Топ самых мощных внедорожников. Рейтинг десяти самых мощных джипов в мире

» входит автомобиль для передвижения по пересечённой местности, который имеет полный привод, высокий клиренс и вместительный салон и багажник. Таким образом, под внедорожником большинство автолюбителей подразумевают транспортное средство с повышенной проходимостью. Критерии к оценке - качество, надёжность, оснащение и функционал, а также ходовые свойства - тип привода, коробки передач и двигателя, и характеристики последнего.

При этом мощность двигателя почти никогда не является основным критерием. Это оправданно, ведь для достаточной тяги внедорожник не нуждается в большой номинальной мощности - необходима удельная, которая образуется несколькими параметрами. Признанные на массовом рынке производители соответствуют представлению о внедорожниках, выпуская автомобили с пониженной передачей, высоким клиренсом, а главное - максимально возможным качеством сборки и надёжностью.

Тем не менее, существуют компании, которые при производстве внедорожников стараются оснастить их наибольшим количеством лошадиных сил. К ним относятся как машиностроительные компании, так и ателье тюнинга. Такие автомобили ориентированы на ценителей высокой мощности в сочетании с массивным презентабельным кузовом джипа или кроссовера. В первую очередь, такие автолюбители смотрят на число «лошадей» под капотом - и только после на цену и прочие характеристики. Для них производятся роскошные внедорожники класса люкс, которые могут похвастаться не только большой мощностью, но и презентабельным дизайном и дорогим оснащением.

Подобные автомобили для их хозяев - не только транспорт, но и способ самовыражения, заявив о своём вкусе и состоятельности. Богатые клиенты соревнуются между собой, чей внедорожник имеет более продвинутые показатели. Среди самых мощных джипов и кроссоверов, как и в любом сегменте, встречаются явные лидеры - объекты вожделения состоятельных любителей высокой мощности.

Рейтинг десяти самых мощных внедорожников

Современный рынок мощных джипов и кроссоверов предлагает довольно большой ассортимент моделей, доступных к покупке. Примечательно: многие внедорожники производятся ограниченными партиями, так как изначально не ориентированы на широкий рынок, или же производитель хочет искусственно завысить спрос. Как правило, наиболее мощные автомобили сегмента могут похвастаться не только ходовыми качествами, но и богатым оснащением и дорогими материалами - они превращаются в настоящие шедевры автопрома.

Выбор внедорожника - серьёзное мероприятие, во время которого следует взвешивать все качества автомобиля. В случае, когда покупатель имеет довольно большой бюджет и хочет приобрести джип или кроссовер, ему следует приглядеться к более мощным моделям, нежели среднестатистическим. позволит не только преодолевать более крутые препятствия, но и получить солидное положение в обществе. Рейтинг самых мощных джипов и кроссоверов иллюстрирует лучшие экземпляры на этом рынке.

Mercedes Benz G 55 Mansory G-Couture

Открывает десятку самых мощных моделей немецкий Мерседес, версия которого была протюнингована в ателье Mansory. В первую очередь, джип получил совершенно новый кузов, выполненный из карбона. По заявлению ателье, подобный материал в большинстве своём используется в космонавтике и авиации - крайне дорогих сферах производства. Салон сочетает в себе элементы из карбона и кожи питона. Основу тюнинга составляет заводской двигатель. Он получил на 200 лошадиных сил больше - 700. До 100 км/ч джип разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 220 километров в час.

На девятом месте расположился аналог Порше Кайен, протюнингованный компанией Gemballa. С изначальным кроссовером его роднят только передние фары - в остальном внедорожник подвергся переработке. Весь уникальный кузов состоит из карбоновых деталей, а задняя оптика изменилась до неузнаваемости. Кроме того, модернизированный Кайен получил новые колёсные диски, а главное - двигатель мощностью 700 лошадиных сил. Он способен развивать скорость 300 км/ч, разгоняясь до сотни за 4,5 секунды.

одинаково стоят. Отличием в плане ходовой части является чуть лучшая динамика - до сотни S-версия разгоняется за 4,2 секунды.

