Лодочный меркурий 4 л с

Параметр

Mercury 4M

Тактность 2
Вес (кг) 20
Рабочий объём (куб. см) 102
Количество цилиндров 1
Максимальная мощность 2.98 кВт (4 л.с.)
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 55 х 43
Передаточное отношение

Передаточное отношение - одна из основных характеристик механизмов, в том числе передач вращательного движения, определяемая как отношение угловых скоростей или частот вращения звеньев. Обычно имеется в виду отношение угловой скорости ведущего звена передачи к угловой скорости ведомого звена.">2,15:1

На этой скорости мы измеряли горючий горючий 14 галлонов за 81 уставный минимум на галлон. Это уменьшило горючее до 2 галлонов или 88 миль на галлон. Мало того, что самая эффективная скорость строгания для нашей тестовой лодки, это была самая эффективная скорость во время теста. То есть даже при очень медленной скорости троллинга 3 мили в час мы получили меньше миль на галлон - 06 миль на галлон.




Ускорение. Мы достигли скорости строгания всего за 9 секунд, ускорились до 20 миль / ч за 3 секунды, проехали 30 миль в час в течение 2 секунд и продолжили ускорение до 40 миль / ч за 3 секунды. 150 также обеспечили впечатляющее ускорение среднего радиуса действия.

Тип топливной системы

Карбюратор - регулирует поток воздуха и топлива (топливно-воздушная смесь) через двигатель способом, который оптимизирует его производительность в диапазоне рабочих оборотов и нагрузок."> Карбюратор

Система смазки Предварительное смешивание
Система зажигания

CDI (Capacitor Discharge Ignition) - «зажигание от разряда конденсатора» или „конденсаторное зажигание“. Система зажигания мотоцикла, скутера, лодочных моторов: принцип действия основывается на разряде конденсатора. Является принципиально отличным от старых систем зажигания, в которых конденсатор играл роль только подавителя радиопомех.;">CDI

Из нашего круиза на 30 миль в час, бросив дроссель вперед, мы быстро опередили камеру. И мы поселились в трехмерном круговом поклоне, которое подходит для такого размера и типа лодки. Мы не заметили никакого эффекта крутящего момента во время ускорения и, конечно, не во время каких-либо прямых прогонов при широком открытом дросселе. Даже с этой легкой лодкой вес двигателя весом 450 фунтов был едва заметен.

Маневренность исходит из радиуса поворота на 120 градусов. В конце дня, когда пришло время вытащить лодку, сборка с одной ступенью обрезает 150 полностью из воды за 5 секунд.


Факторы эффективности. Когда мы просматриваем опубликованные данные Меркурия в своих собственных двигателях, мы видим, что форма нижней части, выбор опор и максимальные обороты имеют много общего с производительностью, в дополнение к весу и лучу. С таким количеством тестов мы не можем сообщать о них всем, но мы можем их проанализировать, выкинуть кажущиеся аномалии или те, которые были испытаны в экстремальных погодных условиях и нулевыми в некоторых общностях для нескольких классов лодок.

Система охлаждения жидкостное
Переключение передач вперед, нейтраль, реверс
Запуск ручной
Управление мотором румпель
Рекомендуемая высота транца (мм) 381
Возможность движения по мелководью есть
Объём масла в редукторе (мл) 200
Вместимость встроенного топливного бак 2,5 литра
Рекомендуемый тип масла

TC-W3 - современный измеритель свойств моторных масел, таких как смазываемость и защита мотора. TC-W3 прежде всего, направлена на поддержание чистоты поршневых колец.">TC-W3

Рекомендуемый тип топлива 92
Гребной винт, наличие есть
Шаг гребного винта 6 7 8 9
Рекомендуемая свеча зажигания NGK BPR7HS-10
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть

На сегодняшний день корпорация Мercury Marine является лидирующим производителем с довольно широкой и качественной линейкой водомоторов. Именно благодаря внедрению современных технологий и высокому качеству изготавливаемой продукции, компания держит лидирующие позиции. Все детали и механизмы для лодочных девайсов изготавливаются в США и Японии.




Центровые консоли. В центральных консолях, предназначенных для залов и квартир, рыбалка и прибрежные работы обычно нуждаются только в одном двигателе мощностью 150 л.с. Это довольно большой диапазон, и можно ожидать резкой дихотомии в производительности, но здесь нижняя форма и даже нижняя краска, по-видимому, были одинаково важными факторами.




