Bmw 3 e46 технические характеристики. Кузовные вопросы по Е46. Ходовая и трансмиссия

BMW 3-series E46 (1998-2001)

Седан BMW 3-серии E46, выпущенный 1998 году установил стандарты для своего класса. Начиная с поразительного внешнего облика и заканчивая самой современной силовой установкой седан 3-серии Е46 - это 100%-ный BMW. Благодаря новой системе трансмиссии и спортивной настройке подвески модель выделяется непревзойденной послушностью, стремительностью и удобством вождения. А в просторном салоне - еще больше стиля и элегантности, выделяющих BMW среди других автомобилей. Новый седан BMW 3-серии: новое удовольствие от вождения.

Дизайн, который ни с чем невозможно перепутать. Мягкие изгибы передних фар, высоко размещенные фары дальнего света и индикаторы элегантной формы - вот в чем заключается индивидуальность седана 3-серии. Внешний образ машины выделяется мягкими линиями, снижая существенность горизонтальных линий и увеличивая динамические характеристики седана на трассе. А внутренняя обивка и отделка салона, наряду с внутренним оборудованием делают BMW 3-серии Е46 совершенно адаптированным к водителю за его рулем.

Мощное превосходство системы Powerdome открывает мощь и энергию, свойственные седану 3-серии. Бамперы, широкая панель радиатора и встроенные противотуманные фары создают поразительное совмещение неповторимости и мощи автомобиля на дороге.

Поверхности стали больше, а горизонтальных линий стало меньше; индикаторы теперь находятся выше, а задние фары создают чувство увеличения машины в размерах и придают ему еще большую мощность.

Элегантная и улучшенная отделка внутренних частей алюминием придает салону дополнительное чувство стильности. Это - бесспорно сенсация. Ходовая часть седана BMW 3-серии Е46 гарантирует стабильность, уверенность и послушность вождения, непревзойденные в этом классе. Новая ходовая часть обладает дополнительным преимуществом: Секвентальную Ручную Коробку Передач (SMG). А система трансмиссии, дополнительно расположенная в моделях 325i и 330i и созданная на основании трансмиссии болидов класса Формула-1, подтверждает еще более быстрое и точное переключение передач. Это действительно непревзойденное наслаждение от вождения.

С июня 2000 года машины BMW 3-серии предлагаются с крайне важной новой опцией: полным приводом BMW, вместе с уникальной комбинацией постоянного полного привода и рядного 6-цилиндрового двигателя объемом 3 литра, который развивает мощность 170 кВт/231лошадиных сил.

В отличие от других систем, которые имеются на рынке, полный привод BMW не требует обыкновенных блокировок дифференциалов, поскольку в автомобилях BMW эффект такой блокировки достигается индивидуальным подтормаживанием каждого колеса в зависимости от дорожной обстановки. Распределением тормозных сил управляет давно прославленная система BMW, называющаяся Dynamic Stability Control или, кратко, DSC - система поддержания курсовой устойчивости, специально доработанная для работы с полноприводной трансмиссией.

Будь то на неезженых тропах или на дороге, система полного привода BMW ни в коем случае не ущемляет прекрасной динамики, столь характерной для автомобилей BMW, и не увеличивает расход топлива. Небольшое повышение массы приблизительно на 90 кг и потери мощности, которые вызваны трением в добавочных узлах трансмиссии, практически полностью компенсируются повышением сцепления с дорогой и укороченной по сравнению с заднеприводными моделями главной передачей.

Соответственно, полный привод понижает предельную скорость машины всего только на 3 км/ч - с 250 до 247 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч, так же, как и разгон с 80 до 120 км/ч, в свою очередь, увеличилось только на 0,1 секунды (все показатели даны для седана BMW 330i/330xi) . Повышение расхода топлива, измеренного по европейскому циклу, также составляет не больше 0,8 л/100 км. Масло в раздаточную коробку и передний мост заливается на заводе раз и навсегда, поэтому ни коробка, ни мост не требуют никакого обслуживания.

