Новый Geely Emgrand GT. Для программы утилизации

«Джили Эмгранд Х7» - это, пожалуй, одна из самых удачных моделей кроссоверов Поднебесной, которые когда-либо выходили на мировой рынок. Сейчас этому автомобилю исполняется 4 года с момента его первого дебюта. Что самое интересное, первоначально новинка была доступна только на внутреннем рынке. Но вскоре дешевый и качественный кроссовер стали покупать по всему миру. Российский рынок не стал исключением. И сегодня мы рассмотрим, какие имеет «Джили Эмгранд Х7» отзывы владельцев, и узнаем все его особенности.

Дизайн

Внешний облик кроссовера нельзя назвать бюджетным, но в то же время и сам дизайн рисовался не с чистого листа. По внешности китайский джип напоминает нечто среднее между «Субару Форестером» и «Тойтой Рав-4». Немного преобразив переднюю часть новым, высоко поднятым бампером и массивной китайские разработчики сделали хоть и не оригинальный, но весьма яркий и интересный дизайн машины. Отличительная черта кроссовера - высоко поднятая «корма». Благодаря такой конструкции бампера, данный автомобиль способен преодолевать любые спуски и вершины.

Да и устарелой эту модель назвать очень трудно - ломаные линии и рельефные черты кузова делают внешность «китайца» актуальной во все времена. Отлично смотрятся и раздутые колесные арки на фоне литых колесных дисков. В профиль авто "Джили Эмгранд Х7" (фото данного автомобиля можно увидеть ниже) имеет очень стремительный и динамичный вид.

И что самое интересное, «Джили Эмгранд» - представитель авто бюджетного класса. А это значит, что при наличии минимальных средств на разработку китайцам удалось сделать такой же яркий и стильный кроссовер, как его дорогостоящие японские конкуренты «Рав-4» и «Субару Форестер».

Габариты и вместительность

Габариты китайского джипа таковы: длина - 4541 миллиметр, ширина - 1833 миллиметра, высота - 2661 миллиметр. Конечно, если бы «Джили» относился к классу полноразмерных внедорожников (SUV), такие размеры были бы маловаты. Но так как это смесь легковушки и джипа (то бишь кроссовер), 4.5 метров длины вполне хватает для автомобиля «Джили Эмгранд Х7». Отзывы владельцев отмечают также большой объем багажника. В него можно положить до 580 литров поклажи. При желании можно сложить задний ряд сидений и увеличить объем багажника в 2-2.5 раза.

О проходимости «китайца» можно сказать, что далеко по бездорожью на нем не поедешь, уж слишком малый дорожный просвет - 17.7 сантиметра. Так что высоко поднятая корма - это единственное, что дает возможность джипу безопасно передвигаться по ухабистым дорогам. Если бы бампер был размещен вровень с порогами, при первом же выезде на грязь его бы оторвало. Да, 17.7 см - это слишком мало для любителей бездорожья. Хотя все же выход из этой ситуации есть. Проблема с низким клиренсом решается путем лифта подвески и установки более массивных колес. Но все это влечет за собой дополнительные траты, поэтому в большей части, как показал тест-драйв, «Джили Эмгранд Х7» пригоден для езды по асфальтированным дорогам. Но и это тоже весьма неплохо.

«Джили Эмгранд Х7» - отзывы владельцев и обзор интерьера

Не только внешнему облику китайские разработчики уделили такое пристальное внимание. Внутренняя часть кроссовера, несмотря на такие малые наружные габариты, является довольно вместительной. Что примечательно, регулировку имеет не только передний, но и задний ряд кресел. Ранее концерн «Джили» не практиковал такую технологию на своих автомобилях.

Дизайн интерьера, как и внешний облик, нельзя назвать бюджетным. Сразу в глаза бросается огромная центральная консоль, на которой размещены все органы управления, в том числе и бортовой компьютер. Консоль удачно украшена хромированными вставками. Множество кнопок и круглые циферблаты создают такое впечатление, будто ты находишься не за рулем обычного кроссовера, а в настоящем космическом корабле.

