VW Polo седан с омывателями фар. Комплектации и стоимость

Новый Фольксваген Поло седан 2015 модельного года был показан на прошедшем осенью 2014 года Московском автосалоне. Судя по фотографиям нового Volkswagen Polo sedan 2015 серьезных внешних изменений не произошло. Небольшая модернизация коснулась салона, точнее панели приборов. Однако, уже этим летом на российский рынок выходит более измененный седан, теперь обновления добрались и до экстерьера.

Теперь Поло седан имеет новый дисплей в приборной панели. Между тахометром и спидометром поставили небольшой экранчик, где отображается температура двигателя и другие функции. Появились датчики дождя и света. Так же предлагаются новые пакеты опций, по заверениям производителя, позволяющие экономить на оборудовании автомобиля.

Внешний вид Поло седана 2015 года серьезно не изменился, как мы уже писали выше. Но производитель успел заменить оптику, ьампера, решетку радиатора. Капот стал иметь более интересную и агрессивную форму. Это позволит бюджетному автомобилю на равных конкурировать с обновленными Киа Рио и Хендай Солярисом. Вообще своим появлением автомобиль обязан европейской версии хэтчбека Volkswagen Polo. Дизайнеры только добавили к хэтчу багажник и вот народный автомобиль для развивающихся рынков готов. Кстати, спасибо дизайнерам, экстерьер седана получился очень гармоничным. Стоит отметить, что в Европе Поло в кузове седан не продается.

Фото Фольксваген Поло седан 2015

Салон Volkswagen Polo sedan очень похож на интерьер прародителя, но есть одно но. Если в европейском хэтчбеке Поло все материалы отделки салона высокого качества, то у нашего седана, все откровенного говоря дубовое. Разработчикам автомобиля удалось удешевить производство, просто заменив содержание, но при этом оставив замечательную форму.

Фото салона Фольксваген Поло седан 2015

Багажник бюджетного автомобиля вмещает 460 литров объема, что довольно неплохо. Для автомобиля такого класса. Фотография багажного отсека прилагается.

Фото багажника Фольксваген Поло седан 2015

Технические характеристики Фольксваген Поло седан 2015

Характеристики Polo sedan 2014 и 2015 года мало чем отличаются. В качестве трансмиссии, в довесок к переднему приводу, предлагают 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику. Бензиновый двигатель объема 1.6 литра имеет две версии. Мощностью 105 л.с. (крутящий момент 153 Нм) и 85 (145 Нм) лошадиных сил. При этом 85-сильный мотор сочетается только с механикой. Довольно надежный мотор имеет цепной привод ГРМ. Однако, по отзывам многих владельцев выходит, что двигатель довольно шумный, а на холодную еще и гремучий.

Средний расход обоих силовых агрегатов Поло седан составляет 6.4 литра. С автоматической трансмиссией и двигателем 105 л.с. средний расход чуть больше и составляет 7 литров бензина. Что касается динамики, то более мощный мотор разгоняет автомобиль до сотни за 10.5 секунд (12.1 сек. с АКПП6), а менее мощный двигатель за 11.9 секунд. Максимальная скорость с 16-клапанным силовым агрегатом 190 км/ч, с двигателем 85 л.с. этот показатель на уровне 179 км/ч.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Поло седан 2015

  • Длина – 4384 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – от 1159 кг
  • Полная масса – 1660 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2552 мм
  • Колея передних и задних колес – 1460/1498 мм соответственно
  • Объем багажника Поло седан – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Polo sedan – 170 мм

Видео Фольксваген Поло седан 2015

Большой видео обзор и тест-драйв от Стиллавина. Обзор довольно старый, но с тех времен практически ничего не изменилось (кроме цены), так что смотрим видео.

Цены и комплектации Фольксваген Поло седан 2015

Цена Polo sedan 2015 года довольно интересный вопрос, поскольку из-за постоянных скачков курса рубля этот показатель может меняться. Но расскажем о ценах и комплектациях на момент написания статьи, то есть февраль 2015 года. Итак, производитель сегодня предлагает четыре комплектации Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline, плюс набор дополнительных опций.

