Встречайте первый семейный внедорожник ŠKODA KODIAQ с третьим рядом сидений. Места и кубометры

Skoda Kodiaq 2018 модельного года – это мощный кроссовер, впервые продемонстрированный чешской маркой в 2016 году на Женевском автосалоне. С этого момента он стал одним из самых ожидаемых автомобилей. Причин у этого достаточно, но основной является то, что это один из самых больших и вместительных автомобилей в своём классе, он длиннее и намного просторнее ближайших конкурентов. Благодаря таким характеристикам технологи смогли разместить в салоне 7 пассажирских мест, что делает новый кроссовер прекрасным решением для семейных и корпоративных целей.

Комплектации и цены на SKODA KODIAQ

Шкода Кодиак подходит как для езды по бездорожью, так и для решения повседневных задач в пределах города. Благодаря большому количеству дополнительных опций и двум комплектациям любой может приобрести авто, соответствующее его требованиям.
Получить больше информации о комплектациях нового автомобиля, дополнительных опциях и ценах можно в прайс-листе, размещенном на сайте.

Технические характеристики

Skoda Kodiaq 2018 года имеет впечатляющие параметры: колесная база в 2 791 мм, общая длина корпуса - 4 697 мм, общая высота - 1 676 мм. При таких габаритах объем багажника составляет 720 л, причем этот показатель увеличивается втрое при сложенных сиденьях второго ряда. Приобретая автомобиль, покупатель может выбрать один из трех силовых агрегатов: производитель предлагает два бензиновых и один дизельный мотор, каждый из которых дает мощность от 150 до 180 л. с. при рабочем объеме до 2,0 литров. Все двигатели идут в паре с автоматической коробкой переключения передач и полным приводом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KODIAQ 1.4 / 92 кВт (125 л.с.) / 4x2 / Manual 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4x4 / Automatic 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000–6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400–4000 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
- городской цикл 7,5/7,4* (7,6/7,5*) 8,5/8,4* 6,8/6,7* 9,1/9,0*
- загородный цикл 5,3/5,2* (5,4/5,3*) 6,3/6,2* 5,2/5,1* 6,4/6,3*
- смешанный цикл 6,1/6,0* (6,2/6,1*) 7,1/7,0* 5,7/5,6* 7,4/7,3*
Диаметр разворота, м 12,2 12,2 12,2 12,2

То, о чём вы мечтали

С помощью специального программного обеспечения «Визуализатор» вы сможете создать свой неповторимый ŠKODA KODIAQ, подобрав подходящие цвет кузова и колесные диски. В процессе создания уникального дизайна доступна возможность обзора автомобиля со всех сторон.








Автомобиль получил свое название в честь медведей кадьяков, обитающих на Аляске. Дизайнеры и инженеры, принимавшие участие в создании автомобиля, черпали свое вдохновение в образах именно этих хозяев дикой природы.

Везде ему дорога

Большой дорожный просвет, а также наличие полного привода придают водителю чувство уверенности на любом дорожном покрытии, в том числе и на бездорожье. Возможность подключения внедорожного режима с адаптацией ходовой части, двигателя и тормозной системы под дорожные условия позволяет достичь превосходной управляемости.​

Светодиодные задние фонари

Задние фонари выполнены в виде фирменной буквы «С», благодаря чему внедорожник узнаваем на дороге. Принадлежность автомобиля к знаменитой марке подчеркивает и то, что фонари частично заходят на крылья.​

Мощь и надёжность

Экстерьер автомобиля отличается слегка агрессивным и невероятно решительным обликом благодаря широкой решетке радиатора. Наличие пластиковых накладок на колесных арках обеспечивает надежную защиту кузова при езде по любому покрытию.

Дом на колёсах

ŠKODA KODIAQ предлагает одно из самых вместительных в классе багажных отделений – его емкость составляет 635 литров. Доступное пространство расширяется до 1980 литров при сложенных задних креслах.

Скорость и динамика

Превосходная динамика достигается за счет установки современных дизельных и бензиновых силовых агрегатов. В линейке представлены двигатели мощностью от 125 до 190 л.с. На выбор доступны шестиступенчатые механические, а также шести- и семиступенчатые автоматические коробки передач.​​

Лёгкий и вместительный

Одним из преимуществ внедорожника является его небольшая снаряженная масса – 1452 кг. Добиться такого результата удалось за счет установки деталей из высокопрочной стали.