Рулевое колесо оснащено кнопками дистанционного управления, а стрелки спидометра и тахометра на панели приборов утоплены в два отдельных колодца. Кстати, шкала приборов подсвечивается мощными светодиодами. Обивка салона может быть как тканевой, так и кожаной. Последний вариант будет доступен лишь в топовых комплектациях модели (наряду с большим панорамным люком на электроприводе). Привлекли внимание и наружные зеркала. Если внешне они кажутся такими маленькими и миниатюрными (за счет наличия черных вставок), то в салоне все выглядит совсем иначе. Все это наряду с большой площадью остекления дает водителю возможность контролировать всю ситуацию на дороге и вовремя среагировать в случае опасности.

Технические характеристики двигателей

Болезнь всех китайских автомобилей - малое разнообразие линейки двигателей. Не стал здесь исключением и «Джили Эмгранд Х7». Отзывы владельцев отмечают тот недостаток, что кроссовер не укомплектовывается дизельными или гибридными установками. Вся гамма двигателей «китайца» состоит из двух четырехцилиндровых бензиновых агрегатов. Среди них базовым является двухлитровый 16-клапанный мотор, способный развивать мощность в 139 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях покупателям доступен более резвый, 2.4-литровый агрегат мощностью в 150 лошадиных сил.

Коробка передач

Что касается выбора трансмиссий, на российском рынке кроссовер оснащается двумя типами КПП. Это пятиступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Последний будет устанавливаться лишь на топовые версии внедорожника «Джили Эмгранд Х7». «Автомат», кстати, до недавнего времени был роскошью для многих китайских автомобилей. Другими словами, производитель его просто не предусматривал. Теперь же можно сказать, что мы наблюдаем заметный прогресс - если раньше машины шли с одним бензиновым ДВС и механической коробкой, то сейчас покупателям предоставляется право выбора. То есть подобрать кроссовер уже можно на свой вкус и кошелек.

у автомобиля «Джили Эмгранд Х7»

Отзывы владельцев утверждают, что «Эмгранд Х7» - это весьма прожорливый кроссовер. По паспорту его средний расход на «сотню» в смешанном режиме составляет порядка 10 литров. Но это касается версий с топовым двигателем. Более скромный аппетит у двухлитровых модификаций - на 100 километров пути они потребляют порядка 8-9 литров бензина. В городе же этот показатель возрастает до отметки в 10-12 литров. В плане экономичности немецкие и французские конкуренты значительно выигрывают с показателями в 7-8 литров.

Динамика

Что касается динамических характеристик, дела здесь обстоят более благоприятно. Разгон с нуля до «сотни» оценивается в 11.4 секунды, причем «максималка» достигает 170 километров в час. Конечно, китайские автомобили «Джили Эмгранд Х7» - это не итальянские «Феррари», но свои характеристики динамики, как для «бюджетника», они вполне оправдывают.

Кстати, вся линейка двигателей соответствует экологическому стандарту Евро-4. По сравнению с «немцами», китайские авто менее требовательны к качеству бензина, поэтому их топливная система будет "ходить" гораздо дольше, чем на «европейцах».

Безопасность

По результатам краш-тестов, проведенных по стандарту C-NCUP, «Джили Эмгранд Х7» был признан наиболее безопасным автомобилем в классе кроссоверов на китайском рынке. По оценкам он сумел набрать 50 баллов из 50-ти возможных. И дело здесь не только в прочной конструкции кузова. Помимо безопасности, уже в «базе» автомобиль укомплектовывается двумя фронтальными подушками безопасности, а в топовых версиях - двумя дополнительными боковыми.

Стоит отметить, что кроссовер «Джили Эмгранд Х7», адаптированный для российского рынка, оснащен дополнительными элементами жесткости кузова. Кроме этого, машина имеет систему автоматической разблокировки замков дверей и аварийного отключения топливоподачи, что особо актуально при попадании транспортного средства в ДТП.

