Чем удивил новый дизайн автомобиля? Не баранкой единой

Это ателье AMG и поэтому данная модель носит название Mercedes-Benz C63 AMG 2017-2018 – это мощный и быстрый автомобиль с высокими характеристиками.

В 2014 году появилось новое поколение этого замечательного автомобиля, по поводу изменений, изменилось все, это и внешность, которая сделала автомобиль более современным и агрессивным, это и интерьер, более инновационный и современный и конечно же изменился силовой агрегат.

Дизайн

Автомобиль очень сильно не отличается от обычной модели и люди, не разбирающие в автомобилях не смогут быстро заметить разницу и отличить. Морда получила длинный рельефный капот, красивую светодиодную крупную оптику с агрессивной формой. На бампере присутствует огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой и огромным логотипом бренда. В нижней части присутствуют огромные воздухозаборники, которые прекрасно охлаждают переднюю тормозную систему.


Боковая часть может быть разной, так как модель продается в разных кузовах, из-за этого меняется размер. Мы заберем купе, так как оно похоже сбоку с седаном и кабриолетом. Боковая часть имеет раздутые колесные арки, со скошенностью. Перед передней аркой присутствует шильдик «V8 BITURBO». Присутствуют красиво оформленные аэродинамические линии, как в верхней части, так и в нижней части кузова. Зеркала заднего вида выполнены в стиле спортивных автомобилей, то есть, установлены на ножку и имеют аэродинамическую форму.

Задняя часть автомобиля порадует узкой светодиодной оптикой, а на крышке багажного отделения присутствует карбоновый спойлер, который отлично работает на аэродинамику. Задний массивный бампер имеет небольшие решетки воздуховода от задних тормозов. Также там присутствует карбоновый диффузор, в который элегантно вставлены 4 патрубка системы выпуска в форме ромба. В общем, классная «задница».

Размеры купе:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2840 мм.

Седан немного короче на 64 мм и уже на 67 мм, но высота при этом выше на 2 мм. Кабриолет абсолютно полностью соответствует купе, а универсал короче купе на 48 мм, уже на 67 мм и выше на 57 мм.

Технические характеристики

Модель имеет два мотора в линейке, первый это обычная версия, а второй предназначен для версии S.


Базовый мотор Mercedes-Benz C63 AMG 2017-2018 – это 4-х литровый двигатель с 8-ю цилиндрами и V-образным распределением. Также присутствует турбонаддув, который позволяет добиться 476-ти лошадиных сил и 4-х секунд до ста. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом, если вы хотите ездить спокойно, то есть использовать авто каждый день, то вам понадобится всего лишь 12 литров топлива.

Версия S имеет более мощный двигатель, он точно такой же, в нем все также 2 турбины, но мощность увеличилась 510-ти лошадей. Динамика тоже стала лучше, но это практически незаметно – 3,9 секунды до ста. Расход при этом остался прежним.


Агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска здесь полностью независимая, она жесткая, что позволяет модели прекрасно управляться, и отлично проходить повороты.

Интерьер

Салон автомобиля от обычного C-Класса практически не отличается, основное отличие – это шильдики «AMG» по всему автомобилю. Интерьер обшит кожей, несмотря на то что это спортивный автомобиль он комфортный, климат-контроль, электрические регулировки кресел во многих направлениях и так далее.

Мульти руль, за которым находится приборная панель со спидометром и тахометром между которыми расположен бортовой компьютер, на котором может отображаться то же самое что отображается на дисплее мультимедийной системы. Минус интерьера – это дисплей мультимедийной системы, сам дисплей и сама мультимедиа хорошая, но дисплей установлен так что складывается впечатление что это планшет, который установил владелец модели.


Здесь хороший багажник, который имеет объем в 400 литров, что опять же говорит о том, что модель можно использовать в качестве основного автомобиля.

