Кто владеет концерном вольво. Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво? Volvo в Китае

Шведский концерн, производящий качественные и величественные автомобили Volvo, стал одним из наиболее влиятельных на европейском рынке премиальных машин. Случилось это в последние семь лет, но ведь с 2000 по 2007 годы концерн не развивался, предлагая покупателям одинаковые модели со старыми двигателями. Секрет успеха шведской автомобильной компании заключается в союзе с китайцами. Формальная корпорация Geely просто выкупила шведское предприятие, но договор больше напоминает слияние.

Во всяком случае, давайте внимательно следим за мечтой Ли Шуфу. Бренд помещает человека в сердце всех его размышлений, и его философия «Представьте себе» - это краеугольный камень и проводящая линия всей его деятельности, развитие ее продуктов и культуры компании.

Малый строитель в глобальном масштабе

Соединенные Штаты занимают второе место на 15%, за ними следуют Швеция, Великобритания и Германия. Не говоря уже о моторном заводе в Чжанцзякоу. И это, благодаря впечатляющему росту в Китае, его второму мировому рынку. Несмотря на свою всемирно известную и качественную продукцию, она остается небольшим строителем. Компания отсутствует в промышленности через Атлантику, что мешает ему стать ключевым игроком, как его немецкие конкуренты. Строитель ищет лучшего.


Китайцы дали обязательство не переименовывать марку, сохранить европейский бренд Вольво, страна производитель должна остаться Швеция, а Geely не имеет права использовать технические наработки концерна в своих машинах. Интересно, соблюдают ли китайцы подписанный договор?

Новый уникальный ряд двигателей

Это первый случай, когда производитель автомобилей сделал революционную ставку для удовлетворения всех своих потребностей с помощью единой архитектуры двигателя. Эти механики были разработаны внутри страны и производятся в Сковеде, Швеция. Планируются перезаряжаемые гибридные версии.

Небольшие потери за последние семестры

Автомобили еще не дали никаких указаний на ее прибыльность в Строителе, который объявил о программе крупных инвестиций в одиннадцать миллиардов долларов, опубликовал в первой половине прошлого года один из 778 миллионов крон, тогда как продажи снизились на 13%, операционная прибыль была отрицательной 66 миллионов евро, операционная маржа -1% и, конечно, лишь небольшая потеря.

Есть ли в мире другие страны, где собирают Вольво?

Многие автолюбители путают Швецию с другими скандинавскими и европейскими странами, считая, что Volvo собирается в Норвегии, Швейцарии или даже в Германии. На самом деле, единственный завод корпорации Вольво находится в Гетеборге, Швеция. Это предприятие даже после покупки китайцами концерна остается в данном городе и не сокращает своей деятельности.

Тесла по своему выбору сделал это с самого начала, став ставку на 100% электрический автомобиль. Скандинавия, в отличие от остальной Европы, постепенно готовится к большим изменениям благодаря налоговым отчислениям, освобождению от выплат на паромах и автомагистрали в дополнение к зарезервированным местам парковки, возможности вождения по полосам общественного транспорта и капиллярность зарядных станций. Не случайно, что в Норвегии, другой стране, которая запланировала прорыв в течение следующих нескольких лет, регистрируются более электрические и гибридные транспортные средства в отношении двигателей, работающих от традиционных двигателей.

Наоборот, китайские инвестиции дали шведской компании огромный толчок. Есть несколько важных аспектов, которые изменились в 2007 году:

  • появились деньги и технические возможности для разработки совершенно нового модельного ряда;
  • соединились усилия дизайнеров мощной уже на то время компании Geely и шведов;
  • бренд Вольво получил огромный китайский рынок, на котором его авто продаются без лишних пошлин;
  • новые технологии стали внедрятся в машины, благодаря щедрым инвестициям;
  • завод расширил штат, усовершенствовал производственные линии и получил много прочих преимуществ.


Компания утверждает, что это предложение будет самым большим по сравнению с другими автопроизводителями. Все родится на европейских, китайских и американских заводах группы. В этом году его производственная деятельность будет оказывать нейтральное воздействие на климат. Однако революция будет прогрессивной. Пока неясно, будет ли шведский ход обусловливать других производителей, и если ему удастся встряхнуть учреждения в конце реализации реального плана мобильности с нулевым уровнем выбросов. Например, Италия, по-прежнему твердо придерживаясь заявлений и инициатив отдельных лиц.

Если сегодня рассматривать технологичность производителей автомобилей, можно смело заявить, что Volvo является одним из лучших в Европе заводов. Здесь стоит новейшее оборудование, полностью все процессы сборки автоматизированы. Машины получаются не просто качественными, они, наконец, соответствуют своему ценнику. До 2007 году машины Вольво покупали только в странах Скандинавии. Они были слишком дорогими и устаревшими.