Начальная, на сегодняшний момент, версия Поло седан Conceptline имеет цену в 538 000 рублей . За эти деньги вы не получаете кондиционер, за то в качестве двигателя выступает бензиновый мотор 1.6 литра мощностью 85 л.с. и механическая 5-ступенчатая механика. Но это еще не все, в перечень опций входит система ABS, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоподъёмники всех дверей, рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона, усилитель рулевого управления, многофункциональный дисплей с функцией бортового компьютера, центральный замок.

В принципе следующая комплектация Trendline за 568 000 рублей имеет тот же набор опций, но уже имеется кондиционер и возможность установки более мощного 16-клапанного мотора.

Более дорогая версия Comfortline по цене от 619 000 рублей имеет возможность установки 6-диапазонного автомата. Появляется уже CD-магнитола, подогрев сидений, электрозеркала, окраска кузова в цвет металлик и 15-дюймовые стальные диски.

Топовая версия Поло седан Highline от 721 900 рублей располагает литыми дисками, противотуманными фарами, более продвинутой стереосистемой. Имеется даже климат-контроль.

Как скажется на перспективах этого автомобиля нынешняя экономическая ситуация непонятно, но существенный рост цены явно не добавит клиентов. Времена, когда бюджетный Volkswagen Polo sedan можно было купить за сумму чуть превышающую 400 тысяч рублей безвозвратно прошли.

Обновленный Volkswagen Polo sedan впервые был представлен широкой публике осенью 2014 года в рамках Московского автосалона. На представленных фото зрители выставки не заметили особых отличий от предыдущей модели седана, отмечены были лишь незначительные изменения приборной панели. Но уже этим летом российские автолюбители смогут купить фольксваген поло седан с обновленным экстерьером.

Уже упоминалось, что новенький Volkswagen Polo внешне остался без кардинальных косметических преображений. Однако стоит отметить мелкие изменения: заменена оптика, бампера и радиаторная решетка. Стоит обратить внимание на капот, который стал более интересным по форме. За это его уже успели окрестить «агрессивным». С обновленной формой капота достаточно недорогой седан может смело вставать в один ряд с более дорогими моделями авто, например, Kia Rio или Hyndai Solyaris, не уступая при этом в плане дизайна. Как известно, появилась данная модель Фольксваген благодаря европейской хэтчбэк-версии Поло. Конструкторы добавили к вышеупомянутому хэтчбэку багажник и получили отличный седан, заимевший широкий успех на автомобильных рынках множества стран.

Салон и интерьер автомобиля

Салон описываемой модели Поло седан не сильно отличается от внутренней обстановки хэтчбэка-прародителя. Главное изменение заключается в материалах, из которых сделан интерьер автомобиля. Они откровенно дешевле, из-за чего при сравнении салонов двух этих моделей VW возникает ощущение, что внутренности седана совершенно дубовые. Однако такое сокращение затрат пошло на пользу продажам модели, которая стала экономичным вариантом стильного авто. Объем багажного отделения составляет 460 л. Для транспортного средства, это является отличным показателем.

Немного подробностей о новом дисплее: теперь на приборной панели фольксваген поло, присутствует небольших размеров экран, располагающийся между тахометром и спидометром. На нем будут отображаться данные о температуре движка в текущий момент, а также другие показатели, выбрать которые водитель сможет самостоятельно. Из нововведений стоит отметить датчики осадков и освещенности. Также Volkswagen заявляют об обновлениях в пакете опций, которые помогут владельцу сократить расходы на оборудование для своего авто.

