Что такое автомат коробка передач. Какая автоматическая коробка передач лучше. Плюсы и минусы «автомата»

Первый отечественный «автомат» появился в ноябре 1958 года на лимузине высшего класса ЗИЛ-111. На этот автомобиль устанавливалась автоматическая гидромеханическая трансмиссия. Возглавлял этот проект конструктор Андрей Николаевич Островцев. Опытные образцы были созданы ещё в начале 1956 года (ЗИС-111 «Москва“) и представляли собой очередную вариацию на тему американского Packard. В июне 1956 года ЗИС (Завод Имени Сталина) был переименован в ЗИЛ (Завод Имени Лихачёва), поэтому модель c АКПП пошла в серию под маркой ЗИЛ.

В 1960 годах автоматическая коробка передач серийно устанавливалась так-же на Волгу ГАЗ-21. Однако это была небольшая партия и в свободную продажу 21-я Волга с «автоматом» не поступала. Сама АКПП была британского производства. В современной России серийно автоматической коробкой (в качестве опции) комплектуется ВАЗовская Lada Granta. На нёё устанавливается японский четырёх-ступенчатый автомат фирмы Jatco. Чуть позже на Лада Гранта стали устанавливать гибрид вазовской КПП и модуля АКПП немецкой фирмы ZF, а японским Jatco стали комплектовать Datsun Mi-DO (этот автомобиль создан на базе Лада Калина)

На почти 74 других рынках у нас есть внешние дистрибьюторы, которые продают и продают нашу продукцию на местном уровне. Для смазки автомобильного сектора наши продукты охватывают широкий спектр жидкостей для автоматической и механической трансмиссии, смазочных материалов и восков для цепей, охлаждающих жидкостей, суспензионных жидкостей, тормозных жидкостей, смазок, чистящих средств и средств для технического обслуживания. Мы также производим продукцию для сельскохозяйственной техники, электростанций, промышленных применений в целом и морских инженерных приложений.

История создания АКПП

Идея создания трансмиссии с автоматической коробкой передач, возникла еще в начале прошлого столетия. Некоторые автомобили имели коробки передач, весьма похожие на те, которые используются на современных автомобилях.
В Европе фирма Mercedes выпустила в 1914 г. небольшую партию автомобилей с коробкой передач, которую можно условно назвать автоматической.

Все наши продукты регистрировали химические вещества на международном уровне и отвечали требованиям всех мест, где они используются. Смазочные материалы для автомобильной промышленности: разработаны для потребителей, поставки смазочных материалов, специальных продуктов и услуг для автомобилей, мотоциклов, коммерческих автомобилей, в том числе тяжелых грузовиков и транспортных средств для сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности. Смазочные материалы для промышленного, военно-морского, энергетического и авиационного секторов: разработаны для сообщества между компаниями и поставки решений для обрабатывающих, горнодобывающих, транспортных, авиационных и нефтедобывающих секторов. Наши глобальные бизнес-операции обеспечивают глобальную безопасность, повышенную производительность, улучшенные экологические продукты и надежные советы для оптимизации производственных процессов наших клиентов. На переднем крае самых инновационных технологий, в которых работают 7 научно-исследовательских центров, расположенных в разных частях земного шара, мы каждый год разрабатываем и тестируем сотни новых продуктов.

В конце 1930-х г. Двадцатого столетия такие фирмы, как Chrysler, Ford и GMC, вплотную подошли к освоению серийного производства автомобилей с автоматической трансмиссией, и первой из них была GMC, которая в 1940 г стала устанавливать трансмиссию с АКПП.
Hydramatic на автомобили Oldsmobile и Cadillac. Эта трансмиссия имела в своем составе трехскоростную коробку передач с гидравлической системой управления переключением передач.

Мы тесно сотрудничаем с наиболее важными производителями оригинального оборудования в этой отрасли, вместе с которыми мы поставляем широкий спектр смазочных материалов, предназначенных для различных условий эксплуатации и конкретных условий эксплуатации.

Он был убеждающим человеком, способным четко сформулировать видение, и восемь его бывших сотрудников последовали за ним в создании его новой компании. В начале нового века Уэйкфилд заинтересовался двумя новыми моторизованными спортивными устройствами: автомобилем и самолетом. Компания начала разрабатывать смазочные материалы, специально разработанные для этих новых двигателей, для которых масло было достаточно жидким для работы от холодного старта и достаточно толстым, чтобы продолжать работать при очень высоких температурах.

Дальнейшее развитие автоматических коробок передач, вплоть до начала 80-х годов ХХ века, шло по пути совершенствования технологии производства и повышения качества и надежности механической части АКПП. Каких— либо принципиально новых решений здесь не использовалось.

В то же время гидравлическая система управления АКПП постоянно модернизировалась. Ее стремились довести до полного совершенства тем, чтобы обеспечить максимальную комфортность поездки на автомобиле. В качестве примера можно привести фирму Mercedes, которая для своих автоматических коробок передач 722.3, 722.4, 722.5 разработала оригинальную и уникальную по сложности гидравлическую схему блока управления.

Исследователи Уэйкфилда обнаружили, что, добавляя мерку касторового масла, растительное масло, которое извлекается из касторовых бобов, достигнут хороший результат. Тем временем, исследователи компании углубились в сложности смазки двигателя, и в Брекнелле был открыт современный исследовательский центр. Успех компании объясняется, в основном, оригинальной философией Чарльза Уэйкфилда. Он был замечательным изобретателем, который разработал шариковую ручку и автоматическую коробку передач. Кто был Ласло Биро?