Впечатляющий внешний вид

Классический силуэт внедорожника формируется за счет внушительной колесной базы и плавных линий корпуса, которые отлично дополняют внутреннюю вместительность салона. Фары прекрасно гармонируют с решеткой радиатора, оснащенной двойными вертикальными планками, за счет чего формируется оригинальный облик кроссовера. На заднем бампере установлено два светоотражателя, благодаря которым автомобиль видно даже в темноте. Законченный вид модели придают легкосплавные диски диаметром до 19 дюймов. Предусмотрены специальные накладки, защищающие покрытие от сколов и трещин. Высокий дорожный просвет не только позволяет путешествовать по бездорожью, но и формирует внушительный внешний облик автомобиля.

Комфортный салон

Салон Шкоды Кодиак прекрасно подходит для семейного использования, удобен как для водителя, так и для пассажиров. Внутреннее пространство продумано до мелочей, поэтому даже большие семьи смогут разместиться с комфортом. Простор даже в семиместной версии, широкие возможности трансформации и впечатляющая эргономичность систем управления – все это придется по вкусу многим автолюбителям, ценящим комфорт. Отделка может быть как тканевой, так и кожаной или комбинированной, в том числе с использованием материала Alcantara. А благодаря светодиодной подсветке с широкими возможностями настройки вы сможете создать в салоне подходящую для любого случая атмосферу.

6 аргументов в пользу покупки нового Skoda Kodiaq

Вместительный и просторный Во внедорожнике предусмотрено 7 полноценных сидений и одно из самых больших багажных отделений в классе. Салон автомобиля эргономичен. Свободного пространства достаточно как на переднем, так и на заднем рядах сидений.

Обширный перечень оборудования для обеспечения вашей безопасности, защиты вашей семьи и окружающих.

Инновационные технологии

Новая Skoda Kodiaq - это модель, оснащенная современной системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая на европейском рынке носит название e-Call. С ее помощью возможен вызов аварийных служб, как водителем, так и автоматически при срабатывании системы безопасности. Постоянное подключение к системам Skoda Connect, которые предоставляют информационно-развлекательные материалы, в том числе автоматически подгружают карты из Google Earth, в какой бы точке мира не находился автомобиль, а также позволяют контролировать его перемещение и стороннее изменение параметров. Ценители медиаразвлечений в пути тоже не останутся равнодушными. Новый кроссовер благодаря современной системе Columbus может хранить до 64 Гб медиафайлов, осуществлять раздачу Wi-Fi в пределах салона и заряжать пользовательские устройства на PhoneBox или через розетки. Таким образом, стало еще более комфортно не только для водителя, но и для пассажиров.

Современные системы безопасности

Кроссоверы Шкода Кодиак впечатляют еще и своими параметрами безопасности. Они оснащены инновационным оборудованием, постоянно контролирующим передвижение автомобиля. Ранее такие системы были доступны только в моделях более высокого класса. Вкупе с использованием высокопрочных материалов при создании кузова и основных элементов, а также обилием систем помощи водителю становится одним из самых безопасных семейных автомобилей, представленных на современном рынке.

Видео о Skoda Kodiaq

Преимущества покупки Skoda Kodiaq у официального дилера

В Москве официальные представители не только гарантируют качество реализуемых автомобилей, но и обладают необходимым профессионализмом, чтобы подобрать ту комплектацию Шкоды Кодиак, которая будет соответствовать всем пожеланиям покупателя.
Автосалон «Шкода Вешки» осуществляет продажу на выгодных условиях. Мы предлагаем доступные цены, большое количество акций, а также возможности покупки в кредит.

Знаешь, когда Skoda выпустила последний свой неудачный автомобиль? Вот и мы, признаться, не помним. Но даже среди нескончаемого потока хитов чешского бренда можно выделить машину, которая особенно хорошо подходит к гаражу (или, если им не обзавелся, к кедам) активных и модных соотечественников. Последнее на свой счет можешь не принимать. Итак, Skoda Kodiaq заслуживает внимание потому, что...

Он большой

Конечно, можно запросто сказать, что Kodiaq - это самый крупный внедорожник в истории Skoda. Не то чтобы это было неправдой (это действительно так), но ничего удивительного тут нет. Ведь до сих пор в гамме чешского бренда значился только компактный Yeti.

