Бронированная машина обамы. Специально для трампа в сша сделают новый президентский лимузин. Германия - Mercedes-Benz S600L $174,890


Служебный автомобиль президента США Барака Обамы по прозвищу «Зверь» (The Beast) - не просто лимузин люкс-класса; его можно назвать самым бронированным и защищенным в мире. 20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания…

«Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна - 5,5 м. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен - 3 литра дизеля на 10 км.

Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster. Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов «Зверя», предположительно по $300 000 каждый.

Ниже мы приведем несколько фактов о железном монстре, который напоминает Cadillac, но не является им по сути, расскажем из чего собран данный лимузин, и как он может защитить своих пассажиров во время атак неприятеля. Хочется сказать, что о Звере известно не так уже и много, но мы постараемся предоставить вам полную картину из тайн и характеристик автомобиля, который обслуживает первое лицо государства в течение последних нескольких лет. Итак, теперь о Звере.

Факт номер 1.

Это не Cadillac. На самом деле лимузин Барака Обамы имеет мало общего со стандартными автомобилями известного автопроизводителя. По большому счету, это даже не легковой автомобиль, а транспорт, который позаимствовал у грузовика Cadillac Kodiak дизельный двигатель и трансмиссию hellip. Но стоит так же упомянуть о том, что двигатель и трансмиссия являются основательно переработанными и адаптированными под нужды кортежа президента.

Общими сходствами с автомобилями семейства Cadillac так же является эмблема автопроизводителя, и фары от Escalade. Задние фонари президентскому лимузину достались от уже снятого с производства Cadillac STS.

Факт номер 2.

У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster. Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование.

Борт следует за Бараком Обамой в любую точку земного шара, а связь с самолетом осуществляется посредством военного спутника через специальный офис службы безопасности. Кстати сказать, на крыше самолета президента США находится антенна для передачи и приема сигнала, которая работает через SATCOM.

Факт номер 3.

Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая броня как на самолете Боинг-757, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла. Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения.

Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль, а бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Факт номер 4.

Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все - от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента.

Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Факт номер 5.

Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях. Интересно, что кресло президента США в Кадиллаке отделано не кожей, а синей тканью.

Факт номер 6.

На самом деле, “Зверей” в гараже Секретной службы несколько (гараж Секретной службы, кстати, называют Зверинцем). Кроме того, что клонов президентского лимузина несколько, служба охраны президента Обамы располагает еще и несколькими бронированными Cadillac DTS и Chevrolet Suburban.

Факт номер 7.

Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы.

С чем же связан выбор именно дизельных двигателей для президентского лимузина? Это связано с низкой летучестью дизельного топлива, что снижает риск взрыва топлива, а так же дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.

Факт номер 8.

Адский гонщик за рулем. А кто еще по вашему может справиться с управлением 9-тонным монстром? Конечно же, обычный, но специально подготовленный человек.

Пусть автомобиль и весит как грузовой автомобиль, но водитель президента легко управляется с ним и выписывает пируэты как на легковом автомобиле. Водитель президента проходит специальное обучение в Секретной службе, а так же тестирует автомобиль на котором будет перевозить президента вместе с водителями-испытателями, которые работают в специальном отделе компании General Motors.

Факт номер 9.

Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля. Если говорить о расходе топлива, то Зверь пожирает 3 литра дизельного топлива за 10 км.

Факт номер 10.

До сегодняшнего дня на лимузине Обамы не устанавливались государственные номера, как на обычное транспортное средство, но есть информация, что президент не хочет чувствовать себя белой вороной и готов проститься с уникальностью своего средства передвижения.

Предполагается, что с этого года на лимузин будут установлены номера, которые укажут принадлежность лимузина к округу Колумбия, а администрация президента будет ежегодно уплачивать транспортный налог и другие необходимые сборы в казну
государства.

Однако, случались и казусы:

В марте этого года один из двух бронированных автомобилей, который был доставлен в Израиль, чтобы перевозить Барака Обаму пришлось заменить.

Президент США Барак Обама прибыл в Иерусалим в рамках официального трехдневного визита на Ближний Восток, но одному из двух его автомобилей потребовалась срочная замена. Лимузин по ошибке заправили дизельным топливом, а не бензином.