Даже по фото видно, что салон шикарен и современен, в нем будет комфортно и приятно ездить и вряд ли что-то будет беспокоить за рулем.

Цена

Стоимость модели не маленькая, за обычную версию придется заплатить 4 800 000 рублей , и при этом вы получаете хорошее оснащение, но его можно дополнить с помощью дополнительных опций. Список оборудования в базе:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев кресел;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • старт-стоп;
  • неплохая аудиосистема;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • автоматическая парковка;
  • 2 парктроника.

Вторая версия по сути не отличается от обычной версии, вы заплатите только за более мощный двигатель и заплатите 5 300 000 рублей .

Список опций:

  • обогрев руля;
  • память сидений;
  • навигационная система;
  • контроль слепых зон;
  • запуск мотора с кнопки;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа;
  • панорамная крыша.

В финале можно сказать только одно – Mercedes-Benz C63 AMG 2017-2018 шикарный спортивный автомобиль, который сочетает в себе и спорт и комфорт благодаря чему он и получил свою огромную популярность. Он подойдет практически всем, кому нравятся Мерседесы, но они обожают спортивную езду.

Видео

Читайте также

В этом году Mercedes-Benz С-Klasse четвёртого поколения с индексом 205 пережил плановый рестайлинг, затем мастера из Аффальтербаха добрались до исполнения Mercedes-AMG C 43, и вот, наконец, настало время самой мощной модификации С-klasse с индексом 63. По «железу» изменений немного, и вот главное из них: вместо 7-ступенчатого автомата устанавливают 9-ступенчатый AMG Speedshift MCT 9G, где, само собой, нет никакого гидротрансформатора – его заменяет мокрое фрикционное сцепление. Но это – для теоретиков. Практики получат возможность изменять настройку ESP по девяти позициям, причём на любой скорости и совершенно не отрываясь от дороги.

Г оночная трасса Bilster Berg, открытая всего пять лет назад, приобретает всю большую популярность, причём не только среди любителей трек-дней, которых привлекает приставка «Drive Resort», но и среди автопроизводителей. И вот Daimler уже не в первый раз катает здесь свои машины с приставкой AMG.

Порезвиться есть где: на четыре километра приходится перепад высот в 70 метров и набор в 204 метра, а ещё есть подъёмы в 26% и спуски в 21%. Сухие и вроде бы скромные цифры. Однако когда после двух волн, совмещённых с правыми поворотами разной кривизны, резко, с полностью открытым газом ухаешь налево вниз, невольно ожидаешь услышать команду раллийного штурмана: «правый — два — на — четыре — трамплин — лево — пять — резко — вниз». Но нет – я в машине один, лишь из рации сквозь треск доносится голос ведущего: «Не забудьте выключить ESP…». Ему хорошо – он едет на Mercedes-AMG GT!

Цифровая новизна

Скорее всего, у нас будет доступно только самое мощное исполнение Mercedes-AMG С 63, маркируемое литерой S. Это значит, что 4,0-литровый мотор с двумя турбинами, хорошо знакомый мне по тому же Mercedes-AMG GT, да и вообще широко применяемый сейчас в Штутгарте, выдаёт 510 л.с. и 700 Нм вместо базовых 467 л.с. и 650 Нм. Понятно, что покупатель, выбирающий машину стоимостью около 8 миллионов рублей, совершенно не стремится сэкономить на букве S, тем более что относительно обычной С 63 она улучшает разгон до сотни аж на 0,1 секунды, а «максималку» — на 40 км/ч, до 290 км/ч.

Впрочем, решение об отказе от базовой версии ещё не принято, однако прижимистые «мерседесоводы» ещё могут извлечь из дилерских запасников дорестайлинговый С 63 – понятно, что модернизированный будет стоить дороже. Таких смекалистых в первом полугодии 2018 года обнаружилось 11 человек. Между тем, за весь 2017 год было у нас было продано 47 экземпляров Mercedes-AMG C 63.