Эта модель, как и X6, протюнингована тем же ателье - две линейки отличаются, но их модифицированные версии очень похожи. Оба автомобиля имеют мощность 725 лошадиных сил, развивают до 300 км/ч, а на разгон до сотни тратят 4,2 секунды.

На третьем месте располагается очередная переработанная версия Порше Кайен. На этот раз внедорожник получил двигатель мощностью 750 лошадиных сил, который позволяет развивать скорость 301 км/ч, развивая 100 за 4,3 секунды. Примечательным является дизайн кузова кроссовера. Он является максимально удобным в плане эксплуатации, при этом оставаясь оригинальным. Так, модель имеет точно настроенные воздухозаборники спереди, которые сочетаются с вертикально расположенной на колёсных арках оптикой. Задняя часть экстерьера имеет двойное антикрыло и диффузор. Кроме того, кроссовер получил легкосплавные диски и длинноходные стойки пружин, что обеспечивает отличную управляемость.

Полноприводные проходимые автомобили всегда ценились в российских условиях эксплуатации. И каждому водителю, который любит мощь и величие, хочется иметь самый мощный внедорожник. Если говорить о мировом масштабе, то самым мощным является автомобиль производства Mercedes, обработанный Brabus. Это привычная для нас машина мафии – «Кубик». Его двигатель развивает 700 лошадиных сил.

Но что нам до самых мощных внедорожников в мире, ведь их все равно невозможно купить в России. Мы рассмотрим доступные на нашем рынке модели, которые также могут удивить водителей мощнейшими силовыми агрегатами.

BMW X6 M – мощность через край

Этот внедорожник является лидером нашего рейтинга мощнейших серийных авто. Все машины линейки M баварского производителя показывают выдающиеся технические характеристики, но X6 – особенный. Это не просто отличный внедорожник, но само воплощение скорости и динамики. Под капотом скрывается настоящий монстр, который способен поразить своими данными.

Рассмотрим характеристики двигателя BMW X6 M подробнее:

  • восьмицилиндровый бензиновый силовой агрегат с двойным турбокомплектом Twin Scroll;
  • номинальная мощность – 555 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 680 Н*м;
  • разгон до «сотни» за 4.7 секунды.

Катапультирующее ускорение обеспечивает полностью измененная система газораспределения. Столь реагирует на нажатие педали газа молниеносно, сметая на своем пути воздушные потоки хищной решеткой радиатора. BMW X6 M действительно заслуживает первого места в номинации самые мощные джипы.

Цена на российском рынке превышает 6 миллионов рублей, но это никак не сказывается на популярности баварского джипа.

Mercedes G65 AMG – высшая точка кипения

Это один из немногих серийных авто в мире, который обладает движком V12. Мощность и скорость – две стихии, которые гармонично объединились в премиальном внедорожнике. Не забыли немцы и о комфорте – салон Mercedes G65 AMG полностью переделан под спортивную поездку.

В мире к этому автомобилю отношение достаточно спокойное, но в России спрос на самую дорогую модель ряда G велик. Купить отличный немецкий джип можно уже после просмотра характеристик двигателя:

  • 12 цилиндров и 6 литров рабочего объема создают огромный запас под педалью газа;
  • 612 лошадиных сил достаточно, чтобы перевернуть представление о джипах;
  • объем мотора – 5.5 литров, а максимальная скорость – 230 километров в час.

При таких невероятных характеристиках «Кубик» способен поразить потенциального покупателя на тест-драйве. Цена монстра составляет практически 15 миллионов рублей, что не позволяет нам поставить его на первое место рейтинга – слишком уж узок сегмент покупателей. Но классический джип с брутальными формами и отличной внешностью, достойной лицевых журнальных фото, находит своего покупателя в нашей стране.