В любом случае при длине в 4,7 метра Kodiaq - зверь весьма крупный. Неудивительно, что в зависимости от пожелания покупателей салон машины может быть как пяти- так и семиместным. Причем складной третий ряд нельзя назвать «детским», «неполноценным» и вообще любым другим обидным словом.

Отметим и дизайн: одновременно и строгий, и стильный. Помимо основного исполнения Kodiaq доступен также в версиях Scout и Sportline. Внедорожные возможности «Скаута» подчеркивают хромированные акценты и уникальный дизайн колесных дисков. В пику ему более динамичный Sportline - это полное отсутствие хрома и 19-дюймовое литье антрацитового цвета. Так и этак хорошо.

Он богатый

Тем? кто давно не оказывался в салоне автомобилей Skoda, имеет смысл приготовиться к культурному шоку. По уровню отделки «чешки» давно уже ничем не уступают более дорогим и престижным моделям Volkswagen и даже Audi. Интерьер Kodiaq вне зависимости от комплектации минимум на шажок-другой выше (как по качеству отделки и уровню исполнения, так и по оснащению), чем принято в классе. Зазоры между панелями, четкость работы всех рычажков, кнопочек и переключателей, даже звук, с которым захлопываются двери, - важные мелочи сплетаются в общее, не побоимся этого слова, премиальное ощущение. Ну а список оборудования и доступных опций - это вообще, что называется, отсюда и до завтрашнего обеда. Одних только кожаных сидений три вида! Короче, запасайся фантазией и начинай выбирать…

Он быстрый

Кстати, с выбором силового агрегата тоже придется поломать голову. Варианты-то имеются. Три бензиновых, один дизельный, все с турбонаддувом. Мощностный диапазон - от 125 до 180 л.с. Думаешь, мало? На самом деле нет. Даже базовый четырехцилиндровый 1,4 TSI едет гораздо лучше, чем подразумевают его рабочий объем (1395 куб. см) и мощность (125 л.с.). Благодаря турбонаддуву низкого давления этот двигатель может похвастать неплохой тяговитостью - 200 Нм. Причем большая часть ньютонов доступна уже чуть ли не с зоны холостых оборотов. Значит, мотор не нужно выкручивать до звона, чтобы добиться оптимального ускорения. Базовый 125-сильный Kodiaq на «ручке» разгоняется до сотни за 10,7 с - норм. Более мощная и тяговитая (150 л.с., 250 Нм) версия этого же двигателя даже в паре с полноприводной трансмиссией разменивает 100 км/ч за 9,8 с. Ну а 2-литровый TSi по ощущениям едет даже быстрее, чем обещанные в характеристиках 7,8 с с места до сотни.

Он рекордсмен

Напрямую к делу, конечно, не относится, но, возможно, тебе будет приятно знать, что 235-сильный Kodiaq в исполнении RS совсем недавно установил рекорд круга на «Северной петле» Нюрбургринга для семиместных кроссоверов. Круг по «Зеленому аду» совершенно серийный внедорожник преодолел за 9 мин 29,84 с. Весьма неплохое время для «просто семейной» тачки. Кстати, продажи Kodiaq RS начнутся вскоре мировой премьеры на осеннем автошоу в Париже. Надеемся, самый заряженный медведь доберется и до нашего рынка.

Ты, возможно, удивлен, что мы назвали кроссовер от Skoda «медведем». Однако, имя Kodiaq и означает медведя-кадьяка, обитающего на Аляске. Хотя с недавних пор этот мишка может считать себя русским. Нынешней весной выпуск модели наладили на сборочном предприятии Skoda Нижнем в Новогороде, что положительно сказалось на цене. Прайс, на секундочку, рухнул сразу на 700 тысяч! Лучшего времени, чтобы приручить большого, умного и быстрого хищника и не придумаешь.

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. , построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. сильно обогнал в размерах родственный Passat. А , даром что считается представителем класса B+, на деле переросток - даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, - это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника - модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.


Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно - даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, - результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака - разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик. Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.