По версии Второго канала израильского ТВ, ошибку допустили американцы, а не израильтяне. Во избежание сбоев в напряженном расписании визита, пришлось организовать экстренную доставку бронеавтомобиля из Аммана. После Израиля Обама направится в Иорданию, куда также доставлены машины из президентского гаража.

В Иерусалим Обама отправился на вертолете. В качестве посадочной площадки, как и во время визитов президента США Билла Клинтона, используется стадион Еврейского университета в Гиват-Раме. Оттуда Обаму доставит в гостиницу бронированный автомобиль.

Тем не менее, вскоре после приземления самолета Обамы в аэропорту Бен-Гурион шоссе, связывающее Иерусалим с Тель-Авивом, было перекрыто для его «свиты». Так сотни сопровождающих президента смогли как можно скорее прибыть в столицу Израиля

Автомобильный концерн General Motors заканчивает испытания нового лимузина, предназначенного для 45-го президента США Дональда Трампа. Полной информации об автомобиле пока нет, но с каждым днем сведений у журналистов все больше.

Судя по попавшим в СМИ еще в апреле «шпионским» снимкам, внешне лимузин Трампа, который СМИ уже окрестили «трампмобилем», будет более современным. В частности, передняя часть кузова и оптика будут стилизованы под седан Cadillac CT6.

Теперь же стали известны и другие детали об этой машине, которая называется Beast («Зверь»). Как сообщает Fox News, передние фары президентского лимузина могут отражать свет вертикально, а кузов покрыт краской, воспроизводящей рисунок камуфляжа. Как работают эти новшества, телеканал не уточняет.

Американские СМИ не исключают, что по сравнению с автомобилем Барака Обамы обновлено будет и оборудование для связи. Кроме того, лимузин будет оснащен регулируемой подвеской, способной приподнимать автомобиль на несколько дюймов. Необходимость такого механизма стала очевидна еще несколько лет назад после курьезного инцидента. В 2011 году «Кадиллак» действующего президента США Барака Обамы, находящегося с официальным визитом в Ирландии, не смог выехать с территории американского посольства в Дублине, сев на брюхо. Бронированный автомобиль, выезжая из ворот посольства, зацепил днищем то ли выступ дороги, то ли устройство для открытия ворот.

Не исключено, что новый лимузин получит и новый мотор. Известно, что на «Кадиллаке» Обамы стоял мощнейший дизельный двигатель Duramax. Осенью 2016 года GM начала оснащать свои модели (пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra) новыми турбодизельными моторами семейства Duramax. Восьмицилиндровый V-образный мотор не изменился в объеме (6,6 л), но прибавил в мощности: с 403 до 450 л.с. Возможно, именно такой силовой агрегат или его форсированная версия будет находиться под капотом «трампмобиля».

По оценкам экспертов, один «Зверь» обойдется казне США в $1,6 млн. При этом известно, что в кортеже президента США должно быть несколько идентичных лимузинов, в том числе из соображений безопасности.

Сколько денег потрачено на разработку эксклюзивного авто, не уточняется. Известно, что создание лимузина для Барака Обамы в преддверии его первого президентского срока обошлось почти в $16 млн.

Как отмечает Fox News, в GM не дают каких-либо комментариев относительно машины Трампа.

Предыдущий лимузин для лидера США был представлен в 2009 году — за несколько дней до инаугурации Обамы. Предположительно, новый президентский «Кэди» покажут в середине января, с учетом того что официально вступить в должность Трамп должен 20 января 2017-го.

Об автомобиле Обамы известно, что это наиболее защищенная и безопасная машина в мире. Обама однажды обмолвился журналистам, что его «Кадиллак» построен на базе рамы танкового образца.

Кроме того, известно, что толщина бронированных дверей лимузина составляет около 20 см. Кузов может выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. По оценкам экспертов, вес лимузина составляет около 8 т, что обусловлено броней не только кузова и стекол, но и покрышек.

Кроме того, «Зверь» оснащен баллонами с кислородом на случай химической атаки, специальными емкостями с кровью, если президенту потребуется срочное переливание, приборами инфракрасного видения и целым арсеналом оружия: помповыми ружьями, пушками со слезоточивым газом и даже устройствами, выпускающими дымовую завесу. Очевидно, такое же оснащение получит и новый президентский «Кадиллак».

