Что лучше уаз или рено. Рено Дастер или УАЗ Патриот, что купить? Рено Дастер или УАЗ Патриот что лучше

Эти модели от отечественного и французского автоконцернов.

С улучшенными характеристиками и усовершенствованными двигателями.

По внешнему облику француз смотрится гораздо лучше. Он и намного более шикарный и современный по сравнению с угловатым Уаз Патриот. Концерн Renault достаточно продвинулся в экстерьере. Renault Duster имеет более красивые линии, обтекаемые черты кузова по сравнению с Уаз. Новый внешний облик француза делает его востребованным на данный момент кроссовером в нашем отечестве.



Интерьер Уаз Патриот и Рено Дастер

Нужно отметить, что во внутреннем убранстве французская компания сделала больше для водителя и пассажиров, сделав большое количество удобных опций и функций. Что касается отечественного авто, то о нем можно сказать, что это бюджетная машина, и только совсем недавно ее стали облагораживать. Оснастили новой мультимедиа системой на панели приборов, в которой имеется сенсорный дисплей. Стоит заметить, что и обновленный француз с новым интерьером, который обшит качественными материалами, информационный монитор с интуитивно понятным управлением.



Что касается дополнительных опций, Renault Duster включает: фронтальные ПБ, крепления Изофикс, из эл. систем имеется АБС, с распределением тормозных сил, в некоторых комплектациях имеются боковые ПБ, за доп. плату можно приобрести структуру устойчивости по курсу.

В Уаз Патриот сейчас включаются противоблокировочная система тормозов АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, ну и, ПБ.

Видео

Старт продаж у нас в России

Отечественную машину в модернезированной вариации у нас стали продавать с сентября 2016 года. Французскую модель продают с октября 2016 года.

Комплектации

  • Standart – двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия «механика».
  • Comfort — двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия Long «механика».
  • Privilege — двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия Long «механика».
  • Stile — двиг. 2.7 л. 135 «лошадок», заправляется бензином, трансмиссия Long «механика».

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Priviledge — двиг. 1.6 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Длина Уаз Патриот – 4 м 64.7 сант. Рено Дастер – 4 м 31.5 сант.
  • Ширина Уаз Патриот – 2 м 08 сант. Рено Дастер – 1 м 82.2 сант.
  • Высота Уаз Патриот – 1 м 90 сант. Рено Дастер – 1 м 62.5 сант.
  • База колес Уаз Патриот – 2 м 76 сант. Рено Дастер – 2 м 67.3 сант.
  • Клиренс Уаз Патриот – 21 сант. Рено Дастер – 21 сант.

Цена всех комплектаций

Цена отечественной машины варьируется от 810000 до 1000040 рублей. Цена французского автомобиля варьируется от 631000 до 1000010 руб.

Двигатель Uaz Patriot и Renault Duster

Отечественная машина оснащается двумя двигателями – дизель на 2.2 л. 113 «лошадок», и работающий на бензине 2.7 л. 135 «лошадок». Бензиновый – это 4-х цилиндровый рядный мотор с шестнадцати клапанным ГБЦ из алюминия, в нем есть гидравлические компенсаторы. С помощью чего отрегулировать зазоры клапанного устройства сейчас не нужно. Привод цепной – ГРМ.

Следующий – дизельный агрегат, тоже 4-х цилиндровый рядный с турбированным компрессором, который соответствует экоклассу EURO-4.

Эти двигатели работают вместе с пяти ступенчатой механической трансмиссией. Расход горючего для бензиновой силовой установки в смешанном режиме около 11.5 литров. Это вовсе не так – минимум 12.0 литров по дороге и около 15-18 в городских условиях и притом – летом. Расход зимой – зависит от условий периода. Дизельный агрегат экономнее – в тех же ситуациях, меньше 10 л.

Французский автомобиль имеет в своем арсенале 3 типа моторов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд. Бензиновый агрегат в 1.6 л. работает с шести скоростной механической трансмиссией, 2-х литровый работает либо с шести скоростной механической трансмиссией, либо с четырех скоростной автоматической.

