Toyota verso s технические характеристики. Выделим основные плюсы модели. Тойота Версо Технические характеристики

Компактвэн Verso 3-го поколения, который предстал перед широкой публикой в 2009-м году на автосалоне в Женеве, стал дебютом европейского подразделения Toyota. Над дизайном модели работали специалисты из Франции, но работали они под руководством своих коллег из Японии. Что касается рестайлинга 2013-го года, то речь идет о первом действительно самостоятельном проекте европейского отделения. В данном проекте были задействованы сотрудники дизайнерского бюро Toyota ED2 в Ницце и технического центра TME в Бельгии. Все подробности о том, что у них получилось - читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В процессе обновления компактвэн обзавелся новым общекорпоративным «лицом» и подрос на 20 мм в длину (до 4,46 м): 15 мм пришлись на передний бампер, а 5 мм - на задний бампер. Несмотря на это, по факту Verso остается самой компактной моделью из тех, которые можно купить с 7-местным салоном. 2-е место по компактности занимает Opel Zafira Family - разница в длине составляет всего-навсего 7 мм.


Новый корпоративный стиль коснулся исключительно лицевой части кузова, а сзади все осталось без изменений. На «корме» только слегка заострился бампер и появился диффузор черного цвета. Фонари и другие детали задней части рестайлинг не затронул, из-за чего узнать обновленный вариант по «корме» крайне трудно. Правда, в фонарях в качестве излучателей теперь применяются светодиоды. Гранено-рубленая передняя часть Verso немного контрастирует с практически неизмененной «кормой». Сразу же бросается в глаза хищный взгляд фар с эффектными светодиодными гирляндами, между которыми расположена изящная радиаторная решетка с хромированной отделкой. Такую машину встретишь на дороге - невольно зауважаешь. В целом претерпевший рестайлинг вэн выглядит как симпатичный добротный автомобиль на каждый день.

Конструкция

Невзирая на то, что в 1-х поколениях Verso именовался Corolla Verso, платформа у него собственная, уникальная и не имеет с шасси Corolla ничего общего. Схема подвесок у нее следующая: спереди стоит McPherson, а сзади - скручивающаяся балка. В ходе модернизации у амортизаторов на обеих осях поменялись настройки, увеличилась жесткость деталей передней подвески и были применены новые распорки. Жесткость задней части кузова возросла благодаря 34 дополнительным точкам сварки, а кроме того, были переписаны программы, отвечающие за работу ЭУРа, что, по словам инженеров Toyota, привело к небольшому улучшению управляемости.

Адаптация к российским условиям

К езде по российским дорогам Verso приспособлен не больше, чем подавляющее число других городских автомобилей, так как в его распоряжении только передний привод и скромный клиренс - 145 мм у 5-местной версии и 155 мм у 7-местного варианта. В багажнике, в зависимости от комплектации, хранится полноразмерная запаска или докатка; в «базе» работает обычный кондиционер, в «топе» - раздельный климат-контроль; из подогревов есть лишь подогревы кресел 1-го ряда и боковых зеркал, а доступные бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Комфорт

Благодаря рестайлингу внутри компактвэна стало заметно тише - за счет звукоизолирующих матов между салоном и моторным отсеком. Архитектурных или компоновочных нововведений в салоне не наблюдается - лишь слегка поменялась стилистика отделки и значительно улучшились отделочные материалы. Для оформления интерьера в основном использован мягкий пластик, а руль обшит высококлассной кожей Nappa (во всех комплектациях, кроме начальных). Центральный подлокотник тоже облачен в отличную кожу. Матовые декоративные вставки серебристого цвета уместны и хорошо смотрятся на фоне темных деталей. Качество сборки нареканий не вызывает. Белый цвет подсветки у новой приборной панели гораздо приятнее для глаз, по сравнению с прежней янтарной подсветкой, да и для читабельности это безусловный плюс. Приборы расположены, как в Toyota Prius - в самом центре торпедо, что непривычно для многих водителей.