Стоит отметить, что Трампу теперь придется отказаться от поездок на личных автомобилях, которых у него немало. Новый президент США известен своей любовью к элитным суперкарам Ferrari, McLaren и Lamborghini, а также моделям представительского класса — в его гараже есть несколько Rolls-Royce.

Наш ответ Трампу

Напомним, что президент России Владимир Путин многие годы ездит на Mercedes Pullman длиной 6,2 м и весом около 3 т, который приводится в движение 6-литровым двигателем V12 мощностью 400 л.с. Таким образом, лимузин Путина заметно легче автомобиля президента США, а значит, может превосходить его и в динамике с учетом примерно одинаковой производительности двигателей.

При этом новоизбранный российский лидер, выборы которого состоятся в 2018 году, получит первый в истории России представительский автомобиль отечественной разработки, созданный в рамках проекта «Кортеж». , что этот автомобиль должен получить двигатель мощностью не менее 800 л.с.

Ранее «Газета.Ru» , что к созданию «Кортежа», в рамках которого будет создан не только президентский лимузин, но и целая линейка автомобилей разного класса, были привлечены десятки зарубежных компаний, включая ряд всемирно известных производителей автокомпонентов.

В итоге лимузин президента России, учитывая, что его производят с нуля, почти наверняка обойдется заметно дороже, чем создание «Кадиллака» для лидера США.

В большинстве стран первые лица - президенты, короли, премьер-министры, - как правило, ездят на автомобилях отечественного производства. Российский президент - пока что исключение. Владимир Путин сейчас ездит на бронированном Mercedes Pullman S600 . А какие именно машины предпочитают президенты других стран мира?

Ангела Меркель (Германия) — Audi A 8

Автомобиль канцлера Германии Ангелы Меркель

Канцлер Германии Ангела Меркель предпочитает пользоваться седаном Audi A8L с удлиненной колесной базой, оснащённым шестилитровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Автомобиль бронирован, толщина его стекол составляет почти 5 см, колеса непробиваемые - машина может выдержать выстрелы из огнестрельного оружия и взрыв гранаты под днищем. Из оборудования - мобильный офис и мини-бар с холодильником, ничего лишнего.

Франсуа Олланд (Франция) — Citroen DS 5


Автомобиль президента Франции Франсуа Олланда

Президент Франции Франсуа Олланд пользуется почти серийным, небронированным хэтчбеком Citroen DS5 с гибридным двигателем. Это, пожалуй, самый демократичный выбор из автомобилей президентов, представленных в этом обзоре. В крыше машины вырезан люк, чтобы президент мог приветствовать граждан во время торжественных мероприятий.

Джорджо Наполитано (Италия) — Lancia Thema

Машина

Главное транспортное средство президента Италии Джорджо Наполитано - пятиметровый седан Lancia Thema . Формально он считается отечественным (Lancia - старейший итальянский бренд), хотя машина представляет собой перелицованный американский Chrysler 300С второго поколения, оснащенный мощным мотором V8 6,4 л.

Дэвид Кэмерон (Великобритания) — Jaguar XJ Sentinel

Автомобиль премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона

Премьер Соединённого королевства Дэвид Кэмерон , как и его предшественники Тони Блэр и Гордон Браун , предпочитает седан марки Jaguar . Бронированный XJ Sentinel окрашен в темно-синий цвет. Предшественники предпочитали, соответственно, серебристый и зеленый. Традиционный черный цвет представительских автомобилей у британских лидеров не в почете.

Елизавета II (Великобритания) - Bentley State Limousine

Машина британской королевы Елизаветы II

Королева Великобритании пользуется выпущенным в 2002 году в честь 50-летия с даты её восхождения на трон эксклюзивным седаном State Limousine от компании Bentley . Формально этот автомобиль нельзя назвать отечественным - с 1998 года Bentley Motors Limited входит в состав германского концерна Volkswagen Group . Также Елизавете II принадлежит автопарк седанов Rolls-Royce , включая изготовленный в 1978 году в единственном экземпляре Phantom VI со складной крышей.

Си Цзиньпин (Китай) — FAW Hong Qi HQE

Авто председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпиня

Представительский автомобиль главы КНР Си Цзиньпин такой же, как и у его предшественников - лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя») длиной 6,4 м, стилизованный под первые Hong Qi 50-х годов прошлого столетия (на дизайн которых оказали сильное влияние советские ЗИЛы того времени). Конструкция машины - государственная тайна. Всё, что известно о седане - это его масса: 4,5 т, а также мощность 12-цилиндрового двигателя - не менее 400 лошадиных сил.

