Честный тест-драйв Toyota Fortuner: дайте дорогу зверю. Toyota Fortuner: первый тест-драйв

Модельный ряд 2017-2018 года в России пополнил внедорожник Toyota Fortuner 2 поколения, представленный 28 июля 2017 года на специальном мероприятии в Москве. Предлагаем нашим читателям обзор нового 7-местного рамного джипа Тойота Фортунер 2017 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики главного конкурента модели на российском рынке. Продажи нового японского автомобиля Тойота Форчунер (именно так, по мнению представителей Toyota, правильно производится имя новинки) в России стартуют в октябре 2017 года по цене… стоимость пока не озвучена, но, по предварительной информации, начальная составит не менее 2,3-2,4 млн. рублей.

«Второй» дебютировал на мировой арене еще два года назад в июле 2015 года ( до сих пор производится в Казахстане) Новинка, к слову, успешно продается в Австралии и странах Юго-Восточной Азии. Производством нового поколения Тойота Фортунер занимается завод Toyota Motor Thailand, так что Тойота Форчунер, впрочем, как и родственник модели пикап , будет поставляться в Россию из Таиланда.

Обязательно стоит отметить, что российские версии Fortuner заметно отличаются от машины, продаваемой на остальных рынках. Новинку довольно долго подготавливали для сурового российского климата и таких же условий эксплуатации.

Так что помимо обязательной для отечественного рынка системы ЭРА-ГЛОНАСС новый японский внедорожник получил более мощный аккумулятор, эксплуатационные жидкости, способные выдерживать как высокие так и низкие температуры, так называемый «зимний пакет» - подогрев зеркал, сидений первого ряда и рулевого колеса, дополнительный отопитель салона, дисковые тормоза задних колес и несколько опций не предлагаемых для покупателей модели в станах Азии и Ближнего Востока.

Остается добавить, что даже кузов Тойота Фортунер для России красится более качественной эмалью, а хромированные детали способны выдержать лютый мороз.

Нет смысла, пожалуй, описывать внешность Toyota Fortuner 2-поколения, о которой сказано уже много и многими. Внедорожник выглядит современно, стильно и представительно. Самыми яркими деталями на кузове модели, по нашему мнению, являются передний бампер с оригинальными хромированными росчерками, подчеркивающими противотуманки, светодиодные фары головного света Be-Beam LED, изящные линии подоконника и крыши, мощные всплески, визуально расширяющие колесные арки, а также красивые остроконечные светодиодные габаритные фонари.

  • Toyota Fortuner 2017-2018, понятным делом, крупный автомобиль, с внушительными внешними габаритными размерами кузова, составляющими в длину 4795 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1835 мм, с колесной базой в 2745 мм, и отличными геометрическими показателями, позволяющими передвигаться по серьезному бездорожью.
  • Угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 25 градусов, дорожный просвет 225 мм.

Кузов японского авто опирается на мощную раму типа Heavy Duty, обеспечивающую настоящую неубиваемость автомобиля на российских дорогах. В наличии жестко подключаемый полный привод Part-time на скорости движения аж до 100 кмч (перегреться трансмиссии не позволит дополнительный радиатор). Подвеска передних колес двухрычажная пружинная, сзади не разрезной мост на пятирычажной подвеске с пружинами (у пикапа Toyota Hilux задний мост подвешен на рессорах). Тормоза всех колес дисковые (для Азии машина комплектуется задними барабанными тормозами).

Салон нового Тойота Фортунер выглядит добротным и качественным, типичный бизнес-класс. На фото представлен интерьер внедорожника в максимальной комплектации: кожаная отделка сидений, чередование декоративных вставок из кожи и дерева… обилие жесткого пластика. Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей и деревом (регулируется по высоту и глубине), информативная панель приборов с крупными радиусами спидометра и тахометра, дополненными цветным экраном маршрутного компьютера, водительское кресло с электроприводом регулировок, современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.