Цены и комплектации

В России китайский внедорожник будет предлагаться сразу в нескольких комплектациях, что совсем неудивительно для такого авто, как «Джили Эмгранд Х7». Цена на него в базовом исполнении начинается с отметки в 550 тысяч рублей. За эту стоимость покупатель получает 139-сильный бензиновый двигатель, механическую коробку передач, а также полный пакет дополнительного оснащения. Среди опций, которые уже включены в стоимость комплектации, стоит отметить наличие четырех электростеклоподъемников, фильтра салона, датчика света, системы климат-контроля, электрического подогрева передних сидений, иммобилайзера и легкосплавных колесных дисков.

Топовая комплектация будет доступна покупателям по цене в 650 тысяч рублей. Помимо автоматической трансмиссии и мощного 150-сильного мотора, сюда входит фирменная аудиосистема, бортовой компьютер, датчик температуры наружной среды, панорамный люк и много других полезных опций.

Итак, мы выяснили, какая у кроссовера «Джили Эмгранд Х7» характеристика двигателей, а также узнали его стоимость и уровень оснащения в различных комплектациях. В заключение можно добавить, что "Эмгранд Х7" является одним из тех немногих кроссоверов, которые отражают наиболее оптимальное соотношение качества и цены.

Существует мнение экспертов о том, что китайские автомобили вскоре захватят мир транспорта и вырастут в самую численную популяцию на дорогах всех стран мира. В некоторых странах это уже происходит. К примеру, в Азии практически все европейские бренды утратили позиции из-за прекрасных обновлений авто из Китая. С 2013 года удачные краш-тесты, отличные цены и восторженные отзывы владельцев о новых предложения компании Джили сделали эту марку самой распространенной на континенте. Удачные комплектации и технические характеристики дополнили отличную картину, и линейка Джили Эмгранд стала самой продаваемой.

Рассматривая видео журналистов и любительские фото, а также оценивая тест-драйвы разных каналов, потенциальные покупатели размышляют о приобретении Geely Emgrand. Учитывая высокое качество современных автомобилей Geely, данная линейка вступила в конкурентную борьбу с большим преимуществом. С 2013 года Эмгранд регулярно получает международные награды и становится лауреатом массы премий и наград. Сегодня мы поговорим о некоторых моделях и перспективных машинах данного ряда.

EC9 – практически автомобиль будущего от китайской компании

Пока журналистам удалось раздобыть только несколько фото концепта Geely Emgrand EC9, тем не менее, машина поражает воображение и полностью переворачивает представление об авто производства Поднебесной. Визуальная цена этого изобретения оказалась просто невероятной, а вот о технических характеристиках и реальной стоимости авто пока известно не так много. Новая разработка обладает такими удивительными концепциями будущего линейки Джили М Гранд:

  • на официальных фото перед нами появляется настоящий космолет с футуристичным дизайном;
  • уникальность концепта можно оспорить, но его презентабельность является главным достижением дизайнеров;
  • пафосные линии, громкие акценты и очень смелые дополнения делают машину поистине индивидуальной;
  • автомобиль обладает душой будущего, но китайский концерн уже вскоре может поставить его на серию;
  • потенциальные продажи при стоимости до 1 000 000 рублей уже зашкаливают, конкуренции в этой ценовой категории нет.

Geely Emgrand EC9 – это конкурент традиционного немецкого седана D-класса Passat, а также японского флагмана Camry. Но автомобиль китайского бренда явно будет стоить на порядок дешевле. Тем не менее, ни у кого нет сомнений в том, что авто будет не хуже своих именитых соперников. Пока технические характеристики и цена остаются секретом, говорить о какой-либо конкретике рано. Да и дизайн представлен на скромных видео в формате концепта. Остается дождаться официальной презентации серийной версии.