Lexus LX570 – японский вызов европейцам

Один из японских автомобилей, стихией которого является мощность, – Lexus LX570. Это истинно премиальный внедорожник с невероятными ходовыми характеристиками. Если в обзоре предыдущих моделей нас интересовали двигатели, то здесь силовой агрегат отходит на второй план за невероятными фото и профессиональными рекламными видео, от которых невозможно оторвать глаз.

Двигатель также не является простым:

  • рабочий объем бензинового агрегата – 5.7 литров;
  • номинальная мощность на уровне 367 лошадиных сил;
  • крутящий момент 530 Н*м достигается уже при 3500 об/мин;
  • эластичность работы агрегата удивляет – внедорожник едет очень плавно.

Это один из наиболее популярных внедорожников с огромными двигателями в мире. Посмотрев видео с участием этой модели, потенциальный покупатель не может отказать себе в удовольствии тест-драйва. Но по ощущениям движок не выдает всей мощности сразу. Приходится раскрутить агрегат до высоких оборотов, чтобы почувствовать настоящую отдачу. Тем не менее, авто смело занимает свое место в категории самые мощные внедорожники.

Цена базовой версии немного не доходит до 5 миллионов рублей.

Chevrolet Tahoe – простой американец

Автомобили из Америки всегда отличались отличными двигателями. Но Chevrolet Tahoe входит в категорию самые мощные джипы только на просторах нашей страны. Этот внедорожник не считается адептом лошадиных сил в других странах, ведь европейский рынок насыщен внутренними моделями, которые превосходят этого американца.

Двигатель джипа развивает 325 лошадиных сил, но почувствовать всех лошадок не удается из-за огромных размеров и большого веса внедорожника. Стоит отметить, что цена не так давно обновленного великана составляет всего 2 миллиона 400 тысяч рублей в базовой версии.

Audi Q7 Quattro – дизельный соперник

Автомобили Audi всегда занимали середину показателей по мощности, не стремились выйти в лидеры. Но Aud iQ7 Quattro стал исключением, благодаря своему 4.2-литровому дизельному движку.

Это один из немногих внедорожников, который вошел в столь дорогой и конкурентный рейтинг с дизелем. Особенности агрегата следующие:

  • 4.2 литра полезного объема, 8 цилиндров;
  • крутящий момент 800 Н*м при 1750 оборотов;
  • максимальный потенциал 340 лошадиных сил.

Обратить внимание стоит на огромный показатель крутящего момента. Немецкий премиальный джип просто взлетает на старте, зато на высоких оборотах добавить тяги уже нечем. Радует и цена, если сравнивать внедорожник с конкурентами. База стоит всего 3 миллиона 800 тысяч рублей.

Подводим итоги

Мы рассмотрели самые мощные внедорожники на рынке России. Среди участников рейтинга оказалось немало удивлений, ведь рынок развивается невероятно быстро. Стоит добавить, что за пределами нашего обзора осталось множество достойных автомобилей, которые также заслуживают внимания любителей мощнейших авто.

Выбор зависит не только от раскладок двигателя, но и от массы прочих характеристик, потому тщательно сравните стоимость, технические данные и внешность всех подходящих под ваши требования авто, прежде чем покупать достойный джип.

Десяток лет назад Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферным 6,1-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил правил бал на рынке мощных внедорожников: быстрее него был только Porsche Cayenne Turbo. Однако чуть позже его стремительно обогнали в мощности и скорости сразу несколько автомобилей: Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5/X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.), Bentley Bentayga (608 л.с.) и Mercedes-AMG G 65 (630 л.с.).

Согласитесь, нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферным 6,4-литровым V8 мощностью всего 475 лошадиных сил выглядит уже совсем не убедительно. Однако «Джип» всерьёз намерен вновь возглавить пьедестал, поэтому на рынок выходит самая экстремальная модификация «Гранд Чероки» за всю историю — невероятный Trackhawk мощностью 717 лошадиных сил! С места до 97 км/ч (60 миль в час) он разгонится всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Производитель называет Jeep Grand Cherokee Trackhawk самым мощным и быстрым серийным внедорожником, но по максимальной скорости Bentley Bentayga всё же чуть быстрее «Джипа» (301 км/ч после программной активации соответствующего режима), хотя и уступает ему в разгоне до 100 км/ч (4,0 секунды). Porsche Cayenne Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает 284 км/ч «максималки», а BMW X6 M ощутимо медленнее — 4,0 секунды и 250 км/ч.