Эта модель выпускалась c марта 1998 года по февраль 2007 год и производилась на главном заводе в Мюнхене-Швабинг, Регенсбурге и Рослине в Южной Африке.

Производство автомобилей так же было налажена в Китае — Brilliance Motors в Шэньяне, Египте — Bavarian Auto Group в городе Stadt des 6. Oktober и в России — Автотор в Калининграде.

BMW E46 стала одним из самых продаваемых автомобилей по сравнению со своим предшественником E36. В салоне было намного жестче и, следовательно, повышенная безопасность. Типы кузова доступные для Е46 3 серии — седан, универсал, купе, кабриолет и хэтчбек.

Технические характеристики BMW E46

Двигатели BMW E46

BMW E46 Рестайлинг

В сентябре 2001 года седан и универсал получили подтяжку лица (фейслифтинг), была изменена оптика. Кроме того, новое поколение четырехцилиндровых двигателей появилось с переменной фазой газораспределения Valvetronic.

Обновление BMW 3 Series E46 Touring — вид сбоку

Обновление BMW 3 Series E46 Touring — вид спереди

Обновление BMW 3 Series E46 Touring — вид сзади

В марте 2003 года купе и кабриолет были пересмотрены, и несколько отличаются от седана оптикой и боковыми крыльями.

Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид сбоку

Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид спереди

Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе — вид сзади

Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид сбоку

Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио — вид спереди

Четвертая генерация баварской трешки получила индекс E46. Производство седанов было начато в 1998 году, год спустя линейку кузовов дополнил универсал и купе, в 2000 году появилось купе, а в 2001 году начался выпуск компактного хетчбека 316i Compact. Производство BMW 3-series E46 было развернуто в самой Германии на главном заводе в Мюнхене, но сборка проводилась еще в Лейпциге, Регенсбурге, «трешки» производились в Китае и Египте, а также в России, на заводе в Калининграде. Отметим, что большинство БМВ E46 которые сегодня бегают по дорогам СНГ были куплены новыми и имеют Калининградскую сборку. VIN - номер Калининградской машины начинается с буквы «X». По заявлениям специалистов, Калининградский баварец ничем не уступает своим германским братьям и сестрам. В отличии от машин собранных в Германии, «Россиянка» имеет, на пол витка» более длинные пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы. С точки зрения продаж, для «тройки» наиболее успешным стал 2002 год, тогда было реализовано 560 000 экземпляров, а за все семь лет выпуска было реализовано 3 300 300 БМВ третьей серии. В 2005 году на мировой рынок вышла следующая генерация - E90, которая положила конец выпуску E46.

Внешний обзор BMW E46

Как было описано выше, автомобиль выпускался в пяти типах кузовов.
В 2001 году был проведен рестайлинг, который коснулся технической части и внешности машины. После модернизации повороты стали прозрачными, а округлости в нижней части фар стали более плавными (обратите внимание на фото). Машину рисовал Крис Бэнгл, он же позже нарисовал E65/66 и наиболее спорную за последние годы пятую серию - E60. Хетчбек — Compact очень просто отличить не только сбоку, но и спереди, он отличается от остальных «трешек» отдельными круглыми фарами, что расположены в близости от «ноздрей» радиатора.
Бампера БМВ рассчитаны на поглощение энергии удара, на скорости до 4 километров в час, при этом бампера не должны треснуть, или сломаться. Обычные модификации троек в базе были обуты в покрышки - 205/55 R16. Специалисты подчеркивают, что лакокрасочное покрытие 3- series E46 более склонно к механическим царапинам, так как в отличии от эмаль создана на экологичной - водной основе.