Также в наличии климат-контроль (дефлекторы вентиляции располагаются и во втором и в третьем рядах), система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп мотора, дверь багажника с электроприводом, полностью светодиодные фары головного света и задние LED фонари, камера заднего вида, 7 подушек безопасности, система стабилизации и, понятным делом, полный привод.

По умолчанию новый Toyota Fortuner предложат россиянам с 7-местным салоном. Сиденья второго ряда раздельные 60/40 с регулировкой угла наклона спинки и способностью двигаться вдоль салона, третий ряд складываются в пропорции 50/50, причем не только в уровень пола, но и способны подниматься к бортам автомобиля, а при необходимости даже позволят демонтировать их из салона. Стоит отметить, что во втором ряду места во всех направлениях достаточно для комфортного расположения 3 взрослых пассажиров, ну а на галерке с комфортом получится расположиться лишь детям.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2017-2018 года. На российском рынке новый японский автомобиль предлагается с двумя двигателями.
Бензиновый четырех цилиндровый атмосферный 2,7-литровый мотор 2TR-FE (163 лс 246 Нм) в паре с 6 МКПП или 6 АКПП. Такой же силовой агрегат устанавливается на базовой версии старшего брата .
Более мощный мотор дизельный четырех цилиндровый 2,8-литровый модель 1GD-FTV (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП. Данный турбо дизель отлично зарекомендовал себя, как под капотом пикапа Toyota Hilux, так и в мотором отделении Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota Fortuner 2017-2018 видео тест


Продажи обновленного внедорожника Toyota Fortuner стартовали в России осенью 2017 года: в сети уже появились первые отзывы владельцев о Тойота Фортунер 2017, из которых можно понять, насколько модернизация модели пришлась по душе покупателям.

«Впервые новый Тойота Фортунер я увидел и смог на нем прокатиться еще весной 2017 года, когда продажи в России еще не начались: с супругой отдыхали в Таиланде, где один из местных приветливых жителей на ломаном английском был рад с нами пообщаться, а заодно и прокатить по улице.

Оставил предварительный заказ на комплектацию «Элеганс» в белом цвете: во-первых , стоит дешевле, во-вторых , темные тона просто не нравятся. И вот во второй половине ноября позвонил менеджер и пригласил приезжать забирать автомобиль. Сразу в салоне приобрел дополнительно защиту картера, вебасто и сигнализацию.

Раньше опыта езды на авто с дизельным мотором не было. Во время поездки домой первым, на что обратил внимание, стала небольшая вибрация на холостых оборотах, отдающая в руль. Порадовала высокая посадка и, как следствие, превосходная обзорность.

В салоне сказали, что первую 1000 км лучше не ездить быстрее 100 км/ч. На данный момент проехал уже 6000 км: могу с уверенностью сказать, что дизельный мотор ничуть не хуже бензинового. Есть свои нюансы: например, лучше не заводить «на холодную», поэтому вебасто пришлась как нельзя кстати.

Из достоинств могу отметить следующие:

  • неплохая оптика (хорошо освещает дорогу как ближний, так и дальний свет);
  • датчик света – раньше был незнаком с этой функцией. В принципе, не вот уж необходимая штука, но довольно удобная, так что пусть будет;
  • комфортные сиденья (однажды за день проехал около 500 км – спина не затекла, нисколько не устал);
  • обогрев руля – полезная опция, особенно, зимой;
  • много свободного места между первым и вторым рядами сидений;
  • объемный багажник.

Но есть и минусы (к счастью, совсем немного):

  • нет омывателя фар (странно, конечно, что за такую стоимость не смогли его поставить);
  • неудачное расположение правого подлокотника, вследствие чего рука висит в воздухе, если опираешься на него;
  • нет навигационной программы.

Резюмируя всё вышесказанное, хочу сказать, что машина реально хорошая! Конечно, всегда найдутся люди, которые скажут, что за такие деньги можно найти что-нибудь получше, однако я не жалею о сделанном выборе».

Артем (опыт эксплуатации Toyota Fortuner - 3 месяца).