Почти 74 других рынка представлены независимыми дистрибьюторами, предлагающими местную рекламу и продажу нашей продукции. В автомобильных смазках наши продукты включают в себя широкий спектр масел для ручных и автоматических коробок передач, цепных смазочных материалов и восков, охлаждающих, шасси и тормозных жидкостей, смазок, а также для чистки и обслуживания. Мы также поставляем продукцию для сельскохозяйственной техники, электростанций, промышленности и морского транспорта.

Вся наша продукция прошла глобальный процесс регистрации химических веществ и соблюдает правила, где бы они ни использовались. Наши глобальные бизнес-операции обеспечивают глобальные операции, повышение производительности, улучшение экологической эффективности и надежное руководство для оптимизации производственных процессов наших клиентов. Благодаря 7 нашим собственным центрам исследований и разработок мы находимся на переднем крае технического прогресса, и каждый год мы готовим и тестируем сотни новых продуктов.

Китайские автомобили Geely после кооперации со шведами

Сразу после объединения европейского и китайского производителей под крышей одного концерна у Geely появились новые модели, которые на три головы были выше своих предшественников. Фактически весь модельный ряд сменился, новые двигатели стали давать больше лошадок, требуя меньше топлива. Да и внешний вид серии Emgrand сильно ушел вперед.

В тесном сотрудничестве с ведущими производителями автомобильной промышленности мы поставляем широкий спектр смазочных материалов, предназначенных для конкретных условий эксплуатации и условий эксплуатации. Знаменитый человек с хорошими навыками убеждения и дар, чтобы сформулировать четкое видение нового бизнеса, смог заразить восемь бывших коллег. На рубеже веков Уэйкфилд начал интересоваться моторизованными новостями в спорте - автомобилями и самолетами. Его компания начала разрабатывать смазочные материалы специально для этих новых машин.

Предлагаем насладиться видео тест-драйвом нового Emgrand EC7

Видео:

В модельной линейке Джили даже появился кроссовер, который не был заявлен до этого. Связаны такие изменения со следующими вариантами развития компании:

  • несмотря на запрет использования технологий Volvo, китайцы перетянули определенные наработки шведов на свою сторону;
  • в результате двустороннего сотрудничества с европейскими инженерами были получены новые разработки;
  • компания пополнилась хорошим доходным активом и смогла инвестировать в собственное производство;
  • в Китай пригласили на работу инженеров из Швеции.

Последнее предположение является проверенным и доказанным фактом. Но в Geely отрицают тот факт, что это связано с разработкой успешной серии автомобилей Engrand. Впрочем, для потребителя никакой разницы нет. Если компания выпускает хорошие автомобили, пусть берет технологии там, где ей это удобнее. Для потребителя важнее то, насколько качественную машину он может приобрести в салоне. Именно поэтому шведы сегодня вполне довольны семилетней кооперацией с китайцами.

Это, с одной стороны, требует, чтобы смазочные материалы были достаточно текучими, чтобы обеспечить холодную пусковую смазку, будучи достаточно плотной, чтобы сохранить правильные свойства даже при очень высоких температурах. Исследователи Уэйкфилда пришли к выводу, что такие свойства могут быть достигнуты путем добавления соответствующего количества касторового масла, масла растительного происхождения, которое формуется из семян общей ямс. Смазочные материалы были хорошо проданы, и Уэйкфилд постепенно расширил ассортимент и добавил масло, разработанное специально для отдельных производителей двигателей.


Завод в Гетеборге растет и развивается, марка обзаводится новыми моделями, а все свои основные обещания корпорация Geely выполняет.

Подводим итоги

За последние несколько лет компания Вольво обновила практически весь модельный ряд. Не так давно было заявлено о снятии с производства последнего старого внедорожника XC90, а через несколько недель после этой новости появились первые шпионские фото новой разработки.

Между тем, исследователи компании начали решать сложный вопрос о смазке двигателя еще глубже, чем когда-либо прежде, и в Брэкнелле был построен современный исследовательский центр. Даже в 1980-х и 1990-х годах компания продолжала внедрять новые инновационные продукты. Для его успеха компания во многом обязана оригинальной философии Чарльза Уэйкфилда. Логотип создателя тормозной системы часто рассматривается как символ производителя блока, хотя на самом деле это обычно совершенно другая компания.

Тормозная система каждого автомобиля состоит из нескольких основных компонентов, таких как: гидравлическая система, суппорты, колодки, тормозные диски и т.д. хотя все разработано одной компанией, оно не является одновременно производителем всех ключевых элементов системы. Многие из них, или даже большинство, принадлежат специализированным производителям, хотя они, очевидно, изготовлены в соответствии с требованиями конструкторов системы.