Шкода не была бы Шкодой, если бы в багажнике не находилось множества средств для фиксации поклажи. По левому борту имеется фонарик. Рукоятки для складывания второго ряда сидений продублированы на стенках багажника.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана - задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ - вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Skoda Kodiaq, однозначно, найдет своего покупателя. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме отдаст три миллиона за наш тестовый паркетник, пусть и нашпигованный бесконечным списком опций. А вот начальная пока что со 150-сильным мотором и полным приводом - уже совсем другой разговор. И начальной ее можно назвать лишь формально - список опций вполне приличный. К тому же в перспективе Кодиаку, который к нам пока поставляют из Чехии, «светит» российская сборка. Тогда, глядишь, и цены упадут.

В одну ночь 10 тысяч человек остались без крова - норвежский деревянный Олесунн выгорел дотла. Но нет худа без добра, на месте пепелища при поддержке германского кайзера Вильгельма II с нуля построили каменный город в едином стиле ар-нуво, он же модерн. Так в глубине фьордов сто с лишним лет назад появился заповедник архитектуры.

Интересно, знали шкодовцы об этой истории, когда прятали от посторонних глаз предсерийные кроссоверы именно здесь? Ведь Kodiaq тоже создавался без оглядки на прошлое - прежде семиместных SUV у чешской марки не было. И без немецкой помощи не обошлось. В основу модели легла всефольксвагеновская модульная платформа MQB. То есть по начинке Kodiaq близок, например, к .

Skoda Kodiaq

Skoda VisionS

А что под камуфляжем?

Но унифицировать - не значит копировать. Шеф-дизайнер «Шкоды» Йозеф Кабан отстоял перед руководством концерна творческую свободу, продолжив культивировать стиль чётких линий, острых граней и углов.

Было интересно и волнительно, - не без трепета говорит художник о новом кроссовере. - Kodiaq хотелось сделать брутальным, но не агрессивным. Серьёзным, но не пугающим. Чтобы он выделялся на фоне легковых моделей вроде «Октавии» и Superb, но не оттолкнул консервативную публику. Получилось?

На фотографиях вы видите Kodiaq в плотном камуфляже. При входе в павильон, где под покрывалом стояла машина с серийным дизайном, у нас отобрали фотоаппараты и заклеили камеры смартфонов. Но описывать облик кроссовера, изощряясь в словесности, не придётся. Потому как в производство фактически пойдёт концепт VisionS с минимумом изменений!

Напомним, несколько месяцев назад мы и сделали прогноз: «Уберите с VisionS огромные 21-дюймовые колёса, сотрите ластиком хрустальные фонарики и мини-зеркала, пририсуйте обычные дверные ручки взамен выдвижных. Похоже, примерно так будет выглядеть первый большой SUV от Skoda ». Попали в точку - всё так и случилось. Даже «четырёхглазая» оптика сохранилась.

Kodiaq - не бутафорский кроссовер. Помимо полного привода, машине в актив запишем приличный клиренс (194 мм - мы проверили), короткие свесы и специальный режим Off-road

Баранка греется, двери сами себя защищают

Всякие полезные штуки вроде скребка для льда, чехи называют Simply Clever. Так вот, Kodiaq получит свыше 30 таких «фишек», причём среди них будут и новые. Например, при установке детских кресел на второй ряд замки дверей автоматически переведутся в безопасный режим - открыть их можно будет только снаружи. У фордовского «Фокуса» подсмотрели защиту кромок дверей - пластиковые щитки раскладываются и складываются автоматически, но механическим путём - обычными тягами и пружинами, чтобы исключить сбои при срабатывании и закусывание в проёмах.

Не забыты и более традиционные, но от того не менее полезные опции: начиная от подогрева руля и ветрового стекла (причём плёночного, в котором нет мешающих обзору нитей), заканчивая бесконтактным открытием багажника «пинком» ногой под бампер.

Мы знаем, что Hyundai и Kia предлагают другое решение - постоял с ключом в кармане три секунды у заднего бампера, багажник открылся, - но считаем его неудобным по причине риска ложных срабатываний, - говорит главный инженер проекта Kodiaq. - Мы придумали лучше: в будущем установим оптический датчик с подсветкой. Крышка грузового отсека распахнётся, стоит человеку наступить на светящуюся точку на земле.