Багажник Уаз Патриот и Рено Дастер

Объем багажника отечественной машины составляет 980 литров, убрав задний ряд можно увеличить до 2450 л. Вместительность багажника французского автомобиля – 475 л. Со сложенным задним рядом – 1636 л.

Итог

Каков итог из всего? Мы увидели, что оба авто неплохо оснащены, француз конечно несколько лучше. Нашу машину немного преобразили в прошлом году. Выбор сделаете сами.

На сегодняшний день отечественный рынок не может похвастаться широким ассортиментом бюджетных внедорожников. Среди того что есть, заметно выделяется французский автомобиль Рено Дастер. Его главным «местным» оппонентом является УАЗ Патриот. Оба автомобиля являются лидерами по продажам, и поэтому многие автолюбители задумываются о том, что лучше. Именно эти размышления и подтолкнули нас сравнить УАЗ Патриот и Рено Дастер, а затем определить, что выбрать. Для того чтобы добиться максимальной объективности, мы противопоставим наиболее важные аспекты обеих моделей, а также взвесим все «за» и «против».

Внешний вид автомобилей

В этом плане более привлекательным вариантом выглядит отечественная модель. Во-первых, экстерьер Патриот отлично вписывается в современные представления о внедорожнике. Во-вторых, внешне автомобиль выглядит агрессивнее и мощнее своего французского оппонента. Конечно, нельзя сказать, что экстерьер Дастер мягкий, но почему то хотелось бы увидеть в нём больше брутальности.

Передняя часть Патриот оснащена ветровым окном правильной формы и широким ниспадающим капотом. У Дастер «лобовуха» заметно больше, а крышка капота рельефнее. Носовая часть обоих автомобилей скомпонована в схожем стиле: фирменная фальшрадиаторная решётка и светодиодные фонари головной оптики. Нижняя часть бампера, конечно же, выглядит более мощной у Патриот. Французы же решили особо не нагромождать эту часть автомобиля, и всё получилось весьма просто и скромно.

Сбоку заметно, что это два абсолютно разных автомобиля. Если профиль Патриот выделяется своей объёмностью и геометричностью, то Дастер может похвастаться традиционной атлетичностью и рельефностью. Однако, в этом аспекте также российская модель привлекательнее, так как она выглядит заметно солиднее и представительнее своего визави.

Салон

Но вот в оформлении внутреннего убранства российским дизайнерам не удалось превзойти своих французских коллег. Честно говоря, салон Патриот, выглядит как упрощённая версия Дастер, разбавленная основными чертами модельного ряда. Как ни стараются разработчики УАЗ у них никак не получается избавиться от привкуса советского стиля дизайна. Хотя, справедливости ради отметим, что именно это и нравится некоторым поклонникам компании.

Приборная панель Дастер оформлена в очень прогрессивной и технологичной концепции. В самом её центре установлен большой сенсорный экран. На фото и видео салона француза можно также заметить, что все элементы скомпонованы очень упорядочено и компактно, что делает её весьма удобной и информативной. Панель Патриот, в свою очередь, выглядит какой-то невзрачной и скучной и ситуацию частично спасает лишь огромный сенсорный экран.

Качество отделочных материалов, конечно же, лучше у французского автомобиля, а вот если говорить о вместительности, то здесь явным фаворитом выступает Патриот.

Технические характеристики

Сравнение габаритов, в данной ситуации, выглядит как противостояния Давида с Голиафом. Кузов Патриот длиннее Дастер на 435 мм и выше него на 285 мм. Величина колёсной базы также больше у российской модели – 2760 мм/2673 мм. Как ни странно, но клиренс у обоих автомобилей идентичный – 210 мм. Если говорить о массе, то совсем не странно, что Патриот тяжелее Дастер на 731 кг. Вместимость багажника практически в три раза больше у российской модели – 1200/408 л.

Если подводить итоги, то можно отметить, что главные отличия между двумя моделями заключаются в габаритах и массе. Во всём остальном наблюдается какой-никакой паритет. Ну, разве что, Дастер еще и динамичнее своего оппонента, но здесь всё напрямую зависит от типа силового агрегата.