Мест для хранения вещей в салоне, как и раньше, предостаточно, а верхняя часть разделенного надвое бардачка имеет свойство охлаждаться. Складные столики в спинках кресел 1-го ряда очень удобные, с подстаканниками. В виде опции доступна стеклянная панорамная крыша, которая летом увеличивает уровень комфорта в разы. Передние сидения отличаются правильно подобранным профилем и не слишком ярко выраженной боковой поддержкой. Наличие полноценных отдельных кресел на 2-м ряду (предлагаются модификации и с 3-м рядом, куда по традиции нужно с трудом пробираться) и ровный пол говорят о том, что всем задним седокам будет комфортно в одинаковой степени. Те, кто сидит на «галерке», обделены боковым остеклением и лишним пространством для ног - ради излишнего простора им придется попросить сидящих впереди потесниться. Как и следует ожидать от компактной машины, багажник у Verso средневместительный - в нем помещается от 484 до 1026 л. поклажи (при сложенных задних сиденьях). При полной загрузке пассажирами места для багажа у 7-местной версии хватает в лучшем случае для пары небольших чемоданов.


Чтобы оценивать уровень безопасности Verso, нужно смотреть на итоги краш-тестов европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях, проведенных в 2010-м году, компактвэн заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 89%, защита ребенка - 75%, защита пешехода - 69%, электронные ассистенты - 86%. Добиться подобных результатов позволило богатое оснащение, которое уже в базовом исполнении включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также системы стабилизации и распределения тормозных сил. За доплату предлагаются парктроники («по кругу»), датчики света и дождя, круиз-контроль и камера заднего вида с динамической разметкой.


Все автомобили Verso, кроме самых недорогих версий, оборудованы мультимедийным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным тачскрином, 6-канальной акустикой и навигацией. За подключение гаджетов отвечают AUX/USB-разъемы и беспроводной протокол Bluetooth. Расположение входов AUX и USB не слишком удачное - на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира, где флешки и провода постоянно будут подвергаться риску получения повреждений от ног седоков. Навигация работает четко, только с русификацией проблемы - чего стоят одни просторечные слова «съедьте» и «заедьте», минующие нормы русского языка. С графикой и быстродействием медиасистемы все в порядке, звук приемлемый.

Тойота Версо Технические характеристики

Обновление принесло с собой как «посвежевшую» внешность, так и доработанные двигатели. Силовые агрегаты получили технологию Valvematic, которая представляет собой успешное продолжение системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Речь идет о бензиновых рядных «четверках» объемом 1,6 и 1,8 л. Первая развивает 132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Нм при 4400 об/мин, а вторая выдает 147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Нм при 4000 об/мин. Наименее мощный движок работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а наиболее мощный сочетается с вариаторной трансмиссией (CVT). Впечатляющую динамику они не обеспечивают, но в целом динамика неплохая. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,6-6,8 л. на 100 км, но реальные цифры могут быть другими.

Характеристика Live, 1.6L, 6MT Active 1.8 CVT
Тип двигателя: Бензиновый, с поперечным расположением
Объём двигателя: 1598 1798
Мощность: 132 л.с 147 л.с
Разгон до 100км/час: 11.7 с 11.1 с
Максимальная скорость: 185 км/ч 185 км/ч
Расход в городском цикле: 8.3/100км 8.5/100км
Расход в загородном цикле: 5.6/100км 5.8/100км
Расход в смешанном цикле: 6.6/100км 6.8/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л
Длина: 4460 мм 4460 мм
Ширина: 1790 мм 1790 мм
Высота: 1620 мм 1620 мм
Колёсная база: 2780 мм 2780 мм
Клиренс: 145 мм 145 мм
Масса: 1430 кг 1450 кг
Объём багажника: 484 л 484 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор (CVT)
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая с торсионной балкой
Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Турция
Купить Тойота Версо

Габариты Toyota Verso

  • длина - 4.460 м;
  • ширина - 1.790 м;
  • высота - 1.620 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 145 мм;
  • объем багажника - 484 л.