Синдзо Абэ (Япония) — Toyota Century

Toyota Century для высшего руководства Японии

Высшее руководство Японии и императорская семья на протяжении многих лет пользуются седанами Toyota Century, которые собираются для них вручную. Дизайн автомобиля почти не меняется на протяжении уже 40 лет. Мощность пятилитрового V12 - 280 лошадиных сил (максимум, разрешенный японскими законами). Седан премьер-министра Синдзо Абэ более демократичен, чем авто императора Акихито. Императорская Toyota Century Royal обладает более внушительными габаритам, в автомобиле есть шторки из рисовой бумаги, потолочные ширмы и гранитная подножка с электроприводом - дань уважения монарху.

Барак Обама (США) — Cadillac One

Машина президента США Барака Обамы

Семиместный лимузин Cadillac One был изготовлен специально для действующего президента США. Автомобиль Обамы бронирован, оснащён устройством для дымовой завесы, системой ночного видения, полным набором средств связи, кислородным баллоном и оборудованием для переливания крови - за все это автомобиль президента США получил заслуженное прозвище The Beast («Зверь») . Объемом двигателя 6,5 л, но выдающимися динамическими характеристиками, с учетом массы и размера, машина не отличается.

Милош Земан (Чехия) - Skoda Superb

Машина президента Чехии Милоша Земана

Статья о 10 самых интересных автомобилях президентов США, их особенности и характеристики. В конце статьи - интересное видео о 5 самых любимых машинах Дональда Трампа!

Содержание статьи:

Америка – ведущая автомобильная держава, родина массового автомобилестроения, поэтому автомобили первых лиц этой страны просто обязаны быть воплощением передовых достижений инженерной мысли. Мы не будем рассматривать все этапы развития моделей особого назначения, а попробуем выбрать самые выдающиеся из них, которые даже спустя десятилетия способны удивить рядового автомобилиста.

Автомобиль в начале 20 века считался неслыханной роскошью, но при этом по ряду позиций проигрывал конным экипажам, поэтому американскими президентами использовался довольно редко. Кроме того, изначально, автомобили для первых лиц ничем не отличались от серийных моделей тех лет. Но вскоре ситуация кардинально изменилась.

Рейтинг автомобилей президентов США


Первый автомобиль, построенный по спецзаказу, появился только у тридцатого президента США Калвина Кулиджа. Он правил в 20-х годах прошлого столетия, когда огромный двигатель и отделка салона кожей и деревом были обязательным атрибутом автомобиля, и назвать их отличительными особенностями попросту нельзя. Зато если принять во внимание тот факт, что на эти годы пришёлся период бурного развития радиоэлектроники, то оснащение Buick 24, позволяющее президенту всегда оставаться на связи, выглядит чем-то недостижимым.

На подножках автомобиля были установлены также громкоговорители для трансляции торжественных речей и ведения агитационной работы. Статус главы государства подчёркивался скорее не индивидуальностью и экзотичным оснащением, а самим фактом обладания чрезвычайно дорогой и мелкосерийной моделью.

9. Cadillac Fleetwood Герберта Гувера


С развитием автомобильной промышленности машина приобрела статус транспортного средства, а не предмета роскоши. Именно в этот момент и появилась необходимость создания моделей в соответствии с требованиями заказчика.

На заре автомобилестроения очень широко была распространена практика изготовления не только представительских автомобилей по специальному заказу, но и установки новых кузовов на шасси другого производителя. Именно такой автомобиль был у Герберта Гувера.


На шасси и без того роскошного Cadillac был установлен кузов Fleetwood, что сделало его по-настоящему уникальным. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в США на тот момент, автомобиль поражал как роскошью, так и техническим оснащением. В качестве мотора использовался V-образный 16-цилиндровый агрегат.

Для сравнения, с целью повышения экономичности на автомобилях тех лет активно использовали 12-цилиндровые моторы. В список оснащения входили такие привычные для нас вещи, как вакуумный усилитель тормозов, передняя независимая подвеска, электростартер и кондиционер.