Под капотом у Trackhawk прячется 6,2-литровый бензиновый V8 со шнековым турбонагнетателем IHI в развале блока цилиндров, который выдаёт 0,8 бара давления. Силовой агрегат тот же, что и у «адских кошек» Dodge Challenger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat, но для полноприводного внедорожника восьмиступенчатую АКПП и раздаточную коробку усилили, а в приводе задних колёс появился самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.


Американцы подчёркивают, что дистанцию в четверть мили (402 метра) самый быстрый Grand Cherokee способен преодолеть всего за 11,6 секунды — на уровне Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R, разгоняясь на этом отрезке до 186,6 км/ч. В отличие от непрактичных суперкаров, «Джип» способен буксировать прицеп массой до 3266 килограммов и принять на борт пять человек. Снаружи экстремальный Trackhawk отличается лишь воздухозаборниками вместо противотуманных фар в переднем бампере, чёрной решёткой радиатора и чёрным диффузором с четырьмя выхлопными патрубками.


Благодаря новым тормозным механизмам Brembo (400-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорты спереди, 350-миллиметровые диски и четырёхпоршневые суппорты сзади) 2,5-тонный внедорожник останавливается со скорости 60 миль/ч на дистанции всего 34,75 метра. В зависимости от режима движения (Auto, Sport, Track, Snow и Tow) электроника распределяет крутящий момент по осям и регулирует отзывчивость двигателя и коробки передач.


Есть и особый «мягкий» режим для управления автомобиля парковщиком, который ограничивает обороты, изменяет алгоритм работы коробки передач и отключает возможность выбора режимов движения. Для Jeep Grand Cherokee Trackhawk предусмотрено девять цветов кузова, в том числе два новых — Rhino и Redline 2. Самый мощный внедорожник дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне, а в продажу поступит к четвёртому кварталу нынешнего года — правда, пока только в США.

Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него - компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!

Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, « надувающим» 0,8 бара избыточного давления, - тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.

В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.

По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo - шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.

В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.


Среди огромного количества автомобилей есть и такие, которые оправдывают гордое звание внедорожника в полном объёме. С ними не страшны лужи, грязь, снег, горные дороги да и вообще отсутствие любых дорог. О лучших из лучших и пойдёт речь в этом обзоре.

1. Jeep Grand Cherokee


Современные версии этого автомобиля с пакетом Off-Road Adventure 2 превращают его в настоящего покорителя бездорожья. Он оснащен высокой пневмоподвеской Quatro Live.Авто получило новую платформу, которая разработана в дуэте с Mercedes-Benz. Эту машину специалисты относят к удачным вариантом внедорожника с отличной проходимостью и оптимальной стоимостью.

2. Nissan frontier Pro-4X


Это средне размерный пикап, который имеет хороший потенциал для преодоления бездорожья. Модели с коробкой-автомат оснащены системой блокировки заднего дифференциала и HDS. Эта машина постоянно участвует в соревнованиях Ultimate Factory, где демонстрирует достойные результаты.

3. Land Rover LR-4 Discovery


В последние годы у английского автопроизводителя вектор направлен в сторону кроссоверов, которые рассчитаны на хорошее дорожное покрытие или хотя бы ровную грунтовую дорогу. Однако, Land Rover LR-4 Discovery оснащен антипробуксовочной системой TCS, а также пакетом опций, куда включены задний блокировочный дифференциал и запасное колесо (полноразмерное).

4. Toyota FJ Cruiser


Достоинствами этого автомобиля являются: короткая колесная база, хорошие углы спуска/подъема и высокий клиренс. Есть возможность установить пакет специальных внедорожных опций, который включает в себя задний блокиратор дифференциала, надежные амортизаторы и дополнительный блок приводов для панелей, которые включают: компас, кренометр, а также термометр, показывающий температуру снаружи. Среди недостатков можно отметить недостаточную обзорность.