Багажник ожидаемо оказался бездонным и грамотным по форме , ведь для «Шкод» это визитная карточка. При сложенных креслах Kodiaq вмещает 2065 л, то есть в него можно «залить» больше 4 тысяч пол-литровых бутылок воды. Причём и в семиместной конфигурации кроссовер не заставит покупать прицеп или бокс на крышу: 270 л - это больше, чем, к примеру, у «Лады Калины» или многих других компактных хэтчбеков. Ну а пятиместный вариант - золотая середина для хозяйственника: 720 л плюс вместительное, даже с учётом «запаски», подполье.

Тем более «галёрка» повышает пассажировместимость кроссовера условно - взрослым на третьем ряду придётся сидеть в жуткой тесноте, враспор между полом и потолком. Детям будет вольготнее, хотя за неудобный вход-выход и они спасибо не скажут.

Сон заказывали?

Но если дополнительные места в багажнике по комфорту сравнимы с дешёвым туристическим чартером, то второй ряд - это бизнес-класс регулярных рейсов. По сравнению с тем же новым «Тигуаном» колёсная база «Шкоды» выросла на 110 мм - до 2791 мм. Поэтому Kodiaq не менее гостеприимен, чем, скажем, Superb: хочешь, сиди нога на ногу, хочешь - ложись спать. Заказной Sleep Package к этому располагает: в него входят откидные «уши» подголовников (опять же как в авиалайнерах) и тёплый плед в специальном футляре. А если зарядить Kodiaq по полной, в нём можно поселиться : откидные столики с фиксаторами и подстаканниками, шторки на окнах, климат-контроль, регулировки подушки по длине и спинки по наклону, розетка на 220В, держатели для планшетов и даже усилитель звука имеется - голос водителя ретранслируется через динамики аудиосистемы, словно в лимузине! Не хватает разве что раздельных кресел, как у концепта VisionS.

фотографий

«Пакета плохих дорог» для кроссовера, по сути, не предложат. Адаптация для России сведётся к дополнительной защите днища (сейчас моторный отсек снизу прикрывает пластик), а вот подвеску унифицируют не только для разных регионов, но даже для дизельных и бензиновых модификаций

Человека за рулём на этом фоне вроде бы обделили. Передняя панель Kodiaq в целом повторяет прототип по форме, но россыпи интерактивных экранов на серийной машине не будет - дисплей перед пассажиром заменила крышка верхнего «бардачка», у водителя - обычные стрелочные приборы... Впрочем, внедрение цифровой комбинации, как на том же «Тигуане», - вопрос субординации внутри концерна. А скорый переход в эру электронных интерьеров Skoda и не обещала.

Зато эргономика близка к идеалу . Обзорность, удобство посадки, расположение клавиш - всё в масть. Центральная консоль разделена на зоны - снизу ниша для индукционной зарядки гаджетов, над ней ряд крупных «тумблеров» (кнопки сверху закреплены, а проминаются снизу), чуть выше панель климат-контроля, а сверху - новая мультимедиасистема Columbus с картами Google, он-лайн сервисами, поддержкой удалённого доступа и мобильных приложений (не факт, что будет в России - «спасибо» закону о хранении данных). Уже сейчас она работает шустро, лишь к сенсорному обрамлению экрана остались вопросы. Кнопки не дают обратной связи, так что в движении остаётся тыкать по скользкой поверхности наугад. Поиск решения, по словам инженеров, ведётся, а на базовых версиях система будет попроще - с экраном поскромнее размером и обычными кнопками.

Во время загрузки произошла ошибка. На Kodiaq просятся моторы мощнее 200 сил, тем более что в линейке концерна Volkswagen они есть. Но руководитель марки Skoda Бернхард Майер отвечает уклончиво - мол, варианты прорабатываются, рынок покажет, нужны ли покупателям кроссовера могучие движки

Пять моторов, три коробки и сомнительный руль

MQB обеспечила Kodiaq независимыми подвесками («МакФерсон» спереди, многорычажка сзади), опциональным полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения, поперечно-установленным силовым агрегатом.

Кстати, гибридной и тем паче электрической модификации у кроссовера пока не будет. Пять традиционных моторов - это два дизеля и три бензиновых «четвёрки». Все с турбонаддувом. Самый доступный и медленный (10,6 с до 100 км/ч) Kodiaq - переднеприводная бензиновая машина с 1.4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатой механикой. Возможность выбора трансмиссии 4x4 и робота DSG появляется на средних версиях 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TDI (тоже 150 сил). Причём бензиновому движку отвели DQ250-6F на шесть передач, а для тяговитого дизеля заготовили более выносливую семиступенчатую коробку DQ500-7A. Она же наравне с полным приводом станет безальтернативной для топовых модификаций - 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.).