«Месяц назад забрал из салона Фортунер второго поколения 2018 года выпуска. Выбор делался сугубо из личных предпочтений и впечатлений после тест-драйва, так как внятные отзывы реальных владельцев на момент покупки отсутствовали (всё же продажи начались не так давно).

Внедорожник оснащен 2,8-литровым дизельным 177-сильным мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Не могу сказать, что модель является для меня совсем незнакомой, потому что я 5 лет проездил на Фортунере первого поколения, но с бензиновым мотором. Учитывая, что я снова пришел в салон, торгующий Тойотами, несложно догадаться, что меня всё устроило в продукции японского производителя, исходя из предыдущего опыта.

Недостаток салона (надеялся, что в новой версии его устранят, но нет) – мягкий пластик. Зато эргономика изменилась в лучшую сторону : каждая мелочь продумана, появилось много отсеков для мелких вещей. Места внутри достаточно и для водителя, и для пассажиров вне зависимости от того, где они сидят.

Сиденья обшиты довольно плотной на ощупь тканью: надеюсь, что она долго не протрется. В салоне предложили доплатить 200 тысяч за кожаную обивку, но раскидываться деньгами за не особо нужные опции как-то не очень хотелось.

Поначалу дизель напрягал, потому что работает он всё же громче бензинового мотора, но спустя пару недель регулярных поездок привык и перестал замечать гул. Пока что стараюсь особо не напрягать авто, потому что период обкатки еще не закончился, поэтому про динамику ничего сказать не могу. Но работа мотора и коробки неприятных эмоций не вызывают.

Что не нравится в дизеле, так это долгий прогрев : при отрицательной температуре на улице в 10 градусов двигатель работал вхолостую 20 минут, при этом стрелка не добралась даже до нижнего деления.

Расход пока непонятный: компьютер при езде по городу показывает то 13 литров, то 17. На трассе не выхожу за границы 10 литров . Понравилась функция part-time: полный привод при необходимости легко подключается и так же быстро отключается».

Михаил (опыт эксплуатации Toyota Fortuner - 1 месяц).

«Желание сменить машину возникло не на пустом месте, а после семейного отдыха в горах, когда жене и двум детям явно не хватало места в салоне. Учитывая, что ожидается еще прибавление в семействе, Hilux нам стало мало.

Тут как раз подоспели новости об обновлении другого авто из модельного ряда Toyota - внедорожника Фортунера. Особо не сомневались, несмотря на то, что Toyota Fortuner 2018 отзывы владельцев найти не получилось, так как их просто не было. Остановился на комплектации «Престиж» в черном цвете и обитом коричневой кожей салоном.

Из допов остановился на следующих:

  • резиновый коврик для багажника;
  • защита двигателя, коробки и радиатора (в базе идет штатная защита, но по предыдущей машине был отрицательный опыт, поэтому решил подстраховаться);
  • подкрылки с шумоизоляцией.
  • дилер подарил зимнюю резину 17 диаметра.

По эксплуатации никаких проблем пока не было, но и езжу то я всего ничего. Но всё же Toyota – давно зарекомендовавший себя производитель, и серьезных неприятностей не жду».

Виталий (опыт эксплуатации Toyota Fortuner - 1 месяц).

«Наконец-то мой Фортунер привезли в салон. До него был аналогичный автомобиль, но 2011 года выпуска и с другим мотором, работающим на бензине. Ничего плохого про него сказать не могу – сплошные плюсы, поэтому не стал ждать свежие отзывы владельцев Тойота Фортунер 2018, а смело оставил предзаказ. Печально, что компания решила не поставлять в Россию бензиновые модификации, поэтому придется приспосабливаться к дизелю.

Сразу оценил эргономику салона: по сравнению с авто первого поколения прогресс налицо – есть куда и телефон положить, и папку с бумагами, да и для других вещей места предостаточно. Менеджер пытался уговорить на кожаную обивку, но переплачивать не особо хотелось. Салон стал соответствовать тем деньгам, что просят за автомобиль: руль регулируется и по наклону, и по вылету, по ширине прибавилось свободного места.