Езда в условиях города

Недавно был проведён тест-драйв автомобилей в условиях города, и вот, что получилось. Патриот в целом обеспечивает вполне неплохую езду и обладает хорошей манёвренностью и динамичностью. По мнению экспертов, главным достоинством автомобиля является минимальный показатель крена, что идеально для городских условий. Механическая коробка передач также в этом плане очень актуальная, однако, если говорить с точки зрения экономичности, то «автомат» был бы как раз кстати.

Дастер, за счёт меньших габаритов и более обтекаемой форме кузова выглядит настоящим гоночным болидом по сравнению с Патриот. И, если быть максимально честными, в городских условиях явным фаворитом является французский автомобиль. Об этом свидетельствует даже тормозной путь автомобилей, который у Дастер на 45 % меньше. Главная заслуга этого в том, что «француз» оснащён системой ABS.

Езда по бездорожью

Если же говорить о таком моменте, как езда по бездорожью, то здесь уже свой весь потенциал может показать отечественный УАЗ. Это конечно не значит, что на пересечённой местности Дастер беспомощный – он может без проблем выехать из любого снежного заноса или болота, но по сравнению с Патриот, он кажется обыкновенной игрушкой. Выбирая автомобиль, нужно конкретно определиться с его целевым назначением. Например, как вы уже могли догадаться, для езды по городу идеальным вариантом является Дастер, а вот для передвижения по сельской местности нет ничего лучше УАЗ Патриот.

Цена

Средняя стоимость Патриот на местном рынке – 780 тысяч рублей. Его обойдётся в 940 тысяч рублей. Конечно, эту разницу в стоимости можно объяснить разным подходом компаний к ценовой политике, но, по мнению некоторых экспертов здесь еще большую роль играет и наценка за бренд. Поэтому, если вам нужен качественный внедорожник, то можете смело брать Патриот. Однако если можете себе позволить немного переплатить, то и Дастер точно не будет худшим выбором.

На сегодняшний день российский рынок бюджетных внедорожников имеет не очень широкий ассортимент.
Среди таких автомобилей можно выделить два лидера: заднеприводный, огромный УАЗ Патриот и легкий, отлично-управляемый Рено Дастер. Выбрать тот или иной автомобиль из этой пары достаточно сложно, поскольку у каждого есть свои преимущества и недостатки. Сравним их по выбранным критериям и выберем победителя. Что же победит: русская изобретательность или французская практичность? Давайте в этом разберемся.

Внешний вид и внутренний интерьер

По этому критерию можно сказать, что Рено является безусловным фаворитом. Он более современный и элегантный, в то время как Патриот более угловатый. Что касается внутреннего оформления салона, то Дастер и тут выигрывает, поскольку отделка более качественная и эргономическая. К тому же количество различных дополнительных функций, безусловно, больше. Это делает поездки на автомобиле более комфортабельными, особенно если предстоит дальняя дорога. УАЗ Патриот в этом плане считается поистине бюджетным автомобилем, в меру аскетичным. Однако делать выбор по одному критерию, причем не самому важному, крайне неразумно.

Технические характеристики


Говоря про технические характеристики, лучше говорить про различия этих двух автомобилей. В первую очередь отличия двух автомобилей заключается в их разной массе и размерах кузова. УАЗ Патриот гораздо больше и тяжелее своего французского конкурента.
Также, у отечественного автомобиля гораздо больше рабочий объем двигателя, чем у Рено Дастер, соответственно и максимальная мощность тоже выше, что влечет за собой больший расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Однако на развитие максимальной скорости это никак не отражается.