Лодки с несколькими видами. Обычно эти лодки алюминиевые и легкие. Мы выбросили верхнюю и нижнюю лодки и просто осмотрели остальные. Все лодки могли путешествовать в высоких 20-х годах с помощью небольшого штрафа за расход топлива. Наше лучшее предположение заключается в том, что время от 0 до плоскости будет от 5 до 0 секунд меньше.


Понтонные лодки. Снова мы выбросили верхнее и нижнее числа, чтобы лучше понять, как лодки выполняли 150 Меркурий в классе.


Лучший круиз варьировался от 22 миль / ч до 25 миль в час, а самые легкие лодки делали все возможное.

Характеристики водомотора меркурий 4

Подвесной лодочный мотор Mercury 4M устанавливается на небольшие лодки, которые имеют грузоподъемность не более 300 килограмм. Этот мотор идеально подходит для рыбной ловли, прохождения туристических маршрутов по воде либо просто приятного времяпрепровождения на природе.

Mercury 4 - это неприхотливый силовой агрегат, который может нарабатывать большое количество часов, при этом сохраняя свои первоначальные возможности. Данный девайс изготовлен согласно инновационным технологиям, которые позволяют выпускать экономичные моторы. Так же данный силовой агрегат отличается минимальным количеством вредных выбросов в атмосферу.

Кроме того, существует явная дополнительная гарантия на коррозию в течение трех лет. Любой, кто видел дуэльные подвесные «поощрительные» объявления, знает, что время от времени компании-производители двигателей имеют расширенные гарантийные программы.

Дополнительные годы? Опыт работы в лодке с расширенными услугами по страхованию услуг был в лучшем случае смешанным. Нам нравятся «гарантированные фабрикой» гарантии, поскольку у него меньше шансов на то, что он будет указывать на пальцы, бюрократическую претензию и невыполненные обещания. Как правило, аспирационный двигатель с наддувом впрыска топлива также является одним из самых легких на рынке, до 20 фунтов. для версии 115 л.с.

Mercury 4 работает на бензине марки АИ 92. Система подачи топлива на данном двигателе – карбюраторная, и благодаря точной настройке смешивания воздуха с бензином, этот мотор расходует небольшое количество топлива. На подвесном моторе меркурий 4 установлен встроенный топливный бак объемом 2,5 литра. Такого объема достаточно для небольших заплывов. Если же Вы планируете осуществить длительный заплыв, то на борту Вашего судна обязательно должен быть запас топлива. Дозаправка осуществляется при нерабочем моторе.

Отчет о капитане Меркурия 115

Все модели состоят из четырехстрочной линии с двумя клапанами на цилиндр и одного верхнего кулачка, поддерживаемого пересмотренной многопортовой системой впрыска топлива. Все алюминиевые блоки и головка оснащены гидравлическими кулачковыми подъемниками и роликовыми коленчатыми валами для не требующего обслуживания клапана.




Здесь представлен сверхлегкий композитный впускной коллектор и топливная рампа топливного бака. Основным фактором с моделью 115 лошадиных сил является то, что возможна двухмоторная оснастка, так как теперь она предлагается в противовращающейся версии. Прибытие в самолет заняло всего 1 секунду и 30 миль в час было синхронизировано в 6 секунд от мертвого старта.

Смазка внутренних деталей и механизмов смешанная. Такой тип смазки подразумевает смешивание бензина с маслом в определенной пропорции еще до того, как топливная смесь заливается в бензобак. Пропорция количества масла на литр бензина указана в инструкции по эксплуатации данного мотора. Там же и указана рекомендованная производителем марка моторного масла.




Меркурий сделал несколько изменений конструкции, чтобы уменьшить шум двигателя, услышанный в кабине. На холостом ходу мы обнаружили, что новый 115 излучал 63 дБА, что почти идентично тому, что мы нашли со своим предшественником. Предостережение о шумовых показаниях. В полевых условиях трудно сравнивать «только шум двигателя». Из-за чрезмерного шума окружающего ветра и воды и гармоник конструкции каждой отдельной лодки, оба из которых препятствуют показаниям для «шума только для двигателя», точные сравнения являются проблематичными.