При эксплуатации дизеля заметил такой момент , что при спуске, если жмешь на тормоз, обороты начинают расти, и машина как бы сама тормозит двигателем. Интересная фишка (если, конечно, это специально так задумано), которая может пригодиться при езде по обледенелой дороге.

Тормоза стоят дисковые это хорошо. Почувствовал заднюю реактивную тягу, которой на старой Тойоте не было.

Так что буду ездить, как минимум, лет 5».

Константин (опыт эксплуатации Toyota Fortuner - 2 месяца).

Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар

Плюсы

Вместительный багажник
Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г

Где купить?

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Представляем вашему вниманию новый рамный внедорожник от японского производителя — Toyota Fortuner 2016-2017 модельного года. Компанией было объявлено о официальном запуске модели в производство. Его официальная презентация состоялась совсем недавно в Таиланде. В основе Fortuner лежит пикап Hilux.

«Новая легенда о гордости» — именно так Fortuner был объявлен на пресс-конференции.

Новый Toyota Fortuner 2016-2017 года

Дизайн Тойота Фортунер в новом кузове

Дизайн аэродинамичен. Спереди авто выглядит довольно атлетично и спортивно. Фары с Led — элементами стали намного меньше по размеру и приобрели зауженную форму. Передний бампер мощный. Это придаёт новинке некой агрессии. Светодиодные противотуманки расположились в оригинальных вертикальных нишах внизу обтекателя бампера.

Тойота Фортунер 2 поколения, вид спереди

Фальшрешетка радиатора имеет все те же хромированные горизонтальные перекладины, вот только теперь они стали мощнее и их стало меньше. По бокам эти перекладины ограничивают наклонно расположенные брусья.

Посередине решетки расположилась массивная эмблема компании. Спойлер над дверью сзади сохранён, но стоп-сигнал претерпел изменений. На порогах имеются накладки из стали-нержавейки.

Фортунер 2016-2017 в новом кузове, вид сбоку

Третье боковое стекло изменило свою геометрию, теперь оно вплотную примыкает к стойке сзади. Дверные ручки выполнены хромом. Верхняя линия заднего крыла и кормовая часть полностью переработаны. Колёсные диски будут доступны семнадцати- и восемнадцатидюймовые, с учётом варианта комплектации.

Новый Fortuner 2016-2017, вид сзади

Интерьер в целом стал более дорогим и современным. Салон семиместный, довольно эргономичен и комфортен. Передняя панель максимально информационно нафарширована. Мультимедийка представлена восьмидюймовым сенсорным экраном. На панели приборов установлен маршрутный бортовой комп. Руль трёхспицевый, обзавёлся ещё большим количеством различных кнопок, обшит кожей.

Салон Тойота Фортунер 2016-2017

В топовой версии будет прилагаться руль с отделкой из дерева и оплёткой рычага переключения передач из кожи, а так же рейлинги на крыше. Центральная консоль так же отделана кожей. Кресла спереди электрорегулируются в ещё большем диапазоне и имеют 3 варианта запоминания положения. А в общем сидения переработаны все, получили боковую поддержку, что позволило им стать гораздо более удобными.

Салон очень просторный: сзади запросто разместится пассажир с ростом 190 см. Добраться до сидений третьего ряда совсем несложно, стоить только потянуть за рычаг под креслом, чтобы открылся широкий проход.

Размеры Тойота Фортунер 2016-2017

Габариты нового кузова Тойота Фортунер следующие:

  • длина авто равна 4.795 м;
  • ширина составила 1.855 м;
  • высота равняется 1.835 м;
  • размер колёсной базы — 2.745 м;
  • клиренс — 25.5 см.

В модификации с механической КПП отбуксировать сможет 3 тонны груза, а в версии с автоматом — 2.8 тонны. Применение в производстве лёгких сплавов сделало возможным облегчение автомобиля почти на 90 кг.

Не лишним будет отметить, что в этом году обновились главные конкуренты и .

Обновленный Тойота Фортунер

Технические характеристики Fortuner 2 2016

За основу взята платформа . Передняя подвеска представлена двойными рычагами, а задняя многорычажкой. Новинка может быть как передне- так и полноприводной. Вариант с полным приводом оснащен системой Part-time.