фотографий

Кадьяки - одни из самых крупных сухопутных хищников. Известны особи массой больше тонны и длиной под три метра. Skoda Kodiaq тоже не из малышей: от носа до хвоста у него 4,7 м

Именно мощный дизель мне выделили для короткой поездки: чуть больше часа в пути, движение в колонне, на правом кресле - один из топ-менеджеров «Шкоды». Не забалуешь! Хорошо хоть дороги подобрали разнообразные - от серпантинов до грунтовки.

Первое впечатление - Kodiaq удался, уж очень породисто едет. Для пущей экономии топлива мотор тихонько бубнит почти на холостых оборотах, но всегда готов ускорить машину даже в пределах одной передачи. Причём без характерных для DSG подёргиваний. Эластичность что надо, а ведь у кроссовера ещё и функция выбора режимов движения имеется, меняющая настройки педали газа, руля, трансмиссии, адаптивных амортизаторов. Можно сделать ход помягче или пожёстче, или вообще свои параметры задать для каждой системы.

Во время загрузки произошла ошибка. В Европе главными соперниками своему кроссоверу шкодовцы видят Ford Kuga, Nissan X-Trail, Mazda CX-5. Но в России Kodiaq, видимо, нацелится на «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Соответственно и цену надо ждать в районе 2 миллионов рублей и выше

Но в любом случае управляется крупный кроссовер вкусно- легко принимает манёвры, не раскачивается и не особо кренится, уверенно тормозит. При этом комфорт обеспечивает неплохой. Поскрипывания панелей отделки, гул ветра в районе задних стоек и отчётливый шорох шин по шершавому асфальту спишем на издержки обходных технологий сборки, а вот сглаженные толчки от кочек занесём «Шкоде» в актив. Ещё бы на грунтовке и стыках трясло чуть меньше - было бы совсем замечательно, хотя именно за плотный ход без перегибов в «спорт» или расхлябанность многие ценят чешские машины.

Насторожили лишь настройки электроусилителя. Один из предсерийных прототипов радовал «чистым» рулём, а вот второй расстроил излишне расслабленной «баранкой». Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda, отвечающий за техническое развитие, cреагировал живо - достал блокнот, записал замечания и добавил, что поиск компромисса ещё не закончен. Время есть - серийный Kodiaq поступит в продажу не раньше января 2017 года . Это в Европе, а россиянам придётся ждать дольше. Вопрос о поставках на наш рынок решён положительно, а вот локализация ещё под вопросом. Но всё идёт к тому, что на отечественных улицах и правда начнут выгуливать «медведей» в массовом порядке...

​​​На автомобили ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2-х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных Дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке.
​​

ТРЕТИЙ РЯД СИДЕНИЙ​

​​У вас большая семья? Доступные в качестве опции семь полноценных сидений и самое большое в классе багажное отделение - наиболее впечатляющие характеристики внутреннего пространства автомобиля. Места достаточно как на переднем, так и на заднем рядах.

FULL LED ОПТИКА​​​​​

​​​Для ŠKODA KODIAQ предлагаются полностью светодиодные фары (светодиоды обеспечивают ближний/дальний свет и режим дневных ходовых огней). Высоко расположенные противотуманные фары ещё раз намекают на внедорожные возможности этой модели.
​​

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД​

​​​Полный привод с интеллектуальным управлением и большой дорожный просвет позволяют новому ŠKODA KODIAQ чувствовать себя в своей стихии везде, даже на бездорожье. Отличная управляемость обеспечивается подключаемым внедорожным режимом, который адаптирует работу ходовой части, двигателя и тормозной системы к сложному рельефу.
​​​​

​​СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА AREA VIEW​

ВИРТУАЛЬНАЯ ПЕДАЛЬ​

​​​Как открыть или закрыть багажник, если у вас заняты руки? Просто проведите ногой под днищем автомобиля, и, вуаля, он откроется автоматически. Виртуальная педаль обеспечивает бесконтактный доступ к багажнику. Эта опция доступна только в комплекте с электроприводом пятой двери и системой KESSY (система доступа в автомобиль, запуска двигателя и выхода из автомобиля без ключа).