Оснащение салона и комплектации E46

К радости поклонников 3-series, которым в предыдущей генерации было тесновато, салон четвертого поколения стал более просторным, но трансмиссионный туннель по прежнему очень массивен, ведь как и в E36 в нем проходят патрубки выхлопной системы. Центральная консоль повернута к водителю, напольная педаль газа и площадка для отдыха левой ноги - все эти атрибуты BMW присутствуют в четвертом поколении. Рулевое колесо с помощью механических регулировок можно отрегулировать в обоих направлениях. Базовые сиденья, без функции регулировки длины подушки могут вызвать вопросы у высоких водителей, например у кого рост 185 и выше. Ведь их ноги не будут лежать на подушке, а будут свисать - это может быть утомительно в длинной поездке. В качестве опции предлагается климат контроль и круиз контроль. В штатное оборудование входят внешние зеркала с электроприводом и подогревом - это очень удобно зимой, ведь зеркала не потеют и не замерзают. БМВ получила четыре звезды на испытаниях по безопасности - EuroNcap. Задний диван стал более просторным в сравнении с E36, конечно троим будет тесно - это не , но два взрослых человека смогут усесться не упираясь головой в потолок, а коленками в спинки кресел. Объем багажного отсека седана составляет 440 литров.

Техническая часть и характеристики BMW 3-series E46

На БМВ устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, и те и те могли быть четырех и шестицилиндровыми. Наименее мощный из всех бензиновых двигателей при объеме в 1.6 литра 16v выдавал 102л.с, но в 2001 году объем был увеличен до 1.8 литра 16v, а мощность составила 116сил. Второй мотор устанавливался на модификацию 316i. Под капотом 318i первоначально был установлен восьмиклапанный 1.9л на 118сил, но в 2001 году он был заменен мотором 2.0 16v 143л.с - все вышеописанные моторы четырехцилиндровые.

Значительно больше удовольствия подарят шестицилиндровые бензиновые шестерки. Гамму шестерок открывает модель 320i 2.0 150л.с, в 2001 году моторы был заменен на 2.2 24v 170л.с - машина по прежнему именовалась 320i. БМВ 323i имела мотор 2.5 литра на 170сил, но в ходе рестайлинга, появилась новая модель - 325i заменившая собой 323i. 325i имела тот же объем - 2.5 литра 24- клапанную ГБЦ и развивала 192 лошадки. Наиболее мощными являются модификации - 328i с 24v и 193 силами и 330iб которая заменила 328i в 2001г - 231 сила. Мотор 3.2л 24v 343л.с устанавливался на M3, но это совсем иная машина и в данном обзоре ее не рассматриваем.

Базовым дизелем был 2.0 16v на 115 сил, затем шел 2.0 16v - 136л.с и самый мощный четырехцилиндровый дизель - 2.0 16v 150 сил.

Дизельные шестерки имели объем в 2.9 и 3.0 литра, обе с 24 - клапанной ГБЦ, первый двигатель выдает 184л.с, а второй 204л.с.

Цепь ГРМ следует менять не позднее 250тыс. Также следует раз в 100 000 менять термостат, он стоит порядка 50$, внимание требует муфта вентилятора охлаждающего радиатор. Замену масла лучше проводить каждые 12 000км, а не ждать пока загорится подсказка о необходимости замены, масла лить только рекомендуемые производителем, на обычных маслах мотор быстро умрет. Свечи стоит менять каждые 25 000, при чем в наших условиях совсем не обязательно ставить оригинальные четырехэлектродные свечи с платиновым напылением, которые рассчитаны на 100тыс, но у нас не всегда выхаживают и 30 000км. Известны случаи выхода из строя датчиков определяющих положение распредвалов и коленвала - это приводит к неустойчивой работе двигателя, пролому запуску и самопроизвольному глушению. Бывали случаи выхода из строя электронной дроссельной заслонки, при такой неисправности машина не реагирует, или реагирует не должным образом на нажатие педали газа. Все моторы БМВ любят покушать масло, литра на 1000км считается нормой, поэтому на уровнем следует смотреть, чтобы не допустить маслянного голодания.