Дальнейшее развитие автомобилей гаража особого назначения происходило под пристальным вниманием спецслужб, которые во главу угла ставили ещё и безопасность пассажира. На тот момент о бронировании речь ещё не шла, но оригинальный кузов, 12-цилиндровый двигатель, радиостанция, специальные поручни и подножки для охраны, выдавали в Lincoln автомобиль для действительно важной персоны. Более того, президент, несмотря на произошедшее покушение, всё равно предпочёл кабриолет.

Технические характеристики машины по нынешним меркам выглядят скромно, но 150 л.с. в те годы были солидным показателем. Отличительной особенностью мотора было и то, что в нём впервые были применены полусферические камеры сгорания, взамен традиционным плоским. Это требовало использования сложного токарного оборудования в производстве, но улучшенное смесеобразование позволяло повысить экономичность и снизить вибрации при работе.

Доводкой по сути серийной модели занималась компания Brunn &Company, а в качестве дополнительного оснащения были установлены сирены и мигалки.

Виду того, что Рузвельт пользовался инвалидной коляской, пришлось доработать и салон, а в 1942 году автомобиль всё же модернизировали и добавили бронированные стёкла и панели под кузовом.


Как гласит история, Трумэн отказался от традиционной продукции General Motors ввиду того, что этот производитель не предоставил тогда ещё кандидату в президенты свой автомобиль на время предвыборной кампании.

Используемый им Lincoln Cosmopolitan был оснащён V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 152 л.с., но ключевой особенностью этой модели было использование автоматической коробки передач Hydra-Matic, что для 1950 года было весьма современно.

Кузов имел передовой дизайн так называемого «понтонного» типа, при котором боковые крылья уже сливались с линией капота и не выходили за габариты по ширине. Для нужд государственного аппарата было предоставлено 10 автомобилей, один из которых имел кузов «кабриолет» и позднее был оснащён прозрачным пуленепробиваемым колпаком из плексигласа, который считался передовым материалом.


Специальную версию для президента отличал индекс X-100, который подчёркивал новизну модели, оснащённую двумя радиотелефонами, мощным отопителем, кондиционером, оборудованием для оказания первой помощи, а также системой пожаротушения и сиренами.

В отличие от предшественников, имевших огромные моторы с малой отдачей, у X-100 под капотом был семилитровый V-образный двигатель мощностью 300 л.с., способный динамично разгонять довольно тяжёлую конструкцию. Кроме того, отличительной особенностью была и уникальная складная крыша с сервоприводом.

К огромному сожалению, этот автомобиль имеет дурную славу, поскольку именно в нём новоизбранный президент и был застрелен.


По сути, с гражданской версией этот автомобиль роднило лишь название, столь велик был объём переделок. Габаритные размеры увеличились на 430 мм в длину (в результате чего этот показатель достиг отметки в 6,7 м.) и на 76 мм в высоту. Сразу же машина была оснащена шестисантиметровыми бронированными стёклами, а поскольку листы брони дополнительно утяжелили автомобиль, пришлось полностью переделывать подвеску и тормозную систему и установить колёса увеличенной размерности.

В качестве силового агрегата был использован пятилитровый V-образный восьмицилиндровый двигатель. Для обеспечения безопасности, чтобы исключить вероятность открывания окон в самый неподходящий момент, был установлен комплекс микрофонов для прослушивания звуков снаружи, а также громкоговорителей – для осуществления переговоров.


Изготовленный по специальному заказу в 1993 году на базе серийной модели, Cadillac Fleetwood оснащался довольно простым восьмицилиндровым двигателем объёмом 7,4 л., заимствованным у пикапа Chevrolet. Как и подобает относительно современной модели для первых лиц, было активно применено бронирование, а по настоянию службы безопасности из списка стандартного оснащения исчез люк в крыше и подножки по бортам.

Дизайн был очень консервативен и явно уступал в современности японским и европейским моделям. Это, видимо, было сделано специально для того, чтобы подчеркнуть близость руководителя государства к традициям и приверженность к отечественной продукции.


В очередной раз американский президент прервал традиционный выбор в пользу Cadillac и перешел на продукцию Lincoln. Автомобиль создавался в самом конце 80-х годов, именно поэтому в нём были реализованы такие передовые достижения, как электронная система обеспечения постоянного дорожного просвета (на массовых серийных моделях она появиться лишь спустя десятилетие), шины, автоматически подкачивающиеся на ходу, а также продвинутое бронирование, обеспечивающее высокий уровень защиты.