Езда в городских условиях


Сравним автомобили в условиях города с хорошим покрытием дороги, а также на скоростных трассах за городом. УАЗ Патриот просто удивляет своими возможностями управления на поворотах, он отлично входит даже в самые крутые повороты. Также удивляет прекрасным сцеплением с трассой. При этом всем у него минимальный крен, а коробка передач достаточно хороша в работе. Силовой агрегат превосходно тянет даже на самых низах, а коробка передач поддается переключению быстро и четко. В принципе, это можно считать весьма достойным результатом, если учитывать его задний привод и довольно немаленькие габариты. Если сравнивать тормозной путь этих двух внедорожников, то можно сказать, что эти дистанции практически одинаковые. И это притом, что масса Патриота гораздо больше массы Рено, да и ABS у него нет. Но, тем не менее, Рено Дастер все равно идет впереди, если учитывать его управляемость и маневренность. Этот автомобиль чувствует себя просто превосходно в активном транспортном потоке, благодаря переднему приводу, меньшей массе и размерам. При этом всем подвеска автомобиля работает идеально, машина по дороге идет достаточно уверенно и плавно.
Что касается разгона на ровной поверхности, то УАЗ в этом этапе соревнования выигрывает у Дастера.

Тест-драйв по бездорожью


Поскольку эти автомобили являются внедорожниками, то их нужно проверить на проходимость по грунтовым дорогам, рокаде и других труднодоступных участках.
Если говорить о проходимости Рено Дастер по бездорожью, то он не позволит за себя краснеть. Даже не имея пониженной передачи, дизельный двигатель просто превосходно справляется с этой функцией даже на первой передаче, которую нужно использовать как пониженную. Он на своих четырех с мощным сердцем может выбраться из совершенно любой затруднительной ситуации. Этот внедорожник достаточно легко способен выбраться из любого снежного сугроба или грязевого потока, благодаря своей достаточно небольшой массе, высокому клиренсу и весьма коротким обвесом.
В условиях настоящего бездорожья русский автомобиль бесспорный лидер гонки. «Француз» на пересеченной местности чувствует себя тоже довольно неплохо и уверенно, однако запаса прочности по качеству дорожного покрытия ему все такие не хватает. Чего нельзя сказать про УАЗ Патриот.
Отечественный автомобиль очень уверенно чувствует себя при крутом спуске, независимо от качества дороги. Если говорить про его конкурента, тот тут проблемы могут возникнуть из-за короткоходной его подвески, в следствие чего во время крутого спуска от земли могут отрываться задние колеса автомобиля, что может в некоторых случаях весьма печально закончится.

Эксплуатация автомобиля

На это нужно также обращать внимание и учитывать при выборе автомобиля. Если вы житель мегаполиса, и лишь изредка выезжаете за город на дачу, то Рено Дастер будет просто непревзойденным вариантом. Поскольку он считается автомобилем больше городским. С ним не страшны ни грязь, ни камни, ни разные погрешности дороги, однако в незнакомую местность на нем лучше не ездить. Ну а если же вы житель деревни, в которой асфальта возможно никогда и не было, заядлый охотник или рыбак, то лучше отдать предпочтение Патриоту, хотя и по городу в нем себя вы будете чувствовать вполне комфортно.
В любом случае, выбор остается за вами.

А о сравнении УАЗ Патриот и Шевроле Нива можно прочесть

Давайте рассмотрим один пример, когда за примерно одни и те же деньги можно получить два абсолютно разных автомобиля, которые дадут возможность преодолевать бездорожье. Правда автомобили эти будут не совсем одной весовой категории по части офф-роуда и комфорта, но всегда приятно, когда можно выбрать! И сегодня мы рассмотрим бестселлер в классе компакт-кроссоверов от автомобильного гиганта Renault - Renault Duster и наш отечественный, всеми любимый старый – добрый УАЗ Патриот.

Так как мы сравниваем два «проходимца», то справедливости ради, забудем на минутку о том, что «Дастер» имеет версии с передним приводом, и сразу перейдем к версиям 4х4.

Оба автомобиля в «полноприводных» комплектациях стоят в районе 800 000 рублей и давайте разберемся, что же могут предложить эти два автомобиля потребителю.