На водомоторе Mercury 4M установлена электронная система зажигания. Данная электронная система зажигания отличается от механической тем, что для создания высоковольтного разряда используется электронная схема. Она обеспечивает мотор качественной искрой, которая воспламеняет топливную смесь. Благодаря этому обеспечивается более стабильная работа мотора на малых оборотах. Так же такой тип зажигания обеспечивает более легкий запуск двигателя даже при отрицательных температурах. Электронная система зажигания служит намного дольше механической и при этом способствует экономить значительное количество топлива. Запуск стартера лодочного Mercury 4 осуществляется вручную при помощи пускового шнура. Этот процесс не требует значительных усилий.

Лучшее сравнительное испытание было бы на тестовом стенде, который мы предполагаем, что Меркурий сделал.


Он также был запрограммирован для обработки до 10% смесей этанольных топлив для минимизации потери производительности из-за этанолов.


Здесь удобно размещать основной предохранитель для двигателя.

Поп-капот и расположенная вверх - это надпись на расписание технического обслуживания, в которой указаны интервалы обслуживания 100 и 300 часов. Для всех основных пунктов обслуживания в этом цвете поддерживается цветовая кодировка. Масляный щуп и линейный топливный фильтр удобно расположены на правой стороне для быстрой ежедневной проверки. Масло заливки картера расположено на верхней части двигателя и использует большой порт для легкого заполнения.

Двигатель мотора меркурий 4 имеет водяную систему охлаждения, которое осуществляется путем захвата воды из того же водоема, на котором работает мотор. Захват воды происходит благодаря работе специально установленной помпы, которая прокачивает воду по дейдвудной трубе к нижней крышке картера, затем к цилиндру и внешней стенки глушителя. Таким образом, происходит охлаждение подвесного мотора. Выброс отработанной воды происходит через дейдвудную трубу, на которой имеется специальное отверстие для выброса воды. Для обеспечения максимального охлаждения мотора необходимо постоянно контролировать проходимость отверстия для выброса воды, так как оно может забиваться различным мусором (водоросли, ил, грязь и т.д.). На данный момент водяная система охлаждения является самой лучшей системой охлаждения подвесного мотора, так как не допускает перегрев мотора даже при эксплуатации его на максимальных мощностях и оборотах.

Одна вещь, которая нам особенно нравится, - это установка для промывки пресной воды, расположенная вперед на корпусе двигателя, так как это облегчает доступ к ней из транца.


Встроенный топливный фильтр легко найти и проверить обслуживание, когда это необходимо.

Цилиндр блока цилиндров и головки получают обработку конверсии хромата перед краской для продолжительной защиты от коррозии. Затем они покрываются специальной электроосаждающей краской, которая электрически слита с металлом, затем запекается для прочного и долговечного покрытия.

Транспортировка этого мотора не составляет никаких сложностей, потому что вес мотора в сухом состоянии составляет всего 20 килограммов, а с полным топливным баком не более 23 килограмм. Такой вес и компактные размеры позволяют транспортировать данный мотор в багажнике легкового автомобиля. Купить Mercury 4 можно на нашем сайте, связавшись с нами любым удобным для Вас способом.

Все три версии имеют стандартную длину 20 дюймов длиной и поворачивают редуктор с отношением 07 к 90 и 115 можно заказать с более длинным 25-дюймовым валом, в то время как более тяжелые лодки, нуждающиеся в большой опоре, могут модернизировать эти две модели с помощью Командование Меркурия. Этот более крупный редуктор имеет соотношение 38 к 1 и имеет большую торпеду и подшипники для поддержки больших потребностей колеса. Он также обеспечивает более эффективное управление плечом и рулевым управлением, чем его меньший блок стандартного размера.

Большая опция румпеля обеспечивает управление переключением передач, дроссельной заслонкой и отделкой, встроенными в один блок. Нам особенно нравится регулируемый контроль троллей, который позволяет пользователям устанавливать скорость двигателя с шагом 10 об / мин.

Как известно, компания Mercury имеет много - летний, свыше 65 лет, опыт в выпуске лодочных моторов. Подвесные моторы Mercury - это несомненный авторитет среди подобной продукции, они простоты в работе и экономичны. Огромный ряд различных моделей дают возможность задобрить пожелания даже дотошных покупателей.