На 3-series устанавливались пятиступенчатые механические коробки передач (6 ступеней на M3), а также пяти и четырехступенчатой АКП. Четырехступенчатый автомат производства GM считается менее надежным, чем пятискоростная коробка ZF Servotronic, но и последняя до 2001 года преподносила неприятный момент - при торможении может включится первая передача, что приводит к толчку. После 2001 года этот нюанс был исправен. Хотя сам производитель указывает на необслуживаемость своих автоматов (то есть они настолько надежны, что масло менять не нужно совсем)- это все же желательно делать каждые 60 000, при замене масла стоит сразу поменять фильтр. Сцепление в версиях с механической КПП выхаживает по 150 - 200тыс.

BMW 3-series E46 могли быть не только с задним, но и с полным приводом. Полноприводный модификации обозначались «XI» и это могли быть только мощные версии: 325XI, 330XI, 330XD. Владельцу, или покупателю не помешает посмотреть на состояние муфты карданного вала, ее нужно менять раз в 100 000км.

Передние рычаги выполнены из алюминия и они представляют собой единое целое вместе с шаровой опорой - шаровые в передних рычагах служат в районе 40 000. Амортизаторы на всех колесах БМВ ходят по 100 000км. Больным местом БМВ 3-series является рулевая рейка, которая начинает постукивать уже при пробеге в 30 - 40тыс, новая рейка стоит 1000$, но и она со временем начнет стучать, дефект не приводит к значительному люфту, поэтому многие владельцы на это просто закрывают глаза. Трешка не любит большой загрузки, если на ней возить тяжелые грузы то со временем крепление задних амортизаторов «рвется».

На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, отмечен быстрый износ передних дисков, они просят замены каждые 50 000. Датчики АБС имеют пластиковый корпус, который со временем трескается и АБС дает сбои, вместе с АБС перестает работать антипробуксовочная система и электронная система стабилизации. Если вы заметили, что перестал работать одометр (индикатор пробега) - это говорит о возможном выходе из строя заднем правом датчике АБС.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW 3-series E46 с шестицилиндровым мотором M52 2.0 на 150 сил, с механической КПП и в кузове седан (средняя по динамическим характеристикам).

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 6 цилиндров бензин

Объем: 1991куб

Мощность: 150л.с

Крутящий момент: 190Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 9.9с

Максимальная скорость: 220км

Средний расход топлива: 9.0л

Емкость топливного бака: 63л

Кузов:

Габариты: 4470мм*1740мм*1410мм

Колесная база:2720мм

Снаряженная масса:1350кг

Дорожный просвет: 130мм

Главная пара имеет отношение 3.45:1.

Цена

Сегодня цена ухоженной БМВ E46 составляет в районе 15 000$.

BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году в кузове 4-х дверный седан. Через год к нему присоединились универсал (Touring) и купе, а в 2000 году - кабриолет. Чуть позже появилась версия Compact, которая была принята с прохладцей. В свое время управляемость и поведение БМВ 3 е46 были признаны эталонными в классе. «Тройка» часто побеждала в рейтингах, оценивающих степень соответствия ожиданий и удовлетворенности клиентов.

Проведенный в 2001 году рестайлинг привнес небольшие изменения в переднюю часть кузова (обновились фары) и линейку двигателей. Производство БМВ 3 е46 было завершено в 2005 году. Однако спортивная версия М3 все еще фигурировала какое-то время в прайс-листах.

Дизайн и интерьер.

Даже в наши дни «тройка» все еще восхищает. Идеально скроенные пропорции смотрятся прекрасно. Привлекательное Купе на вид самое агрессивное, а версия Compact немного не вписывается в безупречный модельный ряд.

Оснащение базовых версий BMW 3 series e46 (особенно первых партий) довольно скромное. К счастью, со временем количество доступных гаджетов быстро росло. Интерьер типичен для баварской школы: все подчинено водителю, а качество отделки великолепно. Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка сидений хорошо сохраняется даже при больших пробегах.

Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортировочные возможности можно оценить, как средние – объем багажника 440 литров, а в версии универсал – 435-1345 литров. Самые скромный трюм в Купе (410 литров), в Компакте (310 литров) и в Кабриолете (300 литров).

Специальная версия М3.

После достаточно провального М3 серии Е36, новое поколение дало надежду на успех. Топ-модель была доступна только в кузове купе и кабриолет, и, безусловно, выделялась на фоне обычных версий. Оснащенная фантастически звучащей рядной «шестеркой» мощностью 340 л.с. М3 разгонялась до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Крутящий момент передавался на задние колеса через механическую коробку передач или секвентальную SMG. Оба агрегата имеют 6 ступеней. Лучшей из М3 стала ограниченная версия CSL (1401 экземпляр). Она легче, мощнее (360 л.с.) и дарит еще больше удовольствия за рулем.

Двигатели.

Гамма силовых агрегатов очень богатая. Она включает в себя несколько бензиновых и дизельных моторов рабочим объемом от 1,8 до 3,2 литра. Помимо заднеприводных BMW 3 предлагались и полноприводные версии xDrive, которые комплектовались исключительно 6-цилиндровыми агрегатами.

Базовый двигатель не отличается отменной динамикой, поэтому подходит только для спокойных водителей. Хорошим выбором станут 2-литровые модификации мощностью 143 и 150 л.с. Данные агрегаты позволяют полнее раскрыть возможности автомобиля, без ощутимых затрат. Но получить настоящее удовольствие от вождения удается только с «шестерками» под капотом. В дополнение к хорошей динамике владелец получает и приемлемую надежность.

Шестицилиндровый двигатель имеет высокую плавность хода и крутящий момент, сравнимый с турбомоторами. 150-сильный 320i (170-сильный с сентября 2000 года) очаровывает своими отточенными манерами. 6-цилиндровый бензиновый мотор доставляет мало хлопот. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании до 300 000 км приходится сталкиваться лишь с отказами датчика расхода воздуха, датчиков положения распредвала и коленвала, и клапаном вентиляции картерных газов. Даже сложная система газораспределения Valvetronic, применяемая с сентября 2000 года, редко доставляет проблемы. Нередко, со временем начинает подтекать насос системы охлаждения (помпа).

3-литровый бензиновый мотор серии М54 - последняя надежная рядная "шестерка" БМВ. Последующие агрегаты "серии N" собирали гораздо меньше положительных отзывов. М54 имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок с чугунными вкладышами и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная часто встречающаяся неисправность - закупорка клапана системы вентиляции картерных газов. Его стоит обновлять каждые 2-3 замены масла.

Дизельные моторы традиционно сложнее и дороже в обслуживании, особенно оснащенные DPF фильтром. Двигатель 2.0d (в частности его 136-сильная версия) зачастую страдает от сбоев в работе вспомогательного оборудования, например, турбонаддува, топливных форсунок и заслонок во впускном коллекторе.

В дизельной линейке рекомендаций заслуживают 3-литровые агрегаты мощностью 184 и 204 л.с. Они обеспечивают достойную динамику и считаются довольно надежными. Недостатки: более высокая стоимость эксплуатации, дорогие запасные части и проблемы с заслонками во впускном коллекторе.

Ходовая и трансмиссия.

Послушное поведение легендарного БМВ 3 е46 считается образцовым. Модель способна на многое. В этом заслуга удачного сочетания стоек МакФерсон спереди, многорычажной задней подвески, эффективных тормозов, хорошо сбалансированного и информативного рулевого управления. После рестайлинга подвеска стала несколько жестче, чем раньше.

Чувство неограниченной вседозволенности может стать смертельно опасным (особенно на скользкой дороге). В этом убедились многие водители, решившие в неподходящий момент отключить систему контроля тяги (ASC, позже DSC).