Тойота Версо комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Комфорт 2WD 1.6 л 132 л.с 8.3 5.6 5 MT 2WD
Комфорт 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Комфорт Плюс 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Элеганс 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Престиж панорама 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD
Престиж 2WD 1.8 л 147 л.с 8.5 5.8 CVT 2WD

Тойота Версо фото


Тест-драйв Toyota Verso - видео


Достоинства и недостатки Toyota Verso

Рестайлинговый Verso понравится тому, для кого важны:

Выделим основные плюсы модели:

К минусам относят:

Другие обзоры

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...

Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года - с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема...

Новая Toyota Verso-S предстала перед широкой публикой на международном парижском автосалоне. Модель является в какой-то степени уникальным автомобилем для данного рынка и способна предложить набор довольно привлекательных качеств. У нее стильный и оригинальный дизайн. В глаза бросаются вытянутые, форменные фары головного освещения, простирающиеся почти во всю длину короткого капота. Решетка радиатора представляет из себя узкую вытянутую щель с хромированной накладкой, над которой расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой, состоящей из множества тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. В общем и целом, у автомобиля довольно интересный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркивает его предназначение и техническое содержание.

Размеры Toyota Verso-S

Тойота Версо-С- это компактвэн B класса и один из самых вместительных автомобилей в своем сегменте. Его габаритные размеры составляют: длина 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс Toyota Verso-S равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время паковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Toyota Verso-S может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль без затруднений справится с повседневными задачами городского жителя и в любую минуту сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1388 литров.

Технические характеристики Toyota Verso-S

Toyota Verso-S оснащается двумя двигателями, вариатором или механическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря довольно широкой линейке агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Toyota Verso-S оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1329 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, он выдает 99 лошадиных сил при 6000 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, автомобиль ускорится до сотни за 13,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 170 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо-С составит 5,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии компактвэна могут похвастаться рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1364 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору и системе Common Rail, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 3800 об/мин и 190 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, компактвэн сможет достичь скорости в 175 километров в час и разогнаться до сотни за 12,1 секунды. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой на "низах" и экономичностью. Расход топлива Toyota Verso-S составит 4,3 литра солярки на сотню в городском темпе движения, 3,9 литра по трассе и 5 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Verso-S- компактный, но в то же время довольно вместительный автомобиль. У него ненавязчивый и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном потоке, так и на узких городских улочках. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией проверенных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso-S- практичный, компактный и экономичный автомобиль для города.

Видео

Toyota Verso — это компактный 5-ти или 7-местный переднеприводный минивэн класса C. Впервые был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2009 года, как приемник Toyota Corolla Verso. С этого времени модель стала считаться самостоятельной и освободилась от прежних приставок Corolla, Yaris и Avensis.

По сравнению с Corolla, Toyota Verso 2009 немного увеличилась в габаритах (набрала по паре сантиметров в каждом направлении), что существенно добавило ей свободного места, а значит и комфорта. Длина Toyota Verso — 4440 мм, ширина – 1790, высота – 1620; колесная база – 2780 мм. Пятеро взрослых и двое детей прихватив с собой все самое необходимое могут чувствовать себя удобно. При полной посадке по местам вместимость багажника 7-местного минивэна — всего 155 литров, тогда как при складывании сидений задних рядов погрузочное пространство увеличивается до солидных 1645 литров. У 5-местного багажник, естественно, вместительней: от 440 до 1690 литров.

С помощью уникальной системы Easy Flat-7, 5 задних мест в считанные секунды могут быть компактно сложены. Данная система позволяет производить около 32 разных действий внутри салона автомобиля (вплоть до изменения объема бардачка). Диапазон регулировок среднего ряда сидений достигает 195 мм, причем все три кресла двигаются независимо друг от друга. Всем пассажирам автомобиля обеспечивается максимально широкий угол обзора. Специально для родителей, в автомобиле установлено «родительское» зеркало для наблюдения за детьми в дороге. Тепло-, звуко- и шумоизоляция Toyota Verso выполнены на высоком уровне, и обеспечивают высокий комфорт водителю и пассажирам.