Мотор и коробка передач

Если сравнивать внутреннюю «начинку» Polo sedan, выпущенного в 2014 г. и годом позже — в 2015 г., то можно констатировать, что каких-либо изменений практически нет. Переднеприводный седан оснащен 6-ступенчатой автоматической и 5 ступенчатой механической коробками передач. Что касается «движка», то его объем составляет 1,6 л. Он выполнен в двух модификациях: 105 лошадей, 85 «лошадок». Однако упрощенная версия (85 л.с.) оснащена исключительно механической коробкой. Мотор автомобиля фольксваген поло седан, имеющий систему цепного привода ГРМ, отличается высоким показателем надежности, но владельцы утверждают, что при езде он издает много шума.

Расход топлива обновленного седана

Среднее потребление топлива у обеих модификаций данного VW Polo равняется 6,4 л. При использовании автоматической трансмиссии модель со 105-сильным движком потребует около 7 л бензина. Более мощная модель седана способна разогнаться до 100 км/ч за 10,5 секунд, в то время как авто с движком на 85 л.с. потратит на почти на полторы секунды больше — 11,9. Скоростной максимум, который могут набирать эти седаны, — 190 км/ч и 179 км/ч.

Технические характеристики

Характеризуя габариты модели, представим следующие числа: 4384 мм x 1699 мм x 1465 мм. Эти показатели наглядно демонстрируют длину, ширину и высоту.

Что касается массы, то в снаряженном виде она составляет 1159 кг и более, а в полном — 1660 кг.

Колея переднего колеса составляет 1460 мм, а заднего — 1498 мм.

Багажник Поло рассчитан на 460 л.

Необходимое количество топлива для данной модели — 55 л.

База, расстояние между передней и задней осями – 2552 мм

Дорожный просвет, который имеет новый фольксваген поло, – 170 мм

Комплектации и стоимость

Что касается стоимости автомобиля, то она напрямую зависит от изменений на валютном рынке. Неустойчивость российского рубля влияет на изменения в заявленной стоимости автомобиля, так что к этому следует быть готовым. На авторынке России концерн Volkswagen представил свой седан в четырех комплектациях, а также в продажу поступил набор дополнительных функций, которыми обладает новый Фольксваген Поло.

Итак, начнем с комплектации под названием Conceptline, стоимость которой составляет примерно 540 тысяч рублей. Она, являясь самой бюджетной из данной четверки, имеет на борту мотор на 85 «лошадок», объем которого составляет 1,6 л. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механикой. К приятным дополнительным опциям седана Volkswagen Polo Conceptline относятся:

  • антиблокировка;
  • подушки безопасности для водителя и рядом сидящего пассажира;
  • возможность изменять высоту водительского кресла;
  • стеклоподъемники, которыми оснащены все дверцы авто;
  • рулевая колонка, положение которой можно регулировать;
  • усилитель рулевого управления;
  • компьютерный дисплей, с помощью которого можно управлять многими системами авто;
  • центральный замок.

Далее идет комплектация, имя которой Trendline. Примерно в 570 тысяч рублей обойдется данная версия Фольксваген Поло седан, отличающаяся от вышеописанной всего лишь парой моментов. Во-первых, это наличие кондиционера, недостаток которого отмечали многие владельцы Conceptline. Во-вторых, это небольшие изменения в техническом плане, которые позволяют установить вместо двигателя на 85 л.с. 16-клапанный мотор больше мощности.

Volkswagen Polo Sedan Comfortline является более дорогим авто, цена которого превышает 620 тысяч рублей. За эту сумму автолюбители получают дополнительное оборудование и функционал: магнитолу, систему подогрева сидений, электрические зеркала, стальные диски на колеса диаметром 15 дюймов. Также есть возможность установить на седан Comfortline 6-ступенчатой автоматической коробки передач.

Премиум-версия данного автомобиля, стоимость которой составляет примерно 720 тысяч рублей, обладает самым полным комплектом дополнительных функций и устройств. На борту авто установлены литые колесные диски, противотуманные фары, а в салоне Фольксваген Поло находится современная стереосистема. Также имеется система климат-контроля.