FE 1 – загадочная версия самого популярного седана линейки

По отзывам владельцев, а также по статистикам продаж можно легко определить, что Geely Emgrand предлагает самый популярный в своей ценовой категории седан. Его краш-тест удивляет бывалых журналистов, тест-драйв вселяет невероятное ожидание чуда, а эксплуатация радует в цене. Это авто с новыми характеристиками внешности и удачным салоном для любого водителя. Китайский автомобиль Эмгранд FE 1 является версией седана EC7 с такими особенностями:

  • один из лучших двигателей Джили – приятный 1.8-литровый агрегат с хорошим зазором мощности;
  • удачная и продуманная механика с нестандартными настройками, которая делает авто спортивным;
  • специальные пакеты опций безопасности для Emgrand FE 1 с учетом требований российских условий;
  • автомобиль с хорошей комплектацией и прекрасным набором технологий для комфортной поездки;
  • специальные цвета и некоторые визуальные дополнения к машине на радость покупателю.

Если вы купили новый седан Geely Emgrand после 2011 года, то обладаете именно той технической версией китайского изобретения, которая получила 5 звезд в China NCAP. Этот результат краш-теста говорит о довольно высоком уровне безопасности и просто прекрасном сопротивлении повреждениям в ДТП. Комплектация Эмгранд FE 1 удивляет полноценностью и наполненностью, в машине приятно сидеть, а смотреть на нее со стороны еще приятнее. При стоимости в 520 000 рублей для максимальной комплектации это отличный выбор.

Новое авто для России — EC8

Расценивая китайские автомобили последних нескольких лет в сегменте премиальных авто, можно заметить гордость концерна Джили – достаточно большой пятиметровый седан премиального класса Geely Emgrand EC8. Отзывы владельцев по всему миру говорят о невероятных достижениях техники для этой модели. Geely Emgrand получил отличные внешние данные, которые отделяют его от других моделей компании. Особенности предложения следующие:

  • передняя часть обладает смелым дизайном, высокие фары и решетка радиатора радуют глаз;
  • пять метров кузова дают возможность расположиться в любом месте седана E-класса китайского производства;
  • автомобиль радует комфортом каждого пассажирского места, водитель может настроить сидение в любых позициях;
  • на тест-драйве авто благодарно отзывается на любые движения и пожелания водителя, адекватно реагирует на управление;
  • технические характеристики радуют своей современностью, двигатель мощный, но и экономия в нем присутствует.

Несмотря на пафосный внешний вид самое дорогое авто среди седанов Джили линейки Эмгранд предлагает демократичную поездку. Geely Emgrand можно купить как для бизнеса, так и для семейных поездок. Цена в 700-750 тысяч рублей просто прекрасно дополняет все прелести машины. А краш-тест на все пять звезд в China NCAP стал уже доброй традицией новых авто корпорации. Вскоре и у покупателей в России будет возможность взять на тест-драйв этот премиальный седан и купить его за весьма скромные деньги.

Подводим итоги

Модельная линейка корпорации Джили стала предметом обсуждения самых разных журналистов. Технические характеристики транспорта серии Geely Emgrand удивили потенциальных покупателей, экспертов и мировых критиков. Среди важных преимуществ этих автомобилей следует отметить высокую безопасность, а также подходящее соотношение цены и качества для любого покупателя.

Никакого запаха фенола, никакого обилия вставок «под дерево» — салон нового Эмгранд Джи-Ти ломает все традиционные представления об авто родом из КНР. Здесь использованы исключительно уместные декоративные элементы, качественные материалы отделки и действительно современные удобства. К последним относятся очень комфортные кожаные кресла с подогревом и вентиляцией, заднее VIP-сиденье с электрорегулировкой, мультируль в спортивном стиле, климат-контроль, медиасистема с большим экраном и панорамный люк, добавляющий автомобилю солидности (оборудование зависит от комплектации Geely Emgrand GT). И вместительности Эмгранд Джи-Ти явно не занимать.

Двигатели

Технические характеристики Geely Emgrand GT 2017 хороши в любом исполнении. На выбор доступны 2 бензиновые модификации:

  • с 2,4-литровой «четверкой» JLD-4G24, развивающей 148 л. с. и 215 Нм;
  • с 1,8-литровым турбодвигателем JLE-4G18TD, который выдает 163 л. с. и 250 Нм.