Одна из серьезных проблем, которая касается, прежде всего, мощных седанов и универсалов: вырванные с корнем из кузова точки крепления подрамника задней оси. Дефект характерен для автомобилей, собранных до марта 2000 года. Тем не менее, при осмотре убедитесь, что нет трещин на днище, и не возникает посторонних шумов при изменении нагрузки.

Долговечность подвески для БМВ 3 е46 – самый больной вопрос, который усугубляется дорогами сомнительного качества. Для баварца 3-ей серии типичны следующие проблемы с ходовой: изношенные рычаги и сломанные пружины задней оси, которые иногда не выдерживают даже небольшой нагрузки. Громкие ужасные звуки из передней подвески сигнализируют об износе шаровых опор. Они меняются только в сборе с поперечными рычагами. Кроме того, на возрастных экземплярах, зачастую необходима замена состарившихся тормозных шлангов, и подклинивают тормоза.

Еще одна распространенная проблема – подвывающий дифференциал. Если автомобиль дергает при переключениях передач, то скорей всего потребуют замены шарниры карданного вала и полуоси.

Общие проблемы.

Возраст берет свое. На старых BMW 3 series e46 первых лет выпуска обнаруживаются очаги коррозии на кромках кузовных панелей: колесных арках, дверях, капоте и порогах. Часто ломается стеклоподъемник водительской двери. Порой отказывает блок управления климат-контролем (замена около 10 000 рублей).

Заключение.

БМВ 3 е46 – очень понравится водителям, которым важен процесс управления автомобилем. Е46 – одна из самых популярных моделей BMW, поэтому выбор на вторичном рынке огромен. К сожалению, большинство выставленных на продажу экземпляров уже ни на что не сгодится. Зачастую это результат некачественного обслуживания, гаражного тюнинга или сомнительного прошлого. Чтобы найти хороший вариант понадобится очень много времени. Но результат стоит того.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

BMW 3 series 2003 - 2007, поколение E46

Премьера BMW 3 Series в кузове седан состоялась осенью 1982 года на автомобильной выставке в Великобритании. Авто стало более похоже на современные машины, избавившись от многих острых черт. В 1987 году на базе седана был создан универсал в кузове Е30. Производство этой машины продолжалось до 1994 года. В 1990 году дебютировало следующее поколение 3 Series. Важным нововведением стал единый слой стекла на передних фарах. Такая конструкционная особенность наблюдается во всех машинах семейства, начиная с E36. В 1994 году производитель решил выпустить хэтчбек 3-й серии, который стал совершенно новым автомобилем линейки. Официально он назывался Compact и изначально поставлялся в двух версиях, различающихся моторами. В 1995 году был выпущен долгожданный универсал BMW 3 Series Touring. В России эта машина продавалась в специальной адаптированной версии: с увеличенным клиренсом, смягченной подвеской и переработанной системой зажигания. Новый автомобиль появился в семействе в 1999 году. Это был седан четвертой генерации в кузове Е46. В 2002 году был проведен рестайлинг машины. Выпуск авто параллельно с новым универсалом продолжался до 2006 года. Тогда ему на смену пришел BMW 3 Series в кузове Е90.

Автомобиль BMW 3 Series Cabrio в кузове Е21 стал потомком легких седанов и основателем семейства. Первый кабриолет 3-й серии сошел с конвейера в 1975 году. Производство машины продолжалось до 1983 года. Тем не менее, уже в 1982 году компания представила преемника модели – кабриолет E30, предлагавшийся в трех версиях с разными бензиновыми моторами. В 1983 году начались продажи этой машины. Авто просуществовало на конвейере до 1993 года, когда ему на смену пришел BMW 3 Series Cabrio в кузове E36. Автомобиль был признан некоторыми экспертами самой красивой машиной в мире. Модель производилась с несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. За дополнительную плату машину можно было оборудовать легкосъемным алюминиевым верхом. В 2000 году состоялась премьера третьего поколения кабриолета, созданного на основе седана, выпущенного годом ранее. Кабриолет оснащался мягкой крышей. Несмотря на потрясающий успех, авто не смогло обогнать по популярности предыдущую генерацию. В 2006 году дебютировал новый BMW 3 Series Cabrio. Топовым двигателем этого авто стал 306-сильный мотор, разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,7 секунд, Модель выпускается в заднеприводном и полноприводном варианте – xDrive.