И вот ведь, не важны этим 11 покупателям две лишние передачи в коробке, бывают же такие люди!

1 / 2

2 / 2


А что, собственно, дают две этих ступени? На коробке рестайлинговой версии с увеличением количества передач стал шире и диапазон передаточных чисел: и первая передача увеличилась, и верхняя уменьшилась. Прежде первая ступень была 4,38, нынче – 5,35. Седьмая передача у старой коробки давала 0,73, девятая ступень новой – 0,6. Таким образом, несложные вычисления дают нам диапазоны коробок: 6,00 у старой против 8,91 у новой. При этом главная пара не поменялась – 2,82.

В первую очередь это даёт уменьшение расхода, хотя основной «прыжок» здесь случился именно со сменой поколений: прежний седан Mercedes-Benz C 63 AMG, оснащённый атмосферным 6,3-литровым двигателем, потреблял на треть больше бензина, чем нынешний Mercedes-AMG C 63. Рестайлинговая версия обходит прежнюю по динамике. Дельта здесь невелика и тоже составляет 0,1 с — впрочем, за счёт старта на большей тяге ускорение до 30-50 км/ч ощутимо бодрее.




Тормозные технологии

В России AMG C 63 по-прежнему будут предлагать в виде купе и седана: универсал и кабриолет – это европейская история. И само собой, от двухдверной машины ожидаешь куда большей цепкости на трассе, хотя поначалу мне больше понравился седан: при включенной и частично отключенной системе стабилизации (на щитке появляется надпись «ESP sport») седан, кажется, легче вправить в поворот.

1 / 2

Mercedes-AMG C 63 S Coupe

2 / 2

Mercedes-AMG C 63 S Coupe

После двух заездов, сопровождаемых «сменой кузовов», я поделился с коллегами впечатлением, однако понимания не встретил. Между тем, «шестое чувство» редко подводит меня, да и времени, чтобы присмотреться к машинам, было достаточно: между «прогревочным» и «охлаждающим» кругами целых три круга мы шпарили от души и едва поспевали за головным зелёным Mercedes-AMG GT R, который совершенно не ограничивал журналистов.

Так вот, повторюсь, при зажатых амортизаторах и режиме «гонка» управлять седаном мне было легче — и это слово в данном случае ключевое. Попивая чай между заездами, я изучал технические данные рестайлинговых автомобилей и с удивлением обнаружил, что купе тяжелее седана на 65 килограммов! Но почему седан с четырьмя дверями весит 1 680 кг, а купе с двумя – 1 745 кг? Как оказалось, и без того ригидному кузову двухдверки за счёт дополнительных элементов добавили жёсткости.

Кроме того, машины отличаются задней подвеской и задними колёсами. У седана установлены шины 265/35 на колёсах шириной 9,5 дюймов, у купе – шины 285/30 на колёсах шириной в 10,5 дюймов. За счёт шин для купе получили прибавку в задней колее на 20 мм, и ещё 23 мм дал конструктив. Таким образом, колея задних колёс у двухдверки шире: 1 592 мм против 1 546 мм. Спереди по колее тоже есть разница, и здесь она уже исключительно «конструктивная», а не «резиновая» — правда, не такая большая: 1 636 мм у купе против 1 609 мм у седана. Стало быть, передние шины одинаковые, шириной профиля в 245 мм.

1 / 3

Mercedes-AMG C 63 S Estate

2 / 3

Mercedes-AMG C 63 S Estate

3 / 3

Mercedes-AMG C 63 S Estate

Вполне может быть, в полубоевых режимах впечатление более лёгкой вкручиваемости в поворот даёт система изменения вектора тяги, с помощью тормозных механизмов поджимающая колёса на внутреннем радиусе и создающая дополнительный «поворотный» момент. Узкие шины и меньшую массу вкрутить, конечно, легче.

