуть из грязи своего французского друга.

Важно выделить и еще одно преимущество внедорожника УАЗ Патриот, обуславливающееся в широкой колесной базе, что дает ему большую устойчивость на бездорожье. Рено же не имеет такой колесной базы, так как эта модель конструировалась на базе легкового автомобиля.

УАЗ Патриот чувствует себя на бездорожье словно дома, поэтому если перед вами поставлен вопрос о том, какой автомобиль лучше в плане проходимости, то – это бесспорно УАЗ Патриот.

Чему отдать предпочтение

Подводя итог всему вышеупомянутому, следует отметить, что каждый из моделей имеет свое основное предназначение, поэтому что лучше выбрать для себя, решать необходимо каждому персонально.

УАЗ Патриот – властелин бездорожья, которому подвластны любые препятствия. На таком автомобиля не страшно совершать путешествия не только по асфальтным дорогам, но и по бездорожью. В Патриоте свободно размещаются 5 человек, а при необходимости имеется еще два дополнительных сидения. В багажном отсеке настолько много места, что из него можно сделать кровать для двоих. Среди легковых автомобилей УАЗ Патриот выделяется, а обзор дороги просто отличный. Поэтому если вы мечтаете путешествовать всей семьей и ездить на рыбалку или охоту, то лучше Патриота для этих целей и не существует.

Рено Дастер – французский кроссовер, предназначенный для эксплуатации не только по асфальтному покрытию, но и по легкому бездорожью. Только не любое бездорожье подвластно для этого автомобиля, поэтому совершать кругосветное путешествие на нем не получится. Рено хотя и комфортабельный, но в нем не столь много места, спать можно только на разложенных сидениях, а вместимость его составляет не более 5 человек. Автомобиль больше рассчитан на публику, ежедневно совершающие поездки на работу, а по выходным выезжающие на пикник или рыбалку. Оптимальный вариант, в котором совместилась проходимость с комфортабельностью.

На видео выше можно просмотреть тест-драйв этих автомобилей и узнать, кто на что горазд в условиях бездорожья.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Эти модели от отечественного и французского автоконцернов.

С улучшенными характеристиками и усовершенствованными двигателями.

По внешнему облику француз смотрится гораздо лучше. Он и намного более шикарный и современный по сравнению с угловатым Уаз Патриот. Концерн Renault достаточно продвинулся в экстерьере. Renault Duster имеет более красивые линии, обтекаемые черты кузова по сравнению с Уаз. Новый внешний облик француза делает его востребованным на данный момент кроссовером в нашем отечестве.



Интерьер Уаз Патриот и Рено Дастер

Нужно отметить, что во внутреннем убранстве французская компания сделала больше для водителя и пассажиров, сделав большое количество удобных опций и функций. Что касается отечественного авто, то о нем можно сказать, что это бюджетная машина, и только совсем недавно ее стали облагораживать. Оснастили новой мультимедиа системой на панели приборов, в которой имеется сенсорный дисплей. Стоит заметить, что и обновленный француз с новым интерьером, который обшит качественными материалами, информационный монитор с интуитивно понятным управлением.



Что касается дополнительных опций, Renault Duster включает: фронтальные ПБ, крепления Изофикс, из эл. систем имеется АБС, с распределением тормозных сил, в некоторых комплектациях имеются боковые ПБ, за доп. плату можно приобрести структуру устойчивости по курсу.

В Уаз Патриот сейчас включаются противоблокировочная система тормозов АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, ну и, ПБ.

Видео

Старт продаж у нас в России

Отечественную машину в модернезированной вариации у нас стали продавать с сентября 2016 года. Французскую модель продают с октября 2016 года.

Комплектации

  • Standart – двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия «механика».
  • Comfort — двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия Long «механика».
  • Privilege — двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия Long «механика».
  • Stile — двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия Long «механика».

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Priviledge — двиг. 1.6 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Длина Уаз Патриот – 4 м 64.7 сант. Рено Дастер – 4 м 31.5 сант.
  • Ширина Уаз Патриот – 2 м 08 сант. Рено Дастер – 1 м 82.2 сант.
  • Высота Уаз Патриот – 1 м 90 сант. Рено Дастер – 1 м 62.5 сант.
  • База колес Уаз Патриот – 2 м 76 сант. Рено Дастер – 2 м 67.3 сант.
  • Клиренс Уаз Патриот – 21 сант. Рено Дастер – 21 сант.

Цена всех комплектаций

Цена отечественной машины варьируется от 810000 до 1000040 рублей. Цена французского автомобиля варьируется от 631000 до 1000010 руб.

Двигатель Uaz Patriot и Renault Duster

Отечественная машина оснащается двумя двигателями – дизель на 2.2 л. 113 «лошадок», и работающий на бензине 2.7 л. 135 «лошадок». Бензиновый – это 4-х цилиндровый рядный мотор с шестнадцати клапанным ГБЦ из алюминия, в нем есть гидравлические компенсаторы. С помощью чего отрегулировать зазоры клапанного устройства сейчас не нужно. Привод цепной – ГРМ.

Следующий – дизельный агрегат, тоже 4-х цилиндровый рядный с турбированным компрессором, который соответствует экоклассу EURO-4.

Эти двигатели работают вместе с пяти ступенчатой механической трансмиссией. Расход горючего для бензиновой силовой установки в смешанном режиме около 11.5 литров. Это вовсе не так – минимум 12.0 литров по дороге и около 15-18 в городских условиях и притом – летом. Расход зимой – зависит от условий периода. Дизельный агрегат экономнее – в тех же ситуациях, меньше 10 л.

Французский автомобиль имеет в своем арсенале 3 типа моторов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд. Бензиновый агрегат в 1.6 л. работает с шести скоростной механической трансмиссией, 2-х литровый работает либо с шести скоростной механической трансмиссией, либо с четырех скоростной автоматической.

Багажник Уаз Патриот и Рено Дастер

Объем багажника отечественной машины составляет 980 литров, убрав задний ряд можно увеличить до 2450 л. Вместительность багажника французского автомобиля – 475 л. Со сложенным задним рядом – 1636 л.

Итог

Каков итог из всего? Мы увидели, что оба авто неплохо оснащены, француз конечно несколько лучше. Нашу машину немного преобразили в прошлом году. Выбор сделаете сами.