Каждый мотор отвечает экостандарту «Евро-5» и работает в паре с 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Расход бензина в среднем составляет 8,5-9,1 л. на сотню километров.

Оборудование

Независимо от модификации, цена на новый Джили Эмгранд Джи-Ти полностью компенсируется за счет внушительного списка оснащения. Так, в начальной комплектации седана предусмотрены задние парктроники, многочисленные электронные «помощники», климат-контроль на 2 зоны, магнитола с 6 динамиками и прочее. Топовая версия дополнена ЭУРом, мультимедийным комплексом с навигацией, электрорегулировкой водительского кресла в 8 положениях, панорамной крышей и другими полезными вещами.

Хотите купить Джили Эмгранд Джи-Ти 2019 у официального дилера? В таком случае посетите автосалон «Центральный» в Москве! Вас ждут очень выгодные цены и условия для покупки машины в рассрочку или кредит:

  • рассрочка 0% на 1-3 года;
  • кредит с минимальным процентом;
  • Trade-in.

Наш салон является официальным дилером китайского бренда Джили и предлагает разнообразные акции, с помощью которых можно существенно сэкономить. У нас также действует программа утилизации, предполагающая скидку 50000 рублей за б/у машину. Воспользуйтесь своим шансом и станьте обладателем отличного авто уже сегодня!

На закате 2014-го китайская компания Geely официально рассекретила свой новый флагманский седан «полноразмерного» класса под названием «GC9», который стал серийным воплощением концептуальной модели Emgrand KC, показанной в 2013 году на Шанхайском автошоу.

А вот российская премьера автомобиля, уже успевшего «навести шорох» на своей исторической родине, состоялась лишь в августе 2016-го на международных смотринах в Москве, причем по пути в нашу страну он сменил имя на Emgrand GT.

Внешне Geely Emgrand GT демонстрирует самодостаточный, красивый и стилистически зрелый дизайн, который всем своим видом намекает на «представительское» позиционирование. Почти пятиметровый кузов трехобъемника отличается модным в настоящее время «купеобразным» силуэтом с элегантной линией крыши, поднимающимся вверх «подоконником» и развитым рельефом боковин. При этом и с других ракурсов автомобиль не упрекнешь за невзрачность: его фасад с современной светотехникой и «фамильной» решеткой радиатора выглядит богато и стильно, а корма с изящными фонарями, мощным бампером и двумя выхлопными патрубками гармонично завершает солидный облик.

Габаритные размеры Geely Emgrand GT позволяют ему считаться полноправным представителем европейского класса «E»: 4956 мм в длину, 1513 мм в высоту и 1861 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки насчитывает 2850 мм, а просвет под «брюхом» не превышает 130 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1635 до 1780 кг в зависимости от решения.

Интерьер автомобиля вторит внешности и захватывает внимание неповторимым оформлением – одновременно строгим и элегантным: рельефный мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, стильный и лаконичный «инструментарий» и презентабельная передняя панель. В центральной части торпедо выставляет напоказ 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра и эргономично скомпонованные магнитолу и блок климатической установки. Убранство седана исполнено на достойном уровне, причем исключительно из качественных материалов отделки – добротные пластики, глянцевый и «алюминиевый» декор и натуральная кожа.

Передние седоки в Geely Emgrand GT попадают в объятья удобных кресел с продуманным профилем, хорошо развитыми боковинами и массой электрорегулировок. Не на что жаловаться и пассажирам второго ряда – в их распоряжении находится гостеприимный диван, правая сторона которого регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки, с приличным запасом свободного пространства и собственным блоком управления «климатом (в «топовых» решениях).