5. Mercedes-Benz G-класс


Эту машину начали выпускать для нужд армии Германии еще в 1964 году. Постепенно перейдя в производство массовое, эти машины сохранили немецкое качество, прочность надежность. Гелики обладают жесткой блокировкой, как переднего, так и заднего моста. Среди недостатков можно отметить высокую стоимость.

6. Nissan X-terra


Модель создавалась для активных путешественников, а опции пакета PRO-4X позволяют называть этот автомобиль гордым покорителем бездорожья.

7. RAM Power Wagon


Модель подойдет любителем больших автомобилей. Она имеет систему автоматического отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. А также блокировка дифференциала.

8. Toyota Tacoma


Эта машина представляет собой простой, надежный и выносливый пикап, который удачно подойдет для любителей охоты. Версия TRD of Road обеспечивает высокую посадку и дополнена надежными амортизаторами, набором дополнительных защитных пластин, а также задним блокировочным дифференциалом.

9. Ford F150 SVT raptor


Такой автомобиль специалисты с уверенностью называют покорителем песчаных барханов. Этот пикап оснащен камерой OffRoad с омывателем, а также сверхнадежной подвеской, передним дифференциалом.

10. Hammer H1


Модель не выпускается с 2006 года, однако оставить его без внимания в этом обзоре нельзя. Изначально эти машины производились для нужд армии США, но потом перешли в массовое производство, получив опции повышающие уровень комфортности. Это не помешало Hammer H1 демонстрировать чудеса надежности и проходимости.

11. Toyota 4Runner


5-е поколение этого автомобиля вышло в 2009 году. Комплектация TRAIL имеет задний блокировочный дифференциал, увеличенный клиренс и система, способствующая движению по бездорожью. Кроме того в Toyota 4Runner имеется инновационная система Cravel Contral и фирменная динамическая подвеска KDSS, имеющая автоматическую регулировку стабилизаторов поперечной устойчивости.

12. JEEP Wrangler


Версия Рубикон позволила JEEP Wrangler укрепить свои позиции на рынке внедорожников. Эта модель имеет: двигатель V-6 (260 л.с.), высокий клиренс, два блокировочных дифференциала, мощные внедорожные шины, стабилизатор поперечной устойчивости с автоматической системой их отключения.

13. OPEL Frontera


Этот средне размерный внедорожник выпускался с 3-х либо 5-ти дверным кузовом в период 1991-2004г. Модель не является собственной разработкой OPEL, а представляет собой переделанную и доработанную ISUZU Rodeo, которая выпущена под брендом OPEL.

14. УАЗ PATRIOT


Российский внедорожник УАЗ 3163 является усовершенствованной версией знаменитых машин Ульяновского автозавода, которые многие годы выпускались для нужд армии СССР и стран Варшавского Договора. PATRIOT – это полноценный автомобиль повышенной проходимости, который имеет цельный 5-ти дверный кузов. Он унаследовал от предшественников кузов и технические решения, но получил большой запас клиренса и при этом стал гораздо более комфортабельным в салоне.

15. НИВА (ВАЗ2121)


По проходимости это авто не уступает ни одному и приведенных выше автомобилей, а в отдельных случаях может даже выиграть у них, благодаря собственной универсальности и короткой колесной базе.

16. ВАЗ 1922 Марш


Этот автомобиль выпускался в 1995-2009 годах на дочернем предприятии ВАЗа. Модель получила двигатель, 5-ти ступенчатая трансмиссия и кузов от серийной НИВЫ (ВАЗ2121). В базе под кузовом ВАЗ 1922 Марш расположены 2 топливных бака, общая емкость которых составляет 70 литров. Автомобиль оснащен большими шинами низкого давления, благодаря которым он способен передвигаться без проблем даже по болотистой местности, не повреждая поверхностный слой почвы, что очень важно для любителей охоты.