В середине 1970-х годов руководство компании BMW решило выпустить новую серию авто, которая должна была прийти на замену старому семейству. Так в 1975 году на олимпийском стадионе в Мюнхене состоялся дебют BMW 3 Series Coupe в кузове E21. Авто переняло некоторые элементы кузова у модели BMW 5 Series E12. Осенью 1982 года на мотор-шоу в Великобритании производитель представил новое поколение 3-й серии – BMW E30. В продажу машина поступила к началу 1983 года. Машина стала называться переходной моделью, из-за ее кузова, черты которого стали более округлыми. От E21 автомобилю достался только двигатель. Конструкторы изменили силовую структуру кузова, задней и передней подвесок. Также была улучшена эргономика салона. В 1990 начался выпуск новых седанов, а годом позже появилась и версия купе этого поколения. Дизайн модели создавался с нуля и был не похож ни на исполнение старых авто, ни на кузов седана. Машина оказалась очень успешной и просуществовала на конвейере до 1997 года. Следующее поколение купе появилось на свет в 2000 году, затем в 2002 году оно претерпело рестайлинг. Авто выпускалось в комплектациях Comfort и Top comfort. Актуальная на сегодня генерация BMW 3 Series Coupe выпускается с 2006 года.

Технические характеристики BMW 3 series поколения E46

седан

Средний авто

  • ширина 1 757мм
  • длина 4 488мм
  • высота 1 369мм
  • клиренс???
  • мест 4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
316i MT
(115 л.с.)
АИ-95 Задний 5,5 / 9,9 10,9 с
316i AT
(115 л.с.)
АИ-95 Задний 6,4 / 10,9 11,9 с
318d MT
(115 л.с.)
ДТ Задний 4,5 / 7,6 10,6 с
318d AT
(115 л.с.)
ДТ Задний 5,5 / 9,1 11,3 с
318i MT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 5,7 / 10,4 9,3 с
318i AT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,3 / 11,2 10,2 с
318Ci MT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,1 / 10,8 10,4 с
318Ci AT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,6 / 11,6 11,3 с
320d MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 4,5 / 7,9 8,8 с
320d AT
(150 л.с.)
ДТ Задний 5,4 / 9,7 9,1 с
320Cd MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 5 / 8,5 9,7 с
320i MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,2 8,3 с
320i AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,3 / 13,1 9,4 с
320Ci MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 12,8 9,1 с
320Ci AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,7 / 13,5 10,2 с
325i MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 7,3 с
325i AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,2 / 13,5 8,4 с
325xi MT
(192 л.с.)
АИ-95 Полный 7,9 / 13,5 7,5 с
325xi AT
(192 л.с.)
АИ-95 Полный 8,4 / 14,5 8,6 с
325Ci MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,5 / 13,2 8 с
325Ci AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,6 / 13,9 9,1 с
330d MT
(204 л.с.)
ДТ Задний 5,2 / 9,1 7,2 с
330d AT
(204 л.с.)
ДТ Задний 6,1 / 10,6 7,4 с
330xd MT
(204 л.с.)
ДТ Полный 6,2 / 10,1 7,7 с
330xd AT
(204 л.с.)
ДТ Полный 6,9 / 11,9 7,9 с
330i MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 6,5 с
330i AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7 / 14 7 с
330xi MT
(231 л.с.)
АИ-95 Полный 7,8 / 13,6 6,6 с
330xi AT
(231 л.с.)
АИ-95 Полный 8,2 / 14,8 7,4 с
330Ci MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,3 / 13,4 6,9 с
330Ci AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,5 / 14,9 7,5 с