Под капотом версии, представленной для рынка Австралии (а именно этот рынок автомобиль посетит первым) мы можем увидеть:

Дизель варианты Тойота Фортунер 2 :

1. дизельный 2.8-литровый движок, дающий 177 лошадиных сил и крутящий момент 450 Нм.

2. так же будет доступен дизель объём которого 2.4 литра, а мощность 160 лошадей.

Бензиновые варианты нового Фортунер :

2. 4.0-х литровый 240-мощный.

Для России будет доступны моторы: дизель 2,8L и бензин 2,7L.

В качестве трансмиссии будут доступны МКПП и АКПП.

Двигатель Тойота Фортунер 2016-2017

Тойота Фортунер 2016-2017 комплектации и цены

Обновленная модель имеет четыре варианта комплектаций: Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж.
Оснащение базы следующее: бесключевой доступ в салон, система старт/стоп, камера заднего обзора, навигационная система, электроприводная дверь багажника, специальный бокс для охлаждения и подогрева напитков, семь подушек безопасности, помощник подъёма и спуска.

Старт продаж для некоторых рынков запланирован уже на октябрь текущего года. На рынок России авто поступила в октябре 2017 года.

Цена новинки в России 2018 года следующая:

Видео Тойота Фортунер 2016-2017 в новом кузове :

Тойота Фортунер 2016-2017 фото .

Добрался до России. Для российского рынка это совершенно новый автомобиль, хотя сама по себе эта модель не так уж и нова. Появившись на свет в 2005 году она в первом поколении пережила два обновления в 2008 и 2011 годах. В 2015 году появилась Toyota Fortuner второго поколения, которая собирается в Таиланде на предприятии компании Toyota.

Машина построена на платформе IMW, которая отличается очень выносливой и крепкой рамой, пожалуй самой выносливой и крепкой в своем классе. Она называется Heavy Duty, то есть «тяжелые условиях», что красноречиво характеризует её предназначение. Эта же рама лежит в основе пикапа Toyota Hilux, поэтому соперничать с Тойота Фортунер по проходимости может только .

Новый внедорожник Тойота Фортунер

Несмотря на то, что машина делит платформу с Хайлаксом, колесная база здесь короче, но салон от этого не стал менее просторным. Самое же главное, что новый внедорожник Тойота Фортунер отличается очень высокой проходимостью. Угол въезда у него 29 градусов. Если обратить внимание на передний бампер, то будет видно насколько он скошен.

Кроме того, противотуманные фары здесь максимально приподняты и утоплены вглубь бампера. Головная оптика также смещена вверх, благодаря чему источники света на бездорожье пачкаются меньше. Угол съезда составляет 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода может доходить до 70 см.

Габариты Тойота Фортунер 2017 года

  • Длина: 4795 мм;
  • Ширина: 1855 мм;
  • Высота: 1835 мм;
  • Колесная база: 2745 мм;
  • Объем багажника: 480 литров.

Кроме платформы это машина делит с Хайлаксом ещё и силовые агрегаты. Здесь установлен дизель объемом 2.8 литра, выдающим 177 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Тойотовцы обещают, что в следующем году к нам приедет ещё и бензиновая версия с двигателем объемом 2,7 литра, способным выдать 163 «лошадки».

Тойота Фортунер 2017 тест драйв видео

Тойота Фортунер — обзор багажника

Ничто не может лучше продемонстрировать возможности багажника, чем заваленный вещами автомобиль. Во время тест-драйва мы завалили его нашими личными вещами и оборудованием, тем не менее, в ней ещё оставалось свободное место. Добавим и то, что Toyota Fortuner может предлагать в семиместном исполнении, у нас была как раз такая машина.

В ней есть два дополнительных кресла для заднего ряда. Они раскладываются и двигаются на специальных салазках. Место в третьем ряду не очень много, но маленькие дети поместятся. Всего же новый внедорожник Тойота Фортунер может предложить своему владельцу 30 различных вариантов конфигурации салона, в зависимости от надобностей.