Сын Матиаса Биро, венгерского режиссера буржуазной семьи, учился на медицинском факультете Будапешта, но не получил высшее образование. Он отважился на гипноз, а затем получил работу в качестве сотрудника нефтяной компании, отвечающей за относительные вопросы таможенной пошлины.

Начиная с 80-х годов прошлого столетия производители автомобилей стали использовать электронную систему управления автоматической коробкой передач. Впервые это сделала в 1983 г фирма Toyota. Затем в 1987 г Ford для управления повышающей передачей и блокировочной муфтой гидротрансформатора также стал использовать в трансмиссиях A4LD электронный блок. Фирма Chrysler в 1984 г представила ультрасовременные трансмиссии А604 и А606 (41ТЕ и 42LE) для переднеприводных автомобилей с полностью электронной и весьма прогрессивной для того времени системой управления. К 1991 г GMC разработала трансмиссии 4L60-E и 4T60-E также с полностью электронной системой управления.

Он был очень вдохновлен автоспортом, который позже дал импульс его изобретательству, которое было автоматической коробкой передач. Многогранный человек, успешный художник, редактировал газету «Хунгри-Мадьярошзаг-Венгрия». Однако он выделил создание около 32 изобретений.

Вы можете выделить в его биографии, создание, которое дало ему международную известность. Это была именно ручка. По этой причине в Аргентине это называется Биром, в честь его названия. В других странах, таких как Австралия и Новая Зеландия, ручки известны как «Бирос».

Когда у Ладислао было вдохновение в изобретении, которое сделало бы его знаменитым, ручкой, он уже создал ручку для воды, машину для стирки одежды, систему автоматических изменений на остановках и автомобиль, управляемый электромагнетизмом. Рассказывает историю, которая беспокоила его, когда его авторучка застряла в середине истории, и что у него было вдохновение, наблюдая, как дети играют с шарами. В какой-то момент он вынул из лужи маленький шарик и скользнул по улице, оставив линию воды. Трудность передачи этого механизма в письменной форме заключалась в том, что невозможно было создать сферы такого небольшого размера.

На сегодняшний день можно выделить две тенденции развития трансмиссий с АКПП.
Одна из них характеризуется постоянным увеличением числа передач. В начале 80-х годов ХХ столетия в автоматических коробках передач появилась четвертая (повышающая) передача, что было вызвано потребностью значительно улучшить топливно-экономические показатели автомобилей. Одновременно для достижения той же цели стала использоваться блокировка гидротрансформатора. Затем в начале 90-х годов того же столетия с целью улучшения динамических характеристик автомобилей были разработаны пятискоростные АКПП (появилась еще одна понижающая передача). В начале 2001 года немецкая фирма BMW стала устанавливать на свои автомобили шестискоростную автоматическую коробку передач фирмы ZF-6HP26. Здесь, в отличии от пятискоростных АКПП, появилась вторая повышающая передача. И наконец, в последнее время такие фирмы, как Honda, Audi, Nissan и др., стали активно использовать трансмиссии с бесступенчатым изменением передаточного отношения (CVT).

Жизнь Лазло Биро была увлекательным создателем и изобретателем, которому удалось разработать большое количество продуктов, которые все еще используются сегодня. Затем к нему присоединилась его жена Эльза и его дочь Мариана. Президент Юсто, который видел свое изобретение в поездке в Югославию, пригласил их и призвал его коммерциализировать свое изобретение в этой стране.

Биро рассказал ему о трудностях с получением визы и просто сказал, что он не сказал ему, что он, он сказал ему, что в Аргентине его изобретение будет иметь прекрасные возможности для его производства. Вначале книготорговцы считали, что эти механические карандаши в чернилах были слишком дешевыми, чтобы продавать как рабочий инструмент, и они продавали его как игрушки для детей.

В соответствии со второй тенденцией развития трансмиссий с АКПП происходит совершенствование электронного блока управления и его программного обеспечения. Поначалу это были простые системы, в задачу которых входило определение моментов переключения передач и обеспечение требуемого качества этих переключений. Затем появились программы, которые анализировали манеру управления водителя и самостоятельно принимали решение по выбору алгоритма переключения передач (спортивного или экономичного). В дальнейшем была добавлена функция ручного управления, позволившая водителю самостоятельно определять моменты переключения передач, как это происходит при наличии механической КПП. Кроме того параллельно с расширением возможностей по управлению АКПП происходило совершенствование программы самодиагностики.

Позже он сделал то же самое с французской компанией Марсель Бич. Среди его самых известных изобретений мы можем назвать парфюмера, который работал с той же системой шариковых ручек. Это было популяризировано как шарик дезодоранта, который в настоящее время широко используется. В Аргентине 29 сентября, в день его рождения, отмечается День изобретателя.

Некоторые из его самых известных изобретений

Для многих это настоящая аберрация. Ошибка в истории автомобильной промышленности, изобретение для слабых. Автоматические коробки передач остановились и облегчили работу вождения для менее согласованных. Хотя у них плохая репутация, они теперь надежны до такой степени, что в Формуле 1 они стали фактором успеха. Мы знаем, что многие водители ненавидят их. Есть известная фраза, в которой говорится.