На российском рынке модель предлагалась в комплектации с 1,6 и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями (оба являются 4-цилиндровыми) мощностью132 и 147 л.с. соответственно. Оба мотора оснащены клапанным механизмом Valvematic, с обоими агрегатируется 6-ступенчатая механическая коробка передач, а с последним мотором еще и вариатор Multidrive-S, имеющий возможность ручного переключения виртуальных передач. В Европе еще предлагаются дизельные двигатели: 2.0 и 2.2 литровые, мощностью 126 и 177 л.с. соответственно.

В подвеске проверенная временем схема: стойки McPherson спереди и H-образная балка сзади. Тормоза всех колес дисковые, передние — вентилируемые.

Уровней оснащения четыре: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Престиж. Большим плюсом является то, что даже базовая (стандартная) комплектация Toyota Verso включает активные подголовники на каждом кресле и подушки безопасности для всех без исключения пассажиров авто, а для водителя — еще и специальную коленную подушку безопасности.

Примечательно, что в 2010 году данное авто по версии Euro NCAP было признано самым безопасным компактвэном. На страже безопасности 9 подушек безопасности, системы ABS, EBD, BA, VSC, TRC, HAC.

Обновленную Toyota Verso представили на парижском автосалоне осенью 2012 года. В результате фундаментальных изменений и доработок обновлению подверглись более 470 частей автомобиля, из которых порядка 60% относятся к интерьеру и экстерьеру, а 40% — к комфорту, ходовым качествам авто и шумоизоляции.

Внешний вид автомобиля стал намного ярче. Первое, что привлекает внимание в обновленном Verso, это большие изменения в дизайне переднего и заднего бампера (со встроенным диффузором). Решетка радиатора теперь состоит из двух частей: верхняя тонкой линией соединяет фары, а нижняя образует внушительных размеров «пасть» вмонтированную в передний бампер. Фирменный логотип стал крупнее и сместился вниз, передние огни заострились и пополнились секцией дневных ходовых огней выполненных на светодиодах.

Автомобиль получился по-спортивному подтянутый с резкими очертаниями. Заметим, что создатели обновленной Verso именуют ее внешний вид двухзонным. Имеется в виду, что грань боковой выштамповки, начинающаяся у переднего бампера и проходящая по нижней части передних дверей, а районе задних дверей резко взлетающая к крыше, визуально делит автомобиль на две очень неравные части. Коэффициент лобового сопротивления заметно улучшили и теперь он составляет всего лишь 0,295.

Обновленная Verso увеличилась в длину на 70 мм, а в ширину – на 20 мм. Прирост этот достался главным образом пассажирам второго ряда, у которых расстояние до переднего ряда возросло на 50 мм.

Главное в салоне – его высокая практичность, а основная заслуга в этом принадлежит фирменной системе трансформации салона Easy Flex, позволяющая путем поднятия или опускания спинок сидений в считаные секунды создать внутри салона нужную конфигурацию из 32 возможных. В зависимости от этого объем багажника будет изменяться от 155 до 982 литров. А при необходимости перевозить крупные вещи сложив сиденья задних рядов можно создать грузовую площадку длиной 157 и шириной 143 см. Салон вообще отличается ощущением простора.

Общая стилистика салона осталась прежней, а вот качество отделки материалов стало значительно лучше. В обновленном Verso используется более приятный и мягкий на ощупь пластик. Добавились серебристые вставки, обновилась цветовая палитра обивки из кожи и ткани, рулевое колесо, двери и подлокотник обтянуты качественной кожей Nappa. Расположенная по центру салона спортивная приборная панель имеет подсветку белого цвета и новую графику. Внутри много бардачков, кармашков, отсеков для мелочей. Перчаточный ящик – «двухярусный», причем верхний – с охлаждением. В качестве опции можно приобрести панорамную крышу.

Эргономика водительского места на высоте: рычаг КПП расположена на возвышении и оказывается точно под рукой водителя, блок приборов развернут к водителю, а многофункциональный руль с кнопками управления имеет оптимальную толщину. Нет проблем и с обзорностью, которую обеспечивает большая площадь остекления и широкие наружные зеркала.