Стоимость этого изделия перевалила за 600 тысяч долларов, что по тем временам было просто неслыханно. Цена автомобиля обусловлена скорее не оснащением и роскошной отделкой, а тем, что его фактически пришлось строить заново, размещая под стандартными кузовными панелями листы брони.


Естественно, стандартная платформа такой нагрузки не выдерживала, и её пришлось заменить рамной конструкцией индивидуального проектирования, к которой крепились элементы подвески от крупных внедорожников.


Этот автомобиль уже был по-настоящему крут. Вдумайтесь в тот факт, что ранее для всех президентов спецмашины строили на базе серийных моделей, а этот Cadillac DeVille был создан с чистого листа с одной единственной целью – обеспечить комфорт и безопасность первого лица.

Визуально автомобиль походил на гражданскую версию, однако не имел с ней ни одной общей кузовной детали. Более того, в его основе лежала мощная внедорожная платформа General Motors, способная выдержать вес бронированных панелей толщиной 13 см. и пуленепробиваемых стёкол.

В целях безопасности салон был оборудован системой очистки поступающего воздуха от ядовитых веществ, а колёса получили покрышки, способные удерживать форму и обеспечивать подвижность автомобиля даже после нескольких пулевых попаданий. В действительности огромный вес подобных машин вынуждает разработчиков использовать устаревшую для легковых автомобилей рамную конструкцию, что существенно ухудшает и без того не лучшую управляемость.

Уделом Cadillac DeVille была размеренная езда по заранее подготовленным дорогам с выделенными полосами, что и предопределило значительную долю консерватизма в конструкции.

Автомобиль получил также особое название, используемое спецслужбами – «Зверь».


К моменту вступления Барака Обамы в должность создание эксклюзивных автомобилей в США стало высокотехнологичной отраслью, в которой воплощались самые смелые задумки конструкторов и инженеров.

Многие скептически относились к выбору платформы для этой машины, но ввиду чрезвычайно большого веса только рама от пикапа GMC Kodiak C4500, который по российской классификации относится к лёгким грузовикам, могла его выдержать. Толщина бронированных панелей, скрывающихся за презентабельным кузовом, достигает 18 см.

Но и это еще не всё. Днище автомобиля обшито кевларом и способно выдержать взрыв противотанковой гранаты.


Отличительной особенностью этой модели является то, что она по сути построена по той же технологии, что и старые советские лимузины – создание модульной бронекапсулы, на которую в последствии навешиваются внешние кузовные элементы. До этого момента листы брони прятали под легковым кузовом, усиливая его.

Масса этого транспортного средства, вплотную приближенного к бронетранспортёрам, достигает 8 тонн. В качестве силовой установки использован восьмицилиндровый турбированный дизель рабочим объёмом 6,5 л.

Помимо устройств для обеспечения комфорта, имеется система автономного пожаротушения, кислородные баллоны для подачи воздуха в салон, запас лёгкого стрелкового оружия и даже специальное хранилище крови для переливания. Дизайн модели довольно груб, но для лидера нации сдержанная агрессия в стиле – несомненное преимущество. Поражают и габариты лимузина, высота которого практически равна росту среднестатистического человека.

В настоящий момент наибольший интерес у публики вызывает автомобиль, на котором будет передвигаться новоизбранный президент Дональд Трамп. Пока о новой модели известно не много, её кодовое название «Зверь 2.0», разработкой занимается General Motors.

О базовой платформе и технических характеристиках модели пока ничего не сообщается, известно лишь, что автомобиль имеет семиместный салон с высшим уровнем бронезащиты. Дата презентации совпадает с инаугурацией Трампа – 20 января 2017 года.

Заключение

Как видим, автомобили для первых лиц государства всегда были на ступеньку выше своих конвейерных собратьев. И дело даже не в стоимости и уровне оснащения, а о внедрении разработок, которые только годы спустя станут доступны рядовым гражданам.

Все представленные модели отличает подход, ориентированный на обеспечение комфорта и безопасности пассажира любой ценой. Такие понятия как расход топлива, стоимость обслуживания, рациональная обоснованность тех или иных решений значения не имеют, именно поэтому каждый из них по-настоящему крут.

Топ-5 любимых автомобилей Дональда Трампа:

К прибытию президента США Барака Обамы в Эстонию будут предприняты беспрецедентные меры по обеспечению безопасности первого лица США. Также правительство планирует временно вернуть пограничный контроль, который начнет действовать с конца августа. Президент США Барак Обама пребудет в Эстонию с визитом 3 сентября.