Двигатели Рено Дастер

Duster предлагает два бензиновых мотора и один дизельный. Младший бензиновый - объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с. мотор с индексом HR16DE-H4M, агрегатируется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач (от 739 990 рублей). Мотор этот очень неприхотлив к бензину и обслуживанию и довольно-таки надежен. Имеет цепной привод ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому при пробеге в 100 000 км будет нелишним "залезть" в мотор для замены цепи и регулировки зазора клапанного механизма.

Старший бензиновый мотор в арсенале «Дастера» - двухлитровый F4R, мощностью 143 л.с. По этому мотору так же нет никаких особых нареканий, он стар, или как любят говорить парни в автосалонах «проверен временем», всем по нему всё давно известно, и он обычно не преподнесит абсолютно никаких сюрпризов. Привод ГРМ – ременной, гидрокомпенсаторов так же нет, но ввиду того, что блок цилиндров выполнен из чугуна, проблем с капитальным ремонтом F4R не будет. Моторчик на практике без особых проблем откатывает по 250 – 300 тыс. км пробега. КПП - 6-ступенчатая "механика" (от 875 990 рублей) или 4-ступенчатый "автомат" (от 920 990 рублей).

Третий, и последний мотор – это турбодизельный 1,5 мощностью 109 л.с. имеющий индекс K9K, агрегатируется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач (от 905 990 рублей). На самом деле это очень противоречивый мотор и владельцев автомобилей с этим дизелем разделяют на два лагеря: у одних он сломался, у других он ездит. На самом деле тут всё зависит от эксплуатации и обслуживания конкретного агрегата. Чтобы не иметь проблем, необходимо не реже чем раз в 10 000 км пробега менять в моторе масло и не экономить на оригинальных синтетических маслах. Ахиллесовой пятой этого мотора является система непосредственного впрыска топлива Common Rail Delphi, она очень требовательна к качеству дизельного топлива и чтобы предостеречь себя от стружки в ТНВД или замены дорогих форсунок через 10 000 км, лучше заливать дизтопливо на проверенных АЗС.

Коробки передач Рено Дастер

По механике нет никаких вопросов, она проста и надёжна, что очень важно на «внедорожнике», а вот по автомату очень много неприятного.

До недавнего времени, купить Дастер или Террано с полным приводом и АКПП было невозможно. Все просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всём крест. Парни в Рено недолго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8.

Ее сделали адаптивной, установив блок управления Siemens, и она окончательно «потерялась». При движении по городскому потоку эти коробки не всегда понимают - что от них хотят, особенно переключения вниз коробкам DP даются очень тяжко. Рено – один из самых серьезных автопроизводителей в мире, как им удалось сделать коробку, которая теряется во всех своих четырёх передачах, мне непонятно. Проблемы этой коробки, кроме ее поведения вылезают ближе к 100 000 км пробега. Чаще всего это перегрев из-за сильнейшей пробуксовки фрикционов. Если менять масло в коробке раз в 60 000 км, и возможно эта проблема обойдет стороной а возможно и нет, дать 100% гарантии никто не может.

Двигатели УАЗ Патриот

УАЗ Патриот может предложить только два мотора: дизельный объемом 2.2 литра и мощностью 113 сил, имеющий индекс ЗМЗ-51432 (от 1 099 990 рублей) и бензиновый объемом 2,7 литра, мощностью 135 сил имеющий индекс ЗМЗ-40905 (от 779 000 рублей).

Бензиновый ЗМЗ-40905 – это рядная «четверка» отлитая из чугуна, которую «венчает» 16-клапанная алюминиевая ГБЦ, в которой имеются гидрокомпенсаторы, и благодаря чему регулировать зазоры клапанного механизма теперь не требуется. Привод ГРМ – цепной. Цепь требуется менять раз в 100 000 км пробега, но так как все автомобили марки УАЗ – это разные машины, у кого-то может без проблем откатать и 200 000 км, а у кого то может произойти обрыв цепи со всеми вытекающими последствиями на пробеге около 50 000 км. Бывалые «УАЗоводы» советуют произвести ревизию цепи успокоителей и гидронатяжителей в районе указанного пробега, дабы избежать дорогостоящего ремонта.