Багажный отсек у китайского седана вместительный – его емкость составляет 512 литров. Однако форма у «трюма» довольно затейливая, да и массивные крепления крышки съедают добрую часть объема. Под фальшполом уложены необходимые инструменты и полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Российским потребителям Geely Emgrand GT предложат с двумя вариантами бензиновых двигателей, которые работают в связке с безальтернативным 6-скоростным «автоматом» марки DSI (имеет «экономичный» и «спортивный» режимы) и переднеприводной трансмиссией.

  • Для «базового» седана предлагается «дефорсированный» четырехцилиндровый 2.4-литровый «атмосферник» мощностью 148 л.с.
  • В подкапотном отсеке «более продвинутых» комплектаций скрывается рядная «четверка» объемом 1.8 литра с турбокомпрессором, многоточечной поставкой горючего и 16-клапанной компоновкой, производящая 163 «скакуна» при 5500 об/минуту и 250 Н м предельного потенциала при 1500-4500 об/минуту.

В разгоне со старта до первой «сотни» четырехдверка укладывается в 10-11 секунд, а ее максимальные возможности достигают 200-210 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль довольствуется 8-9 литрами топлива на каждые 100 км пути.

В других странах для «китайца» также предусматриваются: рядный четырехцилиндровый мотор на 2.4 литра и V-образная 3.5-литровая «шестерка» (отдача которых составляет 162 и 275 лошадиных сил (210 и 326 Н м вращающего момента соответственно)). С ними работают так же «автомат о шести диапазонах» и привод передних колес.

В основе Geely Emgrand GT использована переднеприводная «тележка», подразумевающая широкое использование высокопрочных марок стали в конструкции кузова. Подвеска у автомобиля независимая и спереди, и сзади: в первом случае установлены сдвоенные рычаги A-образной конфигурации, а во втором – многорычажная схема (стабилизаторы поперечной устойчивости задействованы «по кругу»).
Седан имеет в своем арсенале реечное рулевое управление и электрический усилитель с варьируемыми характеристиками (на версии с 2.4-литровым мотором применяется гидроусилитель). За торможение на четырехдверке отвечают вентилируемые передние и простые задние диски, работающие в связке с ABS, EBD, BAS и прочей электроникой.

Комплектации и цены. На российский рынок Geely Emgrand GT вышел в феврале 2017 года и представлен в трёх вариантах оснащения: «Standard» (1 389 000 рублей), «Comfort» (1 663 000 рублей) и «Flagship» (1 739 000 рублей).

  • Уже в комплектации «Standard» седан оснащается: фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами ESC и ABS, круиз-контролем, 2-зонным климат-контролем, датчиками света и дождя, гидроусилителем рулевого управления, задними датчиками парковки, электропакетом для наружных зеркал (обогрев и складывание), многофункциональным рулевым колесом с кожаной оплёткой и регулировкой (по вылету и наклону), системой «безключевого доступа и зажигания», цветным 3,5″ дисплеем, аудиосистемой с 6 динамиками (и разъемами USB и AUX), кожаной обивкой сидений, подогревом передних кресел, колесами 215/55 R17 на литых дисках и системой контроля давления в шинах, противотуманными фарами и задними LED-фонарями, электромеханическим стояночным тормозом…
  • В варианте исполнения «Comfort» количество подушек безопасности увеличено до шести, вместо «гидравлики» электрический усилитель рулевого управления, а шины размерностью 245/45 R18 на литых дисках. В дополнение к оснащению имеющемуся у «Standard», здесь имеются: передние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой, подсветка салона, система контроля качества воздуха и панорамная крыша, а у мультимедиа-системы 8″ сенсорный монитор с беспроводным интерфейсом подключения мобильных устройств и 8 динамиков, электрические регулировки кресла водителя (в 8 направлениях, включая поясничный подпор) с функцией «памяти».
  • В максимальной комплектации «Flagship» (плюс ко всему, что имеется в «Comfort») автомобиль оснащается: дополнительной коленной подушкой безопасности со стороны водителя, проекционным дисплеем, системой мониторинга «мёртвых» зон, шторкой заднего стекла с электроприводом и системой автоматической парковки.