Для Российских автолюбителей Toyota Verso комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями с уменьшенным расходом топлива и пониженным выбросом СО2. Модельный ряд включает в себя: два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (132 л. с.) и 1,8 л (147 л. с.), а также три дизельных объемом 2,0 л (126 л. с.) и 2,2 л (150 и 177 л. с.). Бензиновые моторы оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Valvematic, регулирующей длительность и высоту открытия впускных клапанов. Силовые агрегаты работают в паре с двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической КПП или вариатором.

Впечатляет и список оборудования: семь подушек безопасности, с учетом боковых занавесок и система стабилизации уже в базовой комплектации. Колесные диски – начиная с 16 дюймов. Покупатель может заказать раздельный климат-контроль, датчик дождя, навигацию, накопитель информации объемом 10 Гб, кожаный руль, подогрев сидений, подсветку пола при открытых дверях, «ночнички» в корпусе боковых зеркал, панорамную крышу, камеру заднего вида. В версии без навигационного экрана изображение с камеры заднего вида будет выводиться на монитор, вмонтированный в водительское зеркало.

Существенно возрос уровень мультимедийных возможностей автомобиля. Покупателю предлагается два уровня. Первый уровень – система Toyota Touch с цветным сенсорным дисплеем размером 6,1 дюйма включает в себя радио с CD/MP3 плеером, Bluetooth и порт USB для подключения портативных плееров и камерой заднего вида. Второй уровень – система Toyota Touch & Go, предлагающая навигационную систему с различными приложениями, позволяющую получить полезную информацию: прогноз погоды, парковки, трафик, заправки и пр. Кроме того, можно подключиться к интернету и просматривать SMS, сообщения электронной почты, календарей и пр.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стал заметно лучше своего предшественника: внешность стала более стильной, салон – крупнее, появилась более современная оптика, возросла маневренность, улучшилась управляемость, резко расширился список оборудования.

Представление модернизированной версии Toyota Verso мировому автомобильному сообществу состоялось в 2012 году. Внесенные изменения были фундаментальными: обновлению подверглось 470 элементов автомашины. Из них 190 было связано с улучшением ходовых характеристик транспортного средства, а также с повышением его эргономичности и акустического комфорта. Что касается остальных 280 изменений, то к их числу относятся дизайнерские усовершенствования интерьера и экстерьера. Эта компактная молодая модель, ставшая достойной сменой популярному автомобилю Corolla Verso, уже успела завоевать сердца многих автолюбителей.

Новый дизайн

Первое, что привлекает внимание в новом Verso, это большие изменения в дизайне переднего и заднего бампера (со встроенным диффузором), решетки радиатора, формы крыльев и фар. В головной оптике добавились светодиодные ходовые огни, кроме того, можно выбрать на свой вкус дизайн новых литых дисков R16 или R17, добавляющих внешнему облику спортивный характер. Общая стилистика салона осталась прежней, а вот качество отделки материалов стало значительно лучше.

В обновленном Verso используется более приятный и мягкий на ощупь пластик. Добавились серебристые вставки, обновилась цветовая палитра обивки из кожи и ткани, рулевое колесо, двери и подлокотник обтянуты качественной кожей Nappa. Расположенная по центру салона спортивная приборная панель имеет подсветку белого цвета и новую графику. Внутри много бардачков, кармашков, отсеков для мелочей. В качестве опции можно приобести панорамную крышу.


Большой и вместительный Toyota Verso имеет салон с большими возможностями для трансформации, в зависимости от модификации автомобиль может быть 5-ти и 7-ми местным. Водителю и переднему пассажиру места хватает с запасом, во втором ряду с удобством разместятся пассажиры любой комплекции, в третьем ряду будет комфортно детям или людям невысокого роста. Под полом багажного отделения расположена докатка, сам багажник вмещает 155 л груза, а если сложить сиденья третьего ряда, то объем увеличивается до 440 литров.