Подведем итог по новому седану

Несомненно удачный эксперимент концерна Volkswagen и по сей день является востребованным на авторынке России и многих других государств. Скачки цен, конечно, оказали негативное влияние на продажи, но смелый дизайн седана в купе с множеством комплектаций, среди которых можно подобрать более подходящую по стоимости и функционалу, позволяют Фольксваген Поло седан 2015 года , не теряться на фоне других автомобилей данного класса.

В ноябре 2015 г. приобрел Volkswagen Polo Sedan Comfortline у автодилера в Саратове. На текущий момент пробег составляет 5000 км и полгода владения автомобилем.

Автомобиль выбирался в соответствующей ценовой категории В-класса, АКПП, кондиционер, тестировались:

1) Hyundai Solaris (4-АКПП и 6-АКПП),

2) Kia Rio (6-АКПП),

3) Citroen C-Elysee (4-АКПП),

4) Peugeot 301 (4-АКПП),

5) Volkswagen Polo Sedan (6-АКПП).

После тест-драйва выбор был сделан в пользу Volkswagen Polo Sedan, критерии:

1) Визуально понравился больше (очень красив Citroen C-Elysee, но при большей стоимости имеет меньше дополнительных опций);

2) Возможность удобно настроить кресло водителя (по высоте и глубине) и руль, так что сзади остается достаточно места для еще одного взрослого человека (мой рост 182, вес 90+; после настройки кресла водителя под себя, сзади смог легко сесть «еще один я»);

3) Бренд, а как следствие надежда на надежность.

Теперь о плюсах и минусах автомобиля:

Строгий, современный облик (личное мнение);

Хорошая оптика и качество освещения дороги в темное время суток;

Очень удобно настраивается руль + кресло водителя (описано выше), также достаточно места для пассажиров;

Удобное расположение всех кнопок и опций на панели;

6 - АКПП работает плавно, очень комфортно. Есть режим «СПОРТ», но его применение сомнительно, т. к. машина приобреталась не для гонок, а на трассе уверенно обгоняет и в стандартном режиме. Никаких «пинков» или «тупняков» нет;

Хорошая крепкая подвеска (тестирование на наших Саратовских «дорогах» показало ее положительные качества);

Нормальная шумоизоляция (что ждал, то и получил от этого класса);

Качество сборки отличное (несмотря на Российскую сборку). На текущий момент все на месте, ничего не болтается и не гремит;

Высокий клиренс. Зимой проезжал через сугробы и колеи, в которых вставали и Kia Rio и Solaris. ОСТОРОЖНО, передний бампер находится ниже заднего, поэтому высокие препятствия преодолевать задним ходом (например, заезд на бордюр)!

Работа кондиционера несущественно влияет на динамику автомобиля (мне, как спокойному водителю, работа кондиционера на 3 предпоследней скорости не доставляла дискомфорта).

Первое время было неудобно садиться на водительское место автомобиля (задеваешь коленкой за панель сбоку), но потом приспособился;

Слабый кондиционер. При +34 на улице и 2 человека в салоне, ставим максимальный холод, 3 предпоследний уровень скорости вентилятора и в салоне «тепло». На выходе из дефлектора замеряли +15 градусов (хотя на других марках авто той же категории показывало +8 +9). Обращение к дилеру и Фольксваген - пока только отписки что все хорошо и кондиционер работает штатно. Возможно просто такой слабый кандей;

Первое время подвеска работала очень жестко (чувствовал каждую кочку), но после 2500 км пробега такая проблема пропала (стала гораздо мягче работать);

Зимой лед намерзает снаружи на нижней части заднего стекла и на кочках все это дело гремит (ощущение, что пластик где-то дребезжит), но это все лечится автомойкой, 2 часа на теплой парковке или просто подождать до весны (что я и сделал);

Из минусов, на которые обращаешь внимание в процессе эксплуатации пока больше ничего.