Еще стоит вспомнить очень слабую по качеству электрику, часто выходящие из строя катушки зажигания, бензонасос, всевозможные датчики. Гидрокомпенсаторы могут начать стучать к 50 000 км пробега, появится «масложор», мотор может перегреваться или наоборот - не греться до рабочей температуры, другими словами с ним может происходить всё что угодно.

Дизельный ЗМЗ-51432 – это также рядная чугунная «четверка» с турбокомпрессором, который загнали в экологический класс ЕВРО-4, что собственно и является его проблемой. Все дело в том, что на этот дизель, как и на все современные дизельные моторы, установили функцию по предотвращению выхода видимого дыма из выхлопной трубы Smoke Limit, благодаря чему наш «дизелек» просто перестал ехать до 2000 об/мин. Как говорится - не дымит и не едет. Обычно эту проблему решают прошивкой на ЕВРО-2 и мотор начинает жить другой жизнью, хотя при этом машина становится менее экологичной.

Так же система CRS не дает покоя, так как она очень требовательна к качеству топлива, и при заправке некачественной "соляркой", есть высокая вероятность того, что можно "попасть" на замену форсунок, и это как минимум.

Коробки передач УАЗ Патриот

Оба мотора агрегатируются 5-ступенчатой механической коробкой передач, и никаких "автоматов" для УАЗ пока не предусмотрено. Главная пара КПП обладает разными передаточными числами: для бензинового двигателя – 4,11, а для дизельного – 4,625. Расход топлива для бензинового мотора заявлен в смешанном цикле примерно 11,5 л/100 км, но это далеко не так, и если вы решились на покупку «Патриота» готовьтесь к минимум 12-ти литрам на трассе и от 14 до 18 в городе... в летних условиях. Зимний же расход этого «кашалота» зависит от тяжести зимы в вашем регионе. Дизельный двигатель ощутимо экономичнее: расход при тех же условиях может составить менее 10 литров на 100 км.

Трансмиссия Рено Дастер и УАЗ Патриот

На самом деле говорить о Рено, как о настоящем полноприводнике не стоит, так как большую часть времени это переднеприводный авто, с подключаемым задним приводом через муфту (при проскальзывании в пробуксовку передней оси). И то только до скорости 40 км/ч, после чего задняя ось благополучно отключается. Есть также возможность принудительно заблокировать дифференциал, и машина на короткое время всё же станет полноприводной, но в виду особенностей конструкции муфта имеет свойство перегреваться и автомобиль снова становится переднеприводным до того момента - пока муфта не остынет.

Новый УАЗ Патриот 2015 модельного года оснащён полным приводом Part-Time, который жёстко подключает переднюю ось посредством двухступенчатой раздаточной коробки Dymos, снабжённой электрическим приводом управления.

Подвеска Рено Дастер и УАЗ Патриот

Передняя подвеска Duster - Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя - двух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных - независимая многорычажная.

УАЗ использует проверенную, не побоюсь этих слов, десятилетиями схему - прежнюю пружинную рычажную подвеску спереди и рессорную – сзади. Между тем нынешняя версия отличается установкой двух стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади, что обеспечивает минимальное уменьшение крена кузова на поворотах.

Безопасность Рено Дастер и УАЗ Патриот

Набор систем безопасности Renault Duster варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для версий Authentique предусмотрено наличие подушки безопасности водителя и крепления детского сиденья ISOFIX; из электронных систем присутствует ABS с системой распределения тормозных усилий. В комплектации Luxe Privilege автомобиль, помимо перечисленного, имеет подушку безопасности переднего пассажира и боковые подушки. За отдельную доплату Duster можно оснастить системой курсовой устойчивости. В краш-тестах EuroNCAP аналог Dacia Duster показал удовлетворительный результат, что является провальным результатам для семейного автомобиля.



Если первые выпускаемые версии УАЗ Патриот могли похвастать только ремнями безопасности, то уже с 2007 года отдельные модификации начали оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Тогда же УАЗ Патриот получил новое рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.


Вот такие разные автомобили за примерно одинаковые деньги.