На всех версиях в комбинации с ней работает свободный конический дифференциал, блокируемый фрикционной муфтой с электронным управлением. Однако ж, почему инженеры из Аффальтербаха не взяли на вооружение активный дифференциал, подобно тому, какой используют Audi и BMW? Напомним, что у активного дифференциала с помощью системы фрикционов и планетарных передач часть мощности прямиком с корпуса передаётся на одну из полуосей. Зачем же разносить функцию блокировки и перераспределения тяги от одного узла к двум, ведь это чистой воды паллиатив и порча имущества… в смысле, тормозов?

Инженеры AMG не стесняются вопросов о применении «низких технологий»: да, активный дифференциал – это прекрасный узел с широким спектром возможностей, в том числе и по перераспределению момента. Но пока в AMG предпочитают технически более простые, пусть и с ограниченной функциональностью, решения: в конце концов, это не только дешевле, но и надёжнее.

1 / 5

Mercedes-AMG C 63 S Cabrio

2 / 5

Mercedes-AMG C 63 S Cabrio

3 / 5

Mercedes-AMG C 63 S Cabrio

4 / 5

Mercedes-AMG C 63 S Cabrio

5 / 5

Mercedes-AMG C 63 S Cabrio

Собственно говоря, сегодня возможность изменения вектора тяги с помощью тормозных механизмов – это не более чем функция ESP, калибруемая вместе со всей системой стабилизации. В этом смысле любителям трековых заездов лучше сразу взять версию Mercedes-AMG C 63 с керамическими тормозами и не жалеть об истёртом в пыль чугуне.

Не баранкой единой!

Рулевое колесо на рестайлинговом Mercedes-AMG C 63, прежде не соответствовавшее цене машины, теперь сильно подтянулось. В оформлении спиц применяют металлические накладки, а для управления и бортовым компьютером, и всем щитком приборов водителю предлагают использовать чёрные матовые тактильные экранчики квадратной формы со стороной чуть менее сантиметра. Несколько спорное решение – тереть пальцем этот экранчик для выбора нужной позиции, но привыкаешь к нему быстро.

Впрочем, от предшественницы новинке перешло главное достоинство этой «баранки» — переменный радиус. Поначалу я и не вспомнил о нём, а почувствовал, причём не на треке, а ещё когда только ехал в направление Bilster Berg от аэропорта по бесконечным извилистым загородным дорожкам. Как и везде в Германии, дорожки эти – узкие, с идеальной разметкой, наложенной на почти идеальный асфальт, и ограничением в 100 км/ч – у нас бы висел знак «60». Местные совершенно не отказывают себе в удовольствии погонять. Не отказал и я, тем более что полиция сквозь пальцы смотрит на превышение в «плюс десять», а деревенские бюргеры – сквозь пальцы на полицию, закладывая стрелку спидометра выше всякой нормы.



В какой-то момент карта навигации показала, что на ближайших километрах не предвидится шпилек и прочей крутизны, и я, переместив руки с позиции «2-10» на «3-9», вдруг почувствовал, что по бокам у «баранки» существенно больший радиус, чем в верхнем сегменте. Решение, казалось бы, странное, неоправданное, избыточное, но вкупе с выдающегося качества отделочной замшей оно даёт непередаваемые ощущения при активной езде: вроде бы даже с меньшим усилием приходится толкать руль в повороте, так хорошо он лежит в ладонях…

Вот я представляю, как рождалось это решение: пяток экспертов по эргономике сначала сделали один вариант руля, потом второй, потом десятый, потом крутили его на стенде, потом проверяли на фокус-группах, и так – несколько лет до февраля 2015 года, когда на четвёртом поколении C-klasse, доработанного в Аффальтербахе, не появилась эта новая «баранка»…

Помимо нового исполнения спиц, функциональный диапазон которых позаимствован у 4-дверной версии Mercedes-AMG GT, прибавилось возможностей и под ступицей – теперь там размещаются два селектора. С правой стороны – колёсико, позволяющее выбирать характер машины от «зимнего» до «гоночного» (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race), причём не отрываясь от дороги и при любой скорости (система AMG Dynamic Select). С левой – селектор из двух кнопок, с помощью которого можно внести коррекции в настройки подвески и звука.

Поведенческие режимы влияют на двигатель, коробку, подвеску и рулевое управление, причём зачастую прибавка в динамике складывается из мелочей. К примеру, в режиме «гонка» холостые обороты увеличиваются с 600 до 800, и только для того, чтобы не тратить драгоценные сотые доли секунды даже для раскручивания мотора в этом узком диапазоне в 200 оборотов!

Однако в этом колёсике скрыты иные глубины: в дополнение к трём стандартным настройкам ESP — активированной, частичной (ESP sport) и выключенной (ESP sport), у водителя есть возможность настроить систему стабилизации по своему желанию: к его услугам аж девять позиций во всём диапазоне вплоть до полного отключения. И доступна эта функция исключительно на исполнениях Mercedes-AMG C 63 S. Право, чтобы поиграться с этим колёсиком, стоит ещё раз приехать на Bilster Berg – одного дня мало! Впрочем, мне, признаюсь, хватило и трёх базовых режимов, и только попривыкнув к езде с отключенной ESP, я наконец-то начал понимать, в чём прелесть купе.

И это ещё не всё!

Как оказалось, инженеры AMG радикально пересмотрели систему Dynamic Select и дополнили её функцией Dynamics, которая позволяет за счёт воздействия на элементы шасси менять поворачиваемость автомобиля. Активировать режимы Dynamics можно через центральный дисплей мультимедийной системы – все они привязаны к «поведенческим» программам.

Так, Basic из набора Dynamics доступен в комбинации со Slippery и Comfort. Advanced соответствует Sport, Pro предназначается для Sport+, а Master, как нетрудно догадаться, можно попробовать исключительно с программой Race. Активировав его и полностью отключив ESP, водитель получает в своё распоряжение автомобиль с бескомпромиссным, естественным и легко прогнозируемым заднеприводным поведением, основа которого – выраженная избыточная поворачиваемость.

А если при этом ещё и полностью отключить ESP, то уверяю: даже завсегдатаи трек-дней получат годовой заряд адреналина. Я проехал в таком режиме круг и от греха подальше перешёл к более спокойному меню: у меня возникло ощущение, что уж очень легко переборщить с газом и поворотом руля.

В аэропорт я возвращался на заднем сиденье седана, и хотя мой коллега, видимо, не накатавшись на треке, продолжал озорничать, «комфортная» программа, как мне показалось, даёт вполне приемлемую плавность хода — получше, чем у многих «гражданских» легковых моделей D-класса.

Остаётся добавить, что снаружи рестайлинговую версию Mercedes-AMG C 63 S можно отличить по оригинальной облицовке радиатора с вертикальными, а не поперечными ламелями, и по новой форме юбки заднего бампера. Но главное – это, конечно, колёсико под ступицей «баранки»…

Изящный и благородный, гордость инженеров и конструкторов, автомобиль на который возложено множество ожиданий. Перед нами подрастающий зверь - Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe 2017 года.

Презентация нового немецкого «реактивного самолета» прошла на автошоу во Франкфурте 2015. Многообещающий Мерседес Бенц Ц63 С купе, был построен на базе нынешнего поколения автомобилей с некоторыми отличиями.

Внешность купе представляет собой идеальный дизайн, сочетающий в себе динамичные линии, агрессивные формы и бесконечное множество шильдиков и тиснений AMG. Спереди, приземистый облик, нисходящий капот, озлобленный взгляд светодиодных фар и слегка грубые формы переднего бампера с крупной сеткой, ассоциируются с хищником, который готов напасть в любой момент. Профиль усеян множеством динамичных линий, на боковых порогах имеется алюминиевая накладка, а боковые зеркала имеют достаточно большой размер. Увеличенные колесные арки, которые прибавили автомобилю 64 мм и 66 мм ширины с обеих сторон, скрывают диски с тонкими спицами размерностью 255/35 R19 для передних колес и 285/30 R20 для задних. Позади дисков видны ярко-красные карбоно-керамические тормозные суппорты на 15,8-дюймов впереди и 15,4 дюймов сзади. Плавные изгибы, постепенно «перетекают» в массивную кормовую часть. Последняя мощными выпуклыми формами, на крышке багажника размещен небольшой спойлер-лезвие, по бокам бампера расположены вентиляционные отверстия для тормозов. Но самым главным атрибутом тут является квартет патрубков выхлопной системы, подчеркиваемый алюминиевыми «усиками».

Интерьер Мерседес Бенц Ц63 С купе 2017

О спортивном интерьере спортивного AMG C63 S Coupe можно сказать много лестных слов. Черная кожа с белой строчкой, отделка из черного лакового дерева и алюминия, спортивные сиденья, а также отменная эргономика всех органов управления, включая систему COMMAND, заслуживает похвалы. Единственное нарекание вызывает очень маленькое рулевое колесо с абсурдно широким обхватом. Кстати, сзади найдется немного свободного места для двух ваших друзей.

Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe характеристики и цена

Под капотом у версии AMG C63 S Coupe «живет» 4,0-литровый двигатель V8 с двойной турбиной. Данная силовая установка генерирует мощность «табуна» из 717 «лошадок» и 700 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что новый мотор без особых проблем потеснил 6,2-литровый V8 предшествующего C63 AMG Black Series. Работает двигатель в тандеме с 7-ступенчатой трансмиссией AMG SpeedShift MCT. Заднеприводное купе срывается с места до сотни за 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 290 км/ч.

Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe - красивый автомобиль во всех смыслах, который будет конкурировать с . Цена нового Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe 2017 модельного года начинается с отметки 4 990 000 рублей.

Автомобилисты, уже успевшие протестировать новый автомобиль отмечают, что руль еще никогда не был таким послушным, а отзывчивость самого автомобиля – такой молниеносной, но в то же время плавной. Это отличный вариант для тех, кому нравятся заднеприводные авто в куп с агрессивным стилем езды.

Чем удивил новый дизайн автомобиля?

Первое, что бросается в глаза у автомобиля, относящегося к С-классу – это флагманская стилистика. Небольшие габариты транспортного средства хорошо сочетаются с компактной, изящной оптикой. Облик выглядит уравновешенно, спокойно и размеренно – все это только подтверждает послушность машины. Самодостаточность машины подчеркивается видеокамерами, качественным круиз-контролем, более богатым и солидным интерьером салона.

Технические характеристики

При разработке модельного ряда производители действительно постарались и проявили изощренность и фантазию – так, покупателям представлено очень много модификаций Вариации комплектуются разными бензиновыми и дизельными двигателями. Параметры мощности у бензиновых агрегатов широки – от 186 до 335 л.с. Есть в модельной линейке и гибридный силовой агрегат.

Деталь, которая заслуживает отдельного внимания – это пневматическая подвеска, которая станет идеальным преимуществом для российских дорог. Величина дорожного просвета регулируется системой автоматически исходя из того, на какой скорости двигается аппарат и насколько он загружен. Вариаций подвески пять. Помимо этого у всех автомобилей, которые относятся к представленной серии, клиренс был увеличен на 15 миллиметров.

Купить автомобиль С-класса в Москве: комплектации и цены

Приобрети седан Мерседес С-класса в Москве автомобилист может в 12 модификациях, которые отличаются комплектацией двигателя. Среди них представлена гибридная и дизельная модели, а также 10 бензиновых. Стоимость автомобилей варьируется от двух до пяти миллионов рублей, покупателям предложен пакет дополнительных опций.