Эта функция вместе с трехпозиционным рычагом рычага блокировки облегчает рабочую нагрузку пилота и дает точный контроль. Этот класс двигателей продвигает большинство небольших рекреационных судов и должен оказывать значительное влияние на общий выброс лодок. Его новые рецептурные сплавы, покрытия и процедуры окраски, как правило, признаны для того, чтобы сделать его продукцию коррозионно-стойкой, как любая на рынке. В Канаде очень важно правильно ослабить морское оборудование. Хотя получение воды из двигателя - не единственная важная часть зимовки. вы также должны стабилизировать газ, сменить масло, сменить моторное масло и туманить двигатель.

Лодочный мотор Mercury ME 4 M.- востребованная модель на рынке двигателей.

Особо следует отметить лодочный мотор Mercury ME 4 M. Он отличается среди своих собратьев наибольшим рабочим объемом 102.0. см³. С ним Вы сможете плыть в любых условиях, даже на мелководье. Так как 6-позиционная его регулировка сможет сделать возможным заезд в любые места водоёмов. Мотор имеет разворот мотора вокруг своей оси, систему подруливания все это делает лодки с установленным на них данным мотором достаточно подвижными и поворотливыми, кроме того они удобны в управлении.

Основная смазка

Есть много брендов, которые делают стабилизатор топлива. Сначала мы добавляем стабилизатор бензина. Быстрый выстрел предназначен для борьбы с этанолом, а также для очистки карбюраторов. Как только оба добавлены, у меня было около 1 литра свежего топлива. это гарантирует, что топливные кондиционеры попадают в резервуар. Лодки могут иногда иметь длинные топливные линии, которые изгибаются от наполнителя до бака. На морском двигателе корпус вашей коробки - это, по сути, ваша передача. Важно убедиться, что в нем есть свежее качественное масло. потому что нога вашего двигателя погружена в воду, ее не очень сложно загрязнить водой или выхлопом.

В работу данного двигателя заложена 2х тактная технология, при незначительном весе 20 кг достигает мощности до 4 л.с. Малый вес придает ему транспортабельности. При этом он имеет безопасную конструкцию, что подтверждено годами службы, встроенный бензобак на 2,45 литра. Оснащен топливным краном, отключающим питание, что исключает утечку горючего при его транспортировке.

Его важно изменить, чтобы предотвратить коррозию и ржавчину на важных компонентах внутри. Это также может использоваться для обозначения воды или утечек выхлопных газов. Сначала наклоните ногу. Вам понадобится насос для свежего масла, плоский отвертка и масляный поддон. Поместите масляный поддон под ногу.

Сливная заглушка на этом двигателе расположена на нижней части корпуса коробки передач. Чуть выше вершины скега. Некоторые из них расположены за опорой, и вы должны снять опору. На этой модели вам не нужно снимать опору. Вам просто нужна плоская отвертка. Он не должен быть особенно плотным.

Данный мотор обладает несомненными плюсами и предназначается для яликов, байдарок, подходит для надувных лодок и прочих небольших судов. Двигатель данной модели имеет следующие преимущества:

  • выхлопные газы выходят через винт, что обеспечивает отдачу в работе и производит меньше шума;
  • в комплектации имеется винт, но, если необходимо есть возможность подобрать другой, отличающегося от родного;
  • есть возможность установить генератор4А/50 Вт, применяя его для подпитки аккумулятора, что дает возможность применять рыбакам навигатор и эхолот и не терять ориентации ночью;
  • для простоты управления оснащен вращающейся рукояткой управления дросселя;
  • коррозийная стойкость обеспечивается применением нержавеющих материалов, поэтому при попадание воды в систему, коррозия или повреждения - невозможны.
  • электронное зажигание CDI предназначается для быстрого запуска и экономии топлива;
  • система петлевой продувки дает прекрасную очистку цилиндра, что улучшает его динамику и повышает топливную экономичность;
  • безопасность прежде всего, поэтому в моторе встроена система аварийного выключения в случае падения за борт.

Лодочные моторы Mercury 4 M - не имеют себе равных, когда дело касается надежности и безопасности.


Мы доставляем моторы по всей России

У нас возможно заказать и купить аксессуары