Силовые агрегаты

Для Российских автолюбителей Toyota Verso комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями с улучшенным расходом топлива и пониженным выбросом СО2. Модельный ряд включает в себя: три дизеля объемом 2,0 л и 2,2 л мощностью 124, 148 и 175 л.с. соответственно и два бензиновых 1,6 л и 1,8 л мощностью 130 и 145 л.с. Бензиновые силовые агрегаты работают в паре с двумя видами трансмиссии: 6-ти ступенчатой механической КПП или вариатором. Динамика нового Toyota Verso не особенно впечатляет (разгон до 100 км/ч за 11 сек), но ведь это не гоночный автомобиль, а современный семейный компактный минивэн. Он предназначен для комфортных и безопасных поездок. Поэтому даже на высоких скоростях вариатор работает плавно и без рывков, автомобиль не раскачивается и не рыскает по дороге, а уверенно держит заданную траекторию.

К несомненным плюсам обновленного Toyota Verso 2013 следует отнести улучшенную жесткость кузова за счет дополнительных точек сварки, настроенной подвески, усовершенствованного электроусилителя рулевого управления, понижения уровня шума внутри салона.


Toyota Verso I поколение рестайлинг 2012-н.в.

Р естайлинг Toyota Verso был предпринят, дабы освежить модель, которую россияне и так приняли довольно тепло. Абрис кузова остался тем же, но в деталях изменений больше.

Решетка радиатора и оптика стали уже, воздухозаборник в бампере, наоборот, заметно увеличился, а зеркала получили встроенные «поворотники». Корма изменилась не столь значительно. В целом же цель сделать автомобиль современнее и агрессивнее была достигнута.

Двигатели Toyota Verso

Силовые агрегаты остались прежними. Это два атмосферных, четырехцилиндровых бензиновых мотора. Один из них 1,6-литровый, а объем второго немного больше - 1,8 литра. Неудивительно, что и отличие в мощности у них незначительное - всего 15 л. с. (132 и 147 «коней»).

1,6-литрового агрегата вполне достаточно для размеренного передвижения из пункта А в пункт В. Естественно, что никакой интересной динамики ждать не приходится - разгон до сотни будет занимать более 11,5 сек. Тяга же в 160 Нм момента - вполне приличный показатель.

А вот с мотором 1,8 л ситуация несколько иная. Любителей динамики он тоже не слишком обрадует - разгон до сотни займет 10,4 сек. с МТ и за 11,1 сек. с вариатором. Крутящего момента в 180 Нм будет достаточно, но только не для топ-версии. Ведь она предполагает 7-местный салон, так что когда на борту окажутся 6 или 7 человек, а скарб в багажнике приблизит нагрузку к максимально допустимой, мощности этого двигателя вряд ли хватит. Но более объемного или турбированного мотора не предусмотрено, а дизель, который мог бы решить проблему, в Россию поставляться не будет.

Базовый агрегат работает в паре лишь с 6-ступенчатой «механикой», а с 1,8-литровым движком, помимо нее, будет предложен новый вариатор. Именно этот CVT сменит устаревший и «задумчивый» робот, на который так и сыпались нарекания владельцев. Полного привода также предложено не будет.

Полунезависимая подвеска хоть и не ориентирована на активную езду и, по мнению некоторых, немного жестковата, комфортное передвижение обеспечит без особых проблем.

Интерьер Toyota Verso

Салон Версо теперь может похвастаться более качественными материалами отделки, мягкой кожей, которой обтянуто рулевое колесо, а также обилием серебристых вставок - кроме руля и центральной консоли они появились на дефлекторах обдува и возле «бардачка». Подсветка приборов стала белой. Их расположение, однако, неоднозначно, ведь постоянно смотреть немного вбок, отвлекаясь от дороги, не очень удобно. Впрочем, это на любителя.


Салон Verso просторен, все кресла наделены массой регулировок, что позволяет удобно разместиться всем пассажирам, а передние сиденья обладают и хорошей боковой поддержкой. Обзорность отличная, что достигнуто за счет большой площади остекления.

Цена на Toyota Verso начинается с 820 000 руб. Эта версия неплохо оснащена (особенно в отношении безопасности), имеет противотуманные фары, «кондей», музыку и т. д. Но доплатив 100 000 руб. можно получить не только 1,8-литровый мотор, но и некоторые дополнительные опции (диски, кожаный руль, камера заднего вида и т. д.). Топ-модификация с 7-местным салоном будет стоить уже 1 090 000 руб.