Колесная база у Toyota Fortuner на 345 мм короче, чем у Хайлюкса, но при этом здесь просторнее, поскольку по-иному скомпанован салон. Задний ряд здесь полноценный трёхместный, о чём свидетельствует наличие там третьего подголовника. Комфорт пассажиров второго ряда повышает наличие там подлокотника, весьма удобного на тот случай, когда сзади едут двое. В старшей комплектации «Престиж» предусмотрена отделка искусственной кожей, но подогрева задних сидений нет даже в ней. Зато у всех пассажиров есть подстаканники, всего их в этой машине аж 12 штук.

Кожаная отделка — это прерогатива старшей версии Если же взять версию помладше, то в ней сиденья будут тканевые, но передняя панель будет такая же — обтянутая искусственной кожей. Перчаточные ящики хороши тем, что их два и оба довольно большого объема. В целом убранство салона довольно простенькое. Всё подчинено функциональности, как и положено настоящему внедорожнику.

Оснащение Toyota Fortuner

Новый внедорожник Тойота Фортунер имеет климат-контроль, правда простенький, однозонный. Зато дефлекторы климатической установка выведены не только вперёд, но и назад. Летом задние пассажиры могут сами контролировать температуру с помощью кондиционера, но зимой, когда кондиционер не задействован, общая температура выставляется водителем.

Есть и мультимедийная система. Она не имеет ни одной аналоговой клавиши, всё управляется исключительно сенсорами. Не сказать, что это очень удобно, но серьезного дискомфорта от этого не возникает, просто требуется привыкание.

Посадка за рулем Toyota Fortuner довольно удобная и кресла здесь неплохие. Надо сказать, что в старшей комплектации «Престиж» регулировочные электроприводы предусмотрены только для водительского места. Все остальные регулируются вручную. Руль можно настраивать как по высоте, так и по вылету, поэтому подобрать удобную посадку как для бездорожья, так и для комфортной езды по шоссе сможет водитель любой комплекции.

Мотор Toyota Fortuner

Тойота Фортунер тест драйв которого проходил как по дорогам, так и за их пределами, имел дизельный двигатель объем 2,8 литра, выдающий 177 л.с. Этой мощности хватает и пикапу Хайлайкс, а уж этому автомобилю, которым намного легче пикапа, хватает тем более, поскольку у него очень большой крутящий момент: 450 Нм, которые неплохо тащат машину по любым дорожным условиям. К тому же этому мотору ассистирует очень неплохая коробка передач. Это шестиступенчатый автомат, механика дизелю не полагается. Механическая коробка появится в следующем году, но предлагаться она будет только в паре с бензиновым мотором. Надо сказать, что тандем «дизель+автомат» работает неплохо, коробка переключается вполне адекватно, в нужный момент переходя на передачу пониже, как только требуется побольше тяги.

Что нетипично для внедорожника — так это наличие у новинки подрулевых лепестков для ручного переключения передач. Удобно, так как водителю не нужно отвлекаться на рычаг селектора и переключать его в ручной режим. Достаточно щелкнуть по подрулевому лепестку и он тут же зафиксирует нужную вам передачу. Ручной режим здесь довольно честный, позволяет выкручивать мотор до довольно высоких оборотов, при этом коробка не вмешивается и не скачет по передачам. Это именно то, что нужно при езде по бездорожью.

Система полного привода здесь также схожа с полным приводом пикапа Hilux. По умолчанию автомобиль едет на заднем приводе, передняя ось — подключаемая при необходимости. Причём подключается она жёстко, по-внедорожному, как и положено такому автомобилю. Понравится водителю и то, что обзор Тойота Фортунер 2017 хороший, что позволяет держать под контролем окружающую обстановку.

Особенности привода

Интересная особенность нового внедорожника Тойота Фортунер — переднюю ось можно подключить на ходу. Причём на довольно высоких скоростях, вплоть до 100 км/ч. Это при том, что она подключается жёстко, по внедорожному. Осуществляется всё это клавишами, никаких рычагов здесь нет. Кроме того, предусмотрен пониженный ряд и есть блокировка заднего дифференциала, которая будет очень кстати и придёт на выручку на крупных неровностях, когда автомобиль вывешивается и нужно направить крутящий момент лишь на одно колесо.