Компания смогла не просто обновить модельное предложение и сделать удивительный успех на мировом автомобильном рынке, но и удивила всех потенциальных покупателей и экспертов прекрасными технологиями, разработка которых стоит огромных денег.

Не столь важно, в каких странах собираются Вольво, ведь намного важнее восприятие от автомобиля, его надежность и комфорт. Если у вас есть опыт эксплуатации Volvo последних семи лет выпуска, опишите свои эмоции от этой машины в комментариях.

Тормозные колодки можно использовать в качестве классического примера. Факт того, кто является производителем блоков, используемых для первой сборки, можно найти без каких-либо трудностей при просмотре их маркировки. На обратной стороне таких блоков всегда есть информация, указывающая производителя транспортного средства, создателя тормозной системы и производителя блока. Самый простой способ - показать его на нескольких конкретных примерах.

Остальные буквенно-цифровые символы обозначают номер партии, дату изготовления и т.д. Кирпич того же производителя также показан на рис. Знак блоков, направленных на рынок запасных частей, выглядит по-разному. Каковы выводы из всех этих знаний? Первый может быть таким, что при замене тормозных колодок вы должны сначала использовать прокладки от производителя, выбранные поставщиком тормозной системы и изготовителем транспортного средства, потому что они будут на сто процентов совместимы с их требованиями.

На сегодняшний день такой бренд, как Volvo (Вольво), является всемирно известным. Но как все начиналось?

Vovlo: история марки

История Вольво (Volvo) началась в 1924 году со встречи однокашников по колледжу Ассара Габриэльсона и Густава Ларсона. Вместе они основали автомобильную компанию. В этом им помогла фирма SKF, специализировавшаяся на производстве подшипников.
В 1927 было создано их первое детище Volvo OV4/Jacob. Это был кабриолет, оснащенный 4-цилиндровым двигателем, работающим на бензиновом топливе. Чуть позже они выпустили седан и его удлиненную версию. В итоге за два года было распродано около полутора тысяч машин.
Когда на должность президента концерна приходит Гуннар Ингелау, для компании наступает рассвет ее деятельности. Дела шли в гору. Был налажен экспорт шведских авто в Соединенные Штаты Америки.
Также выросло производство. Вводились инновационные технологии, такие как трехточечные ремни безопасности, автором которых был Нильс Ивар Болин. Также была улучшена тормозная система и зоны деформации.

Таким образом, они гарантируют безупречную работу тормозов. В качестве второго вывода можно заметить, что широкий спектр строительных блоков на польском рынке запасных частей имеет мало общего с наличием этих блоков на монтажных лентах автомобильных заводов.

Компания начала свою деятельность в Японии, и ее главный офис находится там до сегодняшнего дня. Шины, изготовленные японцами, известны своей инновацией и долговечностью. Они были в несколько раз прочнее, чем предыдущие. Созданы воздушные шары, которые предотвратили перегрев. В то же время началось производство шин с цветными сторонами. Однако победа на рынке в стране Восходящего Солнца не была главной целью.

Volvo: страна производитель

История марки Вольво началась в Швеции. При опросе случайных прохожих на вопрос: «Вольво – чья машина? Страна производитель этой марки?» результаты оказались следующими:
70% - Германия;
20% - Швеция;
15% - США;
5% - не знает ответа на этот вопрос.

Концерн Volvo в наши дни

В 1999 году концерн продает компании Ford заводы по производству легковых автомобилей. А еще позднее, в 2010-м, Ford Motor продает бренд китайской компании Geely . История Volvo пережила не один кризис. Но, пережив их, марка расширила производство. В автомобилестроении она перепрофилировались и ушла от производства легковых авто. Сегодня на рынке можно увидеть широкий спектр товаров и услуг под брендом Вольво:
автомобили (грузовые, автобусы и прочее);
двигатели;
автомобильное оборудование;
строительного оборудования;
космические компоненты.
Марка машины Вольво сейчас у многих ассоциируется с хорошей безопасностью и качеством сборки. Сочетает в себе отличный стиль, мощь и надежность. «Я качусь!» - так переводится имя бренда, что полностью оправдывает его. Тот кто уже является или являлся хозяином авто этой марки рекомендует ее другим.

Наряду с развитием компании она хотела открыть офис за пределами Японии. Помимо инвестиций, осуществляемых за рубежом, японцы не забыли о своих соседях, которые производят шины. В настоящее время штаб-квартира компании находится в Токио. Он разделен на два сектора: один для шин, а другой для других продуктов, таких как: резиновые барьеры для автомагистралей, звуконепроницаемые помещения, новые типы шлангов. Их шины используются некоторыми командами в 24-часовой гонке в Ле-Мане. На мокрой поверхности откровение - это высокая скорость на кольцевой развязке, и фронт не убегает.