Рено Дастер или УАЗ Патриот, что купить?

Дастер куда приятней в движении, в нём вы не будете ощущать вибрации «раздатки» он хорошо стоит на дороге и общая конструкции автомобиля будет хоть и не новейшей, но куда современней компоновки «Патриота».

Патриот – это та машина, которую не купит случайный человек. Хоть производитель пытается сделать его более городским, но это изначально сложно реализовать. Из калоши не сделать беговые кроссовки, даже если на них нарисовать красивые аппликации. Эта та машина, которая очень хорошо смотрится на северных зимних дорогах и на сложных проселочных дорогах, размытых после дождя, а ненадежность конструкции с лихвой окупается доступностью и дешевизной запасных частей, и простотой ремонта, который можно сделать в полевых условиях имея простейший набор инструментов.

.
Спрашивает : Антон Тимофеев.
Суть вопроса : Рено Дастер или УАЗ Патриот, то лучше купить?

Добрый день! Хотелось бы спросить, какой автомобиль больше подойдёт для езды по не сильному бездорожью, а не в городе, УАЗ Патриот или Рено Дастер? Известно, что Уаз Патриот уже проверенным временем и многими людьми, а вот Рено Дастер что-то немного неизвестное и новенькое.

Интересуют очень многие аспекты, в том числе и дизайн (внутренний и внешний вид), характеристики автомобилей, какой из них больше подойдёт для смешанной местности (не города), у какого из них ремонт дешевле и детали менее редкие? Какой автомобиль вообще обойдётся по дешевле? (В плане покупки, ремонта, бензина). Благодарю за совет!

Выбор между Дастером и Патриотом (основные технические характеристики)

В настоящее время в России нет широкого выбора демократичных по стоимости внедорожников. Среди них наиболее заметными являются УАЗ Патриот и Рено Дастер. Отдать предпочтение какому-то из них достаточно непросто, так как у каждого есть свои достоинства и недостатки.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Интерьер и экстерьер

В данном случае фаворитом, несомненно, будет Рено Дастер. Он имеет более элегантный и современный внешний вид. В салоне отделка также более качественная. Наличие различных дополнительных функций тоже дает еще один плюс в пользу Рено. Дальняя поездка на таком автомобиле будет более комфортной.

Технические характеристики

В данном плане основные отличия заключаются в размерах кузова и массе машин. УАЗ гораздо тяжелее и больше своего конкурента.

Также отечественный автомобиль имеет и мотор с большим объемом, чем у Дастера. Поэтому и мощность его выше, что говорит о большем расходе топлива на сто километров пробега.

Передвижение в городских условиях

Патриот отлично держи дорогу на большой скорости и при совершении маневров. Крен при этом минимальный. Коробка передач работает достаточно хорошо в разных режимах. Это можно считать неплохим результатом, если учесть большие габариты авто и задний привод. Тормозной путь у этих автомобилей одинаковый и это притом, что УАЗ не имеет ABS, а также масса его больше.

Относительно маневренности и управляемости, то тут выигрывает Дастер. Автомобиль хорошо чувствует себя в потоке транспорта, так как имеет передний привод, небольшие размеры и лучшую маневренность. Подвеска авто также отлично справляется со своими задачами. Машина преодолевает препятствия плавно и ровно. Также время разгона до сотни у Дастера меньше. .

Бездорожье

Рено Дастер тянет Патриот, в основном конечно же на бездорожье картина обстоит по-другому

Дастер способен легко выбраться из любого болота или снежного затора благодаря короткому обвесу и небольшой массе, а также мощному мотору. Но, если автомобили попадут в настоящее бездорожье, то тут на первом месте будет УАЗ. Он будет себя чувствовать уверенно на любом подъеме или спуске независимо от качества дороги.

Подробнее о подготовке Дастера к бездорожью в материале: .

Эксплуатация

В том случае, когда автомобиль будет больше использоваться в городе, то предпочтение рекомендуется отдать Пено Дастер, так как он считается более городским автомобилем. Когда авто придется большей частью использовать в селе, то предпочтение надо отдать Патриоту.