В период временного пограничного контроля при пересечении границы придется предъявлять документы. Для перемещения в Шенгенской зоне гражданам ЕС достаточно иметь при себе удостоверяющий личность документ, всем остальным придется предъявлять паспорт.

Ниже смотрите два сюжета от ПБК, посвященные визиту президента США и рассказ о главном автомобиле первого лица...

Служебный автомобиль президента США Барака Обамы на прозвище «Зверь» (The Beast) - не просто лимузин люкс-класса; его можно назвать самым бронированным и защищенным в мире. 20-сантиметровая броня дверей и 12-сантиметровая броня окон способны выдерживать прямые выстрелы из крупнокалиберного оружия. На случай химической атаки имеются баллоны с кислородом. Здесь также можно найти пушки со слезоточивым газом, ружья для охраны, а также емкости с кровью президента для переливания.

«Зверь», изготовленный концерном General Motors на платформе грузового пикапа GMC TopKick, весит более восьми тонн, его длинна - 5,5 м. Бензобак автомобиля защищен и изолирован от внешнего мира. Расход топлива огромен - 3 литра дизеля на 10 км.

Автомобиль путешествует по миру вместе со своим владельцем. Для его перевозки используется специально оборудованный транспортный самолет С-17 Globemaster. Кроме того, в арсенале Обамы имеется несколько клонов «Зверя», предположительно по $300 000 каждый.

А в конце поста вам ждет интересное видео:

Ниже мы приведем несколько фактов о железном монстре, который напоминает Cadillac, но не является им по сути, расскажем из чего собран данный лимузин, и как он может защитить своих пассажиров во время атак неприятеля. Хочется сказать, что о Звере известно не так уже и много, но мы постараемся предоставить вам полную картину из тайн и характеристик автомобиля, который обслуживает первое лицо государства в течение последних нескольких лет. Итак, теперь о Звере.
Факт номер 1.

Это не Cadillac. Да, вы не ослышались и прочли первые несколько слов совершенно правильно. Это не Cadillac. На самом деле лимузин Барака Обамы имеет мало общего со стандартными автомобилями известного автопроизводителя. По большому счету, это даже не легковой автомобиль, а транспорт, который позаимствовал у грузовика Cadillac Kodiak дизельный двигатель, трансмиссиюhellip;и все. Но стоит так же упомянуть и том, что двигатель и трансмиссия являются основательно переработанными и адаптированными под нужды кортежа президента. Общими сходствами с автомобилями семейства Cadillac так же является эмблема автопроизводителя, и фары от Escalade. Задние фонари президентскому лимузину достались от уже снятого с производства Cadillac STS.


Автомобиль «Зверь». (Ryan Sandridge)

Факт номер 2.

У лимузина есть свой собственный самолет. И это чистая правда. Секретная служба президента США использует для перевозки лимузина транспортный самолет С-17 Globemaster. Так же на борту самолета перевозятся бронированные Chevrolet Suburban, на которых передвигается охрана президента, коммуникационное оборудование. Борт следует за Бараком Обамой в любую точку земного шара, а связь с самолетом осуществляется посредством военного спутника через специальный офис службы безопасности. Кстати сказать, на крыше самолета президента США находится антенна для передачи и приема сигнала, которая работает через SATCOM.

Автомобиль «Зверь». (Wikimedia)

Факт номер 3.

Это бронированный автомобиль. И это мягко говоря. Вероятно, президентский лимузин является самым бронированным и самым защищенным автомобилем на нашей планете. Чего стоит 20-сантиметровая, и толщиной в 12 сантиметров бронированные стекла. Не забудем и про усиленные кевларом шины Goodyear, которые даже после попытки расстрела и попадания в них снаряда, смогут довезти президента до пункта назначения. Салон автомобиля практически отрезан от окружающего мира, имеет несколько систем фильтрации воздуха, что сводит к нулю вероятность химической атаки на автомобиль, а бензобак Зверя защищен и изолирован от внешнего мира на случай направленного удара или повреждения при езде по пересеченной местности.

Автомобиль «Зверь». (NASA/Carla Cioffi)

Факт номер 4.