универсал

Средний авто

  • ширина 1 739мм
  • длина 4 478мм
  • высота 1 409мм
  • клиренс???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
316i MT
(115 л.с.)
АИ-95 Задний 5,6 / 10,3 11,2 с
316i AT
(115 л.с.)
АИ-95 Задний 6,5 / 10,9 12,2 с
318d MT
(115 л.с.)
ДТ Задний 4,7 / 7,8 11 с
318d AT
(115 л.с.)
ДТ Задний 5,7 / 9,3 11,7 с
318i MT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 5,9 / 10,6 9,6 с
318i AT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,4 / 11,4 10,5 с
320d MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 4,7 / 8,1 9,2 с
320d AT
(150 л.с.)
ДТ Задний 5,5 / 9,9 9,5 с
320i MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,5 8,5 с
320i AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 13,3 9,6 с
325i MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,1 / 12,9 7,5 с
325i AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,4 / 13,6 8,6 с
325xi MT
(192 л.с.)
АИ-95 Полный 8,1 / 13,7 7,7 с
325xi AT
(192 л.с.)
АИ-95 Полный 8,7 / 14,8 8,8 с
330d MT
(204 л.с.)
ДТ Задний 5,3 / 9,4 7,6 с
330d AT
(204 л.с.)
ДТ Задний 6,3 / 10,8 7,8 с
330xd MT
(204 л.с.)
ДТ Полный 6,4 / 10,3 7,9 с
330xd AT
(204 л.с.)
ДТ Полный 7,1 / 12,1 8,1 с
330i MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,1 / 12,9 6,7 с
330i AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7,2 / 14,2 7,2 с
330xi MT
(231 л.с.)
АИ-95 Полный 8 / 13,8 6,8 с
330xi AT
(231 л.с.)
АИ-95 Полный 8,4 / 15,3 7,6 с

купе

Средний авто

  • ширина 1 757мм
  • длина 4 488мм
  • высота 1 369мм
  • клиренс???
  • мест 5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
318Ci MT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 5,7 / 10,4 9,3 с
318Ci AT
(143 л.с.)
АИ-95 Задний 6,3 / 11,2 10,2 с
320Cd MT
(150 л.с.)
ДТ Задний 4,5 / 7,9 8,8 с
320Cd AT
(150 л.с.)
ДТ Задний 5,4 / 9,7 9,1 с
320Ci MT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,2 8,3 с
320Ci AT
(170 л.с.)
АИ-95 Задний 7,3 / 13,1 9,4 с
325Ci MT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 7,3 с
325Ci AT
(192 л.с.)
АИ-95 Задний 7,2 / 13,5 8,4 с
330Cd MT
(204 л.с.)
ДТ Задний 5,2 / 9,1 7,2 с
330Cd AT
(204 л.с.)
ДТ Задний 6,1 / 10,6 7,4 с
330Ci MT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,8 6,5 с
330Ci AT
(231 л.с.)
АИ-95 Задний 7 / 14 7 с

Вторичный рынок 19 февраля 2008 Превосходная степень (Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Klasse)

Среди автомобилей “семейного”; сегмента есть модели, которые, не отличаясь по размерам от одноклассников, превосходят их во всех других отношениях. По комфортабельности, быстроходности, богатству отделки они не уступают бизнесмоделям. Речь, в частности, идет об автомобилях премиум-сегмента из Германии. Это “Audi A4” (2000-2004 гг.), BMW 3-й серии, производившийся после модернизации 2001 года до 2005-го, и “Mercedes-Benz” С-класса, выпускавшийся с 2000 года до рестайлинга 2004-го.

21 0