В ходе тест-драйва мы испытывали машину в разных условиях, в том числе преодолевая броды, поскольку автопроизводитель разрешает пускаться в воду, если её уровень не превышает 70 см. При этом полный привод активировался, но пониженный ряд не применялся, поскольку хватало обычных возможностей. Шины у нас были зубастые, внедорожные. Надо сказать, что в базовой версии по умолчанию стоят шины AT, а шоссейные шины полагаюсь только старшей комплектации.

Подвески у Тойота Фортунер 2017 также повторяют по конструкции подвески Хайлакса. Сзади установлен мост, но при этом есть рычаги и пружины. Задняя подвеска пружинная, зависимая. Спереди – независимая. Говорить о энергоёмкости не приходится, потому что ходы подвесок огромные. Автомобиль потрясающе переваривает любые овраги, ямы и неровности. На грунтовке, более-менее ровной, неплохо действует правило «больше ходу — меньше ям». Помогает и то, что у Toyota Fortuner 2017 обзор с водительского места очень хороший.

Опасаться того, что задним пассажирам будет не очень комфортно, особо не следует. Хотя, конечно, рассчитывать на повышенный комфорта им не следует. Ведь неподрессоренных масс у Toyota Fortuner сзади довольно много, что ощутимо передаётся на кузов. При этом Toyota Fortuner значительно комфортнее, чем пикап. Всё-таки настройки здесь другие. В целом же на этой машине можно передвигаться с большой компанией особо не беспокоясь за комфорт задних седаков.

Впрочем, комфорт в автомобиле определяется не только энергоёмкостью подвесок, но и общим акустическим комфортом в салоне. По этой части у Тойота Фортунер 2017 года есть некоторые недочёты. Да, здесь классная шумоизоляция пола, шин практически не слышно, даже если по днищу барабанят камни, песок или вода. Всё это отлично фильтруется. Аэродинамика автомобиля неплохая, нет никаких завихрений в районе окон или стоек. При этом в салоне отчётливо слышен звук двигателя, особенно после 2000 оборотов и это дизельное тарахтение, наполняющее салон, конечно же, немного утомляет в дальней дороге.

Российские цены Fortuner

Toyota Fortuner отлично вписался в модельный ряд Тойота. Это настоящий, честный внедорожник, при этом в нём нет погони за премиальным лоском, за которым так гонится Land Cruiser Prado или Land Cruiser 200. Но надо понимать, что машины такого класса существуют не только в гамме Toyota. На российском рынке у него есть пара серьезных конкурентов. Впрочем, уже сегодня можно с уверенность прогнозировать, что по популярности новый Toyota Fortuner сумеет обойти рамный Mitsubishi Pajero Sport.

К сожалению, назвать Toyota Fortuner доступным вариантом нельзя. Возможно, появись он с механикой и в более простом оснащении, то и цена его была бы демократичнее. Однако, новый внедорожник Тойота Фортунер для России поставляется только лишь с автоматом и в относительно дорогих комплектациях. Та из них, что попроще называется «Элеганс» и имеет начальную стоимость 2,6 млн. рублей. Ценник более дорогой комплектации «Престиж» стартует с отметки 2,9 млн. рублей.

Технические характеристики Тойота Фортунер 2017 года

  • Двигатель: дизель рабочим объемом 2,8 литра, с турбонаддувом;
  • Максимальная мощность: 177 л.с. (2300 – 3400 об/мин);
  • Максимальный крутящий момент: 450 Нм (1600 – 2400 об/мин);
  • Тип привода: полный подключаемый;
  • Трансмиссия: шестиступенчатый автомат;
  • максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Средний расход топлива: 8,5 литра на 100 км пути;
  • Снаряженная масса: 2215 кг.

Тест-драйв Тойота Фортунер дизель видео 2017