Автомобиль хорошо оборудован. Если вы откроете багажник лимузина, то здесь сможете найти все - от огнетушителя до нескольких запасных емкостей с кровью президента. Так же в багажнике располагается целый арсенал оружия: слезоточивый газ, винтовки, пистолеты, гранатометы. Такой богатой комплектацией автомобиль президента обзавелся после гибели президента Кеннеди, который был убит в Далласе.

Автомобиль «Зверь». (Pete Souza)

Факт номер 5.

Рассчитан на 7 пассажиров. Как правило, в автомобиле располагаются: водитель, работник Секретной службы, президент. Кроме этого имеется еще четыре посадочных места, которые расположены не на диванах, а на откидывающихся сидениях. Интересно, что кресло президента США в Кадиллаке отделано не кожей, а синей тканью.

Автомобиль «Зверь». (Stephen Melkisethian)

Факт номер 6.

Не одинокий Зверь. Это чистая правда. На самом деле, Зверей в гараже Секретной службы несколько (гараж Секретной службы, кстати, называют Зверинцем). Кроме того, что клонов президентского лимузина несколько, служба охраны президента Обамы располагает еще и несколькими бронированными Cadillac DTS и Chevrolet Suburban.

Факт номер 7.

Дизельные двигатели. В лимузине Обамы установлен двигатель Duramax, который так же устанавливается на автомобили Chevrolet и GMC, а точнее на полноразмерные тяжелые пикапы. С чем же связан выбор именно дизельных двигателей для президентского лимузина? Это связано с низкой летучестью дизельного топлива, что снижает рис взрыва топлива, а так же дает возможность заправки автомобиля топливом любого качества в любой точке земного шара.

Автомобиль «Зверь». (Chuck Kennedy)

Факт номер 8.

Адский гонщик за рулем. А кто еще по вашему может справиться с управлением 9-тонным монстром? Конечно же, обычный, но специально подготовленный человек. Пусть автомобиль и весит как грузовой автомобиль, но водитель президента легко управляется с ним и выписывает пируэты как на легковом автомобиле. Водитель президента проходит специальное обучение в Секретной службе, а так же тестирует автомобиль на котором будет перевозить президента вместе с водителями-испытателями, которые работают в специальном отделе компании General Motors.

Факт номер 9. Прожорливый Зверь. Дизельный двигатель, конечно же, не может похвастаться прытью, но за 15 секунд он сможет разогнать лимузин почти до 100км/час, что является пределом скорости для президентского автомобиля. Если говорить о расходе топлива, то Зверь пожирает 3 литра дизельного топлива за 10 км.

Факт номер 10. Политический след. До сегодняшнего дня на лимузине Обамы не устанавливались государственные номера, как на обычное транспортное средство, но есть информация, что президент не хочет чувствовать себя белой вороной и готов проститься с уникальностью своего средства передвижения. Предполагается, что с этого года на лимузин будут установлены номера, которые укажут принадлежность лимузина к округу Колумбия, а администрация президента будет ежегодно уплачивать транспортный налог и другие необходимые сборы в казну государства.

Однако, случались и казусы:

В марте этого года один из двух бронированных автомобилей, который был доставлен в Израиль, чтобы перевозить Барака Обаму пришлось заменить.

Президент США Барак Обама прибыл в Иерусалим в рамках официального трехдневного визита на Ближний Восток, но одному из двух его автомобилей потребовалась срочная замена. Лимузин по ошибке заправили дизельным топливом, а не бензином, сообщает Newsru.com .

По версии Второго канала израильского ТВ, ошибку допустили американцы, а не израильтяне. Официальных комментариев по этому поводу пока не поступало.

Во избежание сбоев в напряженном расписании визита, пришлось организовать экстренную доставку бронеавтомобиля из Аммана. После Израиля Обама направится в Иорданию, куда также доставлены машины из президентского гаража.

В Иерусалим Обама отправился на вертолете. В качестве посадочной площадки, как и во время визитов президента США Билла Клинтона, используется стадион Еврейского университета в Гиват-Раме. Оттуда Обаму доставит в гостиницу бронированный автомобиль.

Тем не менее, вскоре после приземления самолета Обамы в аэропорту Бен-Гурион шоссе, связывающее Иерусалим с Тель-Авивом, было перекрыто для его «свиты». Так сотни сопровождающих президента смогли как можно скорее прибыть в столицу Израиля

Курьезные случаи с обама-автомобилем: