Автомобилисты, уже успевшие протестировать новый автомобиль отмечают, что руль еще никогда не был таким послушным, а отзывчивость самого автомобиля – такой молниеносной, но в то же время плавной. Это отличный вариант для тех, кому нравятся заднеприводные авто в куп с агрессивным стилем езды.
Чем удивил новый дизайн автомобиля?
Первое, что бросается в глаза у автомобиля, относящегося к С-классу – это флагманская стилистика. Небольшие габариты транспортного средства хорошо сочетаются с компактной, изящной оптикой. Облик выглядит уравновешенно, спокойно и размеренно – все это только подтверждает послушность машины. Самодостаточность машины подчеркивается видеокамерами, качественным круиз-контролем, более богатым и солидным интерьером салона.
Технические характеристики
При разработке модельного ряда производители действительно постарались и проявили изощренность и фантазию – так, покупателям представлено очень много модификаций Вариации комплектуются разными бензиновыми и дизельными двигателями. Параметры мощности у бензиновых агрегатов широки – от 186 до 335 л.с. Есть в модельной линейке и гибридный силовой агрегат.
Деталь, которая заслуживает отдельного внимания – это пневматическая подвеска, которая станет идеальным преимуществом для российских дорог. Величина дорожного просвета регулируется системой автоматически исходя из того, на какой скорости двигается аппарат и насколько он загружен. Вариаций подвески пять. Помимо этого у всех автомобилей, которые относятся к представленной серии, клиренс был увеличен на 15 миллиметров.
Купить автомобиль С-класса в Москве: комплектации и цены
Приобрети седан Мерседес С-класса в Москве автомобилист может в 12 модификациях, которые отличаются комплектацией двигателя. Среди них представлена гибридная и дизельная модели, а также 10 бензиновых. Стоимость автомобилей варьируется от двух до пяти миллионов рублей, покупателям предложен пакет дополнительных опций.
1 октября. Карл Бенц регистрирует фирму «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Мангейм», которая являлась открытым торговым обществом. Его компаньонами были делец Макс Каспар Розе и коммерческий агент Фридрих Вильгельм Эсслингер. По сути так началась история Mersedes.1889 год
Готлиб Даймлер разрабатывает свой V-образный двухцилиндровый мотор мощностью полторы лошадиных силы при 600 об/мин. Этот V-образный силовой агрегат Даймлер применяет при разработке «Штальрадвагена» - первая модель автомобиля, которая была продана частным лицам.1894 год
- По рекомендации коммерческого директора своей компании Бенц создает и регистрирует компактную модификацию автомобиля «Виктория» - «Вело-Моторваген» («Велосипед»). Так появился первый серийный автомобиль в мире.
- 22 июля. Был организован первый в мире автопробег. Эта гонка от Парижа до Руана стала испытанием надежности автомашин. В первом пробеге участвовали 21 машина, до финиша добрались только 15 из них. Заметим, что девять авто были оборудованы моторами Панар-Левассор (по лицензии Даймлера), а также испытание выдержал и автомобиль Бенца «Виз-а-ви», мощность которого была 3 лошадиных силы.
- Первый «Бенц-Вело» шасси №91 1,5 л.с. был отправлен в Россию.
- Компания ДМГ занялась производством новых моделей «Рименваген».
- В этом году компания «Бенц» произвела 67 автомобилей.
1899 год
21 марта. Э. Еллинек участвует в гонках в Ницце, управляя прототипом «Даймлер» под кодовым именем «Мерседес» и становится победителем в классе туристических авто. Так слово Мерседес вошло в историю немецкой марки!В этом году компания «Бенц» реализовала 572 машины.
1900 год
- 30 марта. В автогонках в Ницце было выставлено 2 представителя «Даймлер» из Канштатта. Пилоты автомобилей получили позывные «Мерседес-1» и «Мерседес-2».
- 2 апреля. Эмиль Еллинек открывает в Монако фирму по продаже моделей «Даймлер» и делает заказ в Канштатте на 36 автомобилей суммарной стоимостью 550 000 золотых марок. При этом он выставил условие, что ему предоставят все права на реализацию машин на территории Австро-Венгрии, Бельгии, Франции и Америки. Причем автомобили будут носить имя «Мерседес».
- Компания «Бенц и Ко.» производит 603 авто, причем 341 из них были переправлены за рубеж. Так что немецкий концерн был признан самым масштабным в мире производителем автомашин.
1902 год
26 сентября. Бренд «Мерседес» был юридически зарегистрирован. 10 декабря. «Бенц и Ко.» выпустили «Парсифаль» 8/10 PS, который отпраздновал свой дебют на Парижском мотор-шоу. Автомобиль оборудован двухцилиндровым мотором спереди и карданным приводом. Всего за год компания «Бенц» реализовала 226 машин.1904 год
27 января гонщик Вандербильт, участвовавший в Дайтоне, управляя автомобилем «Мерседес-Симплекс» зафиксировал новый рекорд скорости на суше – 148,538 км/час.Benz Parsifal (1902) |
Mercedes Simplex (1904) |
1906 год
Свет увидел «Американский Мерседес» – первый «Мерседес», выпущенный на территории Америки, в Даймлер Мэнюфекчур Компани, Нью-Йорк.1910 год
Стартовал выпуск автомобиля «Мерседес-Найт» 16/40 PS с бесклапанным мотором Найта.1914 год
4 июля. Кристиан Лаутеншлагер побеждает во французском Гран-при в Лионе управляя «Мерседесом Гран-при» вместительностью 4,5 литра.Представлено первое поколение модели «Мерседес» 28/95 PS; 650. Эти автомобили пользовались спросом с 1914 по 1924 год. Кстати в 1920 году, выпустили второе поколение модели.
Mercedes-Benz 28/95 PS (1914) |
1924 год
10-18 декабря. Во время открытия Берлинского автосалона состоялась премьера моделей Mersedes 15/70/100 PS и 24/100/140 PS оснащенные 6-цилиндровыми моторами с компрессорными нагнетателями.1927 год
Премьера и тройная победа модели S «Мерседес-Бенц» на гоночном треке в Нюрбургринге. Автомобилем управлял известный гонщик Рудольф Караччиола. Автомобиль оснастили шестицилиндровым двигателем, вместительностью 6,8 литров. Его мощность была 120 лошадиных сил без компрессора и 180 «лошадей» с его установкой.1934 год
8-18 марта. На Берлинском мотор-шоу прошла премьера модели 130. Это первый автомобиль Mercedes-Benz массового производства с силовым агрегатом, размещенным в задней части. Там же отметил свой дебют и престижный автомобиль 500 K с 8-цилиндровым компрессорным мотором.1936 год
15 февраля-1 марта. В Берлине компания «Даймлер-Бенц» организовала презентацию новых моделей 170 V (W 136) и 170 H (W 28).Свет увидел Mercedes 260 D (W 138) - первый в мире массовый легковой автомобиль с дизельным мотором.
1938 год
28 января. Стартуя «с хода», гонщик Рудольф Караччиола установил рекорд скорости - 432,7 км/час, уложившись в расстояние 1 км по трассе Франкфурт - Дармштадт. Заметим, что это максимальная скорость, достигнутая на дороге общего пользования, и этот рекорд до сих пор не побили!1951 год
23 января. «Даймлер-Бенц» становится обладателем патента на ячейку безопасности пассажирского салона. Это изобретение принадлежит инженеру Белу Бареньи (регистрационный номер 854157) и даже в наше время ему отведена ключевая роль в системе пассивной безопасности автомобилей.1953 год
9 сентября. В свет вышла модель 180 (W 120) - первая машина «Мерседес-Бенц» с несущим кузовом (имеющим сходство с понтонами). Также прошла премьера улучшенных моделей 170 S-V и 170 S-D. Mercedes-Benz 180 (W 120) (1953) |
1963 год
13-23 марта. Автомобиль Mercedes-Benz 230SL (W113) с особенной крышей в форме пагоды был выставлен на всеобщее обозрение во время открытия Женевского мотор-шоу. Новинка пришла на смену спорткарам 300SL и 190SL. Кстати, это впервые, когда спортивную модель оснастили безопасным кузовом, который изобрел Бел Баренья.1969 год
11-21 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне был показан прототип Мерседес-Бенц C111 с трехдисковым роторным силовым агрегатом Ванкеля. А также представлены модели 300SEL 3.5 и 280SE 3.5 купе и кабриолет с 3,5-литровым восьмицилиндровым V-образным мотором.1971 год
14 апреля. Выход новой гоночной модели «Мерседес-Бенц» 350SL (серия 107). Новинка оснащена всеми имеющимися технологическими новинками для повышения безопасности шофера. Mercedes-Benz 350SL (1971) |
1974 год
Июль. Mercedes-Benz 240D 3.0 - первая массовая машина, использующая пятицилиндровый мотор вместительностью 3 литра и мощностью 80 лошадиных сил.1976 год
Январь. Премьера легковых машин среднего класса новой серии W123 с моделями 200D, 220D, 240D, 300D, 200, 230, 250, 280 и 280E.1981 год
5-15 марта. Во время женевского мирового мотор-шоу «Даймлер-Бенц» впервые представил воздушную подушку и натяжной механизм для ремней безопасности, которые до сих пор признаны важными компонентами системы пассивной безопасности.1987 год
5-15 марта. Отпраздновали дебют автомобили Mercedes-Benz 230CE и 300CE серии 124. Mercedes-Benz 230CE (1987) |
1988 год
- Февраль. История Мерседес записала несколько новых событий. Подушка безопасности для переднего пассажира была включена в стандартную комплектацию для моделей S-класса и для машин среднего класса серии 124.
- 17 февраля. С конвейера сошел десятимиллионный экземпляр «Мерседес-Бенц», выпущенный в послевоенное время. Эта машина была построена в Зиндельфингене.
- 22 августа-2 сентября. Вышло новое поколение «Мерседес-Бенц» серии 201. Самым престижным автомобилем в это время признана модель 190E 2.5-16.
1989 год
29 июня. В рамках новой иерархии корпорации «Даймлер-Бенц АГ» была создана дочерняя компания «Мерседес-Бенц АГ», которую возглавил Председатель Правления профессор Вернер Нифер.1990 год
- 14 мая. На заводе в Дюссельдорфе сошел с конвейера миллионный фургон «Мерседес-Бенц», выпуск которого стартовал в 1962 году.
- Май. Mercedes-Benz стал первой немецкой корпорацией, которая выпустила для своих клиентов собственную кредитную карту - «МерседесКард».
- 1 июля. Штаб-квартира компании «Даймлер-Бенц» переезжает в Штуттгарт-Мёрингин.
1991 год
7-17 марта. Состоялась премьера нового S-класса «Мерседес-Бенц» (серия 140) с моделями 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и 600SE/SEL. Публике новинки были представлены во время открытия женевского мирового мотор-шоу. Mercedes-Benz 500SE (1991) |
1993 год
10-31 мая. Выпущена новая модификация «Мерседес-Бенц» 202 небольших лимузинов с приставкой «C-класс» которая была представлена бензиновыми моделями C180, C200, C220, C280, а также дизельными моделями C200, C220 и C250.1995 год
9-19 марта. В Женеве компания «Мерседес-Бенц» празднует премьеру «Вэрио Ресёрч Кар» - прототип с трансформирующим кузовом.Май. Купе «Мерседес-Бенц» S600 в базовой комплектации оснащается новой пятискоростной автоматической трансмиссией с программным управлением и системой обеспечения безопасного движения ESP.
1997 год
21 мая. В США (штат Алабама, г. Таскалус) прошла премьера новой модели для активного отдыха Mercedes-Benz М-класса1998 год
Произошло объединение корпораций Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation. В результате, получилась самая гигантская автомобилестроительная корпорация в мире "ДаймлерКрайслер АГ".1999 год
За десять лет Mercedes-Benz увеличил свой модельный ассортимент почти на 50%. Если в 1993 году было только пять модельных классов машин, то в 1999 году их уже стало десять.2000 год
Первым Мерседесом нового тысячелетия стала модель R230. Новинка, как и SLK обладала багажником, который складывался вверх.Свой дебют отпраздновал автомобиль SL55 AMG с 5,5 литровым силовым агрегатом V8. Двигатель оснастили нагнетателем мощностью порядка 500 лошадиных сил. На протяжении нескольких лет этой модели принадлежал рекорд «Самый быстрый автомобиль с автоматической коробкой передач».
Mercedes -Benz S -Class W220 (1999) |
Mercedes Benz R230 (2000) |
2002 год
Во время одного из международных автосалонов состоялась премьера нового Е-класса W211.В мае 2002 года свой дебют отметил новый представитель CLK-класса Mercedes-Benz W209.
2007 год
Налажен серийный выход чёрной серии CLK63 AMG. Кстати, эта новинка была сконструирована на базе машины безопасности Формулы 1.2009 год
Мерседес начал массовое производство модели W212.В августе началось производство универсала S212.
Mercedes -Benz W211 (2002) |
Mercedes Benz SLS AMG Desert Gold (2010) |
2010 год
Свою премьеру отпраздновала открытая версия модели A207. Вдобавок автомобили Е-класса получили массу позитивных отзывов по экономическим и экологическим характеристикам.