Немного общего описания: автомобиль на дороге чувствует себя уверенно, управляется хорошо, на дороге держится ровно, ветром его не сдувает))) Обгоны выполняются на «ура» в стандартном режиме; в режиме «спорт» не езжу, т. к. не вижу смысла. Уверенно чувствует себя на трассе и на 100, и на 130 км/ч. Электронная педаль газа более чем предсказуемо для автомата «подтупливает» 1-2 сек. (проблема пропадает через 2-3 недели превыкания, просто чуть загодя необходимо начинать давить на газ)

В целом, автомобилем очень доволен, ни разу не пожалел о выборе, следующее авто рассматриваю той же марки, но классом повыше.

VW Polo седан без омывателей фар

6RU807221AGRU - бампера с таким артикулом (оригинал VAG) устанавливаются на Volkswagen Polo седан (рестайлинг), производства 2015, 2016 и 2017 годов.

Фотография переднего бампера VW Polo седан (рестайлинг)

VW Polo седан с омывателями фар

Для автомобилей, оборудованных омывателями фар, существует другой передний бампер. Его оригинальный номер - 6RU807217AGRU .


Фотография переднего бампера для а/м с омывателями фар

Данные детали подходят для всех комплектаций VW Polo седан (кроме GT), выпускаемых с калужского автозавода с 2015 года по настоящее время: Life, Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline.

Для VW Polo седан GT существует особый бампер под номером 6C0807217MGRU

Цвет оригинального переднего бампера VW Polo седан (рестайлинг)

Выпускаемые с завода оригинальные кузовные детали, в том числе и передние бампера для VW Polo седан (рестайлинг), идут грунтованные (серого цвета) и предназначены для дальнейшей покраски в цвет кузова автомобиля.

Артикул на новой оригинальной детали выбивается в середине внутренней стороны - 6RU807221AGRU или 6RU807217AGRU .

Упаковываются бампера Polo, как и другие оригинальные детали кузова, в серую бумагу с брендом Volkswagen (VAG).

Крышка петли буксировочной в бампер Поло седан

Отверстие для буксировочной петли в бампере автомобиля VW Polo седан закрывается пластиковой крышкой (заглушкой). Сама буксировочная петля закручивается по резьбе в данном отверстии. Новая крышка петли буксировочной выпускается грунтованной и предназначена для последующей покраски в цвет кузова.

6RU807241AGRU - номер оригинальной заглушки буксировочной петли VW Polo седан (рестайлинг).

Для VW Polo седан GT имеется особая крышка буксировочной петли под номером 6C0807241AGRU


Фотография крышки петли буксировочной VW Polo седан

Решетка в передний бампер VW Polo седан с 2015 г.в. по н.в.

Для переднего бампера Фольксваген Поло седан (рестайлинг) выпускается две разных решетки - одна с хромированной отделкой, другая черная.

В передний бампер Поло седан (рестайлинг) комплектации Highline ставится решетка с хромированными элементами. Номер оригинала -


Фотография решетки в бампер VW Polo седан (рестайлинг)

Во все остальные комплектации рестайлингового автомобиля (кроме GT) устанавливается решетка без хромированной отделки с оригинальным номером

Для комплектации VW Polo седан GT существует особая решетка в бампер. Номер этой детали 6C0853677K9B9 . Для центральной решетки в бампере VW Polo седан GT имеется еще хромированный молдинг под номером 6C0853101F9B9

Решетки ПТФ в передний бампер Поло седан (рестайл)

В VW Polo седан комплектации Highline, выпускаемые с 2015 года, устанавливаются отделанные хромом решетки ПТФ (дневных ходовых огней). Их оригинальные номера - (правая) и (левая).


Фотография решетки ПТФ правой (хром)


Фотография решетки ПТФ левой (хром)

В остальные комплектации VW Polo седан (кроме GT), выпускаемые с 2015 года, устанавливаются решетки ПТФ без хромированной отделки. Их оригинальные номера - 6RU805915A9B9

Спойлер переднего бампера изготовлен из черного пластика и не предназначен к дальнейшей окраске.